Сбрасываем пробег на автомобиле. Цены и условия

Навыки корректировать показания счетчика пробега всегда были востребованы у водителей. В одних случаях требовалось скрутить спидометр и «омолодить» выставленную на продажу машину, в других - была необходимость добавить лишние километры, чтобы «сэкономить» служебное топливо. Лет двадцать назад скрутить пробег на спидометре можно было обычной электрической дрелью или электродвигателем с переходником. На редукторе коробки передач откручивался трос привода спидометра, зажимался в патрон дрели или переходника, и за пару часов подмотки спидометра можно было своими руками скрутить необходимый километраж.

В современной технике используются:

Иногда водители снимали приборную панель, выведя из зацепления червячную передачу и зубчатое колесо, выставляли руками или острым инструментом на колесиках необходимые цифры пробега. Понятно, что сборка-разборка позволяла скрутить любой пробег, но снижала точность показаний прибора, к тому же оставались следы проникновения. Автомобильная промышленность перешла от механических спидометров к электромеханическим, и далее к электронным.

Электромеханические спидометры и одометры

С переходом на электромеханические системы скрутить спидометр стало сложнее. Информация о скорости движения определялась не количеством оборотов передаточного тросика, а генератором импульсов, заменившим редуктор на коробке переключения передач. Импульсы преобразовывались шаговым электродвигателем во вращение вала червячной передачи и колес с цифрами на информационном табло.

Теперь узел одометра выполнялся зачастую неразборным, и для того, чтобы скрутить пробег автомобиля своими руками, необходимо было переводить цифры на колесах индикатора острым шилом, что создавало риск оставить следы вмешательства. Теперь скрутить показания спидометра старым способом было хлопотно.

Зачем нужно занижать или завышать пробег автомобиля

Еще три-четыре года назад основу торговли автомобилями составляли продажи бывших в употреблении автомобилей. 5-7летние модели с пробегом в 300-400 тыс. км продавались под видом 2-3летних с пробегом в 60-90 тыс. Техническое состояние приличное, внешний вид машины, состояние салона и агрегатов двигателя благодаря хорошей предпродажной подготовке соответствовали заявленному продавцом возрасту и пробегу.

Вскоре с рынка ушли модели электромеханическими спидометрами, торговать было выгоднее более новой техникой, имеющей электронные одометры, которые невозможно взломать или скрутить. Если скрутить километры на 10-летних моделях знаний хватало, то пробег 3-5 летних своими руками не изменить, теперь только специалисты могли правильно скрутить данные спидометра и одометра на приборной панели. Раньше вопрос решался достаточно просто - нужно было механически скрутить пробег автомобиля. С широким внедрением микрокомпьютеров любое вторжение в электронику машины могло закончиться плачевно. Появилась проблема как самому скрутить пробег на электронном спидометре.

Искушение для водителей служебного транспорта

Проблема, связанная с подмоткой спидометра своими руками, появилась одновременно с установкой в служебных автомобилях приборов фиксации пробега машины. Нормы выдачи топлива основывались на расчетных сведениях его расхода для конкретного автомобиля и в основном были заниженными. Чтобы оправдать перерасход бензина, водителям приходилось искать решение, как подмотать спидометр и увеличить пробег на одометре.

Электронные процессорные системы контроля пробега

В период 1995-2005 годов ведущие автопроизводители начали массово использовать в блоках управления автомобилей системы на основе цифровой обработки и хранения сигналов. Теперь в современных автомобилях пробег выдается на жидкокристаллическом индикаторе приборной панели микросхемой спидометра после суммирования импульсов датчика скорости. Сведения о пробеге записываются в специальную микросхему памяти. Скрутить показания стало сложнее.

Появление в составе микрокомпьютера энергонезависимых микросхем памяти, позволяющих записывать и хранить информацию об автомобиле, параметрах работы и условиях эксплуатации, серьезно упростило работу специалистам СТО.

Теперь мало знать, как подмотать электронный спидометр, для работы необходимы навыки перепрограммирования и, конечно же, специальное оборудование.

Скрутить электронный спидометр с целью уменьшения пробега

В 2000-х годах на заре цифровой революции в автомобилестроении было распространено мнение, что обычному автолюбителю не под силу понять, как проникнуть в электронику автомобиля и как скрутить электронный спидометр своими руками. Защиты микросхем памяти не существовало или она была реализована на минимальном уровне. Появились первые схемы генераторов, имитирующих работу датчика импульсов, после десятка часов работы выставлявших в памяти микросхемы необходимую информацию.

Интересно! Очень часто для подмотки спидометра вообще не использовалась схема, вместо нее к разъемам управляющей микросхемы подключались два из трех выводов обычного вентилятора-кулера, используемого для охлаждения процессора в компьютере


При подаче питания на кулер, встроенная на вентиляторе плата генерировала прямоугольные импульсы, идентичные тем, что подавались штатным датчиком. Регулируя обороты вентилятора, можно было подмотать спидометр своими руками.

Сегодня автопроизводители для защиты информации используют собственные разработки программ и электронных схем для управления автомобилем. Для чтения, взлома и перепрошивки информации в микрочипах машин определенного автопроизводителя используются универсальные электронные платы. Процедура подмотки спидометра заключается в подключении своими руками электронной схемы к соответствующим разъемам на приборной панели автомобиля.

Интернет переполнен предложениями скрутить одометр - от простых вариантов на отечественных автомобилях до сверхсовременных на последних моделях BMW. В отечественных автомобилях, большинстве европейских и американских моделей, за исключением таких грандов, как Mercedes, BMW, Peugeot, информация о пробеге была защищена достаточно слабо. Микросхемы памяти можно было легко извлечь из платы, особенно, если они не впаяны, а вставлены в разъемы.

Японские машины оказались куда сложнее и в вопросах взлома. Большинство микросхем ЭБУ были «намертво» впечатаны в плату и не имели маркировки. Для изменения показаний приходилось менять плату на подобную.

Для взлома микрокомпьютера в подключаемую к диагностическим разъемам плату заранее вносились необходимые алгоритмы перезаписи кодов. Для более дорогих машин с мощной системой защиты для перезаписи информации используются возможности полноценного компьютера с необходимым программным обеспечением, который подключается к шине обмена данными CAN-BUS или диагностическим разъемам OBD-II, EOBD с помощью платы интерфейса.

Современные способы скручивания показаний пробега

Существующий парк автомобилей по уровню сложности внесения изменений в микросхемы памяти можно условно разделить на несколько категорий:

Отечественные и иностранные автомобили со стандартным уровнем защиты

Практически все «родные» марки имеют приборные панели ПО «Счетмаш» (г. Курск) или «Автоприбор» (г. Владимир). Запись показаний пробега осуществляется в микросхему памяти PIC12F629 приборной панели. Разъема, который позволил бы скрутить данные в памяти, конструкцией не предусмотрено, поэтому практически всегда приборную панель приходится демонтировать с автомобиля. На прежних вариантах панелей внесение изменений возможно с заменой чипа.

В современных иномарках сведения о пробеге записываются аналогично отечественным машинам в микросхему памяти одометра или спидометра. Чтобы скрутить пробег, владельцы покупают готовое решение в виде небольшой электронной платы с запрограммированными данными под конкретную модель. Для изменения показаний устройство подключается к разъему CAN-BUS и активируется кнопкой.

К сведению! Однократно плата позволяет скрутить пробег на 50 тыс. км. Перезаписав у изготовителя на устройство новые данные, его можно использовать повторно.

Автомобили с дополнительными мерами защиты данных памяти

Среди моделей с обычными системами хранения данных пробега в одном месте - микросхеме памяти спидометра, в течение последних 2-3 лет автопроизводители стали применять дублирование данных в дополнительных блоках. Например, в Citroen Berlingo в бортовом компьютере хранится актуализированная информация о пробеге. Если скрутить только сведения во флеш-памяти одометра, на жидкокристаллическом индикаторе приборной панели будет высвечиваться ошибка.


Кроме памяти компьютера, дубликат пробега может сохраняться в микросхемах иммобилайзера или модуля света


Чтобы «профессионально» скрутить пробег или перепрошить сведения в памяти, в европейских машинах применяют универсальные инструменты, позволяющие работать с памятью бортового компьютера. Например, модель 912 TOOL BDM PROGRAMMER позволяет работать почти с сотней различных автомобилей, в том числе с BMW и Mercedes.


Эксклюзивные схемы обеспечения безопасности доступа

Говоря о доступе к памяти компьютера автомобиля, нельзя не упомянуть авто BMW и Mercedes. В большинстве моделей, особенно Х-серии, количество точек дублирования информации может достигать 3-4. В каждой микросхеме записывается не только пробег, а и межсервисный интервал, ошибки двигателя и системы управления.

Время от времени автомобилисты сталкиваются со сложной задачей - сброс показаний спидометра. Причиной этого может быть множество факторов. Коррекционные мероприятия необходимо проводить в случаях, когда показания на спидометре начали не соответствовать действительности. Скорее всего, причиной этому стал сбой. Позволить самостоятельно накрутить или же отмотать пробег авто могут лишь профессионалы, поэтому при отсутствии специальных знаний и опыта лучше всего обратиться в специализированное учреждение.

Многие считают, что сброс спидометра необходим только в тех случаях, когда водитель хочет скрыть данные о пробеге автомобиля. Но все же есть ситуации, когда без данной процедуры просто не обойтись. Происходит изменение показаний на одометре. Производится это при замене каких-либо деталей, к примеру, того же одометра либо двигателя.

Если при установке новый одометр показывает пробег с нулевым результатом, его необходимо подкрутить в сторону увеличения. При показании слишком большого пробега, если установленный одометр уже использовался, подкручивание показаний производится в меньшую сторону.

Большей популярностью на сегодня пользуются спидометры электронные, не смотря на свою недешевую цену в сравнении с механическими. В специализированных салонах профессионалы имеют целый арсенал специальных приспособлений, для того чтобы сбросить спидометр.

Для того чтобы обнулить показания специалисты используют такие приборы как: программатор, сканер, адаптер и другие хитрые приборы. Данный процесс является достаточно сложным, поскольку удаление данных должно быть произведено как с бортового компьютера, так и из памяти микропроцессора автомобиля. Расположение его в автомобиле может быть различным. Содержит он информацию о пробеге и регулярных осмотрах в сервисных центрах.

Для того чтобы скинуть спидометр специалисты применяют такой метод, как перепрограммирование. Лишь качественное оборудование может не принести вреда работоспособности других располагающихся на панели приборов. Сегодня центры, специализирующиеся на данном виде работы применяют несколько технологий для обнуления показаний. Одним из таких методов является разъемное перепрограммирование, то есть через разъемы. Он может быть применен только при наличии протокола доступа, а также кодировки памяти. Альтернативой этому методу может быть новая микросхема, после установки которой, изменять показатели можно неоднократно. Другим способом является подкрутка с применением внешнего генератора и приема сигналов. В таком случае специалисты должны детально дешифровать данные.

Пробег – это такая цифра, которая имеет решающее значение при продаже автомобиля. Ведь чем выше пробег автомобиля, тем меньше будет его стоимость. Пробег показывает, какой путь прошел автомобиль за весь период его эксплуатации. Именно поэтому многие водители, желающие , прибегают к обману в виде скручивания пробега до минимальной отметки. В этой статье мы расскажем, как скрутить пробег автомобиля и как определить, что пробег автомобиля скручен.

Одометр как "страж" пробега


Информацию о пробеге автомобиля, выносит на панель приборов специальное устройство, которое называется одометр. Все одометры работают и имеют с ним жесткую связь. Показания одометра рассчитаны таким образом, чтобы считывать информацию о скорости и вычислять приблизительный путь, пройденный автомобилем.

Всего в автомобилестроении принято выделять три вида одометра: электронный , электромеханический и механический . Первый прибор является частью бортового компьютера автомобиля, где показания считываются и отображаются видимыми цифрами на панели приборов. Второй прибор считывает вращение специального колеса и преобразует его в электронные сигналы, которые в дальнейшем появляются на экране. Последний имеет механическую связь со спидометром и основан на работе большого количества передач.

Так, или иначе, они все выполняют единую функцию – считывают пробег автомобиля. Единственным различием, касаемо изменения километража, можно считать только способ его скручивания.

Как смотать пробег на ВАЗ 2107

Итак, скрутить пробег можно простыми способами. Вначале рассмотрим этот процесс для механического одометра на примере автомобиля ВАЗ 2107.



Скрутить пробег на электромеханическом одометре довольно проблематично. Дело в том, что для его вращения необходимо, чтобы на нем было питание, поэтому позаботьтесь заранее о его подключении к бортовой сети. После этого, колесики вращают точно так же, как и в механическом одометре.

Совсем по-другому обстоит дело на электронных одометрах, работа которых полностью основана на тесной связи с бортовым компьютером. Чтобы скрутить здесь пробег, необходима помощь специального мастера, который разбирается в контроллерах и . Информация о километраже машины содержится в памяти ЭБУ. Для того, чтобы скрутить пробег, необходимо установить новое программное обеспечение, в котором содержится уже другой километраж. Делать это нужно только при наличии соответствующих умений, иначе есть риск сбить программу и тогда мотор будет работать совершенно неправильно. Сделать все это можно благодаря тому, что информация о пробеге автомобиля содержится в самом процессоре, а не в отдельном для этих целей чипе.

Видео - Как «скручивают» пробег на подержанных авто

Как проверить скручен ли пробег?

Теперь самое главное – как не ошибиться при покупке. Скрученный пробег обнаружить довольно сложно, но возможно, поэтому от вас потребуется максимум внимания и знание специальных признаков скрученного пробега.

  • В механических одометрах цифры расположены на отдельных колесиках, которые при вращении в правильную сторону всегда защелкиваются и становятся ровно относительно друг друга. При вращении в обратную сторону, перещелка начинает работать неправильно, и тогда барабаны встают неровно. Таким образом, кривые цифры – первый признак скрученного пробега .
  • Что касается электронных одометров, то тут все гораздо сложнее, поэтому вам понадобится помощь специалиста официального дилера. При данной проверке они выявляют: снималась ли панель приборов из своего места и обнаружены ли какие-либо следы на электронной плате. На заводе-изготовителе данные полупроводниковые элементы покрываются специальным лаком. Если таковой отсутствует – значит, схема перепаивалась. Кроме того, наличие отдельных чипов или отсутствие иных также может быть признаком скрученного пробега.

Если же информация о пробеге менялась на уровне программного обеспечения, то эти следы взлома тоже можно легко обнаружить. Достаточно вызвать соответствующего специалиста, который проверит всю прошивку контроллера и выявит все присутствующие изменения.

  • Помимо прямых признаков скрученного пробега существуют и косвенные, которые не укажут вам точных чисел, но при их наличии вы можете с уверенностью заявлять, что автомобиль эксплуатировался достаточно давно и часто.

В первую очередь, обратите внимание на детали салона. Самые первые признаки – это перетертое до блеска рулевое колесо или стертые пластиковые или резиновые накладки на педалях. Далее осмотрите сиденье водителя: чаще всего, при длительном и частом его использовании оно продавливается, а это тоже кое-что расскажет о довольно большом пробеге автомобиля. Кроме того, «выдать» продавца могут и стертые картинки на различных кнопках управления.

Не обойдите стороной и лобовое стекло автомобиля. Если вся маркировка, которая имеется на нем, соответствует году выпуска автомобиля, то при большом пробеге на нем сто процентов будут различные сколы и царапины после дворников, а сама маркировка буде затерта.

Специалисты автосервиса могут определить скрученный пробег и при износе многих деталей под капотом. Так, например, износ ремня ГРМ может не соответствовать пробегу автомобиля, о чем довольно часто забывают продавцы автомобилей.

О пробеге автомобиля можно также узнать по специальным наклейкам или биркам, где указывается пробег во время последнего технического обслуживания. При наличии сервисной книжки можно обратиться в сервис и о том, когда в последний раз автомобиль проходил ТО и какой его пробег был на данный момент времени.

Вот, пожалуй, и все признаки скрученного пробега. Если вы плохо разбираетесь в автомобилях, то лучше всего, при покупке брать с собой хорошего знакомого или друга, который прекрасно разбирается в них и сможет точно определить, скручен ли пробег на одометре или нет.

Сматывание одометра – излюбленный метод омоложения автомобиля при продаже. Такой способ обмана помогает без вложений увеличить стоимость авто. Надеемся, что информация о том, как смотать одометр, поможет вам избежать обмана при покупке поддержанного авто.

Статья будет полезна автоладельцам, которые хотят смотать одометр на своей машине. Часто причина скручивания не желание обмануть, а вполне рациональная необходимость. К примеру, при замене приборной панели, снятой с б/у авто. Естественно, что показания спидометра купленной приборки будут не совпадать с тем пробегом, что по факту имеется на вашем автомобиле.

Принцип работы

Перед тем как уменьшить пробег на автомобиле, необходимо узнать, какой установлен в приборной панели. Существует несколько типов:

Скручивание механического одометра

Для того чтобы быстро смотать километраж, вам потребуется снять приборную панель. Далее необходимо разобрать ее до такого состояния, чтобы иметь доступ к барабанному счетчику. В случае с механическим спидометром унифицировано описать, как смотать пробег, крайне сложно. Мы намеренно не упомянули метод с подключением к приводу спидометра шуруповерта. С помощью такого метода отматывание пробега назад займет целую вечность. Поэтому для демонстрации более эффективного метода рассмотрим Дэу Ланос и ВАЗ 2121 с приборкой старого образца.

Daewoo Lanos

Из инструментов вам потребуются две прямые (плоские) отвертки небольшого размера. Чтобы скрутить пробег на Дэу Ланос 1.5 (приборка с тахометром) вам нужно:

  • отсоединить от приборки корпус со спидометром и одометром (крепится в четырех местах);
  • с обратной стороны шкалы спидометра вы увидите барабан одометра;
  • с одной из сторон вытяни металлический шплинт;
  • сверху будет видно четверолапый фиксатор, который можно снять, поддев отверткой;
  • приподнимите пластиковую пластину белого цвета, ограничивающую барабаны;
  • теперь переверните корпус и установите барабаны на нужное вам значение;
  • установив пробег, соберите детали в обратном к снятию порядке.

ВАЗ 2121

Отмотать назад пробег на Ниве можно с помощью небольшой плоской отвертки и следующих манипуляций:

  • после снятия корпуса спидометра, отсоедините облицовочное стекло;
  • с обратной стороны шкалы открутите два винта. Одно из креплений будет под пломбой, которую нужно отогнуть. Теперь можете снять заднюю крышку;
  • на стороне, отображающей показания спидометра, немного открутите два винта. Так вы ослабите барабаны;
  • снимите металлическую скобу, фиксирующую барабаны;
  • можете полностью снять барабанный счетчик;
  • удерживайте одной рукой фиксаторы, а второй перемещайте показания счетчика. Таким образом можно установить любой пробег авто.

Сматываем пробег электронного счетчика

Для того чтобы смотать электронный одометр, потребуется несколько приспособлений:

  • программатор, который может быть универсальным;
  • прищепка, с помощью которой можно присоединиться ко многим микросхемам. Удобство такого метода в том, что схему можно не выпаивать. А ведь именно следы пайки часто выдают скрученный пробег на авто. Следите за качеством изготовления покупаемой прищепки. Части ее не должны люфтить. В ином случае вам просто не удастся надежно присоединиться к контактам;
  • специальное программное обеспечение на компьютере.

Показания одометра электронного типа записываются на специальную микросхему. Поэтому чтобы вернуть назад ушедший пробег, необходимо перезаписать сохраненную на схеме информацию. Иногда без выпаивания платы смотать пробег никак не удастся.

Изменения показаний своими руками

В качество подопытного авто рассмотрим Шевроле Ниву, ВАЗ 2114, 2110 и прочие авто, которые имеют двухокошечную приборную панель. Для того чтобы сбросить показания электронного одометра, вам необходимо:

    • подключить снятую панель;

  • подключить K-line адаптер к ПК и приборной панели;
  • уточните тип COM-порта;
  • заранее установить программу VDO research. Установите галочку «Записать только пробег»;
  • наберите в поле пробега нужное вам значение. Теперь эта цифра будет новым пробегом вашего авто;
  • запустите питание приборки;
  • присоедините разъем К-лайн адаптера к крайнему контакту разъема приборной панели;
  • удерживая контакт, нажмите «Записать EEPROM»
  • перезапустите панель приборов, вытащив и опять вставив разъем питания.


Если вы все сделали согласно инструкции, после перезагрузки на панели приборов появится обновленный пробег. Для большей наглядности предоставляем видеоинструкцию, где показано, как скрутить спидометр.

Факты скрученного пробега

С помощью описанного выше метода можно действительно бесследно списать намотанные километры. Но что касается более дорогих автомобилей, то все не так просто. К примеру, в современных БМВ пробег записывается сразу в несколько блоков. Скрутить намотанные километры с блока, отвечающего за показания спидометра и одометра на приборной панели, достаточно просто. Но вот удалить память о километрах с блока АБС либо ключа – сложнее. Поэтому многие горе-перекупы либо сами владельцы часто не желают тратить на это дополнительные средства. Поэтому скрученные километры легко определить, просто подключив специальное диагностическое оборудование.
В большинстве случаев не показания одометра, а состояние ЛКП, салона, некоторых узлов и агрегатов. Опытные автовладельцы будут доверять именно этим свидетельствам.

Сегодня нет ни каких проблем, чтобы найти хороший сервис, где вам скрутят пробег, сделают корректировку. Но никто не застрахован от поломки спидометра или каких-либо модулей. Для того чтобы вы не остались с поломанным прибором, необходимо хотя бы раз в год посещать профессиональные центы, которые специализируются на ремонте уже не один год и делать компьютерную диагностику. Лучшие специалисты с большим опытом, хорошо знают обо всех тонкостях программирования спидометров, поэтому они смогут оказать вам качественную услугу достаточно быстро и профессионально.

Что нужно сделать для того чтобы скрутить пробег

Для того чтобы скрутить пробег и привести его значения в соответствие, необходимо перепрограммировать микросхему памяти, которая установлена в электронном модуле спидометра. Такой тип работы предусматривает частичное изменение информации, которая касается того, сколько километров было «пройдено». Провести настройку можно с помощью специально прибора, который подключается к микросхеме. После того как такой этап работ будет пройден,считывается дамп и программист пропишет километры, которые попросит владелец.

Благодаря подключенному оборудованию к автомобилю, происходит смотка спидометра или намотка. Большинство специалистов предпочитают пользоваться обычным компьютером.

Видео: Скрутить пробег на Ягуаре

Где можно сбросить пробег

Каждый автовладелец должен владеть информацией о том где, ему могут сбросить пробег. Как правило, такой услугой пользуются те, кто приобретает машину в Америке или Европе и обнаружил не соответствие данных одометра. Помимо настройки показаний пробега,можно наладить работу многих электронных компонентов. Такая услуга наиболее актуальна в том случае, если ставятся колеса меньше положенного диаметра.

Скрутка пробега – это сложная процедура, производить ее можно различными способами, и зависит она от конфигурации информации в электронных блоках и структуры одометра. Самый распространенный метод – механический, электромеханический, электронный.

Скрутить пробег

Скрутка пробега – это достаточно сложная и специфическая услуга, которая может производиться самыми разными способами, полностью зависящие от разновидности используемого одометра. Среди самых распространенных принято выделять механические, электромеханические и электронные модели, среди которых быстро и легко справиться с изменением значений удается только в первой категории данных приборов. В двух остальных случаях услуги предоставляет не только механик, но и опытный программист, который сможет правильно настроить работу дорогостоящих модулей.


Как скрутить пробег

Каждый автовладелец задумывается о том, как скрутить пробег, если он не соответствует настоящему. Сделать это самостоятельно вряд ли получится, особенно если ни навыков, ни оборудования нет. Именно поэтому собственники поддержанных автомобилей обращаются в центрыавторемонта. В распоряжении сотрудников находится необходимое оборудование, опыт, благодаря этому качество услуг на высоте.

Видео: корректировка спидометра Мерседес

Смотка спидометра в нашем центре

Сложилась традиция, при которой владельцы перед продажей своего автомобиля желают скрутить спидометр, но мы рекомендуем только приводить значения пробега в соответствие с действительными и сообщать будущему владельцу авто о произведенных изменения спидометра. А пришла к нам эта процедура из далекого советского прошлого. В то время, достать запчасти было не так просто и часто устанавливались агрегаты б/у. К счастью сегодня практически нет механических спидометров, и все используют электронные приборы. Такие устройства наиболее сложные и ремонтировать их могут только профессионалы.


Скрутить пробег

Программа «Скрутить спидометр»

То, какой километраж прошла машина сохраняется в памяти устройства и в автомашине их может быть несколько. Исходя из этого, можно сделать вывод, что обычная отмотка не поможет. Скрутить спидометр может только опытный человек, он внесет изменения в микросхему через специальный диагностический разъем или запрограммирует внутри схемно. Но есть небольшой подвох, в современных машинах километраж прописывается несколько раз, а значит провести процедуру нужно будет ни один раз.

Видео: Скрутить пробег на Land Rover и Range Rover

Цены на услугу "Скрутить пробег":

Программирование спидометра (прошивка одометра) - от 2000 рублей.
Ремонт спидометров (диагностика одометра)- от 2500 рублей.
Установка крутилок (подмотка CAN) - от 2500 рублей.
Проверка пробега (диагностика пробега)- от 2000 рублей.

Выбирайте ближайший центр на карте, где Вам профессионально помогут скрутить пробег!

Каждого автомобилиста, собирающегося продавать машину, интересует скрутка спидометра. С помощью услуги можно изменить пробег. Так вы сможете дорого продать свое транспортное средство. Потенциальные покупатели скрупулезно изучают показатели одометра. Поэтому, наши услуги вам обязательно понадобятся. Давайте подробно рассмотрим вопрос, зачем скручивают пробег на машине.

О чем думает потенциальные покупатель в первую очередь

Тот, кто собирается купить б/у машину, понимает, что от ее состояния зависит его комфорт в будущем. Поэтому он тщательно изучает различные параметры и характеристики транспортного средства, которое ему приглянулось. Кто-то особое внимание уделяет проходимости, подсчитывая, сколько денег придется тратить на бензин при езде по городу, но есть и те, для кого главное, чтобы на авто всегда можно было найти запчасти. Но у всех категорий покупателей есть одно общее - они обязательно поинтересуются показателями спидометра, предварительно узнав год выпуска. Мы скручиваем пробег, чтобы вы могли выгодно продать свою машину. Показатель одометра в отличие от даты выпуска, которая стоит в паспорте транспортного средства, можно изменить, и мы предоставляем такую услугу.

Главная причина, чтобы скрутить пробег

Никто не любит продавать долго. Если вы наездили на своем железном коне тысячи километров, нужно сделать все, чтобы покупатель не узнал об этом. Многие авто нуждаются в техобслуживании, которое стоит больших денег и проводится каждые 50, 100 и 200 тысяч километров. Вы можете, сэкономить, если измените показания одометра. Вам выгоднее продать авто, которое проехало 110 тысяч километров, чем 90 километров. Ведь потенциальный покупатель не захочет купить машину, которую со дня на день нужно на техобслуживание ставить. Вот в таких случаях надо накрутить показания спидометра. Мы корректируем пробег так, как вам выгодно. И делаем свою работу на совесть.

У каких авто мы скручиваем пробег

Работаем с машинами из России из Европы. Делаем все так, что ни один специалист не заметит подвох. Потенциальный покупатель тем более ничего не заметить, ведь по внешнему виду сложно определить реальный возраст и пробег машины. А если еще и красивую историю рассказать, тогда можно смело повышать цену. Да у машин из США можно определить реальный пробег, если воспользоваться базами Carfax и Autocheck, но кто этим будет заниматься? Тоже касается и автомобилей других стран. Услуга скрутка спидометра для новых иномарок стоит дороже, чем для более старых машин. С ними сложно работать, ведь многие производители устанавливают специальные системы, которые ограничивают возможности наших мастеров.

Что делать, чтобы покупатель не узнал реальный возраст машины

Услуга скрутка спидометра набирает популярность, но вам нужно знать о некоторых важных моментах, чтобы продать авто выгоднее. В среднем любая машина проезжает около 20-30 тысяч километров. Поэтому примерный пробег можно легко вычислить. Если показатели вашей машины на сказочном уровне - это вызовет подозрение. Не забудьте сменить покрышки, чтобы они не выдали реальный пробег. Убедитесь, что под капотом нет специальных наклеек, сообщающих пробег, которые клеят во время техобслуживания. Приведите салон машины в безупречный вид. Если покупатель заметит, что за рулем машины побывал ни один водитель, его уже не убедишь в том, что транспортное средство проехало всего 20 тысяч километров. Если вы заинтересованы продать машину по высокой цене, обращайтесь к нам - мы корректируем пробег и выполняем услугу на высоком уровне.


Владельцы мотоциклов, квадроциклов, скутеров, снегоходов, желающие привести значения пробега своей мототехники в соответствие со значениями на панели приборов, могут обратится к нам в профессиональный центр и сделать настройку пробега в большую или меньшую сторону.

Корректировка пробега мотоцикла от 1500р.


Хотите подороже продать свой подержанный автомобиль, который находится в хорошем техническом состоянии? Один из способов для этого – сбросить пробег, который позволит сразу же увеличить рыночную стоимость автомобиля. Сделать это помогут наши специалисты, которым под силу быстро и незаметно отмотать спидометр так, что ни один опытный специалист не сможет разгадать вашу тайну.


Скрутка одометра – это достаточно специфическая услуга, которая предусматривает выполнение строго определенных сервисных мероприятий. Для их организации принято использовать диагностический порт (OBD2), с помощью которого происходит подключение к электронной системе автомобиля, и последующее получение любых необходимых электронных данных. Если речь идет об обращении к настоящим профессионалам своего дела, тогда в считанные минуты специалист сможет найти в обширном перечне ячеек памяти машины именно значение пробега.