Chevrolet Impala (2017—2018): внимание на рестайлинг. Chevrolet Impala (все поколения): старший класс Все сложное ̶ просто

Сколько стоит Импала?

Chevrolet Impala – американский полноразмерный автомобиль, выпускавшийся подразделением корпорации GM Chevrolet как модель с 1958 по 1985 год, с 1994 по 1996 год и с 2000 года по настоящее время.

В модельном ряду автомобиль занимал различное положение в зависимости от года выпуска. До 1965 года это был самый дорогой легковой «Шевроле». С 1965 по 1985 год «Импала» занимала по цене промежуточное положение между люксовой модификацей Chevrolet Caprice и дешёвыми Chevrolet Bel Air и Biscayne.

Кроме того, выпускалась спортивная модификация Impala SS («Super Sport»). С 1964 по 1967 год она позиционировалась как отдельная модель, а в остальные годы, когда она была представлена – как комплектация.

В 1990–1996 годах выпускалась Impala SS, бывшая спортивной модификацией Chevrolet Caprice. С 2000 года, имя Impala было возрождено для автомобиля, заменившего Chevrolet Lumina, хотя и большого, по современным меркам, но существенно менее крупного по сравнению с предыдущими поколениями, кроме того, с передним приводом.

Chevrolet Impala 1967

Технические характеристики

Практически каждое объявление на интернет авторынке звучит примерно так «Шевроле Импала 1967 куплю». Редко, когда встретишь объявление о продаже коллекционной модели. Редкость в кузове кабриолет не знает преград. Даже на аукционе Convertible является редкостью. Шевроле Импала 1967 сверхъестественное – это вообще отдельный интересный случай. Сериал «Сверхъестественное» позволил поднять популярность четырехдверных хардтопам (кузов без металлической рамки на стекле и средней стойки дверей). В сериале главные герои разъезжают на модели в кузове четырех дверного хардтопа, отсюда и пошло название Шевроле Импала 1967 сверхъестественное. Этот автомобиль во всех экземплярах выкупили для съемки картины, а также на них основательно поохотились фанаты. Найти Chevrolet Impala 1967 в России очень затруднительно.

Цена в России и где можно купить?

В России эту редкость можно найти, но не в частных объявлениях, так как владельцы приобрели эту машину и ждут поднятие цен на неё. Пока что в старых и очень редких объявлениях средняя цена Chevrolet Impala 1967 года в России составляет полтора-два миллиона рублей (50-70 тысяч долларов) . Часто объявления липовые, встречаются и реальные модели, но это исключение из правил.

Также заказать модель можно у фирм, которые закупают транспортные средства в США и пригоняют их покупателю, но придется уже платить по совершено иному ценовому уровню – около 4 миллиона рублей (120-130 тыс. долларов). Третье поколение Импалы, как и многие американские машины, имело спрос из-за стильности, мощности, крупных габаритов. Купить Шевроле Импалу 1967 года в России практически невозможно, но кто сильно желает, у того получается стать обладателем этой роскоши. Средняя цена б/у модели составляет от 1500000 руб. – до 4000000 руб . в России или 40-110 тысяч долларов в США.

Chevrolet Impala 2015 года

Технические характеристики

Chevrolet Impala 2015 на выбор поставляется с двумя мощными и эффективными двигателями: стандартным 2.5-литровым с технологий старт/стоп и 3.6-литровым V6 являющимся самым мощным в этом сегменте.

  • Технология старт/стоп выключает двигатель, при определенных условиях движения снижая расход топлива. Наряду с другими технологиями, такими как системой непосредственного впрыска топлива, регулировкой подъема клапана и шестиступенчатой автоматической коробкой передач расход топлива на 2.5-литровым двигателе равен 10.7 л на 100 км по городу и 7.6 л на 100 км по трассе.
  • Автомобиль не имеет кнопки, которая останавливает или запускает двигатель, система срабатывает автоматически при определенных условиях, например остановке на красный сигнал светофора. Двигатель автоматически перезапускается, когда водитель убирает ногу с педали тормоза. Система отслеживает скорость автомобиля, работу системы климат-контроля и другие показатели и определяет в какой момент нужно заглушить автомобиль.
  • 2.5-литровый двигатель имеет мощность в 196 л.с. и 252 Нм крутящего момента. Модернизированная ручка переключения передач осуществляет быстрые сдвиги, улучшая общую производительность.
  • 3.6-литровый V6 обладает мощностью в 305 л.с. и 358 Нм крутящего момента. Это самый мощный из атмосферных двигателей в этом сегменте. Легкие изменения позволили улучшить его характеристики, например интегрированный в головку блока цилиндров выпускной коллектор, который уменьшил вес двигателя на 6 кг.
  • Каждый двигатель работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Некоторые базовые версии автомобиля работают сразу на двух видах топлива. Клиентам доступная уникальная версия 3.6-литрового двигателя V6 с закаленными клапанами для улучшения износостойкости и долговечности топливной системы сжиженного природного газа. Его мощность будет составлять 260 л.с. на бензине и 230 л.с. на СПГ.
  • Бак СПГ установлен в багажном отсеке автомобиля и имеет эквивалентную емкость в 30 л бензина. По предварительным данным на таком объеме можно проехать до 240 км в городских условиях. В сочетании с баком бензина водитель сможет преодолеть расстояние до 800 км.
  • С помощью данной технологии существенно сократиться потребление бензина, и увеличится экономия денежных средств. Кроме того, природный газ является одним из самых чистых топливных средств, поэтому транспортные средства, которые работают на СПГ, производят меньше парниковых газов, чем автомобили с бензиновым двигателем.
  • Если запас СПГ истекает, система автоматически переключит автомобиль на потребление бензина. Если водитель захочет изменить топливо во время движения, достаточно будет нажать всего одну кнопку. Датчик на приборной панели показывает, когда используется СПГ и когда бензин.

Цена на Chevrolet Impala 2015

В России седан Impala официально не продается. В США базовая версия автомобиля комплектации LS стоит 27885 долларов.

Chevrolet Impala 2016-2017 – новая легенда

Технические характеристики

Цена

Сколько стоит каждая комплектация к сожалению неизвестно, но зато мы знает сколько стоит базовая версия.

Производитель попросит с вас минимум 27 100 долларов и получите вы за эти деньги много полезного, среди этого есть:

  • 10 подушек безопасности;
  • функция предотвращения лобового столкновения;
  • контроль слепых зон;
  • экстренное торможение;
  • контроль полосы движения;
  • адаптивный круиз контроль и так далее.

Это хороший седан, который не просто так признан лучшим семейным автомобилем в 2015-м году. Он подарит вам комфорт, неплохую вместимость, относительно быстрое перемещение и взгляды на дороге. Очень сильно огорчает, что мы не сможем купить Импалу себе, разве что через серых дилеров, но это сомнительная и не всегда безопасная процедура.

Шевроле Импала является культовым американским полноразмерным автомобилем. Он выпускался подразделением корпорации Шевроле. Свое позаимствовал у африканской антилопы, которая отличается быстротой и статью. Машина с изображением грациозного животного на капоте полностью оправдывает собственное название.

В 1960-1970-х годах эта машина была номером один практически для всех американцев. Абсолютный рекорд по продаже принадлежит Шевроле Импала: более миллиона экземпляров за год. Железный занавес того времени не позволил нашим соотечественникам поближе познакомится с автомобилем и стать его почитателями.

Модели Импала 67 года производились в нескольких вариациях: четырехдверные седаны, универсалы и хардтопы, двухдверные хардтопы, купе и модели с открытым верхом. Наибольшим спросом пользовались двухдверные купе и хардтопы, а четырехдверные модели больше использовались как семейное авто.

Модель Шевроле Импала 67 года получилась благодаря рестайлингу кузова модели 65 года, которая имела наибольший успех у американских автовладельцев и долгие годы оставалась в строю. После технической модернизации автомобиль получает пружинную подвеску колес и массивную периферийную раму.

После тщательной скульптурной работы Импала 67 становится обладательницей кузова с немного сглаженными боковинами, утопленных в решетке радиатора фар и крупных указателей поворота по бокам от них.

Внешний вид машины получился довольно гармоничным и агрессивным. На место круглых задних фонарей пришли состоящие из трех секций, горизонтальные, широкие, с заостренными краями аналоги.

Импала 67 отличалась усиленным хромированием деталей кузова. Все последующие модели содержали намного меньше хрома и уже не выделялись такими необычными изгибами.

Благодаря новому законодательству, производители автомобиля серьезно поработали над его безопасностью. Импала 67 была оснащена деформируемой повторителями указателей поворота, обитой панелью приборов, трехточечными ремнями безопасности (на моделях с закрытыми кузовами).

Шевроле импала 67 оснащалась турбодвигателем V8 объемом 6,7 л, выдающим мощность до 425 л.с. При весе 1964 кг ширина авто - 2,2 м, длина - 5,5 м. Автомобиль с задним приводом и дисковыми тормозами мог развивать скорость до двухсот км/ч. Можно было выбрать машину с трех- или четырехступенчатой механической или автоматической КПП.

Топливный бак вмещал 90 л бензина, но этого количества хватало ненадолго. Средний показатель аппетита американца примерно 26 литров на 100 км.

Именно Шеви Импала 67 года, как самая знаменитая из всех представителей этой маркии, становится героиней многих американских фильмов, в которых является транспортным средством бандитов и гангстеров.

У нас в стране Импала 67 становится известной благодаря выходу на экраны сериала «Сверхъестественное», где два брата, используя хардтоп-седан черного цвета, ведут борьбу с «нечистью». Любовь главного героя к машине передается зрителям, и Шеви Импала становится мечтой автолюбителей различных поколений.

Шевроле года заслуженно считается автомобилем-легендой, который никогда не покинет сердца истинных поклонников и ценителей этой модели во всем мире.

В десятом поколении данный седан бизнес-класса заметно возмужал и заметно прибавил в солидности, при этом став более привлекательным внешне и хорошо укомплектованным. На протяжении нескольких лет с момента поступления его в продажу собралась немалая армия поклонников. Но дабы еще более расширить потребительскую аудиторию, компания решила провести модернизацию модели и снабдить ее современными опциями.

Рестайлинговый Chevrolet Impala X был показан общественности на одной из известных автомобильных выставок США в 2016 году. Обновление незначително коснулось внешности машины. А именно, экстерьер примечателен новыми бамперами, иной решеткой радиатора, колесными дисками.

Внутри можно увидеть переработанную центральную консоль и улучшенные материалы отделки. Что касается технической части, то здесь особых реформ не последовало ̶ разве что, перекалиброван усилитель рулевого управления, усилены элементы подвески.

В продажу фейслифтинговая вариация Шевроле Импала поступила в первой половине 2017 года. На рынке Северной Америки стоимость новинки составляет минимум 27 тысяч 100 долларов. К нам автомобиль официально не поставляется, поэтому его цена в России остается неизвестной.

Стоит отметить, что автомобиль предложен в следующих комплектациях:

Уже в базовой версии оснащение довольно богатое. Например, присутствуют передние кресла спортивной конфигурации, система курсовой устойчивости, светодиодные головные фары, большие колесные диски 18-ти дюймов. В более богатых вариантах можно рассчитывать на наличие мультимедийно-развлекательного комплекса MyLink, люка, бесключевого запуска двигателя.

Кроме того, разработчики оснастили седан современным системами активной безопасности. Речь идет о мониторинге слепых зон кузова, предотвращении столкновения.

Технические характеристики

Анализируя отзывы владельцев, разработчики не стали что-то принципиально менять в технической составляющей Chevrolet Impala 2017—2018 модельного года. Поэтому двигатели и шасси остались без нововведений.

Под капотом автомобиля могут скрываться следующие силовые установки, работающие на бензине:

  • Мотор 2.5 литра, выдающий 197 сил.
  • Силовой агрегат 3.6 литра. Мощностная отдача равна 309 «лошадкам».

В качестве альтернативы предлагается гибридная модификация. Ее основу составляет мотор 2.4 литра, мощность которого составляет 185 лошадиных сил. Все двигатели трудятся вкупе с шестидиапазонным «автоматом».

Краткие данные:

Рабочий объем силовой установки (литры)

Мощностной потенциал (л.с.)

Тип трансмисии

Порог предельной скорости (км/ч)

2.4 185 6АКП 227
2.5 197 6АКП 223
3.6 309 6АКП 251

Основополагающей платформой для Шевроле Импала стала база Epsilon II.

Примечателен тот факт, что на этой же «тележке» разработана и другая модель GM ̶ Cadillac XTS. Подвеска Импалы полностью независимая, а система тормозов ̶ дисковая.

Тест-драйв

Подтверждение стиля

После процедуры модернизации внешность Chevrolet Impala кардинально не изменилась. Из нововведений стоит отметить лишь иную конфигурацию бамперов, решетки радиатора, да колесных дисков.

Однако реформы положительно отразились на дизайне седан, сделав его более агрессивным и подтянутым. Хотя грузная корма по-прежнему вносит диспропорцию в профиль кузова и это ничем не замаскировать.

Все сложное ̶ просто

Интерьер заинтересовывает своих гостей замысловатыми и запутанными линиями передней панели, однако разобраться в этих хитросплетениях не составляет большого труда. Все органы управления расположены на привычных для себя местах и в непосредственной близости от водителя.

Рулевое колесо с большим ободом на первый взгляд кажется черезчур громоздким, но выраженные приливы на нем способствуют удобному хвату. Приборный щиток слегка утоплен в голодец и скрывается под солцезащитным козырьком. Показания с него считываются без проблем, при этом дисплей бортового компьютера с цветной картинкой информативен.

На монументальной консоли располагается комплекс MyLink с семи- или восьмидюймовым сенсорным экраном (зависит от комплектации). Система поддерживает Apple CarPlay/Android Auto, имеет точку доступа в интернет, читает видео- и аудиофайлы, взаимодействует с навигацией и камерой заднего обзора.

Водительское сиденье с развитыми валиками боковой опоры удобно, хотя сами валики расставлены широковато и подойдут только габаритным драйверам.

Диван второго ряда вместит в себя и трех седоков, однако подголовников только два. Места для коленей, головы человеку ростом 190 сантиметров будет предостаточно. Не разочаровывает по части вместительности и багажный отсек ̶ его объем равен 532 литрам.

Круизный вариант

Двигатель 2.5 литра наделяет Chevrolet Impala 2017—2018 модельного года достойной динамикой разгона. Он отлично тянет с самых «низов», при этом на средних демонстрирует ярко выраженный подхват, который загоняет стрелку тахометра вверх. Передаточные числа АКП оптимальны, но переключения не всегда плавные.

А вот шасси настроено на комфорт. Шевроле не терпит резких движений, о чем сигнализирует заметной раскачкой и кренами. Более того, руль не слишком чувствителен, а на высоких скоростях теряет часть обратной связи с дорогой.

Компенсировать ленивую управляемость призвана мягкая подвеска с длинными ходами. Он игнорирует мелкие дефекты дорожного полотна, а также не докучает тряской на выраженных кочках, что придется пассажирам по вкусу.

Шевроле Импала после обновления стал респектабельней. Теперь его дизайн выглядит более гармоничным, законченным, а оснащение ̶ современным. Бензиновый двигатель не разочарует своей прытью, но шасси удовлетворит только тех, кто любит вальяжность.

Фото новой Chevrolet Impala:




Очень много есть шикарных автомобилей, которые не продают в нашей стране к сожалению. Но несмотря на это, некоторым людям удается достать эти модели и красоваться на них в нашей стране и действительно выделяться из толпы. В данном случае у нас именно такой автомобиль, это 10-е поколение Chevrolet Impala 2018-го года.

Вообще данная модель достаточно известная и как вы уже поняли, она производится долго. Новое поколение было выпущено в 2013-м году и выпускается оно до сих пор в 3-х комплектациях. Кстати, модель в 2015-м году была признана лучшим семейным автомобилем 2015-го года.

Дизайн

Внешний вид седана выполнен в стиле современных автомобилей компании Шевроле, и он удался. Агрессивный и при этом стильный и слегка спокойный внешний вид. Морда авто имеет достаточно много рельефностей на капоте. Также красиво смотрятся узкие фары, между которых расположена достаточно необычной формы небольшая хромированная радиаторная решетка. Достаточно мускулистый бампер автомобиля имеет в нижней части светодиодные фары, кстати, подобные были установлены на некоторые модели Мерседеса.


Боковая часть сразу привлекает внимание большим количеством хрома и выштамповок. Арки раздуты не так уж сильно, но зато раздуты вообще. Глубокая выштамповка присутствует в нижней, в верхней части и также она есть над задней аркой – смотрится шикарно. По поводу хрома здесь ситуация следующая, присутствует вставка в нижней части, также из хрома выполнено зеркало заднего вида и большая окантовка стекла.


Сзади седан выглядит тоже достаточно стильно, узкая оптика с красивой формой. Крышка багажника оборудована широкой хромированной вставкой, а сверху есть большой, действительно большой спойлер, который образуется самой формой кузова. Задний бампер тоже достаточно массивный, а в нижней его части присутствуют огромные патрубки выхлопной системы. Смотрится классно!

Размеры:

  • длина – 5113 мм;
  • ширина – 1854 мм;
  • высота – 1496 мм;
  • колесная база – 2837 мм.

В стоке у автомобиля 18-е диски, но при желании за дополнительную плату или в более дорогих комплектациях устанавливаются 19-е и 20-е диски.

Салон


Внутри модель тоже выглядит очень современно, салон сделан из хороших материалов и это очень радует. Как только попадаешь внутрь, глаза разбегаются, ведь все выглядит красиво, но это временный эффект. Автомобиль спереди имеет большие кожаные кресла, на которых очень удобно сидеть, а электрорегулировки позволяют настроить для себя идеальное положение. Свободного места в Шевроле Импала 2018 более чем достаточно и это безусловно плюс. Задний ряд, это огромный диван с кожаной обшивкой, в нем же есть большой подлокотник. Места для ног много, но вот посередине есть тоннель и она слегка мешает пассажиру в центре.


Водителю в руки достанется руль, который обшит кожей, он 4-х спицевый, оснащен вставкой из алюминия и небольшим количеством кнопок для системы мультимедиа. Красиво оформлена приборная панель – два больших датчика спидометра и тахометра, также есть бортовой компьютер. Также на приборке есть хромированная окантовка, за которой расположены датчики уровня топлива и температуры. В общем за приборку и руль стоит поставить плюс.


Панель торпедо выглядит идеально, она частично обшита бежевой кожей и деревом. Центральная консоль в самом начале щеголяет 8-ми дюймовым сенсорным дисплеем системы мультимедиа и навигации. Сама начинка мультимедиа не самая лучшая, то есть ей не сравниться с Айфоном, но в принципе не плохо, не раздражает уж точно. Ниже есть немного кнопок, которые созданы для управления самыми важными функциями. Ниже расположен слот CD, а уже под ним находится блок управления климатом. Выглядит неплохо, разберется наверное каждый.

Тоннель сделана полностью из темного дерева, которое выглядит красиво. Начало имеет большую нишу для мелочей. Также на тоннеле находится большой селектор КПП, рядом есть два подстаканника, а уже после всего этого есть блок по управлению мультимедией. Багажник авто имеет объем в 532 литра и это отличный результат для этого класса.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Гибрид 2.4 л 185 л.с. 233 H*m 8,5 сек. 227 км/ч 4
Бензин 2.5 л 197 л.с. 253 H*m 8,9 сек. 223 км/ч 4
Бензин 3.6 л 309 л.с. 358 H*m 6,4 сек. 251 км/ч 6

Автомобиль получил в линейке 3 новых мотора, которые в принципе достаточно мощные, то есть они спокойные и модель комфортная, но если понадобится, то они могут показать неплохой результат и подарить эмоции. Теперь поговорим о них более подробно.

  1. Базовый двигатель, это атмосферный гибридный агрегат объемом в 2,4 литра, который выдает 185 лошадиных сил и 233 H*m крутящего момента. В плане динамики, здесь разгон до сотни занимает 8,5 секунды, а максимальная скорость составляет 227 км/ч. Результат неплохой, но порадует еще и расход – 8 литров в городе и 5 по трассе. Кстати, модель можно кормить 92-м бензином.
  2. Второй примерно такой же по данным, но он уже не гибридный, а чисто бензиновый. Здесь все также не наддува и все также 16 клапанов. Объем мотора Chevrolet Impala 2017-2018 увеличился до 2,5 литра, а мощность равна 197-ми лошадиным силам. Динамика хуже – 9 секунд до сотни и максимальная скорость в 223 км/ч. Расход он значительно больше – 12 литров будет уходить в городе, а по трассе 6 литров.
  3. Третий и последний двигатель в линейке, это 6-цилиндровый рядный агрегат объемом в 3,6 литра. Он атмосферный и выдает 309 лошадиных сил и 358 единиц крутящего момента. Динамика улучшилась – 6,4 секунды до сотни и 251 км/ч максимальной скорости. Расход не маленький, практически 16 литров будет уходить на сотню в городе, а по трассе уходит 8 литров.

Коробка передач у модели только автоматическая 6-ступенчатая, а передает она крутящий момент на заднюю ось. Кстати, все агрегаты имеют изменяемые фазы газораспределения и непосредственный впрыск. Подвеска у авто полностью независимая, пружинная и со своей задачей она справляется прекрасно. Тормоза, конечно же дисковые.

Цена

Сколько стоит каждая комплектация к сожалению неизвестно, но зато мы знаем сколько стоит базовая версия. Производитель попросит с вас минимум 27 100 долларов и получите вы за эти деньги много полезного, среди этого есть:

  • 10 подушек безопасности;
  • функция предотвращения лобового столкновения;
  • контроль слепых зон;
  • экстренное торможение;
  • контроль полосы движения;
  • адаптивный круиз-контроль и так далее.

Это хороший седан, который не просто так признан лучшим семейным автомобилем в 2015-м году. Он подарит вам комфорт, неплохую вместимость, относительно быстрое перемещение и взгляды на дороге. Очень сильно огорчает, что мы не сможем купить Импалу себе, разве что через серых дилеров, но это сомнительная и не всегда безопасная процедура.

Видео

8. На данный момент в сериале уже было задействовано 9 экземпляров Шевроле Импала.

9. Только один из всех используемых экземпляров имеет кондиционер, в остальных автомобилях стоит лишь макет системы кондиционирования.

10. До начала сериала Импалу можно было купить за 500 долларов, с ростом популярности сериала их цена выросла до 5 000 долларов.

11. В эпизоде «Baby», посвященному именно автомобилю, были задействованы все имеющиеся экземпляры. Сделано это было для быстрого и более простого воссоздания состояния автомобиля в разное время.

12. Для эпизода «Fan Fiction» была создана копия Импалы. Но реквизит оказался слишком качественным для учеников школы, поэтому его изменили в худшую сторону.

13. Праздничный торт для съемочной группы в честь выпуска 200 эпизода выполнен в форме передней части Импалы.

14. Номерные знаки штата Канзас на Импале расположены как спереди, так и сзади, но в этом штате не производят передних номеров.

15. Изначально место Импалы могло достаться модели Ford Mustang 1967. Но в итоге выбор пал именно на Импалу, так как автомобиль выглядит более устрашающе. В одной серии, когда создается альтернативная реальность, Сэм и Дин путешествуют на Ford Mustang 1967.

16. Звучание автомобиля в сериале не совсем такое, как в реальности. Звук двигателя более мощный, громкий и агрессивный. Шуршание шин также серьезно отличается от других автомобилей. Звуки закрывающихся дверей подобраны специально для правой и левой дверей.

17. В одной из серий Импала попадает под грузовик, которым управлял демон. Несмотря на серьезные повреждения, автомобиль было решено восстановить, хотя по сюжету не совсем ясно как можно было достать все необходимые запчасти для классического автомобиля 60-х годов.

18. В багажнике автомобиля братьев Винчестеров, хранится весь их оружейный арсенал. Этот отсек закрыт кодовым замком, с комбинацией: 11-2-83, отсылка к 2-му ноября 1983 года - дню, когда погибла Мэри и жизнь всей семьи Винчестеров круто изменилась.

19. Двери автомобиля в сериале не имеют рамок стекол и центральных стоек, а это значит, что он имеет кузов седан-хардтоп.

20. Сейчас купить Импалу в хорошем состоянии практически нереально, так как их скупили создатели сериала или фанаты. Можно найти автомобиль за 2 000 долларов в виде металлолома, за 6 000 долларов можно купить неплохой экземпляр, но с большим пробегом и «убитой» начинкой, а вот уже отреставрированные Импалы с замененными деталями обойдутся более, чем в 16 000 долларов.