Описание автомобильных шин Michelin X-Ice Xi3.

Шипованные шины Michelin X-Ice North 3 предназначены для широкого спектра автомобилей эксплуатируемых в условиях суровых зим. Модель X-Ice North3 изготовлена по технологии «умного шипа» Smart Stud объединившую в себе новую термоактивную резиновую смесь протектора ThermoActive Tread Compound, уникальную разработку отвода ледяной крошки Ice Powder Remover и новое коническое строение шипа. Комплексное использование этих технологий обеспечило автошине Michelin X-Ice North 3 безопасность, мобильность и долговечность на совершенно новом уровне.

В основе технологии ThermoActive Tread Compound лежит обеспечение надежной фиксации шипа в протекторе шины, для уверенного сцепления с обледенелым дорожным покрытием. Для этого в протекторе автошины Michelin X-Ice North 3 был использован двухслойный протектор, где нижний слой отвечает за надежную фиксацию шипов. Особенностью термоактивной резиновой смеси является то, что она может менять свои характеристики в зависимости от температуры окружающей среды. При теплой погоде внутренний слой остается мягким, позволяя шипам вдавливаться в протектор, обеспечивая тем самым уверенное сцепление с асфальтом. При понижении температуры жесткость внутреннего слоя резиновой смеси возрастает, увеличивая тем самым силу с которой шип «вгрызается» в ледяную поверхность дороги.

При движении автомобиля на шипованных шинах по льду, вокруг шипов образуются ледяные крошки мешающие эффективной работе шипов и резиновой смеси протектора, ухудшая тем самым сцепление, разгон и торможение. Благодаря новой запатентованной технологии Ice Powder Remover покрышки Michelin X-Ice North 3 оперативно отводят ледяные крошки из пятна контакта. Добиться этого удалось благодаря специальным колодцам спроектированным специально для сбора ледяной крошки образующейся при работе шипов. Такая конструкция позволила существенно улучшить характеристики шины на льду.

Новая конструкция шипа имеет классическое круглое сечение фланцев и твердосплавного наконечника. Основной особенностью отличающей его от шипа предыдущей генерации является его коническая форма. Увеличенное на 1 мм основание шипа и конусообразное строение ножки существенно улучшает его фиксацию в протекторе шины. Шип новой, конической конструкции служит на 25% дольше по сравнению с предыдущим поколением.

По сравнению с предшествующей моделью, в новой шине было увеличено количество секторов и кромок протектора на 15%, что улучшило показатели разгона и проходимости шины на снегу. Зубчатое строение блоков плечевой зоны протектора расположенных с переменным выступом, получило название Step In-Step Out. Такая конструкция позволила увеличить проходимость шины в глубоком снегу и снежной каше.

Третья генерация резины Michelin X-Ice North 3 характеризуется улучшенной схемой и геометрией канавок. За счет изменения угла наклона водоотводных каналов, оптимизированных с помощью компьютерного моделирования, специалистам компании удалось добиться улучшения управляемости на мокрой дороге и снежной каше. Такая схема водоотводных каналов способствует оперативной эвакуации снега и воды от центра к краю протектора, уменьшая риск аквапланирования.

Фото и описание

Michelin X-Ice North 4 (XIN4) – представленные в 2018 году легковые шипованные автошины, созданные для повышения безопасности на зимних дорогах в самых суровых условиях эксплуатации. Они характеризуются эффективным торможением и стабильной управляемостью на снегу и льду, высокой прочностью, а также акустическим комфортом.

Шины Michelin X-Ice North 4 (Мишлен Икс-Айс Норт 4) пришли на смену модели . Разница между покрышками двух поколений разительна. И проявляется она не только в оптимизации рисунка протектора, но и в особом алгоритме размещения шипов противоскольжения, при котором шипов стало ровно в два с половиной раза больше - 250!


Это означает, что на скользких зимних покрытиях, где именно «стальные зубы» принимают на себя основную нагрузку, в надёжности сцепления с Michelin X-Ice North 4 мало кто сможет сравниться. У моделей ведущих конкурентов шипов минимум на 30% меньше.


Шипы в протекторе X-Ice North четвёртого поколения «сидят» особым образом. Как в продольном, так и поперечном направлении они размещены минимум в 22 линии. То есть, каждый шип имеет своё персональное место, что способствует повышению эффективности торможения на льду и снижению уровня шума при качении.


Однако больший прирост к сцепным свойствам на льду обеспечивают сами шипы. «Колючки» Michelin XIN4 получили новую уникальную форму, подобную той, которую имеют шипы для шин производителя, участвующих в Чемпионате мира по ралли.


Если сравнивать их с шипами модели-предшественницы, то нужно отметить, что длина осталась прежней (11 мм), однако уменьшился диаметр верхнего и базового фланцев, а также изменилось соотношение пропорций горловины шипа и размеров фланцев, говорит технический специалист . Благодаря чему корпуса шипов практически не соприкасаются с поверхностью, а с дорогой контактирует только твердосплавная вставка со специальным ободом, позволяющая покрышкам Michelin X-Ice North 4 «вгрызаться» в лёд максимально эффективно.


Шипы для данной зимней «нордической» модели изготавливаются из сплава на основе железа, что выравнивает скорость износа как самих шипов, так и обхватывающей их резины протектора, а также позволяет шипам с большей эффективностью противостоять повышенным нагрузкам, физическому и химическому воздействию.


Направленный дизайн с высокой долей позитивного профиля в центральной части протектора способствует повышению производительности на сухом асфальте, снежной шуге и в глубоких лужах. Гребни на одной из боковых поверхностей блоков протектора выполняют функцию усилителей торможения. Трёхмерные ламели видоизменённой П-образной формы усиливают сцепление и улучшают управляемость на снегу.


Температура стеклования усовершенствованной резиновой смеси Michelin XIN4 X-Ice North 4 достигла нового предела в -65°C, в результате чего даже при сверхнизких температурах шины плотно контактируют с дорожной поверхностью, всё так же гарантия высокую безопасность.


Кроме того, применение нового поколения эластомеров в резиновой смеси протектора, обусловило высокую ходимость модели и её способность оптимизировать расход топлива.

Общие характеристики
Назначение Назначение: для легкового автомобиля
Сезонность Сезонность: зимние
Диаметр Диаметр: 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 "
Ширина профиля Ширина профиля: 155 / 165 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 мм
Высота профиля Высота профиля: 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70
Функции и особенности
Индекс максимальной скорости Индекс максимальной скорости: H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч)
Индекс нагрузки Индекс нагрузки: 75...104
Способ герметизации Способ герметизации: бескамерные
Конструкция Конструкция: радиальные
Технология RunFlat Технология RunFlat: нет
Шипы Шипы: нет

Отзывы о зимних шинах Michelin X-Ice Xi3

Достоинства

  • -тихая
  • -достойная управляемость
  • -торможение на подледеневшем асфальте на высочайшем уровне
  • -снег (укатанный, рыхлый) - норма!

Недостатки

  • с энтузиазмом втягивает в себя всякую нечисть... а именно гвозди, саморезы
  • 2 недели искал именно эту резину, обзвонив при этом компаний 30 и не по одному разу

Комментарий
235/55/17
двухнедельные мытарства по поиску данной резины только добавили положительных эмоций от её эксплуатации. Как-то возникла необходимость на скорости около 40 км/ч резко встать на подледеневшем после оттепели асфальте. Правой ногой давлю на тормоз, а левая рука уже поползла в карман за карточкой страховщика. Но... о чудо!... удалось именно встать, причем практически без АБС-ной трещётки. Для меня это непривычные ощущения после использования Goodyear UG500(корова на льду). В коллее подруливания, конечно, есть, но они минимальны. С заснеженной стоянки выезжает легко и непринуждённо. Есть мысль, что резину надолго не хватит... уж очень она мягкая... но это лишь гипотеза. Вообщем берите, не пожалеете
vkristoff, 2012-12-06 Оценка 5

Достоинства

  • - Управляемость на всех видах покрытий
  • - Мягкость
  • - Бесшумность

Недостатки

  • Тормоза на отполированном льду при околонулевой температуре
  • Есть в наличии далеко не в каждом магазине

Комментарий
Размер 21560 R16 99Н XL, производство Испания. Отбалансировалась нормально, нет никаких биений и вибраций на ходу. К качеству изготовления претензий пока тоже нет. Резина немного мягче на неровностях и существенно тише летней Dunlop LM703 и зимней GoodYear UG500. Пока температура ниже -3 не опускалась, но некоторые выводы сделать уже можно. По асфальту тормозит немного хуже, чем летняя и старый (2 сезона) гудьер. При этом управляемость и устойчивость на асфальте, даже при условии неглубокой колеи и неровностей, лучше. Довелось так же испытать резину за городом на неглубоком укатанном снегу. Тут все просто замечательно. И торможение, и управляемость, и устойчивость. По отполированному льду тормозит заметно хуже шипованного Гудьера, но прямую и повороты держит хорошо, на повороты руля реагирует мягко, предсказуемо. Разгоняется субъективно лучше Гудьера (удалось забраться в довольно крутую обледенелую горку спокойно на 1ой передаче без пробуксовки). Сугробов пока нет, но надеюсь проходимость будет не хуже, чем была на предыдущей машине, обутой в Michelin X-Ice North 2(гребла как трактор). На городских скоростях по мокрому асфальту едет нормально, без претензий к торможению и управляемости. Если сравнивать с другими шинами, использованными ранее на других машинах, могу сказать, что эта резина нравится больше, чем Gislaved NF5, Nokian HKPL2, Barum NordPolaris и Michelin X-Ice North 2. Могу порекомендовать эту резину людям, которым небезразличен комфорт, безопасность на зимней дороге, но которые редко выезжают на гладкий отполированный лед.
Alexandr-V-Golubev, 2012-10-30 Оценка 5

Достоинства

  • -Тихая
  • -Хорошо идет накатом - низкое сопротивление качению.
  • -Маневренная (все перестроения пресказеумы)
  • -Адекватная по цене.

Недостатки

  • Мягковата, хотя дискомфрта не принесло, специфика липучки.
  • тормозит не так хорошо как летние, что впринципе для данного типа шин и нормально, и ожидалось.

Комментарий
Сухой асфальт, 0..+5С: Катит тихо, экономично, тормозит немного вольяжно, но пресказуемо.
Управяется хорошо,разгоняется неплохо.
Мокрый асфальт, сильный дождь, 0..+5С.
В лужах шумновата, явно чувствуется небольшой гул, по мокрому асфальту хорошо, тормозит и разгоняется нормально, управляяется хорошо, на экстремальные режимы не выводил.
Обильный снегопад: Хорошо, машина ведет себя предсказуемо, хорошо маневрирует. При плавном старте уверенно набирает скорость, адекватно тормозит.
Сухой асфальт, -5..-25С: Тихо, экономично, тормозит прекрасно, маневренность высокая.
Снежная жижа, -2..+3С: Немного шумновата на скорости свыше 60 км/ч, маневренность хорошая, предсказуемость в норме, тормозит в норме.
По льду до шипов конечно не дотягивает, но страха за жизнь и сохранность авто на адекватных скоростях нет. Вполне достойная!
Пробег: 15 000 км, 2 сезона, физический износ - низкий.
185/65 R15/ Москва/ Kia Rio new
Суханов Иван, 2014-04-11 Оценка 5

Достоинства

  • тихая мягкая держит курс

Недостатки

  • на льду на шипах конечно поувереннее

MICHELIN X-ICE NORTH 4 - четвертое поколение шипованных шин MICHELIN X-Ice North, разработанных для эксплуатации в суровых климатических условиях. Шипованные шины MICHELIN X-Ice North 4, предназначенные для оснащения легковых автомобилей и городских кроссоверов, обеспечивают водителю исключительный контроль на зимней дороге даже в экстремальных зимних условиях.

№1 в управляемости на льду

Время прохождения круга MICHELIN X-Ice North 4 в среднем на 3,2 с. быстрее по сравнению с ведущими конкурентами.

№ 1 в торможении на льду

MICHELIN X-Ice North 4 тормозит на 3,7 метра короче по сравнению с конкурентами на льду. После прохождения 10 000 км, MICHELIN X-Ice North 4 тормозит на 4,8 метра короче по сравнению с конкурентами на льду.

Благодаря применению ряда инновационных технологий новая зимняя шина MICHELIN X-Ice North 4 демонстрирует впечатляющие показатели:

- 250 шипов для сцепления на льду

При эксплуатации на скользких поверхностях именно шипы принимают на себя основную нагрузку. Новая зимняя шина MICHELIN X-Ice North 4 содержит 250 шипов, что в два раза больше по сравнению с шиной предыдущего поколения, а также на 30% больше среди шин ведущих конкурентов.

- Особая форма шипа для сцепления и долговечности

Шины MICHELIN являются многократными чемпионами мира раллийных гонок (WRC) с 1973 года – c самого начала проведения соревнований. Именно эти победы вдохновили инженеров Мишлен на создание особой формы шипа для новой зимней шины MICHELIN X-Ice North 4. Таким образом, новинка, эксплуатация которой будет проходить на дорогах общего пользования, получила технологию, испытанную на этапах мирового раллийного чемпионата WRC.

- Новый протектор для сцепления на снежных и асфальтовых дорогах

MICHELIN X-Ice North 4 отличается направленным рисунком протектора с высокой долей позитивного профиля в центральной части для работы на сухих и мокрых покрытиях, а также с новой ламелью, для эффективного сцепления на снегу и высоких показателей управляемости.

- Уникальная резиновая смесь для использования в широком диапазоне температур

Внешняя резиновая смесь, контактирующая с дорогой, также была переработана. Благодаря применению эластомеров нового поколения новинка MICHELIN X-Ice North 4 получила по результатам объективных и субъективных тестов на акустический комфорт, проведенного компанией T?V (Германия) по заказу компании Мишлен в январе 2018. Этого удалось достичь за счет низкой температуры стеклования: градус был отодвинут до нового предела, составив -65 °C. При этом новинка MICHELIN X-Ice North 4 отличается высочайшими показателями ходимости. Кроме этого, новая резиновая смесь существенно улучшила показатели шины по сопротивлению качению.

Размеры шин Michelin X-ICE NORTH 4

В наличии в Москве и области

4290 13540 19 RUB

Размер Цена
R15
185/65 R15 92 T 4 290 P В наличии > 20 шт.: Посмотреть список Купить
195/60 R15 92 T 4 600 P В наличии 4 шт.: Посмотреть список Купить
195/65 R15 95 T 4 420 P В наличии 5 шт.: Посмотреть список Купить
R16
205/55 R16 94 T 6 080 P В наличии > 20 шт.: Посмотреть список Купить
205/60 R16 96 T 6 420 P В наличии > 20 шт.: Посмотреть список Купить
205/65 R16 99 T 7 290 P В наличии > 20 шт.: Посмотреть список Купить
215/55 R16 97 T 7 340 P В наличии 4 шт.: Посмотреть список Купить
215/60 R16 99 T 7 180 P В наличии > 20 шт.: Посмотреть список Купить
215/65 R16 102 T 6 260 P В наличии > 20 шт.: Посмотреть список Купить
225/55 R16 99 T 8 730 P В наличии 4 шт.: Посмотреть список Купить
R17
215/55 R17 98 T 9 420 P В наличии > 20 шт.: Посмотреть список Купить
225/50 R17 98 T 8 790 P В наличии > 20 шт.: Посмотреть список Купить
225/55 R17 101 T 9 620 P В наличии > 20 шт.: Посмотреть список Купить
235/55 R17 103 T 10 850 P В наличии > 20 шт.: Посмотреть список Купить
R18
235/45 R18 98 T 13 540 P В наличии > 20 шт.: Посмотреть список Купить
235/50 R18 101 T 12 810 P В наличии 1 шт.: Посмотреть список Купить
245/40 R18 97 T 11 920 P В наличии > 20 шт.: Посмотреть список Купить
245/45 R18 100 T 12 730 P В наличии 1 шт.: Посмотреть список Купить
245/50 R18 104 T 12 900 P В наличии 4 шт.: Посмотреть список Купить

Тест Michelin X-ICE NORTH 4

Рады сообщить вам, что по результатам теста зимних шин в размере 205/55R16, проведенного независимой организацией Test World и опубликованного финским журналом Tekniikan Maailma, новинка предстоящего зимнего сезона шина MICHELIN X-Ice North 4 заняла первое место!

Результаты теста подтвердили преимущество шины MICHELIN X-Ice North 4 на ледяном покрытии, как в торможении, так и в управляемости. Помимо этого, эксперты оценили высокий уровень сцепных характеристик шины на снежном покрытии, а также уверенные показатели сцепления на сухом и мокром асфальте.

Как итог, наивысшая оценка по совокупности всех баллов и признание шины MICHELIN X-Ice North 4 лучшей шипованной шиной, когда-либо протестированной организацией Test World: «Если говорить о сцеплении на льду, новинка от MICHELIN на сегодняшний день является лучшей шипованной шиной, которую мы когда-либо тестировали. Машиной легко управлять, особенно на очень скользких дорогах. Сцепление на снегу также достойное, шина спокойно держит дорогу и не теряет контроль даже в сложных ситуациях».



Отзывы о шине Michelin X-ICE NORTH 4

Отличная резина для Москвы. Для регионов (малых городов) - бессмысленна. В регионах нужны шипы и точка.
А для Москвы - смотрите первое предложение. Супер резина. Очень устойчива как на легком снежку, так и на мокрой каше.
Раньше ездил на шипах. В сравнении с ними, тишина в салоне потрясающая. Нет этого постоянного "цык-цык-цык". Очень рекомендую, своих денег стоит.

Анатолий

такую плохую резину я ещё не видел бухает как бюджетная (диски ровные) при скорости 70 мотает приходится руль держать мёртвой хваткой на сухом асфальте тормозной путь не предсказуем и это при температуре плюс 1 грузы стандартно 2 по 25грамм и это премиум класс посмотрим что будет зимой из плюсов только один мягкая впечатление о первых 3х днях использования

валерий

Офигенная реза, дрифтовать на них одно удовольствие, от асфальта ничего не остается. Теперь все тазы завидуют. На трассе если кто пристроиться взад и будет моргать, газ в пол и все 250 шипов в лобовом у барана.

Пэдро

Лучшая зимняя шина что у меня была, в любую погоду еду как летом, ни о чем не волнуюсь, гребет, тормозит, разгоняется, рулится на отлично, а еще тихая и неровности с лежачими копами глотает очень хорошо.
Итог: можно брать и не переживать, что не понравится.

Сергей Дмитрий

Впечатления о шинах только положительные. Не шумная. За сезон не потеряно ни одного шипа. Рекомендую к покупке.

Александр

Суперские шины, я очень доволен ими, в особенности за ту уверенность и устойчивость которую они дают мне на зимней дороге, на любом покрыти! На удивление довольно малошумные при большом количестве шипов! Однозначно топ резина для меня!

Анатолий Владимирович

10 из 10-ти при разгоне и экстренном торможении на льду, накатанном снеге, мокром асфальте. 8 из 10 при резких поворотах на скорости. НО самое важное при ежедневной эксплуатации в Москве, Московской области и с регулярными предками в Санкт-Петербург за весь сезон 2018-2019 не потеряно ни одного шипа!

Даниил

До этого ездил на Гиславеде НФ5, Мишлен Норт 3, Континенталь Викинг 2, Хаккапелита 5.
Данные шины порадовали тишиной относительно предыдущей Хакки 5. Очень боялся за хлипкие борта, но на удивление резина оказалась крепкой. Комфорт для пятой точки тоже на высоте.
Лед и укатанный снег держат очень хорошо, кашу гребут похуже Континенталя Викинга 2.
После одного сезона потерь по шипам нет абсолютно. Вероятно сказывается их размер.
Резина очень понравилась по совокупности качеств.

Кирилл

Евгений

Отличные шины. Малость шумноваты. Высокая износостойкость за сезон не потерян не один шип.

Иван

В целом не плохая зимняя резина, но свою цену не оправдывает. По льду и глубокому снегу все просто прекрасно. Но по слякоти города, по мокрому и сухому асфальту ничего выдающегося, шипы скользят только в путь. Самое неприятное, это устойчивость к резком перестроениям, зад носит жутко! Как будто на ручнике!!! Один раз дернул рулем, объезжая какой то мусор на трассе, на скорости около 80, машину понесло чуть ли не боком, хорошо ESP моментально отработала! Потом специально пробовал экспериментировать на разном покрытии, на разной скорости, итог один, зад обгоняет перед даже на сухом асфальте на скорости выше 40км/ч. Езжу на форде 8 лет, никогда такого не было, даже на старой почти лысой резине! Сначала подумал что с машиной что то не так, поехал на сход-развал, на диагностику подвески, везде все в норме. Проблема в резине значит. Для Москвы с ее реагентами и почти всегда чищенному асфальту резина не нужна однозначно. Я очень часто по работе выезжаю за мкад, там на заснеженных дорогах и наледи резина показывает себя очень хорошо, по прямой гребет как надо, но опять же только без резких движений руля! Очень жаль, на данную модель возлагал очень большие надежды как на универсальную зимнюю резину, но нет.

Кирилл

Отличные шины! Пару раз спасали при экстренном торможении на асфальте, неожиданно цепкие для шипованных.
На льду, укатанном снеге - прекрасно, позволяют держать более высокий уровень скорости. В каше на повороте сносит, если перебрать со скоростью - против физики не попрешь. Крепкая боковина по сравнению с XIN 2. В ямы попадал, но грыж нет. Приемлемы по шуму, скрежет шипов по асфальту есть, куда ж без него. Но на скоростях от 100 резонансного гула не много. Шипы на первый вгляд на месте после 14 тыс км (ноябрь-март), посадочные площадки подкусаны, деформации шипов не видно. Ездил на контиайс, гиславеде, мишлен XIN 2.

Водитель

не пожалел вложенных денег

Дмитрий К

Первая резина, когда не потерял ни одного шипа за сезон. Шипы сидят крепко, слегка утопленны, шума в салоне не ощущал,

Глеб

При плюсовой температуре становятся очень мягкими и управляемость несколько снижается, при минусовой всё прекрасно. Хорошая резина.

Машина Форд Фиеста. Возраст машины 3 года, стаж вождения 9 лет.
Поведение машины на снежном накате, льду и на мокром асфальте хорошее, но только в минусовую погоду.
Всю зиму отъездил по КАД (СПб) по 150 км. в день (на работу и домой). Редко снижал скорость ниже 110, даже когда здравый смысл подсказывал ехать помедленнее (быстрее ездил редко, ибо авто не располагает к гонкам, хотя зажечь люблю). Но только при минусовой температуре, как только становится теплее, такое впечатление, что резина начинает расплываться и автомобиль начинает покачивать как-будто на колесе грыжа или колесо откручивается.
Вывод - на этот автомобиль такие шины больше не возьму.

Георгий

По проходимости на льду и в снегу очень порадовали! Резина мягкая, цепкая. В городе по асфальту очень уж шумная, на поворотах ощущение что машина поворачивает с опозданием, повернул руль а потом машина. Это мне кажется из за мягкости резины. Очень жаль что нет размеров по меньше, я бы взял не 65 а 55!!! В принципе если не гонять, резина супер. При попадании в глубокую ямку на скорости отреагировала отлично. Шипы не вылетают, стартую с пробуксовкой. Большой минус за отсутствие размерности!

Зимние шипованные шины Michelin X-Ice North 4 появились на рынке России зимой 2018-2019 года. Шины продолжила знаменитую трилогию X-Ice North и в 2018 буквально удивила всех своей новинкой.

Шипы у X-Ice North 4

Шина изменилась концептуально. Вслед за своим главным конкурентом Nokian Hakkapeliitta 9 ее рисунок протектора сплошь и рядом покрыт шипами. Да, теперь они находятся не только ближе к плечевым зонам, но и по центру. Так у шины Nokian Hakkapellitta 9 в 16 диаметре имеется 172 шипа, а у Мишленовской новинки их целых 250.

А сам шип? Он теперь не алюминиевый, а стальной. Да и форма шипа теперь стала более агрессивной. Благодаря таким шипам вгрызаться в лед такой резине будет проще и легче. Считается, что у современных шин шип – самое слабое место. Похоже Мишлен смогли убрать из своей новой резины эту ахилесову пяту.

Хочется отметить, что количество шипов ограничено на уровне Европейских законов. Но в них есть один существенный нюанс – их допускается ставить больше ограничения, если будет доказано, что шина портит дорожное покрытие не больше установленной нормы. North 4 не портит асфальт за счет компаунда, в отличие от North 3 здесь нет слоя смеси, который дубел на морозе. Таким образом шина стала эластичнее и шип во время движения мягче касается дорожного полотна.

Есть легенда, что расположение каждого шипа на шине разработалось специальной программой, которая моделировала поведение шины при смене позиции шипа, выводила финишные характеристики, а после сравнивала их и выбрала лучшую сетку шипов.

Помимо шипов изменения конечно же коснулись и рисунка протектора. Он имеет сплошное центральное ребро, которое существенно увеличивает жесткость резины и управляемость автомобиля. В самом протекторе мишленовцы увеличили количество ламелей. Раньше они были Z-образные, сейчас П-образные, благодаря чему сохраняется жесткость блоков протекторов.

Тесты шин Michelin X-Ice North 4

В Шушарах на автодроме проходили тесты новых шин Michelin X-Ice North 4 в сравнении с топовыми конкурентами: Bridgestone Spike-02, Nokian Hakkapeliitta 9 и Pirelli Ice-Zero.

В первом этапе тестов шины проверяли на торможение. Мишленовская новинка способна выиграть у конкурентов до 3 метров во время экстренной остановки, что существенно влияет на безопасность.

При проведении тестов на змейке шина способна выиграть более 3 секунд на кольцевом треке. Что для мира автогонок является существенной разницей. При этом она незначительно лучше чувствует себя в поворотах, чем девятка Нокиан и в сухую выигрывает у Бриджа.

В акустическом сравнении Икс-Айс 4 также выигрывает у своих соперников.

Шины Michelin X-Ice North 4 в размере с 15 по 17 дюймов будут производиться в России, с 18 по 19 дюймов будут производиться заграницей.

Лучшая цена

Кэшбек до 5% при оформлении заявки через интернет

Ширина 5 6 7 8 10 11 13 16 18 30 31 32 33 34 35 36 37 38 40 42 120 135 145 155 165 170 175 180 185 195 205 215 225 235 245 255 265 275 285 295 305 315 325 335 345 355 500 650 700 Профиль 9.5 10.5 11.5 12.5 13 13.5 14.5 15.5 25 30 31 35 40 45 50 55 56 60 65 70 75 80 82 85 90 600 Диаметр 10 12 12C 13 13C 14 14C 15 15C 16 16C 17 17C 18 18C 19 20 21 22 23 24 25 8 Сезонность Зимние Летние Производитель Altenzo Amtel Barum BF Goodrich Bontyre Brasa Bridgestone Continental Cordiant Dunlop Federal Firestone Fullrun General Tire Gislaved Goodyear GT Radial Hankook Horizon Imperial Infinity Kumho Laufenn Ling Long Marshal Matador Maxxis Michelin Minerva Nankang Nexen Nokian Orium Pirelli PowerTrac Premiorri Riken Roadcruza Roadstone Rosava Sailun Sava Tigar Toyo TRI-Ace Triangle Tunga Viatti Voltyre WestLake Windforce Winrun Yokohama Zeetex АШК Белшина ВШЗ Киров ШЗ НШЗ ОШЗ

Подобрать