Где собирают заз шанс. Технические характеристики ЗАЗ Chance хэтчбек

Пятидверный седан отечественного производства ЗАЗ "Шанс" серийно выпускается с 2009 года. По сути, данная модель является копией «Шевроле Ланоса». Единственное их различие заключается в названии и цене. Первые экземпляры «Шанса» были представлены публике ещё в конце 90-х годов, но вот только назывались они «Дэу Ланос» (производство Корея). На своей родине в Корее «Ланос» перестал производиться ещё в 2002 году, после чего идею производства перехватили украинские автопроизводители. На данный момент до сих пор изготовляет эти автомобили (только под другим именем) и не думает снимать их с производства. Причиной этому является высокая популярность седана, но вот насколько удачным вышел владельцев помогут нам ответить на этот вопрос.

Дизайн бюджетного "Шанс" разрабатывали итальянские дизайнеры. Наверное, именно поэтому внешний вид седана до сих пор выглядит свежим и привлекательным. Однако признаки бюджетности здесь явно видны, и машина не может похвастаться своими выразительными формами. Так произошло из-за особых требований корейского производителя к итальянцам - они не планировали идти на эксперименты и уж тем более не хотели шокировать публику.

Интерьер

Во внутренней части тоже просматриваются линии бюджетности. Главные особенности салона были основаны на высоком уровне сборки и удачно продуманном расположении всех элементов управления. Впрочем, высокоэргономичным салон назвать нельзя, так как конструкция внутренней части намного отставала во времени и напоминала дизайн автомобилей 90-х годов.

Уровень комфорта здесь средний, шума в салоне нет, но что самое интересное - водители, имеющие у себя в гараже 2-3-летний ЗАЗ запорожской сборки, предъявляют к машине намного большое претензий в плане комфорта, нежели к 10-летнему «Ланосу» корейской сборки (хотя это две одинаковые машины). И только 3-спицевый руль не вызывает нареканий у владельцев седана ЗАЗ "Шанс".

Технические характеристики

Автомобиль укомплектовывается тремя бензиновыми двигателями. Среди них младший агрегат имеет объем в 1299 кубических сантиметров и мощность в 70 лошадиных сил. Это базовый двигатель для ЗАЗ "Шанс" хэтчбек. Технические характеристики среднего агрегата позволяют развить мощность в 101 лошадиную силу при рабочем объёме в 1399 кубических сантиметров. Самый люксовый двигатель имеет объём в 1498 кубических сантиметров и мощность в 86 лошадиных сил. Вот такие у ЗАЗ "Шанс" технические характеристики двигателей.

Все силовые установки укомплектовываются механическими коробками передач (за исключением второго мотора - он снабжается «автоматом»). ЗАЗ "Шанс", технические характеристики которого остались где-то в 90-х годах, имеет очень слабые показатели. «Сотню» машина набирает только за 14-17 секунд.

Zaz Chance - переднеприводный автомобиль субкомпактного класса в кузове седан или хетчбэк. Представляет собой лицензионную копию оригинальной модели корейской компании Daewoo под названием Lanos. Сборка ведется в Украине на Запорожском автомобильном заводе. В России официально продается с 2009 года.

История создания Zaz Chance

Модель автомобиля, известного в России под названием Zaz Chance, впервые появилась в Корее в 1993-м году. За год до этого прекратило существование совместное сборочное предприятие Daewoo и General Motors, в результате чего дальнейшее развитие Daewoo пошло по пути создания собственных моделей.

В России с 1 июля 2009 года автомобиль продаётся исключительно под названием ЗАЗ Chance в 12 различных модификациях.

Работы по созданию и проектированию первой и главной из новых моделей – Daewoo Lanos – велись в научно-исследовательским центром Daewoo в городе Уокинг. Для создания различных узлов, к примеру, двигателя, АКПП или подушек безопасности, разработчики широко пользовались услугами известных американских, германских, итальянских и английских инжиниринговых компаний, таких как Delco Electronics, Porsche, GM Powertrain Europe и других. Дизайн кузова был выбран по результатам конкурса, победить в котором удалось знаменитому итальянскому ателье ItalDesign под руководством Джорджетто Джуджаро.

Под оригинальным именем Daewoo Lanos и под брендом Chevrolet модель производилась и продавалась в Корее и целом ряде других стран. Под именем Zaz Chance с 2009-го года в России продается Lanos запорожской сборки в кузовах трех- и пятидверный хэтчбек и седан в 12-ти различных модификациях по уровню оснащенности, объему двигателя и типу кузова. Цена зависит от типа кузова, комплектации и объёма двигателя. Самая дешевая модификация - «Седан (1,3 S)»; самая дорогая - «Хетчбэк (1,5 SX)».

Технические особенности Zaz Chance

На Zaz Chance устанавливаются двигатели MeMЗ (Мелитопольского завода) объемом 1.3 и 1.5 литра. Максимальная мощность полуторалитровой «четверки» 86 лошадиных сил. Впереди установлена независимая подвеска на основе стоек Макферсон, сзади, комбинированная рычажная. Передняя ось оснащена дисковыми тормозами, задняя – барабанными.

Плюсы и минусы Zaz Chance

Главное достоинство «Шанса», конечно же, простота конструкции в сочетании с приемлемым для машин и более высоких классов уровнем комфорта и количеством опций. Кстати, именно фактор ремонтопригодности служит поводом для многолетних дискуссий по поводу гарантийного сервиса. Очень многие владельцы «украинских ланосов» считают стоимость нормо-часа на сервисное обслуживание у официальных дилеров завышенным, продвигая в качестве альтернативы «гаражный» или «неофициальный» сервис. Среди наиболее часто упоминаемых достоинств «Шанса» - управляемость, просторный багажник, хороший уровень шумоизоляции, надежная (если не попались бракованные запчасти) и вполне энергоемкая подвеска.

Наиболее неоднозначным узлом машин этой марки стоит считать двигатели. Качество и надежность комплектующих чаще всего становятся причиной недовольства покупателей. Особенно это касается младших представителей линейки объемом 1.3 литра. Кроме того, большинство даже в целом удовлетворенных выбором владельцев Chance вынуждены признать, что полуторалитровый двигатель слабоват и не дает ожидаемой динамики. Кстати, при движении по шоссе на большой скорости а также активной езде по городу одно из главных достоинств машины, стимулирующая многих к покупке Chance – ее экономичность – буквально тает на глазах вместе с остатком бензина в баке.

Следом за «железом» в рейтинге раздражающих факторов, по отзывам «шансоводов», следуют надежность электрооборудования и стабильность работы ЭБУ. Приближающий новый Chance к категории «иномарок» набор элементов комфорта нередко по истечении первого года эксплуатации становится источником постоянного раздражения от поочередного выхода из строя основных элементов «электрификации». При этом, в Zaz Chance встречается, как минимум, одна деталь, которую производят только в Украине. Купить это реле в России просто невозможно, поэтому приходится самостоятельно искать альтернативную деталь. Этот вопрос неоднократно обсуждался на профильных форумах. Часто приходится слышать также жалобы на работу отопителя, работающего только в крайних положениях и не обеспечивающего качественный обдув стекол в условиях высокой влажности. К тому же, в холода задние пассажиры испытывают очевидный дефицит обогрева. Реже, но, тем не менее, регулярно, поводом для претензий становятся следствия невысокого качества пластмассы - неуловимые «сверчки» в салоне и треск пластиковых деталей интерьера при прогреве после стоянки на морозе.

Среди эксплуатационных достоинств машины нередко упоминаются эффективная заводская антикоррозийная защита, просторный салон, свободно вмещающий даже «крупногабаритных» водителя и пассажиров и внешний вид, вполне соответствующий понятию «иномарка».

В целом ZAZ Chance в своей ценовой категории одно из лучших предложений. При определённой доле везения и навыках самостоятельного устранения не слишком сложных поломок этот автомобиль станет хорошей «рабочей лошадкой». Наверное, поэтому в некоторых странах бывшего Союза его охотно используют как такси.

Купить запчасти в России проще всего на корейский Lanos, так как автомобиль продавался в нашей стране официально. Несмотря на то, что на Zaz Chance большая часть запчастей от Lanos подходит, есть некоторые детали (которых не так много), найти которые сложнее. Есть определенная сложность с поиском кузовных деталей для версии в кузове хэтчбек, так как панели для седана распространены больше. Дело в том, что седан Lanos продается в России много лет, тогда как хэтчбек Chance появился в продаже только в 2009-м

В октябре 2011 года «Левада-центр», специализирующийся на различных опросах, опубликовал информацию о том, что по мнению автомобилистов ZAZ Chance (ЗАЗ Шанс) самый экономичный автомобиль по стоимости обслуживания среди моделей иностранного производства.

История создания

ZAZ Chance или просто ЗАЗ Шанс появился в 2009 году и представляет собой обновлённую версию ЗАЗ Сенс (ZAZ Sens), которая была создана в 2001 году на базе Daewoo Lanos образца 1997 года.

Произошло это результате банкротства крупного предприятия. Появились новые модели. Именно это и случилось с моделью ZAZ Chance . В 2009 году в результате финансового кризиса концерн General Motors был вынужден начать процедуру банкротства, которая не означала полную ликвидацию этого предприятия. Но что-бы расплатиться с кредиторами, GM пришлось избавится от многих своих брендов, в том числе и тех, которые приносили стабильный доход, например Hummer. К сожалению американцы решили не продлевать контракт и с Запорожским автозаводом, на котором в 2001 году был начат выпуск модели Daewoo Lanos (c 2007 года - Chevrolet Lanos). Однако Lanos пользовался стабильным спросом и руководство ЗАЗа решило продолжить его выпуск, но концерн GM ввел запрет на использование бренда Lanos и руководство ЗАЗа было вынуждено создать новую модель - ZAZ Chance . Вот так Lanos окончательно стал украинским. От "Ланос", седан Сенс ЗАЗ-Дэу отличается не только 1,3-литровым двигателем мощностью 70 л.с. Мелитопольского завода, и горизонтальными задними фонарями. По-новому теперь смотрится и переход от заднего бампера к боковинам автомобиля. А так же, в списке изменений: высокий клиренс, просторный багажник и экономичный расход топлива.
Совместный проект корейских и украинских разработчиков, за основу для создания которого была взята база успешного и популярного автомобиля Lanos, изначально позиционировался в сегменте доступных бюджетных автомобилей.
Автомобиль ЗАЗ Шанс должен был стать эссенцией опыта лучших специалистов из двух стран, и ему удалось оправдать ожидания. Современное и привлекательное исполнение кузова в стиле «эко дизайн», комфортабельный салон, превосходные показатели безопасности и управляемости. Специально для него был разработан совершенно новый 1.3 литровый 70 сильный мотор. Производственная линия была открыта на конвейере Мелитопольского завода. Легкие изменения коснулись и дизайна – была переработана оптика, задний бампер, более высокий клиренс. Удалось разработчикам и увеличить объем багажника, оптимизировать расход топлива. В общем и целом, ЗАЗ Шанс , технические характеристики которого не так сильно отличаются от именитого прототипа, стал фактически новой независимой моделью.

ZAZ Chance описание

Обновлённая версия ZAZ Chance предлагается уже с двумя двигателями:
- МеМЗ 1.3 (70 л.с.)
- Daewoo 1.5 (86 л.с.).


На выбор два типа кузова - седан и пятидверный хэтчбек. ABS не предусмотрена даже в качестве опции. Два передних стеклоподъёмника присутствуют только на топовой версии SX. Слeдующяя по ценовой категории версия SE оснащена гидроусилителем руля и подушкой безопасности водителя. Самая дорогая версия SX , оснащяется корейским двигателем 1.5 (86 л.с.), дополнительно имеет передние стеклоподъёмники, центральный замок, противотуманные фары и кондиционер.
С кузовом хэтчбек автомобиль оснащяется только двигателем МеМЗ 1.3 от Таврии (70 л.с.)

Автомобиль ZAZ Chance (Шанс ) (прежний Ланос/Lanos) – простое и элегантное решение для тех, кому нужен недорогой и надежный автомобиль без излишеств, при этом удобный и функциональный. Это автомобиль, в котором есть все самое необходимое и ничего лишнего.
ЗАЗ Шанс создан для того, чтобы приносить Вам радость. Дизайн, не перестает радовать взгляд. Ходовые качества, пробуждают в вас тягу к активному вождению. Обширный набор стандартного оборудования, создает комфорт и уют. Какой бы вариант исполнения вы ни выбрали, ваш выбор будет в высшей степени разумным.

ЗАЗ Шанс одна из самых недорогих иномарок, представленных на российском рынке автомобилей. В автомобиль устанавливается двигатель объемом 1,5 л (86 л.с.) и только механическая коробка передач. В базовую комплектацию не входит гидроусилитель руля, но есть водительская подушка безопасности. За отдельную стоимость можно получить гидроусилитель руля, кондиционер, центральный замок, электростеклоподъемники, магнитолу и противотуманные фары.

В салоне ЗАЗ Шанс даже компактный водитель будет чувствовать себя комфортно. Объем багажного отделения составляет 322 л., а задние сиденья автомобиля складываются в пропорции 60:40, тем самым можно увеличить багажник до 958 л.



ЗАЗ Шанс - оснащен подушкой безопасности водителя, аудиоподготовкой и обогревом заднего стекла отличает высокая надежность и развитая система пассивной безопасности: усиленные передние и задние стойки кузова, соединенные по крыше четырьмя прочными стяжками, балки безопасности из стальных труб, которые устанавливаются в передних и задних дверях и под лобовым стеклом, конструкция кузова с жесткой пассажирской ячейкой.

Автомобиль Шанс разработан на базе автомобиля LANOS (Ланос) корейскими и украинскими специалистами. Цель этой разработки - создание современного, комфортабельного, выносливого, простого в обслуживании и доступного по цене автомобиля. Новая модель соединила в себе современный дизайн кузова и комфорт салона базовой модели, неплохую управляемость и безопасность. Подвеска от "Ланос", простые и неприхотливые в эксплуатации двигатель и коробка передач вобрали в себя в себя опыт проектирования и современные технологии украинского и корейского автомобилестроения. С 2007 года Сенс выпускается серийно. Производится Sens в двух типах кузова - седан и хэтчбэк.

Zaz Chance – описание этого автомобиля идеально соответствует эталонному представителю С класса, типичного городского автомобиля. Главная черта этого класса – сбалансированность и практичность при сохранении доступной цены. Тем не менее, внешность этой машины весьма стильная и привлекательная. Сглаженная аэродинамичная форма кузова, разделенная на три секции оригинальная решетка радиатора – в целом все это смотрится весьма симпатично и не производит впечатлениянарочитой дешевизны.
ЗАЗ Шанс хэтчбек подкупает в первую очередь просторным салоном и солидным объемом багажника, становясь, таким образом, идеальным практичным автомобилем для повседневного пользования.
ЗАЗ Шанс седан – более сдержанный, солидный автомобиль. Его образ целен, ему присуща особая четкость и выверенность линий.
ZAZ Chance перенял от Lanos и склонность к вальяжности и комфортабельности интерьера. Лаконичность в сочетании с комфортом и практичностью – это как раз в духе Шанса .
Стальная рама безопасности, усиленные стойки кузова со стяжками по крыше, силовые поперечные вставки на порогах. Такая система превосходно показала себя на краш-тестах и позволяет водителю и пассажирам ЗАЗ Шанс чувствовать максимальную уверенность в собственной безопасности на дороге.
Управление, подвеска, работа коробки передач как у Lanos, так и у ЗАЗ Шанс оптимизированы исключительно под городские условия. Но в городе эта машина чувствует себя превосходно, это ее стихия.

ЗАЗ Шанс , можно смело назвать оптимальным вариантом городского семейного авто. Вполне надежный, достаточно комфортный, практичный и недорогой, он может стать идеальным выбором для ежедневных поездок на работу или за покупками.

Технические характеристики ЗАЗ Шанс

ЗАЗ Шанс
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый, с многоточечным впрыском и электронным управлением. МеМЗ-3077, Euro
Колличество и расположение цилиндров 4-х цилиндровый, рядный
Число клапанов 8
Тип топлива Бензин АИ - 92
Рабочий объем, куб. См 1498
Макс. мощность, л.с 86
Макс. крутящий момент, Н.м/об/мин 107,8/3250
Кузов
Тип кузова хэтчбэк
Количество дверей/мест 4/5
Длина, мм/ Ширина, мм/ Высота, мм 4237/1678/1432
Подвеска
Колесная база, мм/Дорожный просвет, мм 2520/170
Подвеска передняя Независимая, типа McPherson
Подвеска задняя Полузависимая
Колея передняя/задняя, мм 1405/1425
Передние тормоза/Задние тормоза Дисковые, вентилируемые/Барабанные
Шины 175/70 R13
Динамические характеристики
Полная масса, кг 1595
Максимальная скорость, км/ч 172
Время разгона до 0-100 км/ч, сек 12,5
Расход топлива, л/100 км (трасса/город) 6,7/10,4
Емкость топливного бака, л 45

Прочитал тут много страшилок про ЗАЗ Шанс... Могу только посочувствовать людям, их написавшим, что их так обидела судьба. Со своей стороны могу сказать, что ЗАЗ Шанс 1.3, он же Сенс - отличный автомобиль за свои деньги. Покупал в автосалоне в 2009 году. Стоимость... отзыв полностью →

Это мой первый отзыв, и мне хотелось бы непредвзято рассказать об опыте владения автомобилем ЗАЗ Шанс 1.5 2011 года выпуска. Это был мой первый автомобиль. При покупке руководствовался следующими критериями: - бюджет до 200 000 рублей, - наличие обязательно... отзыв полностью →

Хочу рассказать об уже бывшей своей машине ЗАЗ Шанс. Сейчас, когда с момента ее продажи прошло уже 5 месяцев, осмыслив период своей жизни в 1 год и 1 месяц владения автомобилем и 15000 км ее пробега, я готов это сделать. Машина была куплена в пятилетнем возрасте, с... отзыв полностью →

Поведаю свою историю о покупке и эксплуатации украинско-корейской брички «Заз Шанс» с двигуном от Авео 1,4 (опель китайский) и автоматом (айсин от япошек). Машину многие пинают и гнобят абсолютно безосновательно, не ездив на ней и минуты, руководствуясь принципами: «не... отзыв полностью →

Впервые увидел ЗАЗ Шанс с коробкой "автомат" в 2012 году. Но тогда отпугнула цена в 444 тыс. рублей. Но в 2013 г. появились скидки и в январе 2014 года. я решился купить. Сравнивать буду с предыдущем авто ВАЗ Приора. Итак, 1.Кузов. Шанс у меня в кузове седан.... отзыв полностью →

Купил ЗАЗ Шанс с салона в июне 2012 года. До этого ездил 2 года на ВАЗ 21099 и потом в такси на ВАЗ 21043 два года – думаю, рассказывать о качестве и характеристиках родного автопрома не стоит – все знают. Соответственно опытом самостоятельного ремонта обладаю в... отзыв полностью →

Долго ломал голову что взять, смотрел и на подержанные акценты, даже Форд Мондео двух литровый 150 л. с с правым рулем смотрел, рено рассматривал клио и символ, но был один нюанс, все кроме "Мандарина" были на механике, а к хорошему привыкаешь быстро как говорится и... отзыв полностью →

Я прошу всех людей, собравшихся или собирающихся купить данный авто, внимательно прочитать мой отзыв. Купил я это чудо в марте 2012 года, в автосалоне за 275 т. р., оформление заняло пару часов. Сразу после того как продавец вручил мне ключи, возникла первая... отзыв полностью →

Добрый день! Хотелось бы сразу заметить Шанс - далеко не Ланос, хотя и в том же обличии. Чертовы запорожцы заложили в него свое гнилое зерно...! Был большой опыт эксплуатации Нексий, Ланоса, отечественного автопрома. Сейчас у меня Лачетти. Но речь не о нем. В 2010 году... отзыв полностью →

У меня были две машины ваз 2106 и ваз 2114.Захотел купить заз шанс седан с горизотальными задними фонарями, ноэти машины кончились и я увидел заз шанс хетчбек 1.5 sx чёрного цвета. Это было начало 2010 года в феврале, а машину я купил неделю назад в понедельник 20... отзыв полностью →

Доброго дня, братья маскалыкы)) Вы уж извините, шо так Вас достопочтимых называю, но кокие мы "хахлы"?:)) Вообщем, я не знаю, шо там вам продают, но не берите 1.3 и 1.4 движки - убитый мелитополь с соответсвующей КПП, они у нас в Украине тоже не в почёте. У меня... отзыв полностью →

На одометре 6200 км, не очень много, но авто очень надёжно. Вначале были "детские болезни": дачик ДПДЗ, температурный, да ещё лампочка фарная. Вот и всё! Авто радует, с ВАЗом не сравнить. Что касается коробки, очень чёткие переключения (после 1500 км пробега). При... отзыв полностью →

Владею Шансом пять лет, за это время пробег составил 95000 км. До этой машины шесть разных других было, и наших, и не наших. Шанс - управляется, тормозит достойно. Расход ожидаем - 6 литров по трассе, 8 в городе, при условии нормальной заправки (лукойл).... отзыв полностью →

Купил ЗАЗ Шанс полный фарш за 350000 рублей. Тюнинг, парктроник, камера, мультимедийная магнитола, навигация, литьё. Купил зимнию резину и коврики, после ВАЗ-2112 это иномарка, подвеска в жопу не долбит, выбоины не чуешь, хорошо держит дорогу, входит в повороты, прёт... отзыв полностью →

За время эксплуатации ломалось практически всё, что даже не может ломаться. Например в первые же дни полетел компьютер. Стартер настолько хреновый, что даже в жару не всегда крутит, а на морозе я уже даже не пытаюсь заводить это украинское барахло. Генераторы, как... отзыв полностью →

Цена Шанса соответствует качеству, запчасти не дорогие, специализированных ларьков на рынке достаточно, полная доступность навесного оборудования, без гаража можно заниматься ремонтом, сменой жидкостей, все проблемы (плавающие обороты, тракторная вибрация двигателя,... отзыв полностью →

Всем привет! я оставлял уже отзывы. Но хотелось бы добавить, рассказать, дать советы. Если вас от покупки заз шанс удерживает только название, выкиньте из головы и покупайте. Лучшей бюджетной машины не существует. Поломок не было еще, насчет этого писать нечего. Фишка... отзыв полностью →

Стоял перед выбором - Калина либо ЗАЗ Шанс 1,3. Калина дороже была на 40-50 тысяч рублей. Решил взять Шанс. До этого ездил на ВАЗ-2107, поэтому хотел по максимуму комплектацию - взял SX. Не успел выехать из салона - заглох двигатель. Вызвал сервисменов - привезли в... отзыв полностью →

Пересел на Шанс после ВАЗа-пятнашки, сравнение явно не в пользу последнего. Значительно более плавный и уверенный ход, отлично держит дорогу и зимой не капризничает. Шанс купил в октябре 2012, т. е. уже полгода гоняю его и в хвост и в гриву, накатал почти 20 тысяч. До... отзыв полностью →

Покупали машинку, чтобы заменить старенькую ОКУ. Многого от машины не ждали. Бюджетная машина - она и есть бюджетная. Первые месяцы после покупки она себя показывала достойно. Наверное, потому что большую часть времени стояла в гараже и бегала всего пару часиков... отзыв полностью →

Машина которая ездит. Машину брал в апреле 2011 года, продав свой наилюбимейший ВАЗ-21074. Первые впечатления: что это? Коробка просто ахтунг: старт как черепаха, а дальше не быстрее улитки. Было просто стыдно ехать в потоке на скорости 40-50 км/ч. Но потом произошло... отзыв полностью →

Езжу на автомобилях уже 20 лет. Первым был ЗАЗ-968 (б/у), после него МЗМА-408 (это ужас). После него купил в 1992 г. новую Таврию-1102 (до 2003 г.). С 2003 года и по сей день круглогодично пользуюсь Таврией-Славутой 110307. Ни 968, ни Таврушки за время их эксплуатации... отзыв полностью →

Купил новый ЗАЗ Шанс 1,3 в марте. Первым сдох стартер. То срабатывает, то нет. Гарантийная сказала, что когда выйдет из строя полностью, тогда заменим. Ну, немного помучился, заменили. Плавали обороты. На гарантийке перепрошили. Вроде ничего. Сейчас опять что-то... отзыв полностью →

Chance 1,5 в полной комплектации Sx. Купил под новый год со скидкой, цена вышла 334 тыс. Это моя первая машина, до этого ездил на отцовской Шкоде и Логане, еще в автошколе учебной машиной была ZAZ Sens (тогда, кстати, зарекся, что никогда такую машину себе не куплю... отзыв полностью →

Здравствуйте! Ну расскажу и я про свою машинку! Присаживайтесь, как говориться, да слушайте)) Опыт вождения у меня большой, и со слов знакомых довольно хороший, спасибо учителю. Сменила кучу разных машинок...сначала ОКА, потом на семерку влезла, дальше 99-ую взяла,... отзыв полностью →

Мой первый автомобиль. Выбирали между Фиатом и Вазом. Посидел в Тазах - не понравилось. Фиат Албеа нужно было ждать 3 месяца. А Шансы были в наличии и с ПТС. Брал в автосалоне в Архангельске. Отношение к покупателям понравилось и до и после передачи денег. Авто в... отзыв полностью →

Покупали авто в салоне на Тюменском тракте г. Екатеринбурга... Автомобиль был на гарантии, обслуживался соответственно там где был куплен, не вылезал из сервиса, то жужжит что-то, что определить они не могут, то стучит тоже не понятно что и т. д... какие мастера-такой... отзыв полностью →

Раньше ездил на ВАЗ-2107. Приобрел "Шанс" по причине меньшего расхода топлива - расходует 5,6 литров на 100 км. Езжу со скоростью 95-110 км/ч. На этой скорости машина работает комфортно, при необходимости легко разгоняется до 140 км/ч без ущерба для управляемости.... отзыв полностью →

Здравствуйте! Мой водительский стаж всего 7 лет, но ездил на многих автомобилях... Из личных авто были ВАЗ-21099, Москвич-2141 и ВАЗ-21074. После инжекторной классики захотелось что-то поинтересней. (ВАЗ-21074 показал с себя с достойной стороны за свои 150000 км... отзыв полностью →

хочется рассказать об этой машинке побольше! взял я ее в ноябре 11 года. стоит красавица на солнышке блестит...очень порадовали названия цветов кузова. видимо производители заз и ваз курят одну траву...зеленое пятно..истинно черный...Сочи! машина очень нравится,... отзыв полностью →

Всем привет! я оставлял отзывы, просто хочу добавить, машине летом будет 2 года, пока еще не ломался. Опять морозы и опять мотор хорошо, не боится ничего не жары не морозов и заводится с полоборота стартера, сколь бы не стоял без работы. Блин рад что выбрал именно... отзыв полностью →

Отзыв на ЗАЗ Шанс 1,3 S. Владею этим аппаратом чуть более года, пробег 36 тыс. км. Двигатель 1,3 литра МеМЗ с той же коробкой передач Таврической - проклятие этого автомобиля. В принципе, если смотреть на цену, то авто нормальное, его даже можно сравнивать с моделями... отзыв полностью →

Мой опыт вождения 2 года, до этого ездил на Форд Мондео (2003 г.), после решили с отцом, что у каждого своя должна быть машина. Начали смотреть и выбирать. В итоге остались два претендента - Нива и Шанс. Посмотрели и посидели и там, и там... Выбрали Шанс, о чем дико... отзыв полностью →

Приобрел автомобиль после того, как у прежнего автомобиля Рено Логан 1.4 появились неивестные шумы в КПП. Было пройдено всего 63000 км. Обьехал 8 точек торговли автомобилями, но ничего не мог подобрать по деньгам. Предложили китайца "Джили", но не могли завести... отзыв полностью →

Всем привет! Решил вот порассказать немного о дружбе с ЗАЗ Шанс. Выбирал я его не потому, что всегда мечтал, а потому что денег на другую машину не было, а отечественные достали дальше некуда. Пересел с ВАЗ 21093. Первые ощущения - попал в сказку! Дальше сказка чуть... отзыв полностью →

Хочу вкратце написать немного слов в защиту моей рабочей лошадки - Шанса 1,3... Многие не уважают, как они говорят "убитый мелитополь", то есть двигатель 1,3 литра, а зря. Мой Шанс пробежал за два года 32000 км, поломок никаких не было, за исключением термостата и... отзыв полностью →

Каждый может говорить про Chance хэтчбэк с 1,5-литровым двигателем, что хочет, а у меня хоть стаж вождения небольшой, но я на многих автомобилях поездил - и жигули классика, и девятка, десятка, приора, пежо, логан, дэу матиз и нексия. Я каждый день езжу по городу и по... отзыв полностью →

Всем привет! Решил немного рассказать о своей машине. Шанс у меня машина первая, выбирал не сам, мне ее подарили на день рождения. Поначалу, честно сказать, даже немного стеснялся. Приятно, конечно, иметь свою машину, но запорожец все-таки. А потом подумалось, что... отзыв полностью →

Всем привет. Немного расскажу о своем общении с Шансом. Если рассказывать совсем уж немного, то машина как машина)) А если серьезно, то в общем и целом я доволен покупкой. И отдельно доволен тем, что за небольшие деньги удалось взять машину, в которой хватает приятных... отзыв полностью →

Надеюсь написать ещё отзыв, когда пробегусь тысяч 60, пока мнение, с пылу с жару, так сказать, и на эмоциях вдоль и поперек: отдельного внимания заслуживают стартовые опции, частично именно они меня к шансу подтолкнули. Опять же, гарантия на 4 года или 120 000 км -... отзыв полностью →

Друзья, вот и исполнился машине год. Внимательно читал отзывы. Машину любить надо, ухаживать, ТО вовремя проходить, разговаривать с ней, мыть безконтактно на автомойке, слушать, и машина в долгу не останется, она живая. Проблемы в сборке могут и у Мерседеса быть, никто... отзыв полностью →

Стоял выбор: машины в кредит и с не большим стажем вождения. Выбор пал на Жигули 14. Но попав в салон, посмотрев на цены и выслушав советы друзей-однополчан, начал рассматривать варианты не только Жигулей, но все же и некоторые дешевые иномарки – попали в поле зрения.... отзыв полностью →

Здравствуйте! Читая истории остальных, понял как вам повезло. У меня с первого дня начали сыпаться проблемы! Противотуманки включил, выключить не могу... Проблема была с сигнализацией наверное, нажимаю двери по идее открывается... нет, задние пожалуйста передние нет. И... отзыв полностью →

Проехал 2500 км, прошел первое ТО. Пока все ОК! После пробега 500 км машина стала порезвее, тормоза стали нормальными, расход горючки 7-8 литров. Короче, ничего непредсказуемого не произошло. Машина отрабатывает то, к чему она предназначена: исправно возит из пункта А... отзыв полностью →

Когда я покупал машину, то был очень благодарен всем людям, которые не ленятся и пишут отзывы в Интернете. Вот я сам, проездив на купленном новом ZAZ Chance’е решил внести свою лепту в базу отзывов. Ну что, начну с двигателя – выбрал себе авто с 1,5-литровым... отзыв полностью →

Доброго времени суток всем! Хочу выразить свое субъективное мнение об авто. Я не эксперт, а просто водитель, могу сравнивать свой теперешний ЗАЗ Шанс только с теми авто, за баранкой которых мне довелось посидеть. О технических характеристиках этого авто написано уже... отзыв полностью →

До того, как я купил Шанс, у меня была только одна машина, 14-я, сравнивать могу только с ней. Продав её, я начал искать себе нового железного коня, рассматривал абсолютно любые варианты примерно до 300 тысяч рублей по стоимости. Машины, бывшие в употреблении, не... отзыв полностью →

В этом году решил поменять авто. Ездил на ВАЗ-2114, очень хотелось новое авто и вот мой выбор пал на Шанс 1,5, так как бюджета на другое авто не хватило, а ВАЗ сразу не рассматривался. Отзывы о Шансах были разные - кто хвалил, кто ругал. В автосалоне заказали авто... отзыв полностью →

Машина далеко не первая. Хотелось новую, купил Шанс хэтчбек, 1,5 литра и никаких комплексов неполноценности не испытал. Внешность на крутизну не тянет. Внутри салона отделка простенькая, но не угнетает, сиденье удобные, только далековат подголовник, бардачок фигня, но... отзыв полностью →

Я купила ЗАЗ Шанс весной 2010 года, вот уже около года на ней езжу. Раньше каталась на отцовской семерке, разница чувствуется сразу – начиная от удобства салона и заканчивая мощностью двигателя. Я когда увидела характеристики Шанса и его цену, то решилась на покупку... отзыв полностью →

Мы с мужем в ноябре 2010 года приобрели в г. Кемерово в автосалоне автомобиль ЗАЗ Шанс, черного цвета, хэтчбек, объем двигателя 1,3 литра за 263000 рублей. С первого момента запуска двигателя начались проблемы, нас уверяли, что это временные неполадки: нестабильная...

.
В 2017 году завод ЗАЗ прекратил выпуск всех легковых автомобилей.
На конвеере остались только три модели автобусов серии I-Van A10

ZAZ Chance (ЗАЗ Шанс) появился в 2009 году и представляет собой обновлённую версию модели ЗАЗ Сенс (ZAZ Sens), которая была создана в 2001 году на базе Daewoo Lanos образца 1997 года. Сенс оснащялся только одним двигателем МеМЗ 1.3, который стоял ещё на Таврии. В России Сенс появился только в 2007 году. Парралельно с этой моделью в Запорожье до 2009 года выпускался Daweoo Lanos (c 2007 года - Chevrolet Lanos)

Версия ZAZ Chance предлагается уже с тремя двигателями:
- 1.3 (70 л.с.)
- 1.4 (101 л.с.)
- Daewoo 1.5 (86 л.с.).
Два типа кузова - седан и пятидверный хэтчбек.
Цена на базовую версию с двигателем 1.3 от Таврии (70 л.с.)
составляет 240 тыс. руб. (Информация на декабрь 2014 года).
С корейским двигателем Daewoo 1.5 (86 л.с.), шанс стоит
от 290 до 330 тыс.руб (МКПП).
АКПП устанавливается только на двигатель 1.4 - цена от 385 тыс. руб.

Технические характеристики ZAZ Chance (Шанс)
Начало выпуска - 2009 год
Страна производитель: Украина.
Произхождение автомобиля - Ю.Корея.
Тип кузова: Седан или 5-дв хэечбек
Число мест: 5
Длинна: 4237 мм
Ширина: 1678 мм
Высота: 1432 мм
Колёсная база: 2520 мм
Дорожный просвет: 165 мм
Двигатель: бензиновый R4
Рабочий объём: 1.3/1.4/1.5 л
Мощность 75/101/86 л.с.
Привод передний
Коробка передач МКПП 5-ступеней
или 4-х АКПП
Емкость топливного бака: 50 л.


Так-же на российском рынке можно купить
модель ZAZ-Vida (ЗАЗ-Вида) в кузове седан.
(аналог Шевроле Авео первого поколения).
Трансмиссия - механическая КПП.