Аренда автомобилей в европе. Аренда автомобиля в европе

Современный турист не любит тратить время зря. Долгое ожидание автобусов, необходимость искать остановки общественного транспорта в незнакомых городах, невозможность свободно распоряжаться своим временем, зависимость от расписания электричек - все это может значительно испортить удовольствие от самой интересной поездки. Приезжать на экскурсию в музей или средневековый замок в Европе гораздо приятнее на собственном автомобиле с кондиционером.

Наша компания предлагает новую услугу, ориентированную на энергичных людей с активной жизненной позицией. В связи с растущей популярностью туристических поездок на собственном автомобиле, мы предлагаем непривычную для российского рынка услугу, это - аренда автомобиля для выезда за границу. Современный взгляд на приятный отдых превращает поездку в Европу в увлекательное и очень комфортное приключение.

ТРОЙКА предоставляет только новые современные автомобили. Мы не сдаем в аренду старые и технически неисправные машины. Для нас имеют приоритетное значение ваш комфорт и ваше уважение к нам. К вашим услугам авто эконом, бизнес и премиум класса, минивэны и внедорожники. Хотите взять машину для выезда за границу? Добро пожаловать в ТРОЙКУ!


ТРОЙКА - аренда автомобиля для поездки за границу

Наша услуга оказывается весьма удобной в разных случаях. И если ваша машина внезапно сломалась, а поездка уже запланирована, и при решении повысить уровень комфорта в поездке. Возможна аренда авто с выездом за границу если график поездок ожидается очень плотным или необходима транспортировка объемного груза.



Такая услуга, как аренда авто для поездки за границу удобна еще и возможностью подобрать не только марку, но и модель машины, наиболее соответствующей вашим потребностям. Вместительный бизнес класс подойдет вам, если необходим объемный багажник, в минивене будет удобнее в тех случаях, когда пассажиров больше трех. Спортивная машина с мощным мотором понравится тем, кто предпочитает высокую скорость, а удобный седан выберут туристы, ставящие на первое место комфорт. Премиальный класс позволит путешествовать по Европе смаксимальным комфортом. Джипы и внедорожники позволять выезжать на бездорожье, на море или в лес.

Выезжая в поездку по Европе на собственном или арендованном автомобиле, вы можете проложить свой собственный маршрут, взять любой необходимый багаж и не беспокоиться об уровне комфорта. Любимые страны для выезда наших клиентов: Австрия, Беларусь, Бельгия, Болгария, Германия,Голландия, Испания, Италия, Латвия, Литва, Польша, Сербия, Словакия, Словения, Финляндия, Франция, Хорватия, Черногория, Чехия, Швейцария, Швеция, Эстония. Прокат автомобилей в Москве - в Тройке лучшие цены!


Как заказать машину для поездки за границу?

Вы можете заказать автомобиль в аренду для поездки за рубеж на сайте компании ТРОЙКА. Вам нужно только выбрать марку и класс автомобиля, заполнить форму и ждать звонка от менеджера. Наш сотрудник перезвонит вам в течение 5 минут и объяснит дальнейшие действия.

Способы арендовать машину в Европе:

  1. Аренда автомобиля на месте. Когда-то мы активно пользовались данным способом арендовать машину. Его плюсы и минусы:

    Разумеется, такая аренда на месте в прошлом у нас была и ни раз. Чаще это был положительный опыт, во многом благодаря тому, что мы каждый раз дотошно читали договор, задавали миллион вопросов сотрудникам прокатных фирм, некоторых из которых уже даже явно начинали раздражать. Но два раза столкнулись с явным обманом, когда нам в офисе в глаза заявляли, что страховка полная, сдавали машину с повреждением, за что по окончанию аренды требовали возместить ущерб в размере установленной франшизы - да, оказывалось, что страховка с франшизой, а мы этот пункт с ходу в договоре не успели найти из-за нехватки времени. Два раза так обожглись, потом навсегда ушли в Онлайн, о чём поговорим в п.3.

  2. Прокат авто через гида или на ресепшн отеля. На наш взгляд, это та же аренда на месте, но с учётом ещё того обстоятельства, что в цепочке «Прокатная фирма - Арендатор» появляется посредник, который, вполне возможно, за свои услуги «поиска автомобиля» тоже захочет заработать процент, а значит, цена проката может ещё подрасти. Этот способ мы тоже проходили - нам вообще не понравилось: то машину прислали из предыдущего десятилетия, то вообще не того класса, что заказывали, то по факту нам сообщали, что открылись новые обстоятельства в договоре и надо бы доплатить. В общем, нам вообще ни разу не повезло.
  3. Бронирование машины через Интернет (Онлайн). Прочувствовав все недостатки предыдущих способов, что называется, на собственной шкуре, теперь мы бронируем авто в Европе так и только так - онлайн и, по мере возможности, как можно раньше. Плюсы и минусы:

    В общем, в Европе мы уже более 10 лет берём машины в прокат (по нескольку раз в год), более 8 лет - это аренда онлайн. Честно? Однажды и здесь не повезло, но тогда это была только вторая наша аренда онлайн и мы откровенно пытались сэкономить, купившись на цены в два раза ниже среднестатистического ценника, так нам тогда просто машину в аэропорт даже не доставили - это был серьёзный для нас урок, ведь поговорку про «бесплатный сыр» никто не отменял. А ещё тогда задались важным вопросом:

Как не ошибиться, выбирая прокатную фирму?

  • - это один из крупнейших сервисов онлайн-бронирования автомобилей в Европе, работающий в 150 странах мира. Когда-то нам об этом сайте рассказали друзья, теперь мы уже сами к нему периодически и весьма успешно обращаемся. Кстати, теперь в случае возникновения вопросов или проблем с компанией можно связаться по московскому телефону - удобно. Ссылка на сайт компании:
  • – компания, основанная в 1954 году и также являющаяся одним из крупнейших сервисов по поиску и бронированию авто по всему миру. У этой компании тоже есть московский телефон, по которому можно задать все интересующие вопросы и решить возникшие проблемы. Ссылка на сайт:

Обе эти компании ищут доступные автомобили, как среди лидеров международного проката, так и среди местных компаний.

  • - компания, в основном работающая с местными прокатными фирмами. В настоящее время (по состоянию на 2018 год) с помощью данного сайта можно найти и взять напрокат автомобиль в следующих странах: Россия, Греция, Черногория, Болгария, Кипр, Чехия, Грузия (выбор страны аренды находится наверху страницы). Ссылка на сайт компании:

В общем, уже даже среди перечисленных сайтов (услугами которых нам удалось воспользоваться, бронируя авто в Европе), учитывая тот факт, что ещё и каждый из них выполняет поиск среди нескольких разных прокатных компаний, выбор-то получается достаточно приличный.

Страховка арендуемого авто

Аренда автомобиля в Европе и страховка - это два неразрывных понятия. Иными словами, вряд ли получится взять машину в прокат без оформления страховки. И ориентироваться нужно, естественно, на письменный договор, а не на чьи-то слова - юридическую силу имеет именно договор, а не устная договорённость с хозяином прокатной компании. Ещё очень важно понимать, что страховка страховке рознь, да и в принципе, даже одна и та же прокатная фирма может предложить клиенту несколько типов страховки на выбор, поэтому следует внимательно изучить, какая именно страховка или страховки на выбор предоставляются в конкретной прокатной фирме. Вот об этом и стоит поговорить чуть подробнее.

Вот скан страницы, который был сделан 10 мая 2016 года для аренды машины в Барселоне с 16 по 23 мая. Неделя обошлась бы менее чем в 4 евро! Правда, на самом деле заплатить придется больше - компания возьмет еще 25 евро за некое «сервисное обслуживание». Но даже в этом случае цена будет более чем интересная. Еще одна трата - порядка 70 евро за полный бак. Но это будет уже ваш бензин.

Где арендовать?

На первый взгляд, кажется, что проще воспользоваться услугами известных фирм: Hertz, Avis, Sixt, Europcar и так далее. Но помните про так называемые агрегаторы и про то, что в каждой стране есть местные компании. Порой расположены они не так удобно, как мировые лидеры, и до места стоянки от аэропорта добираться нужно на автобусе (бесплатном). Однако цены в таких фирмах зачастую гораздо интереснее.

А что насчет маленьких компаний при отелях или в пляжной зоне? Автомобили у них часто имеют нормальные страховки, их техническое состояние обычно в норме, а, скажем, детское кресло вам и вовсе могут дать бесплатно. Но опыт показывает, что брать машину в таких конторах имеет смысл лишь на 1-2 дня (причем желание покататься носит спонтанный характер). При более длительных сроках обычно выгоднее обращаться к крупным игрокам.

Некоторые из популярных агрегаторов: www.carrentals.com, www.economycarrentals.com, www.economybookings.com, www.billiger-mietwagen.de, www.doyouspain.com.

Что арендовать?

Первое правило: чем меньше авто - тем дешевле. Порой разница между крошками класса «А» и более крупными моделями «В» или «С» сегмента может быть трехкратной! Кстати - при заказе машины вы бронируете исключительно класс, а не конкретную модель. То есть вместо стильного Fiat 500 вам могут дать Chevrolet Matiz. Но если по каким-либо причинам у компании не окажется нужной вам машины, то вам предоставят без доплаты автомобиль более высокого класса.

Второе правило: механика. За автомат в Европе берут большую доплату.

Третье правило: дизель. Если вы планируете путешествовать, то дизель позволит вам сэкономить на топливе. Поэтому берите его, даже если с вас потребуют доплату (обычно 2-3 евро в сутки).

За что еще могут взять деньги?

  • Ограничение по пробегу (встречается не всегда). Чем дольше аренда, тем меньше вам дается ежедневного пробега. Если при аренде на 1-3 дня ограничение обычно составляет 350-400 км в день (а чаще всего его вовсе нет), то когда вы берете машину на месяц, в сутки вам разрешат «бесплатно» проезжать 100-150 км (далее за каждый километр придется доплачивать 0,1-0,3 евро - таким образом, каждые 100 км стоят 10-30 евро).
  • Нельзя курить . Могут оштрафовать на 40-70 евро.
  • Возраст и стаж . Крупные компании не сдают в аренду автомобили водителям младше 21 года и со стажем вождения меньше года. Кроме того, если вы моложе 25 лет, то с вас могут потребовать доплату (4-9 евро в сутки).
  • Детское кресло . В небольших конторах кресло вам могут предоставить бесплатно, но в большинстве случаев за него придется доплачивать - 4-10 евро в сутки.Второй водитель. «Бесплатно» прокатная контора разрешит садиться за руль только одному человеку. Оформление дополнительного водителя стоит 4-12 евро в сутки.Выезд в другие страны. Обычно за возможность пересекать государственные границы тоже берут деньги.

Что с топливом?

Перед получением машины уточните, как вам нужно отдавать автомобиль - с полным баком или нет. При краткосрочной аренде часто предлагают вернуть полностью заправленную машину (в противном случае за каждый литр придется доплатить, и немало). Однако при аренде на неделю и более компании обычно заранее берут с вас стоимость полного бака. В этом случае надо возвращать авто с пустым баком.

Кредитная карточка обязательна?

Если вы арендуете машину в отеле, то, как правило, нет. Но в остальных случаях пластиковая карточка нужна - причем не имеет значения кредитная она или дебетовая. Главное, чтобы карточка не была базового уровня, например, Visa Electron.

При этом знайте - помимо стоимости аренды (сервисного сбора и пр.), на карточке должна быть сумма для депозита. Как правило, личная ответственность составляет 600-1500 евро в зависимости от компании и класса автомобиля. Эти деньги будут разблокированы после возврата авто.

А что со страховкой?

Прокатные компании предлагают так называемую «базовую» страховку, которая предусматривает страхование гражданской ответственности третьих лиц, а также компенсацию при серьезном повреждении автомобиля (краже, пожаре, крупном ДТП). Но ваша ответственность будет 600-1500 евро (как раз эту сумму и заблокируют на карточке). После возврата машины именно с залога будут списаны деньги за ремонт (в случае ДТП), оплату штрафов и так далее.

Избавить себя от потенциальных проблем можно, купив расширенную страховку. Но она недешева - например, при уже упоминаемой аренде машины за 0,49 евро в сутки полная страховка обойдется в... 14 евро в день.

Штрафы

Чаще всего наших соотечественников наказывают за нарушения правил парковки, неоплату проезда по дорогам и превышение скоростного режима. Следует помнить, что в Европе погрешность радара обычно не превышает 5 км/ч. И если вы превысите скорость, скажем, на 6 км/ч, то вам выпишут штраф (нарушение скоростного лимита обычно фиксируют камеры). Будьте готовы к тому, что за нарушение правил парковки вам могут выписать 40-80 евро. Превышение скорости на 10-40 км/ч в Италии может обойтись в сумму до 674 евро, а если ехать во Франции на 60 км/ч быстрее положенного, то вы получите квитанцию на 1500 евро!

А что если не оплатить штраф? В отличие от местных жителей, вас не могут посадить в тюрьму за это преступление или арестовать имущество. Но вы рискуете не получить в следующий раз визу.

Всегда обращайте внимание не только на знаки, но и на цветные линии разметки:
  • Желтая линия: парковаться нельзя.
  • Белая: бесплатная парковка.
  • Синяя: платная зона. Максимальное количество часов, которые можно купить единоразово, часто не превышает 2 часов.
  • Синяя со знаком инвалида: парковаться можно только инвалиду.
  • Зелёная или оранжевая: бесплатно парковаться может только местный житель, остальные - платно.
Везите с собой «допоборудование». За аренду детского кресла или навигатора прокатные компании возьмут деньги. И немалые! Зачем же платить за аренду навигатора 80 евро, когда можно за эти деньги купить на смартфон лицензионные карты и пользоваться ими всю жизнь?

При аренде экспериментируйте. Если вы отдыхаете в туристической зоне, то, возможно, цена аренды там будет значительно больше, чем если взять машину на прокат в соседнем городке или аэропорту. Кроме того, попробуйте изменить язык или регион на сайте - например, иногда «немцам» делают цены чуть ниже или дают машины без ограничения по пробегу.

Аренда машины для самостоятельного путешественника - столь же привычное занятие, как покупка авиабилетов, или фотографирование заходящего солнца. Потому эта статья будет полезна в первую очередь новичкам - тем, кто ещё ни разу не садился за руль арендованного автомобиля.

Прямо сейчас, без долгих вступлений - правила и особенности, необходимые документы и способы экономии, хитрости и тонкости, которые явно не помешают в путешествии. Прокат авто в Европе - всё о нём, поехали!

Где арендовать машину?

Существует три вида контор, занимающихся прокатом авто:

  • прокатные компании вроде Sixt, Avis, Europcar или Hertz;
  • брокеры, которые специализируются на «перепрокате»;
  • отели, предоставляющие эту услугу.

Самый очевидный вариант - конечно, прокатная контора. Полная прозрачность сделки, устойчивая репутация компании, удобный сайт, большой выбор автомобилей - казалось бы, что ещё надо? Недостаток у этого метода всего один - цена . Аренда такой же машины, но через брокера, обойдется, как правило, дешевле.

Следом по популярности идут брокеры, вроде Economycarrentals . Суть их бизнеса проста: арендуя большое количество автомобилей у прокатных компаний, они при этом получают значительную скидку. Какая-то часть остается у брокера в виде прибыли, остальное достается потребителю. Таким образом, вместо условных 100$ за аренду путешественник платит всего 75-80. Выгодно , не правда ли?

Тонкое место аренды у брокера - это, конечно, его репутация. В интернете найдется добрая тысяча прокатных фирм, одна краше другой. Но по-настоящему качественный сервис оказывают немногие - в частности, указанная выше британская контора Economycarrentals. Экономить и рисковать, переплачивать за уверенность, или тщательно подобрать брокера - выбор, как всегда, за потребителем.

Третий вариант аренды автомобиля - ресепшн в отеле. Где-то гостиницы сдают собственные автомобили, но чаще выступают агентами прокатных компаний. Соответственно, цены будут явно не ниже , чем при заказе машины напрямую, на сайте прокатной компании.

Вывод : весьма надежный и самый доступный способ аренды - хороший прокатный брокер. Самый привычный и «прозрачный» – обращение напрямую в прокатную фирму. Ну, а автомобили в отеле - для тех, кто привык все делать спонтанно и в последний момент.

Какие документы нужны для аренды машины в Европе?

Список требований к потенциальному арендатору не так уж велик. Для заключения договора потребуется:

  • банковская карта, на которой может быть заморожен депозит за машину - 200-1000€. Прокатчики больше всего любят кредитные Visa или Mastercard, но вполне сгодится и именная дебетовая карта класса «Стандарт» или выше.
  • национальные водительские права. Проще говоря, пластиковая карточка, которой иногда интересуются работники ГИБДД.
  • международное водительское удостоверение (МВУ). «Книжечка», которую можно получить по запросу в ГИБДД. Сдавать дополнительные экзамены не нужно, госпошлина за оказание услуги - 1600 рублей.
  • вполне могут спросить загранпаспорт с действующей визой, но подразумевается, что он наверняка есть и так.

Во многих странах (например, в Греции или Испании) машину можно арендовать и без МВУ, хотя формально это запрещено. Поэтому, если не хочется портить себе отпуск, лучше всё-таки получить международные права. Конечно же, заблаговременно.

Что входит в стоимость аренды автомобиля?

В стандартный договор, как правило, входит:

  • пользование выбранным автомобилем без ограничения пробега;
  • обязательная страховка на случай ДТП и перед третьими лицами; страховка от угона;
  • местные налоги и сборы;
  • плата за обслуживание на территории вокзала/аэропорта, если такая плата предусмотрена;

Может входить в стоимость, или оплачиваться дополнительно:

  • доплата за второго водителя;
  • односторонняя аренда (автомобиль арендуется в одном месте, а возвращается - в другом);
  • страховка от угона без франшизы;

Оплачивается водителем самостоятельно:

  • заправка автомобиля;
  • плата за пользование дорогами;
  • налоги и сборы, не предусмотренные договором (например, «виньетка» за въезд в Швейцарию, если автомобиль был арендован во Франции и для путешествий по Франции);
  • зимние цепи, необходимые для движения в горах.

Раздел «что входит» и «что оплачивается отдельно» – пожалуй, самый важный в договоре аренды. Единой практики не существует, а условия в разных компаниях могут существенно разниться. Особое внимание нужно уделить страховкам - в частности, размеру франшизы.

Что нужно знать при аренде авто?

Есть несколько незыблемых правил и житейских советов, которые нужно выучить перед визитом в прокатную контору:

  • автомобиль предоставляется клиенту с полным баком топлива, это же касается и возврата. За нарушение этого правила с карточки будет снята плата за заправку и штраф, предусмотренный договором.
  • автомобиль предоставляется в чистом и исправном состоянии. В том же виде он должен быть возвращен. Естественный износ, конечно же, не в счет.
  • детские кресла и другие дополнительные услуги предоставляются по запросу и, как правило, за дополнительную плату. Всё необходимое необходимо заказать заранее, на этапе бронирования авто.
  • прокатные компании, как и многие другие, работают по стандартному графику. Что-то вроде 40-часовой рабочей недели, с понедельника по пятницу. Конечно, это не касается стоек в аэропортах или отелях, но в поздний/ранний час действуют доплаты. То есть арендовать машину, например, в 11:30 (и возвращать её в такое же время) дешевле, чем, например, арендовать в 01:00, а возвращать в 21:00.
  • многие компании допускают возврат автомобиля без участия сотрудника конторы. Клиент оставляет машину на специально обозначенной парковке, ключи - в почтовом ящике. В случае недостатков (пустой бак, или повреждения) расходы возмещаются с банковской карты путешественника.

Вот, пожалуй, и всё на сегодня. Я постарался осветить основные вопросы и самые «темные» места, связанные с арендой автомобиля в Европе. Надеюсь, статья была полезна. Напоследок дам ещё один совет.

Первая аренда - это всегда определенный стресс и замирание. Договор, составленный на английском языке, оставляет больше вопросов, чем ответов. Прогулка на кабриолете по набережным Ниццы кажется в мыслях кошмаром, в котором со всех сторон лезут франшизы, замороженные на карточке деньги, аварии, поломавшиеся машины и потерянные ключи. Хотя на самом деле всё не так.

Миллионы людей каждый день берут машины в прокат. Все они, вне зависимости от национальности, дохода и статуса, сделали это однажды в первый раз. Как видишь, ничего страшного с ними не произошло. Потому не стоит бояться. Аренда автомобиля - это шанс увидеть больше за меньшее время, проникнуться духом страны и почувствовать себя местным жителем. Не пренебрегай это возможностью, для этого нет ни малейших причин.

Сегодня автопутешествиями мало кого удивишь — этот тип отдыха во многом оправдывает свои затраты удобством, возможностью придумывать самые разнообразные маршруты и, соответственно, расширять географию путешествия. Многие россияне любят совершать автомобильный вояж на юг своей страны, однако чем дальше, тем популярней практика аренды авто в Европе и больших, самостоятельно организованных поездок по Старому Свету.

Конечно, в разных точках земного шара дела с арендой авто обстоят по-разному, однако прокат автомобилей в Европе всегда гарантирует надежность, хотя эта надежность часто стоит немало. Однако стоимость проката автомобиля вполне адекватная, если учесть расходы на проезд в Европе общественным транспортом. А если вы едете компанией, то прокат авто в Европе будет однозначно выгодней перемещения на тех же поездах. К тому же в развитых туристических странах можно, условно говоря, взять автомобиль в аренду в Берлине, а сдать его в офисе этой же прокатной конторы на юге Испании.

Поиск автомобиля в прокат

Большинство автопутешествий совершаются россиянами внутри Старого Света, поэтому вопрос аренды авто в Европе для многих стоит достаточно остро. Какие требования предъявляются к водителям в той или иной стране? О каких нюансах стоит помнить во время езды по европейским дорогам? Подобных вопросов немало.

В каждой стране есть свои особенности, касающиеся аренды автомобилей, в первую очередь, речь здесь идет о возрастных ограничениях, так как они могут заметно различаться даже в соседних странах.

Итак, в 18 лет автомобиль можно взять напрокат в Австрии, Германии, Хорватии, Словакии, Словении и Швеции; в 19 лет — в Эстонии и Норвегии; в 20 лет — в Болгарии, Финляндии и Швейцарии; в 21 год — в Бельгии, Чехии, Дании, Франции, Нидерландах, Венгрии, Греции, Ирландии, Италии, Испании, Португалии, Латвии, Польше, Великобритании и Румынии, а в крохотном Люксембурге и вовсе 23. Часто агентства по прокату автомобилей могут потребовать молодых водителей (до 25 лет) оплатить дополнительный сбор.

Как бы то ни было, некоторые правила едины: желающий взять в аренду автомобиль должен обладать водительскими правами международного образца, полученными не менее чем за год до момента аренды авто (в ряде контор этот срок может составлять два года и больше).

При аренде автомобиля нужно внимательно изучить все пункты договора, особенно касающиеся страховых случаев, сроков аренды, различных ограничений, которые налагаются прокатной конторой, и т. д. Несмотря на то, что это цивилизованная Европа, автомобиль следует внимательно изучить на предмет повреждений и царапин и, в случае их наличия, зафиксировать в договоре. К слову, в юго-восточной Азии подобную процедуру нужно проводить в обязательном порядке, фотографируя все повреждения.

Будет нелишним поинтересоваться особенностями вождения в той или иной европейской стране, потому что, как ни крути, немцы и, скажем, греки ездят совершенно по-разному. Естественно, обязательно нужно изучить те или иные нюансы в ПДД тех стран, по территории которых пролегает маршрут путешествия. Также, составляя план поездки, нужно всегда иметь в виду, что в Европе довольно много платных дорог, и соответственно этому вносить коррективы либо в маршрут, либо в бюджет. Кроме того, цены на топливо в Европе не чета российским, и бензин будет весьма внушительной статьей расхода. То же самое касается паркинга в крупных европейских городах, который редко где бывает бесплатным.

Очень популярна в Европе система Fly & Drive, суть которой в том, чтоб получить автомобиль в аренду сразу же по прилету в тот или иной европейский аэропорт, что может заметно сэкономить время (не нужно, к примеру, искать агентство в самом городе). Здесь действуют стандартные правила прокатных фирм, однако за возможность сесть в арендованный автомобиль уже в аэропорту придется дополнительно раскошелиться.

Многие советуют заранее подготавливать аренду автомобиля через интернет на сайтах проверенных фирм, имеющих свои представительства в десятках стран мира. К таким компаниям относятся: Avis, Herz, Sixt, Europcar, Budget и другие.

Стоимость проката авто в Европе

Стоимость аренды авто в Европе зависит от многих факторов. Например, действует общее правило торговли — оптом дешевле. То есть если брать автомобиль в аренду на один или два дня, то стоимость каждого прокатного дня будет выше, чем если брать такой же автомобиль в аренду, скажем, на неделю. Примерная стоимость проката автомобилей в странах Европы указана ниже. Стоимость дана для автомобилей самого бюджетного класса (малолитражки) при условии бронирования на неделю.

Впрочем, проверить стоимость именно на ваши даты и под ваши требования проще всего с помощью формы поиска выше, или на сайте Rentalcars.com .

ПДД в Европе

Так или иначе, правила на дорогах принципиально не отличаются от российских — одни и те же знаки, разметка и общие понятия. Есть лишь некоторые нюансы, которые лучше изучить перед поездкой в конкретные страны, их вы можете найти в наших статьях про прокат автомобилей в конкретных странах, ссылки на них даны ниже. Например, встречаются средние общие полосы для левых поворотов, хитрые камеры, включающие красный свет если ваша средняя скорость выше разрешенной, поворот направо на красный сигнал светофора и некоторые другие. Однако базовые принципы определены международными конвенциями и одинаковы практически для всех стран мира.

Про оплату дорог в зависимости от страны тоже можно почитать в конкретном материале ниже, отметим лишь такой нюанс, как виньетки. Это специальные стикеры, которые покупаются и наклеиваются на автомобиль на въезде в страну, таким образом оплачивается передвижение по дорогам этого государства. Отсутствие виньетки может привести к весьма серьёзному штрафу. На данный момент такую систему на своих дорогах имеют Швейцария, Чехия, Словения, Словакия, Румыния, Молдавия, Венгрия, Болгария и Австрия. Однако часто (в Чехии, Словении, Словакии, Венгрии, Австрии) виньетки требуются только для проезда по автомагистралям, то есть если вам милее не особо скоростные трассы между деревушками, то во многих случаях можно обойтись без этого сбора.