Что лучше бриджстоун или мишлен. Michelin, Bridgestone или Nokian – выбор лучшей резины для вашего авто

С первого числа июля 2013 года было введено новое законодательное ограничение на шипованные шины, а точнее - на количество шипов на их протекторе. Теперь в северных европейских странах зимняя автомобильная «обувь» должна иметь не более 50 шипов на один метр качения колеса.

В законодательном ограничении есть одна оговорка («лазейка» для шинных производителей). Если они докажут, что шины с прежним или увеличенным количеством шипов не наносят дополнительного ущерба дорожному полотну по сравнению со стандартизированными покрышками, то их производство будет официально разрешено.

Итак, как сказалось новое ограничение на шинной продукции? Давайте посмотрим на четыре новые покрышки от разных производителей, ведь, как выяснилось, каждый из них пошёл своим путём…

Модернизация шипов

Немецкий производитель решил обновить конструкцию шипа в своей популярной модели ContiIceContact и дать ему (шипу) новое название - «гибрид» . Основные изменения связаны с появлением нового сечения сердечника. Прежнее X-образное уступило место прямоугольному сечению. Новый сердечник стал более компактным и теперь имеет вогнутые боковые стороны.

Благодаря оптимизации конструкции уменьшился вес шипа. А это, в свою очередь, привело к уменьшению механического воздействия на асфальтовое покрытие и снижению скорости его износа.

Впрочем, немецкие шинники уделили внимание и прочной посадке шипов. Теперь их приклеивают на основе другой технологии. Внутренняя часть каждого шипа покрывается специальным реагентом. После его контакта с резиновой смесью возникает особый химический процесс. Благодаря нему шип надёжно фиксируется в протекторном рисунке.

За счёт новой технологии приклеивания компания Continental намерена решить проблемы с утерей и поворачиванием шипов. Вокруг них имеются специальные канавки для отведения льда. Технология получила название Crushed Ice . По оценкам испытателей Continental, это решение позволяет сократить тормозной путь на обледенелой дороге на 10-13%.

Компания Continental отметила, что IceContact со старыми шипами сняты с производственных линий. Сейчас распродаются оставшиеся запасы, но в скором времени на рынках появится зимняя резина с новой конструкцией шипов.

Усовершенствование протектора

Для улучшения эксплуатационных характеристик шин были внесены изменения в протекторный рисунок. На его внутренней части использованы новые ступенчатые ламели . Их главная задача - улучшать сцепление на ледяной трассе/снежной дороге при разгонах и торможениях.

На внешней части используются волнообразные ламели . Они улучшают управляемость и делают машину более устойчивой и отзывчивой при выполнении различных манёвров.

Специалисты Continental также отметили, что асимметричный протекторный рисунок ContiIceContact способствует равномерному и медленному износу.

Суровые зимние условия - это не проблема

Для более эффективной работы своих новых покрышек при низких температурах немецкие шинники добавили в резиновую смесь особый синтетический смягчитель. Благодаря этому компоненту шины могут сохранять приемлемую эластичность даже в сильные морозы.

Замена IC7000

Шипованная зимняя резина Splike-01 - это новый представитель Blizzak-семейства. Покрышка заменяет на рынке модель IC7000 и имеет несколько новых технических решений, которые благоприятно влияют на её эксплуатационные характеристики. Она представлена в 60 типоразмерах (диаметр посадки в диапазоне 13-18 дюймов) и может устанавливаться как на компактные легковые машины, так и на внедорожники.

Протектор с повышенной гибкостью

Новинка имеет протекторный рисунок V-образного типа. В его центральной части расположено ребро зигзагообразной формы с ламелями. Оно обеспечивает комфортное и безопасное управление на сухой дороге.

Ещё одной отличительной особенностью протектора являются V-образные каналы. Они решают важные задачи в зимнюю непогоду - отводят снежную кашу, грязь и воду, позволяя сохранять контроль над машиной.

Чтобы улучшить сцепление резины с дорогой в сильные морозы, протектор сделали более гибким и эластичным.

Специалисты Bridgestone уделили внимание и повышению тяговых качеств своей новинки на снежной дороге. Для этого были сделаны специальные зубья в блоках плечевой зоны.

Микропористая структура 5-миллиметровой верхней прослойки протектора способствует впитыванию влаги и упрощает задачу для водоотводящих каналов при проезде по глубоким лужам.

Шипованный вопрос

Как и в случае с Continental, шинники из компании Bridgestone сделали ставку на новую конструкцию шипа. Изменилась форма их верхней части. Теперь шипы имеют прямоугольный наконечник. За счёт этого улучшаются сцепные характеристики на льду. Новые шипы позволяют шинам эффективнее цепляться на ледяной дороге. На фоне IC7000 новинка Spike-01 гораздо лучше «вгрызается» в поверхность обледенелых дорог.

Чтобы давление сердечника шипа не было маленьким, в его торце использована выборка X-образного вида. Благодаря этому решению степень продавливаемости льда осталась на прежнем уровне.

X-образная выборка эффективно работает в паре с канавками, расположенными вокруг шипов. Вместе они ускоряют отведение ледяной крошки от шипа и повышают эффективность его работы.

Ещё одним любопытным решением специалистов Bridgestone является использование гнёзда в форме «гриба» для посадки шипа. По мнению японских шинников, данная конфигурация способствует его оптимальному закреплению в протекторе.

Другой путь

Шипованная зимняя резина Hakka-семейства вновь готова удивлять автомобилистов. Восьмая разработка финского производителя представлена в 59 вариантах типоразмеров. Диаметр посадки варьируется в пределах 13-20 дюймов. Одной из особенностей восьмой Hakkapeliitta является расширенная гарантия.

После получения повреждения в ходе эксплуатации финский производитель обещает произвести одну бесплатную замену (если нельзя отремонтировать) или ремонт приобретённой шины.

Больше - значит лучше

Финский производитель решил воспользоваться имеющейся в законодательстве «лазейкой». При этом специалисты Nokian сумели установить на свои новые шины больше шипов, чем раньше.

Разумеется, чтобы соответствовать новому стандарту, финам пришлось основательно потрудиться над конструкцией шипов. За основу были взяты детали шестигранной формы из седьмой Hakkapeliitta. Их высота была уменьшена на полмиллиметра, в то время как фирменная подушка (Eco Stud ) под шипами стала заметно толще.

Сами шипы были сделаны компактнее и легче. Это позволило финскому производителю доказать, что их новая резина не оказывает чрезмерного давления на дорожное покрытие. В ходе испытаний на специальном полигоне было выявлено, что резина с новыми шипами изнашивает дорогу на 12% меньше, чем установлено в законодательном ограничении.

Чтобы новые шипы стали прочнее «сидеть» на месте, был применён обновлённый протектор , состоящий из двух слоёв. Его внутренний слой отличается повышенной жёсткостью и прочностью. Он способствует улучшению курсовой устойчивости и равномерному износу резины на сухих трассах.

Новые облегчённые и компактные шипы Nokian устанавливает только на собственном заводе.

Новый протекторный рисунок

Рисунок протектора была разработан финскими специалистами «с нуля». Они ничего не позаимствовали из седьмого поколения Hakka-шин. Несмотря на знакомое V-образное внешнее исполнение, направленный рисунок включает несколько уникальных решений.

Например, фины серьёзно поломали голову над оптимальным расположением ламелей и блоков. В итоге им удалось добиться хорошего результата в области сцепных характеристик на льду и снежной дороге.

Кроме того, протектор Hakkapeliitta 8 имеет увеличенное количество блоков меньших размеров. За счёт этого возросло число протекторных канавок, а при проведении ошиповки у финов появилась возможность более свободного размещения шипов. В итоге они стали располагаться дальше друг от друга, если сравнивать с моделью седьмого поколения.

Более компактные размеры блоков снижают нагрев шин во время движения. За счёт этого повышается их степень износоустойчивости.

Центральные блок-шашки были слиты воедино для лучшей курсовой устойчиврсти и управляемости при сложных погодных условиях. В результате чего увеличилась жесткость центрального ребра.

В протекторе новых покрышек можно найти открытые плечевые зоны. Они были сделаны финами для более эффективной самоочистки протектора при движении на рыхлой снежной дороге.

В основе покрышек лежит брекерный пакет повышенной жёсткости. Он позволяет шинам сохранять свою первоначальную форму даже при проезде по большим ямам.

И ещё один важный момент. В задней части шашек появились усилители торможения. По мнению Nokian, они улучшают тормозные характеристики на любых типах покрытия.

Игра по правилам

Французская компания представила долгожданное третье поколение X-Ice North. В этом сезоне новинка будет предлагаться в 31 типоразмере (15-20 дюймов). В следующем году французы обещают вывести на рынок ещё 35 типоразмеров (14 из этого количества совершенно новые).

Третья X-Ice North отвечает скандинавским требованиям к ошиповке. С дорожным полотном контактирует не более 50 шипов на метр качения. В отличие от других шинных производителей компания Michelin решила пренебречь оговоркой, допускающей установку большего количества «зубастых» деталей. Правда, для этого французам пришлось серьёзно поработать.

Новые технологии и конструкторские решения

Michelin запатентовала новую технологию под названием Smart Stud System . Её уникальность заключается в следующем: протектор изготовлен из особой резиновой смеси с термоактивными свойствами. Именно она позволяет французской резине отвечать всем установленным требованиям.

Когда температура понижается, твёрдость смеси увеличивается, а, когда температура повышается, то она уменьшается. Таким образом, шина обладает улучшенными эксплуатационными характеристиками на льду. Благодаря адаптации резиновой смеси к температуре на улице, регулируется и усилие продавливания шипом поверхности ледяной дороги.

Стоит отметить, что при -10 градусах твёрдость внутренней части резины увеличивается в 20 раз, а при -20 градусах - в 30 раз (по сравнению с шинами, изготовляемыми по стандартной технологии).

Ещё одним запатентованным ноу-хау является . Её работа основана на специальных колодцах, окружающих каждый шип.

Компания Michelin отметила, что тормозной путь новинки на обледенелой дороге стал короче на 10% по сравнению с моделью-предшественницей. Положительный результат был достигнут, несмотря на уменьшенное количество шипов, играющих большую роль в тормозных характеристиках на льду. Таким образом, французы рапортуют об эффективности новой технологии.

Новая форма корпуса шипов

Для третьего поколения покрышек X-Ice North был разработан совершенно новый шип. Он имеет прежнее круглое сечение, но совершенно новую коническую форму корпуса (третий патент Michelin). В частности, форму конуса придали ножке детали. Ещё одним новым решением стало увеличение основания шипа на один миллиметр (с 8 до 9 мм).

В совокупности это положительно сказалось на надёжности его фиксации и сроке эксплуатации. Французы отмечают, что данные характеристики были увеличены на 25%.

Не забыли и о разбитых отечественных дорогах

При изготовлении новых шин компания Michelin уделила особое внимание их показателям прочности и износоустойчивости. Для этого в каркасе новинки используется нити с «закруткой». Они отличаются повышенной устойчивостью к разрыву.

Боковина Michelin была модернизирована и укреплена для её меньшей подверженности к проколам и порезам. Плюс к этому, блоки протектора приобрели ступенчатый вид, а количество секторов протетора увеличили на 15%. Все это придало покрышке больше проходимости на снежных преградах.

Другие решения специалистов компании Michelin

Для повышения сопротивления к аквапланированию и слэшпленингу Michelin модернизировала систему водоотводных канавок. Были внесены изменения в их расположение. Сцепление на влажной трассе также улучшено благодаря новой смеси. В составе Flex-Ice 3 содержится увеличенный объём силики. Количество искусственного и натурального каучуков было также оптимизировано.

Уже более 15 лет множество водителей выбирает шины Bridgestone Blizzak, чтобы иметь возможность безопасно ездить в самых сложных условиях зимних месяцев – по покрытым слякотью, снеговой кашей или льдом дорогам – так что бренд Blizzak уже стал синонимом безопасности и уверенности для водителей в сложный зимний сезон.

Но технический прогресс, как известно, не стоит на месте, так что для того, чтобы еще больше усилить сцепление на снегу и льду Bridgestone разработала новые зимние Blizzak WS70, предназначенные для легковых машин, минивэнов и кроссоверов. Поскольку новинка была представлена шинным дилерам и журналистам раньше, чем широкой аудитории, эксперты Tire Rack получили возможность протестировать их в Стимбоут-Спрингс (Колорадо, США).

Начались тесты на местном катке, который позволяет отлично имитировать езду по гладкому льду, часто встречающемуся на скользких перекрестках. Первой задачей было разогнаться с места до 16 км/ч. Для этого на два идентичных Toyota V6 Camry 2010 года были установлены шины Bridgestone Blizzak WS70 и Michelin X-Ice Xi2. Трэкшн-контроль оставили включенным, чтобы помочь водителю, если колеса начнут пробуксовывать. Все шины перед тестами прошли обкатку на ровных дорогах (примерно 10,000 км).

Первыми испытывались Michelin. При старте с места требовалось очень аккуратно увеличивать скорость, чтобы сразу не включилась система трэкшн-контроля. Таже аккуратность потребовалась и во время всего заезда до 16 км/ч, чтобы избежать дополнительного прокручивания колес. Теперь Bridgestone. Эксперты отметили, что эти шины стартовали без заметной пробуксовки, и, по ощущениям, позволяли ускоряться быстрее, чем Michelin. Настолько, что можно было без усилий превысить намеченную скорость 16 км/ч.

При достижении постоянной скорости 16 км/ч, пилоты резко нажимали на тормоза, чтобы остановить автомобиль с помощью ABS. Чтобы определить скорость Camry и длину тормозной дистанции использовалась специальная аппаратура Vericom VC2000. Тормозной путь Bridgestone оказался примерно на 0.6 м короче, чем у Michelin.

Для финальной наглядной демонстрации на автомобиль поставили и те, и другие шины – с левой стороны Bridgestone, с правой Michelin. ABS отключили, так что все колеса могли заблокироваться во время резкого торможения. Идея заключалась в том, что шины с более высоким сцеплением быстрее замедлят свою сторону своего автомобиля, что вызовет отклонение движения в сторону более цепких шин. При разгоне пилот резко нажал на педаль газа и, как и ожидалось, Camry увело влево, т.е. Bridgestone доказали свое превосходство.

Снег

После этого команда Tire Rack отправилась в школу зимнего вождения Bridgestone, где их уже ждали еще две Toyota V6 Camry 2010, «обутые» в Bridgestone Blizzak WS70 и Michelin X-Ice Xi2 (оба комплекта прошли обкатку, порядка 160 км).

Школа зимнего вождения Bridgestone в Колорадо

Трек школы зимнего вождения отличается поверхностью с основой из льда, поверх которой находятся участки утрамбованного и рыхлого снега. Ко времени начала тестов снег в некоторых поворотах уже был вынесен на обочину после прошедших до этого заездов, что сильнее обнажило слой льда. ABS и трэкшн-контроль оставили включенными, чтобы пилоты могли максимизировать тяговое усилие обеих шин.

Bridgestone продемонстрировали крайне хорошее ускорение на снегу. Сцепление в поворотах также было высоким, и передние шины позволяли без усилий контролировать направление движения. Торможение было очень уверенным, с минимальной помощью ABS. При наезде на участок открытого льда в повороте изменения сцепления также были небольшими. Кроме этого во время достижения предела сцепления шины показали достаточно высокий уровень остаточного сцепления, который позволяет контролировать движение по снегу и льду.

Michelin также получили хорошие субъективные оценки за свое тяговое усилие на снегу и льду. Однако эксперты отметили, что при возникновении скольжения в повороте Michelin очень склонны к недостаточной поворачиваемости, за которой следует избыточная поворачиваемость, особенно при попадании шин на участки открытого льда. Таким образом, Michelin X-Ice Xi2 не могут полноценно соперничать с Bridgestone Blizzak WS70 в плане устойчивости в различных зимних условиях.

Существуют поклонники определенной марки резины, а есть водители, которым совершенно все равно, что одето на колеса авто. Главное, чтобы сезонность покрышек была сопоставимой со временем года. Но в большинстве случаев после того, как владелец авто однажды надел на колеса хорошую резину, снимать ее уже не захочется. Оказывается, что и ход машины становится мягче, и ходовая часть разбивается меньше, да и управление значительно отличается от повадок автомобиля на не слишком качественной резине. Именно поэтому сегодня мы рассмотрим три самых популярных в мире и наиболее дорогих марки универсальных шин для вашего авто - это Michelin. Bridgestone и Nokian. Три самых грозных компании во всем данном бизнесе, которые на самом деле жестоко конкурируют между собой.

Существуют и более дешевые представители брендов автомобильной резины, которые не всегда оказываются хуже лидеров. Тем не менее, именно представленные выше три компании продолжают лидировать в продажах и разработках, зарабатывать все больше денег и получать больше активных преимуществ от нововведений. Это наиболее активно развивающиеся компании, поэтому при покупке резины одной из них вы можете быть уверены, что в покрышках реализованы самые качественные технологии и наиболее надежные средства защиты автомобиля от заносов и прочих неприятностей. И если летняя резина не сильно влияет на комфорт и качество поездки, по мнению большинства водителей, то зимние покрышки от хорошего бренда сразу же почувствуются на вашем авто, придадут больше удобства в передвижении.

Michelin - компания-лидер в производстве покрышек для авто

Корпорация Michelin насчитывает уже больше века активной истории. Развитие компании не прекращалось ни на один год, пусть сложные периоды постоянно присутствовали в истории корпорации. Необходимо заметить, что сегодня шины Мишлен стали не просто хорошим выбором, но настоящим объектом подражания для прочих производителей. Немало известных брендов копируют рисунок протектора Michelin, используют самые разные наработки корпорации. Сегодня вы может отыскать множество интересных технологий в современных моделях резины Michelin, доступной для покупки в автомобильных магазинах и специализированных центрах:

  • X-ICE - одна из самых свежих разработок, которая предоставляет покупателю малый тормозной путь и весьма удачные технические характеристики зимней поездки;
  • Alpin - достаточно простая и самая дешевая зимняя модель резины от французской корпорации, очень удачные возможности поездки по снегу и ледяному покрытию;
  • Latitude Alpin - еще один вариант зимней резины с несколько высшей стоимостью, поскольку модель обладает более современными технологиями производства протектора;
  • X-ICE North - специальная линейка шин, в которой есть как шипованные, так и нешипованные предложения для зимы, покрышки рассчитаны на экстремальные условия;
  • Latitude Tour - летние шины с невысокой ценой и вполне качественными характеристиками для стандартной поездке на легковом авто;
  • Cross Terrain SUV - специальная линейка для кроссоверов и джипов, которая увеличивает проходимость и улучшает прочие технические характеристики автомобиля;
  • Pilot Sport - спортивные покрышки для автомобилей, которые хотят получить быструю поездку и отличное сцепление с асфальтом или другим покрытием.

В модельной линейке корпорации есть еще MXV4, обозначенная отдельным рядом предложений на все случаи жизни, также присутствует Cross Climate для кроссоверов. Можно найти удивительные и подходящие покрышки, посетив специализированный магазин или каталог данного производителя. Вы будете удивлены тому, насколько много интересных вариантов предлагает корпорация своим покупателям. Впрочем, конкуренты не отстают. Сегодня заводы Michelin работают во Франции, Испании, Польше, России и прочих странах, являющихся основными покупателями продукции. Но смещение производства в другие страны никак не повлияло на качество продукции.

Bridgestone - настоящий лидер на рынке России

Из сердца Японии вам готовы предложить самые серьезные покрышки, которые справятся со сложными условиями поездки. Владельцы автомобилей, которые выбрали в свое время именно Bridgestone, никак не жалеют о своей покупке и активно рекомендуют приобрести именно такую резину всем своим знакомым. Несмотря на довольно большую стоимость, шины Бриджстоун предлагают очень длительный ресурс - порой в три раза больше, чем представители китайского или корейского рынка. Поэтому покупка окажется достаточно выгодной. Среди моделей, популярных в России особый интерес вызывают такие предложения:

  • Blizzak - целое семейство прекрасных зимних шин, которые борются как с зимним холодным асфальтом, так и с другими неприятностями эксплуатации авто в морозы;
  • Ice Cruiser - специальная линейка шин для стран СНГ с непростыми условиями поездки, данная резина смягчает неровности и делает путешествие намного комфортнее.
  • Turanza - самая обширная линейка летних шин для автомобилей от корпорации Bridgestone с определенными преимуществами в виде мягкости и уверенности;
  • Dueler - специальная серия резины для джипов и для разных видов бездорожья, которые получили огромное распространение среди любителей значительной проходимости;
  • Ecopia - еще одна обширная линейка летней резины различных размеров и разного предназначения с определенными преимуществами в хорошем управлении;
  • Potenza - также летние и всесезонные шины, которые способны удивить вас своей мягкостью, отличной управляемостью и послушным ходом автомобиля.

Существуют и другие модели шин Бриджстоун, японцы создали весьма обширный модельный ряд. Тем не менее, практически во всем мире они активно проигрывают своим основным конкурентам. Нужно сказать, что европейские шины берут верх над японцами в самой Европе, а вот в США и России у Bridgestone получается намного больше правильного продвижения. Поэтому в нашей стране на многих элитных автомобилях и представителях среднего класса можно увидеть резину данного производителя. Впрочем, многие восточные бренды автомобильного мира выпускают машины именно с этой резиной, что мотивирует покупателей менять шины на такие же.

Nokian - успешный бренд с хорошим качеством

Одна из самых молодых компаний в мире производства шин - все пару десятков лет истории сделали из Nokian настоящее экономическое чудо. Производство в Финляндии должно было сильно завысить стоимость моделей этой резины, но на деле Нокиан оказался дешевле многих корпораций, которые распространяют свою производственную сеть на многие страны третьего мира. Сегодня корпорация имеет массу точек производства, но в основном бизнес сконцентрирован именно в Финляндии, что дает определенную уверенность в качестве покрышек. Среди моделей и линеек от Nokian можно выделить такие варианты резины:

  • Hakkapeliitta - одна из самых разнообразных категорий шин Nokian с огромным количество моделей и подтипов, а также со всеми существующими размерами;
  • Nordman - более дешевая и классическая резина, которая также подходит для российской зимы и имеет в своем предложении все необходимые типоразмеры для рынка;
  • WR - наиболее доступные варианты шин, но вовсе не плохие по качеству, прекрасный зимний вариант резины для вашего автомобиля в любых условиях поездки;
  • Hakka - большая линейка зимних шин, которая предлагает мягкую и уверенную поездку в теплое время года, прекрасные характеристики и технические особенности передвижения;
  • Vatiiva - небольшой модельный ряд шин для различных автомобилей без особых выделяющихся характеристик - просто хорошая покупка для любого авто;
  • zLine и zLine SUV - отличные летние покрышки для разных вариантов эксплуатации, которые обеспечивают высокий комфорт и повышают безопасность вашей поездки.

Как видите, можно найти огромный выбор покрышек, если обратиться в официальные источники продажи. Вы сможете подобрать прекрасный вариант шин, используя специализированные рекомендации производителя. Компания изготавливает шины действительно для любого сезона, каждого автомобиля и со всеми нужными чертами в техническом плане. Можно выбрать бюджетную финскую резину или отдать предпочтение более дорогим вариантам с невероятными технологиями и отличными эмоциями в поездке. Выбирать вам, но отдать предпочтение финским шинам вполне можно - это удачный вариант с большим списком преимуществ перед другими производителями. Предлагаем посмотреть небольшой тест шин Nokian Hakkapeliitta SUV:

Подводим итоги

Вы можете выбрать резину, которую считаете оптимальной для ваших условий эксплуатации машины. Тем не менее, далеко не каждый вариант шин действительно подходит для вашего авто. Нужно подобрать резину не только по размеру и прочим важным объективным характеристикам, а выбрать правильный бренд, а также оптимальную в вашем случае модель резины. Нужно понимать, что именно так вы сможете получить безопасную и качественную поездку с определенной долей комфорта и уверенности при управлении.

Существуют самые необычные предложения резины в предложении компания Michelin, Bridgestone и Nokian. Эти три бренда предлагают наиболее качественные варианты автомобилей, реализуют самые удивительные возможности поездки по всем существующим типам покрытия. Зимняя резина защищает от заносов, позволяет наладить качественную поездку в сложных вариантах эксплуатации машины. Выбирая качественные шины от мирового лидера, вы получаете полную уверенность в качестве поездки вашего автомобиля. А какие бренды резины предпочитаете вы?

Сегодня автомобильный рынок предлагает большой выбор покрышек самого разного назначения. Очень сложно сказать, какая из фирм может считаться лучшей. У каждой шины есть свои положительные и отрицательные стороны. Поэтому при выборе необходимо обращать внимание на параметры изделия, а также на имя его производителя. Каждый водитель предпочитает пользоваться резиной, которая его больше всего устраивает. Поэтому для сравнения ниже представлены небольшие описания резины самых разных производителей.

Nokian Hakkapeliitta 7 SUV

Финская покрышка, сделанная по новейшей технологии, устанавливается на внедорожники. Завоевала большую популярность на российском рынке.

Шины не затрудняют управление машиной. Они свободно движутся по голому льду. Плотно посаженные шипы дают возможность преодолевать рыхлый снег. Рассчитаны на длительное использование.

Недостатки:

  • Колеса, пробежавшие несколько сезонов, могут уходить взанос.
  • Слишком высокая цена.

Если сравнивать шины Bridgestone с Nokian, то сказать однозначно какая из них лучше, достаточно сложно. Езда на «липучке» несколько отличается от поездки на шипах. Выбор между Бриджстоун и Нокиан зависит только от предпочтений водителя. По характеристикам они практически одинаковы.

Goodyear Ultra Grip Ice Arctic

Американские покрышки, изготовленные из мягкой резины, по технологии MultiControl Ice. Конструкция шипов имеет специфичную форму. Три угла позволяют улучшить управляемость, и повысить проходимость автомобиля. Машина свободно движется по заснеженной дороге, может ехать мо мокрому асфальту.

Зимний сезон только начинает вступать в свои права, а автомобилистов уже давно не покидают мысли, касающиеся смены резины на своих автомобилях с летней, на более подходящую под данную пору года и необходимую, зимнюю.

Многие годы лидеры по продаже шин остаются одни и те же, ими выступают крупнейшие производители корпорации, такие как и . Давайте попробуем сравнить, какая из них лучше.

Зимняя резина Nokian

Зимние модели шин Нокиан остаются долгие годы без изменений. Только в разрезе, модели немного подверглись незначительным изменениям, касающиеся модификации. Уже продолжительное время лидером по продажам является Nokian Hakkapeliitta, с разновидностью модификаций от четвертой до восьмой модели.

Большинство автолюбителей, а также те, кто очень заботливы к своим автомобилям, не нашли кардинальных отличий между более привычной и давно опробованной моделью Hakkapeliitta 4, и не так давно выпущенной и согласно рекламе значительно усовершенствованной, Hakkapeliitta 8.

Отличительной, от всей линейки моделей, стоить выделить Hakkapeliitta 8. Специалисты смогли воплотить в данной шине все самые прогрессивные и современные технологии, какие только могут быть в наше время, сочетание слаженной работы конструкторов и химиков дали плоды, в результате которых появились практически идеальные зимние шины.

Однако данная модель пока не пользуется большим спросом, по сравнению с другими разновидностями данной линейки шин. Скорей всего, это связано с высокой стоимостью и отсутствием всех необходимых размеров на многие автомобили.

Главными специалистами в определении качественных шин, которые могли бы проезжать по заснеженным равнинам, а также ледяным преградам, являются скандинавы. Данные знания были с успехом использованы разработчиками зимних шин при производстве надежных автопокрышек производства Nokian.

Хорошую управляемость помогают поддерживать такие технологии, как «Медвежий коготь», а также применение четырехгранных шипов.

  • Коготь изготавливается в виде резиновых выступов, расположенных на протекторе покрышки, благодаря которому обеспечивается постоянное расположение шипа в вертикальном положении, при контакте с дорожным покрытием, а также находясь в свободном положении.
  • Данная разработка позволяет шипам всегда находиться в правильном положении, и не подвергаться деформации или наклонам в различные стороны в момент, когда происходит вынужденное торможение, а также быстрых разгонов и манёвренности на крутых виражах.
  • Шипы во всей линейки автопокрышек, предназначенных для зимнего периода Nokian Hakkapeliitta, за исключением моделей, относящихся к седьмой и восьмой сериям, обладают формой внешне похожей на четырёхгранник, что позволяет существенно производить сцепку с дорожным покрытием, что в целом благоприятно отражается на поведении автомобиля на дороге, позволяя избегать заносов или же пробуксовки.
  • Абсолютно все покрышки, производимые под брендом Hakkapeliitta, оснащены самым лучшим уровнем комфортабельности при вождении автомобиля. Нынешние модели 7 и 8 класса обладают амортизаторами воздушного типа, их можно сравнить с ударопоглощателем, который часто можно увидеть при производстве профессиональной спортивной обуви.
  • На поверхности протектора, непосредственно перед шипом, разработали небольшие карманы для воздуха, они применяются для амортизации, которая помогает смягчить удар шипа, при соприкосновении с дорогой, и тем самым значительно сглаживает полученную вибрацию. Данные технологии, гарантировали производство зимних шин с шипами, сделать тихим.

Зимняя резина Bridgestone

Среди фаворитов по продажам, можно также отметить производителя Bridgestone и его лучшую модель в своем ассортименте, такую как Blizzak. Надежное качество при доступной цене. Но в данном случае стоит заметить, что шины производства Bridgestone не следует записывать в конкуренты к покрышкам фирмы Нокиан, так как Bridgestone в своем производстве НЕ используют шипы . К модели, получившей название липучка, до сих пор нет однозначного мнения.

Опытные автомобилисты, имеющие большой опыт езды на шипованной резине, весьма недоверчивы к данным технологиям, доверяя проверенным многими годами шипам. Однако, те владельцы, которые рискнули опробовать нешипованные шины, могут с уверенностью сказать, что все сомнения являются напрасными.

Автошины производства Bridgestone Blizzak можно смело отнести к премиум классу, поражающие своими качественными и надежными характеристиками. Они придутся по вкусу как автомобилистам, предпочитающим спокойную манеру вождения, так и любителям больших скоростей.

Сразу необходимо уточнить, что если сравнивать с шипованными автопокрышками, данные колеса вначале могут показаться своенравными, особенно, если проводить движение по значительно оледеневшим дорожным покрытиям. Необходимо будет запастись внимательностью и осторожностью при управлении автомобильным средством.

Основным преимуществом шин, с применением липучки выступает то, что они абсолютно бесшумны. Производителем гарантируется идеальный комфорт и отсутствие внешних шумов в салоне, даже при движении по обыкновенному дорожному покрытию. Данный факт очень важен, так как большинство автолюбителей эксплуатируют свои транспортные средства в городских условиях.

Даже тот факт, что мягкие автопокрышки Bridgestone Blizzak не обладают шипами, характеристики сцепления у них на достаточно высоком уровне, и являются лучшими среди большинства шин для зимнего периода. Конструкторы данного бренда уделили данному аспекту значительно внимания.

Хорошая управляемость и демонстрируемая устойчивость автомобильных шин Bridgestone Blizzak, также выступает на высоком уровне. Поверхность протектора гарантирует быстрое и качественное удаление жидкости из мест контакта с дорожным полотном, а жесткость блоков, расположенных в центральной части колеса, значительно повысят управление в период сильных снежных бурь, запорошивших покрытия автотрасс, а также при условиях весенней оттепели.

Так что лучше — Бриджстоун или Нокиан?

Точного ответа НЕТ. Выбор как обычно за покупателем. Мы привели лишь особенности резины обоих производителей. Но на покупку будут влиять также и другие параметры, которые и склонят выбор в ту или иную сторону:

  • Финансы;