Техническая характеристика wv golf 4. Volkswagen Golf IV - отличный вариант

Впервые Volkswagen Golf 4-го поколения был представлен публике в 1997 году в рамках Вообще данная модель автомобиля является одной из самых знаменитых и производится на мощностях немецкого концерна уже несколько десятилетий. Сегодняшняя статья будет посвящена конкретно четвертому поколению Volkswagen Golf 4. Обзор автомобиля - далее в нашей статье.

Дизайн

Внешний облик компактного немецкого хетчбэка оставался неизменным годами. И вот в очередной раз баварские дизайнеры решили пойти знакомым путем - без экспериментов и лишних новшеств удачно освежить облик автомобиля.

Что интересно, немцам удается даже при минимальных изменениях осовременить дизайн и сделать его актуальным как минимум на ближайшие 5-6 лет. Не стал исключением и Volkswagen Golf 4. Отзывы владельцев также отмечают универсальность внешнего облика автомобиля. Сегодня это чисто женский компактный автомобильчик, а завтра он преобразится в настоящий мужской спорт-кар. При этом «Гольф» достаточно оборудовать новыми дисками и парой-тройкой аэродинамичных обвесов. В подтверждение тому выкладываем фото для сравнения.

Казалось бы, такие разные машины. А ведь они были собраны на одном конвейере. Так что с дизайном немцы точно угадали. Volkswagen Golf 4 - это своего рода конструктор, который каждый может преобразить под свой стиль и характер.

Кстати, 5-дверный хетчбэк - не единственная версия кузова для «Гольфа». В 99-м году в «Фольксвагене» разработали две новые модификации автомобиля с кузовом типа «универсал» и 3-дверный хетчбэк. Благодаря этому компания расширила свой круг покупателей еще на порядок. Теперь «Гольф» - это большой с вместительным багажником, маленькая женская малолитражка или же грозный спортивный «хетч» (кстати, на внутреннем рынке Германии встречались кузова для «Гольфа» типа «кабриолет»). Но по большей части Volkswagen Golf 4 подходил для молодежи, которая любит скорость и компактность. «Фольксваген» выглядел своего рода маленьким зверьком, хищником, покоряющим ночные улицы и широкие автобаны.

Напоследок отметим тот факт, что кузов «Гольфа» был полностью изготовлен из оцинкованной стали. А это значило, что даже при самых суровых климатических условиях машина была на 100 процентов защищена от ржавчин. До этого момента немецкие производители лишь покрывали металлический кузов слоем оцинковки. С четвертым поколением «Фольца» он стал изготовляться полностью из оцинкованной стали. Чтобы убедиться в невосприимчивости хетчбэка к коррозии, достаточно просто посмотреть воочию на состояние металла машины (благо, таких «Гольфов» в России осталось не на одно поколение). Даже с 1997 года ни одна машина пока не покрылась ржавчиной, и это еще без постпродажной антикоррозийной обработки.

Отзывы, габариты и вместительность

Volkswagen Golf 4 имеет вполне стандартные для своего «гольф-класса» габариты. Длина кузова авто составляет 4150 миллиметров, ширина 1735 миллиметров, высота 1440 миллиметров (для хетчбэка Volkswagen Golf 4). Отзывы отмечают, что благодаря таким малым размерам машина способна легко маневрировать даже в самых узких улочках. Это большой плюс. А вот с есть небольшие проблемы - говорят автовладельцы. Суммарный клиренс автомобиля составляет 13 сантиметров. Что касается объема багажника, то, несмотря на свой малый кузов, хетчбэк способен уместить до 330 литров поклажи (почти как на некоторых полноразмерных седанах). При сложенном заднем ряде сидений объем увеличивался до рекордных 1180 литров. Для универсала этот показатель составлял 460 и 1470 литров соответственно. Судя по отзывам автолюбителей, «Гольф» в кузове «универсал» мог выполнять функцию настоящего грузопассажирского минивэна, так как вмещает до 4 пассажиров и при этом имеет один из самых объемных багажников.

Volkswagen Golf 4 - фото и обзор интерьера

Обстановка внутри машины очень уютная и эргономичная. Компактный 4-спицевый руль удобно ложится в руки, на центральной консоли присутствует кассетный магнитофон и кнопки управления печкой и климат-контролем. Передняя панель не перегружена лишними кнопками, приборная доска очень проста и понятна в восприятии. Кстати, здесь уже в «базе» присутствует черно-белый цифровой компьютер (наподобие такого, который устанавливался на «десятку» в свое время). Для своих лет машина имеет вполне яркий и интересный салон. Правда, по сегодняшним меркам он показался бы очень старым.

В топовых комплектациях «Гольф» обшивался внутри кожей и оснащался электрическим обогревом зеркал и электростеклоподъемниками. Правда, присутствовал в салоне один недостаток, который касался разного уровня расположения педалей газа и тормоза. Правда, со временем к этой особенности быстро привыкаешь.

Volkswagen Golf 4 - технические характеристики

Линейка двигателей для четвертого поколения «Фольксвагена Гольф» была более чем разнообразной. Всего покупателю предлагалось сделать выбор между пятью бензиновыми или тремя дизельными установками. Диапазон мощностей был тоже разный. Самый слабый мотор развивал мощность в 68 лошадиных сил, самый мощный - до 130 «лошадей». Выбор среди коробок передач тоже предоставлялся. Всего на европейский рынок «Гольф» поставлялся в 4-х исполнениях КПП. Среди них стоит отметить две автоматические (на 4 и пять скоростей), а также две механические (5 и 6 передач) трансмиссии. Как показала практика, ресурс эксплуатации каждой из них составляет порядка 200 тысяч километров. Только по истечении этого пробега коробка передач подвергается своему первому ремонту.

Кстати, замена масла в трансмиссии тоже часто не требовалась. На «механике» масло ходило до 60 тысяч, на «автомате» - до 40 тысяч километров. Условно говоря, замена смазывающего материала требовалась раз в 1,5-2 года. Механические коробки укомплектовывались очень надежной системой сцепления, которая тоже без проблем выхаживала по 150-200 тысяч пробега.

Динамика разгона

Широкая гамма двигателей позволяла подобрать каждому покупателю именно тот автомобиль, который будет максимально соответствовать его требованиям. Так, «Гольф» с наиболее слабым двигателем делал рывок до «сотни» за 18 секунд и разгонял машину до 169 километров в час максимальной скорости. Хетчбэк с топовым 130-сильным мотор набирал «сотню» всего за 10 секунд. При этом «максималка» у 4 составляла 190 километров в час.

Расход топлива

Стоит отметить, что даже самый мощный мотор отличался малым потреблением топлива. В среднем на 100 километров пути он тратил порядка 8 литров бензина. Самый экономичный и маломощный двигатель потреблял не более 6,5 литров на «сотню».

Стоимость на российском рынке

Серийное производство 4-го поколения «Фольксвагена Гольф» было официально прекращено в 2004 году. Уже с нового года его замели более новый хетчбэк, Volkswagen Поэтому приобрести четвертого «Гольфа» можно лишь на вторичном рынке.

Средняя его стоимость колеблется в пределах от 6 до 10 тысяч долларов. Что примечательно, даже при своем немалом возрасте (10-17 лет) этот автомобиль способен составить конкуренцию в плане долговечности деталей и узлов даже новой «Приоре» или «Гранте». Что наиболее ценится в «немце», так это кузов и мотор - они практически вечны и будут служить, пока на одометре стрелка не покажет 1 миллион километров. И ведь не зря говоря, что немцы делают самые качественные автомобили в мире.

Седьмой генерации, Golf является ярким примером востребованной покупателем массовой машины. Только три первых поколения Фольксваген Гольф разошлись по всему миру тиражом в 17 миллионов автомобилей, а уже в 2002 году уже 22 миллиона Гольфов нашли своих владельцев. Именно в честь Golf был назван C-класс, Гольф - класс. Не последнюю роль в повышении уровня продаж сыграла четвертая генерация Volkswagen Golf. В данном обзоре мы уделим внимание именно четвертому Фольксваген Гольф. Volkswagen Golf 4 был впервые продемонстрирован на автомобильном автосалоне в Франкфурте в 1997 году. Уже с третьего поколения Гольф продавался в большинстве стран СНГ официально, но большинство автомобилей которые ездят по дорогам СНГ приехали к нам из-за границы. При выборе подержанного Гольф четвертого поколения следует учитывать, что машина собиралась не только в Германии, а еще в Северной Америке, Мексике, Азии, производство было налажено даже в Южной Африке, при покупке лучше отдать предпочтение машине Европейской сборки.

Внешность и кузов:

Volkswagen Гольф четвертого поколения стал первым Гольфом с оцинкованным кузовом. Как и на гарантия на кузов, от сквозной коррозии составляла 12 лет, а гарантия на лакокрасочное покрытие 3 года. Кузовные зазоры не превышают 3.5мм, в то время как для машин гольф-класса тех лет нормой были зазоры в 5мм. Автомобиль предлагается в кузовах: трех и пятидверный хетчбек, в 1999 году был показан универсал, на базе третьего поколения выпускался и кабриолет, но увидеть его в СНГ практически невозможно. Также стоит упомянуть о седане BORA, так назывался седан созданный на платформе Гольф.
Даже в минимальной комплектации бампера и корпус зеркал окрашивался в цвет кузова. Уже с завода колесные арки Фольксваген были прикрыты пластиковыми подкрылками, что также очень положительно сказывается на коррозийной защите. При внешнем обзоре кузова вы можете обнаружить, что правое боковое зеркало меньше, чем левое зеркало. Именно к правому зеркало, по отзывам владельцев есть упреки, ведь зеркало не обеспечивает хорошую обзорность. В сравнении с третьим поколением, четвертый гольф длиннее на 130мм и шире на 40мм. Большинство автомобилей обуваются в покрышки размерностью 175/80 R14 и 195/65 R15, но спортивные модификации, такие как Golf V6 3.2 обут в покрышки размерностью 225/40 R18.

Салон и оснащение:

Базовая комплектация Volkswagen Golf 4 включает в себя две подушки безопасности, регулировку руля по вылету и по углу наклона, также в стандартное оснащение Фольксваген Гольф входят преднатяжители ремней безопасности.
Многие автомобили оснащены четырьмя подушками безопасности, кондиционером и электроприводом стекол и зеркал, встречаются даже Гольфы с кожаным салоном, климат - контролем и сервоприводами передних кресел. К минусам можно отнести то, что педаль тормоза и газа находятся на разном уровне. В зависимости от комплектации, спинки задних сидений можно сложить либо целиком, или же по частям в пропорции 60/40. Багажное отделение хетчбека вмещает 330 литров, на первый взгляд не много, но даже сегодня это норма для C-класса. Багажник хетчбека можно увеличить до 1185 литров. Универсал изначально вмещает 460 литров, в случае желания объем багажника универсала увеличивается до 1470 литров. В не зависимости от типа кузова в багажнике Гольф лежит полноразмерное запасное колесо.

Техническая часть и характеристики Golf 4

Как и для других немецких машин, для Фольксваген Гольф предлагалась широкая линейка силовых агрегатов. Некоторые, но наиболее мощные двигатели устанавливались и на старшую модель - Volkswagen Passat B5. Наименее мощным бензиновым двигателем Гольф является четырехцилиндровый 1.4 с шестнадцатиклапанной головкой блока мотора. Мощность бензинового двигателя 1.4 16v - 75 лошадиных сил, даже с таким, не самым мощным мотором, с пятиступенчатой механикой Гольф набирает сто километров за 13.5с. Стоит подчеркнуть, что моторы объемом 1.4 встречаются под капотом Фольксваген Гольф несколько реже, чем бензиновые 1.6. Существует три мотора объемом 1.6 литра. Первый с восьмиклапанной ГБЦ развивает мощность в 102 лошадиные силы, на шоссе такой мотор позволить развить скорость в 185 километров в час, а на разгон для ста километров, Гольф потребуется 10.9с. Более мощные моторы 1.6 имеют шестнадцатиклапанную ГБЦ, мощность 1.6 16v 105 и 110 лошадиных сил. Максимальная скорость Гольф с силовыми агрегатами 1.6 16v переваливает за 190 километров в час. Так что любителям скоростной езды имееть смысл купить именно шестнадцатиклапанный Volkswagen Golf. Существуют и более мощные моторы. Атмосферный 1.8 оснащается пятью клапанами на цилиндр и выдает 125 лошадиных сил. С механической коробкой передач на набор Гольфом ста километров в час уходит 9.9с, максимальная скорость - 201км. Двигатель 1.8 может оснащаться турбонаддувом, в таком случае его мощность, в зависимости от года выпуска составляет 150 и 180 лошадиных сил. Ста восьмидесяти сильный автомобиль набирает заветную сотню за 8.5с, а на шоссе хетчбек способен развить скорость в 222км. Восьмиклапанный атмосферный бензиновый агрегат объемом 2.0 литра выдает 115 лошадиных сил. Пятицилиндровый V5 известен по Passat, в зависимости от года выпуска мощность V5 2.3 - 150 и 170 лошадиных сил. С последним двигателем и механической КПП, Гольф способен развить 224 километра в час. Наиболее престижные Гольфы оснащены мощными шестицилиндровыми моторами с V- образным размещением цилиндров. Бензиновый V6 объемом 2.8 литра развивает мощность в 204 лошадиные силы, такая машина оснащается полным приводом 4motion и шестискоростной механикой. Полный привод распределяется с помощью вискомуфты Haldex. Благодаря вышеописанному оснащению, набор ста километров занимает всего 7.1с. Топовым является V6 объемом 3.2 литра, мощностью 241л.с. Данный мотор известен тем что он устанавливался даже на представительский седан Phaeton. Три последних двигателя: V5 2.3, V6 2.8 и V6 3.2 оснащены цепным приводом газораспределительного механизма. Все остальные двигатели Фольксваген имеют ременной привод ГРМ.

Все дизели Фольксваген Гольф 4 имеют одинаковый объем - 1.9 литра. Базовым является дизель мощностью 68л.с, данный дизель не оснащен турбонадувом, разгон до ста километров занимает 17.2с. Остальные дизели Фольксваген Golf имеют мощность: 90, 100, 110, 115, 130 и 150 лошадиных сил. По словам специалистов, наиболее надежный дизель - это 90-ста сильная модификация, так что если вам нужна надежность и минимум ремонта, есть смысл присматривать дизельный Гольф с таким мотором. Более мощные дизельные установки Фольксваген могут попросить ремонта насос форсунок (одна стоит 1 000$) и топливного насоса. На всех моторах следует следить за состоянием воздушного фильтра, ведь загрязненный фильтр рано, или поздно приведет к выходу из строя датчика расходометра воздуха. Производить замену ремня ГРМ на бензиновых моторах следует не позднее 90 000, а на дизелях еще раньше - 60 000 (указывается пробег на оригинальном ремне ГРМ, в случае использования неорегинала замену производить следует еще раньше). Для новых владельцев не новых дизельных Гольф не должно стать сюрпризом любовь дизелей к маслу, уровень масло желательно проверять перед каждой поездкой. Замена масла в дизелях производится при пробеге в 7 500км, при пробеге в 10 000 следует заменить масло в бензиновом моторе. Большое внимание следует уделять турбированному мотору 1.8t. На данном силовом агрегате, на каждую свечу зажигания установлена индивидуальная катушка, к несчастью владельцев машин с такими моторами, катушки время от времени выходят из строя. Каждые 30 000 в двигателе 1.8t следует производить замену маслоподводящего в турбину патрубка, а при пробеге в 50 000 на 1.8t производится замена патрубков и клапана вентиляции картерных газов, также следует почистить сетку маслоприемника.

Уже в базовое оснащение Golf входит четырехканальная АБС. Для Фольксваген Гольф предлагались автоматические коробки с четырьмя и пятью ступенями, а также механика на 5 и 6 ступеней. Как показало время все коробки довольны надежны и как правило до ремонта они ходят по 200 000км. Сцепление на машинах с механической КПП обычно служит не менее 150тыс. Замену масла в механической КПП следует проводить раз в 60 000км, а автомате раз в 30 - 40тыс.

Большинство Фольксваген Гольф оснащаются передним приводом, переднеприводные машины имеют спереди подвеску типа McPherson, а сзади полузависимую- балку, полноприводные модификации Гольф оснащены полностью независимой подвеской.

Втулки поперечной устойчивости на Гольф 4 ходят по 40тыс, рулевых тяг хватает на 80тыс, а при пробеге в 100 000 потребуется замена ступичных подшипников. Рулевая рейка при пробеге превышающем 150 000 может подтекать. Передние амортизаторы хорошего качества живут по 40-50тыс.

Некоторой характерной для данного автомобиля поломкой является выход из строя электромоторчика стеклоочистителя, чтобы этого не произошло, один раз в год следует разбирать привод стеклоочистителей и смазывать оси трапеции.

Уделим внимание техническим характеристикам Volkswagen Golf 4 с двигателем 1.6 16v и механической пятиступенчатой КПП. Кузов - хетчбек:

Технические характеристики:

Двигатель: 1.6 бензин

Объем: 1598куб

Мощность: 110л.с

Крутящий момент: 155Н.М

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 -100км: 10.6с

Максимальная скорость: 194км

Средний расход топлива: 6.2л

Емкость топливного бака: 55л

Габариты: 4149мм*1735мм*1444мм

Колесная база: 2511мм

Снаряженная масса: 1100кг

Дорожный просвет / Клиренс: 130мм (170мм- пакет плохие дороги)

Стоимость

Сегодня цена Volkswagen Golf 4 составляет 6 000 - 10 000$. Цена Volkswagen Golf 4 в основном зависит от технического состояния.

Сравнительный тест 02 января 2008 Бестселлеры (Chevrolet Lacetti, Citroen C4, Ford Focus, Kia Ceed, Mazda 3, Opel Astra, Skoda Octavia Tour, Volkswagen Golf V)

На российском рынке представлено восемь хэтчбеков гольф-класса стоимостью до 500.000 руб. Среди них есть бензиновые и дизельные версии, трех- и пятидверные европейских, японских или корейских марок. Словом, выбор самый широкий.

17 0


Сравнительный тест 06 января 2007 Городские ракеты (BMW130, Ford Focus ST, Honda Civic Type-R, Mazda 3 MPS, Opel Astra OPC, Volkswagen Golf GTI)

Модели гольф-класса есть в производственной гамме почти всех автоконцернов. Это автомобили без претензий, для поездок "из точки А в точку Б", пусть во многих случаях и весьма качественно сделанные. Совсем иное дело спортивные модификации на базе этих заурядных, в общем, машин. В них используются более совершенные технологии, порой позаимствованные у моделей более высокого уровня. У них есть характер, способный доставить удовольствие от вождения даже привередливому автомобилисту. Именно о таких флагманских представителях гольф-класса и пойдет речь в нашем обзоре.

18 0