В каком городе производят ауди. История марки Audi

Полное название: Audi
Другие названия: Audi AG
Существование: 1909 - наши дни
Расположение: Германия: Ингольштадт
Ключевые фигуры: Аугуст Хорьх (August Horch)
Продукция: легковые автомобили
Модельный ряд: Audi A5
Audi A6
Audi RS Q3
Audi Q3
Audi R8
Audi A7

Возможно, автомобильная марка «Ауди» не появилась на свет, если бы у Августа Хорьха был более покладистый характер.

Именно он создал ныне всемирно известную марку. Но этому предшествовали судебные тяжбы конструктора-изобретателя и людей, инвестировавших в его изобретения.

Август Хорьх появился на свет 12.10.1868 г. Его отец был кузнецом. Семья жила небогато, поэтому мальчику пришлось оставить учёбу и приступить к работе в 13 лет.

В 20 лет Август решил получить образование и поступил в училище. По окончании учебного заведения он получил работу на литейном заводе. Позже молодой Хорьх стал сотрудником конструкторского бюро судостроительной компании. Там он имел непосредственное отношение к двигателям торпедных катеров.

КБ находилось в Лейпциге, где Август увидел Benz Velo. Этот автомобиль настолько поразил молодого человека, что буквально перевернул всю его жизнь.

Напористый Хорьх, не долго раздумывая, написал письмо Карлу Бенцу (конструктору увиденного авто) и предложил свои услуги инженера. Предложение было принято, и следующие три года Август занимался созданием автомобилей. Из-за неуживчивого характера Хорьха он расстался в Бенцем в 1899 г.

В том же году Август нашёл спонсора и открыл собственное дело.

«Хорьх и Компания»

Новая фирма стала носить имя своего основателя. Дела компании шли неплохо. Она выпустила первый автомобиль Horch уже через год. С каждым годом изделия становились более усовершенствованными. По тем временам завод Хорьха производил самые современные транспортные средства в Германии.

К концу первого десятилетия 20-го века (к 1909 г) фирма поставила на колёса 307 авто с двигателями мощностью в 22 л.с. Одну из таких солидных машин приобрёл сам султан с остова Ява.

Неудача настигла Хорьха в 1909 г. Его новое изобретение – двигатель с шестью цилиндрами не оправдало надежд. Компаньоны желали прибылей, а Август новых достижений. Конфликт интересов привёл к разрыву партнёрских связей.

Хорьх был изгнан из фирмы. Спустя всего месяц, он организовал новую компанию, дав ей название старой. Бывшие компаньоны через суд требовали изменения названия новой фирмы Августа. Проиграв дело, Хорьх был вынужден подобрать другое название для своего детища. Выход нашёлся быстро. Старое название «Horch» было переведено на латынь. Так появилась марка «Audi».

Довоенная история «Ауди»

Audi-A был первенцем новой фирмы. Он вышел в 1910 г. В следующем появился Audi-В. Эта модель участвовала в гонках в Австрии. Трасса длиною 2,5 тыс. км проходила в Альпах. В 1912 г. в Ауто Альпенфарт (так назывались австрийские гонки) отлично зарекомендовала себя Ауди-С. Эту модель впоследствии стали именовать «Альпензигер», что значит «Покоритель Альп».


Финансовые проблемы начались у фирмы с двадцатых годов. Сначала она объединилась с другой, затем обе перешли в собственность Йоргена Скафте Расмуссена. Те же проблемы заставили мелких производителей создать концерн Auto Union в 1932 г. В него вошли, кроме прочих, и обе созданные Хорьхом компании. Правда, сам он к этому времени уже давно (с 1916 г.) не занимался производством.

Концерном были выпущены две переднеприводные модели, оснащённые моторами Wanderer. Они пользовались спросом и отлично продавались, пока не началась война.

Ауди после войны

Концерн Auto Union по окончании войны подвергся национализации. Серьёзное реформирование произошло в 1949 г., когда к фирме Mercedes-Benz перешли основные права Auto Union. Потом контрольный пакет акций несколько раз переходил от одной фирмы к другой. Марка Audi на несколько лет исчезла.

Название Ауди вновь появилось лишь в 1965, когда владение акций закрепилось у Volkswagen. Четыре круга, присвоенные Ауди с момента объединения четырёх фирм (1932 г.), красуются на капотах всех моделей этого авто.

К 1968 году Audi была представлена на рынках в широком ассортименте. Её продажи неуклонно росли.

Являясь «дочкой» знаменитого Volkswagen, Ауди получила мировую известность во многом благодаря модели «Audi Quattro». Этот автомобиль имел «спортивную внешность» и полный привод. Он отличался лёгкостью, скоростью и удивительной устойчивостью. Мало кто мог состязаться с Quattro, что подтвердили результаты нескольких автогонок.


С 1958 г. фирма именуется Audi AG. Автомобилестроительная компания Германии входит в состав Volkswagen Group – одного из мощнейших мировых концернов.

Производство машин год от года увеличивается. Начиная с 10-го года нашего столетия, оно перевалило за 1 млн. штук.

Модельный ряд Ауди весьма обширен. Он представлен и машинами представительского класса, и гоночными автомобилями, и суперкарами, и кроссоверами.

Благодаря отличным техническим характеристикам Ауди – очень популярна, в том числе и в России. Стоит отметить, что у нас пользуются спросом не только новые авто. Отлично идёт продажа модели и на вторичных авторынках. А особо ярым фанатам немецких автомобилей, можно посоветовать специальные гаджеты для компьютера, такие как

Чья марка машины Audi

Страна, где собирают Ауди, и чей бренд Ауди получил немалую популярность на мировом рынке, это Германия (еще Словакия, Венгрия, Бельгия, (Россия до 2015 года,автомобильный завод под Санкт-Петербургом )

Входит ли в состав других компаний, подразделений, корпораций, групп?

Audi входит в состав Volkswagen Group с 1964-ого года

Что означает эмблема, знак, логотип Ауди

Краткая история марки Audi

Это одна из старейших марок автомобилей, она появилась благодаря труду Августа Хорьха , чья фирма Ауди начала свой путь в 1910 году .


Ее центром стал саксонский городок Цвиккау. Впервые работу над созданием автомобилей он начал еще в 19 веке, однако в 1901 году произошел конфликт с акционерной компанией Horch Werke, из-за чего сам Хорьх, будучи основателем, был вынужден покинуть собственный завод.

Однако предприниматель, чья марка Audi впоследствии обрела немалую популярность, не растерялся, и начал все сначала. Каждый водитель, владеющий автомобилем Ауди, может заинтересоваться тем фактом, что это название является всего-навсего переводом фамилии создателя (от нем. «слушай») на латынь.

Со временем компания, чье производство уже было налажено, стала частью конгломерата Auto Union, объединение всех заводов, где производили Ауди, произошло в 1932 году. Сам Август Хорьг стал руководителем отдела по созданию машин, относящихся к классу «люкс», тогда же производились как автомобили марки Audi, так и марки Horch.


Не только те люди, владеющие машиной Ауди, но и влвдельцы других марок знакомы с запоминающимся логотипом, состоящим из четырех колец. Этот логотип носила сама Auto Union еще в 1930 году, они символизировали четыре немецких завода, чье производство Audi и Horch действовало вплоть до Второй Мировой Войны.

Компания долгое время специализировалась на выпуске гоночных автомобилей, разработанных Фердинандом Порше. Автомобили Audi получили 33 победы на Гран-при. Во время войны завод в Цвиккау очень пострадал, производственное оборудование было украдено Советским Союзом, которое впоследствии было установлено на заводе МЗМА. Впрочем, наработки немецкого производителя не пошли впрок, и Советский Союз, а затем и Россия до сих пор отстают в плане автомобилестроения.

С 1950 до 1964 года на производственных мощностях Audi выпускались автомобили марки DKW. По окончанию этого периода компания Volkswagen стала выпускать автомобили Ауди, хотя первый такой автомобиль под соответствующей торговой маркой появился лишь через пятнадцать лет. Производство было налажено в баварском городе Ингольштадт.



В наше время компания Audi AG является частью "Фольксваген Групп", и продолжает производить автомобили класса «люкс», занявшие значительную долю на европейском авторынке. Основные производственные объекты компании находятся в городе Ингольштадт и Некарсульм. Также компания вышла и за пределы Германии, в частности, были открыты заводы в Словакии, Венгрии и в Бельгии. В 2006 году компания подняла производство автомобилей до 924,085 тыс. единиц, а уже спустя год общее количество произведенных автомобилей выросло за миллион в год.

Где собирают Ауди в России

Был открыт завод под Санкт-Петербургом, однако из-за внешней политики государства, иностранные инвесторы и производители стали один за другим покидать рынок, в том числе и компания Audi.

Audi A4 представляет собой седан класса «Д», который нравится как простым потребителям, так и чиновникам. Последнее поколение модели было представлено в текущем году и до нашего рынка еще не добралось.

По сути, машина стала обновленной версией Audi 80 и была выпущена в 1994 году. Некоторые черты предшественника узнаются в ней до сих пор. Автомобиль отличается самым высоким объемом производства в линейке немецкой компании. По числу машин она находится на четвертом месте после моделей основных мировых производителей.

В марте 2011 года с конвейера сошел пятимиллионный экземпляр машины. А вот то, где собирают Ауди А4 мы рассмотрим в этой статье.

Где собирают Audi A4 для мирового рынка:

— Германия, завод в Ингольштадте и Вольфсбурге;

— Китай, завод в Чанчунь;

— Япония, завод в Токио;

— Украина, завод в Соломоново;

— Индонезия, завод в Джакарте;

— Индия, завод в Аурангабаде.

В Россию машина поставляется прямиком из Германии. О характеристике модели поговорим позже.

В 2013 году Audi A4 должна была собираться в России. Крупноузловая сборка в Калуге была санкционирована с немецкими производителями.

Дело в том, что в нашей стране со следующего года чиновникам запрещается покупать автомобили, произведенные не у нас. А четвертая Ауди достаточно популярна среди политиков.

О новом производстве рассказали еще в августе 2012 года. Председатель корпорации рассказал о том, что в России будут собирать Audi A4, А5 и А6.

Но, в текущем году у нас не только решили не вводить новые производства, но и закрыть старые. Модельный ряд, собираемый в Калуге, сократился втрое. Теперь тут выпускают только Audi A6 и А8. Мощность завода позволяет производить 10 тысяч автомобилей в год. Но, о том, сколько было выпущено за прошедшие 11 месяцев 2015 года, не сообщается. Экономическая ситуация не позволяет заводу работать на полную мощность.

Конвейер возобновлялся в 2013 году, когда у директората компании возникла идея увеличить производство. Все детали поставлялись к нам из Германии, а у нас только скреплялись.

Тогда в завод вложили 570 миллионов евро. В связи с инфляцией, они фактически пропали.

За первые два месяца текущего года продажи Audi A4 в России сократились на 23%. Остальная динамика пока держится в секрете.

Характеристики Audi А4 для нашего рынка

Audi А4 для российского рынка модернизируется уже восьмой раз. Но, эта модель полностью переделанная. Некоторые автолюбители переживали, что она получилась хуже предшественника. Рассмотрим, так ли это.

Развеска по осям стала намного улучшенной. Если честно, то практически идеальной. Мотор располагается в передней оси. Поэтому, капот получился немного подгруженным. Инженеры немного увеличили колесную базу. По сравнению с седьмым поколением, она стала больше на 160 миллиметров. Аккумулятор, как ни странно, перенесли в багажник.

Машина стала намного управляемее и устойчивее. Теперь вы сможете ездить на нем быстро и активно. Кузов вышел фирменным. Он получил хищную переднюю часть и агрессивный бампер. Прищуренная передняя оптика отлично сочетается с трапециевидной решеткой радиатора.

Для нашего рынка немцы сделали две модификации. Речь идет о четырехдверном седане и пятидверном универсале. Последний не очень популярный среди наших потребителей. Но, продается все – же неплохо. Еще на базе седана сделали модель, похожую на внедорожник.

Классический автомобиль отличается сверхвысокой стойкостью к коррозии. Даже если вы немного сдерете краску, металл не поржавеет. Пассивна безопасность и пассажира и водителя получила пять звезд в 2009 году. Тут можно увидеть отличные светодиодные фонари, которые есть везде. Выглядит это технологично, но на практике совсем неприглядно, а вернее, дорого.

В салоне вы можете ощутить всю дороговизну и премиальность марки. Добротные и высококачественные материалы не оставят равнодушным никого. Детали подогнали очень точно, а износостойкость обшивки доказана поколениями. Даже в базовой версии машина оснащается достаточно дорого.

Центральная часть передней панели повернута к водителю. У сидений развитая поддержка и нулевое положение стрелок спидометра с тахометром. Колесная база в 2810 миллиметров подходит для любых дорог. На заднем сидении хватает места любому человеку. Если вы сядете посредине, то вам будет мешать массивный пол. Полка у заднего стекла начинает со временем скрипеть, а стеклоподъемники работают с писком. Но, это все недостатки, которые удалось обнаружить.

Бензиновые и дизельные моторы представлены на нашем рынке в разных пропорциях. В бензиновых агрегатах может отказать индивидуальная катушка зажигания. Самым популярным мотором является 1,8 литровый двигатель. А вот самый невостребованный 3,2-литровый.

У бензиновых агрегатов может растянуться цепь и сломаться гидронатяжитель. Это случается при пробегах от 70 до 100 тысяч километров. Поэтому, не забудьте контролировать мотор. Насос 1,8-литрового двигателя может потечь.

Audi А4 может быть переднеприводной или полноприводной. Они достаточно устойчивы и проходимы. Трансмиссия не отличается слабыми местами. Она тут шестиступенчатая механическая. На рынке вы можете встретить и вариатор или робот. Последняя коробка передач с двумя сцеплениями немного слабая.

Подвеска машина похожа на агрегат предшественника. И спереди и сзади тут многорычажка. Ходовая часть отличается энергоемкостью. Настройки жесткость варьируются, также, как и амортизаторы. Четыре режима работы машины меняются кнопкой возле переключателя передач. Со временем может возникнуть сложность с заменой деталей. Болты могут перестать крутиться. Придется их нагревать и высверливать.

Объем багажника составляет 480 литров. Это достаточно много для подобной модели. Стояночный тормоз электрический. Он включается кнопкой возле переключателя передач.

Слабыми местами машины является бензиновый мотор. У него наблюдается растяжение цепи. Оптика также может выйти из строя. Особенно передняя. Сзади перегорают светодиоды.

В общем, из достоинств автомобиля можно назвать высокую безопасность, богатые материалы отделки и качественные сидения. Также, стоит отметить беспроблемность мотора и неплохую трансмиссию. Устойчивость и управляемость все всяких похвал.

Цена машины достаточно высока. Но, для немецкой сборки она приемлема. К сожалению, часто перегорает оптика, и сидения складываются только в дополнительной комплектации. Но, это все несущественно, ведь Ауди А4 очень качественная и надежная. Поэтому, если вы цените престиж и богатое оформление, то можете себе ее позволить.

Вас это удивит но не все.

Идентификационный номер (VIN) автомобиля AUDI.

Как и у любых других автомобилей, система идентификации Audi постоянно меняется. Так, до 1970 года VIN всех моделей Audi был 9-ти значным, затем вплоть до августа 1980 г. к нему прибавилась еще одна цифра. В идентификационном коде старых Audi первые две цифры указывали на конкретную модель автомобиля, затем шел год выпуска, следующая цифра обозначала завод-производитель, и, наконец, последняя группа цифра указывала на порядковый номер выпускаемого изделия. Начиная с августа 1980 года (на самом деле это относится к автомобилям модельного ряда 1981 года) 17-значный VIN-код Audi принимает "общеевропейский" вид. Он выбивается, как правило, на панели перед лобовым стеклом внутри моторного отсека (у Audi TT он закрыт прозрачной пластмассовой планкой), дублируется при помощи магнитной лентой, наклеиваемой на чашечке амортизаторов, либо на внутренней поверхности крыла. Есть различия в строении номера для автомобилей выпущенных для европейского рынка и автомобилей выпущенных для Северной Америки (США и Канада).

…если автомобиль сделан для Европы

Примерный VIN-код - WAUZZZ8AZMA123456

1 - 3 позиция номера (WMI) (мировой индекс изготовителя)

WAU.....Audi
WAC.....Audi
TRU.....Audi TT

1 позиция номера – Страна - производитель
W - Germany

2 и 3 позиция номера – Фирма-изготовитель
AU.....Audi

4 - 6 позиция номера (раздел WDS) (свободные позиции)

Z Z Z указывают, что автомобиль сделан для Европы

Позиции 4-6 указываются только на автомобилях, поставляемых на американский рынок. У европейских машин на этом месте пишут три литеры Z, не несущие в VIN никакой информации, но которые могут быть использованы в будущем. К слову, производители имеют право заполнять свободные позиции любыми понравившимися им знаками. Однако некоторые недобросовестные продавцы иногда пытаются представить это обозначение, как обозначение тройной оцинковки кузова.

7 - 8 позиция номера (раздел WDS) (модельный ряд)

81.....80
82.....80
85.....80/Coupe/Quattro
89.....80 (1990 - 92)
8A.....80/B3 (1986-91)
8B.....Coupe Quattro
8C.....80/B4 (1991 - 94)
81.....90
85.....90/Coupe/Quattro
89.....90/B3 (1989 - 91)
8A.....90/B3 (1986-91)
8C.....90 (1993 - 94)
8G.....90 Cabriolet (1994)
43.....100 (..- 82)
44.....100 (82 - 91)
4A.....100 / С4 (90 - 94)
43.....200 (..- 82)
44.....200 (82 - 91)
44.....V8 Quattro (1990 - 94)
8X.....A1 (c 2010 ->)
8Z.....A2 (1999 - 2005)
8C.....S2/B4 (1993 - 95)
8L.....A3 (1996 - 2003)
8L.....S3
8P.....A3 (c 2003 ->)
8P.....A3 Cabriolet (c 2008 ->)
8PA.....A3 (c 2004 ->)
8P.....S3
8D.....A4/B5 (1994 - 11/00)
8E.....A4/B6 (2000 - 2004)
8E.....A4/B7 (2004 - 2007)
8E.....S4/B6 (2003 - 2007)
8E.....S4/B7 (2003 - 2007)
8E.....RS4/B7 (2005 - 2008)
8G.....A4 Cabriolet (1991 - 2000)
8H.....A4/B6 Cabriolet (2002 - 2006)
8H.....A4/B7 Cabriolet (2006 - 2009)
8H.....S4/RS4/B7 Cabriolet (2006 - 2009)
8K.....A4/B8 (c 2007 ->)
8K.....S4/B8 (c 2009 ->)
8K.....A4/B8 allroad quattro (c 2009 ->)
8F.....A5 Cabriolet (c 2009 ->)
8T.....A5 (c 2007 ->)
8T.....S5 (c 2007 ->)
8T.....RS5 (c 2010 ->)
4A.....A6/C4 (1994 - 97)
4B.....A6/C5 (1997 - 2004)
4B.....S6/C5 (1999 - 2004)
4B.....Audi/C5 allroad quattro (1999 - 2006)
4B.....RS6/C5 (2002 - 2004)
4C.....V8 Quattro (1989 - 94)
4F.....A6/C6 (c 2004 ->)
4F.....S6/C6 (c 2006 ->)
4F.....RS6/C6 (c 2009 ->)
4F.....A6/C6 allroad quattro (c 2006 ->)
4D.....A8/D2 (1994 - 2002)
4D.....S8/D2 (1996 - 2003)
4E.....A8/D3 (2003 - 2010)
4E.....S8/D3 (2006 - 2010)
4H.....A8/D4 (c 2010 ->)
42.....Audi R8 (c 2006 ->)
42.....Audi R8 Spyder (c 2009 ->)
8N.....TT (1998 - 2006)
8J.....TT (c 2006 ->)
8J.....TTS (c 2008 ->)
8J.....TTRS (c 2009 ->)
8R.....Q5 (c 2008 ->)
4L.....Q7 (c 2006 ->)

9 позиция номера (раздел WDS) (свободная позиция) Z

10 позиция номера (раздел WIS) (модельный год)

Модельный год у Ауди начинается 1 июля. Т.е. машина может быть выпущена 2 июля 1990 года, но модельный год у нее будет уже 1991.

Обозначение соответствует Стандарту ISO 3779-1983, см. таблицу "Рекомендуемые знаки годов выпуска" на страничке Всё о VIN-кодах. Рекомендуемые знаки годов выпуска

11 позиция номера (раздел WIS) (сборочный завод)

A.....Ингольштадт / ФРГ
B.....Брюссель / Бельгия
C.....CCM-Tajpeh
D.....Барселона / Испания
E.....Эмден / ФРГ
G.....Грац / Австрия
H.....Ганновер / ФРГ
K.....Оснабрюк / ФРГ
M.....Пуэбло / Мексика
N.....Неккарсульм / ФРГ
P.....Мозель / ФРГ
R.....Марторель / Испания
S.....Зальцгиттер / ФРГ
T.....Сараево / Босния
V.....Вест-Мореленд / США и Палмела/Португалия
W.....Вольфсбург / ФРГ
X.....Познань / Польша
Y.....Барселона, Памплона / Испания по 1991г. включительно, Памплона

12 - 17 позиция номера (раздел WIS) (производственный номер изделия)
.
(с)тырено отсюда:

История Ауди - это захватывающее и наполненное событиями повествование: начало производству автомобилей и двигателей было положено в XIX веке. Вот наиболее важные этапы в истории компании:

  • 1899 г.: Первая глава истории Audi связана с именем Августа Хорьха, основателя автомобильной компании Horch & Cie. Motorwagenwerke. Десять лет спустя он основал в городе Цвикау другую автомобилестроительную компанию - Audi Automobilwerke.
  • В 1921 году компания Audiwerke AG изумила автомобильный мир, представив новый Audi K 14/50 мощностью 50 л.с., первый немецкий автомобиль с левым расположением руля.
  • 1932 г.: Четыре кольца символизируют слияние в единое предприятие четырех саксонских автопроизводителей: Audi, DKW, Horch и Wanderer - и создание компании Auto Union AG, которая стала вторым по величине производителем автомобилей в Германии.
  • 1969 г.: Компания-учредитель Volkswagenwerk AG провела слияние Auto Union GmbH и фирмы NSU Motorenwerke AG из Некарсульма. Новая компания получила название Audi NSU Auto Union AG. В 1971 году появляется новый слоган Audi - «Превосходство высоких технологий».
  • В 1985 году компания сменила название - с Audi NSU Auto Union AG на AUDI AG. С тех пор компания и производимые ею автомобили носят одно и то же имя. Головной офис был снова перенесен в Ингольштадт. Последующий успех Audi тесно связан с целым рядом технических инноваций. В их числе: полностью оцинкованный кузов, совершенный аэродинамический дизайн, широкое использование бензиновых двигателей с турбонаддувом, экономичные дизельные двигатели с технологией непосредственного впрыска, алюминиевый кузов, гибридный привод, бензиновые двигатели с технологией непосредственного впрыска, сверхмощные восьми- и двенадцатицилиндровые двигатели.

Экскурсионные туры по заводу в Ингольштадте

Экскурсионные туры по заводу в Ингольштадте - захватывающая возможность увидеть все изнутри. Исследуйте бренд Ауди во всех возможных вариантах: в музее Ауди, на производстве, на обзорой экскурсии или на специально составленной программе.

Выбор программ так же разнообразен, как и запросы наших посетителей. Мы организуем индивидуальные туры или дополнительные туристические и детские программы, замечательно подходящие для классных мероприятий и детских дней рождений.

Обзорная экскурсия «Компактное производство»

Посетите лично весь процесс производства Ауди. Вы узнаете интересные факты обо всех местах, где производится Ауди, а также об основном заводе в Ингольштадте. В кузнечном цеху вы увидите процесс формирования металла; в кузовном цеху вы сможете понаблюдать за восхитительным балетом, исполняемым сварочными роботами. Станьте свидетелями «бракосочетания» - когда трансмиссия и кузов соединяются вместе в финальном процессе сборки. Испытательные станции - по маршруту следования.

Индивидуальные посетители

Даты:

  • с понедельника по пятницу: в 10.30, 12.30 и 14.30 на немецком;
  • с понедельника по пятницу: в 11.30 на английском.

Цены:

  • взрослые: 7 евро;
  • пожилые люди, студенты, школьники: 3.50 евро;

Группы

Языки: немецкий, английский, другие языки по требованию.

Продолжительность: 2 часа.

Размер группы: максимум 30 человек.

Групповая цена: 80 евро.

Для пожилых, студентов и людей с физическими ограничениями развития: 40 евро.

Даты: по требованию.

Кузовной цех ТТ: «Сталь и алюминий»

Ощутите отличное взаимодействие алюминия и стали на экскурсии в кузовной цех Ауди ТТ. Компоненты соединяются с использованием самых современных технологий таких, как соединение, заклепка и лазерная сварка. Понаблюдайте захватывающий процесс производства кузова, который претерпевает полное реструктурирование. Самое важное в экскурсии - конструктивные изменения в кузове из стали и алюминия гибрида Ауди ТТ.

Языки: немецкий, английский.

Продолжительность: 2 часа.

Размер группы: максимум 20 человек.

Групповая цена:

Даты: по требованию.

А3: «Путешествие в будущее производства кузова»

Вы сможете увидеть как доставляются металлические части, двигаются через отдел разрезки и прессования на склад запчастей; а также узнаете о новейших технологиях формовки металла. После этого сможете посетить одно из самых современных производств кузовов в мире, где производится кузов Ауди ТТ с 98 процентным уровнем автоматизации.

Языки: немецкий, английский.

Продолжительность: 2 часа.

Размер группы: максимум 30 человек.

Групповая цена: 80 евро (не включая поездку на автобусе).

Даты: по требованию.

Цех окраски: «Больше, чем просто краска»

Перед тем, как одеть защитную одежду для экскурсии в секцию окраски, вы получите основную информацию о защите поверхностей и структуре краски. Также вы получите представление о структуре и организации работы в цехе окраски, о методах ручной и автоматической окраски, а также о том, как выполняется окраска на заказ. И, конечно, о важных аспектах экологических технологий. И наконец, вы посетите финальную линию, где окраска автомобиля проверяется окончательно.

Языки: немецкий, английский.

Продолжительность: 1,5 часа.

Размер группы: максимум 10 человек.

Групповая цена: 150 евро (не включая поездку на автобусе).

Даты: по требованию.

Ауди Форум в Ингольштадте: «Познакомьтесь с брендом лично»

Прогулка по площади познакомит вас с основными архитектурными принципами Ауди Форума в Ингольштадте. Вы увидите, как уникальная архитектурная философия продолжается в мобильном музее и в здании «Рынок и покупатель». Посещение центра продаж, где вы узнаете, как и какие автомобили продаются, завершает эту интересную экскурсию.

Языки: немецкий, английский.

Продолжительность: 30 минут.

Размер группы: максимум 30 человек.

Групповая цена: 60 евро.

Даты: по требованию.

Окружающая среда-компакт: «Экологическая сторона производства»

Защита окружающей среды - основная тема этой экскурсии по предприятию. Вы посетите кузнечно-прессовый цех, кузовной цех, информационный стенд в цеху окраски и сборочный цех. Основной фокус экскурсии - на информировании посетителей о современных мерах защиты окружающей среды, особенно, что касается ограничения вредных выбросов в атмосферу. Также вашему вниманию будет представлен обзор экологических принципов циркуляции воды и тепла на заводе в Ингольштадте.

Языки: немецкий, английский.

Продолжительность: 2 часа.

Размер группы: максимум 30 человек.

Групповая цена: 100 евро.

Даты: по требованию.

Окружающая среда-интенсив: «Основные факты о защите окружающей среды на предприятии в Ингольштадте»

Вы узнаете интересные детали о принципах объединения систем отопления, энерго- и водоснабжения на заводе. Также будут показаны новейшие экосберегающие методы окраски автомобилей.

Языки: немецкий, английский.

Продолжительность: 2 часа.

Размер группы: максимум 30 человек.

Групповая цена: 150 евро (не включая поездку на автобусе).

Даты: по требованию.

Экскурсия для детей по производству: «Как делаются автомобили?»

Позвольте вашему ребенку самостоятельно познакомиться с увлекательным процессом производства автомобилей. 90-минутная программа включает более короткую экскурсию по кузнечно-прессовому цеху, кузовному цеху и цеху сборки. «Водители будущего» получат полный обзор всех важных этапов производства.

Языки: немецкий.

Продолжительность: 2 часа с перерывом.

Размер группы: максимум 20 человек.

Групповая цена: 40 евро.

Возраст: от 6 до 10 лет.

Даты: по требованию.

Экскурсия для детей в мобильный музей: «Под знаком четырех колец»

Разработанная специально для детей экскурсия представляет юным посетителям историю автомобилестроения и историю бренда в нашем мобильном музее. С помощью интерактивных элементов и групповых заданий дети познакомятся с историей четырех брендов с начала последнего столетия, а также узнают, как появился бренд четырех колец. Они узнают, кто построил самую быструю, самую дорогую и самую маленькую модель. Во второй части экскурсии дети узнают об истории успехов предприятия в послевоенный период и о новом местоположении в Ингольштадте.

Языки: немецкий.

Продолжительность: 1 час.

Размер группы: максимум 20 человек.

Групповая цена: 30 евро.

Возраст: от 6 до 10 лет.

Даты: по требованию.

Дизайнерская студия: «Как выглядит машина моей мечты?»

Начинаясь в мобильном музее, эта программа дает детям представление об автомобильной истории прошлого столетия. Фокус - на автомобильных формах и дизайне, а также на интерактивных выставках. Затем задание для детей: под присмотром эксперта они могут сами составить форму и дизайн своего автомобиля. И вы никогда не узнаете, какое из этих произведений может стать будущим автомобилестроения.

Языки: немецкий.

Продолжительность: 2 часа.

Размер группы: максимум 20 человек.

Групповая цена: 100 евро.

Возраст: от 6 до 10 лет.

Даты: по требованию.

Из чего делают автомобили: «Так из чего же?»

Экскурсия начинается в мобильном музее с обзора истории автомобилестроения и основных материалов, используемых для производства автомобилей. После этого начинается развлечение: наши новые эксперты под наблюдением специалистов могут сделать свои собственные модели из дерева, алюминия и стали, а затем с гордостью принести их домой как доказательство приобретенного опыта.

Языки: немецкий.

Продолжительность: 2 часа.

Размер группы: максимум 20 человек.

Групповая цена: 100 евро.

Возраст: от 6 до 10 лет.

Даты: по требованию.

Мотоспорт: «От 0 до 100 за 3 секунды»

Увлекательное путешествие в историю мотоспорта: почему люди участвуют в гонках? Как быстро они едут? Такие легенды мотоспорта как «Альпийский победитель» или «Серебряная Стрела» рассматриваются детально, показывая детям различия между гоночными автомобилями прошлого и настоящего. Обсуждаются победы Ауди кватро на ралли. Затем дети познакомятся с интерактивными экспозициями, посвященными мотоспорту, попробуют себя на различных экспериментальных станциях, примут участие в собственной гонке.

Языки: немецкий.

Продолжительность: 2 часа.

Размер группы: максимум 20 человек.

Групповая цена: 100 евро.

Возраст: от 6 до 10 лет.

Даты: по требованию.

Детская неделя: Открытые экскурсии и познавательные программы

В первую полную неделю каждого месяца в Ауди Форуме в Ингольштадте проводится «детская неделя». Частные лица могут принять участие в открытых экскурсиях по музею и производственным помещениям.

Покрась мир: «Все о краске»

В мобильном музее вы получите обзор прогресса в окраске автомобилей, начиная с 1980-х, и узнаете о различных стадиях техники окраски. Затем, в одном из самых современных покрасочных цехов в Европе, вы познакомитесь с новейшими методами ручного и автоматического окрашивания, а также с структурой краски для Ауди. Экскурсия пользуется популярностью - просьба резервировать заранее.

Языки: немецкий, английский.

Продолжительность: 2 часа.

Размер группы: максимум 10 человек.

Групповая цена: 200 евро (не включая поездку на автобусе).

Даты: по требованию.

Логистика в совершенной форме: «Экономичная, быстрая, эффективная»

Логистика является частью производственной системы Ауди. В основе экскурсии - комплексные задачи, с которыми сталкивается эффективный логистический менеджмент и современные решения этих задач на заводе в Ингольштадте. Вы узнаете впечатляющие примеры взаимодействия поставщиков и производства, а также познакомитесь с концепцией оптимизации производства.

Языки: немецкий, английский.

Продолжительность: 2 часа.

Размер группы: максимум 30 человек.

Групповая цена: 200 евро.

Даты: по требованию.

Хай-тек и не только: «Производство Ауди А3»

На этой экскурсии вы сможете присутствовать на процессе производства Ауди А3 от поставки металлических панелей до центра продажи. Эта однодневная программа начинается с северного конца завода, где находится кузнечно-прессовый и кузовной цех. Посещение покрасочного цеха завершает первую часть экскурсии. После ланча в Ауди Форуме вы посетите дальнейшие этапы производства и финальную сборку, а также познакомитесь с процессом доставки автомобиля с центр продаж.

Языки: немецкий, английский.

Продолжительность: 6 часов.

Размер группы: максимум 10 человек.

Групповая цена: 350 евро (не включая поездку на автобусе и ланч).

Даты: по требованию.

Мобильный музей - история и развитие

Впечатляющая история бренда Ауди вместе с историей человеческой мобильности в целом представлена с настоящим реализмом - информативно и развлекательно. Презентации с использованием изображений, реконструированных сцен и мультимедийных элементов расположены в многочисленных экспозициях, демонстрирующих исторический и современный контексты.

Открыт мобильный музей ежедневно с 9.00 до 18.00.

Забронировать экскурсию можно по телефону : +49 841 89-37575

Время работы сервиса бронирования:

  • с понедельника по пятницу: с 8.00 до 20.00;
  • в субботу: с 8.00 до 16.00.

МУЗЕЙ ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ЭКСКУРСИИ:

Обзорная экскурсия «Мобильный музей-компакт»

Индивидуальные посетители

Даты:

  • с понедельника по субботу : с 9.00 до 17.00, каждый час;
  • в воскресенье : в 11.00, 13.00 и 15.00.

Цены:

  • взрослые: 4 евро;
  • пожилые люди, студенты, школьники: 2 евро;
  • дети до 6 лет (со взрослыми): бесплатно.

Группы

Языки: немецкий, английский.

Продолжительность: 1 час.

Размер группы: максимум 20 человек.

Групповая цена: 60 евро.

Для пожилых, студентов и людей с физическими ограничениями развития: 30 евро.

Мобильный музей-интенсив: «Больше, чем просто автомобильные истории»

Языки: немецкий, английский.

Продолжительность: 1,5 часа.

Размер группы: максимум 20 человек.

Групповая цена: 120 евро (не включая поездку на автобусе).

Даты: по требованию.

Изменение цвета: «Автомобильные цвета и история цвета»

Языки: немецкий, английский.

Продолжительность: 1,5 часа.

Размер группы: максимум 20 человек.

Групповая цена: 120 евро.

Даты: по требованию.

Мотоспорт: «Невероятная история успеха»

Языки: немецкий, английский.

Продолжительность: 1,5 часа.

Размер группы: максимум 20 человек.

Групповая цена: 120 евро.

Даты: по требованию.