Удобный и практичный – Kia Ceed SW. Долгожданный тест драйв автомобиля киа сид в кузове универсал

3 октября 2016 11:32

Рестайлинговый cee"d в кузове универсал стал выглядеть еще более достойно, спокойно и основательно, чем выглядел его предшественник. Автомобиль вроде бы утилитарный, но при этом обладающий приятными глазу и современными формами. Он логичный, простой и даже в чем-то красивый.

Александр Горлин "avesti"

К внешности, в целом, претензий нет – автомобиль получился симпатичный и приятный на вид. Ну разве что боковые зеркала для хорошего обзора водителю – откровенно маловаты. Хотя к этому быстро привыкаешь. А вот маленькие треугольники под передними стойками, дающие дополнительный обзор – радуют неимоверно.

Что обратило на себя внимание – в салоне очень много «хрома», просто очень. После рестайлинга он появился даже вокруг воздуховодов по центру и вокруг кнопок стеклоподъемников. Да и в других местах его, как и было, в избытке. Зачем? Не очень понятно. Солидности и дороговизны это не прибавляет.

Сиденья остались такими же удобными, как и были, как сзади, так и спереди, причем сзади довольно много места. Не хватает разве что электрорегулировок. Спинки задних сидений отлично складываются в ровный пол, а в багажном отделении универсала (это особенность именно «сидов» в таком исполнении) есть возможность надежно зафиксировать багаж.

Совершенно отвратительная красная подсветка бортового компьютера в центре приборного щитка – даже на максимальной яркости его с трудом видно днем даже в пасмурную погоду, а уж в солнечную становится не видно вообще. Конечно, такую неприятность нельзя назвать критичной, но все же подобное световое решение выглядит по меньшей мере странным.

Максимальная мощность 4-цилиндрового бензинового мотора объемом 1,6 литра в данной версии – 135 л.с. (при 6 300 об./мин.). Максимальный крутящий момент – 168 Нм при 4 850 об./мин.

Максимальная скорость – 192 км/ч. Универсал по современным меркам даже с таким мотором и роботизированной коробкой – довольно неторопливый. Заявленная скорость разгона до сотни – 11,1 секунды.

Заявленный производителем расход топлива – 8,5 литра 95-го в городе, 6,4 литра в смешанном режиме и 5,3 литра по трассе. Бак – 53 литра. Реальный расход конечно не таков, но он на самом деле неплох - около 10 в городе по пробкам, примерно 9-9,2 в смешанном режиме и 7-7,2 по трассе.

Длина – 4 505 мм, ширина – 1 780 мм, высота – 1 485 мм. Колесная база – 1 650 мм. Дорожный просвет – 150 мм.

Багажник весьма вместительный – 538 литров (максимальный – 1 642 литра). Вес машины – 1 255 кг. Кстати, выпускается машина на мощностях в России.

С динамикой разгона, к сожалению, все довольно вяловато – даже в топовом исполнении со 135-сильным двигателем и мягко переключающимся роботом, который легко принять за автомат по плавности переключений передач. Что с места, что со скорости, обновленный KIA cee"d_sw разгоняется очень нехотя и неторопливо. А вот когда разгонится – претензий к езде практически нет – машина очень уверенно стоит на дороге, отлично рулится, мягко проходит неровности и стыки и при этом четко реагирует на движения рулем – не по-маздовски, конечно, но тем не менее. И еще плюс – весьма неплохая шумоизоляция. Хотя многие ее и по-прежнему критикуют. Да, шум из арок есть, но общее впечатление тишины и в целом комфортной звуковой атмосферы в салоне не исчезает.

А вот к работе робота все-таки без претензий не обошлось. В целом, он работает отлично, но порой при слишком резком старте с места ведет себя так, как будто не успевает подключить передачу – в результате обороты взлетают до небес, а с машиной ничего не происходит. Бывает редко, но ощущение не очень приятное.

Приятная «фишка», имеющаяся у более дорогих и даже средних комплектаций – выбор режима усилия на руле – Comfort, Normal или Sport. И хотя большинство владельцев все равно, скорее всего, не будут этим пользоваться, выбрав раз и навсегда «комфортный» вариант настройки, все равно даже сама возможность сделать такой выбор – в пользу точности позиционирования машины в поворотах и при перестроениях на трассе со «Спортом» или в пользу легкости верчения на «Комфорте» - уже радует.

В поворотах машина дарит ощущение уверенности. Сделать какую-то ошибку, которая отправила бы авто куда-то в занос, невероятно сложно.

Автомобиль (универсал) предлагается с мотором 1,4 на 100 л.с. (агрегируется только с механической КПП), с мотором 1,6 на 130 л.с. (агрегируется либо с механикой, либо с автоматом) и с таким же мотором 1,6 на 135 л.с. и роботом DCT. Привод только передний. Разброс цен на «сид универсал» – от 860 000 до 1 245 000 рублей.

Галерея фотографий















Весной 2012-го на женевском автосалоне состоялась мировая премьера KIA Ceed SW второго поколения. Не прошло и года с момента презентации, а новый Sport Wagon уже появился на отечественном рынке. Оценить и проверить, заявленные южнокорейским производителем, технические характеристики и ходовые качества призван следующий тест драйв КИА Сид.

Комплектации и цены универсала КИА Сид

Изначально россиянам предлагалась модель исключительно с бензиновым двигателем объёмом 1,6 литра (129 «лошадок»). Однако, с первого декабря универсал приобрёл новую комплектацию с мотором 1,4 литра (100 «пони») и 6-ступенчатой механической трансмиссией.

Сегодня у официальных дилеров KIA в Российской Федерации можно приобрести модель Ceed SW в пяти стандартных вариантах.

  • Classic. Набор оснащения включает: шесть подушек, иммобилайзер, кондиционер, компьютер, электрический привод стеклоподъёмников (передние) и зеркал, аудиосистему с радио, шесть динамиков, мультируль, ABS и ESS.
  • Comfort. Добавлены противотуманные фонари, подогрев передних кресел и кожаного руля, дополнительный салонный электроотопитель, круиз-контроль, блютус, задние электростеклоподъемники, повторители поворотов.
  • Luxe. Здесь шасси представлено легкосплавными дисками (16 / 17 дюймов), а трансмиссия — исключительно автоматом. Лобовое стекло имеет опцию обогрева. В остальном начинка идентична более дешёвой версии Комфорт.
  • Prestige. Такая вариация имеет светодиоды головной и кормовой оптики, панель приборов Супервижн, заднюю камеру, пишущую видео, цветной дисплей, органайзер, электрический ручник, ESP, а также доступ без ключа.
  • Premium. Помимо всего перечисленного, обладает адаптивными биксеноновыми фарами, системой навигации, опору поясницы в передних сидениях, датчики и видео камеры парктроника. Венчает такую роскошь панорамная крыша.

Более подробная информация об универсале КИА Сид представлена в таблице ниже.

Стандартная комплектация
Заводское обозначение
Двигатель: объём (л.) / мощность (л.с.)
Вид топлива
Трансмиссия: ступени, тип
Разгон до сотни (сек.)
Расход горючего в смешанном цикле (л.)
OCN
Цена модели 2015 года (руб.)

Кроме того, существует две специальные серии KIA Ceed SW: Cruise и FIFA, с учётом которых можно говорить о девяти модификациях нового универсала.

Результаты тест драйва

Первые впечатления, после знакомства с авто Киа Сид СВ посредством тест драйва, весьма положительные.

Внешний вид

Новый дизайн оптики и радиаторной решётки, обводов кузова и формы остекления не оставляют и следа от бюджетности предшественника.

Экстерьер универсала кардинально не отличается от хэтчбека линейки — выразительные фонари и узнаваемый нос тигра решётки. Разница заметна в багажнике, выросшем до пятисот литров, и оригинальной пятой двери со сдвинутой осью, которая открывает доступ к грузовому отсеку даже в максимально стеснённом пространстве. Однако, это не делает KIA Ceed SW тяжеловесным и грузным, он скорее смахивает на спортивный хэтчбек.

Интересный факт. По поводу спортивности Ceed SW очень метко высказался вице-президент компании KIA Motors в ЕС Шарь Ливенс. На видео конференции, сравнивая двух представителей линейки, он сказал: «Универсал стал степеннее, но не стал медленнее.»

Ходовые качества


В тест драйве участвовал автомобиль со 129-сильным агрегатом и автоматической коробкой, которые, по заверениям производителя, должны стать наиболее популярными в РФ. Представленные автопроизводителем данные, говорят о достаточном запасе мощности, но в реальности они не настолько однозначны.

На городских дорогах универсал великолепно справляется с разгоном полуторатонного кузова до разрешённых 80 км/час. За пределами же мегаполиса, преодолев отметку 100 км/час недостаток мощности становится очевиден. Динамика резко снижается, а работа двигателя сопровождается надрывным завыванием.

Тест драйв показал, что сочетание указанных агрегатов является достаточным для размеренного движения, но вряд ли подойдёт любителям скорости и дальних путешествий.

Неожиданно порадовало шасси KIA Ceed SW. В отличие от мягкой подвески предшественника, современный универсал на тест драйве показал себя лишь с лучшей стороны. Новые пружины и амортизаторы без труда гасят продольную раскачку и боковые крены. Мелкие неровности и шероховатости дороги фактически неощутимы, а крупные, пройдя обработку плотной подвеской, достигают водителя и пассажиров в очень приглушённом виде.

Интерьер

Салон Сида не удивил, в хорошем смысле. Традиционно автомобили КИА отличаются удобством, эргономичностью и изяществом. Некоторым не нравится форма руля и/или профиль сидений, но это скорее частные случаи. Места для коленей пассажиров и над их головами более чем достаточно.

Недостатком, обнаруженным при записи видео тест драйва, можно назвать меньшую звукоизоляцию у универсала, по сравнению с его собратьями. Объясняется это отсутствием полки грузового отсека, вместо которой предусмотрена шторка. Поэтому шумы задней пары колёс легко проникают внутрь.

Объём багажника Sport Wagon, внушительные 528 литров, можно увеличить до 1 642 л, сложив спинки задних сидений. В сложенном виде задний диван образует абсолютно ровный пол, что идеально для транспортировки габаритного груза.

Подводя итоги

Южнокорейский универсал KIA Ceed довольно специфический автомобиль, поэтому его целевой аудиторией являются покупатели, которые готовы переплачивать за дополнительный комфорт и грузовое пространство. Правда, потраченную сумму немного компенсирует семилетняя гарантия производителя. Первые пять лет она распространяется на всё авто, а последние два года — лишь на силовой агрегат и трансмиссию.

Пятидверный Сид отлично подойдёт на роль семейного автомобиля или транспортного средства для дачников, ведь его основные преимущества перед хэтчбеком заключаются в более просторном салоне, огромном багажном отделении, комфортной погрузочной высоте кормовой части, а также конструкции оригинальной пятой двери. Недостатком же авто можно назвать лишь стоимость новой модели в салоне. Для полее полной картины смотрите видео тест драйва.

Представляем вашему вниманию обзор KIA Ceed 2016 года и максимально подробный тест драйв этого автомобиля. С 2015 года машина зарекомендовала себя очень хорошо, почти ничего не меняется и не ломается.

Комплектации

Kia Сeed 2016 представлена большой линейкой комплектаций: начиная с базовых, где ничего практически нет (но даже там есть определенные «фишки») и заканчивая максимальной, где есть все, вплоть до панорамной крыши. Крупноузловая сборка Киа Сид Универсал 2016 осуществляется в Словакии, а в Калининграде собирают окончательный вариант, который поставляется в автосалоны.

Технические характеристики

Двигатель в двух вариантах — 1,4 на 100 лошадиных сил и 1,6 литров на 129 лошадиных сил. Они известные, идут также на Solaris и Elantra, на Ceed старых моделей. Двигатель китайский, но надежный.

Коробка — шестиступенчатый автомат, обычная микротрансформаторная, ничего тут особенного нет. Классическая версия, все просто и понятно. Двигателя хватает, на обгонах 1,6 ведет себя нормально, а 1,4 будет слабее и даже чуть прожорливее (учитывая условия эксплуатации). Расположен двигатель нормально, без проблем меняются и аккумулятор, и бачок для воды, все доступно, аккуратно и компактно.

Фары тоже меняются без особых проблем, на левой вообще никаких проблем, на правой — надо сначала открутить бачок для жидкости.

Неприхотливая в топливе, в Kia Ceed 2016 можно вливать 92 бензин. Никаких проблем, все абсолютно стабильно и нормально.

Подвеска независимая и спереди, и сзади. Клиренс небольшой, на что многие жалуются. Для города его хватает, а за городом можно что-то в машине поцарапать, но такие ситуации — редкость. Проблема Kia Ceed 2016 — низкий передний бампер, парковаться «впритирку» к бордюру очень трудно и неудобно.

У амортизаторов хороший ход, но часто пробивает, особенно если вы на скорости попадаете в ямку, то бьет нормально. Колеса — от 15-ти до 18-ти дюймовых.

Багажник и салон

У Киа Сид 2016 багажник объемом 526 литров. Входит все что угодно: и высокие грузы, и широкие. Шторки здесь откидываются. Задние сидения можно сложить и получается совершенно ровный пол. Есть также органайзер, куда можно положить всякие мелочи. Под крышкой пола в багажнике — запасное колесо. Но это накатка во всех комплектациях, нигде это неполное колесо.

Сидения комлектации «Люкс» с элементами кожаных вставок. Покрытие тканевое, но износостойкое. В более дешевых комплектациях сидения без кожаных вставок. На задних сидениях все удобно, места хватает. Потолок высокий. Есть подлокотник, подстаканники, но выходов климат-контроля тут нет. Только воздуховоды в максимальной комплектации.

Ходовые характеристики

Kia Сeed 2016 ведет себя уверенно и на поворотах, и на скорости. К управлению совершенно никаких вопросов и нареканий.

Руль мультифункцинальный, на нем много кнопок — управление мониторами и бортовым компьютером, круиз-контроль. Есть кнопка, которой можно задать определенную скорость. Руль электрический, поэтому есть регулирование его мощности. Есть режим «Комфорт», где руль крутится одним пальцем, «Нормальный» и «Спорт» (тут руль жестче).

Панель Кia Сeed 2016 полностью ориентирована на водителя, сделана как в Audi.

Двухзонный климат-контроль. Очень много кнопок, но все сделано абсолютно комфортно. Обычная магнитола, радио, выход на MP 3, USB. Внизу — небольшая ниша, типа «бардачка». Есть также регулирование привода зеркал. Есть четыре кнопки стеклоподъемников и есть кнопка блокировки задних стекол.

Рефлекторы небольшие, но удобные, их можно направить в разные стороны. Но полки в салоне под углом, что не очень удобно. Есть держатель для телефона. Подлокотник у водителя небольшой, но его хватает.

Посадка удобная и комфортная, есть боковая поддержка. Регулируется сидение стандартно: по длине, высоте и углу наклона. Руль регулируется «навылет» и по высоте. Начиная с комплектации «Люкс» есть подрулевые переключения передач, что позволяет сбрасывать скорость при обгоне. В комплектации «Люкс» и выше есть отделка глянцем приборной панели. Это красиво, но требует ухода. В нижних комплектациях отделка матовая, что более практично.

«Бардачок» вентилируемый, можно использовать его как холодильник.


Заключение

У официального дилера в 2015 году эта Киа стоила 889 тысяч рублей. При этом меняются в ней только расходники и нужно проходить техническое обслуживание. Оно стоит от 6 до 10 тысяч рублей. Вывод: машина удачная, все удобно, отличное авто-универсал.

Видео

Kia Сeed 2016 видео тест драйв

Последнее время среди абсолютно всех корейских автопроизводителей наблюдается устойчивый тренд по выводу своих моделей из бюджетного сегмента. Можно ли говорить о том, что это не просто задирание вверх стоимости корейских автомобилей? И что стоит за этой тенденцией? Какие преимущества получает покупатель, приобретая именно модели корейского производства? Поможет нам в этом разобраться тест-драйв КИА Сид универсал.

Технические характеристики

На KIA See’d устанавливается один из двух двигателей (1,4 или 1,6 литра). Второй для данной модели считается топовым мотором. Он оснащен двумя фазовозвращателями и функцией изменения длины впускного коллектора. К недостаткам можно причислить отсутствие гидрокомпенсаторов. Правда, это недостаток, скорее, для вторичного рынка, поскольку если вы покупаете новый автомобиль, то у него стоит цепной привод ГРМ, который не вызывает абсолютно никаких нареканий. Двигатель весь свой гарантийный срок пройдет без всяких проблем. И только после того, как пробег перевалит за 200 тыс.км., могут возникнуть некоторые проблемы. В первую очередь возникнут сложности с регулировкой механизма ГРМ, и скорее всего, к этому моменту подойдет и время замены цепи ГРМ.

Однако это проблема, которая возникнет перед владельцем KIA See’d, купленным на вторичном рынке. Поэтому можно сделать вывод, что 1,6-литровый двигатель KIA See’d – это нормальный корейский мотор, расходующий всего 7,6 литров в смешанном цикле.

С двигателями агрегируется 6-ступенчатая механическая КПП или же 6-диапазонный «автомат».

Особенности салона

Даже в базовой комплектации весь материал отделки качественный. Пластик мягкий и приятный на ощупь. В базе устанавливается классическая магнитола с интуитивно понятным управлением. Ниже нее расположены шайбы управления кондиционером – скорость обдува, направления воздушного потока и его температура.

Под панелью управления расположен вместительный ящик, где обнаруживаются две розетки и разъемы под АУКС и флешку.

Также в базе устанавливается мульти-руль с органами управления магнитолой и бортового компьютера, информация с которого выводится на приборную панель водителя. Рулевая колонка регулируется и по вылету, и по высоте. Диапазон регулировок достаточен.

А вот по обзорности есть некоторые нарекания. Зачем небольшому по размеру автомобилю делать крохотные окна на стыке углов ветрового и бокового стекла? Их функциональное назначение абсолютно неизвестно, и поэтому можно предположить, что это очередной дизайнерский «изыск», который был воплощен в материю без надлежащих консультаций с инженерами-разработчиками KIA See’d. Потому что эти маленькие оконца в обрамлении толстых рам очень сильно сокращают водителю обзорность. Как показал тест-драйв КИА Сид универсал 2013, зимой эти оконца склонны к замерзанию, что еще более уменьшает водителю обзорность.

Зеркала расставлены грамотно. Они чуть опущены и не перекрывают пространство для водителя. И назад через них тоже очень прилично видно.

За рычагом переключения скоростей расположен подлокотник, под которым обнаруживается глубокий ящик для разной мелочёвки. Высота подлокотника такова, что на него легко и приятно облокачиваться и пассажиру, и водителю. При этом последнему будет удобно поднимать ручник, используя подлокотник в качестве упора. Достаточно вместительным оказывается и бардачок KIA See’d.

Задний ряд сидений просторен, места в ногах достаточно, садиться на него удобно, наклон спинки комфортный и рассчитанный на длительные путешествия. Пол ровный. Можно сказать, что корейцы, наконец, подготовили автомобиль к эксплуатации его рослыми людьми.

Правда вызывает недоумение отсутствие в базовой комплектации электрических стеклоподъемников на задних дверях. И это притом, что стоимость «базы» отнюдь не самая дешевая на рынке.

Объем багажника – 380 литров, что вполне достаточно для данного класса автомобилей. Сиденья для увеличения объема багажного отделения складываются в пропорции 60:40. Дверь багажника закрывается удобно, без раздражающего грохота.

Поведение на дороге

На рассматриваемом нами во время тест-драйва КИА Сид универсал 2012 спереди установлен МакФерсон, а сзади многорычажка. Причем возникает такое ощущение, что сама кинематика многорычажной подвески очень схожа с кинематикой многорычажки у KIA Sportage. Недостатком этой многорычажной подвески является тот факт, что уже через 30-40 тыс. км выходят из строя стойки заднего стабилизатора. А гарантия на них всего 30 тыс. км. То есть, они «помирают» аккуратно после окончания гарантийного срока. Вряд ли можно предполагать, что корейские разработчики не знают о таком свойстве стоек стабилизаторов, потому что уж очень красивое совпадение получилось.

Практически с первых минут тест-драйва KIA See’d универсал становится ясно, что 1,6-литровый двигатель KIA See’d – верховой, и на низких оборотах его приходится, что называется, «крутить». А значит, в городе с его рваным характером езды, с частыми ускорениями и торможениями, это будет реально напрягать.

С рулевым управлением всё в порядке, никаких нареканий, машина разворачивается буквально на пятачке. Несмотря на электроусиление, руль остался довольно-таки тяжелым и информативным.

А вот от ускорения ожидаешь куда большего. Всё-таки под капотом запрятано 120 «лошадок», которые должны были разгонять небольшую по габаритам машину куда как резвее. При нажатии на акселератор у мотора не чувствуется явного подхвата, ускорение у него полумёртвое.

Коробка передач работает отлично. Видимо, корейские инженеры специально установили именно 6-ступенчатый «автомат», чтобы хоть как-то компенсировать полумертвое ускорение у двигателя.

К ходовой части также нет никаких претензий, разве что в салоне при попадании автомобиля в ямы отчетливо слышится звук срабатывающих задних стоек стабилизатора.

Заключение

К достоинствам автомобиля следует отнести ее просторный салон, хорошую управляемость, неплохие ходовые характеристики и длительные гарантийные сроки. Главным ее недостатком следует признать слишком высокую стоимость в топовых комплектациях.

Свела меня неслучайная случайность с корпоративным отделом ООО " Стрим-Авто", официальный дилер KIA. Спросите почему же все-таки они? Да все просто - лучший корпоративный отдел России в 2013 и 2014 годах и так же один из претендентов в этом году.

Общение переросло в недельный тест-драйв автомобиля Kia Ceed, в интересном виде кузова универсал, да к тому же в максимальной комплектации для нашего рынка.

Двигатель один - 1,6 литра о 129 силах, только бензин, с автоматической коробкой передач.

Знакомство началось с заправки и вот, что я увидел. Приятные цифры, информативное табло приборной панели. Нет ничего лишнего - это большой плюс. Подсветка приятного оттенка, глаза не напрягает и не режет и не отвлекает от управления, что очень важно.

С утра еще один приятный сюрприз. Когда подходишь к авто включается подсветка, видимость от лампочек достаточная. Бесключевой доступ удобен и после первого использования кажется уже незаменимым, не хочется уже думать о ключе, как открыть и завести автомобиль механическим способом по-старинке. Отлично, когда в гольф-классе начинают активно использоваться опции из более старшего сегмента.

В последнее время корейцы сделали большой и уверенный шаг. На машину приятно смотреть, красивые линии, оптимальные пропорции и интересные решения. Сид универсал определенно привлекателен. Хотя из-за красоты приходится идти на жертвы. Лобовое стекло продолжает линию капота, на удивление места спереди достаточно и головой не упираешься в крышу. Но в дождь, моментально вся грязь с дороге начинает лететь на стекле, это стало заметно сразу, дворники справлялись конечно, но работали в ускоренном режиме.

Еще одна интереснейшая опция - панорамная крыша. Сын был в восторге! Так много естественного света в салоне только на пользу.

Площадь остекления приличная.

Начинается практически сразу за козырьками от солнца. Работает в режиме проветривания и открытия. Увидев салонное зеркало заднего вида вспомнил интересную особенность. Хоть зеркала и с антибликом, но самый действенным способом от слепящих автомобилей сзади оказалось знаете что? Фиг кто угадает, если не ездили на Сиде)))) Средний подголовник достаточно поднять на 15 см от сидения и вуаля, никто не слепит.

Начнем осмотр машины с самого главного места - водительского.

Сиденья комфортные, плотно облегают, есть поясничный валик, странно что при таком богатом наборе опций сидения до сих пор полностью не электрифицированы. Считаю крутить ручки уже достаточным анахронизмом. Локти к удивлению девать некуда, подлокотник слишком далек и мал, да и на двери места нет.

Не понравился руль - очень тонкий и не понятно, с какой целью поставили подрулевые переключатели для автомата. Это ведь не спортивный автомобиль и даже намеков на азарт нет. Можно было бы пару пени сэкономить точно. Резиновые ковры - абсолютное зло, ноги скользят. Скажу откровенно очень неприятное чувство, когда промахиваешься мимо педали тормоза.

Руль перегружен обилием кнопок. Листать меню в движении нельзя, все для безопасности. Подогрев руля спрятался, на ходу искать не очень удобно, только на ощупь. Карманов для мелочевки предостаточно, телефон и ключи не будут летать по салону.

Первое время было такое чувство что педаль газа слишком тяжелая, а потом видимо прокачался))) Стойки передние конечно широковаты, закрывают обзор очень сильно.

Приятный экран медиа-системы делает салон еще чуть-чуть, но комфортней! Хотя конечно карты выглядят не так, как бы хотелось, да и в Москве водить автомобиль опасно без сервиса, который показывает заторы и пробки на улицах города.

Сзади спокойно сяду за собой, ногу на ногу конечно не закинешь, но места хватает. Посадка/высадка не очень комфортны.

Детское кресло подключается к Isofix, самое безопасное и действенное решение. Отодвинув переднее сидение до упора, получается полное для раздолье для ребенка. Но сажать ребенка в кресло неудобно, уж больно автомобиль низок, хотя имеет вполне приличный клиренс в 15 см. Пару раз я чуть лбом не приложился о кузов, когда пытался совладать с ремнями безопасности детского кресла!

Удивил багажник с системой хранения грузов. Удобно и просто. Если сложить сидения - ровного пола к сожалению мы не увидим.

А дальше больше, система хранения мелочевки выше всяких похвал! Каждая мелочь будет лежать на своем месте, идеальный багажник! Давно я такого не видел, даже более дорогие автомобили не смогут похвастаться такой багажной эргономикой. Вот это удивили.

Помните я писал про антибликовый подголовник, вот и он во всей красе)))

Задняя часть выглядит гармонично. Как любитель прекрасного я не нашел к чему придраться. Заводская тонировка закрывает заднюю полусферу от любопытных глаз. В комплектации есть камера заднего вида и парктроники. Камера выводит четкое изображение на экран медиа-системы, если на улице сухо, к сожалению она никак не защищена от погодных неурядиц. Парктроники выводят изображение о приближающихся объектах на экран приборной панели.

17 диски интересного дизайна в двух-цветном исполнении с резиной 225/45.

Приятная оптика, ближний ксенон, дальний галоген. Освещают дорогу вполне прилично. Почему то только парктроники покрашены не совсем в цвет кузова. Чуть не забыл, есть даже автоматический паралельный парковщик.

Я использовал автомобиль по функциональному назначению, то есть как семейный. Места в салоне достаточно, багажник идеален.

В этом ракурсе даже появляется какая-то агрессия или унылость, я до конца еще и не понял)))

Спустя 700 км расход почему то не изменился, я уж даже решил что там зашита картинка со средним расходом)))) Обнулив расход увидел уже более реалистичный результат.

Еще одна кнопка ввела меня в ступор. Наличие ее в автомобиле мне совсем не понятно. Когда весь мир пытается упростить некоторые вещи до минимума, в Kia пошли своим путем, и на автомобиль с дохлым двигателем 1,6 литра, поставили кнопку с 3 режима рулевого управления))))) Зачем???

Может быть для тех, кто сможет выжать все соки из семейного универсальчика?)))) Хотя сомневаюсь, на третьем транспортном кольце не так много для этого места, а на взлетно-посадочную полосу аэропорта Шереметьево не так то просто прорваться!

Если подводить небольшие итоги!

Что можно сказать после 1200 км? Удобный и комфортный семейный автомобиль, который в большей степени подходит для города. На трассе появляются уже вопросы, такие как слабый двигатель, посредственная шумоизоляция и не совсем для меня понятная работа подвески. Про палку для капота вообще вспоминать не хочется, бесключевой доступ и опция из эпохи мезозоя для поддержки открытого капота. Как до этого вообще могли додуматься)

Хочу выразить благодарность руководству автосалона Стрим-Авто за предоставленный автомобиль и отдельное спасибо корпоративному отделу за приятное общение и конструктив!

Яковлев А. - руководитель отдела корпоративных продаж, Дроздов В. - менеджер, Ефремов М - ст.менеджер

До новых встреч!

Как думаете что общего у Ceed SW и Quoris?)