Удаление катализатора хендай солярис. Удаление катализатора хендай солярис Как обмануть компьютерные «мозги» машины если удалить катализатор Хендай Солярис


Выхлопная система - это основной орган дыхания вашего автомобиля и его отказ или неисправная работа влечет за собой достаточно серьезные последствия. Одной из самых проблемных зон выхлопной системы является катализатор. Автомобильный катализатор представляет собой сложную конструкцию в виде множества керамических пластин, собранных наподобие пчелиных сот, в зависимости от типа (восстанавливающий или окислительный), они покрыты металлическим катализатором, чаще всего это платина, палладий или родий. В этом устройстве, если опустить описание всех химических процессов, происходит полное догорание топливной смеси и преобразование выхлопных газов в относительно безобидную смесь.

Замена катализаторов Hyundai - хорошо известная нашим специалистам процедура. Новые катализаторы стоят дорого, поэтому мы готовы предложить два абсолютно рабочих и недорогих варианта. Первый - это установка универсального катализатора, который ничем не отличается от оригинального, но значительно дешевле по ряду причин, изложенных в этом материале. Мы рекомендуем использовать модели, произведенные немецкой компанией Eberspacher. Второй вариант заключается в замене катализаторов Hyundai на пламегасители различных брендов - Mg-Race, AWG, Fox или Sprint.

Замена катализатора на пламегаситель Hyundai

Каталитический нейтрализатор Hyundai выполняет три функции:

"гасит" избыток CO и CH до норм EURO-4; снижает уровень шума машины; рассеивает тепло выхлопных газов, позволяя работать остальным частям глушителя в относительно мягком температурном режиме (защита банки глушителя от прогорания). В нашей компании можно поставить пламегасители наиболее известных брендов MG-Race, SPRINT, FOX и AWG. Они эффективно гасят звук выхлопа, не прогорают, позволяют немного поднять мощность двигателя.

Механические обманки для лямбда зондов Хендай

Сразу стоит отметить, что каждая обманка лямбда-зонда изготавливается для конкретной машины индивидуально. Материалом при этом служит сталь или бронза. Заготовку просверливают насквозь, чтобы через это отверстие проникали выхлопные газы. Логично предположить, что чем меньше будет его диаметр, тем меньшее количество выхлопных газов будет поступать к датчику кислорода. Следовательно, количество вредных веществ также снижается, и лямбда-зонд передаёт на блок управления двигателя показатели, соответствующие норме.

Мини катализаторы для лямбда зондов Хендай

Мини катализатор является модернизированной версией предыдущего варианта механических обманок.
Отверстие, просверленное в детали, теперь специально сделали большего диаметра и поместили в него маленький фрагмент настоящего катализатора. При этом лямбда-зонд полностью выполняет свои функции, но его стоимость становится на много меньше.

Перепрошивка двигателя ЭБУ Хендай

Если говорить точно, то проводится перепрограммирование управляющего блока ЭБУ. Этим должен заниматься специалист, имеющий надлежащие знания и опыт работы. Самостоятельное или бездарное вмешательство в работу системы может закончиться достаточно плачевно.
Перепрограммирование подразумевает полное удаление датчика кислорода и внесение изменений в программу.
Данный метод является довольно эффективным и долговечным, хотя и стоит дороже установки механических обманок. Он целесообразен в том случае, если цена нового лямбда-зонда на данную модель автомобиля на много превышает стоимость ремонта.

Электронная обманка кислородного датчика Хендай

Электронной обманкой лямбда-зонда называется микропроцессор, позволяющий сохранить производительность двигательной системы автомобиля не только при повреждении, но и при полном удалении каталитического нейтрализатора.
В принцип работы микропроцессора заложен анализ уровня выхлопных газов, как при прохождении первого анализатора. Затем происходит корректировка показателей, которые должны передаваться электронному блоку управления двигателя. Тот в свою очередь не может отличить подделку от родного блока и работает исправно.
Микропроцессор достаточно компактен, поэтому его устанавливают прямо в цепь кислородного датчика.
Hyundai H1
2 поколения, 1997 – н.в.
Hyundai Accent
4 поколения, 1994 – н.в.
Hyundai Atos
2 поколения, 1998 – 2013
Hyundai Centennial
1 поколение, 1999 – 2009
Hyundai Coupe
2 поколения, 1996 – 2009
Hyundai Dynasty
1 поколение, 1999 – 2005
Hyundai Elantra
6 поколений, 1990 – 2014
Hyundai Equus
1 поколение, 2009 – 2013
Hyundai Galloper
2 поколения, 1991 – 2003
Hyundai Genesis
1 поколение, 2008 – 2014
Hyundai Getz
1 поколение, 2002 – 2012
Hyundai Grandeur
2 поколения, 2005 – 2015
Hyundai H100
1 поколение, 1993 – 2000
Hyundai i20
1 поколение, 2009 – н.в.
Hyundai i30
2 поколения, 2007 – 2015
Hyundai i40
1 поколение, 2011 – 2014
Hyundai ix35
1 поколение, 2010 – 2013
Hyundai ix55
1 поколение, 2008 – 2013
Hyundai Lantra
3 поколения, 1990 – 2006
Hyundai Lavita
1 поколение, 2001 – 2007
Hyundai Matrix
1 поколение, 2001 – 2010
Hyundai NF Sonata
1 поколение, 2004 – 2010
Hyundai Pony
1 поколение, 1989 – 1995
Hyundai Porter
1 поколение, 2004 – н.в.
Hyundai S-Coupe
1 поколение, 1990 – 1996
Hyundai Santa Fe Classic
1 поколение, 2007 – 2012
Hyundai Santa Fe Premium
3 поколения, 2000 – 2015
Hyundai Santamo
1 поколение, 1998 – 2003
Hyundai Solaris
1 поколение, 2010 – 2014
Hyundai Sonata
5 поколений, 1993 – н.в.
Hyundai Terracan
1 поколение, 2001 – 2005
Hyundai Trajet
1 поколение, 2000 – 2008
Hyundai Tucson
2 поколения, 2004 – 2015
Hyundai Veloster
1 поколение, 2011 – 2015
Hyundai Veracruz
1 поколение, 2006 – 2012
Hyundai Verna
1 поколение, 2006 – 2009
Hyundai XG
1 поколение, 1999 – 2005

Решение вопросов экологичности приобретает все большую актуальность, что связано как с охраной окружающей среды, так и с требованиями, предъявляемыми специальными организациями ЕС. Одной из граней деятельности организаций, занимающихся решением подобных проблем, является контролирование токсичности автомобильных выхлопных газов. Катализатор Солярис представляет собой один из методов снижения их токсичности, задача которого обеспечить определенное содержание NO, CO, CH в пределах норм, установленных ЕС.

Особенности функционирования и признаки выхода из строя

Катализатор на Хендай Солярис является съемной деталью, требующей постоянного контроля над своим состоянием. Производитель ограничил ресурс его работы в условиях нормальной эксплуатации, равный пробегу автомобиля в 150 тыс. км. Несмотря на это действительность такова, что по прохождению значительно меньшего расстояния катализатор выходит из строя по причине преждевременного старения. При этом такая судьба может постичь совершенно новую машину, в чем будет виновен каталитический носитель данной детали, что является основанием для того, чтобы его заменить.

При наступлении неисправности симптомы очевидны, ярко выражены и имеют следующий вид:

  • Понижение развиваемой машиной максимальной скорости.
  • Существенное увеличение расхода топлива, моментально бросающееся в глаза.
  • Тяжелый старт двигателя, с первого раза автомобиль не заводится.
  • Ядовитый резкий запах в салоне.
  • Значительное снижение мощности двигателя, что выражается набором автомобилем скорости на протяжении большего времени, нежели обычно.
  • Возникновения шума в катализаторе, например, стука, звона и др.
  • Проведенная диагностика показывает наличие неисправной работы нейтрализатора.

Перечисленные проблемы свидетельствуют о неисправности катализатора, появляющейся, как правило, по причине использования топлива низкого качества.

Варианты устранения неисправности

Замена катализатора на Hyundai Solaris осуществляется несколькими путями. Первый – приобретение новой оригинальной запчасти и ее последующая установка вместо износившейся. Второй – покупка и последующий монтаж универсального аналога, по своему внешнему виду, функционалу практически ничем от оригинала не отличающегося. Третий – установка вместо катализатора пламегасителя. Первый и второй способы понятны и просты, в то время как третий пользуется гораздо большей популярностью, так как гораздо более надежный из всех возможных.

Установка пламегасителя

Преимущество пламегасителя поясняется тем, что оригинальные катализаторы не приспособлены для отечественных дорог, а также очень дорогостоящи, что влечет за собой быстрый выход их из строя и, соответственно, повторные денежные затраты.

Применение же альтернативного решения позволит получить определенные преимущества:

  • Срок службы катализатора в несколько раз меньше, чем пламегасителя.
  • Более тихая работа машины, что обеспечивается установкой детали последнего поколения.
  • Новая деталь будет скрыта от посторонних взоров кожухом катализатора.

Проведение работ по замене особой сложностью не отличается и требует лишь выполнения нескольких простых шагов:

Сроки дальнейшей бесперебойной эксплуатации автомобиля напрямую зависят от качества проведенных работ. В случае аккуратного грамотного их выполнения, машина не будет знать проблем длительное время, полностью оправдывая денежные средства, потраченные на замену катализатора.

Предлагаем ремонт выхлопных систем для любых моделей Hyundai: Santa Fe, Tucson, IX35, Elantra, Sonata, Getz, Solaris, Accent и др. В перечень основных услуг наших техцентров входит:

  • замена катализатора Hyundai на пламегаситель с обманкой 2-ого датчика кислорода (лямбда-зонда);
  • замена гофры глушителя;
  • установка универсального катализатора (EURO-4), электронных и механических обманок (эмулятор работы каталитического нейтрализатора, проставка под 2-ой лямбда-зонд, миникатализатор);
  • удаление ошибок P0420 - P0430;
  • локальный ремонт глушителя - установка новых коллекторов, резонаторов, приемных труб и т.д.

Оплавленный катализатор часто становятся причиной не только поломки различных частей выхлопной системы, например, разрыва гофры глушителя под напором отходящих газов, но и капитального ремонта двигателя. Поломка двигателя может стать следствием попадания частиц носителя катализатора в рабочие части мотора. Затруднения на пути выхлопных газов приводят к резкому падению характеристик двигателя, повышенному расходу топлива и масла. Появление ошибок P0420 - P0430 свидетельствует о прекращении нормального процесса дожига CO и CH.

Существует два варианта бюджетного ремонт катализатора Hyundai - установка универсального аналога или пламегасителя с обманкой. Для автомобилей с несколькими конвертерами возможна одновременная установка универсального катализатора и пламегасителя (комбинированный способ). За счет этого параметры выхлопных газов будут соответствовать норме EURO 4, а суммарная стоимость работ вместе с запчастями будет в разы дешевле цены новых оригинальных деталей.

Замена катализатора Hyundai Sonata на пламегаситель

Дополнительно произведена замена гофры глушителя

Фото 1


Фото 2


Фото 3


Фото 4

Пламегаситель ставится в корпус старого конвертера, на верхнем правом фото показаны забитый катализатор и разорванная гофра глушителя.

Автосервис FKTAuto с 1995 года занимается решением проблем катализаторов, пламегасителей, глушителей и гофр любых автомобилей, в том числе и моделей концерна Hyundai.

Катализатор или каталитический конвертер-нейтрализатор является сменной деталью со сроком службы в 150 000 км. Срок довольно большой, но даже этот элемент не защищен от преждевременного выхода из строя. Случается, что у только-что купленной машины из салона, начинает барахлить мотор, и львиная доля случаев - эта поломка связана именно с катализатором.

Существует несколько вариантов решения данной проблемы:

1. Замена катализатора на оригинальный катализатор у вашего дилера. К сожалению, цены на оригинальные катализаторы довольно высоки, учитывая отсутствие гарантии на них.

2. Замена катализатора на универсальный катализатор. Хороший вариант, если вы хотите сохранить свой автомобиль экологически безопасным для окружающей среды.

3. Замена катализатора на пламегаситель. Это еще более бюджетный вариант, его предпочитают автовладельцы, не являющиеся поклонниками сохранения окружающей среды за счет своего кошелька.

4. Удаление катализатора и вставка прямой трубы. Этот вариант не рекомендуется, т.к. нарушает работу выхлопной системы, усиливает нагрузку на резонатор, увеличивает износ системы.


Пламегасители для Hyundai

При замене катализатора на пламегаситель можно использовать как штатную его версию, так и индивидуальную. Последнее собирается на базе корпуса первичного катализатора автомобиля. Автомеханики называют этот способ «фаршировка». Суть его в том, что пламегаситель будет закрыт родным корпусом катализатора и только хозяин авто будет знать о том, что же скрывается в этом корпусе.

Обманка или прошивка?

Есть несколько способов обмануть задние лямбда зонды после удаления катов. Это «механическая обманка» — ограничивают поступление газов к лямбде (например отдалив ее трубкой от глушителя). Электронная обманка — вместо лямбды ставятся электронные коробочки, создающие видимость работы лямбды. Третий вариант — поменять прошивку, отключив опрос лямбд.

По всем этим вопросам вы можете проконсультироваться с нашими специалистами и выбрать наиболее подходящий для вашей модели вариант решения проблемы катализатора.

Обманка лямбда-зонда на Хендай

Обманки делятся на два вида: механические и электрические с микросхемой. Подробно о них можно почитать в разделе .

Механическая обманка лямбды на Хендай

При этот способе используют механическую деталь (в виде трубки), изготовленную из тепло-устойчивой бронзы или стали, сделанную под конкретный автомобиль. Внутренности детали просверливают тонкое отверстие, через него к лямбде будут поступать выхлопные газы. (чем меньше отверстие, тем меньше будет поступать газов)
Принцип работы механической обманки довольно прост. Величина отверстия ограничивает поступление газов к лямбде, показатели вредных веществ снижаются, лябмда выдает правильную синусоиду сигнала, и блок управления двигателем воспринимает ее работу как правильную.

Механическая обманка мини катализатор для Хендай

Перепрошивка ЭБУ Хендай

Перепрошивка управляющего блока - также достаточно эффективное решение, при котором кислородный датчик удаляется полностью, а в программу вносятся необходимые изменения или она вовсе меняется на новую. Стоит заметить, что подобная работа требует наличия определённых знаний и квалификации, а её неправильное выполнение может привести к самым непредсказуемым последствиям.

Данный метод заключается в полной перепрошивке управляющего блока автомобиля, кислородный датчик полностью удаляется из схемы работы двигателя. Программа работы двигателя меняется на новую, эту перепрошивку можно совместить например с программной повышения мощности авто. Метод очень хороший, один раз удалив лямбду программно, можно забыть о ее замене навсегда.

Эмулятор лямбда зонда Хендай

Hyundai H1
2 поколения, 1997 - н.в.
Hyundai Accent
4 поколения, 1994 - н.в.
Hyundai Atos
2 поколения, 1998 - 2013
Hyundai Centennial
1 поколение, 1999 - 2009
Hyundai Coupe
2 поколения, 1996 - 2009
Hyundai Dynasty
1 поколение, 1999 - 2005
Hyundai Elantra
6 поколений, 1990 - 2014
Hyundai Equus
1 поколение, 2009 - 2013
Hyundai Galloper
2 поколения, 1991 - 2003
Hyundai Genesis
1 поколение, 2008 - 2014
Hyundai Getz
1 поколение, 2002 - 2012
Hyundai Grandeur
2 поколения, 2005 - 2015
Hyundai H100
1 поколение, 1993 - 2000
Hyundai i20
1 поколение, 2009 - н.в.
Hyundai i30
2 поколения, 2007 - 2015
Hyundai i40
1 поколение, 2011 - 2014
Hyundai ix35
1 поколение, 2010 - 2013
Hyundai ix55
1 поколение, 2008 - 2013
Hyundai Lantra
3 поколения, 1990 - 2006
Hyundai Lavita
1 поколение, 2001 - 2007
Hyundai Matrix
1 поколение, 2001 - 2010
Hyundai NF Sonata
1 поколение, 2004 - 2010
Hyundai Pony
1 поколение, 1989 - 1995
Hyundai Porter
1 поколение, 2004 - н.в.
Hyundai S-Coupe
1 поколение, 1990 - 1996
Hyundai Santa Fe Classic
1 поколение, 2007 - 2012
Hyundai Santa Fe Premium
3 поколения, 2000 - 2015
Hyundai Santamo
1 поколение, 1998 - 2003
Hyundai Solaris
1 поколение, 2010 - 2014
Hyundai Sonata
5 поколений, 1993 - н.в.
Hyundai Terracan
1 поколение, 2001 - 2005
Hyundai Trajet
1 поколение, 2000 - 2008
Hyundai Tucson
2 поколения, 2004 - 2015
Hyundai Veloster
1 поколение, 2011 - 2015
Hyundai Veracruz
1 поколение, 2006 - 2012
Hyundai Verna
1 поколение, 2006 - 2009
Hyundai XG
1 поколение, 1999 - 2005

Катализатор без исключения всех автомобилей иностранного производства деталь съемная, требующая контроля над своим состоянием. В нормальных условиях эксплуатации производителем обозначен максимально возможный ресурс работы для нее, равный пробегу автомашины в 150 тысяч километров.

Однако в условиях российской действительности нередко происходит так называемое преждевременное старение детали, которое ведет к неизбежному выходу из строя катализатора. Абсолютно , приобретенная в салоне еще вчера, начинает барахлить, и в процессе диагностики выясняется, что повинен в этом каталитический носитель вышеуказанного конструктивного элемента.

Обычно симптомы неисправности, выражены довольно ярко и проявляются следующим образом:

  • существенное понижение мощности силового агрегата, которое выражается в виде увеличения количества времени, требуемого автомобили для набора скорости;
  • снижение максимально возможной скорости автомобиля;
  • значительное повышение расхода топлива, которое сразу же бросается в глаза;
  • старт двигателя проходит тяжело – машина заводится не с первого раза;
  • появление запаха в салоне (резкий, ядовитый);
  • появление посторонних шумов в катализаторе, например, звон, стук и прочее;
  • результаты диагностики указывают на неэффективную работу нейтрализатора.

Такие проблемы являются верным признаком неисправности катализатора, которая наступает главным образом из-за использования низкокачественного топлива.

Замена катализатора

Проблему замены катализатора на можно решить тремя путями. Первый – это покупка новой оригинальной детали и установка ее на место старой – износившейся. Второй – заключается в приобретении и монтаже универсального аналога, который, по сути, мало чем отличается от оригинальной модели, предлагаемой фирмой-производителем. В этом плане хорошо зарекомендовал себя немецкий бренд Eberspacher. Путь номер три – замена катализатора на пламегаситель, например марки Fox или Sprint.

Пламегаситель

Замена катализатора Hyundai Solaris на добротно выполненный в заводских условиях пламегаситель – наиболее надежный вариант из всех выше предложенных.

Это связано с тем, что оригинальные катализаторы довольно дороги и не приспособлены для эксплуатации в России, а, следовательно, в скором времени после установки деталь опять выйдет из строя и придется вновь производить ремонт.

Тем временем при установке пламегасителя вы получите следующие преимущества:

  • автомобиль будет работать тише (справедливо при установке пламегасителя последнего поколения);
  • срок службы пламегасителя более чем в 10 раз, превосходит срок службы катализатора;
  • пламегаситель после установки будет полностью скрыт от посторонних глаз кожухом старого катализатора, следовательно, о его установке будете знать только вы.

Стоимость замены

Стоимость ремонта и замены катализатора на Солярисе будет зависеть только от варианта ремонта, который вы изберете. Если производить замену используя оригинальный дорогостоящий катализатор, то цена будет – одна. Если приобрести аналогичные комплектующие или вообще склонить свой выбор в сторону пламегасителя – цена будет другая.

В любом случае при проведении ремонтных работ любого уровня нужно отталкиваться в первую очередь от качества их выполнения и достижения поставленных целей. Если ваш автомобиль после ремонта длительное время не знает проблем и работает бесперебойно, то сумма денежных средств, затраченная на ремонт, несомненно, отходит на второй план.