Родной блок сигнализации на тойота рав 4. Особенности защиты от угона Toyota RAV4

Установка охранного противоугонного комплекса на автомобиль Toyota Rav4 2017 new

1) Так же у нас на сайте есть более подробный фото отчёт в разделе:
"наши проекты" - "toyota" -
2) "наши проекты" - "toyota" -

Клиент обратился к нам с достаточно распространённым вопросом: защита от угона Toyota Rav4 и установка сигнализации с автозапуском Toyota Rav4 .
В данном проекте наш противоугонный комплекс с авторским, нестандартным и скрытным монтажом в штатные жгуты, обезопасил владельца от возможных видов угона . Электронное вскрытие и угон автомобиля с помощью ретрансляции ключа (код-граббер) данного авто теперь невозможен.
Так как был выполнен обрыв штатного радиоканала и был изменен принцип работ блок сертификации ключей.
Был произведен целый комплекс работ и только минимальную часть из которых мы можем показать и рассказать 🔞

RAV4
Данный Toyota RAV4 - полноприводный, сочетающий в себе как невысокое потребление топлива так и маневренность седанов и вместительность салона и багажного отделения, присущую внедорожникам.
Современные RAV4 представляют собой обновленные версии расзработок 2005 года - изменения коснулись как экстерьера, гаммы коробок передач и одного из двух доступных на Российском рынке двигателей.
В этом разделе мы расскажем, какие автосигнализации для Toyota RAV4 наиболее эффективны, что лучше установить и как защитить Тойота РАВ4 от угона .

Во первых что касается штатного иммобилайзера?
Штатный иммобилайзер Toyota RAV4 обходится несколькими способами:
1) перевод блока Toyota в аварийный режим. В данный режим блок переводится с помощью специального диагностического оборудования через диагностический разъём. Оборудование требуется как дилерское Toyota так и не дилерское. Данный способ рассчитан производителем на утерю хозяином всех ключей от Toyota Rav4. В таком аварийном режиме авто передвигается не быстро.
2) замена блока управления двигателем на свой, находящийся в подкапотном пространстве Toyota RAV4 ,
+ замена блока сертификации ключей Toyota Denso на свой (находится за бардачком) с прописанными "своими" ключами и чипами,
3) 3ий способ, касается комплектаций с кнопкой СТАРТ-СТОП и является самым быстрым способом угнать Toyota Raqv4. Данным способ называют экспресс угон с помощью "удочки". С помощью специального прибора ретранслятора сигнал с ключа владельца передается угонщику на расстоянии. В данном случае помощник угонщика находится рядом с Вами (а точнее с рядом Вашим ключом), считывает сигнал и транслирует его по обычным каналам связи типа 3G угонщику. Для угонщиков требуется передать сигнал только для того чтобы открыть автомобиль например с кнопок на ручках дверей, открыть автомобиль, завести и уехать, Двигатель не заведется только при повторной попытки завести его. Но этого хватит доехать угонщикам до требуемого места отстоя или разбора.
Что касается Штатной блокировки руля Toyota RAV4 (сверлом по металлу, замок зажигания сверлится в конкретном месте, руль разблокируется. Либо замок попросту разбирается).
Так же таким способом стало чаще и чаще практиковаться разворовывание автомобиля. Например на длительных стоянках. Таких парковок много. Для примера - охраняемая стоянка у горнолыжных склонов в Москве и МО. Для злоумышленников привлекательно то, что многие владельцы оставляют все ценные вещи в автомобилях. Да, например на таких стоянках утверждают то, что За свой автомобиль можно не переживать - стоянка круглосуточно охраняется, но такого рода преступления совершаются без привлечения внимания и вычислить и предотвратить их очень сложно.

Как можно заметить для всех заводских и штатных систем защиты есть и "штатные" способы их деактивации и разблокировки. Поэтому вся штатная система Toyota требует доработки и защиты от угона.

Первым с чего стоит начать защиту RAV4 - это не позволить злоумышленнику проникнуть в салон автомобиля. Предотвратить проникновение в салон Toyota Rav4 позволит предотвратить многие дальнейшие последствия.
В поисках скрытых блокировок и секреток угонщики способны разворотить половину автомобиля. При попытке угона Toyota Rav4 как правило салон разбирается максимально в короткие сроки, а если быть точнее детали не разбираются и просто выдергиваются и ломаются. Одним из самых эффективных решений в данном случае являются электро механические блокираторы на двери для Toyota RAV4. Установка данных блокираторов обезопасит от вышеуказанных последствий

Так же установка блокираторов на двери в Toyota RAV4 предполагает защиту стекол автомобиля. Защитить стекла бронированной пленкой (не менее 200 микрон) - это обезопасить проникновение в автомобиль даже через стекла. Угонщики не станут кувалдой разбивать стёкла, так как при таком взломе будет и слишком много шума и грохота, а соответственно слишком много риска. Так же сигнализация сработает от датчика удара, и еще более привлечено внимание окружающих. Незаметно разбить стекло с помощью керна уже не получится.

Демонтаж приборной панели (торпеды) был произведен с целью максимально глубокой установки блоков сигнализации и проводных реле блокировок.
Если кратко описать основные моменты, то это выглядит таким образом:
1. Сигнализация Pandora с меткой 2,4GHZ. противоугонный комплекс с расширенными возможностями. Метки работают на частоте, которую невозможно считать и ретранслировать каким либо оборудованием.
2. Дополнительный замок капота (так называемые "штыри"). Установка замка капота предотвратит попадание злоумышленников в подкапотное пространство.
3. Установка Дополнительных блокираторов дверей (тот же принцип - работа "штырей").
Дверной блокиратор Defen.Time v.5.
Блокиратор Doorlock Defen.Time – дополнительное средство защиты от вскрытия дверей автомобиля. Комплект на 4 двери
блок управления для Дверных блокиратораторов адаптивный.

4. Установка беспроводного реле блокировки слаботочных цепей Toyota RAV4, работающих так же по частоте 2.4GHZ
5. Блокировка штатного радиоканала (защита от ретрансляции сигнала на большое расстояние). 6. Защита диагностического разъема OBD II от несанкционированной записи дополнительных ключей в память авто.
7. Сейфовая защита блока сертификации ключей и блока управления двигателем Toyota . 8. Бронирование стекол автомобиля защитной пленкой, после чтобы разбить его даже молотком уходит несколько минут.
Укрепление стекол 220 микрон сохранение геометрии стекла при разбитии и, как следствие, защита от получения резаных ран осколками в случае ДТП. Пленка реально защищает вас от порезов. Так же это защита от пуль, выпущенных из травматического оружия. Тесты показали способность пленки удерживать стандартную пулю (50 Дж) и пулю Magnum (75 Дж) Это отличная защита от кражи личных вещей, оставленных в автомобиле. Задержка проникновения в салон автомобиля при угоне через стекла.
10. Различные виды блокировок рулевого колеса и коробки передач.
11. Вторичная авторизация владельца индивидуальным пин-кодом перед началом движения.
12. Защитная маркировка стекол автомобиля.

Из оборудования нам потребуется:
Сигнализация Pandora DXL 5000 S (NEW v2)
Динамическая сирена 20W, Звуковое давление 117 dB (Влагозащищенный корпус)
проводная блокировка аналоговая mini реле + распайка + инсталляция
Замок капота электромеханический штырьевой с антиспилом для Toyota Rav4 , желательно 2 шт.
Беспроводное реле pandora hm-06 = блокировка + управления замком + подключение сирены (из салона Toyota RAV4 не идут ни какие провода, всё управляется по радиоканалу)

Наименование работ:
"глубокая" максимально скрытая инсталляция сигнализации , всё по штатным жгутам со снятием торпеды и остальных деталей салона (авторский монтаж и авторская защита от угона Toyota Rav4 2017 )
установка и реализация безопасного автозапуска (Автозапуск на Toyota Rav4 действительно безопасен за счет того, что сигнализация запускает двигатель по цифровым проводам без участия чипов и ключей в обходчике. Все ключи от Toyota Rav4 остаются на руках у владельца)
Замок капота инсталляция, подключение, настройка
обрыв штатного радиоканала (без метки не работает радио доступ в авто) защита от ретрасляции ключа
блокировка диагностического разъёма OBD Toyota
Максимально скрытая инсталляция Беспроводного реле блокировки rr в подкапотное пространство (+ распайка на замыкание датчиков (Так называемое шунтирование датчиков. При срабатывании блокировки не выдаёт чек ошибку)
Беспроводное реле pandora rhm = блокировка + управления замком + подключение сирены (из салона не идут не какие провода, всё питается по радиоканалу)
Металлическая Защита блока управления ДВС под капотом +защита блока сертификации ключей в салоне

Поисково-охранная система StarLine M15 ECO (маяк-закладка) со скрытой установкой.
Автономный поисковый маяк нового поколения, с энергосберегающим режимом работы, позволяющий продолжить срок службы батареи до 3-х лет, в зависимости от режима работы. А так-же маяк имеет два варианта оповещения, первый на телефон владельца в виде смс сообщения, и второй на сайт мониторинга starline-online.ru

Защитная сетка радиатора, установка за бампер. Защита радиатора Toyota Rav4 от песка и камней.

Мы являемся официальными дилерами большинства самых именитых и надёжных производителей автомобильных комплексов защиты, таких как: PANDORA, PANDORA Pandect, Starline, Prizrak, autolis и многих других и с радостью подбираем для Вас компоненты, которые могут удовлетворять Вашим техническим предпочтениям и финансовым возможностям! Приобретая оборудование у Нас, Вы можете быть спокойны за гарантийные обязательства и качество товара. Всеми гарантийными случаями занимаемся мы, а не какой то интернет магазин и что то в этом роде, отправляя покупателей к представителю производителя в другой конец города и Вы не теряете при этом уйму времени и нервов. Обращаясь к нам Вы можете быть уверены, что любая задача будет выполнена на 110%, будь то простая установка обычной сигнализации или постройка охранного комплекса с авторскими замками капота\дверей, блокировками собственной разработки, дымовыми шашками, спец сигналами ловушками и другими секретками. Опираясь на высокое качество проделываемых работ и высокую надежность используемого оборудования, гарантийные обязательства нашей Студии включают следующие пункты 😎 :
БЕССРОЧНАЯ ГАРАНТИЯ на работу и оборудование;
БЕСПЛАТНАЯ КРУГЛОСУТОЧНАЯ ТЕХПОДДЕРЖКА на весь срок владения автомобилем;
БЕСПЛАТНАЯ ПРОФИЛАКТИКА электромеханических узлов и деталей охранного комплекса на весь срок владения автомобилем;
БЕСПЛАТНЫЙ ВЫЕЗД МАСТЕРА (или вызов эвакуатора) в случае выхода из строя узлов или деталей охранного комплекса, отвечающих за работу двигателя;
БЕСПЛАТНОЕ РЕШЕНИЕ СПОРНЫХ СИТУАЦИЙ с дилером (в случае претензий) по вопросам вмешательства в штатную проводку

Мы делаем то, что любим, и любим то, что делаем!❤

#system_studio #tuning #защитаотугона #антиугон #drive2 #стайлинг #тюнинг #скрытыйрегистратор #toyotarav4 #рав4 #toyotarav4club #rav4russia #rav4new #rav4club #ravclub #rav42017 #тойота #рав4клуб #drive2ru #lexusvvo #lexusclub

Toyota RAV4 * Логика сигнализации

05.06.2010

TOYOTA RAV4 2003

Логика сигнализации

Иметь постоянных Клиентов полезно.

Ты знаешь их автомобиль. Они знают, куда обращаться в «случае чего».

Так и случилось на этот раз. RAV4 2003 года выпуска. Клиентка так говорит:

Не могу машину поставить на охрану брелоком. Не работает ни штатная сигнализация, ни дополнительная.

Проверяем. Да, все именно так: при попытке закрыть автомобиль со штатного пульта, сигнализация не срабатывала, дверь не запирала.

Такая же картина и при попытке использования нештатной сигнализации.

То есть, первоначальный вывод: «закрытие не происходит ни со штатной сигнализации, ни с нештатной».

А как вообще можно закрыть? Можно ли?

Попробовали. Получилось, что закрыть можно только ключом.

Что с открытием?

Провели эксперименты. Вывод: открыть автомобиль можно брелоком как штатной, так и нештатной сигнализацией.

Однако: при попытке открытия автомобиля брелоком, как первой, так и второй сигнализацией, срабатывала сирена.

Отключить её можно было только поворотом ключа зажигания.

Это странно: «если бы брелок потерял синхроимпульс, то тогда бы сигналка не реагировала ни на закрытие, ни на открытие».

Устраняем возможную неисправность - отключаем нештатную сигнализацию, может именно она и «глючит»?

Нет, все то же самое.

Штатным брелоком закрыть можно, а открыть нельзя.

Причем если открыть дверь и пытаться поставить на охрану, зуммер работает. Кнопка «запирание-отпирание» на брелке работает…и что тогда может мешать работе сигнализации?

Надо подумать…

Как здесь может быть устроена логика сигнализации?

ИМХО: если брелоком открыть не получается, а ключом зажигания можно, то получается, что логика открытия с брелока и логика открытия с ключа зажигания различаются. Из некоторого опыта работы можно предположить, что «где-то «сидит» постоянный сигнал, что личинка замка находится в закрытом положении…

На этот сигнал у нас работает две двери. С брелока постоянный сигнал идти не может, проверили. Тогда откуда он может идти, этот «постоянный сигнал»?

Просто замечательно,-☺ Провода «зеленые». Значит, окисленные. Значит, где-то дальше обязательно «сидит коротыш» или что-то подобное. И, надо полагать, именно «оно» и явилось причиной данной неисправности.

На фото справа можно увидеть «специальное шило»,-☺ с удлиннителем. Там, куда оно вставлено, там находится провод голубого цвета с оранжевой полосой. Проверяем. Делаем вывод, что этот провод постоянно «шил» на «массу», отчего постоянно присутствовал сигнал: «Ключ в замке зажигания повернут на закрытие» и на блок сигнализации постоянно шёл сигнал запирания и постановку на охрану.

Отсюда все беды.

Когда идет попытка открыть (снять с охраны), то сигнализация «понимает», что идет «проникновение» и тут же включает сирену.

Устранение неисправности обыкновенное: снять, почистить контакты, вставить обратно.

Но на этом работа не заканчивается.

Надо обязательно проверить, что все наши рассуждения были правильными.

Замыкаем «голубой с оранжевой полосой» на массу – сигналка «заорала».

Ни первый, ни второй брелоки не срабатывают на закрытие, при открытии двери – «орёт».

Ну что, значит, все сделали правильно?

В таком случае: «наши рассуждения были молодцами»,-☺

Кудрявцев Михаил Евгеньевич

МОСКВА Автосервис "ВТС"

ул. Суздальская д. 9

Можно позвонить в рабочее время:

7-916-626-71-98

Описание процедур ремонта, диагностики и обслуживания автомобиля Toyota RAV4 Вы можете найти в книге "Toyota RAV4 леворульные модели
2000-05 бенз. 1AZ-FE(2,0) Ремонт.Экспл.ТО" по адресу:
Описание процедур ремонта, диагностики и обслуживания автомобиля Toyota RAV4 Вы можете найти в книге "Toyota RAV4 праворульные модели 2000-05 бенз. 1AZ-FSE(2,0 D-4), 1ZZ-FE(1,8) " по адресу:

Верхние строчки рейтингов по количеству угонов среди автомобилей японского производства прочно занимает популярный кроссовер - Toyota RAV4. Такая нерадостная статистика заставляет специалистов в области противоугонных систем искать эффективные методы противодействия злоумышленникам.

Особенности и слабые места

Противодействия

Взлом штатной системы бесключевого доступа Smart Key

Разбитие стекла для доступа в салон автомобиля

Установка блокираторов дверей

Оклейка стекол бронирующими пленками

Перепрограммирование модуля сертификации

Установка модуля сертификации с отключенной функцией иммобилайзера

Установка стального кожуха на блок сертификации

Установка автономных систем управления и питания двигателя в подкапотном пространстве

Установка электромеханических замков капота

Установка иммобилайзера

Взлом штатного иммобилайзера и его защита.

Для начала попробуем воссоздать типичные действия угонщиков при покушении, проанализировать истории попыток угонов Toyota RAV4 и определим наиболее действенные способы борьбы с угонами.

На заводе-изготовителе Toyota RAV4 оснащается штатной системой бесключевого доступа. Этот модуль используется злоумышленниками для проникновения в салон. Для этого используется широко известный кодграббер - электронное устройство перехвата и ретранслирования сигнала. На сегодняшний день не представляет трудности купить кодграббер на черном рынке или в сети интернет.

Очень часто автоугонщики пользуются альтернативным методом - чтобы получить доступ в салон, выбивают форточку задней двери, открывают сначала заднюю, а затем и переднюю пассажирскую дверь.


Модуль сертификации Smart Key находится за бардачком. Демонтируя данный модуль, злоумышленник при помощи специального устройства записывает в память новые ключи и обходит штатный иммобилайзер. Для обхода штатной блокировки автоугонщик может заменить блок управления на заранее подготовленный с отключенной функцией иммобилайзера. После этого при нажатии на кнопку «Старт-Стоп» заводит двигатель.


В случае, если на автомобиле стоит защитная система блокировки двигателя, то угонщики могут украсть блок сертификации, который в будущем будет использоваться для угона этой же модели автомобиля.

При установке противоугонного комплекса на Toyota RAV4 необходимо также помнить о возможности механического взлома водительской двери и замка зажигания специальным вандальным инструментом - свёртом.

Проанализировав особенности основных методов угона Toyota RAV4, рекомендуем основные методы его защиты:

  • Оклейка стекол бронирующими пленками. С такой защитой автоугонщику будет крайне сложно разбить форточку или стекла автомобиля и проникнуть в салон автомобиля.
  • Установка дверных блокираторов, гарантирующие защиту от проникновения в автомобиль.
UniLock Expert Дверной блокиратор от 10500 руб. Цена с установкой

Усиленная версия дверного блокиратора марки UniLock. Отличается от стандартной модели применением дополнительных защитных элементов, предотвращающих быструю деактивацию замка, при внешних воздействиях после прорезания внешней металлической обшивки двери а

Для управления блокираторами дверей применяются:

Pandora Expert 39900 руб. Цена с установкой

Телематическая охранная система с облачным сервисом и авторизацией по метке. Уникальная цифровая блокировка двигателя. Интегрированный 2хCAN, LIN, бесключевой автозапуск – технология CLONE, встроенная и выносная GSM антенна

  • Стальной кожух на блок сертификации.


Защита подкапотного пространства.

Для того, чтобы злоумышленники не имели возможность установить автономные системы управления и питания двигателя в подкапотном пространстве, рекомендуем устанавливать специальные электромеханические замки капота (на Toyota RAV4 желательно два замка).

На автомобили среднего ценового сегмента целесообразно устанавливать современный иммобилайзер, который поможет заблокировать двигатель при попытке угона, а также управлять дополнительным оборудованием, например, замками капота.

Следует помнить, что ни одно противоугонное оборудование не способно обеспечить 100% защиту от угона, поэтому при установке охранных систем необходимо по максимуму использовать нетривиальные решения.

Угон автомобиля Rav4

Один из самых популярных автомобилей марки Тойота - это несомненно Toyota Rav4. Эта популярность и ликвидность данного автомобиля, как и на выставке-салоне, так и на вторичном рынке, провоцирует привлекательность и у криминальных элементов: как у торговцев крадеными запчастями, так и у угонщиков автомобилей.

И если спрос на краденый или угнанный Rav4 вполне понятен - быстро продать эту модель Тойоты не составит труда, а в самом простом случае: криминальный Рав4 за несколько дней просто растворится на не контролируемых авто разборах и рынках БУ запчастей за считанные дни.

То вот популярность Toyota Rav4 у угонщика авто следует осветить по подробнее.

К огромному сожалению, для того чтобы угнать Тойоту Рав4 много времени не требуется.

Во-первых, большинство владельцев свято верят неуязвимость штатной сигнализации, и не хотят заморачиваться какими-либо дополнительными противоугонными системами и комплексами. Максимум - установят самую простую автосигнализацию. Но следует отметить, что обычная автосигнализация не представляет для профессионального угонщика особой опасности.

Во-вторых, большинство Rav4 оборудованы системой бесключевого доступа (Keyless Entry) и кнопкой Start Stop, что и является самой большой опасностью для законного владельца, и огромным подарком для угонщика.

Тут мы подробнее расскажем, об этой огромной дыре в безопасности штатной сигнализации и заводского иммобилайзера.

Всё общение штатного брелока Тойота и заводского иммобилайзера происходит по радио каналу связи. И самый простой и быстрый угон Rav4 происходит по следующему сценарию…

Владелец Рав4 закрывает свой автомобиль и заходит, например, в магазин. Но поскольку находится там он планирует не более 10-15 минут, то даже при наличии дополнительных средств защиты он их не активирует.

К автомобилю подходит первый угонщик, а рядом с владельцем в этот момент находится сообщник на расстоянии не более 5-10 метров. Специальным прибором - ретранслятором (на сленге угонщика -«электронная удочка») второй номер считывает сигнал заводского брелка - карточки Toyota и отправляет его сообщнику.

Автомобиль дистанционно признав свой брелок открывается, угонщик с помощью этого же перехваченного кода заводского брелка Тойота заводит автомобиль и спокойно уезжает. Если вы наберете в интернете запрос «Угон с помощью ретранслятора», то вы увидите массу роликов на эту тему.

Новосибирск тоже не стал исключением, и угон с помощь «удлинителя радиуса действия оригинального ключа - карточки Toyota или Lexus стал весьма популярным. Этому способу угона подвержены все кнопочные Тойота и Лексус, оснащенные системы безключевого доступа в салон автомобиля и запуском двигателя через кнопку Start Stop: Королла, Камри, Рав4, Лэнд Крузер, Прадо и т.д.

Но приходить в уныние не стоит - противостоять угонам с помощью электронной удочки весьма просто. Для этого нужно обратиться к специалистам по установке противоугонных систем, которые действительно могут обезопасить Ваш автомобиль. Причем способов защиты и противодействия угону не один и не два.

Именно таким опытом и обладают специалисты нашего установочно центра AvanCar. Одна из наших специализаций установка противоугонных систем для все видов автомобилей.

Установка противоугонной системы для Rav4

На данном фото одна из наших работ - установка противоугонного комплекса на автомобиль Тойота Рав4. За основу был взят не очень дорогой, но весьма эффективный дополнительный иммобилайзер Призрак 530 (Prizrak - см. цена).

Кроме защиты от перехвата радиокода оригинального брелка Toyotа-Lexus, была реализованна и защита от разбойного нападения.

Но по понятным причинам, все нюансы и подробности по дополнительно установленным секретным противоугонным средствам тут освещаться не будут.

Если данная информация Вас заинтересовала, то к Вашим услугам установочный центр АванКар.

Технический центр AvanCar - установка противоугонной системы на автомобили Toyota и Lexus в Новосибирске.

С функцией автозапуска

Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03

Необходимое время для установки — 4 часа

1. Снимаем щиток приборов Тойота Рав 4 . Для этого сначала снимаем накладку щитка (на защелках), затем отворачиваем 2 самореза и снимаем щиток приборов (на защелках).

2. Для доступа к кнопке Старт-Стоп разбираем центральную часть торпеды Toyota RAV 4 . Сначала снимаем центральные накладки воздуховодов. Затем отворачиваем 4 болта крепления магнитолы и вынимаем ее. Далее отворачиваем 2 самореза крепления панели управления климат-контролем и вынимаем ее вместе с кнопкой Старт-Стоп (на защелках).


3. Устанавливаем под капотом Тойота Рав 4 сирену, датчик температуры двигателя и концевик капота. Провода прокладываем через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита.


4. Устанавливаем антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовое стекло Toyota RAV4 , светодиод в левую стойку лобового стекла, сервисную кнопку в любое удобное место

5. Блок сигнализации устанавливаем за щитком приборов на воздуховод Toyota RAV4 .






8. Черно-желтый провод силового модуля запуска подключаем к белому проводу Toyota RAV4 на разъеме кнопки Старт-Стоп.


9. Синий провод силового модуля запуска подключаем к синему проводу Toyota RAV4 на разъеме концевика педали тормоза.


10. Рамку модуля обхода штатного иммобилайзера надеваем на кнопку Старт-Стоп. Из тонкого черного провода, входящего в комплект модуля ВР-03, изготавливаем антненну из 6-8 витков и располагаем на ключе с извлеченным элементом питания. Соединение рамок осуществляем согласно Схеме 1.





12. Сигнал педали тормоза, а также стояночного тормоза на Toyota RAV4 присутствует в шине CAN. Поэтому на Toyota RAV4 с МКПП следует не подключать оранжево-фиолетовый и синекрасный провод сигнализации, а на Toyota RAV4 с АКПП необходимо в настройках CAN интерфейса отключить сигнал стояночного тормоза, и подсоединить к массе сине-красный провод.

13. Программируем CAN модуль. При нажатой сервисной кнопке подаем питание на систему, дожидаемся 5 коротких сигналов сирены, отпускаем кнопку, затем нажимаем один раз для входа в режим выбора автомобиля. Вводим код 5236 согласно инструкции по установке.

14. Программируем параметры запуска автомобиля (Таблица 2 инструкции по установке).

Программируемая функция Значение функции
№8 - режим работы выхода силового модуля при дистанционном запуске (синий провод) Вариант 3 режим кнопки Старт-Стоп

15. Настраиваем датчик удара, датчик наклона, проверяем работу системы. Сборку салона Toyota RAV4 проводим в обратной последовательности.