DFM H30 Cross: технические характеристики, отзывы владельцев. DFM H30 Cross: технические характеристики, отзывы владельцев Проблемы по надежности кажутся вам серьезными

Длина машины - 4,351 м, ширина - 1,76 м, высота - 1,528 м. Колесная база - 2,61 м. Благодаря этим габаритам обеспечивается большой объем пространства в салоне и, следовательно, дополнительное удобство для каждого пассажира. В багажное отделение хэтчбэка с клиренсом в 175 ммну помещается до 417 л. груза, но при собранных спинках сидений второго ряда в него войдет до 1137 л.

Двигатель

Отменные технические характеристики Донгфенг Н30 Кросс - еще одна причина приглядеться к модели поближе. Автомобиль приводится в движение бензиновым 4-цилиндровым мотором с 16 клапанами. Объем двигателя, выдающего до 117 л.с. и 153 Ньютон-метров при 4000 об/мин - 1,6 л.

В качестве коробки передач здесь выступает:

  • 5-скоростная МКПП;
  • 4-скоростная коробка-автомат от Aisin. Японская АКПП имеет 2 режима работы - спортивный и зимний. Экономный расход топлива на 100 км и динамичный разгон до 100 км/час с ней обеспечены!

Базовая версия Comfort с «механикой» развивает вплоть до 183 км/час. Предельная скорость версии Luxury с коробкой-автоматом чуть меньше - 180 км/час.

Оборудование

Идет 2016 год, а это значит, что в бюджетном китайском авто с богатым оснащением уже ничего удивительного нет. Высокий хэтчбэк марки Dongfeng даже в «базе» укомплектован по полной программе. У него есть:

  • ДХО (LED);
  • мультируль;
  • USB-разъем;
  • внешние зеркала с электрорегулировкой;
  • литые диски диаметром 16 дюймов;
  • стекла с тонировкой;
  • 4 стеклоподъемника
  • и др.

Купить Dongfeng H30 Cross в автосалоне «Центральный»

Сейчас каждому по силам купить новый Dongfeng H30 Cross у официального дилера, так как можно взять автокредит/рассрочку под маленький процент. Не вносить задаток позволит подержанная машина, сданная по «Трейд-ину».

Акции и скидки, а также цены и комплектации DFM H30 Cross указаны на сайте. Найти остальные модели поможет наш

Не так давно на рынках появился стилизованный под кроссовер автомобиль под названием DFM H30 Cross. Компания Dongfeng не так давно занимается производством легковых машин, потому эта модель вызвала ещё больший интерес.

Дизайн

Многие люди, знакомые с автомобилями, которые выпускает эта компания, говорят, что DFM H30 Cross похож на седан S30. Данная модель появилась в России в 2014 году, уже в модернизированном варианте. А впервые её увидел свет в 2009-м.

Если присмотреться, то сходства в очертаниях действительно есть. Вот только псевдо-кроссовер получил новую фальшрадиаторную решетку, иные бамперы и корму кузова, рейлинги на крыше, а также спойлер и накладки на порогах. В итоге получился вполне симпатичный городской паркетник. Изюминка этой модели - её спортивная задняя часть и LED-фары острой «соколиной» формы.

В длину он достигает 4 351 мм, в ширину - 1 760 мм, а в высоту - 1 528 мм. У него неплохая колесная база, она равна 2 610 мм. И дорожный просвет довольно высокий - 17.5 сантиметров. Благодаря этому, кстати, автомобиль получил хорошие отзывы от российских покупателей. Ведь всем известно, что в некоторых местах российские дороги выглядят довольно печально. И там как нельзя кстати приходится солидный клиренс.

Салон

Псевдо-кроссовер рассчитан на пятерых человек. И, в принципе, все помещаются с комфортом. Вот только интерьер практически целиком скопировали с пресловутого S30. И материалы те же были использованы в DFM H30 Cross. Отзывы владельцев говорят, что поначалу в салоне чувствуется специфический запах ткани для обивки кресел и пластика.

Но зато спереди красуется очень эргономичная и вполне привлекательная панель. Присутствуют вставки из углеродного волокна, покрытые лаком. Всем известно, что этот материал широко применим в отделке автомобилей премиального класса. Так что решение использовать его - явный «плюс» производителям.

Радует и бортовой компьютер, на котором высвечивается дистанция до препятствия, когда человек движется задним ходом, а также прочая полезная информация, делающая процесс эксплуатации автомобиля легче и приятнее.

Кстати, ещё в салоне виднеется рычаг КПП. Неудивительно, ведь 4-скоростной «автомат» наделен функцией ручного переключения передач, что тоже нравится многим. Особенно любителям держать управлением под «личным» контролем.

Что под капотом?

DFM H30 Cross может похвастаться 117-сильным 1.5-литровым двигателем с технологией VVT. Агрегат был спроектирован по европейским стандартам. У него низкий уровень шума, он надежен, а ещё может похвастаться экономичным расходом топлива и минимальным количеством выбросов в атмосферу. Максимальная скорость, которой может достичь машина с таким мотором, равна 180 км/ч.

Кстати, подробно рассказывают о расходе DFM H30 Cross отзывы владельцев. Люди говорят, что в смешанном режиме модель потребляет немного меньше шести литров 92-го бензина. А некоторые даже приводят в пример подробный отчет. Например, если ехать по свободной дороге на скорости 100-120 км/ч, то расход составит примерно 5.5 литра на 100 километров. Действительно хороший показатель.

А если ехать по городским пробкам, да ещё и с включенным кондиционером, то на 100 километров пути будет уходить 13 литров.

Безопасность и комфорт

Как можно видеть, у DFM H30 Cross технические характеристики довольно неплохие. Но разработчики ещё позаботились об уровне безопасности и комфорта. Было решено установить в псевдо-кроссовер электроусилитель руля с хорошей обратной связью, 4-канальную тормозную систему EBD + ABS, «климат» (предлагается как опция), полный электропакет, 4 подушки безопасности и многофункциональную мультимедийную систему с MP3, AUX, USB и Bluetooth. В общем, внутри есть всё, что нужно для ежедневных поездок.

Кстати, ремни безопасности оснащены преднатяжителями. А ещё внутри есть так называемый детский замок. Это устройство в задних дверях, благодаря которому исключается возможность открывания их изнутри. И крепления для детских сидений тоже имеются.

Следующие опции, которые нужно отметить вниманием - это парктроник с 4 датчиками и иммобилайзер. А ещё внутри есть система Tai-Chi, обеспечивающая безопасность конструкции несущего кузова.

Ходовые характеристики

Автомобиль DFM H30 Cross успели приобрести многие люди. И, естественно, некоторые из них поделились своими впечатлениями, оставив отзывы.

Для многих самое важное в автомобиле - это управляемость. Логично, ведь машина создана для езды. Так вот, первое, что отмечают владельцы - тяжелый и медленный разгон. Весит машина около 1 240 килограмм, и мотора мощностью в 117 «лошадей» ей маловато.

Пусть модель и «тихоходная». Зато она идеально подходит для спокойных путешествий и поездок по городу. А в пробках «автомат», который реагирует несколько задумчиво, просто спасает.

Ещё один плюс - хорошая подвеска. Добрую половину неровностей, встречающихся на российских дорогах, модель DFM H30 Cross спокойно сглаживает. Да так, что можно не заметить. Возможно, недаром в названии присутствует приставка «Cross». А установлена сзади автомобиля полунезависимая торсионная подвеска с продольными рычагами. Спереди же стоит «МакФерсон».

Для тяжелого бездорожья, правда, не годится DFM H30 Cross. Отзывы это подтверждают. нет, как и блокировки дифференциалов. И 17.5 сантиметров маловато, да и картеры агрегатов не защищены накладками. Вспомнить, для сравнения, мощные русские джипы с просветом чуть ли не в полметра. Но для легкого бездорожья автомобиль подходит.

«Комфорт»

Именно так называется самая недорогая комплектация. Кстати, стоимость этой модели - главное преимущество, которое отмечают владельцы. Цена машины в комплектации «Комфорт» начинается с 580 000 рублей.

Так вот, DFM H30 Cross, фото которого предоставлены выше, может похвастаться наличием складывающихся задних сидений (увеличивают объем багажника до 1 137 литров с 417-ти), системой ударных датчиков для разблокировки дверей, легкосплавными дисками, хромированными молдингами, противоударными балками, сигнализацией включенных фар, ЦЗ с ДУ, системой-оповещением о непристегнутых ремнях и DVD-мультимедийным центром с цветным 6.5-дюймовым дисплеем. Богатая комплектация! А ведь это даже не четверть имеющегося внутри оборудования. Стоит перечислить ещё кое-что.

Помимо этого, модель имеет базовую тонировку стекол, электроприводные зеркала, корректор передних фар, кондиционер, салонное зеркало с антибликовым покрытием, задний дополнительный стоп-сигнал и запасное колесо. В общем, даже в недорогой комплектации машина имеет всё, что только может пригодиться, и даже больше. Собственно говоря, это одно из основных её преимуществ.

Luxury

Это вторая комплектация, более дорогая. Цена такой модели начинается с 640 000 рублей. DFM H30 Cross сможет порадовать расширенным списком опций и оборудования. Стоит отметить, что подавляющее большинство людей приобретают именно эту модель. Переплата незначительная, но зато оборудования больше, а это радует.

Во-первых, руль в такой модели не обычный, а отделанный кожей, к тому же на нем виднеются декоративные вставки под дерево. Ещё фары установлены не простые, а с повышенной яркостью. К тому же в такой версии есть не только передние, а ещё и боковые подушки безопасности. Правда, для задних пассажиров это не предусмотрено.

Также есть центральные подлокотник с бардачком, подстаканники, функция автоматической подсветки багажника, «круиз», камеры заднего вида. Ещё регулируемая рулевая колонка в этой комплектации имеет запрограммированные зоны деформации. Но главная изюминка хэтчбека - это электроприводной люк.

"Дебют на отечественном рынке"

  1. Внешний вид авто Dongfeng Н30 Cross
  2. Салон ДонгФенг Н30 Кросс
  3. Технические характеристики
  4. Комплектации и цены
  5. Достоинства и недостатки автомобиля
  6. 3 отзыва владельцев
  7. Видео Dongfeng Н30 Cross

Внедорожник Dongfeng Н30 Cross - дебютный автомобиль класса С, благодаря которому компания планирует освоить новый сегмент легковых автомобилей. Ранее компания поставляла на рынок исключительно коммерческую технику: тягачи, легкие грузовики и самосвалы. Надежность компании Dongfeng Motor Corporation подтверждают множество европейских и японских автопроизводителей, с которыми DFM тесно сотрудничает.

Внешний вид
Только взглянув на фото Dongfeng Н30 Cross сразу "бросается" в глаза внушительная пластиковая защита, установленная по всему периметру кузова. Некрашеный пластик выглядит дешево и сердито, но с точки зрения практичности - он идеально защитит окрашенные кузовные элементы от повреждений. Широкий пластиковый молдинг, в который утоплены округлые противотуманные фары с хромированными кольцами и дополнительный воздуховод с "алюминиевой" накладкой, практически полностью закрывает передний бампер.

При всем своем внедорожном внешнем виде Dongfeng Н30 Cross не создан для его покорения. В оснащенность автомобиля не входит ни блокировка дифференциала, ни полный привод, а для поездок по разбитым дорогам и грязи дорожного просвета в 17.5 см будет маловато. Но с легким бездорожьем и проселочными дорогами автомобиль справляется без особых затруднений. Самое главное во время активной езды по проселочной местности не забывать про длинный передний свес и низко расположенный тракт выхлопной системы.

Дизайн интерьера
На фото салона Dongfeng Н30 Cross с первого взгляда можно выделить стильную и современную переднюю панель. Три глубоко установленных кольца приборной панели окаймлены хромированным кольцом. Приятные округлые линии перекликаются в каждом элементе. Лакированная пластиковая накладка плавно перетекает с приборной панели на все четыре дверные карты.

Спинки второго ряда сидений складываются в пропорции 60:40, что позволяет увеличить полезный объем багажного отделения с 417 литров до 1137, при сложенном задней спинке.

Технические характеристики (с кратким обзором)
Характеристики ДонгФенг Н30 Кросс довольно стандартны для представителей класса С. Бензиновый четырех цилиндровый двигатель объемом 1.6 литра выдает 117 л.с.
Конструкция подвески внедорожника Dongfeng Н30 Cross предполагает переднюю независимую на стойках МакФерсон и полузависимою с продольными рычагами торсионную заднюю. Подвеска разработана при участии европейских инженеров, что позволило получить максимально комфортные характеристики и максимально ее адаптировать под российские дороги. Повышенную безопасность в каждой комплектации Dongfeng Н30 Cross обеспечит дисковая тормозная система, расположенная на всех четырех колесах.
К тому же, новый внедорожник ДонгФенг Н30 построен на платформе PSA, разработка которой ведется при участии именитых французских автопроизводителей. Впоследствии, данная платформа стала разрабатываться с участием Dongfeng, который владеет 14% акциями данной группы, чтобы именно она легла в основу большинства будущих моделей.

Комплектации и цены
На отечественном рынке купить ДонгФенг Н30 Кросс можно будет только в двух комплектациях. Цена Dongfeng Н30 Cross в базовой комплектации Comfort, которая поражает своей оснащенностью, составляет порядка 540000 рублей. В указанную комплектацию ДонгФенг Н30 Кросс включены: система экстренного разблокирования дверей при столкновении, автоматическое запирание дверей при наборе скорости, хромированные молдинги, легкосплавные колесные диски, система безопасности кузова и усиленные балки в дверях, передние и боковые подушки безопасности переднего ряда сидений, центральный замок, мультимедийная система с экраном 6.5 дюйма, кондиционер, боковые зеркала с электроприводом, датчики экстренного отключения подачи топлива и задний парктроник.
Купить Dongfeng Н30 Cross в топовой комплектации Luxury 609000 рублей. В эту комплектацию входит кожаная обивка салона и руля, вставки под дерево "Royal Black" на рулевом колесе, ABS, EBD, люк с электрическим приводом, механическая регулировка водительского кресла в 6-ти направлениях, полный электростеклопакет, климат-контроль, камера заднего вида, круиз-контроль, шесть динамиков, система Light for home, автоматическая коробка передач с режимом Sport и snow.

Достоинства и недостатки
Внедорожник Dongfeng Н30 Cross обладает рядом несомненных преимуществ:
. Как и для многих китайских автомобилей техническая оснащенность и цена Dongfeng Н30 Cross становится решающим фактором при покупке;
. Яркие и стремительные внешние формы, притягивающие множество взглядов;
. Практичная пластиковая защита добавляет кроссоверу "мускулистость" и предотвращает появление повреждений ЛКМ;
. Современный дизайн интерьера;
. Возможное появление полноценного полного привода раскроет внедорожный потенциал автомобиля.
Но наряду с достоинствами можно выделить несколько недоработок и откровенных недочетов:
. Выдающихся динамических характеристик от Dongfeng Н30 Cross ожидать не приходится. Мощности 1.6 литрового мотора на трассе явно не хватает, но в городских условиях при неторопливой езде двигатель покажет себя во всей красе;
. Отсутствие даже минимальной защиты моторного отсека;
. В нулевом положении не информативен, но это не удивительно, чтобы повернуть руль от упора до упора надо совершить 3.7 оборота;
. Непрезентабельная тканевая обивка.

Седан S30 не сумел наделать столько шума, сколько фурора произвел его кроссоверный вариант Dongfeng h30 Cross 2016, точней даже стилизованный под кроссовер хэтчбек. В принципе, производитель обеих моделей для российского, да и мирового авто рынка малоизвестен, поэтому сегодня попытаемся раскрыть занавес тайны.

Изучим досконально внешность, а также подробно остановимся на технической составляющей, которая, несомненно, должна быть интересной в новинке. Ниже в статье приведем видео тест драйв Dongfeng h30 Cross через обзор. Кроме того, сможете узнать отзывы владельцев, которые рискнули, приобретя малознакомый автомобиль от Дунфена.

Экстерьер

Автомобиль базируется исключительно на образе седана, отчасти измененная задняя часть только высказывается в пользу о хэтчбеке. Цвета предусмотрены традиционные, всего около семи оттенков. Для своего года, машина показывает весьма скромные внешние данные, стиль характерные концу 90-х, на данный момент привлечь автолюбителей вряд ли сумеет. Слишком скучный образ и отзывы о донг говорят, что многим не нравится слишком скромный стиль.

Передняя часть от своего прародителя седана действительно мало чем отличается. Строение абсолютно идентично, за исключением только небольших деталей по бамперу и остальному обвесу. Раз уже решили создать хэтчбек, да еще с запалом на кроссовер, нужно было как-то выделить его, что собственно благодаря пластиковому обвесу и удалось. Кстати, подкрылки здесь имеют общею структуру с обвесом, поэтому и смотрятся настолько мощно.

Оптика приятная, да образ устаревший, но для этого сегмента кажется, подошла в самый раз. Не совсем понятное решение дизайнером по вставке пластика, разделяющей решетку с фарами. Было бы намного эффектней, если бы все это пространство занимала сама решетка. Тем более, что она вполне себе симпатичная, отделанная внушительным количеством хрома. Кстати, хромированная полоса есть еще на бампере, играющая роль как бы «подбородка» для воздухозаборника.

Силуэт классический для небольших кроссоверов, с явным возвышением задней части. В принципе образ скорей позаимствован у японцев с модели Форестер. Кстати, визуально возвышение кормы отмечено через пластиковый обвес, который также весомо взбирается на дверях. Интересные диски предусмотрели для хэтжа, они способны подчеркнуть его индивидуальность. Однако, диски маловаты, если компания хочет вынести машину в класс кроссоверов.

Корма интересна в плане оформления, здесь чувствуются нотки от «Жука». Особенно в части оптики, которая приобрела крючкообразный вид. По оснащению начинки фонари неплохие. На крышке багажника разместился скромный спойлер, несколько асимметрично вписавшийся в образ. Не совсем понятное решение по бамперу, для чего было «надувать» такую «губу».По ощущениям, там отлично смотрелись имитируемые выходы выхлопа, которые почему-то спрятали под днище.

Интерьер

По салону Дунфен возникает мнение, что его все-таки скопировали и скорей всего с Ниссана. Больно знакомая торпеда, с неплохим, кстати, функционалом. В плане качества материалов, можно смело сказать, что вполне приличные отделочные материалы использовались, серьезных нареканий в эту сторону нет.

У Dongfeng h30 cross фото демонстрируют глубоко посаженные «колодцы» спидометра, в мотоциклетном стиле, хоть и стилизация устаревшая, в конкретно данном случае достаточно привлекательно смотрится. Да и рулевая колонка играет как бы в такт. Жалко, что хромированных деталей маловато.

По центральной консоли глаз приковывает к интересной возвышенности, под козырек решили спрятать бортовой монитор, который в других моделях принял «прописку» на спидометре. Ниже поместили стандартный блок дефлекторов, не привычно, что под ним находится мультимедийный комплекс, а не блок климата. Вот по поводу климатического пульта, на разных клуб форумах марки, многие высказали недовольство, уж слишком низко его разместили. Мультимедиа ко всему удивлению, способно читать диски, а так надел достаточно не плохой.

Если придать сравнению новые сиденья, с тем, что наблюдаем на базовой модели, то для хэтчбека предусмотрели более комфортную посадку. Причем среди сравниваемых, можно упомянуть и другие машины, тех же европейских брендов, где комфорта порой меньше. Для Dongfeng h30 в Cross модификации, передние кресла с увеличенным боковым сопротивлением. Сзади, несмотря на спрофилированные спинки для двоих седоков, уместятся и трое.

Технические показатели

Для Dongfeng h30 модификации Cross технические характеристики значительного обновления не претерпели. Вполне неплохие данные подвески, все-таки даже те сравнительно не значительные подправки, дали свой результат. Платформа общая, поэтому глобально что-то поменять вряд ли получило. Строение подвески спереди по традиции МакФерсон, сзади торсион. Даже несмотря на такие диски, ходовые качества потрясают.

По поводу другого оснащения Донгфенг h30 Cross, для тормозной системы даже с учетом бюджетной сферы, сумели предложить парочку электронных помощников, что для китайский авто среды не странно. Для руля удостоили надежный электро усилитель.

Силовая часть Донг Фенг н30 кросс в нашей стране предлагается только с единственным бензиновым агрегатом, способности которого хоть и не скромные, а именно 117 л.с., показать весь потенциал автомобиля не сумеют в полной степени. В паре предлагают две коробки это «автомат» хорошо прославленный от компании Асин, так и «механику». В случае неполадок с «автоматом» запчасти на него отыскать не проблемно, компания уже давно известна, и зарекомендовала себя с положительной стороны.

Комплектации и цены

Цена Dfm h30 cross начинается с 650 000 руб., за это в описание «базы» Донфенг включают парктроники, красивые диски, мультимедиа, подушки, кондиционер, пакет электроники. Всего доступно порядка трех версий, стоимость разнится не значительно, благодаря насыщенной начальной комплектации.