Чем отличаются разные марки бензина. С улучшенными характеристиками

Cегодня крупные зарубежные и отечественные сети автозаправочных станций (АЗС) считают хорошим тоном предлагать своим клиентам особенную услугу - заправку автомобилей брендовым топливом с современными присадками. Замечено, что брендовое топливо - отличный индикатор социальной ответственности компании. У каждой компании такой продукт носит уникальное название, обыгрывающее экологию, эффективность или мощность. Но по своей сути такие марки бензинов и дизельного топлива являются не чем иным, как «базой» самого высокого класса, в которую добавлен пакет современных присадок. Эти присадки кардинальным образом изменяют характеристики топлива - улучшают сгорание, повышают октановое или цетановое число, уменьшают нагарообразование и замедляют окислительные процессы. Другими словами, делают топливо максимально эффективным в любых условиях и при этом безвредным для двигателя. На столичных заправках можно увидеть несколько специальных видов бензина. Это - G-Drive от «Газпром нефти», Pulsar от ТНК, V-Power от концерна Shell, ЭКТО от «Лукойла», Ultimate от BP и «ПРЕМИУМ-СПОРТ (95)» от ГК «ТРАССА». У брендового бензина от разных производителей свои преимущества. Каждый автолюбитель выбирает топливо под свои запросы. Главное - горючее должно быть качественным. К примеру, при производстве «ПРЕМИУМ-СПОРТ (95)» производители используют последние разработки крупнейшего американского химического концерна - Afton Chemical. Инновационная присадка полностью соответствует требованиям технического регламента к автомобильному топливу, действующего на территории России, и не содержит металлы и другие компоненты, которые могли бы нанести вред топливной системе и двигателю автомобиля. В целом, как говорят эксперты, использование брендового бензина «ПРЕМИУМ-СПОРТ (95)» обеспечивает более высокий КПД работы двигателя, увеличивает срок его службы и уменьшает расход топлива. Качество брендового топлива «ПРЕМИУМ-СПОРТ (95)» проверили во время тест-драйва гонщики Максим Шоропаев, выступающий в гонках на выживание и соревнованиях по картингу, и Василий Федосеев, участник внедорожных соревнований, джип-триала, джип-спринта и мотоциклетных кроссов. По мнению Максима, его Mazda 6 с 2,5-литровым мотором (192 л. с.) и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач благодаря «ПРЕМИУМ-СПОРТ (95)» «за трехчасовую поездку преодолела гораздо большее расстояние без дозаправки, чем если бы машина была заправлена обычным 95-м бензином». Василий после испытания Peugeot 208 с 1,2-литровым мотором (82 л. с.) и роботизированной коробкой Effi¬cient TronicGearbox отметил: «ПРЕМИУМ-СПОРТ (95)», которым мы заправились во время тест-драйва, заметно улучшил динамику разгона, увеличил мощность двигателя, уменьшил расход топлива. Я доволен брендовым топливом сети АЗС «ТРАССА».

Вопрос о волнует множество автолюбителей в нашей стране. Какой бензин лучше заливать в автомобиль? Ответ проще всего найти в инструкции производителя, которая часто игнорируется владельцем автомобиля.

Октановое число бензина – это способность сопротивления воспламенению при процессе сжатия. Это значит, что чем выше октановое число, тем выше детонационная стойкость, и при поступлении топлива в цилиндры оно сжигается медленнее, чем топливо с низким октановым числом. В настоящее время самое высокое октановое число имеет 98 марка бензина. Однако, это совсем не значит, что заливать необходимо именно высокооктановое топливо, в данном случае рекомендуется обратиться к инструкции и рекомендациям производителя.

В инструкции по эксплуатации можно найти либо рекомендуемый диапазон октановых чисел, либо определенное производителем октановое число. Иногда производитель допускает использование различных марок топлива, однако ограничивает минимальное октановое число (на современных иномарках это "91+"). Машины с системой прямого впрыска топлива рекомендуется заправлять бензином с определенным октановым числом. Если написано использовать 95-й, стоит прислушаться и не заливать более низкооктановый 92-й или бензин 98-й марки, так как программа, которая управляет впрыском топлива, оптимизирована под использование бензина с конкретным октановым числом.

В нашей стране очень распространены всевозможные "бензиновые" присадки, которые улучшают параметры топлива, однако не все они действительно полезны для двигателя автомобиля.

Как правило, это октан-корректоры с различными характеристиками, которые повышают октановое число. Самым "чистым" бензином на автозаправочных станциях считается 92-й. В нем не используется никаких присадок, при этом заливать его для некоторых типов современных двигателей категорически не рекомендуется.

Чтобы избежать негативных последствий для мотора и других систем автомобиля, необходимо заправляться на качественных заправочных станциях известных топливных брендов. Лучше всего заправляться на одной и той же АЗС в своем городе, это уменьшит риск, что в бензобак попадет некачественное топливо с различными присадками или сниженным октановым числом. При этом заливать необходимо только бензин, который рекомендует автопроизводитель. Использовать бензин с очищающими присадками и улучшенными характеристиками не рекомендуется для двигателей с высокой степенью износа.

Европейские производители, которые поставляют автомобили на российский рынок, нередко адаптируют двигатели под использование топлива с более низким октановым числом, однако заливать 92-й для моторов небольшого объема, например "фольцвагеновский" 1,2 TFSI, категорически неприемлемо, так как это приведет к быстрому износу двигателя. Если ЭБУ двигателя на автомобиле подвергался перепрошивке с целью (чип-тюнингу), то можно использовать 98-й, однако необходимо убедиться, что для этого были скорректированы необходимые для нормальной работы двигателя параметры ЭБУ.

4 Несколько слов о нефтяных компаниях и АЗС

На сегодняшний день в России существует огромное количество топливных компаний и автозаправочных станций, которые предлагают разный по качеству бензин. Бензином какой компании заправляться – личное дело каждого автолюбителя. Качество бензина напрямую зависит от качества нефти и возможностей перерабатывающего завода. Считается, что самая качественная нефть добывается в Башкирском и Северо-Кавказском регионах. В этих регионах есть и несколько модернизированных, современных НПЗ.

В Казахстане и близлежащих регионах нефть более низкого качества. Однако узнать, с какого завода используется нефть на той или иной АЗС, не представляется возможным для рядового автолюбителя. Сегодня компании соревнуются между собой в предоставлении качественного топлива различного класса, но это не значит, что автовладелец застрахован от залива разбавленного различными присадками и жидкостями топлива даже на самых передовых и оборудованных городских автозаправочных станциях под "громкими" брендами (Лукойл, Татнефть, Роснефть, Газпромнефть).

Если бензин, который вы заправляете в данный момент, чем-то вас не устраивает, можно попробовать залить топливо на другой АЗС. Затем – понаблюдать за поведением автомобиля. В конечном счете, вы сможете определить, какое топливо и какой компании больше всего вам подходит. Главное – соблюдать обязательные рекомендации производителя, о которых рассказывалось выше. Помните, что чем "премиальнее" бензин, тем больше вероятность, что в нем использовано несколько различных присадок, а значит невозможно заранее предугадать, как его использование повлияет на двигатель автомобиля.

X Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить , потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ROADGID S6 Pro, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

По своему составу бензины являются углеводородными систе­мами, которые образуются в результате различных технологических процессов переработки; атмосферно-вакуумкой перегонки нефти, каталитических процессов (крекинга, гидрокрекинга, рк-форминга) и других. В составе бензинового фонда России доля компонентов каталитического риформинга достигает 50%. Одной из основных задач в улучшении экологических характеристрик ав­томобильных бензинов является сокращение применения бензинов, содержащих ТЭС в качестве антидетонатора. Эта задача пока ре­шена в Японии, США и Канаде. В некоторых странах: Голландии, Австрии, Дании, Бельгии, Швейцарии, Швеции, Финляндии, Норвегии и Германии разрешено вводить этиловую жидкость толь­ко в специальные высокооктановые сорта.

Переход на неэтилированиые топлива не только предотвраща­ет эмиссию свинца с продуктами сгорания, но и сокращает на 60~ 90% другие вредные выбросы путем использования каталитических нейтрализаторов, для которых свинец является ядом. Кроме того, в этом случае возможно поддержание состава топливно-воздушной смеси, близкое к стехиометрическому, что обеспечивает та­кие оптимальные характеристики бензина, как плотность, вяз­кость, испаряемость, углеводородный состав, которые практически не влияют на токсичность отходящих газов. Но отказ от этилирования влечет за собой проблемы, связанные с обеспечением требуемого октанового числа бензина.

Первоначально этилированные сорта заменялись регулярными бензинами с относительно низким октановым числом (82 – 86 м. м). Это было связано с отставанием темпов наращивания мощностей производства высокооктановых компонентов от требований по снижению норм этилирования. Однако дефицит высокооктановых неэтилированных бензинов был временным. Доля этилированных бензинов на протяжении 80-х годов ежегодно снижалась в среднем на 5-6 %. В 1995 г. доля неэтилированных бензинов достигла 65% от общего потребления, а к 2000 г. – более 90%. Основным видом неэтилированных бензинов должен стать премиальный бензин «европремиум» (табл.23, 24.).

Таблица 23. Основные свойства неэтилированных автомобильных бензинов Западноевропейских стран

Таблица 24. Требования к автомобильным бензинам, предусмотренные Законом о чистоте воздушного бассейна США и Европейским комитетом стандартов

Известно, что США – признанный лидер в области требований к экологической чистоте топлив. Рост числа автомобилей предопределяет ужесточение национальных стандартов, ограничивающих вредное воздействие ОГ. В соответствии с новыми дополнениями к Закону о чистоте воздушного бассейна основными отличиями качества автомобильных бензинов с улучшенными экологическими характеристиками, называемыми также реформулированными, модифицированными, «зелеными», экологически чистыми и т.п., являются:

Низкая летучесть (давление насыщенных паров);

Пониженное содержание ароматических (особенно бензола) и олефиновых углеводородов, участвующих в образовании смога;

Обязательное использование кислородосодержащих компонентов и моющих присадок для предотвращения образования отложений в системах подачи топлива в двигатель;

Отсутствие свинца, марганца и других тяжелых металлов.

Испарение бензинов – основная причина естественных потерь и выбрасов в окружающую среду токсичных углеводородов. При транспортировке, хранении и заправке автомобилей бензином потери от испарения достигают 1,5 – 2%. Снижение содержания свинца и изменение состава автомобильных бензинов привели к другой проблеме - увеличению показателя летучести товарных бензинов. Показатели летучести автомобильных бензинов (упругость паров по Рейду) для легких сортов бензинов повысились с 609 до 714, для зимних - с 7.98 до 931 г/см 2 . Углеводороды, содержащиеся в парах бензинов, представляют опасность не только как токсич­ные вещества, но, участвуя в фотохимических реакциях под дейст­вием солнечного света, приводят к образованию различного смога. Все это вызывает необходимость снижения давления насыщенных паров бензинов, что, в свою очередь, понижает их ресурсы и дето­национную стойкость. Максимальное давление насыщенных паров для бензинов с улучшенными экологическими свойствами - не выше 79,9 кПа.

В нефтеперерабатывающей промышленности принят ряд изме­нений в. технологии производства бензинов. Так, большинство нефтеперерабатывающих компаний пошло по пути снижения со­держания в бензинах компонентов, с высоким показателем летуче­сти. К последним относятся н-бутан, кислородсодержащие соеди­нения, легкий прямогонный бензин и легкие продукты различных процессов, доля которых возрастает с ростом жесткости режимов работы установок. Суммарная доля таких компонентов может достигать 40% от общего объема товарных бензинов. Успешному решению проблемы способствовал ввод в эксплуатацию дополнительных мощностей процессов, таких, как алкилирование, каталитиче­ская полимеризация и димеризация, а также снижение давления на установках процесса риформинга, переход к процессам с непре­рывной, регенерацией катализатора. Изменения в компонентном составе продукции в структуре технологического парка нефтепере­работки сопровождались также увеличением содержания в бензи­нах ароматических углеводородов и изопарафинов, окислением до­ли низкооктановых н-парафинов.

С целью повышения октановых характеристик товарных бен­зинов расширялось применение спиртов и эфиров в качестве ком­понентов. Углеводородный состав бензина с улучшенными эколо­гическими характеристика нормируется по содержанию арома­тических соединений, бензола и олефинов. Содержание бензола в бензине США составляет не более 3%, в новых спецификациях на экологически чистые бензины - не более 1%. Ограничение со­держания ароматических соединений до 20~25% (вместо ранее принятых 35-50%) приводит к удорожанию бензина. Выбор эконо­мичной схемы снижения содержания бензола в, бензине зависит от многих факторов, среди которых преобладает модернизация уста­новок каталитического риформинга. Олефины - наиболее фотохимически активные компоненты бензина, поэтому их содержание ограничивают 5-10%, в том числе легких олефинов (до С 5) -не более 1%. Основное количество олефинов поступает в бензино­вый фонд вместе с бензинами каталитического крекинга. Изменяя жесткость режима работы установки и подбирая соответствующий катализатор процесса, можно регулировать их содержание и при максимальных выходах направлять на получение высокооктано­вых компонентов.

К числу наиболее серьезных изменений в композиционном со­ставе экологически чистого бензина откосится высокая доля кисло­родсодержащих соединений типа МТБЭ, что способствует умень­шению выбросов - окиси углерода, снижению отношения воздух/ топливо, повышению октанового числа и позволяет вывести из со­става бензинового фонда канцерогенный бензол. Эти соединения фотохимически менее активны, чем углеводороды, и, следователь­но, имеют более низкую смогообразующую активность. МТБЭ и другие эфиры могут входить в состав экологически чистого бен­зина в количестве до 15%*.

Европейским комитетом стандартов также разрабатываются новые нормативы на предельно допустимые значения плотности бензинов и упругости паров. Следует отметить, что в целом по странам Западной Европы и в Японии этот показатель несколько ниже, чем в американских стандартах. С целью снижения потерь бензина от испарения новые машины в европейских странах снаб­жаются специальным конденсационным баком с поглотителем. Предусмотрены также защитные меры по уменьшению потерь в системе распределения бензина. Рассматривается вопрос о снижении предельно допустимой концентрации бензола в неэтилированном бензине, составляющей около 5% об. Однако использова­ние катализаторов дожига и специальных баков приводит к резко­му сокращению выбросов бензола в атмосферу.

Невысокое качество отечественных автомобильных бензинов связано с недостаточным количеством установок, производящих высокооктановые компоненты, - каталитического риформинга, каталитического крекинга, алкилирования. и практическим отсут­ствием установок изомеризации и получения высокооктановых диалкиловых эфиров. Сложившаяся к настоящему времени компонентная структура бензинового фонда в России существенно отли­чается от существующей в США и Западной Европе. Отличитель­ной особенностью суммарного фонда бензинов США является вы­сокое содержание в нем алкилбензина и кислородсодержащих, до­бавок, особенно в реформулированном топливе. В отечественных бензинах доля прямогонных фракций по сравнению с зарубежны­ми существенно выше. Такие же низкооктановые компоненты, как рафинат, в США и ФРГ в бензины вовсе не вовлекаются. Однако при этом общее и среднее содержание бензола, ароматических и олефинозых углеводородов в отечественных бензинах не выше чем в других странах.

Несмотря на то, что большинство автомобилистов предпочитает заправляться топливом подешевле, во многих странах СНГ брендовое топливо приобретает все большую популярность.

Что вообще представляет собой брендовое топливо?

Это бензин с улучшенными характеристиками, который, помимо своей основной функции, обладает дополнительными качествами: снижает объем вредных выбросов в атмосферу, делает работу двигателя менее шумной, помогает очистке топливной системы и способствует уменьшению расхода топлива. Эти и другие свойства достигаются за счет определенного баланса элементов топлива и наличия дополнительных присадок.

В итоге получается топливо, которое стоит дороже обычного, но дает автомобилисту много бонусов, которые полностью оправдывают его цену. И все больше владельцев автомобилей это понимают.

Популярные марки российского и европейского брендового топлива :

  • G-Drive производства «Газпром-нефть»

Используя присадки нового поколения, производитель добился сокращения вредных выбросов и снижения расхода топлива. А моющие компоненты в составе бензина позволили уменьшить объем отложений на инжекторах в 10 раз и более. Кроме того, G-Drive помогает защитить топливную систему от ржавчины, а благодаря модификатору трения увеличивает общую эффективность работы двигателя.

  • Pulsar производства «ТНК-BP»

Способствует очистке двигателя, устраняя более 50% отложений и защищая от появления новых. По экологическим качествам это топливо отвечает высокому стандарту Евро-4.

  • «ЭКТО» производства «Лукойл»

Представлено двумя марками бензина, которые, по заявлению производителя, увеличивают мощность двигателя на 7,5 и 9,5% соответственно, а расход топлива снижается на 5–6,5%. По экологическим характеристикам бензин соответствует стандарту Евро-3, который сегодня считается морально устаревшим (другие производители представляют на рынке брендовое топливо с более высокими экологическими показателями).

  • V-Power производства Shell

Производитель создал этот бензин для гоночных авто Ferrari, участвующих в «Формуле-1». Топливо призвано уменьшать трение в одном из самых проблемных участков двигателя, куда плохо подается смазка: между поршневыми кольцами и стенками цилиндра.

Содержит экологически чистую моющую присадку, благодаря которой топливная система лучше защищена от коррозии. Топливо обогащено кислородом, что позволило достичь максимального уровня его сгорания. Другие важные преимущества: минимум вредных выбросов и эффективное распыление.

  • UNIQ

Способствует повышению ходовых качеств и динамики авто. Содержит пакет моющих присадок и активные компоненты для удаления нагара с форсунок, клапанов и камеры сгорания. Благодаря модификаторам трения минимизируется его коэффициент у всех подвижных поверхностей двигателя.

  • Pulls производства «ОККО»

Защищает двигатель и заставляет его работать на полную мощность вне зависимости от возраста автомобиля. ДВС на этом топливе работают стабильнее, расход бензина и количество вредных выбросов снижаются, улучшается динамика, образуется меньше нагара.

  • 95 Mustang от сети заправок WOG

Содержит очищающие компоненты, которые не только предотвращают образование нагара, но и уменьшают объем уже имеющихся отложений. Также у топлива высокая эффективность очистки и сгорания – оно уменьшает трение, способствует улучшению динамики и ускорения, повышению мощности двигателя и снижению расхода топлива. Также это топливо является одним из самых экологичных на рынке.

  • BP Ultimate

Очищая двигатель, существенно повышает его мощность по сравнению с использованием обычного топлива. Уменьшает трение элементов двигателя.

  • EXTRA

Топливо изготавливается по технологии разработанной для ракетного топлива. В него входят катализаторы горения российского производства, которые обеспечивают полное сгорание топлива, что дает ряд ощутимых преимуществ. Уже после первой заправки стабилизируется мощность, повышается надёжность работы двигателя, улучшаются экологические показатели, снижается удельный расход топлива.

Потребитель всегда может выбрать: дорогим или дешевым топливом заправлять свой автомобиль. Сегодня в России, Украине и многих странах СНГ с каждым днем появляются все новые виды брендового топлива. Брендовое топливо выпускается компанией-производителем под собственным названием и обладает определенным набором качеств. Данный вид бензина позиционируется как улучшенный по характеристикам бензин, обладающий полезными свойствами, такими как снижение шума и уровня выбросов выхлопных газов, уменьшение расхода топлива, очищение деталей двигателя и повышение их долговечности. Эти изменения обусловлены правильным балансом химических элементов и веществ в топливе, который достигается очисткой и введением специализированных присадок. Такой бензин быстрее и мощнее, экологичнее и чище... и немного дороже, хотя, нужно сказать, цена вполне окупает его свойства, что очевидно из непрерывно растущей популярности брендовых марок топлива.

На сегодняшний день ведущие топливные компании стран СНГ и Европы уже давно выпускают свои марки брендового топлива, ниже представлены наиболее популярные марки:

G-Drive от компании "Газпром нефть". Содержит активный комплекс присадок последнего поколения. Использование бензина G-Drive способствует снижению расхода и сокращению вредных веществ в выбросах. Благодаря моющему компоненту количество отложений на впускных клапанах и топливных инжекторах двигателей снижается более чем в 10 раз. Препятствует образованию отложений и защищает топливную систему двигателя от коррозии. Входящий в состав топлива модификатор трения повышает эффективность работы двигателя в целом: испытания G-Drive на автомобилях разных марок показали увеличение мощности мотора до 8,6% и улучшение динамики разгона автомобиля до 1,5 секунд.

Ventus литовской дочки польского Orlen продается в сети украинских АЗС «КЛО», а также успешно реализуется в Европе. Благодаря добавлению пакета присадок обладает следующими свойствами: повышает мощность двигателя, улучшает приемистость и скоростные качества, удаляет отложения и нагары в топливной системе, предотвращает коррозию деталей двигателя, снижает расход топлива на 4%, эмиссию токсичности выхлопных газов до 15 % .

Pulsar топливной компании «ТНК-BP» обладает высокими экологическими характеристиками и соответствует стандарту Евро-4 и по своим параметрам превосходит нормы стандарта РФ ГОСТ Р 51866, предъявляемые к современному автомобильному топливу. По заявлению производителя и результатам проведенных экспериментов бензин очищает двигатель, удаляя 60% отложений, на 90% защищает от образования новых, что позволяет двигателю работать более стабильно и эффективно.

V-Power от нефтяного концерна Shell продается на одноименных АЗС. Как утверждает производитель, топливо было создано для гоночных автомобилей Ferrari для участия в гонках «Формулы-1». Shell V-Power представляет собой топливо (Аи-95), которое создано для достижения максимальных рабочих характеристик современных двигателей с саморегулирующейся установкой опережения зажигания. Технология FMT уменьшает трение между стенками цилиндра и поршневыми кольцами - важный участок двигателя, на который очень трудно подать смазку.

ЭКТО от «ЛУКОЙЛ», в частности, марки бензинов «ЭКТО plus» и «ЭКТО sport». Производитель обещает увеличение мощности двигателя на 7,5% и на 9,5% , при этом экономия топлива по сравнению с обычным бензином составляет 5% и 6,5% соответственно. Качество бензина соответствует требованиям стандартов экологической безопасности Евро-3, что, в принципе, уже не актуально, поскольку другие производители предлагают брендовые марки соответствующие Евро-4 и Евро-5.

UNIQ реализуется в сети АЗС «Партнер», «Уралконтрактнефть», «ТрансАЗС» и других отечественных АЗС. Топливо обладает хорошими моющими качествами, благодаря введению специализированного пакета моющих присадок Difron 6888 и Difron 7113 . Активные компоненты в топливе премиум-класса UNIQ удаляют нагар появляющийся на клапанах, форсунках и в камере сгорания во время использования обычного топлива, защищают топливную систему от образования новых отложений. Модификаторы трения снижают коэффициент трения взаимодействующих поверхностей двигателя. Бензин способствует улучшению динамики и ходовых качеств автомобиля в целом.

Futura - топливо от производителя финского «Neste Oil» с экологической моющей присадкой «Futura», использование которой уменьшает коррозию деталей топливной системы автомобиля. Основой для данной марки служит бензин, производимый на ПО "Киришинефтеоргсинтез". Бензин не содержит свинец и подходит для топливных систем с катализаторами. К основным свойствам бензина Futura можно отнести: максимальное сгорание обогащенного кислородом топлива, эффективное распыление, сокращение вредных выбросов в атмосферу.

Pulls брендовое топливо сети АЗС «ОККО», которое благодаря своим улучшенным характеристикам обеспечивает защиту и мощность двигателя, независимо от срока эксплуатации автомобиля. Использование бензина способствует росту мощности и стабильности работы двигателя, улучшению динамики, снижению расхода, очищению двигателя, предотвращению нагарообразования и снижению вредных выбросов. Лучше всего подходит для новых иномарок и улучшает работу подержанных автомобилей.

BP Ultimate - испытания показывают, что при использовании BP Ultimate 98 в автомобилях с бензиновыми двигателями увеличение полезной мощности по сравнению с обычным топливом может составлять до 14,7%. Это достигается за счет очистки двигателя, улучшения детонационных характеристик и уменьшения трения в двигателе. Автомобиль Mitsubishi Evolution прошел серию испытаний на динамометрическом стенде, что позволило наглядно и точно определить полезную мощность. При 7000 об/мин двигатель развивал на 6% большую мощность при работе на BP Ultimate, чем при работе на обычном топливе.

95 Mustang - реализуется исключительно в сети АЗС «WOG». Благодаря специальным очищающим компонентам 95 Mustang предотвращает образование нагара на деталях двигателя и очищает уже имеющиеся отложения в двигателях автомобилей с длительным сроком эксплуатации. Повышенная эффективность сгорания, очистки и уменьшения трения ощутимо повышают мощность двигателя, улучшают ускорение и динамику. При постоянном использовании данного бензина уменьшаются расходы на топливо и на эксплуатацию автомобиля. Бензин содержит минимум компонентов, загрязняющих внешнюю среду. Настоящий 95 Mustang защищен специальным зеленым маркером. Любое смешивание с другими видами топлива приведет к потере цвета.

Многочисленные испытания брендовых бензинов, проведенные как производителями, так и независимыми экспертами показывают лучшие ходовые и эксплуатационные характеристики по сравнению с обычными бензинами. Такие параметры достигаются за счет использования качественного исходного сырья (бензина), являющегося основой, и специализированной присадки, благодаря которой обычное топливо приобретает необходимые свойства.