Самая новая тойота рав 4. Финальная распродажа Toyota RAV4

Является одной из немногих моделей в мире, которая четко закрепилась в сознании автомобилистов как один из самых узнаваемых автомобилей в мире. В сегменте компактных кроссоверов городской вседорожник пребывает уже добрые 24 года, но при этом на протяжении всего этого времени ему удалось не только не намозолить глаза своим фанатам, но и улучшаться с каждым последующим поколением.

Так произошло и на этот раз. Встречаем новый RAV4, Camry среди кроссоверов!

Теперь, с введением модели пятого поколения, которое дебютировало , Toyota возвращается к своим корням, представив более активный и экстремальный в отношении внешности кроссовер, которого, если говорить честно, так не хватало в линейке популярных внедорожников прям с момента появления оригинального автомобиля под маркой RAV4 в середине 1990-х годов.

Угловатый и острый экстерьер


В отличие от того, к чему мы привыкли за последние несколько лет, новый RAV4 явно заявил во весь голос: старый подход и старый дизайн уходят навсегда в прошлое. Новый японский вседорожник выгодно смотрится даже на фоне немецких производителей, чей утомительный эволюционный подход малость всем поднадоел - не хватает изюминки, внезапной смены настроения, вектора. И это смог дать RAV4. Просто удивительный поворот событий! Учитывая, насколько всего 5 лет назад Toyota была скупа на подобные экспрессивные изменения.

Эту новинку вы точно не перепутаете с предыдущим поколением популярного по всему миру кроссовера, а вот с одной из моделей Lexus спутать можно очень даже легко, особенно при взгляде сзади. Так вот откуда растут ноги этого кросса, помимо того, что внешний вид был позаимствован от концепции , представленной на прошлогоднем автосалоне в Лос-Анджелесе.


Концепция Toyota FT-AC 2017 года

Конечно, RAV4 по большей части остается автомобилем массового потребления, но что важно отметить, новое поколение модели выглядит внешне ближе к более изысканным и спортивным версиям , то есть в отличие от ранее клепаемых вариантов обмылков новинка выходит с претензией появления «души». Той изюминки, которой так сильно не хватало кроссоверу, начиная с начала выпуска второго поколения.


Взгляните на автоновинку. Смелые, более характерные для Lexus, чем для Toyota, черты, угловатые светодиодные фары, расширенные крылья, с большими квадратичными отверстиями под колеса и, конечно же, решетка радиатора, массивная, но узнаваемая делают автомобиль гораздо более интересным.


Сзади, по нашему мнению, на кроссовере явно прослеживается дизайнерская школа Lexus. Выглядит потрясающе и нестандартно для предыдущих поколений модели RAV4. Отличный выбор!

Больше углов и множество технологий внутри, включая Apple Carplay


Тема "угловатого" стиля продолжается внутри совершенно новым интерьером. Единственная вещь, которая, по всей видимости, была перенесена без изменений, - рулевое колесо. Как и большинство автомобилей в наши дни, кроссовер получает "плавающий" информационно-развлекательный экран, водруженный на верхнюю часть центральной консоли. Вы также найдете множество более модных деталей, таких как коренастый селектор передач и современные элементы управления для системы кондиционирования воздуха и режимов настройки.


Еще одна новинка, важная для многих пользователей, - новая мультимедийная система Entune 3.0, которая теперь включает в себя в качестве стандарта, наряду с hands-free связью от Amazon Alexa и Wi-Fi. Однако кое-чего не хватает, а именно поддержки Android Auto. В стандарте пятое поколение обзаведется 7-дюймовым сенсорным экраном и 8-дюймовым экраном в качестве опции. Toyota также добавила новую аудиосистему JBL.

Какие еще функции будут добавлены?


Все RAV4 получают по восемь подушек безопасности и (TSS) в качестве стандарта. Безопасность превыше всего! Последняя включает в себя такие важные системы, как:

Pre-Collision System с Pedestrian Detection (система предотвращения столкновения с обнаружением пешеходов)

Full-Speed Range Dynamic Radar Cruise Control (динамический радиолокационный круиз-контроль)

Lane Departure Alert with Steering Assist (предупреждение о выезде с полосы движения с помощью рулевого управления)

Automatic High Beam (автоматический дальний свет)

Lane Tracing Assist (помощь в отслеживании полосы движения)

Road Sign Assist (помощник считывания дорожных знаков)

Немного шире и чуть длиннее


С 5-го поколения RAV4 Toyota перешла от платформы TNGA (Toyota New Global Architecture) C Platform, которая лежит в основе Prius и C-HR, к версии TNGA K, которая используется на Camry и Avalon. Это вносит некоторые изменения в пропорции, так как новый RAV4 обзавёлся 2.690 мм колесной базой (+30 мм), но при этом практически не изменился в длину - 4.595 мм (+5 мм). Стал шире на 10 мм, с показателем 1.854 мм и на 5 мм ниже. Высота в «холке» — 1.699 мм .


Toyota утверждает, что новое шасси на 57 процентов более жесткое, чем исходная версия. Помимо этого, RAV4 является первой моделью TNGA с полным приводом. Да, RAV4 - первая Toyota, которая обзавелась системой динамического крутящего момента с полным приводом с системой отключения заднего привода (Rear Driveline Disconnect), которая может отправлять до 50 процентов крутящего момента двигателя на задние колеса, а также распределять его на левое или правое заднее колесо для улучшения управляемости.

Эта система будет предлагаться на некоторых версиях AWD, в то время как более дешевые комплектации, как и прежде, будут идти без векторизации крутящего момента. Гибрид получит свою собственную электронно-управляемую систему AWD-I.

Расскажите мне о предложениях двигателей


Весь блеск и в определённой мере шик внешности совершенно не складывается с внутренней картиной новинки.

На автосалоне в Нью-Йорке компания Toyota представила публике пятое поколение кроссовера RAV4, которое стало по сравнению с предыдущей версией более европейской и спортивной. Честно говоря это пожалуй одна из немногих версий которая нам понравилась и не оттолкнула от себя внешностью и дизайном интерьера. Производители заявляют о то, что новинка оснащена передовыми система безопасности, современными технологиями позволяющими облегчить управление, а также поработали над ее техническими характеристиками. В результате у RAV4 2019 модельного года есть огромные шансы занять лидирующие позиции в сегменте компактных кроссоверов.

Внешность на 5+

Повторимся, на наш взгляд дизайн RAV4 5-ого поколения является среди всех поколений самым сбалансированным и внедорожным, этакая уменьшенная копия Хайлендера. Также дизайн Рав4 2019 модельного года очень схож с Lexus RX, посмотрите на фото выше, согласитесь у новинки точно такие же рубленные формы кузова у Lexus RX.

Если уж и говорить о сходстве, то список автомобилей на которых похож кроссовер от Тойоты получится большим. В него входит и Infiniti QX70, и Volkswagen Tiguan, и Mercedes-Benz A-class.

Главными отличиями нового поколения от старого можно считать:

  • трапециевидную решетку радиатора, с горизонтальными рейками и сотами, черного цвета. Причем стоит отметить, что отныне RAV4 пятого поколения доступен в двух вариантах: это городской вариант и вседорожный. Подобное решение встречалось на Skoda Yeti, и других моделях. Гражданская версия имеет несколько иную форму передней части и решетки радиатора в частности, она состоит из пяти горизонтальных металлических планок, а в верхней части красуется шильдик компании.

  • вседорожная версия будет оснащаться рейлингами на крыше черного цвета;
  • еще из нововведений можно отметить доступность нестандартного окраса, теперь японский производитель предлагает выбор, либо весь автомобиль может быть одного цвета, либо по желанию крыша и передние стойки могут отличаться. Такое решение не ново, мы могли его наблюдать на Opel Mokka, Suzuki Vitara и еще на ряде моделей.
  • кузов обрел более рубленные очертания, это касается и бамперов, а также колесных арок. Возможно такое решение не совсем удачно, т.к. кузов будет постоянно пачкаться, зато выглядит это весьма привлекательно.

На наш взгляд вседорожная версия выглядит намного интересней и брутальней, нежели гражданский вариант. Определенно если бы мы рассматривали покупку для личного пользования, то наш выбор пал бы на первый экземпляр.

  • оптика японского кроссовера стала современной и еще более привлекательной, по сравнению с предыдущим поколением. Как мы уже писали ранее, передняя оптика по своей форме напоминает новые Mercedes-Benz A- и CLS-class, в те время как задние фонари схожи с Lexus.
  • отличается и рисунок дисков, а также их радиус, который вырос с 18-дюймов до 19-дюймов.

Салон: определенно RAV4 2019 модельного года нам нравится

Если сравнивать интерьер 5-ого и 4-ого поколения, то отличия заключаются в:

  • пересмотренном дизайне рулевого колеса:
  • иной приборной панели. Если ранее щиток состоял из тахометра и спидометра, а по середине был расположен небольшой экран, то сейчас центральную часть щитка приборов занял большой рисованный спидометр, слева от которого расположился спидометр, справа указатели температуры охлаждающей жидкости и уровень топлива;
  • про экран мультимедиа Entune 3.0, мы уже рассказали выше. Единственное, что хочется отметить, что в зависимости от комплектации размер экрана может составлять, либо семь либо восемь дюймов. Естественно мультимедиа имеет поддержку Apple CarPlay и Android Auto, с возможностью раздачи Wi-Fi.
  • иной ручке переключения передач, селектор стал массивней и короче;
  • воздуховодах иной формы и их расположении.

Естественно улучшилось и качество предлагаемых материалов отделки салона. Салон может быть либо полностью кожаный, либо с комбинированной тканью, этот вариант нам кажется наиболее предпочтительным.

Технические характеристики

Хоть смотрится и более массивно, по сравнению с предшественником, однако длина автомобиля уменьшилась на 10 мм и теперь составляет 4595 мм, в высоту РАВ4 5 поколения, так же уменьшился на 16 мм (до 1699 мм), зато колесная база подросла до 2690 мм (+30 мм), ширина до 1855 мм (+10 мм) и дорожный просвет стал равен 200 мм (+13 мм).

Производители заявляют, что благодаря использованию новых современных более прочных материалов, им удалось увеличить жесткость кузова на 57%. Это повлияло в лучшую сторону, не только на безопасность, но также и на ездовые характеристики, в том числе и на управляемость.

По части линейке предлагаемых двигателей, автомобиль будет оснащаться:

  • 2.5 литровым бензиновым мотором семейства Dynamic Force:
  • 2.5 литровой бензиново-электической установкой также семейства Dynamic Force.

Подобный двигатель устанавливается на новую Camry, где его мощность составляет 206 л.с. В качестве трансмиссий будет предложен новый 8-ми ступенчатый автомат, в то время, как гибридная версия получит вариатор CVT. Версия продаваемая на российском рынке скорее всего сохранит 2.0 литровый мотор и механическую трансмиссию, а также 6-ти диапазонный автомат.

Привод, как и ранее будет передним либо подключаемым полным. Инженеры Toyota сообщают о том, что система полного привода была значительно усовершенствована, отчасти благодаря наличию DTV (Dynamic Torque Vectoring), которая перебрасывает 50% крутящего момента на задние колеса и распределяет момент между левым или правым колёсами. Multi-Terrain Select имеет четыре режима работы:

  1. движении по снегу:
  2. движение по грязи;
  3. движение по песку;
  4. движение по камням.

Да назвать Рав4 V поколения полноценным внедорожником конечно нельзя, но с обычными задачами в том числе и поездки на дачу, кроссовер справится вполне.

Ожидать появление новинки в нашей стране стоит не ранее середины следующего года. Что касается стоимости, то скорее всего ценник за базовую версию преодолеет отметку в 1 500 000 рублей. Напомним, что ценник на нынешнее поколение составляет 1 493 000 — 2 209 000 рублей.

Новый Рафик - одна из самых важных и громких премьер автосалона, который открывается сегодня в Нью-Йорке. На по продажам RAV4 уступает только троице полноразмерных пикапов (в прошлом году реализовано 408 тысяч машин), а в России это самый дорогой автомобиль в . Тем интереснее проследить эволюцию кроссовера, ведь в пятом поколении он полностью сменил имидж.

Обводы кузова стали строже и солиднее, агрессивное выражение лица с широкой решеткой контрастирует с прежним дизайном. А вот при взгляде сбоку и сзади новый RAV4 рождает прочные ассоциации с автомобилями Jeep, особенно с нынешним : такие же угловатые колесные арки, «провисшая» подоконная линия, наклоненные вперед задние стойки крыши, фонари… Зато теперь у Тойоты будет более «внедорожный» дух.

Новый кроссовер переехал на модульную платформу TNGA K, хотя конфигурация шасси принципиально не изменилась: стойки McPherson спереди и многорычажная подвеска сзади. Дорожный просвет вырос на 13 мм, колея стала шире, а свесы кузова меньше. Жесткость кузова на кручение увеличилась на 57%.

По сравнению с уходящим поколением, колесная база растянута на 30 мм (до 2690 мм), но габариты изменились незначительно: кроссовер стал на 5 мм длиннее (4595 мм), на 10 мм шире (1854 мм) и на 5 мм ниже (1699 мм). Максимальный размер колес теперь 19 дюймов - против 18 у прежнего поколения.

Оформление интерьера тоже стало строже и солиднее: больше нет заигрываний с асимметрией передней панели и «полки» во всю ширину, хотя открытая ниша над перчаточным ящиком сохранилась. В комбинации приборов теперь крупный дисплей, на котором нарисован спидометр, а центральное место в салоне занимает торчащий дисплей медиасистемы Entune 3.0, который имеет диагональ семь или восемь дюймов в зависимости от уровня оснащения.

RAV4 для американского рынка будет иметь богатое стандартное оснащение: камера заднего вида, электрический «ручник» и комплекс Toyota Safety Sense 2.0, который включает адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения, слежения за разметкой и распознавания дорожных знаков. Среди опций - электропривод сиденья водителя, вентиляция передних кресел, подогрев заднего ряда, панорамная крыша, электропривод багажника с активацией взмахом ноги под бампером, аудиосистема JBL с одиннадцатью динамиками, а также салонное зеркало, которое можно переключить в режим дисплея с изображением с камеры на корме (как у автомобилей Cadillac).

Будут в гамме и две особенные версии. XSE имеет спортивное настроение в декоре, которое поддержано двухцветной окраской кузова и измененной настройкой подвески. А «внедорожное» исполнение Adventure отличается иным дизайном бамперов, увеличенными накладками на колесных арках и массивными рейлингами на крыше.

Для американского рынка подготовлены два силовых агрегата, и они почти такие же, как у . Стандартный атмосферник 2.5 нового длинноходного семейства Dynamic Force работает в паре с восьмиступенчатым «автоматом». У Camry этот двигатель выдает 206 л.с., но показатель Рафика еще не озвучен. Альтернатива - гибридная установка, в составе которой трудится тот же мотор 2.5, электромеханический вариатор и отдельный электромотор для привода задних колес, который стал на 30% более тяговитым, чем прежде. На других рынках наверняка будет и двухлитровый двигатель.

Есть сюрприз по части трансмиссии. Базовый RAV4, как и прежде, имеет передние ведущие колеса, а за доплату предложен полный привод с муфтой подключения задней оси. Но дорогие версии будут щеголять трансмиссией Dynamic Torque Vectoring AWD, которую Toyota представляет впервые. Задние колеса имеют индивидуальные многодисковые муфты, благодаря чему реализовано управление вектором тяги, а вдобавок на обоих концах карданного вала установлены простенькие кулачковые муфты, которые полностью отключают его, например, при движении по шоссе. Также у нового кроссовера появилась электронная система Multi-Terrain Select, изменяющая настройки противобуксовочной электроники в зависимости от выбранного типа покрытия под колесами. Словом, за пределами асфальта RAV4 должен ехать увереннее предшественника.

Но проверить это покупатели смогут не скоро. Даже в США старт продаж намечен на декабрь этого года, а гибридные версии появятся у дилеров и вовсе в 2019 году. Примерно тогда же RAV4 появится и в Европе. Как рассказали Авторевю в российском офисе Тойоты, нашим покупателям придется подождать еще дольше из-за подготовки производства на заводе в Санкт-Петербурге. Точного срока выхода пока нет, но это произойдет до конца 2019 года.

На протяжении многих лет автомобиль Тойота Рав 4 оставалась практически неизменной. Многие знакомы с этой моделью как с недорогим предложением компактного внедорожника со средним показателем проходимости. После длительного периода застоя японский автопроизводитель решил провести модернизацию этой модели и оживить былой интерес к ней. Изменения были кардинальными, но с доступного внедорожника автомобиль превратился в привычного кроссовера со своими несколькими особенностями. Тойота рав 4 2018 года новая модель (фото, цена, когда выйдет в России)не будет отличаться от последнего поколения.

Обновленный кроссовер

База поставляется по цене 1 323 000 рублей, за счет установки довольно большого количества различных опций цена может быть повышена до 1 900 000 рублей. Интересным моментом назовем то, что кроссовер доступен в 9 комплектациях. Столь большой выбор по опциям сегодня предоставляют только немецкие автопроизводители, и то только для наиболее ходовых моделей. Рассмотрим обновленную версию внедорожника подробнее.

Технические характеристики

Кроссовер можно приобрести с различными моторами и трансмиссиями. Базовый силовой агрегат бензиновый 2.0, имеет мощность 146 л.с. Начальная комплектация также доступна с механической коробкой. Кроме этого на автомобилей может устанавливаться вариатор или автомат, 2.5-бензин с 180 л.с. и 2.2-дизель с 150 л.с. в зависимости от комплектации. При выборе наиболее подходящей модели рекомендуется уделить внимание тому, что есть версии только с передним приводом. Размеры кузова:

  • Длина 4 605 мм.
  • Ширина 1 845 мм.
  • Высота 1 670 мм.

Многие называют теперь Рав 4 паркетником, так как дорожный просвет составляет всего 197 мм. По этому показателю он уступает многим своим конкурентам.

Экстерьер

После преображения кроссовер и вовсе не напоминает предыдущее поколение. Особенностями оформления кузова назовем нижеприведенные моменты:

  • Все линии плавные, а сам силуэт получился довольно интересным.
  • Защита радиатор минимальная, выполнена в виде продолжения головной оптики, которая немного утапливается в кузове.
  • Нижняя часть представлена воздухозаборником, сделали стильные ниши для размещения противотуманных фар.
  • По периметру идут пластиковые защитные панели. Несмотря на то, что их не декорировали под кузов, выглядит обводка неплохо.
  • Боковая сторона кузова практически не имеет граней.
  • Задняя часть выполнена стандартно: большой спойлер, громоздкие фары, переходящие от боковой части к крышке дери багажного отделения.

Непривлекательно сделали выхлопную трубу, которая, как и ранее, просто выходит вместе с глушителем. При довольно привлекательном экстерьере этот элемент выглядит очень странно.

Интерьер Toyota RAV4 2018

В салоне нельзя встретить новых идей или интересных реализаций блоков управления:

  • Двухспицевый руль с нижней поддержкой.
  • Небольшой дисплей мультимедийной системы и блок управления климат-контролем.
  • Тоннель между сидениями практически не использовали, сделав только селектор переключения режима работы трансмиссия и подстаканники.

В целом можно сказать, что салон выполнен в классическом стиле, который свойственен азиатскому автопрому. При отделке используются достаточно качественные материалы, что можно назвать хорошей чертой нового кроссовера.

Комплектации и цены Тойота Рав4 2018 в новом кузове

Новый рав 4 2018 фото, цена, когда выйдет в Россиии другие вопросы многие задают по причине привлекательности этого предложения, является классическим представителем средреразмерных кроссоверов. Японский автопроизводитель постарался предоставить большой выбор, что также отразилось на доступных цветах окраски кузова. Примером назовем возможность приобретения автомобиля в ярком синем оттенке.

1. Standart

Обойдется она в 1 320 000 рублей за счет установки:

  1. ABS и DAC.
  2. Аудиосистемы с 4-мя динамиками по салону.
  3. Беспроводной системы синхронизации с мобильными устройствами.

Кроме этого в салоне есть USB-выход. Расширенная версия базы получила названием Standart Plus, оснащается датчиком дождя, двухзональным климат контролем и мультифункциональным рулевым колесом. За счет дополнительных опций цена увеличилась до 1 410 000 рублей.

2. Comfort

Поставляется дилерами по цене 1 471 000 рублей. Модель имеет довольно большое количество уникальных декоративных элементов. Оснащение представлено:

  1. Мультифункциональным рулевым колесом.
  2. Датчиками света и дождя.
  3. Двухзональным климат-контролем.
  4. Камерой заднего вида.
  5. Боковыми зеркалами заднего вида с функцией автоматического складывания.
  6. Многофункциональным 6,1-дюймовы дисплеем на центральной консоли.

3. Comfort Plus

Обходится в 1 518 000 рублей. Оснащение следующее:

  1. Камера заднего вила.
  2. Головная оптика имеет диодную конструкцию.
  3. Устанавливается система предпускового подогрева двигателя и салона.

4. Style

Стоит 1 610 000 рублей. За счет доплату проводится установка стильных дисков размером R18, а также устанавливается 8-ми дюймовый качественный дисплей на центральной консоли. Мультимедийная система совмещена с навигационной системой.

5. Adventure

Можно купить по цене 1 706 000 рублей. Изменения в сравнении с предыдущей комплектацией несущественные, представленные декоративными накладками, расширителями арок из пластика, дополнительной защитой переднего и заднего бампера.

6. Prestige

Наиболее привлекательное оснащение в плане соответствия цены и количества опций получило названием Prestige. В этой версии Toyota RAV4 2018 оснащается следующими опциями:

  1. Подогревом заднего ряда сидений.
  2. Парковочными датчиками спереди и сзади.
  3. Водительским сидением, которое имеет электрический привод и 8 регулировок. Кроме этого конструкция оснащается функцией памяти положений.
  4. Инженеры уделили довольно много внимания конструкции двери багажного отделения. Теперь она имеет не только электрический привод, но регулировку по высоте, память установленных настроек. Работает конструкция под управлением интеллектуальной системы бесконтактного открытия двери багажника.
  5. Устанавливается мультимедийная система, работающая под операционной системой Андроид. Дисплей имеет размер 7 дюймов.
  6. Панель приборов также представлена 8-ми дюймовым качественным дисплеем с достаточно большим количеством регулировок.

7. Exclusive

Комплектация под названием Exclusive характеризуется следующими опциями:

  1. Колесные диски легкосплавные, выполнены в эксклюзивном стиле.
  2. Двухцветное исполнение кузова позволяет сделать автомобиль более примечательным на дороге.
  3. Необычный стиль оформления салона, имеются декоративные накладки с названием комплектации.

Отметим, то за существенную доплату, так как цена 1 836 000 рублей, были внесены только декоративные изменения.

8. Prestige Safety

Самая укомплектованная версия получила название Prestige Safety. Ее стоимость составляет 1 900 000 рублей. В дополнение к предыдущей комплектации устанавливается:

  1. Современная мультифункциональная мультимедийная система с 7-ми дюймовым дисплеем.
  2. Для обеспечения панорамного обзора по периметру кузова установлено 4 камеры, бортовой компьютер может отображать изображение и проводить записи видео в самых различных режимах.
  3. Навигационная система понимает русский языка, а также имеет жесткий диск.
  4. Автомобиль может в автоматическом режиме контролировать мертвые зоны. При этом при возникновении опасности на момент перестроения система будет визуально оповещать водителя.

Вышеприведенная информация определяет то, что при выборе самой дорогой комплектации можно рассчитывать на приобретение самого укомплектованного кроссовера в своем классе.

Основные конкуренты