Форд мустанг 6 поколения. Обновленный Ford Mustang шестого поколения

Обновленный Ford Mustang шестого поколения действительно обновил свои формы, при этом производитель уточнил, какие именно изменения получила новинка. Рассмотрим подробности рестайлинга шестого Мустанга.

Шестое поколение легендарного спорткара Ford Mustang было показано публике не первый день. Но вот о рестайлинге никто нечего не знал, достоверно было известно, что обновлены будут отдельные части автомобиля.

На первый взгляд особых отличий нет, но если сравнить, то с легкостью можно понять, где и что. В первую очередь отличия спрятаны в переднем бампере и решетке радиатора, а так же обновленных формах капота. Передний бампер стал ниже к земле на 20 мм, в сравнении с Ford Mustang до рестайлинга. Вслед за этими частями сменилась и оптика на спорткаре, как спереди, так и сзади.

Теперь без исключения она будет светодиодной, противотуманки стали немного меньше, а задняя оптика сменила свою форму, хотя и передняя в районе поворотников так же сменила форму. Вместо направленности вверх, теперь смотрит вниз.


Внутри обновленного Ford Mustang так же есть изменения, это новый 12" LCD дисплей на панели приборов, до рестайлинга в Mustang была обычная классическая приборная панель. Относительно систем безопасности, то теперь будет установлена система предупреждения о фронтальных столкновениях, система распознавания пешеходов, а так же система удержания автомобиля на полосе.

Мультимедийная система на основе SYNC Connect в пару с FordPass легко поможет синхронизировать смартфон водителя и позволит дистанционно управлять Ford Mustang через смартфон, а так же увидеть на карте где находится автомобиль.


Больше изменений произошло в технической части спорткара. Не зависимо от комплектации на все Ford Mustang будут установлены жесткие амортизаторы, а так же новые поперечные стабилизаторы, чтоб лучше проходить резкие повороты на скорости.

Сменился так же и двигатель, атмосферный вариант 3,7 л V6 на 304 л.с. дорестайлинга отправили на пенсию. Теперь под капотом нового Ford Mustang будет турбированная четверка EcoBoost на2,3 л., которая способна выдать больше крутящего момента, хотя точные данные производитель пока не наводит. Что касается двигателя V8 на 5 л. то у него увеличена степень сжатия с 11:1 до 12:1, а так же максимальный крутящий момент и мощность.

Для Северной Америки оба варианта двигателей на новом Ford Mustang могут сочетаться в паре с шестиступенчатой механической кпп, при этом на комплектациях с двигателем V8 установят двухдисковое сцепление и маховик двухмассовый. Опционально на обновленный Ford Mustang можно будет установить десятиступенчатый автомат, с лепестками позади рулевого колеса. Как отмечает производитель, новая акпп отличается от предыдущей шестиступенчатой акпп более быстрым переключением передач и меньшими потерями на трении.

В Северной Америке рестайлинговый Ford Mustang стоит ожидать под конец осени этого года, что касается обновления европейской версии Мустанга информации пока нет никакой.

Фотографии обновленного Ford Mustang:



Ford Mustang первого поколения впервые был продемонстрирован на Всемирной выставке в Нью-Йорке 17 апреля 1964 года и произвел большое впечатление на зрителей. Автомобиль начальной версии с двигателем объемом 2,8 литра (102 л.с.) разгонялся лишь до 150 км/ч. Зато в список опций входили моторы V8 мощностью до 380 л.с., автоматическая коробка передач и масса прочего оборудования. Первый Ford Mustang предлагался с тремя типами кузова: купе, фастбек и кабриолет. За годы производства он удлинился с 4613 до 4923 мм.

Выпуск первых моделей продолжался до 1973 года. В общей сложности свет увидели почти три миллиона автомобилей первого поколения. Стоимость «базовой» комплектации составляла 2368 долларов (в наши дни это примерно 18500 долларов).

2 поколение, 1973–1978


Второй Ford Mustang, укороченный до 4445 мм, разработанный на базе компактного , увидел свет в 1973 году. Автомобили оснащались «четверкой» 2,3 (89 л.с.), V6 2,8 (106 л.с.) или V8 4,9 литра (131-141 л.с.). Автомобиль предлагался в двух вариантах: двухдверное купе или трехдверный хэтч­бек

Несмотря на неважную динамику и плохую управляемость, до 1978 года было продано около 1,1 миллиона машин по цене от 3134 долларов.

3 поколение, 1978–1993


Ford Mustang третьего поколения продержался на конвейере с 1978 по 1993 годы. В это время его вновь удлинили до 4562 мм, для производства использовали более легкие материалы. Прежняя моторная гамма дополнилась турбочетверкой 2,3 литра (118 л.с.), а более мощные (до 203 л.с.) двигатели с впрыском топлива стали появляться под капотами Мустангов лишь с 1983 года.

Результатом рестайлинга «третьего» Мустанга в 1986 году стал Mustang SVТ с форсированной до 238 л.с. «восьмеркой» 4,9 литра. Всего за 15 лет было выпущено 2,6 миллиона автомобилей третьего поколения. Также машина продавалась на американском рынке под именем .

4 поколение, 1993–2004


Планы GM по возрождению модели побудили производство Ford к разработке Mustang четвертого поколения в 1993 году. Новый автомобиль базировался на усиленной старой платформе. Колесная база слегка увеличилась, тормоза стали дисковыми в «базе», а за доплату устанавливалась АБС.

«Базовая» версия «четвертого» Мустанга оборудовалась двигателями V6 3,8 литра (147-193 л.с.), а на версии GT, Cobra и Mach I ставились моторы V8 4,9 (218-243 л.с.) и 4,6 литров (264-390 л.с.). С этого времени в продажу стали поступать только модели с кузовами купе или кабриолет. Стартовая цена выросла с 10810 до 13365 долларов (около 22 тысяч долларов в наши дни).

В 1998 году в ходе рестайлинга экстерьер машины был переработан в духе дизайна New Edge, улучшилась шумоизоляция, появилась противобуксовочная система, а топ-версии Cobra получили независимую заднюю подвеску. Производство четвертого поколения Mustang прекратилось в 2004 году, к этому времени было выпущено около 1,6 миллиона автомобилей.

5 поколение, 2004–2014


Первый экземпляр Ford Mustang пятого поколения был выпущен в 2004 году. Новые машины имели упрощенные подвеску и интерьер, в основе автомобилей лежала собственная платформа D2C.

Новый Мустанг оснащался двигателями V6 4,0 (231 л.с.) и V8 4,6 литра (304-450 л.с.) в сочетании с пяти- и шестиступенчатой механической коробкой передач или пяти- и шестиступенчатым «автоматом». «Заряженные» версии с «восьмерками» 5,4 и 5,8 выдавали до 672 л.с.

Стоимость «базовой» модели составляла 19 тысяч долларов (сейчас это примерно 24 тысячи долларов). В 2009 году автомобиль претерпел рестайлинг, но это не спасло его от снижающегося уровня продаж.

6 поколение, 2014


Спорткар Ford Mustang шестого поколения дебютировал на американском рынке в сентябре 2014 года, а в 2015 году автомобиль официально начали продавать в Европе - впервые в истории модели. Компания «Форд» отказалась от продажи «Мустангов» в России.

Купе и кабриолеты оснащаются турбомотором 2.3 EcoBoost (317 л. с.) или атмосферным двигателем V8 5.0 мощностью 421 л. с., а на Ford Mustang ставят еще и мотор V6 3.7, развивающий 300 сил. Автомобили комплектуются шестиступенчатой «механикой» или автоматической коробкой с тем же количеством ступеней. У всех версий - привод на задние колеса.

На американском рынке Ford Mustang предлагается по цене от 23,5 тысяч долларов, в Западной Европе машина стоит от 35 тысяч евро.

Генерации выпускается с 2005 года и продолжает пользоваться неплохим спросом, который стимулируется, в том числе, выпуском различных спецверсий модели и множеством доработанных вариантов от бесчисленного количества тюнинг ателье.

Но американский автопроизводитель уже довольно давно начал готовить полностью новый Форд Мустанг 6 поколения, прототипы которого не раз попадали в объективы шпионских фотокамер. И вот, наконец, 5 декабря 2013 года состоялась официальная презентация купе и кабриолета культового авто, а их мировая премьера прошла на автосалоне в Детройте 2014.

Внешне Форд Мустанг (2015-2016) в новом кузове получил передок, выполненный в стиле с аналогичной шестиугольной решеткой радиатора, которая уже используется на (европейский Mondeo) и узкой головной оптикой. А вот корма во многом напоминает авто прежней генерации, как и профиль, основным изменением в котором стало примкнувшее к центральной стойке заднее боковое окошко.

По габаритным размерам Ford Mustang 2015 оказался чуть короче, шире и ниже предыдущей версии авто, при этом величина колесной базы (2 720 мм) осталась прежней. Теперь длина автомобиля составляет 4 782 (-5 мм), ширина — 1 893 (+38 мм), высота — 1 394 (-23 мм). Кроме того, массу купе удалось снизить разом на 180 кг, в основном, за счет более широкого применения в конструкции высокопрочных сталей и технологии точечной сварки.

Среди других особенностей нового Форд Мустанг 6 важно отметить появление независимой задней подвески вместо балки и четырехцилиндрового 2,3-литрового турбомотора EcoBoost мощностью 317 л.с. (432 Нм), хотя ранее на автомобиль ставили только движки V6 и V8.

Все это позволило сделать новый Ford Mustang VI более быстрым и экономичным, а также положительно сказалось на его управляемости. Кроме того, впервые за 50 лет с момента начала выпуска первых Мустангов, его наконец-то начнут официально продавать на европейском рынке.

Помимо версии с уже упомянутым выше движком, покупатели из Старого Света смогут приобрести топовую модификацию GT с 5,0-литровой «восьмеркой», развивающей 421 л.с. и 530 Нм крутящего момента в пике. А в Штатах для авто доступен также новый 300-сильный (379 Нм) атмосферный мотор V6 рабочим объемом 3,7 л, который пришел на замену прежней 3,5-литровой «шестерке».

В качестве трансмиссий для всех модификаций предлагаются шестиступенчатые механическая, либо автоматическая (SelectShift) коробки передач. На разгон с места до сотни новому Форд Мустанг (2015-2016) с турбомотором требуется 5,8 секунд, а версия с пятилитровым движком делает это ровно на секунду быстрее.

Отметим, что в оснащение новинки включена система контроля вектора тяги, функция быстрого старта для топовой модификации с МКПП и система позволяющая водителю с помощью тумблеров на центральной консоли менять настройки усилителя рулевого управления, отклик мотора на нажатие педали акселератора, а также алгоритмы работы системы стабилизации и трансмиссии.

Кроме того, для нового Форд Мустанг 6 доступна мультимедийная система SYNC с 8-дюймовым сенсорным экраном и голосовым управлением, а в качестве опции можно установить навигацию и аудиосистему премиум класса с 12 динамиками. Европейские продажи модели стартовали летом 2015 г, также производитель решился на поставки автомобиля в Россию. Старт продаж Мустанга у нас запланирован на конец года, но информации о ценах и комплектациях пока нет.

Обновленный Ford Mustang 2018

В январе 2017-го компания Ford представила обновленный Mustang 2018 модельного года. Спорткар получил измененный дизайн экстерьера, стал немного мощнее и теперь его можно заказать с новым десятиступенчатым автоматом.

Отличить обновленный Форд Мустанг 2017-2018 от дореформенной версии можно по другой форме фар и измененной конфигурации светодиодных модулей задних фонарей. Кроме того, специалисты американской компании скорректировали форму и положение капота, после чего «нос» спорткара стал на 20 мм ниже.

А вот оформление интерьера обновленного Ford Mustang 2019 г осталось прежним, однако теперь для новой модели можно заказать цифровую приборную панель с 12,0-дюймовым настраиваемым LCD-дисплеем.

Изменениям подверглась и линейка силовых агрегатов. В компании отказались от 3,7-литрового двигателя V6, так что теперь авто можно заказать либо с 2,3-литровым мотором семейства EcoBoost, либо с модернизированной 5,0-литровой «восьмеркой».

Последняя получила доработанный прямой впрыск и увеличенную с 11:1 до 12:1 степень сжатия, что позволило повысить отдачу агрегата и улучшить его топливо-экономические показатели. Точные характеристики мотора пока не раскрываются.

По умолчанию движки сочетаются в паре с шестиступенчатой механикой, которая в рестайлинговой версии модели имеет двухмассовый маховик и сцепление с двумя дисками. В качестве опции предложена новая 10-ступенчатая автоматическая трансмиссия, обеспечивающая более быстрое переключение передач, нежели прежний шестидиапазонный автомат.

Список оснащения нового Форд Мустанг 2019 стал заметно богаче за счет добавления новых систем безопасности. Спорткар получил систему удержания автомобиля в заданной полосе и функцию предупреждения фронтальных столкновений. Для версии с топовым двигателем V8 также предлагается выпускная система с изменяемой громкостью.

Продажи новинки в Штатах стартуют осенью 2017-го, информации о ценах нет.

Когда твой предок – маркетинговый феномен, прародитель племени и легенда, каких поискать, соответствовать ты обязан. Каждую частичку дизайна, каждую запятую в характеристиках – все разберут по косточкам. Впрочем, кому сейчас легко? Сегодня за всех и все отвечает Мустанг пятого поколения собственной персоной.

Снаружи

У себя на родине он был тачкой простой студентки. Жил себе от ТО до ТО и не тужил. Зато в эмиграции – лайки, фотосессии, поднятые вверх пальцы, взгляды разной степени зависти и бесконечные вопросы «сколько сил, сколько жрет». Вау-эффект, сравнимый с появлением суперкара при минимуме затрат. Чисто американский подход, но схема рабочая и безотказная! А главное – стопроцентная узнаваемость, чего и добивался Джей Мейз, вице-президент Ford по дизайну, курировавший проект пятого Mustang.

Без тюнинга не обошлось, стоковый масл-кар в России встречается реже, чем Волга в США. Был базовый простачок – стал серьезный парень, косящий под шоу-кар с SEMA. От двухцветного окраса с эффектом хамелеона сложно оторвать глаза, а обвес GT этому подлецу весьма к лицу. Колеса – и те от старшего брата, а спойлер Roush на багажнике – как дань уважения одному из лучших укротителей мустангов.

Внутри

Увлечение ретро-стилем – удовольствие не из дешевых. У многих силенок хватает только на экстерьер. Mustang не таков. Форма передней панели – пламенный привет салону родоначальника конной фордовской армии. Высокая, массивная передняя панель с двумя козырьками, не по-спорткаровски крупная баранка со знаменитым скакуном на триколоре, Т-образный рычаг автомата – педантичность дизайнеров в воссоздании атмосферы 60-х просто покоряет.





С учетом невысокой начальной цены дизайн внешности и салона – подарок, посему ныть на засилье гулкого пластика и величину зазоров просто неприлично. Комплектация зовется Premium , но погодой заправляет кондиционер, а в списке люксовых опций значится лишь электропривод водительского кресла, кожаная отделка и редкий для Мустанга подогрев сидений. Зато каковы спецэффекты! Ретро-приборы в хромированных колодцах могут сиять всеми цветами радуги в 125 различных вариантах. Атмосферу дискотеки дополняет 1000-ваттная аудиосистема с говорящим названием Shaker 1000. Развлекаться на борту Мустанга могут сразу четыре человека, но почет и уважение – только передним, имеющим возможность развалиться в комфортных сиденьях, приветствующих полулежачую посадку и поездки на дальние расстояния.

В движении

Считающие, что Mustang немыслим без многолитрового V8, могут расслабиться. Сегодня прикинемся американскими студентами и опробуем базовый V6 на автомате. Мощность – нестыдные для начального варианта 210 л.с., на конкретном экземпляре с легкой руки тюнеров превращенные в 230 л.с. Именно эта версия, а не Shelby GT 500, Bullitt и прочие Super Snake делала модели основную кассу.

Мустангу никак без моторного консерватизма. В век литровых моторчиков с тремя турбинами чертовски приятно сознавать, что под капотом бубнит «шестерка» литражом как у современных V8. Четырёхлитровый V 6, рожденный таскать пикапы и внедорожники, отлично чувствует себя под капотом пони-кара. Солидный крутящий момент в 325 Нм доступен при 3 500 об/мин, а информативная педаль газа всегда к твоим услугам. Это означает, что большую часть времени стрелка тахометра лениво колышется в районе 2 000 об/мин, пока ты, развалившись в кресле, наслаждаешься уверенным, но плавным разгоном.

Такая идиллия возможна только на ровном загородном шоссе, где Mustang покладисто готов нести не чувствующих усталости седоков к линии горизонта часы напролет. Крены в поворотах невелики, это вам не рамный full —size . На хорошем асфальте Mustang уверенно стоит на дуге, но малейшая неровность или, не дай бог, колея – и готовься к родео. Совладать с зависимой задней подвеской, отлавливая купе на высоких скоростях – удел опытных ковбоев. Дикий же конь – куда хочет, туда и скачет. Занятие утомительное и увлекательное одновременно, в котором толерантная к большинству неровностей подвеска – далеко не последний помощник.

Ford Mustang V
Расход топлива на 100 км

В России Мустанг забияка поневоле. Прохожие, услышав громогласного янки, жаждут шоу. Соседи по потоку, заметив призывно раскачивающийся от малейшего нажатия на газ мускулистый кузов, требуют гонки. Ответ для всех один — педаль в пол, но помним про отсутствие трекшн-контроля и АБС. Под рев мотора и дымовые спецэффекты задняя ось пускается в пляс. Поймав, наконец, зацеп, едва не вставший на дыбы конь устремляется вперед. Кто не заинстаграмил – я не виноват!

Эффектов много, но эффективность… Со стоковой подвеской о победе над сколько-нибудь серьезном соперником и думать забудьте. Паспортные семь секунд до сотни? Может и повезет при правильной резине и сухой погоде. Но какая разница, когда смотрели все на вас. А на чем был соперник, и был ли он вообще, никто и не вспомнит.

В этом весь Mustang. Он мастер пустить пыль в глаза и идеальный конструктор для взрослых. Не едет? Поставь компрессор. Валкий? Вариантов доработок подвески – устанешь выбирать. Пластик не нравится? Обтяни салон кожей. Или не парься и просто кайфуй. AMG или М-ку не обгонишь, зато легко уведешь девчонку у ее водителя.

История покупки

О пони-каре Денис с женой Яной мечтали давно. Когда в 2014 году мечта стала обретать реальные черты, выяснилось, что в пределах 800 000 рублей можно рассчитывать только на Mustang . В приоритете были налогово выгодные версии с V 6 и желательно с автоматом. Поскольку в Питере единственным подходящим по цене вариантом оказалось купе V 8 4,6 на механике, огорчавшее состоянием кузова и салона, то пришлось обратить свое внимание на Москву.

Там изначально предполагавшийся к покупке вишневый Mustang оказался изрядно потрепанным внешне. Царапины и сколы были практически на каждой кузовной панели. Полная перекраска в планы Дениса и Яны не входила, поэтому они отправились дальше. Последним в списке оказался бледно-голубой шестицилиндровый Mustang . Увидев отполированный до блеска кузов, сев в ухоженный салон из черной кожи, где витал запах дорогого парфюма, Денис и Яна моментально влюбились. И было во что: 2007 год выпуска, честный пробег в 140 000 км, подтвержденный Carfax , две хозяйки за всю историю эксплуатации, богатая комплектация – 800 000 рублей были потрачены не зря. Традицию оформлять Mustang на девушек решено было сохранить, купе числится на Яне.

Ремонт

Эксплуатация:

Mustang у Дениса с Яной – не единственный автомобиль, поэтому за три года их личный пробег составил 19 000 км.

Краткие технические характеристики:

Двигатель:

Мощность:

Трансмиссия:

Регулярное ТО каждые 5 000 км:

Замена масла (оригинал Motorcraft – 2 500 рублей) и фильтров (масляный – 800 рублей, воздушный – 1 000 рублей, салонный – 900 рублей)

01 /3

С расходниками по мотору нет никаких проблем. Агрегат 4,0 V 6 хорошо известен, скажем, по четвертому поколению Ford Explorer . Другие детали, если брать хороший американский неоригинал, всегда есть в наличии в Москве. Оригинал – на заказ с соответствующим сроком ожидания. Но Денис – сторонник , а все ремонты он планирует заранее. Единственная сложность в том, что достать кузовные детали – проблема. Их приходится либо тоже везти на заказ из США по немалым ценам, либо ехать разборки. Но в последнем случае надо понимать, что битый Mustang вмиг растаскивается среди «своих», и до открытой продажи дело доходит редко.

Тюнинг

Технических доработок немного. Денис модифицировал выхлоп, заменив штатный Y-pipe на H-pipe и установив разведенную выхлопную Dynomax. Легкий чип-тюнинг улучшил тягу на низах и подарил Мустангу 230 л.с. всесто 210. В салоне появилась отделка под карбон, замаскировавшая непрезентабельный штатный пластик и мелкие повреждения. Неродная магнитола JVC, зачем-то установленная взамен штатной, была заменена на топовый для Мустанга Shaker 1000 (1 000 Вт), компанию которому составили два кастомных сабвуфера в деревянном корпусе. Установка прошла не без сложностей – пришлось восстанавливать проводку, которую удалили предыдущие установщики.

Первоначально экстерьер преобразили две черные полосы вдоль кузова в стиле Mustang GT и спойлер Roush на крышку багажника. Покатавшись так около года, Денис и Яна решили, что бледно-голубой цвет не идет их пони-кару. Перебрав несколько вариантов преображения авто, было решено остановиться на покрытии Plasti Dip с эффектом хамелеона, с помощью которого Mustang преобразился в стиле одного из шоу-каров выставки SEMA. Радость от нового облика была недолгой – выскочивший из заливной горловины шланг на заправке оставил на кузове несводимые мойкой пятна. Приехав на восстановление покрытия, Денис, посоветовавшись с мастерами, решил дополнительно покрыть кузов лаком. Теперь покрытие не боится растворителей и прочей химии, а при желании легко снимается. Довершила новый образ установка дисков R 19, секвентальных задних фонарей от рестайлинговой версии и полного внешнего обвеса от Mustang GT , включая оригинальную решетку радиатора с новыми ПТФ. Китайская оптика уступила место родным рестайлинговым фарам (15000 рублей за б/у комплект).

Планы

Скоро предстоит замена задних рычагов. Денис планирует использовать детали от Ford Racing , как на версии Shelby . Детали уже куплены (14 500 рублей за комплект). Тормоза будут усилены путем установки комплекта передних четырехпоршневых механизмов (50 000 рублей). Касательно тюнинга внешность планируется освежить 20-дюймовыми дисками и установкой на капот воздухозаборника от версии GT . Ближе к следующему сезону будет модифицирована выпускная система.

История модели

Пятый Mustang, выполненный в ретростилистике первого поколения, появился в 2005 году, сменив не слишком удачного предшественника. Базовым двигателем для купе или кабриолета стал 4,0 V6 мощностью 210 л.с. Ступенькой выше располагался восьмицилиндровый GT, развивающий 305 л.с. Обе версии могли комплектоваться пятиступенчатой механикой или автоматом. В 2007 году к ним присоединился 507-сильный Shelby GT500 с компрессорным V8 5,4 и шестиступенчатой механикой.

В 2009 году модель прошла внешний рестайлинг, а в 2010 получила новые двигатели. Моторную гамму теперь открывал V6 3,7 (309 л.с.), далее шел V8 5,0 (417 л.с.), а GT500 прибавил 50 л.с.

Следующий модельный год принес Мустангам светодиодные фары, шестиступенчатый автомат и спортивные кресла Recaro в качестве опции. Версия GT теперь развивала 426 л.с., а GT500 благодаря новому V8 5.8 – все 672 л.с.

Производство пятого поколения Mustang завершилось в 2013 году.

В первых числах декабря на мотор-шоу в Детройте тринадцатого года состоялась мировая премьера купе Ford Mustang 6 поколения с заводским индексом S550, который вскоре встал на конвейер предприятия во Флэт-Роке (Мичиган).

Продажи модели на местном рынке стартовали спустя некоторое время после выставки, при этом в две тысячи пятнадцатом Мустанг добрался до Европы. Американцы планировали наладить полноценные поставки спорткара и в Россию, однако компанию остановил разразившийся кризис.

Вскоре двухдверке пришлось столкнуться с серьезной конкуренцией в лице . Не желая уступать последнему, специалисты Форд экстренно занялись плановым рестайлингом. Обновленная версия была представлена общественности в январе 2017-го и получила более агрессивный дизайн экстерьера, а также кое-какие изменения в технической начинке.

Цена в России

Многих интересует, сколько стоит Форд Мустанг 2019 в России, но к сожалению к нам модель поставлять так и не начали, хотя такие планы у компании имелись. Известно, что цена двухдверки в США начинается от $25 680 (1 592 000 рублей по курсу 62 р за доллар), за кабриолет там просят от $31 180 (~ 1 933 000 руб), а топовый Mustang GT обойдется в 35 190 долларов (~ 2 181 000).

Но просто перемножить доллары на рубли неверно, поскольку в этом случае не учитывается стоимость доставки до России, таможенные пошли и прочие расходы, которых набегает также немало. В итоге можно предположить, что американский прайс можно смело помножить минимум на два, а то и больше.

Экстерьер

Ford Mustang 2018-2019 в новом кузове радует глаз поджарым и стремительным обликом, который сразу же дает понять, что перед нами автомобиль с взрывным характером. Спереди спорткар имеет шестиугольную отвесную решетку радиатора с хромированным скакуном по центру и агрессивный бампер.

В ходе рестайлинга форма последнего была значительно изменена — он получил скорректированную форму центрального воздухозаборника, при этом дизайн боковых секций теперь напоминает клыки. Узкие головные фары отныне полностью светодиодные, а LED-противотуманки предлагаются в качестве опции.

Версия две тысячи восемнадцатого года может похвастать мускулистым капотом, передний край которого на 20 мм ниже, чем на дореформенной машине. Новый Форд Мустанг имеет динамичный силуэт с длинным «носом» и сдвинутой назад кабиной — образ дополняют ниспадающая крыша и агрессивные выштамповки (особенно эффектно смотрится линия над задними колесными арками).



Зеркала заднего вида небольшие, при этом форма их корпусов способствует минимизации аэродинамических шумов. А еще в них встроены лампы проецирующие фирменного скакуна на дорожное покрытие в темное время суток.

Сзади Mustang VI сохранил фирменные трехмерные и трехсекционные фонари, причем на модели шестой генерации они расположены на черной подложке, ниже которой расположилась шестиугольная секция под номерной знак.

В зависимости от выбранной модификации варьируется дизайн выпускных патрубков. Версия с младшим мотором получила пару круглых выхлопных труб, тогда как топовое исполнение с V8 по бокам имеет «двустволки».

Заметим, что Форд Мустанг 2018 можно купить не только в кузове купе, но и кабриолет. Последний имеет многослойный мягкий верх, причем использование электропривода позволило американцам сократить процесс складывания крыши до восьми секунд.

Европейская версия модели поставлена на 19-дюймовые диски с покрышками размерностью 255/40, хотя в США в базе идут колеса на 17″ с шинами 235/55. Суммарно для масл-кара предлагается 12 вариантов легкосплавных дисков. Цветовая палитра пополнилась оттенками Royal Crimson (темно-красный) и Orange Fury (оранжевый).

Салон

На «бумаге» новый Ford Mustang имеет четырехместный салон с классической схемой посадки «2 + 2», однако на деле места для пассажиров сзади очень мало, и с комфортом разместиться на втором ряду смогут разве что дети.

Зато к дизайну интерьера вопросов нет: оформление передней панели с симметричными козырьками и круглыми дефлекторами вентиляции является своеобразной отсылкой к авиационному стилю, что также обусловлено унификацией с праворульными версиями.

В базе спорткар комплектуется аналоговой приборкой, состоящей из двух крупных циферблатов тахометра и спидометра, а также размещенного между ними экрана бортового компьютера, а позже производитель добавил возможность заказать машину с виртуальной комбинацией приборов.

Последняя позаимствована от суперкара Ford GT — диагональ дисплея здесь увеличена до 12,0 дюймов. Функционал такой приборки позволяет настроить стиль отображения информации конкретно под себя.

К услугам водителя и пассажиров Мустанга мультимедийка Sync Connect с 8,0-дюймовым сенсорным экраном MyFord Touch. Такой развлекательный комплекс поддерживает Android Auto и Apple CarPlay, а также имеет точку доступа Wi-Fi. Плюс нельзя не упомянуть функцию FordPass, посредством которой реализовано дистанционное управление некоторыми функциями авто.

В ходе рестайлинга американцы постарались улучшить материалы отделки, а также добавили несколько новых вариантов обивки кресел и расширили список оснащения. К примеру, теперь для машины можно заказать руль с подогревом.

Технические характеристики

По габаритным размерам новая модель Форд Мустанг 2018 достигает в длину, ширину и высоту 4 784, 1 916 и 1 381 мм соответственно. По сравнению с моделью пятой генерации, купе оказалось на 5, 38 и 23 мм короче, шире и ниже, колесная база не изменилась — 2 720 мм.

Примечательно, что инженерам удалось облегчить конструкцию автомобиля сразу на 180 кг. Столь существенного результата они добились за счет более широкого применения высокопрочных сталей и использования технологии точечной сварки.

Также Mustang new получил абсолютно новую подвеску: спереди используются стойки типа Макферсон с двойной шарнирной системой, а сзади появилась независимая алюминиевая многорычажка. Тормоза на авто идут по кругу дисковые вентилируемые.

Дореформенный Мустанг предлагался с 3,7-литровым атмосферным V6 мощностью 300 л.с. и 379 Нм, однако после рестайлинга от данного варианта избавились. На данный момент линейка силовых агрегатов представлена двумя моторами.

Базовым является 2,3-литровый четырехцилиндровый Ecoboost на 314 сил (474 Нм), тогда как топовой модификации Mustang GT 2018 полагается 5,0-литровый V8, который после обновления получил комбинированный впрыск и увеличенную с 11:1 до 12:1 степень сжатия. Выдает такой движок 426 «лошадок» и 530 Нм крутящего момента.

По умолчанию оба мотора работают в связке с шестиступенчатой механикой, а от аналогичного автомата в итоге отказались в пользу современной 10-диапазонной АКПП. Последняя была разработана специалистами Форд совместно с концерном General Motors и обеспечивает более быстрое переключение передач. Привод на модели — исключительно задний.

Спорткар имеет несколько ездовых режимов, включая наиболее экстремальный пресет Track. Каждый из них задействует уникальные настройки автоматической коробки, двигателя, системы стабилизации и электрического усилителя руля. Переключаться между режимами можно с кнопки Selectable Drive Modes на передней панели.

Кроме того, в арсенале Ford Mustang 2018-2019 года значится солидный набор электронных помощников, среди которых система удержания автомобиля в полосе и функция предупреждения фронтальных столкновений с обнаружением пешеходов.