Будет ли выпущена новая нива шевроле. GM- АвтоВАЗ начал подготовку к выпуску Шевроле Нива второго поколения

Нива Шевроле 2018 модельного года в новом кузове – это не что иное, как второе поколение нашумевшего российского внедорожника, которое вот-вот войдёт в серийное производство и появится в салонах официального дилера. Речь идёт не просто о косметическом рестайлинге – компактный кроссовер получит совершенно новый кузов, в корне отличающийся от того, какой Ниву привыкли видеть её фанаты. Кардинальной переработке подвергнется и внутренне убранство. Ну а приводить в движение внедорожник будут форсированные силовые агрегаты в купе с усовершенствованными КПП. Сколько всё это будет стоить – пока вопрос открытый, поскольку официальные данные о комплектациях и ценах до настоящего момента не публиковались на официальных источниках.

В действительности, компания Шевроле – это исконно американский бренд, соответственно, главные филиалы знаменитого автомобильного концерна расположены в Соединённых Штатах. Несмотря на это, Нива в новом кузове, как и её предшественник, не имеет абсолютно ничего общего с классической концепцией брутальных американских авто: да, версия 2018 модельного года будет выглядеть достаточно дерзко и брутально, особенно если сравнивать с первым поколением – но на этом её приверженность традициям автопромышленности зарубежья и заканчивается.

Сборка данной модели, как и ранее, будет производиться в Российской Федерации, потому как основная задача, стоящая перед инженерами – удержать позиции в топе продаж на отечественном рынке, где первая генерация паркетника уверенно лидирует в своём сегменте на протяжении последних нескольких лет. Производители уверяют, что труднопроходимые дорожные покрытия станут стихией их нового детища – будущим владельцам однозначно не придётся ограничивать себя в передвижениях, ссылаясь на рельеф местности.

Нива Шевроле 2018 фото

Экстерьер

О том, что отличия Нива Шевроле 2018 модельного года в новом кузове от предыдущей версии столь существенны, что простой обыватель, не разбирающийся в авто, вряд ли поймёт, что это два представителя одного модельного ряда, уже было упомянуто неоднократно. Причин тому множество, и первая из них, которая бросается в глаза больше всего – это общая угловатость большинства кузовных элементов. Такое решение, возможно, было бы не слишком уместным, если бы речь шла о спортивном седане либо о горячем хэтчбэке, а вот для среднеразмерного внедорожника с повышенной проходимостью оно более, чем приемлемо. За счёт этого габариты паркетника и кажутся больше, чем они есть на самом деле – подобный эффект визуального увеличения однозначно заслуживает самых лестных слов в адрес дизайнеров компании.

Передний бампер из двух маленьких горизонтальных полос с фирменной символикой посередине превратился в огромную хромированную решётку, состоящую из множества элементов. Однако радиатор не единственное, что будет защищено решёткой в новом кузове Нива Шевроле – такую же защиту получит вся оптика, кроме противотуманных фар. Это является частью специального дорожного обвеса, в который также будут входить защитная пластина для двигателя на уровне подвески и дополнительное отделение для транспортировки багажа, оснащённое сигнальными огнями, сверху.

К слову, о фарах – они, похоже, наконец получат полноценную светодиодную начинку и засияют совершенно другим светом. Изменилась и их форма – вместо архаичных подобий настенных ламп образца 90-х годов прошлого века они будут представлены основательно зауженными и расширенными полосами, подчёркивающими линию бампера и продолжающими её вплоть до передних крыльев. Будет ли зависеть оснащённость фар головного света от комплектации и предполагает ли светодиодная версия более высокую цену – пока неизвестно.

Не узнать новинку и сбоку: сужающаяся линия боковых стёкол, фирменные колёсные диски, отлитые в новом стиле, видоизменённые зеркала заднего вида, совершенно иные повторители сигнала поворота, а также более удобные ручки на дверных картах существенно преобразили Ниву образца 2018 модельного года.

Сзади обновлённый внедорожник сразу же выделяется строгим обвесом и фонарями довольно необычной и интересной формы. Дополнительный световой сигнал теперь размещён также и под задним стеклом, которое, к слову, хоть и было несколько заужено, но ничуть не ограничило в своём новом виде обзорность для водителя и пассажиров.

Интерьер новой Нива Шевроле 2018 модельного года тоже преобразился до неузнаваемости, однако в отличие от экстерьера, назвать его хоть сколько-нибудь впечатляющим, если ориентироваться на стандарты настоящего времени, едва ли представляется возможным. Да, салон больше не делает отсылок к 80-м годам предыдущего столетия, что было свойственно первому поколению кроссовера – но и назвать его современным не повернётся язык. Всему виной обилие некачественных материалов отделки внутренней части дверных карт, сидений и панелей авто. И если проблема с матерчатой обивкой кресел решается элементарно – более дорогой комплектаций, то от дешёвого подобия алюминия и жёсткого гремучего пластика потенциальных покупателей вряд ли что-то спасёт.

А вот не слышать шума, исходящего от двигателя, а также прочих звуков, доносящихся вне салона, поможет улучшенная шумоизоляция. Однозначно более информативным стал щиток приборов, который, вдобавок ко всему прочему, получил расширение в виде трёх колодцев для отображения дополнительных показателей, размещенный прямо посредине передней торпеды.

Мультимедийная установка, которая станет доступной за более высокую цену в люксовой комплектации, сможет похвастаться высоким разрешением дисплея, стереосистемой с отличным звучанием и GPS-навигацией в купе с функциями подключения мобильного устройства в качестве гарнитуры и громкой связи. Впрочем, достоверность последних данных пока весьма относительна, поскольку разработчиками на выставках презентована была только версия с обыкновенной магнитолой с монохромным аналоговым экраном.

В новом кузове Нива Шевроле 2018 модельного года обзаведётся и новым трёхспицевым рулём, однако на нём не будут размещены вспомогательные кнопки – по всей видимости, такое решение приняли дизайнеры в угоду стилю.

Характеристики Нива Шевроле 2018

Глядя на первые фото концепт-кара Нива Шевроле в новом кузове, большинство автолюбителей и независимых экспертов не были уверены, что именно в таком виде будет осуществляться серийное производство кроссовера – ведь по сравнению с откровенно пенсионерской и скучной версией 2002 года и её рестайлингом, даже если судить по меркам тех времен, второе поколение выглядит едва ли не устрашающе, в хорошем смысле этого слова. Тем не менее, именно так и будет выглядеть новинка на финальном этапе сборки и при размещении на стендах в дилерских точках продаж.

Образец 2018 модельного года уже неоднократно был продемонстрирован прессе, однако информации о Нива Шевроле в новом кузове пока всё же не так много. Несмотря на то, что предварительно её выход был запланирован на 1-й квартал текущего года, в связи с необходимостью некоторых доработок он задерживается на неопределённый срок. В этой связи даже сами представители компании-разработчика оперируют лишь условными показателями, когда речь заходит о конкретных характеристиках, делении на комплектации и ценах на каждую версию.

Габариты

Как бы парадоксально это не прозвучало, размеры первого и второго кузовов Шевроле Нива будут практически идентичны. Как удалось инженерам и дизайнерам сделать так, что столь внушительный внешне внедорожник, который хоть и относится к категории компактных, но выглядит вполне себе полноразмерным, аналогичным по размерности скромной версии 2002-2016 годов – пока непонятно.

И всё же, некоторые изменения в части габаритов экземпляр 2018 модельного года коснутся. Предварительно озвучены следующие величины:

  • Длина – 4316 мм;
  • Ширина – 1780 мм (2130 мм вместе с зеркалами заднего вида);
  • Высота – 1660 мм;
  • Колёсная база – 2450 мм;
  • Ширина передней колеи – 1466 мм;
  • Ширина задней колеи – 1456 мм;

В новом кузове Нива Шевроле решено было избавиться от колёс 15-го радиуса – теперь даже в базовой комплектации покупатели получат автомобиль, оснащённый куда более впечатляющими R16, размерность которых составит 215/65.

Дорожный просвет у второго поколения кроссовера кажется значительно выше, нежели у предшественника – и не зря, ведь у новинки клиренс достигает в высоту целых 220 мм.

Технические характеристики

Представители компании Шевроле в Российской Федерации сообщили, что новая Нива 2018 модельного года будет комплектоваться только 5-ступенчатыми коробками передач, вне зависимости от того, о какой версии идёт речь: механической трансмиссии или АКПП. Раздаточная коробка также останется двухступенчатой. Это значит, что в части технического оснащения и комфортабельной езды Нива Шевроле в новом кузове всё же существенно уступит зарубежным аналогам.

А вот новость о полном отказе от 1,7-литрового 80-сильного силового агрегата и его замене на более мощный и оборотистый 4-цилиндровый бензиновый двигатель объёмом 1,8 литра, выдающий 135 л.с. и 170 Нм крутящего момента, будущих владельцев автомобиля несомненно должна порадовать.

В ближайшем будущем производители планируют перейти на выпуск исключительно полноприводных кроссоверов Нива Шевроле и отказаться от устаревшей технологии переднего привода даже в базовой комплектации. Также они обещают, что подобные изменения совершенно не отразятся на ценах.

Комплектации и цены

Информации от разработчиков касаемо деления Нива Шевроле в новом кузове 2018 модельного года на комплектации в соответствии с уровнем оснащённости пока не поступало. Не исключено, что они и сами опасаются того, что итоговая версия автомобиля, которая пойдёт в серийное производство, будет отличаться от концепт-кара. который они выставляют на выставочных стендах во время презентаций в течении последних нескольких лет. Подобное уже неоднократно наблюдалось за продукцией компании АвтоВАЗ – достаточно вспомнить историю о том, каким внедорожник Икс-рей представляли изначально, и в каком виде он сошёл с конвейера и как сильно были разочарованы журналисты и покупатели.

Прогнозы аналитиков на счёт цен пока оптимистичны – согласно их подсчётам, потенциальным покупателям базовой версии необходимо ориентироваться на цену 550-700 тысяч рублей, а укомплектованный всеми возможными опциями экземпляр будет стоить около 1 миллиона рублей. Для поклонников серии это отличная новость, а для прямых конкурентов – очередной вызов и повод побеспокоиться о модернизации своих авто.

Достоинства и недостатки

Пока ЛАДА продолжает нести убытки после выпуска Икс-Рей, её подразделение Джи Эм готовит к выпуску автомобиль, способный полностью затмить неудачное детище компании и повысить репутацию разработчиков среди представителей автомобильной прессы, независимых экспертов и простых потребителей – Нива Шевроле 2018 модельного года в новом кузове. Поклонники серии пребывают в подвешенном состоянии – ведь новинка анонсируется вот уже который год, а данный о комплектациях и ценах по-прежнему не имеется. Тем не менее, они надеются, что в 4-м квартале текущего года новинка, наконец, появится в салонах официального дилера.

Нива Шевроле 2018 обзор видео

Нива Шевроле — российский внедорожник с постоянным полным приводом, начал свою историю в 2002 году. В 2009 году, автомобиль получил свой первый и на данный момент единственный рестайлинг.

В 2014 году был представлен концепт новой Нивы и второе поколение должно было появиться в 2016 году. Но, годом ранее было заявлено о заморозке проекта. Стоит иметь в виду, что автомобиль спроектирован, пройдены ходовые тесты и испытания предсерийных экземпляров, на заводе GM-Автоваз уже построены специальные штамповочные и кузовные цеха для этой модели. А это значит, что новая Нива Шевроле все же появится, а начало продаж можно ожидать в 2019 году, тогда же стоит ждать и объявления официальной цены.

Нива Шевроле 2018 года

В сети все больше стали появляться фото новой Нивы Шевроле в повседневном наряде, и в отличие от представленного ранее концепта, в автомобиле поубавилось спортивности, хотя, от такого решения, модель не стала менее привлекательной.

Узкие фары и массивная радиаторная решетка придают передней части массивности. По коротким свесам, любители бездорожья смогут заметить хорошие оффроудные качества. Стекло двери багажного отсека визуально заходит на боковые части кузова.

Если присмотреться более внимательно, то задняя часть Нивы Шевроле, слегка напоминает внедорожник Mercedes ML. Над дизайном нового кузова, потрудились те же умельцы, что разрабатывали дизайн Шевроле Авео 2.

Интерьер

Кардинальные изменения коснулись и салона автомобиля. Внедорожник получит новую переднюю панель, 3-х спицевый руль, сиденья и обшивку дверей. Помимо основной приборной панели, появится дополнительный, который расположится посередине центральной консоли сверху. Над ней расположатся 3 круглых прибора для отображения информации бортового компьютера.

В салоне появятся черные глянцевые накладки, над панелью приборов и консолью. В более дорогих комплектациях, автомобили получат медиасистему с навигацией и кондиционером.

Что касается внедорожных характеристик, то новая Нива Шевроле сохранит постоянный полный привод. Ведутся работы по введению электронного управления раздаточной коробкой с помощью переключателя в салоне. Также есть информация о планах внедрения автоматической коробки передач или вариатора, а также создание переднеприводной (городской) версии!

Еще одной важной особенностью станет появление нового двигателя PSA Peugeot-Citroеn EC8 1,8 л, который ранее ставился на автомобили Peugeot и Citroen. Мощность бензинового мотора составляет 135 л.с., а максимальный крутящий момент 170 н*М. Такой мощности внедорожнику хватит чтобы без усилий штурмовать крутые подъемы и совершать обгоны на трассе.

Габариты (мм)

О габаритных размерах новинки не сообщается, но предполагается, что они останутся, как прежде.

  1. Длина — 4048
  2. Ширина — 1770
  3. Высота — 1652
  4. Клиренс — 200

Цены и комплектации на модель 2017 — 2018 года

На данный момент, можно приобрести Ниву Шевроле у официальных дилеров в 6 комплектациях. Все версии комплектуются единственным бензиновым мотором 1.7 (80 л.с.) и 5-ст. МКП.

  • L — 578 000 руб.
  • LC — 621 000 руб.
  • GL — 661 000 руб.
  • LE — 665 000 руб.
  • GLC — 710 500 руб.
  • LE + — 723 500 руб.

Комплектации (подробно)

Цены на новую модель

Ни для кого не секрет, что возможные финансовые трудности при сборке второго поколения, могут негативно отразится на конечном продукте. Из-за недостатка финансирования, производители могут отказаться от некоторые дизайнерских решений и нового силового агрегата для уменьшения себестоимости автомобиля.

Есть мнение, что из-за курса рубля, версия с французским мотором может стоить около 1 млн. рублей. А такая цена автоматически переведет автомобиль в совершенно другую ценовую нишу и она окажется не конкурентоспособной.

Начало производства Нивы Шевроле Next Generation запланировано на 2019 год, а начало старта продаж прогнозируется на конец 2019 года. Более подробной информации по комплектации и ценам, нет. Однако предполагается, что цена будет сопоставимой со стоимостью современной Нивы Шевроле, которая начинается с отметки в 578 тыс. рублей.

При цене в 1 млн. руб., что взяли бы вы?

Новая Шевроле Нива, выход которой запланирован в период 2017–2018, уже заранее обещает своим старым приверженцам и новым поклонникам, что она получится намного красивее предшественницы. Да и выносливость ее повысится. И да, мы говорим об автомобиле, не подумайте ничего лишнего.

Основные изменения, которые произошли с легковушкой повышенной проходимости, она же компактный внедорожник, сводятся к следующему: более брутальная внешность, больше свободного пространства внутри салона и увеличение технических показателей.

Отдельного внимания заслуживает и тот момент, что корпус транспортного средства также был изменен инженерами. Далее в тексте вы узнаете, в какую. Чуть позже мы расскажем обо всем этом в подробностях. А пока давайте окунемся в историю и проследим, как проходило развитие

Краткая информация о модели авто Chevrolet Niva

Итак, оригинал появился на свет в 2002 году. После этого компанией «GM-АвтоВАЗ» были выпущены рестайлинговая версия и спецсерии. Затем проект, согласно которому инженеры должны были заниматься производством второго поколения Нивы, был отложен. Согласно последним данным, его возобновили.

Инсайдеры говорят, что сейчас совместное предприятие «GM-АвтоВАЗ» вовсю трудится над новой версией Niva. Они же разузнали, что основные черты новинки обязательно придутся по душе фанатам. Также немаловажно и то, что они будут схожи с теми, которые можно было заметить, осматривая концепт-кар внедорожника Niva II, представленного еще в 2014 в рамках ММАС.

Экстерьер

Что же, хватит лирики. Немного отступили во благо дела, а теперь снова наступаем. Вы требуете подробности, и мы с вами делимся ими. Новая Нива Шевроле 2018 года выхода в продажу, если верить слухам, изменится в плане своей внешности. Инженеры достойно проработали момент преображения кузова за счет формы. И вот как раз-таки над этим они долго трудились.

Одним из членов команды для разработки концепта автомобиля стал Ондрея Коромаз, экс-сотрудник General Motors. Благодаря ему внедорожник обзавелся свесами для большей геометрической проходимости.

Шевроле приобрела более агрессивный, тяжеловесный и мужественный облик, внешне отойдя от образа стандартного городского паркетника: массивный багажник с запасным колесом на крыше, ряд из четырех прожекторов, лебедка на переднем бампере, шноркель.

При этом сохранились прежние габариты кузова, но из-за пластиковых накладок длина Нивы выросла до 431,6 см. Запасное колесо смещено в центр пятой двери, в багажном отсеке есть спойлер-порожек.

Также изменению подлежит каждая составляющая системы светотехники. И фары, и противотуманки, и разного рода «осветительные приборы» на поверку оказались зауженными. Для повышения защиты на фарах присутствуют стальные накладки, на радиаторе — мощная решетка с металлической накладкой, лист металла на днище.

Из минусов можно отметить уменьшение объема багажника на крыше из-за запасного колеса, а также наличие широких стоек задней двери и узкого заднего стекла, что соответственно сильно снижает обзорность.

Интерьер Chevrolet Niva 2018

Внутри салона Шевроле Нива 2018 года выпуска также есть то, о чем можно рассказать отдельно. Во-первых, приборная панель. Что же до нее, то расширится ее функционал. Панель обзавелась консолью, на которой будут воспроизводиться данные бортового компьютера. Над самой панелью можно будет увидеть черные глянцевые накладки.

Возможностей у водителя станет больше, в результате чего изменится его «отношение» к поездке. Выносливость при заездах на далекие расстояния будет достигаться в первую очередь из-за повышенной комфортабельности. К примеру, на анатомических креслах появится боковая поддержка. Принятые руководством инженерные решения, как говорят инсайдеры, оказались весьма кстати.

Повышенная комфортабельность ждет не только водителя, но и всех пассажиров, находящихся в салоне. Более уютную обстановку создаст бирюзовая светодиодная подсветка. Также станут более удобными диваны для пассажиров второго ряда. Однако, в связи с неизменностью высоты салона, пассажиры с большим ростом могут испытывать определенный дискомфорт. Нарушить созданный покой не позволит продуманная система шумоизоляции. Для ее создания применяли высококачественные материалы.

Повышению шумоотталкивания благоволит и установка новых стекол, что, впрочем, остается неподтвержденной информацией. Отделка конструктивных элементов салона авто выполнена из дорогих материалов, среди которых и ткань, и дерево, и даже кожа. Еще раз «присаживаясь» в кресло водителя, хочется заметить, что здесь располагается трехспицевое рулевое колесо с целым рядом установленных функциональных клавиш, с помощью которых можно будет запросто совершать моментальные операции, напрямую связанные с управлением машины. Быстро задавать нужный курс движения, в смысле.

Базовая комплектация автомобиля может похвастаться только передними подушками безопасности и штатной магнитолой. В более же дорогих версиях планируется установка навигационной системы, электропривод задних зеркал, кондиционер и компас.

Технические характеристики

Конкурентов у Chevrolet Niva немало: это и Renault Duster, и Toyota Highlander, и Jeep Grand Cherokee, и Nissan Murano и т. д. Поэтому, чтобы составить достойную конкуренцию каждому из своих «врагов», автоделы, работающие в цехах совместного предприятия «Джи Эм-АВТОВАЗ», решили «подкупить» потенциальных покупателей усовершенствованными силовыми установками.

Изначально планировалась установка несущего кузова, автоматической коробки передач, макферсоновской подвески, а также бензинового двигателя на 1,8 л с мощностью 135 л.с.

Но на данный момент конструкторы огласили другие данные.

Во-первых, произойдет установка другого силового агрегата, а именно четырехцилиндрованного двигателя ВАЗ-21179 на 1,8 л и мощностью в 122 л.с. Также данный двигатель планируется на новых моделях Lada Vesta и Lada Xray.

Во-вторых, произойдут изменения в передней подвеске — она будет заменена на двухрычажную.

В-третьих, обязательным составляющим останется МКПП и полный привод. Есть информация о возможности электронной блокировки дифференциала.

В последнее время многие любят участвовать в покатушках на бездорожье, а еще большее количество людей любят смотреть видео про эти покатушки на бездорожье в ютубе. Вот как здесь например:

Исходя из многих видео, снятых на суровом бездорожье, становится понятно, какие машины что-то могут сделать, а какие просто буксуют и никак не могут заехать даже на самую простенькую заснеженную горку. Много чего зависит от резины и водителя, но все равно, успех на бездорожье больше всего зависит от автомобиля.

На бездорожье хорошо ездят обычные на больших колесах. У них небольшой вес, поэтому им проще взбираться на горки. , тоже много чего могут продемонстрировать, но из-за большого веса не всегда удается заехать куда-то далеко, особенно на крутую заснеженную горку.

Что касается Нивы, то у нее отличные возможности на бездорожье, но сегодня мы поговорим про новую Шевроле Ниву 2019 года. Первое поколение уже выпускается довольно давно, машина многим пришлась по вкусу, хорошо преодолевает бездорожье, неприхотливая и не дорогая. Она выпускается с 2002 года и называется ВАЗ 21236, с тех пор ни разу серьезно не обновлялась, разве что был один раз небольшой рестайлинг от итальянского дизайнерского ателье.

Но наконец, любители Нивы Шеви дождались выхода нового поколения авто. Причем, новая Шевроле Нива уже изначально выпускается с большими внедорожными колесами и другими внедорожными приспособлениями. Но будут и гражданские комплектации. Шевроле Нива полностью производится в России, поэтому считается народным автомобилем. Новое поколение Chevrolet Niva действительно отличается от предшественника и внешне, и в салоне.

Внешний вид напоминает Шевроле Каптиву 2017 года выпуска. Новая Нива Шеви внешне стала выглядеть более грозной по сравнению с первым поколением. В центре передней части автомобиля расположена большая радиаторная решетка. Эмблема Chevrolet расположена по центру, на декоративной перемычке над решеткой.

В зависимости от комплектации, под решеткой будет установлена фирменная лебедка с автономным освещением, которое питается от аккумулятора напрямую. Также в таких внедорожных комплектациях будут защитные решетки для фар.

Передний бампер сделан таким образом, что не будет мешать уверенной езде по бездорожью – по бокам он обтекаемый, с противотуманными фарами. В нижней части установлена защита для мотора. Во внедорожной комплектации будут установлены два крюка, чтобы можно было зацепить другой автомобиль в случае необходимости.

Передние фары в новой Шевроле Ниве выглядят современно, в основе лежат светодиоды. В фары встроены дневные ходовые огни. Есть даже функция автоматического переключения дальнего света на ближний и наоборот.

Даже капот стал выглядеть более современно благодаря линиям, которые тянутся от радиаторной решетки до лобового стекла. В общем, если смотреть на переднюю часть автомобиля, то сразу становится ясно, что машина существенно изменилась и на прошлое поколение совершенно не похожа.

Если смотреть на авто сбоку, то можно даже спутать с Мерседес МЛ-класса. На фото видно, какие у машины большие передние стекла, а задние – значительно меньше.

Размеры новой Шевроле Нивы

Длина нового поколения Шеви Нивы увеличилась на 30 см. и теперь равна 4316 мм. Остальные параметры существенно не изменились. Также поменяли боковые зеркала – они стали больше, у них появилась электрорегулировка и светодиодные повторители поворотов, они могут автоматически складываться.
Задняя часть новой Шевроле Нивы также чем-то похожа на задок Mercedes ML-Class. Оригинально смотрятся стеклянные треугольные вставки возле крышки багажника, как и сама крышка.

Также достаточно стильно смотрится спойлер в верхней части и полноценное запасное колесо, как у настоящего внедорожника. Дверь багажника открывается как калитка, потому что ручка находится справа от запаски. Но производитель утверждает, что можно дверь настроить так, что она будет открываться вертикально.

В основе задних фар тоже используются светодиоды, а также на внедорожных комплектациях будет защита для задних фар в виде решетки.

На заднем бампере установлены светодиодные противотуманки и ближе к центру – два крюка для буксировки. Также стильно на заднем бампере смотрится новый диффузор. А для заднего моста предусмотрена защита.

Что касается цветов, то точно будут такие цвета кузова: черный, серебристый, белый, золотистый и камуфляжный.

В новом поколении Шевроле Нивы будут использоваться легкосплавные диски с диаметром в 16 дюймов и высокопрофильная резина, которая лучше всего подходит для езды по бездорожью. Но при желании, можно будет поставить колеса с большим размером и более серьезную внедорожную резину.

Так как машина больше заточена под бездорожье, то ее крыша была усилена, чтобы без труда можно было на нее установить дополнительный багажник. Среди дополнительных опций будет набор осветительных приборов, сетчатый багажник и еще одна запаска. Если сравнивать с предшественником, то 2-е поколение Шевроле Нивы стало заметно лучше, как внешне, так и в техническом плане.

Салон

В салоне тоже было много изменений: передняя панель, аудиосистема, в топовой комплектации установлена мультимедийная система с 5-ти дюймовым сенсорным дисплеем, также есть климат-контроль, подогрев сидений, зарядки для USB.

Также в машине есть компас и приборы для контроля наклона машины по ширине и длине. Таких современных технологий не было еще в отечественных автомобилях. Осовременилась и панель приборов, в базовой комплектации установлена стильная механическая панель приборов, а в топовой комплектации – панель приборов в виде дисплея.

Но любителям бездорожья, конечно, ни к чему эти современные красивые дисплеи. Для бездорожья главное, чтобы машина была надежной, чтобы электроника не сбоила, а колеса в грязи не буксовали. Сам руль выглядит примерно так же, как и в прошлом поколении автомобиля – 3 спицы и логотип по центру, все достаточно просто.

В топовой комплектации будут еще и кнопки на руле, в базовой их не будет. При таком обилии современных технологий почему-то решили оставить зажигание с помощью ключа, а не кнопки, как во всех современных автомобилях.

Но зато все остальные элементы в салоне были обновлены – кнопки, ручки и панели дверей. В целом, в этом внедорожнике присутствует , как в интерьере, так и в экстерьере.

Что касается сидений, то они сделаны в спортивном стиле, у них есть боковая поддержка и подголовники, которые регулируются. В целом, сиденья хорошо фиксируют человека, обеспечивая комфорт во время езды.

Что касается отделочных материалов, то здесь используются более-менее качественные составляющие: кожа с выделенной строчкой, что выглядит стильно. Как утверждают инженеры – была улучшена шумоизоляция. Насколько машина тихая в салоне – можно узнать только во время тест-драйва.

Среди дизайнерских решений есть алюминиевые или деревянные (на самом деле они из пластика) вставки, обновленный рычаг коробки передач и кнопки управления полным приводом и системами безопасности.

Так как увеличилась длина автомобиля, это привело к тому, что в салоне стало более просторно.

Технические характеристики нового поколения Шевроле Нивы

В машине используются дизайнерские решения от иностранных инженеров, но что касается мотора и других технических узлов, то они будут российского производства.

В новой Ниве Шеви будет стоять отечественный мотор ВАЗ-21179 с объемом в 1,8 литра, мощностью в 136 л. с. и крутящим моментом в 173 Нм. Этот мотор устанавливался раньше в Рено Дастеры. К этому мотору идет 5-ти ступенчатая механическая коробка передач и полный привод. Возможно, будут пониженные передачи и дифференциал с блокировкой, а также возможность установить автоматическую коробку передач. Заявлен расход топлива при езде по городу – 13,5 литров на 100 км., в смешанном цикле – 11 литров, а по трассе – 8.

В будущем планируют сделать и дизельную комплектацию с улучшенными техническими характеристиками. Что касается подвески, то спереди стоит 2-х рычажная независимая подвеска, а сзади зависимая многорычажка и классический для Шевроле Нивы мост. Максимальная скорость, с которой новая Шеви Нива сможет ехать – 170 км/час.

Современные технологии

В новой Шевроле Ниве 2019 добавлено немалое количество современных технологий и систем безопасности. Теперь в машине появилась система стабилизации и помощники во время езды по бездорожью.

В базовую комплектацию будут входить такие опции:

  • система навигации;
  • подушки безопасности (передние и боковые);
  • регулируемая подвеска;
  • иммобилайзер;
  • ABS и ESP;
  • парктроник;
  • мониторинг давления в шинах;
  • компас.

Кроме этих опций, инженеры собираются еще добавить систему кругового обзора, помощника при парковке, адаптивный круиз контроль и отслеживание слепых зон. Все эти опции – это уже серьезный прогресс для этой модели автомобиля.

Цены на новую Шевроле Ниву 2-го поколения

Цена Шевроле Нивы 2-го поколения в базовой комплектации составит примерно 600 000 рублей. А топовая комплектация со всеми современными опциями и внедорожным оборудованием будет стоить около 1 миллиона рублей, возможно и больше. Пока была только презентация, а в продаже эти автомобили будут в начале 2019 года.

С начала года появлялось все больше негативных новостей о выходе новой модели волжского концерна. Многие новостные порталы писали о проблемах с финансированием, что с лихвой подтверждалось инсайдерской информацией. Одно время начало казаться, что скоро начнется производство, поскольку появились новости о том, что правительство начало поддержку в рамках госпрограмм, но в итоге оно так и не получило подтверждения.

Поэтому многим фанатам отечественного внедорожника, хотелось получить ответ на самый важный вопрос – каким будет автомобиль образца 2017-2018 года. И не будет ли модель к началу разработки уже морально устаревшей.

Для начала необходимо немного прояснить ситуацию с финансовой составляющей этого проекта. Этим занимается напрямую Минпромторг и Минэкономразвитие. Они должны предоставить госгарантии по кредиту, который АвтоВАЗ хочет получить у Сбербанка. Появившиеся слухи о переписке этих компаний породили большое количество статей в прессе, в которых говорилось о том, что деньги получены и производство вскоре начнется.

Но буквально спустя сутки вышло опровержение от Минпромторга, в котором говорилось что решение о господдержке еще не сформировано, и им должно заниматься другое ведомство. После чего переадресовало дальнейшую судьбу проекта в Правительство Российской Федерации. Где в свою очередь до сих пор не предоставляют никаких дальнейших комментариев по данному проекту. Через некоторое время представители Минпромторга все-таки подтвердили, что переговоры на самом деле велись и по ним было принято положительное решение. Но проект вызывал много вопросов, которые пока еще не решены.

Сам концерн СП GM-АвтоВАЗ реагирует на эти слухи довольно скупо. На все вопросы прессы они оперируют переговорами со Сбербанком, в которых решение откладывается из-за отсутствия госгарантий. Поэтому на данный момент финансирование проекта осуществляется только за счет использование средств концерна.

Поэтому, если резюмировать все и подвести итог – то можно сказать, что на данный момент работы над проектом не ведутся.

Что происходит с концептом, презентованным в 2014 году.

Есть мнение что концепт, известный как Chevrolet Niva 2 не получает своего развития не столько из-за недостатка в финансировании, сколько из-за отсутствия в рядах компании единогласной позиции. Известно, что АвтоВаз планирует запускать в производство собственный проект под названием Lada 4×4 New Generation или проще говоря НИВА 3, премьера которого планируется в 2019 году. И есть мнение, что концерн затягивает с принятием решения по Ниве Шевроле, поскольку не хочет создавать конкуренцию собственному проекту. Но прямо заявить об этом компания не может, и чтобы это не выглядело саботажем, пытается завуалированно спустить развитие проекта на тормозах.

Может быть несколько причин такому поведению. Одна из них – стратегическая. Такие действия могут быть направлены на выкуп доли концерна GM, которой принадлежат права на новую модель Нива-3. Возможно, по этому работа над собственной моделью проводиться без должного энтузиазма. К тому же новая модель скорее всего будет построена на платформе кроссовера Рено Дастер.

Согласно информации, получаемой от менеджеров АвтоВАЗа, никто уже не ждет выгоды от совместного предприятия. Появление конкурента может ослабить позиции компании, но оно скорее всего не состоится. Старая модель со временем начнет терять свою конкурентоспособность. Но, так как сейчас СП приносит деньги в виде траншей за основные узлы и агрегаты, то сотрудничество продолжается.

Кроме того, СП выгодно с технической стороны вопроса. АвтоВАЗ производит адаптацию двигателя с рабочим объемом 1,8 с продольным расположением цилиндров для нового проекта. Данный агрегат уже запатентован под обозначением ВАЗ-2199. Использование другого двигателя в перспективе способно значительно увеличить стоимость проекта.

Кроме двигателя АвтоВАЗ модернизировал коробку от , которая получила новый индекс 2124. Но она имеет ряд недоработок, поэтому на данный момент неспособна выдержать необходимые нагрузки. В качестве раздатки используется видоизмененная модель от Нивы 2123. Ее важным отличием будет дополнительная виброизоляция произведенная на шведском предприятии Visura.

По рекомендации GM на автомобиль должны были устанавливаться тросовые приводы переключения коробки передач и использование стыковки КПП с раздаткой без дополнительного вала. Но ВАЗ располагает доступными ему коробками с рычагами расположенными на картере с промежуточным валом между раздаткой. Изменения слишком дороги для компании, поэтому АвтоВАЗ надеется протолкнуть вариант имеющийся в наличии. Тем более в сложившейся экономической обстановке это более целесообразно. Но GM продолжает экспериментировать, например предлагая к установке КПП от ГАЗели с видоизмененным картером.

Но и это не самая большая проблема для СП. На данный момент нет единого понимания о том, как будет организовано производство кузовов. Возобновление отдельного блока слишком дорого и потребует решения юридических вопросов из-ха проблем с бывшим подрядчиком. Может быть использован 30 корпус СП, который в данное время пустует. Но он слишком мал для полноценной линии сборки. И на данной территории недостаточно места для расположения склада.

АвтоВаз слишком подчеркнуто избегает разговоров о финансовых проблемах, связанных с производством Шевроле Нивы 2. Компания не прочь заработать на положении американцев. При этом игнорируя поступающие техзадания.

На данный момент имеет место ситуация, когда несмотря на официальные улыбки друг другу на конференциях происходит скрытая конфронтация. GM уже хотела выйти из сотрудничества в 2012 году объясняя это срывами сроков и плохим качеством комплектующих АвтоВАЗа. Но тогда ситуация не получила продолжения из-за государственных вливаний в автопроизводство и боязни упустить развивающееся направление. Но в итоге имея на данный момент проблемы с госфинансированием есть большой риск того, что компании выпустят на рынок проект ради того, чтобы формально выполнить свои обязательства. При этом получиться сырой продукт, который будет сплошь состоять из компромиссов и использовать устаревшие технологии под новой оболочкой. При этом по просчетам представителей компании GM продажи нового авто должны быть на отметке не ниже 50 тыс в год, чтобы выйти за точку окупаемости.