Тест-драйв обновленного Hyundai Tucson: новый автомат, цены прежние (ну почти). Hyundai Tucson пережил обновление

РАСПРОДАЖА НОВЫХ АВТО 2018 ГОДА

от 606 900 руб.

Подробнее

от 489 000 руб.

Подробнее

Посмотреть

ВСЕ предложения

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 95% одобрений / Подарки в салоне

Корейская компания Хёндай популярна у нас и выпускает надежные плюс хорошо оснащенные автомобили по оправданной цене. Последней весточкой концерна стало появление на рынке обновленного кроссовера Хендай Туссан 2019 2020 модельного года.

Новое поколение внедорожника хвастается видоизмененным экстерьером, модифицированным салоном и переработанной линейкой двигателей. О последней генерации и о том, сколько стоит популярный автомобиль, можно узнать, прочитав обзор.

Хендай Туссан 2019 года - новая модель, фото, цена




Цена панорама багажник
комплектации белый серый

оптика туссан интерьер


Кроссовер визуально похорошел, выделяться в потоке будет 100%. Раскосая передняя оптика Туссана с окантовкой из светодиодных фонарей сочетается с атлетичными крыльями и коротким капотом (см. фото). Фирменная трапециевидная радиаторная решетка с горизонтальными хромированными перемычками соседствует с фактурным бампером, оснащенным треугольными габаритными огнями.

Если сравнить Туссан с братом по концерну в лице Киа Спортейдж, то Хендай смотрится богаче. Новый автомобиль получил хромированные ручки дверей, обновленные зеркала заднего вида с повторителями поворотов, а колесные арки стали мускулистые и отделаны защитным пластиком. Темный материал с серебристыми вставками добавили на нижнюю кромку боковых порогов, что защитит лакокрасочное покрытие от царапин на бездорожье.

Задняя часть кузова Туссана щеголяет фигурной крышкой багажника с острым наклоном стекла, а стоп-сигналы сделаны с LED-лампами и разбиты на несколько сегментов. Из-под рельефного заднего бампера выглядывает модернизированная выхлопная система, а на крыше расположен большой спойлер с повторителем сигналов тормоза.

Хендай Туссан 2019 2020: цвета

На официальном сайте дилер предлагает рестайлинговый кроссовер в одном из 11 оттенков кузова. Цветовая гамма Туссана представляется широкой:

  • белый;
  • графитовый;
  • черный;
  • коричневый;
  • красный;
  • синий;
  • голубой;
  • серый;
  • бежевый;
  • серебристый;
  • оранжевый.

Hyundai Tucson 2019 новое поколение: интерьер



Вслед за модернизацией внешнего вида, изменения коснулись салона кроссовера. Представители компании изучили отзывы владельцев о Туссане вплоть до 2017-го модельного года и постарались исключить все минусы. Одной из основных особенностей салона стало заметное улучшение качества отделочных материалов.

Отличие от старого Туссана - немаркая и выносливая обивка. Кресла получили новый наполнитель, а в богатых комплектациях сочетается искусственная и натуральная кожа. Можно подобрать салон лучше и «наряднее», заказав двуцветный интерьер.

Инженеры решили обновить руль Туссана, сделав более удобным по сравнению с предыдущим поколением. На нем расположены удачные «приливы», помогающие хвату и кнопки управления дополнительными функциями.

Стандартная аналоговая приборная панель Туссана понятна и может передать необходимую информацию в доли секунды. А на центральной консоли расположен блок контроля климата, над которым прописалась мультимедийная система с экраном, диагональю 8,5 дюймов.

Общая эргономика у Tucson осталась прежней – за рулем удобно, а передние сиденья обладают достаточным диапазоном регулировки. Сзади не комфортно. Здесь могут разместиться 2 человека, но Туссан не предлагает собственные дефлекторы обдува или зону климата. Это его недостаток, поскольку снижает уровень комфорта.

Hyundai Tucson 2020: фото салона

Сиденья панорама багажник
белоснежные система приборы
руль интерьер

Хендай Туссан 2019 года в новом кузове

Рестайлинг изменил габариты автомобиля. Кузов внедорожника Туксона больше своего предшественника (на 5 мм по длине и 8 мм по ширине). Главный измененный параметр — колесная база – разрослась до 2670-ми мм (+30 мм). Корейские инженеры так улучшили комфорт на неидеальных дорогах.

Хёндай Туссан 2019: технические характеристики



Обновление коснулось и линейки двигателей. Исчез самый слабый бензиновый атмосферный мотор, объемом 1,6 литра на 132 лошади, его производство прекратилось. Теперь начальный вариант — 2-литровый агрегат с ттх на уровне 150 сил и 192 Нм крутящего момента. Его можно заказать с передним приводом и в исполнении 4×4. Такой Туссан идет с 6 ступенчатой механической коробкой или автоматом.

Самый мощный бензиновый двигатель линейки - свежий 1,6-литровый турбированный мотор, способный развить 177 лошадиных сил при 265 Нм тяги. Такие модификации комплектуются полным приводом и 7 диапазонным АКПП.

Хендай Туссан 2019: дизель

Несмотря на постепенный отказ мировых производителей от выпуска дизелей, Hyundai планирует после рестайлинга сохранить вариацию с двигателем на тяжелом топливе для рынка России. У дилера есть автомобили с моторами, объемом 2-литра и мощностью 185 л. с. при тяге на уровне 400 Нм. Такую версию можно выбрать в полноприводном исполнении и с АКПП на 6 передач.
Характеристики
Модель Объем, куб. см Мощность, л. с. Момент, Нм/об-мин Коробка Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л
1.6 1591 177 265/1500-4500 АКПП, 7-ст. 9,1 7,5
2.0 1998 150 192/4000 МКПП, 6-ст./АКПП, 6-ст. 10,6 7,9
2.0D 1995 185 400/1750/2750 Автомат, 6-ст. 9,5 6,5

Хёндай Туссан 2019 2020 года: фото

Оптика багажник комплектации
белый цена серый
белоснежные сиденья интерьер
приборы мотор решетка

Hyundai Tucson 2019: цена новой машины

Автомобиль не вышел на мировой рынок, но о стоимости модели известно, что в России она подрастет. В базовой комплектации, когда выйдет Туссан можно выбрать за 1,4-1,42 млн рублей. Прайс на богато оснащенные модификации достигает отметки 2-2,2 миллиона.

Хундай Туксон 2019: новый кузов, комплектации и цены

Всего для кроссовера предлагается 5 типов оснащения. Ниже перечень с указанием прайса.


Среднеразмерные кроссоверы сегодня весьма востребованы по причине универсальности и практичности в применении. Новый Хендай Туссан 2018 года (новая модель), фото, ценакоторого появились в сети относительно недавно, пришел взамен паркетника ix35. Под этим названием автомобиль поставляется на американский рынок. В сравнении с предыдущим поколением автомобиль стал более выразительным и привлекательным. Доступен он всего в трех вариантах оснащения и с довольно большим количеством вариацией моторов, а также трансмиссий. Рассмотрим новый кроссовер подробнее.

Мощный и современный внедорожник

Технические характеристики

Для существенного повышения комфорта пассажиров кузов несколько увеличился. За счет этого свободного места для ног существенно увеличилось. Размеры кузова составили:

  1. Длина 4 475 мм, что означает прибавку в 65 мм в сравнении с предыдущим поколением.
  2. Величина колесной базы также увеличилась на 30 мм до показателя 2 670 мм.
  3. Ширина за счет применения новой шасси увеличилась до 1 850 мм, что на 30 мм также больше в сравнении с предшественником.

А вот высота снизилась до 1 645 мм, что на 15 мм меньше. Из-за того, что крыша стала ниже объем багажника снизился до 513 литров. Среди других особенностей Хендай Туссан 2018отметим тот момент, что по независимому тесту безопасности кроссовера была дана оценка 86% для водителей и пассажиров, 85% пассажиров детей и 71% для пешеходов. Все это связано с установкой достаточно большого количества систем безопасностей. В сравнении с другими конкурентами, кроссовер обходит практически всех по показателю безопасности.

Экстерьер Hyundai Tucson 2018

Рассматриваемый автомобиль Hyundai Tucson 2018 (рестайлинг) рассчитан на применение в городских условиях, модель не подходит для бездорожья. Новый стиль ультрасовременный и яркий, что определяет высокую популярность. Среди особенностей отметим:

  • Стиль стал более массивным, радиаторная решетка мощная, имеет хромированные накладки.
  • Отельное внимание заслуживает головная оптика, конструкция которой имеет автокорректор и омыватель. Также есть и светодиодные ходовые огни. А вот задние фонари выполнены при совмещении нескольких технологий, есть дополнительные диодные фонари для лучшего обозначения конструкции.
  • Задний спойлер имеет высоко расположенный указатель стоп-сигнала, патрубки выхлопной системы сдвоенные.
  • Колесные арки массивные, производятся методом штамповки. Есть возможность провести установку колесных дисков размером до 19-ти дюймов.
  • По всему периметру есть пластиковая защита, которая довольно хорошо замаскирована и не бросается в глаза. Она защищает лакокрасочное покрытие от ударов, приводящих к появлению сколов и микровмятин. Отметим, что автопроизводитель вложил довольно много средств для маскировки пластиковой защиты. За счет этого экстерьер выглядит весьма привлекательно и современно, и при этом имеет серьезную защиту от сколов.

Среди других особенностей автомобиля отметим, что его кузов сделали в концепте «Струящиеся линии». За счет этого существенно снизили сопротивление, которое возникает при движении на большой скорости. Высокое сопротивление становится причиной ухудшения управляемости и повышения расходов топлива.

Интерьер

Этот кроссовер является самым роскошным представителем своего класса. Это связано с тем, что автомобиль в дорогой комплектации имеет сидение с 9-тью настройками, возможность регулирования поясничного подпора в двух сторонах. Система вентиляции и подогрева существенно повышает комфорт пассажиров и водителя. Другими особенностями назовем:

  • При отделке салона применяется метод комбинирования натуральной и искусственной кожи с перфорацией. Кроме этого встречается комбинация черного и бежевого цвета.
  • На центральной консоли расположили самые различные блоки управления, в том числе и полностью автоматизированной системы кондиционирования.
  • В топовой вариации автомобиль оснащают панорамной крыши, а также качественным дисплеем мультимедийной системы. По боковым сторонам разместили дефлекторы, ниже несколько блоков с клавишами.
  • Мультируль имеет две спицы, а также нижнюю поддержку. Отметим, что на спицах есть довольно большое количество различных клавиш, при помощи которых можно управлять телефоном и другими системами.
  • Задний ряд выполнен просто, имеет диван на три сидения. При этом не предусмотрено подведение дефлекторов для второго ряда.

Учитывая стоимость данного транспортного средства можно сказать, что салон выполнен весьма качественно и имеет хорошее оснащение.

Комплектации и цены Хендэ Туссан 2018 в новом кузове

Хендай Туксон 2018 (новый кузов), комплектации и цены, фотокоторого практически сразу поразили поклонников этого бренда, является представителем среднего класса. Стоимость самого доступного варианта оснащения составляет 1 505 000 рублей. За счет дополнительного оснащения стоимость модели возрастает до 1 978 000 рублей. Автомобиль выпускают под следующими названиями:

1. Comfort

Доступен просто в огромном количестве вариантов оснащения, цена которых варьирует в пределе от 1 505 000 до 1 803 000 рублей. Самое доступное предложение характеризуется бензиновым силовым агрегатом с объемом 2 литра, мощность которого 150 л.с. При этом отметим, что даже в начальной комплектации устанавливается автоматическая коробка, но вот привод только передний.

С этим же мотором может устанавливаться МКПП с функцией полного привода, а также АКПП. Цена 1 563 000 и 1 613 000 рублей соответственно. За счет модификации ранее устанавливаемого мотора 1,6 литров его показатель отдачи повысили до 177 л.с., с ним устанавливается роботизированная коробка. За счет установки более совершенных агрегатов стоимость возросла до 1 678 000 рублей. От корейского автопроизводителя не ожидали, что он проведен установку дизельного мотора, но в продаже есть вариант с 2.0 D турбированного типа с 185 л.с. и АКПП. Это предложение самое дорогое, обходится в 1 803 000 рублей. Уже на этой версии устанавливают многофункциональный климат-контроль, парковочные датчики, систему подогрева руля и сидений.

2. Travel

Поставляется все в тех же вариациях, за исключением варианта с ручной коробкой. Стоимость составляет 1 733 000 – 1993 000 рублей. За счет существенной доплаты вместо штатной приборной панели устанавливается электронная, кроме этого есть и навигационная система 8-ми дюймовым дисплеем. При парковке задним ходом можно использовать изображение с камеры заднего вида, доступ к салону обеспечивает интеллектуальная система. В этом автомобиле не только передние кресла имеют подогрев, но и задние.

3. Prime

Вариант с максимальным оснащением можно купить только с бензиновым 2.0 бензином с 150 л.с., а также 1,6-литровым силовым агрегатом. Цена их составляет 1 913 000 и 1 978 000 рублей соответственно. Топовый вариант оснащения характеризуется большим количеством опций, который присущи более дорогим классам кроссоверов. Примером назовем возможность регулировки сидения водителя в 10-ти направлениях.

Автопроизводитель устанавливает стильные 19-ти дюймовые диски. Пассажирское сидение имеет систему электронной регулировки в 8-ми направлениях. Автомобилем может управлять интеллектуальная система автоматической парковки. Кроссовер может контролировать слепые зоны, чтобы исключить вероятность столкновения на момент перестроения. Околодверное пространство имеет систему подсветки. Дверь багажного отделения имеет электрический привод с системой автоматического открытия и закрытия.

Таким образом приобрести кроссовер можно с бензиновым и дизельным силовыми агрегатами, а также механической, автоматической и роботизированной коробкой. Одна из версий автомобиля имеет исключительно передний привод.

Все хотят оснащение побогаче, а цену пониже. Корейцы уже не первый год старательно воплощают эти антагонистические желания в жизнь. Пока получается.

Кроссовер Hyundai Tucson после рестайлинга почти не подорожал. Базовый обновленный Tucson стоит 1 399 000 рублей - плюс 30 тысяч к прежней цене. Самая дорогая версия High-Tech plus обойдется в 2 139 000 рублей. Тут повышение цены еще незначительнее, всего на 5000 рублей. А дизельная версия так вообще стала дешевле на 100 тысяч.

Визуальный эффект

Tucson - третий по массовости автомобиль в модельном ряду Hyundai. Впереди только Creta и Solaris. В прошлом году разошелся тиражом 12 011 штук (+ 17% к 2016 году). Спрашивается, зачем сдерживать цены на то, что и так хорошо покупают? Затем, что Toyota RAV4 за этот же период нашла 32 931 клиента. Рестайлинговый Tucson и призван подтянуться к лидеру рынка: корейцы мечтают поднять продажи на 75%.



Ковать успех будут перелицованный передний бампер и полностью светодиодная оптика. «Изгибы новой трапециевидной решетки радиатора символизируют мощь корейского концерна в сталелитейной промышленности» - слова представителя компании внушили гордость за корейских сталеваров и заставили внимательно взглянуть на дизайнерские изыски. Выглядит красиво, но соты решетки слишком крупные, небольшой камень с дороги может попасть в радиатор. Хорошо бы поставить сетку.

Салон обновили. Восьмидюймовый монитор мультимедиасистемы по последней моде перенесли вверх, и теперь он словно парит над передней панелью. Экран не развернут к водителю, но виден хорошо. Перед селектором трансмиссии появилась ниша для беспроводной зарядки телефона, а у задних пассажиров - USB-порт для подзарядки гаджетов.

На трассе машина, получившая систему автоматического управления дальним светом, помощника удержания в полосе и адаптивный круиз-контроль, четко видит разметку и интеллигентно подруливает, пресекая случайные попытки выйти из полосы. Отпускаю руль. Сначала на цветном экране панели приборов появляется надпись: «Держите руки на руле», а через несколько секунд - сообщение: «Система LKA будет отключена». После этого автоматика самоустраняется и машину тянет к отбойнику. До автопилота пока далеко.

Проверенные решения

Гамма двигателей не изменилась. Нам оставили бензиновые атмосферник 2.0 (150 л.с.) и турбомотор 1.6 (177 л.с.). Двухлитровый дизель (185 л.с.) тоже знакóм, но теперь он работает с восьмиступенчатым гидромеханическим автоматом собственной разработки. Мировой дебют этой коробки состоялся на седане Kia Cadenza второго поколения, который в России не продают. Мы же познакомились с ней на (ЗР, № 2, 2018). Эта коробка трудится и на Santa Fe четвертого поколения. У нее такие же габариты, что и у шестиступенчатой, но масса на 3,5 кг меньше, а диапазон передаточных чисел на 10% шире. Оптимизировано управление блокировкой гидротрансформатора.

Дизель с новым автоматом хорош! Tucson бойко откликается на газ и за городом требует 8,5 литра дизтоплива на сотню против десяти литров на машине со старым автоматом. Коробка работает мягко и стремится быстрее уйти на восьмую ступень, чем и достигается экономия. Если включить режим Sport, реакции на газ станут острее, автомат не будет спешно переходить на высшие передачи, а руль нальется усилием. Так приятнее.

Мелкие огрехи асфальта Tucson глотает охотно, но на кочках и выщербинах быстро исчерпывает возможности подвески. На грунтовке подвеску пару раз и вовсе пробило. Всё как было до рестайлинга. Часть вины лежит на 19‑дюймовых колесах с «сорок пятыми» шинами. На «семнадцатых» было бы мягче.

На подъеме блокирую электромагнитную муфту и заползаю наверх. Раньше она размыкалась при достижении 40 км/ч, а теперь распускается лишь на 60 км/ч. В одном из наших (ЗР, № 3, 2016) мы отметили склонность муфты к перегреву. Обязательно проверим модернизированный вариант.

Обновленный Tucson не избавился от пасующей на плохом асфальте подвески и пресной управляемости. Но ощущение, что «вам дали гораздо лучший мех», налицо. Плюс богатое оснащение и адекватная цена. В классе, где доминирует RAV4, это важнее драйверских качеств.

Hyundai Tucson 2.0 2WD

Hyundai Tucson 2.0 2WD

Hyundai Tucson 2.0 4WD

Hyundai Tucson 2.0 4WD

Hyundai Tucson 1.6T 4WD

Hyundai Tucson 2.0D 4WD

Длина / ширина / высота / база 4480 / 1850 / 1655 / 2670 мм

Объем багажника (VDA) 488 л

Снаряженная / полная масса

1677 / 2060 кг

1699 / 2080 кг

1745 / 2130 кг

1769 / 2150 кг

1803 / 2200 кг

1846 / 2250 кг

Двигатель

бензиновый, P4, 16 клапанов,
1999 см³; 110,0 кВт / 149,6 л.с. при 6200 об/мин; 192 Н·м при 4000 об/мин

бензиновый, P4, 16 клапанов, 1999 см³; 110,0 кВт / 149,6 л.с. при 6200 об/мин; 192 Н·м при 4000 об/мин

бензиновый, P4, 16 клапанов, 1999 см³; 110,0 кВт / 149,6 л.с. при 6200 об/мин; 192 Н·м при 4000 об/мин

бензиновый, P4, 16 клапанов, 1591 см³; 130,0 кВт / 177 л.с. при 5500 об/мин; 265 Н·м при 1500–4500 об/мин

дизельный, P4, 1995 см³; 136,0 кВт / 185 л.с. при 000 об/мин; 400 Н·м при 1750–2750 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч

Максимальная скорость

Топливо/запас топлива АИ-92/62 л

Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл

10,9 / 6,5 / 8,1 л / 100 км

11,5 / 6,3 / 8,2 л / 100 км

11,0 / 6,7 / 8,3 л / 100 км

11,8 / 6,2 / 8,4 л /100 км

9,6 / 6,5 / 7,7 л / 100 км

8,0 / 5,4 / 6,4 л / 100 км

Трансмиссия

передний привод; М6

передний привод; А6

полный привод; М6

полный привод; А6

полный привод; Р7

полный привод; А8

В США в рамках New York Auto Show 2018 года состоялась премьера кроссовера Hyundai Tucson, пережившего плановый рестайлинг. Обновленный Хендай Туксон 2018-2019 модельного года получил подправленную внешность, новые светодиодные фары головного света и полностью новый салон, который достался корейскому кроссоверу от модели Hyundai i30 . Кроме этого автомобиль получил новый дизельный мотор и модернизированные бензиновые моторы, а также 8 АКПП. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео обновленного Хендай Туссан 2018-2019 года от корейской компании Hyundai Motor .

В продажу в Европе рестайлинг версия Хундай Туксон поступит летом 2018 года, а в России и Америке обновленный кроссовер появится осенью текущего года. По предварительной информации, цена обновленного Hyundai Tucson 2019 модельного года останется на уровне дореформенных версий модели, а это, соответственно, от 21300 долларов в США, от 19990 евро в Германии. В России обновленный Tucson будет представлен в шести комплектациях: Primary, Family, Lifestyle, Dynamic, High-Tech и High-Tech plus. Стоимость бензинового Hyundai Tucson, в зависимости от комплектации, составит от 1 399 000 рублей до 2 089 000 рублей. Дизельные версии от 1 769 000 до 2 139 000 рублей.

Дореформенный Hyundai Tucson стал настоящим бестселлером корейской компании, причем не только в Европе, где на протяжении двух лет является самой продаваемой моделью Хендай, но в России, Китае и Америке. По итогам 2016-2017 года европейские автолюбители приобрели почти 300000 экземпляров кроссовера, а на американском рынке за тот же период продано без малого 205000 автомобилей. За прошлый 2017 года в Китае реализовано более 120 тысяч Hyundai Tucson (в Поднебесной также продается предшественник модели - Hyundai ix35), а в России 12011 экземпляров. Всего же в мире по итогам 2017 года продано 645309 единиц кроссовера Хендай Туксон, лучше на мировом рынке из моделей Hyundai продавался в прошлом году только седан Elantra – 667823 экземпляром.

Однако такой успех компактного кроссовера не позволяет корейской компании просто почивать на лаврах, а, напротив, вдохновляет на новые достижения. Именно по этой причине и проведен ресталинг Хендай Туссан на 4-м году жизни модели. В процессе которого корейскому паркетнику еле уловимо подправили внешность, наградив кузов новыми полностью светодиодными фарами головного света с характерными бровями дневных ходовых огней, видоизмененной фальшрадиаторной решеткой и модернизированными бамперами, чуть перелицованными габаритными фонарями и поднявшимися выше задними противотуманками. В списке опций появились 17,18 и 19-дюймовые легкосплавные колесные диски с новым дизайном рисунков.

Интересно, что обнаружить все новации на кузове обновленного Hyundai Tucson можно только если сравнить ресталинговый вариант модели с дореформенным кроссовером, поставив машины рядом. Чего не скажешь о салоне Хендай Туксон 2019 модельного года – он полностью новый и разительно отличается от салона дореформенных машин, несмотря на присутствие некоторых старых деталей интерьера и оборудования (панель приборов, рулевое колесо, рычаг управления коробкой передач, карты дверей и некоторые кнопки-переключатели).

В остальном же интерьер новый, и перекочевал в салон обновленного кроссовера из модели Hyundai i30. В наличии стильная и современная передняя панель с установленным на вершине цветным 7-дюймовым сенсорным экраном мультимедийной системы, аккуратная центральная консоль с модернизированным блоком управления климатической установкой, площадка для беспроводной зарядки смартфонов, USB-разъем для пассажиров задних сидений.

Самая крутая мультимедийка с 7-дюймовым дисплеем поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, а также оснащена навигацией с 3D-картами. В базовой комплектации заводская аудиосистема, но при желании ее можно заменить аудиосистемой Krell. В длинном списке дополнительного оборудования радарный круиз-контроль, система кругового обзора, система автоматического торможения, ассистенты следящие за машинами в слепых зонах зеркал заднего вида и удерживающие кроссовер в полосе движения, автоматическое управление дальним светом фар, отделка кресел и частично элементов салона кожей, передние кресла с электроприводом и вентиляцией, панорамная стеклянная крыша.

Технические характеристики Hyundai Tucson 2018-2019 года.
Для Америки обновленный Хендай Туссан (читайте также Hyundai Tucson N Line 2019) оснащается исключительно четырех цилиндровыми атмосферными бензиновыми моторами 2,0-литровым GDI (166 л.с. 205 Нм) и 2,4-литровым GDI (184 л.с. 237 Нм) в тандеме с 6 АКПП. Стандартно привод на передние колеса, но за доплату возможно заказать систему подключаемого полного привода (муфта компании WIA Magna Powertrain в приводе колес задней оси).
Остается лишь добавить, что американские версии Hyundai Tucson остались без турбированного бензинового мотора 1.6 T-GDI.

На европейском рынке для обновленного автомобиля предлагаются как бензиновые четырех цилиндровые моторы, так и турбо дизели.
Турбо дизели для нового Hyundai Tucson 2019 модельного года: новый дизель Хендай Туксон 2018-2019 - мотор 1.6 CRDi предлагается в двух вариантах мощности – 115 лс и 133 лс. Менее мощный 1,6-литровый турбодизель по умолчанию в компании с 6 МКПП и передними приводом, для более мощного 113-сильного мотора доступны 6 МКПП и роботизированная коробка передач 7 DCT, передний и подключаемый полный привод. Новый мотор 1.6 CRDi пришел на смену двигателю 1.7 CRDi, который предлагается также в двух вариантах мощности – 116 лс и 141 лс.

Самый мощный турбо дизель 2.0 CRDi (186 лс) получил в пару новую 8 АКПП.

Бензиновые моторы для нового Hyundai Tucson 2019 модельного года перекочевали на обновленный кроссовер с дореформенных машин, но их подтянули под более строгие нормы Евро-6с. Это атмосферный мотор 1.6 GDI (132 лс) в компании с 6 МКПП и турбированный движок 1.6 T-GDi (177 лс), способный агрегатироваться как с 6 МКПП, так и с 7DCT.

Новый Hyundai Tucson 2018 модельного года будет продолжением еще одной популярной модели от корейского автогиганта. Данный автомобиль, наравне с , является одними из самых часто покупаемых кроссоверов в России. Вот только отличаются они оснащением – несколько богаче и роскошнее, а вот обновленный Tucson является более бюджетным вариантом, который могут себе позволить многие.

Новая модель имеет достаточно схожий дизайн с уже упомянутым ранее . Заметно его выделяют лишь размеры – Туссан короче и уже. Но даже такие отличия не портят впечатление от новинки.

Как и у многих автомобилей, у Hyundai Tucson 2018 ярче всего выделяется радиаторная решетка, которая имеет схожий дизайн со всеми остальными детищами компании. Она представляет собой трапециевидный элемент, разделенный на несколько частей горизонтальными полосами, отделанными хромом. По периметру ее также применяется данный материал.

Оптика вышла прямоугольной, сильно вытянутой в длину. Она вплотную прилегает к решетке и заканчивается только на уровне колесной арки. Несколько ниже поместили противотуманные огни, разделенные на две параллельные части элементом кузова. Между ними можно увидеть еще одну систему забора воздуха, которая также сделана в форме трапеции.

Сбоку новый кузов не получит чего-то кардинально нового. На фото видна лишь полоса из пластика, которая идет по всему периметру нижней части машины. Из рельефа тут только небольшое углубление в районе дверей. Зеркала остались прежними, только пополнились повторителями поворотных огней. Стекла также, как и решетка радиатора, окантовали хромированной полосой.

Рестайлинг меньше всего задел заднюю часть машины. Здесь также можно видеть продолжение пластиковой линии. Ярче всего выделяются огни, имеющие необычную форму и довольно большие размеры. Центральная часть немного выпирает вперед, тогда как верхняя и нижняя плавно уходят в сторону автомобиля. Выхлоп решили спрятать под днищем, а представляет он собой одиночный патрубок в правой стороне. Но такое решение принимается только в базовой версии. В топовой же можно наблюдать уже сдвоенную систему патрубков, которые торчат прямо из бампера.





Салон

Роскошными внутренности Hyundai Tucson 2018 явно не назовешь. Материалы отделки простые, без каких-либо понтов. Применяются ткань, немного кожи и пластик. Иногда встречается и алюминиевая окантовка каких-либо элементов.

Особым разнообразием кнопочек центральная консоль явно не сможет похвастаться, так как функционал автомобиля ограничен. Многое из того, чем все же оснастили модель, управляется через небольшой экран, расположенный в самом центре панели. Вокруг него поместили несколько дефлекторов.

Ниже можно увидеть систему для контроля климата и музыки. Центральный туннель простенький. На нем имеются лишь рычаг переключения передач, парочка подстаканников и небольшой подлокотник, трансформирующийся в бардачок.

Даже на руле можно найти больше кнопок, чем на консоли. С него можно менять режимы езды, настраивать аудиосистему, а также отвечать на звонки. Приборный щиток традиционно находится позади рулевого колеса. На нем можно найти самые обычные спидометр и тахометр, выполненные в привычном круглом стиле. Между ними – бортовой компьютер, отображающий некоторую информацию об автомобиле.



Сиденья ничем особым не выделяются. Обычный тканевый материал, который довольно качественный и приятный. Регулировки есть, но в небольших диапазонах, о боковой поддержке можно лишь мечтать. Примерно также снабдили и задний ряд, где могут уместиться нормально два человека. Центральный туннель просто не оставляет места третьему. Да, их можно немного отодвинуть назад, но этого все равно мало.

Машина отлично подойдет тем, кто любит путешествия. В обычном виде багажник вмещает больше 500 литров груза. Причем раньше его было еще больше. Увеличить количество пространства для багажа можно путем сложения кресел сзади.

Технические характеристики

К нам Hyundai Tucson 2018 приедет с довольно широким выбором силовых установок, имеющими различные характеристики. Всего один мотор будет работать на бензине – 1.6, который сможет выдавать 135 или 176 лошадиных сил. Все зависит от наличия турбины. Динамика их не сильно различается, а вот расход топлива составит 7.1 и 8.5 литра соответственно. Немного шире ряд агрегатов, потребляющих дизель. Младший – 1.7, сможет похвастаться наличием только 115 лошадей. Зато съедать они будут только 6 литров горючего. Далее идет двухлитровый аппарат, который также может иметь турбину. Развивает он 136 или 184 лошадиных сил мощности. Второй вариант обладает наилучшей динамикой из всех представленных вариантов. Разгон до ста займет только 7.5 секунды, что очень неплохо для бюджетного кроссовера. Тратит мотор 7 литров топлива.

Те двигатели, которые получили небольшую мощность, будут идти в паре с шестиступенчатой ручной коробкой передач, а их более сильные братья могут комплектоваться еще и автоматом на столько же ступеней. Самая последняя модификация сможет похвастаться еще и семиступенчатым вариантом. Как и раньше, автомобиль будет как полноприводным, так и переднеприводным.

Комплектации и цены

В Россию будет завезено две комплектации новинки. Самая простая будет включать только навигацию, антиблокировочную систему, систему экстренного торможения, камеру сзади, регулировки сидений, зеркал и руля при помощи электрических приводов, а также большой набор безопасности, которым всегда славился Туссан. Цена такого варианта будет зависеть и от выбранного агрегата. Самая дешевая версия – 1 миллион рублей. За самую мощную нужно будет отдать 1.2 миллиона рублей.

А вот топовая модификация оснащена почти что шикарно. Здесь есть панорамная крыша с выдвижным люком, автоматически складываемые зеркала, несколько датчиков света и дождя, подогрев рулевого колеса и всех кресел, еще больше подушек безопасности, шторок и ремней, система слежения за машиной, помощники при парковке и множество различных систем. Также будут заменены задние тормоза на более качественные. Цена такой модификации варьируется от 1.4 до 1.6 миллиона рублей.

Дата выхода в России

Старт продаж в России начнется прямо после новогодних праздников, чтобы многие жители нашей большой страны смогли себе сделать неплохой подарок. В другие страны автомобиль прибудет даже несколько позже. Запись на тест-драйв скоро начнут принимать, так же как и заявки на покупку машины.

Конкуренты

Как заверяют многие отзывы, автомобиль представляет собой совершенный городской кроссовер, с которым мало кто может сравнить по безопасности, функционалу и простоте одновременно. Хоть он и далеко не самый роскошный, материалы подобраны настолько качественные, что и придраться не к чему. В данной ценовой категории находятся несколько аппаратов – и . Именно эти три кроссовера можно чаще всего увидеть на наших дорогах. Но, теперь к ним еще добавилась и , которая хоть и дешевле, да и проще, но ближе нашему сердцу. Тем более, наконец-то, над нашими машинами постарались и сделали что-то конкурентоспособное.