ДонгФенг Н30 Кросс технические характеристики машины, обзор, цена на комплектации, фотографии, отзывы видео. DFM H30 Cross: технические характеристики, отзывы владельцев Дфм н30 кросс аналоги японские

На российский рынок вышла еще одна китайская компания — в конце апреля фирма Dongfeng презентовала и вседорожный хэтчбек H30 Cross. Оба построены на одной базе, но при этом имеют немало различий между собой.

Разумеется, Dongfeng H30 Cross 2018-2019 (фото, цена) несколько короче четырехдверки — габаритная длина хэтчбека равна 4 351 мм, но при этом он получился шире (1 760) и выше (1 528) седана. Величина колесной базы у обеих моделей равна 2 610 миллиметров, а объем багажника хэтча составляет 417 л.

Комплектации и цены Dongfeng H30 Cross 2019

MT5 — механика 5-ст., AT4 — автомат 4-ст.

Внешне Донгфенг Н30 Кросс выделяется не только защитным пластиковым обвесом по периметру кузова, но при этом имеет отличные от седана решетку радиатора и бампера. Плюс, такой автомобиль может похвастать увеличенным на 25 мм дорожным просветом и рейлингами на крыше.

Кроме того, вседорожный хэтчбек доступен с опциональным полным приводом, что дает ему несколько очков над аналогичными моделями конкурентов, которые обычно ограничиваются только обвесом и приподнятым клиренсом (да и то не всегда).

Вот только в основе автомобиля лежит довольно древняя платформа от Citroen ZX. Хоть она и модернизирована, но все же управляемость модели может оказаться хуже, нежели у более современных одноклассников. Но такой подход к проектированию применяют большинство китайских автопроизводителей.

В движение DFM H30 Cross (характеристики) приводит 117-сильный бензиновый движок рабочим объемом 1,6 л. Он может сочетаться как в паре с пятиступенчатой механической коробкой, так и в паре с 4-диапазонным автоматом Aisin.

Цена нового Донгфенг H30 Кросс 2019 начинается от 649 000 рублей (на 44 000 руб. дороже седана). В стандартное оснащение модели включены фронтальные и боковые подушки безопасности, АБС, электрические стеклоподъемники на всех окнах, зеркала заднего вида с электроприводом и штатная аудиосистема с 4 динамиками. Версия с АКПП оценивается в 709 000 р.

Малоизвестный китайский производитель DongFeng Motor Corporation представлен на российском рынке немногими моделями. Одна из них Dongfeng H30 Cross была представлена не так давно. Автомобиль немного стилизован под кроссовер, хотя таковым его можно назвать с большой натяжкой. Данная статья – отличный повод как следует присмотреться к «китайцу», увидеть в нем хотя бы намек на успех в плане завоевания русских сердец. Весь модельный ряд ДонгФенг .

Экстерьер

По своим очертаниям псевдокроссовер DongFeng очень похож на седан S30, однако имеет пластиковый обвес и немного увеличенный просвет. Фальшрадиаторную решетку переделали, другими стали и бампера, и кормовая часть кузова. На крыше Донг Фенг Кросс появились рейлинги, не обошлось и без спойлера. Всё же до полноценного кроссовера этому автомобилю ещё далеко. Dongfeng Н30 cross по периметру защищен пластиковой защитой, которая также защищает передний и задний бампера. Dongfeng Н30 cross фото демонстрируют, что несмотря на все нюансы, автомобиль получился вполне симпатичным. По отзывам наибольшую привлекательность машине придаёт задняя часть, на ней размещена пятая крышка багажника с небольшим стеклом и мощный спойлер. Изящный дизайн прекрасно дополняется радиаторной решеткой, которая в сочетании с бампером предаёт автомобилю неповторимый стиль и динамику.

Габариты автомобиля следующие:

  • Длина 4336 мм;
  • Ширина 1760 мм;
  • Высота 1528 мм;
  • Колесная база 2610 мм;
  • Клиренс 175 мм;
  • Масса автомобиля 1230-1250 килограмм.

Интерьер

Первое, на что обратит водитель во время тест-драйва DongFeng H30 Cross – пятиместная конфигурация автомобиля и почти полностью слизанный с китайского седана S30 салон. К сожалению, в отделке новинки были использованы специфические по внешнему виду и запаху пластик с тканью. А вот передняя панель получилась достаточно симпатичной. Она имеет отличную эргономику и свободное пространство, которого достаточно для пассажиров практически любого роста и веса. Пожалуй, основным отличием от седана является меньшая емкость багажного отсека. При сложенных сиденьях забросить в него можно 1137 литров груза, а в обычном состоянии – 417 литров. В целом салон автомобиля классический и не вызывает отчуждения. Сидения обтянуты качественной тканью, которую по слухам производитель тестирует в достаточно жестких условиях. Панель приборов информативна и предоставляет всю необходимую информацию о техническом состоянии автомобиля во время езды. Авто оборудовано самостоятельным мультимедийным центром с сенсорным управлением, стоит отметить, что русификация на качественном уровне.

Кириллица отображается корректно. Тем не менее аудиосистема китайского автомобиля оставляет желать лучшего. Сидения ДонгФенг H30 cross регулируются вручную в шести различных направлениях. Отличительной особенностью этого производителя из поднебесной является то, что он оборудовал по левую руку от водителя специальный футляр для очков. В зависимости от комплектации автомобиль будет оснащен различными функциями. Понимая, что автомобиль будет выходить в основном только на рынок Европы ДонгФенг добавили в него пепельницу и прикуриватель, что не может не радовать курящих автолюбителей. Для максимального удобства и комфорта водителя в топовой комплектации имеется камера заднего вида.

В целом салон является уютным и просторным. Можете не сомневаться, даже пять не самых стройных людей поместиться в нем с комфортом. Запас свободного места до передних спинок с заднего сиденья для человека с ростом около 185 см составляет более пяти сантиметров. Современный интерьер, русская локализация, качественная сборка и аккуратные кнопки – это далеко не весь перечень того, чем оснащен ДонгФенг H30 Cross. Кстати, бортовой компьютер очень информативен, на нём вы сможете получить информацию о времени, дате, расходе топлива, запасе хода и многих других не менее важных показателях состояния транспортного средства.

Из минусов салона можно выделить следующее:

  1. Пластик низкого качества. Он слишком жесткий;
  2. Неприглядная обивка сидений.

Однако в целом салон достойный и непохож на привычные китайские автомобили. В топовой комплектации водитель сможет оценить собственную мультимедийную систему с поддержкой всех популярных форматов музыки и чтением с USB, CD. В комфорт версии в салоне располагается эта же система, но с меньшим экраном.

Технические характеристики

Независимо от рынка сбыта, оснащается DongFeng H30 Cross всего одним двигателем с очень скромными возможностями. Речь идет о четырехцилиндровом 16-клапанном моторе объемом 1,6 л., имеющем функцию распределенного впрыска топлива. 117 л.с. – вот и все, чего можно ожидать от движка псевдокроссовера Донг Фенг. Радует, что потребление топлива в смешанном цикле не превышает 7 литров. Технические характеристики DongFeng H30 Cross вполне соответствуют веяниям современных тенденций в автомобильной индустрии. Отдельного внимания заслуживает система управления рулевым колесом, она оснащено электрическим усилителем. Подобное решение устанавливается на ведущие автомобили премиального класса. ESP позволяет экономить топливо во время езды и снижает вредные выбросы в окружающую среду по сравнению с классическим гидроусилителем. При этом во время езды рулевое управление лучше контролируется и отзывается на любые движения. Благодаря этому удаётся добиться стабильности и комфортного управления в процессе езды.

В DongFeng H30 Cross применяется автоматическая коробка переключения передач от известного японского производителя Aisin, она поддерживает функцию ручного выбора передачи, надежна и проста в использовании. Также снижает расход топлива по сравнению с аналогами. Используемый двигатель А16 дополнен технологией VVT – она позволяет регулировать фазы газораспределения. Мотор отвечает всем европейским стандартам и достаточно мощный, надежный с большим запасом хода. Низкий уровень выброса вредных выхлопных газов соответствует требованиям по безопасности. За счет сочетания коробки от Aisin, как например на Пежо 308 2014 года и Luxgen7 suv , и этого двигателя удаётся добиться прекрасного хода авто и в полной мере раскрыть потенциал ДонгФенг. В течение последних лет специалисты из DongFeng провели множество исследований надежности и экономичности мотора. Он полностью оправдал возложенные на него надежды. Для Российской Федерации компания специально адаптировала подвеску и двигатель, дабы добиться максимальной отдачи.

DongFeng Н30 cross рад предложить сочетание стиля с технологичностью. Авто поддерживает ABS + EBD, оснащено полным электрическим пакетом, четырьмя подушками безопасности и полноценной мультимедийной системой. Подвеска передней части автомобиля независимая со стабилизаторами поперечной устойчивости, а задняя с продольными рычагами. Обслуживать подвеску можно и самостоятельно, она ничем не отличается от популярных моделей европейских седанов. Максимальная скорость, которую можно развить на H30 cross порядка 183 километров в час.

Безопасность DongFeng H30 Cross

Безопасность DongFeng H30 Cross на достойном уровне, об этом свидетельствует множество функций, которыми оснащен автомобиль:

  • ABS – система, препятствующая блокировке колёс и потери управления автомобилем в процессе резкого торможения;
  • Четыре подушки безопасности для водителя и пассажира на первом ряду. Две из них располагаются по бокам, а другие спереди;
  • В случае сильного фронтального удара ремни безопасности сработают по высшему разряду, они обеспечивают надежную фиксацию водителя и пассажира так как обеспечены преднатяжителями;
  • Детский замок является надежной защитой от открывания дверей детьми во время езды;
  • Поддержка детских кресел с креплением ISOFIX;
  • Парктроник – система, сообщающая о приближении к препятствиям во время парковки;
  • Иммобилайзер – не позволяет завести автомобиль другим ключом, шанс угона автомобиля снижается к нулю;
  • Система Tai Chi обеспечивает надежную защиту всех людей, находящихся в салоне автомобиля, который укреплен специальными балками по периметру;
  • Передняя часть автомобиля оборудована специальными зонами, которые смягчают удар при столкновении автомобиля с пешеходом;
  • Система контроля ударов позволяет разблокировать двери во всём автомобиле в случае ДТП, двери автоматически откроются. Также поступление топлива в двигатель будет прекращено практически мгновенно, чтобы не позволить автомобилю воспламениться.

Комплектации и цены

Покупая DongFeng H30 Кросс, пользователь может рассчитывать на наличие центрального замка для безопасности авто, противотуманных фар для управления в любую погоду, легкосплавных колесных дисков, расширенного электропакета, парктроника, подушек безопасности и мультимедиа комплекса с 6,5-дюймовым дисплеем. Стоимость китайского хэтчбека стартует с 579 000 рублей.

Плюсы и минусы Донг Фенг Н30 Кросс

Плюсами DongFeng H30 Cross является:

  1. Низкий расход топлива;
  2. Симпатичный внешний вид;
  3. Наличие всех современных систем безопасности;
  4. Улучшенная управляемость и манёвренность;
  5. Проходимость;
  6. Регулировка руля не только по высоте, но и по вылету;
  7. Хороший клиренс.

К минусам можно отнести:

  • Отсутствие подогрева сидений и зеркал;
  • Не слишком качественная подвеска;
  • Слабая звукоизоляция;
  • Отсутствие резиновых ковриков в авто.

В целом стоит сказать, что DongFeng H30 Cross лучше всего подойдёт для комфортной езды по городу или же трассе. В условиях бездорожья он не силен. Не адаптированная подвеска под российские дороги заставляет постоянно чувствовать дискомфорт при проезде лежащих полицейских или же когда автомобиль попал в ямку на дороге. Возможно DongFeng удастся закрепиться на российском рынке, но прежде всего компании необходимо устранить описанные в статье недочёты, так как конкуренты предлагают гораздо более лучший функционал за те же деньги.

Подводим итоги

После небольшого тест-драйва DongFeng Cross H30 становится понятно, что китайский автомобиль отлично подходит для быстрой езды по хорошим дорогам. А вот продираться через пробки или, еще хуже, взбираться на пологие склоны лучше на чем-то посерьезнее. Для ежедневных поездок машинке немного не хватает комфорта. По отзывам владельцев Донг Фенг Кросс, автомобиль имеет проблемы с подвеской и сервисной электроникой. Скорее всего, китайцы о них тоже знают, но исправлять ситуацию пока не спешат.

DongFeng H30 Cross фото

(продолжение эксплуатации) Ездил по уральским горам (трасса М5), думал на автомате будет трудно. Нет, все получается нормально, коробка переключается, двигатель тянет, на обгоны можно выходить не боясь, но есть одно "но". Видимо "мозги автомата" так заточены, что повышает передачи (при езде в гору) раньше, чем если бы я ехал на механике, т.е. еще спокойно можно ехать на "3-ей", а автомат уже переключает на "2-ую". Наверно разработчики закладывали в это определенный смысл, но мне он не понятен. Шуму много, а езды толковой нет! А на прямых не хватает "5-ой, 6-ой". Двигун прет, а коробка, вот она вся...

Максималку пробовал на пустой прямой - 178 км/час набрал, но врать не буду, не знаю точно, дорога могла быть чуть под уклон. Еще раз повторюсь, китайцы - молодцы.

Достоинства автомобиля

  • Автомобиль - то, что надо! Особенно понравилось использование "круиз контроля" на длинных перегонах. Выставленную скорость держит как часы! Дорогу на поворотах держит очень хорошо, идет как утюг, но ямки отбивает тоже "очень хорошо". Жестковато!
  • Средний расход топлива, при средней скорости движения 70-115 км/час, получается 5,9 - 6,1 л/100 км. Радует! Но в городе, где средняя скорость движения 35-40 км/час, летний расход - 10,0 -10,5 л, а вот зимой (с прогревами) поднимался до 14,0 л.

Недостатки автомобиля

  • Уже какой раз срабатывает лампочка "подушки", в сервисе скидывают, контакты поджимают, а толку мало. Наверно "заводской дефект", буду поднимать вопрос по гарантии;
  • Из-за отсутствия настоящих "дневных ходовых", постоянно включены "габариты", а это неправильно;
  • Пластик скрипит местами, требует вскрытия, но по причине гарантии пока не трогаю. И еще раз повторюсь, "подушки" на сиденьях короткие, не под нас, россиян, заточены.

Dongfeng: отзывы Отзывы о Dongfeng H 30 Cross 04 апреля 2017

Общее впечатление: автомобиль не разочаровал! Молодцы китайцы.

Достоинства автомобиля

  • В зимних снежно - ледяных условиях "снежинка" АКПП оправдывает свое наличие. Выходишь без пробуксовок.

Недостатки автомобиля

Обращаюсь и к дилерам, и к производителям! Нужно в гарантийный период эксплуатации автомобиля (путем отзыва) доработать:

  • На место "противотуманки" поставить двойную светодиодную фару "дневной ходовой" + "противотуманку" (так сделано на Эмгранде);
  • Увеличить (принудительно) яркость экрана бортового компьютера.

И отдельное пожелание на будущее: увеличить длину горизонтальной подушки сидения водителя (на 10 см), а то трассу более 500 км не пройти без мучений, да и пассажирскую и заднего дивана не помешало бы (для россиян).

Владелец DFM H30 cross

Dongfeng: отзывы Отзывы о Dongfeng H 30 Cross 25 февраля 2017

При покупке автомобиля привлек внешний вид авто, а так же внутренне оснащение. Приобрели автомобиль в августе 2016 г. Сразу же, как я села за авто, ощущение такое, что едешь на тракторе. Шумоизоляции нет никакой. Машину кидало на неровной дороге так, что я не могла удержать руль. Впечатления: красивая обертка для китайской игрушки)))

Достоинства автомобиля

  • Камера заднего вида, хороший обзор.
  • Начинает пищать датчик, когда едешь на скорости 120 км/час.
  • Вместительная.
  • Обшивка сидений симпатичная.
  • Коробка автоматическая, работает безупречно.
  • Свет фар очень хороший, ночью видно довольно далеко, хорошо работает дальний свет Печка очень теплая.

Недостатки автомобиля

  • Панель приборов очень слабая, при дневном свете почти ничего не видно.
  • Шумоизоляции нет совсем, при наборе скорости от 100 км в час просто в салоне не слышно, что говорит сидящий рядом пассажир.
  • Устойчивость подвески под огромным вопросом, болтает и мотает на неровных дорогах, аж дух захватывает. Страшно что вылетишь на встречку.
  • Внутри салона пластик жесткий, все скрипит, даже непонятно откуда звук.
  • При наборе скорости от 100 км в час по кузову идут сильные вибрации(возможно только у меня такое было).
  • Стойки расположены не очень удачно, порой не видно пешеходов на пешеходном переходе.
  • На кузове начала облазить краска, скажу вам, краска положена прямо на металл. Грунтовки нет.
  • При пробеге 5000 км отказал кондиционер.
  • Шторки переключения воздуха в салоне не работали от 3000 км.

Dongfeng: отзывы Отзывы о Dongfeng H 30 Cross 07 января 2016

Общее впечатление: хорошее.

Достоинства автомобиля

  • То чего я хотел. Машина мне нравится;

Недостатки автомобиля

  • Был малый брачок - кнопка аварийной остановки была с браком- не включалась - исправили;
  • Отвалился пластиковый люк на днище рядом с защитой картера в районе АКПП и вся грязь полетела в двигательный отсек - пришлось кулибить, закрывать отверстие;
  • Лючок бензобака неплотный постоянная влага приводит к замерзанию замка на крышке бензобака, надо быть внимательным с этим ньюансом, а то приехал на заправку и... монтана - а бензина в баке почти нет...;
  • Пишу не чтобы хаять машину а для помощи начинающим дуневодам;

"Дебют на отечественном рынке"

  1. Внешний вид авто Dongfeng Н30 Cross
  2. Салон ДонгФенг Н30 Кросс
  3. Технические характеристики
  4. Комплектации и цены
  5. Достоинства и недостатки автомобиля
  6. 3 отзыва владельцев
  7. Видео Dongfeng Н30 Cross

Внедорожник Dongfeng Н30 Cross - дебютный автомобиль класса С, благодаря которому компания планирует освоить новый сегмент легковых автомобилей. Ранее компания поставляла на рынок исключительно коммерческую технику: тягачи, легкие грузовики и самосвалы. Надежность компании Dongfeng Motor Corporation подтверждают множество европейских и японских автопроизводителей, с которыми DFM тесно сотрудничает.

Внешний вид
Только взглянув на фото Dongfeng Н30 Cross сразу "бросается" в глаза внушительная пластиковая защита, установленная по всему периметру кузова. Некрашеный пластик выглядит дешево и сердито, но с точки зрения практичности - он идеально защитит окрашенные кузовные элементы от повреждений. Широкий пластиковый молдинг, в который утоплены округлые противотуманные фары с хромированными кольцами и дополнительный воздуховод с "алюминиевой" накладкой, практически полностью закрывает передний бампер.

При всем своем внедорожном внешнем виде Dongfeng Н30 Cross не создан для его покорения. В оснащенность автомобиля не входит ни блокировка дифференциала, ни полный привод, а для поездок по разбитым дорогам и грязи дорожного просвета в 17.5 см будет маловато. Но с легким бездорожьем и проселочными дорогами автомобиль справляется без особых затруднений. Самое главное во время активной езды по проселочной местности не забывать про длинный передний свес и низко расположенный тракт выхлопной системы.

Дизайн интерьера
На фото салона Dongfeng Н30 Cross с первого взгляда можно выделить стильную и современную переднюю панель. Три глубоко установленных кольца приборной панели окаймлены хромированным кольцом. Приятные округлые линии перекликаются в каждом элементе. Лакированная пластиковая накладка плавно перетекает с приборной панели на все четыре дверные карты.

Спинки второго ряда сидений складываются в пропорции 60:40, что позволяет увеличить полезный объем багажного отделения с 417 литров до 1137, при сложенном задней спинке.

Технические характеристики (с кратким обзором)
Характеристики ДонгФенг Н30 Кросс довольно стандартны для представителей класса С. Бензиновый четырех цилиндровый двигатель объемом 1.6 литра выдает 117 л.с.
Конструкция подвески внедорожника Dongfeng Н30 Cross предполагает переднюю независимую на стойках МакФерсон и полузависимою с продольными рычагами торсионную заднюю. Подвеска разработана при участии европейских инженеров, что позволило получить максимально комфортные характеристики и максимально ее адаптировать под российские дороги. Повышенную безопасность в каждой комплектации Dongfeng Н30 Cross обеспечит дисковая тормозная система, расположенная на всех четырех колесах.
К тому же, новый внедорожник ДонгФенг Н30 построен на платформе PSA, разработка которой ведется при участии именитых французских автопроизводителей. Впоследствии, данная платформа стала разрабатываться с участием Dongfeng, который владеет 14% акциями данной группы, чтобы именно она легла в основу большинства будущих моделей.

Комплектации и цены
На отечественном рынке купить ДонгФенг Н30 Кросс можно будет только в двух комплектациях. Цена Dongfeng Н30 Cross в базовой комплектации Comfort, которая поражает своей оснащенностью, составляет порядка 540000 рублей. В указанную комплектацию ДонгФенг Н30 Кросс включены: система экстренного разблокирования дверей при столкновении, автоматическое запирание дверей при наборе скорости, хромированные молдинги, легкосплавные колесные диски, система безопасности кузова и усиленные балки в дверях, передние и боковые подушки безопасности переднего ряда сидений, центральный замок, мультимедийная система с экраном 6.5 дюйма, кондиционер, боковые зеркала с электроприводом, датчики экстренного отключения подачи топлива и задний парктроник.
Купить Dongfeng Н30 Cross в топовой комплектации Luxury 609000 рублей. В эту комплектацию входит кожаная обивка салона и руля, вставки под дерево "Royal Black" на рулевом колесе, ABS, EBD, люк с электрическим приводом, механическая регулировка водительского кресла в 6-ти направлениях, полный электростеклопакет, климат-контроль, камера заднего вида, круиз-контроль, шесть динамиков, система Light for home, автоматическая коробка передач с режимом Sport и snow.

Достоинства и недостатки
Внедорожник Dongfeng Н30 Cross обладает рядом несомненных преимуществ:
. Как и для многих китайских автомобилей техническая оснащенность и цена Dongfeng Н30 Cross становится решающим фактором при покупке;
. Яркие и стремительные внешние формы, притягивающие множество взглядов;
. Практичная пластиковая защита добавляет кроссоверу "мускулистость" и предотвращает появление повреждений ЛКМ;
. Современный дизайн интерьера;
. Возможное появление полноценного полного привода раскроет внедорожный потенциал автомобиля.
Но наряду с достоинствами можно выделить несколько недоработок и откровенных недочетов:
. Выдающихся динамических характеристик от Dongfeng Н30 Cross ожидать не приходится. Мощности 1.6 литрового мотора на трассе явно не хватает, но в городских условиях при неторопливой езде двигатель покажет себя во всей красе;
. Отсутствие даже минимальной защиты моторного отсека;
. В нулевом положении не информативен, но это не удивительно, чтобы повернуть руль от упора до упора надо совершить 3.7 оборота;
. Непрезентабельная тканевая обивка.

Жесткая подвеска
➖ Качество материалов отделки
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Надежность
➕ Управляемость
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Донгфенг H30 Кросс 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Dongfeng H30 Cross с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

В городском потоке автомобиль выделяется внешним видом, особенно в вечернее время при включенных габаритах. Пластиковые накладки лучше уменьшить по ширине до 30-50 мм, а настоящие, при таких колесах — не смотрятся. Да и сами колеса требуются другие, с высоким профилем!

В салоне все замечательно, но люк — лишняя вещь, очень редко используется, и за эти деньги лучше установить попогрейки, подогрев руля и лобовое стекло с подогревом.

Видно, что авто разрабатывали для себя, а для россиян (в основном 175-190 см) уже нужны другие подушки сидений — длиннее, а иначе коленки висят в воздухе, и ноги на дальних переездах сильно устают.

В мультимедиа не хватает навигации, музыка с флэшки или с диска — очень внятно, да и телефоном пользоваться удобно. Пикалка и камера очень помогают при парковке. Научился (привык) и теперь паркуюсь вплоть до 10-15 см. Настройка двигатель-автомат рассчитана на город, комфортно, без суеты.

Нуриахмет Гатауллин, ездит на Dongfeng H30 Cross 1.6 AT 2014 г.в.

Видео отзыв

Спустя два с половиной года эксплуатации, могу сказать, что H30 Cross — добротный, вполне комфортный и надежный автомобиль С-класса. Из за «длинного» руля и большого переднего свеса автомобиль больше подходит для трассы, чем для города.

Автомобиль однозначно рекомендую к покупке. Особенно, учитывая его стоимость. Надежный и ресурсный двигатель и коробка, простая по конструкции подвеска, оцинкованный кузов, дешевые расходники, минимальное количество несерьезных «детских болезней». То есть с технической точки зрения — придраться особо не к чему.

Юрий, отзыв о ДФМ Н30 Кросс 1.6 (117 л.с.) MT 2015 г.

Итак, экстерьер, он же внешний вид:
1. Качество окраски хорошее, пока нигде ничего не скололось, не поцарапалось, не зашеркалось.
2. По поводу дизайна машины до сих пор двоякое чувство: с одной стороны нравится, с другой зайдешь уже не очень, с третьей опять ничего так.
3. Немного не нравятся очень широкие пластиковые молдинги, особенно вокруг колес, т.к. колеса R16 205/60 выглядят какими-то маленькими.

Оптика:
1. Головной свет линзованый, светит достаточно неплохо плюс автокорректор, пока проблем особых не заметил ни в снег, ни в дождь.
2. Немного расстраивает отсутствие противотуманок заводских, но это дело вполне поправимое, пока руки не дошли установить.

Салон:
1. Расцветка салона у всех таких машин серая с оранжевыми вставками по середине, не айс, конечно, но все решается чехлами.
2. У обивки сидений интересная текстура-сеточка. До этого нигде такую не встречал. Тоже пойдет.
3. Пластик дубовый и в холодную погоду пока не прогреется поскрипывает. Выглядит не плохо, особенно наполированый.

В движении:
1. Реальный расход зимой с прогревами около 12 литров на 100 км в городе. На трассе больше 6,5 литров не употреблял. Летом не знаю, еще не дожил.
2. Едет достаточно неплохо, учитывая, что автомат 4-ех ступенчатый.

Отзыв о DFM H30 Cross 1.6 (117 л.с.) AT 2015 года

Владею с начала 2016 года, к концу лета 2017-го — пробег 47 000 км. Внешний вид привлекательный, надежность всех агрегатов (они все японские) — это плюс!

Проехал половину Кавказа и всю Среднюю Азию на этом автомобиле: ничего не гремит, не болтается, все системы работают на отлично. За время эксплуатации менял только расходники (масла, фильтра, колодки, свечи).