Genesis G80 в России: турбочетверка и самый доступный полный привод в бизнес-классе. Hyundai Genesis G80 – технические характеристики

Обновленный Дженезис, получивший в названии приставку G80, был представлен зрителям в рамках автосалона в Корее в июне 2016 года, где можно было оценить только внешний вид новинки. Полная информация об автомобиле появилась в сети чуть позже.

Хендай Генезис G80 2017-2018 года

На данный момент есть точные данные о дизайне и технических характеристиках обновленного Genesis.

Дизайн Хендай Генезис Ж80 2017-2018

Внешне новый Дженезис не слишком отличается от предшественника. В интерьере по-прежнему прослеживается элегантность и современный стиль седана представительского класса. Слегка изменена форма фар головного освещения, решетки радиатора и переднего бампера.

Hyundai Genesis G80 2017-2018, вид сбоку

Уже в базовой версии седан оснащается би-ксеноновыми фарами со светодиодными дневными ходовыми огнями. Передние противотуманные фары и задние фонари также выполнены на основе светодиодов.
Всем своим видом седан призван подчеркнуть безупречное чувство стиля и высокое положение в обществе его владельца.

Hyundai Genesis G80, вид сзади

Интерьер нового Hyundai Genesis G80

Салон нового Дженезиса выполнен точно также, как и у его предшественника. Здесь продумана каждая мелочь для удобства и безопасности водителя и пассажиров. Для отделки используются только материалы самого высокого качества. Декоративные вставки выполнены из натурального дерева и алюминия.

панель приборов Хендай Генезис 2017-2018

Автомобиль радует очень удобными сидениями с отделкой из темной или светлой натуральной кожи. Головное устройство оснащается цветным сенсорным дисплеем диагональю 8 или 9,2 дюйма в зависимости от комплектации. Приборная панель также имеет широкий полноцветный дисплей диагональю 4,3 или 7 дюймов.
Автомобиль оснащен новейшими системами комфорта и безопасности для водителя и пассажиров.

салон, задний ряд сидений

Габаритные размеры Hyundai Genesis G80 2017-2018

По сравнению с предыдущей версией, Genesis G80 имеет меньшую длину и ширину. Несмотря на это, автомобиль имеет просторный салон, где можно комфортно разместиться как в первом, так и во втором ряду сидений. Кроме того, он обладает очень вместительным багажным отделением. Размеры нового Дженезис:

  • габаритная длина – 4990 мм;
  • ширина без учета боковых зеркал – 1890 мм;
  • высота – 1480 мм;
  • колесная база – 3010 мм;
  • клиренс – 130 мм;
  • радиус колесных дисков – 18 или 19 дюймов в зависимости от модификации.

Комплектации Хендай Генезис 2017-2018

Автомобиль представлен в нескольких комплектациях с двумя вариантами двигателя и различным списком опций. Уже в базовой версии седан оснащен коробкой передач с четырьмя режимами работы, девятью подушками безопасности, кожаной отделкой салона, электроприводом регулировки передних сидений, би-ксеноновыми фарами и многими другими современными опциями. В зависимости от комплектации Дженезис G80 может похвастаться наличием следующих систем и функций:

головное устройство с камерой заднего вида, навигационной системой, синхронизацией со смартфоном и другими функциями;
— 14 или 17 динамиков аудиосистемы, которые воспроизводят звук самого высокого качества;
— развлекательная система для пассажиров заднего ряда с дисплеями в подголовниках передних сидений;
— подогрев задних сидений;
— система помощи при парковке;
— функция мониторинга слепых зон и множество других.

Технические характеристики Hyundai Genesis G80

Существует два варианта двигателя для нового Hyundai Genesis G80: 3,8 л мощностью 315 л.с. и 5 л мощностью 425 л.с., работающие в паре с 8-ступенчатым автоматом. По умолчанию автомобиль имеет привод на передние колеса, но в качестве опции можно получить и полный привод. Коробка передач – автоматическая 8-ступенчатая с четырьмя режимами работы.


Новый Дженезис оборудован самыми современными системами безопасности и помощи водителю. Время разгона от 0 до 100 км/ч для версии с двигателем 3,8 литра составляет менее 7 секунд.

Цена Hyundai Genesis G80 2017-2018

Все комплектации Genesis G80 поставляются на рынок России исключительно с полным приводом.

Видео тест Хендай Генезис Ж80 2017-2018 года :

Новый Hyundai Genesis G80 2017-2018 фото :

Официальное представление «младшей» модели Genesis G70 не оставило никаких сомнений в том, что рождение новой премиальной марки действительно состоялось: теперь ее представляет линейка из трех автомобилей, «параллельная» линейкам немецкой «Большой тройки» и способная составить им реальную конкуренцию. Но в блеске фейерверков и брызгах шампанского по поводу старта G90 и G70 в тени осталась средняя, а значит, во многом «стержневая» модель G80. Причины этого понятны: ведь еще вчера этот автомобиль продавался под маркой Hyundai… Тем не менее, Genesis G80 - это не совсем Hyundai Genesis, и у этих автомобилей есть вполне существенные различия. Что изменилось, а что осталось неизменным? Давайте разбираться.

И немного макияжа

М ожно сказать, что мне повезло. А можно - что не повезло. Это ведь с какой стороны посмотреть. На тест мне достался автомобиль, окрашенный в точно такой же цвет, что и Hyundai Genesis, про который . Из-за этого в первый момент у меня возникло ощущение, что внешность автомобиля не поменялась, как это принято сейчас говорить, «от слова совсем». Ну не считать же изменениями то, что на крышке багажника эмблема в виде стилизованной буквы «H» сменилась на геральдический щит с крылышками и надписью Genesis, а справа появилось название модели G80? Впрочем, первое впечатление нередко бывает обманчиво.

Да, кузовные панели не претерпели хоть каких-либо изменений, все осталось на месте: и общие пропорции с длинным капотом, и сокращенный третий объем багажника, и линия крыши, и изящно изогнутое ребро, тянущееся по всей длине кузова, и не менее элегантно изогнутые борта. Прежними остались и ключевые элементы, определяющие родовую идентификацию: фары и облицовка радиатора. Точнее, прежними остались их общие очертания. Изменилась внутренняя конструкция фар и форма прожекторов под общими прозрачными колпаками, а хромированная окантовка радиаторной решетки стала чуть толще, особенно в нижней части. Дизайнеры вообще решили, что переходу в высшую лигу отнюдь не помешает дополнительный хромовый макияж, и снабдили новый бампер куда более массивной хромированной накладкой, причем объединяющей своеобразными петлями противотуманные фары и заборники системы охлаждения тормозов в эффектные блоки. По счастью, чувство меры им не изменило, хотя отношения с хромом у очень многих остаются сложными. Мало хрома - и им не хватает солидности, но если его слишком много, эстеты начинают презрительно морщиться — мол, «китч американский…».





К сожалению, на месте остались и отмеченные мной ранее недостатки, в первую очередь - расположение регистрационного номера на облицовке радиатора. Увы, белый прямоугольник однозначно ломает гармонию образа, и чтобы убедиться в этом, достаточно посмотреть на концепты и выставочные экземпляры, у которых номерных знаков спереди просто нет.

Но в целом можно констатировать: формальное рождение новой модели сопровождалось меньшим количеством внешних изменений, чем порой бывает при появлении «обновленных» версий в рамках жизненного цикла автомобиля.



Требуется компромисс

Но может быть, дизайнеры, ограничившись минимальными внешними штрихами, оторвались на интерьере? Отнюдь.

Внутреннее пространство G80 оказалось почти полной копией обстановки Hyundai Genesis за исключением нескольких деталей. Во-первых, автомобиль получил новый «электронный» селектор АКПП с футуристически выглядящей ручкой. Теперь для переключения режимов не нужно физически перемещать рычаг, достаточно просто качнуть его вперед (для перевода в реверс) или назад (для режима Drive). За режим Parking теперь отвечает отдельная кнопка. Во-вторых, дизайнеры прислушались к моему недоумению и поместили на квадратный циферблат стильных аналоговых приборов крылатую эмблему марки (положение обязывает). Ну и, в-третьих, две 12-вольтовые розетки переместились в бокс-подлокотник (который по-прежнему открывается в две стороны, как раковина), освободив место для беспроводного зарядного устройства.

1 / 9

2 / 9

3 / 9

4 / 9

5 / 9

6 / 9

7 / 9

8 / 9

9 / 9

Чуть другой стала комбинация приборов. По крайней мере, индикаторы температуры и уровня топлива стали полностью аналоговыми, с обычными стрелками. Вот, пожалуй, и все… Но самое главное, что довольно крупный цветной многофункциональный дисплей бортовой системы, расположенный между основными аналоговыми приборами и имеющий «альбомную» ориентацию, прекрасно читается и действительно очень удобен. Управление его функциями сосредоточено на правой спице мультифункционального руля. Сам руль, кстати, тоже хорош: и сечение показалось мне оптимальным, и кожа, которой обтянут обод, приятна на ощупь и не скользит в руках.

1 / 5

2 / 5

3 / 5

4 / 5

5 / 5

В принципе, с точки зрения эргономики Genesis G80 - один из лучших автомобилей, с которыми мне приходилось сталкиваться. Это впечатление подтвердили и все мои знакомые из числа попросивших примериться к водительскому месту, и поверьте, это мнение абсолютно не ангажированных и достаточно опытных людей.

У меня возникла только одна коллизия: чтобы не бумкаться головой о верхнюю часть дверного проема при посадке, мне нужно было опустить водительское сидение пониже. Но при этом я переставал видеть показатели скорости на проекционном дисплее, так что мне пришлось тщательно выбирать некое компромиссное положение.

Задние тоже могут!

Объем багажника

Есть и еще один интересный момент. Манипуляции с перемещением и изменением угла наклона спинки кресла переднего пассажира может проделывать не только сам пассажир (при помощи вполне обычных органов управления на основании кресла), но и водитель. Для этого есть две клавиши на левой боковой поверхности спинки пассажирского сиденья. Действительно — сидите вы за рулем, справа от вас садится дама, и вы, как истинный джентльмен, поправляете даме стул. Все правильно и логично. Но вот то, что сидящие в первом ряду должны испытывать определенное доверие в отношении обитателей заднего дивана, поскольку вторые вполне могут подвинуть переднее кресло при помощи пульта в заднем подлокотнике, показалось мне весьма любопытным. В общем, G80 вполне рассчитан на работу в качестве корпоративного транспорта, и раскинувшийся на заднем диване Главный Пассажир вполне может не только управлять медиасистемой (находящийся в его распоряжении контроллер полностью дублирует функции того, который размещен на трансмиссионном тоннеле), но и самостоятельно обеспечить чуть больше места для своих начальственных ног за счет переднего седока. А еще для комфорта задних пассажиров предусмотрены солнцезащитные сетчатые шторки, поднимающиеся вручную на боковых окнах и сервоприводом - на заднем стекле. Управлять этой шторкой также могут и водитель, и задние пассажиры.

1 / 6

2 / 6

3 / 6

4 / 6

5 / 6

6 / 6



Все остальное меня полностью устроило. Сохранилось только недоумение по поводу того, почему одни кнопки, включающие «электронных помощников», снабжены светодиодными индикаторами, а другие - нет, при том, что все эти кнопки собраны в единый и вполне логичный блок слева от рулевой колонки. В чём заключается логика того, что кнопка режима контроля слепых зон снабжена индикатором, а кнопка контроля движения в полосе - нет? Светодиод не нужен, потому что есть индикатор работы системы на проекционном дисплее? Так и результаты работы системы контроля слепых зон туда выводятся.

Ну и зачем нам интеграция?

В этот раз я довольно много времени уделил работе медиасистемы, и прежде всего - возможностям ее интеграции со смартфоном при помощи приложения Android Auto. Подключение, для которого нужно установить соответствующий пакет приложений на свой смартфон, разрешить доступ по USB в «функциях разработчика» и подсоединить аппарат к медиасистеме по Bluetooth, прошло без всяких проблем (что бывает далеко не всегда).

Какие же возможности вы получаете в итоге? Доступ к онлайн-навигации по картам Google (с голосовым поиском), звонкам по телефону и музыкальным файлам. Увы, возможности запустить на большом экране тот же Яндекс.Навигатор или какое-то другое приглянувшееся вам приложение Android Auto не дает. При этом сам по себе Genesis без всякой интеграции предлагает вполне адекватную навигацию с понятным интерфейсом, телефонные звонки в режиме hands-free и воспроизведение музыки через Bluetooth — то есть, в принципе, без Android Auto вполне можно и обойтись (хотя допускаю, что в плане поиска нужных вам мест возможности Google все-таки несколько шире). Но и без функции интеграции со смартфоном медиасистема Lexicon с достаточно большим (хотя и не самым большим по нынешним временам) экраном, отличным быстродействием, возможностью управления как непосредственно через тачскрин, так и при помощи специального контроллера, и глубоким сочным звуком оставляет самое благоприятное впечатление. Кстати, эта «шайба-джойстик» — вещь действительно полезная и удобная, поскольку позволяет не тянуться к центральной консоли, а управлять всеми функциями, опустив вниз кисть лежащей на подлокотнике правой руки.

1 / 6

2 / 6

3 / 6

4 / 6

5 / 6

6 / 6

Что дает даунсайзинг

Но все-таки главное отличие Genesis G80 от Hyundai Genesis кроется под капотом. Hyundai Genesis поколения DH поставлялся в Россию с атмосферными V6 серии Lambda объемом 3,0 и 3,8 литра, которые развивали 249 и 315 л.с. соответственно. Эти моторы ушли в историю. Отныне их место заняла практически безальтернативная (по крайней мере, для России) двухлитровая турбированная «четверка» 2,0 T-GDI серии Theta-II мощностью 245 л.с. Говорю «практически», потому что альтернативой является 3,3-литровый турбомотор мощностью 370 л.с., обеспечивающий разгон до сотни за 6,2 секунды. Правда, этим двигателем оснащается исключительно комплектация Ultimate, цена на которую начинается с 4 090 000 рублей.

А вот трансмиссия осталась прежней: восьмиступенчатый автомат с возможностью ручного переключения подрулевыми лепестками, причем опять же, безальтернативный. Более того: систему полного привода HTRAC, разработанную совместно с компанией Magna и во многом идеологически близкую системе xDrive, которой оснащаются баварские автомобили, вы тоже получите в обязательном порядке!

Итак, минус почти два литра рабочего объема, плюс турбонаддув, минус семь десятков «лошадок» мощности и 43 Нм крутящего момента… Естественно, все это привело к некоторому снижению динамических показателей: разгон до сотни происходит у G80 на 1,8 секунды дольше. Уменьшение максимальной скорости на 3 км/час выведем за скобки: разница между 240 и 237 км/ч практически неощутима, да и ездить с такой скоростью у нас негде.

Объем топливного бака

Однозначным плюсом можно посчитать большую оптимальность нового варианта с точки зрения налогов: если человек предпочел Genesis конкурентам более именитых марок, это означает, что он человек небедный, но живет по принципу «сэкономил - значит заработал». В эту же копилку падает и возможность заливать в бак 92-й бензин. По идее, должен был бы сократиться и расход… По крайней мере, для 3,8-литрового Hyundai Genesis паспортное значение среднего расхода составляет 11 л на 100 км, а для G80 - всего 9,2. Но это - только теоретически. На самом деле для того, чтобы автомобиль начал реагировать на дросселирование адекватным образом, трансмиссию приходится переключать в спортивный режим. Я, к примеру, однозначно порекомендую это человеку, привыкшему ездить достаточно активно. Двигатель оживает только тогда, когда обороты переваливают за отметку в 4 000 оборотов, и для пристойной динамики мотор приходится постоянно крутить. В целом режим Sport я бы посчитал нормальным, нормальный - экономичным, а экономичный - сверхэкономичным. В итоге (и это хорошо видно на фото) по результатам теста средний расход составил 15,5 л/100 км. Согласитесь, это довольно много…

Genesis G80
Заявленный расход на 100 км

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

Эти сани едут сами

На ходу автомобиль действительно хорош, если вашим приоритетом являются не динамика и эмоции, а просто удобство и быстрое перемещение из точки А в точку Б. Акустический комфорт в салоне полностью соответствует премиальному статусу, плавность хода по меньшей мере не хуже, чем у самых именитых конкурентов, передачи переключаются плавно и незаметно, да и траекторию G80 держит на твердую пятерку. А что все реакции на дросселирование стали еще более вальяжными - так ощущению комфорта это не мешает.

Проекционный дисплей позволяет в поездке вообще практически не смотреть на панель приборов, ведь и текущая скорость, и подсказки навигационной системы буквально висят у тебя перед глазами. Добавляет спокойствия и набор отменно работающих электронных помощников. Система контроля отслеживает даже полустертую за долгую зиму дорожную разметку и четко подруливает в пологих поворотах, при этом для того, чтобы узнать, принял ли «полуавтопилот» управление или нет, достаточно бросить взгляд на проекционный дисплей. Если две полоски стали из серых ярко-белыми — значит, система «зацепилась» за разметку. А если в дополнение к этому загорелась еще и зелененькая пиктограмма с изображением руля - значит, вы можете слегка расслабиться и просто слегка придерживать руль руками.

Разгон до 100 км/ч

Отлично работает и активный круиз-контроль. В этот раз я собрал волю в кулак и все же разрешил системе тормозить автомобиль до полной остановки. В первый раз это действительно страшновато: на вас достаточно быстро надвигается корма идущей впереди машины, и вы четко понимаете, что еще секунда - и вы уже не успеете вмешаться. Но раз за разом все заканчивалось благополучно, и через какое-то время я уже вовсю включал этот режим даже в тягучих пробках. Единственное, что вам остается делать - это помочь автомобилю тронуться с места и набрать некую скорость. Потому что если позволить G80 разгоняться самостоятельно, система сначала отпустит идущий впереди автомобиль на недопустимо большую дистанцию, и в ряд перед вами непременно нырнет какой-нибудь «гонщик Спиди», причем нередко - весьма рискованным образом и не включая поворотники. Кстати, ваше вмешательство в управление газом, в отличие от нажатия педали тормоза, не отключает режим активного круиз-контроля, и вам не придется нажимать на кнопку Resume на правой спице руля.

Впрочем, если вы решите полностью взять управление на себя, то никакие негативные эмоции вам тоже не угрожают. Рулится G80 вполне четко и уверенно, хотя «восхитительного чувства слияния с автомобилем» все-таки не возникает, и азарта, подзуживающего все быстрей и быстрей проходить повороты на извилистой трассе, вы точно не испытаете. Genesis - это комфорт, комфорт и еще раз комфорт, и для водителя, и для пассажиров.

Экономика имиджа

Ну а теперь немного экономики. Цены на Genesis G80 стартуют с отметки в 2 550 000 рублей (мда, Hyundai Genesis был несколько дешевле), но богато оснащенная комплектация Premium стоит уже 3 200 000 рублей. А что могут предложить именитые конкуренты (сразу договоримся, что рассматриваем только версии, оснащенные полным приводом)? Цены на Audi A6 2,0 TFSI (249 л.с.) S tronic quattro начинаются с 2 900 000 руб., на BMW 530i (249 л.с.) xDrive Steptronic - с 3 270 000, на Mercedes E 200 4MATIC (184 л.с.) 9G-Tronic - c 3 260 000, а на Jaguar XF 2,0 i4P (250 л.с.) AWD - 3 337 000 руб. В общем, базовый вариант Genesis G80 оказывается существенно дешевле, а если насытить немецкие и английские седаны всяческими «вкусняшками», то их цена вплотную приблизится к 4 миллионам.

Максимальная скорость

Что же касается Lexus и Infiniti, то они полноприводных версий моделей ES и Q50 не предлагают. Впрочем, выбор премиальных седанов бизнес-класса не ограничивается перечисленными моделями. Есть, например, такая марка как Volvo. И не только прекрасно оснащенный, но и подготовленный к суровым условиям эксплуатации седан S60 Cross Country Summum T5 AWD с 245-сильным мотором и АКПП обойдется в 2 787 700 рублей, а базовую версию этой модели предлагают за 2 460 000. Вот ведь, а я только собрался написать, что Genesis G80 - это самый бюджетный вариант премиального полноприводного седана бизнес-класса. Ну что же, констатируем, что «один из самых».

Но так или иначе, конкуренты у G80 более чем серьезные и, помимо разнообразных объективных достоинств, обладают одним важнейшим козырем - имиджем бренда. Ведь человек, который приходит в салон за таким автомобилем, в первую очередь покупает некую стоящую за ним легенду и поддерживаемый ею статус, и только во вторую - комфорт, динамику и управляемость. И если по объективным показателям Genesis может в чем-то превосходить конкурентов, в чем-то немного уступать, но в целом - спорить на равных, то в плане имиджа он пока что находится в безоговорочно проигрышном положении. Просто по причине того, что слишком молод… Пройдет лет десять, и можно будет обсуждать, какое место заняла марка в премиальном сегменте, ну а пока ей предстоит активная борьба за позицию вне лидирующей группы гоночного пелетона.

Краткие технические характеристики:

01 /3

Насколько эта борьба успешна? Судите сами. Genesis G80 сменил Hyundai Genesis на площадках дилерских центров в марте прошлого года, и за год (по март нынешнего) было реализовано 993 автомобиля. А в 2016 году было продано 1 112 Hyundai Genesis… Так что, обретение нового имени негативно сказалось на продаже модели? Скорее, тут придется учесть, что 2017 год стал годом роста массового сегмента, а вот премиальный, который активно рос в годы кризиса, наоборот, . Если бы спрос на G80 снижался вместе с общей тенденцией, то можно было бы ожидать, что компании удастся продать не более 880 единиц. А раз было продано на сотню больше, то это означает, что, несмотря на даунсайзинг, имиджевая компонента все-таки выросла, и Genesis G80 начал набирать очки.

Ну, дай бог ему успеха… Потому что стоит отчетливо понимать, что на конвейер модель встала в 2013 году, а значит, уже прожила большую часть отведенного ей автомобильного века. И как только бренд Genesis пополнит свою линейку двумя анонсированными моделями кроссоверов и одной - спортивного купе (а все это должно произойти не позднее 2020 года), то можно будет ждать появления второго, абсолютно нового поколения G80. К этому времени марка, скорее всего, уже утратит статус новичка премиального рынка… Вот тогда и посмотрим.

Российские дилеры бренда Genesis, принадлежащего компании Hyundai, начали продажи автомобиля G80, который стал результатом модернизации модели Hyundai Genesis, то есть бизнес-седана с классической компоновкой, который дебютировал в 2013 году. Трансформация в G80 не сильно преобразила внешность и интерьер хорошо известного нам Дженезиса, но серьезно изменила его положение в своем сегменте. Если раньше корейцы предлагали исключительно машины с атмосферными моторами V6 (3,0 либо 3,8 л), а также выбор между задним или полным приводом, то теперь в гамме только один двигатель - турбочетверка 2.0 - и только полноприводная трансмиссия.

Турбомотор G4KL семейства Theta II практически такой же, что устанавливался на двухдверки Hyundai Genesis Coupe (такие машины продавались и в России), а его версия для поперечного расположения применяется на седанах Hyundai Sonata. На новом Дженезисе этот двигатель развивает 245 л.с. и 353 Нм, а сочетается только с восьмиступенчатым «автоматом» и трансмиссией HTRAC, автоматически подключающей привод на передние колеса.

Самый доступный G80 в такой комбинации теперь стоит 2 млн 550 тысяч рублей. С одной стороны, это на 221 тысячу дороже, чем дореформенный базовый Genesis с задним приводом и мотором V6 3.0 (249 л.с.), но, с другой стороны, ни у кого в России нет более привлекательного предложения на полноприводный бизнес-седан. Lexus GS 350 покинул наш рынок, BMW 520d xDrive стоит от 2 млн 900 тысяч, Audi A6 2.0 TFSI quattro - от 2 млн 955 тысяч, а Mercedes E200 4Matic, Volvo S90 и Jaguar XF дороже трех миллионов. Ближе всех к G80 полноприводный Infiniti Q70 3.7, который в рамках весеннего спецпредложения стоит 2 млн 605 тысяч, причем его двигатель V6 развивает аж 333 л.с.

Внешность и салон Дженезиса изменились незначительно. Спереди появились новый бампер, подретушированная фальшрадиаторная решетка и модернизированная светотехника, включая опционные светодиодные фары. Сзади - новый бампер, а в салоне - чуть иные приборы (со стрелочными второстепенными шкалами) и новый нефиксируемый селектор трансмиссии.

Немного пересмотрены комплектации. В стандартное оснащение версии Business за 2,55 млн входят девять подушек безопасности, ксеноновые фары, кожаный салон, двухзонный климат-контроль, подогрев передних кресел, система бесключевого запуска двигателя, аудиосистема Lexicon с семью динамиками, мультимедиасистема с навигацией, камера заднего вида, блок управления аудиосистемой в заднем подлокотнике, система активного шумоподавления и другие удобства. Однако, например, подогрев руля и задних сидений, сервопривод крышки багажника и доводчики дверей есть только в версии Advance за 2,8 млн.

Еще есть навороченные исполнения Premier (3,1 млн) и Luxury (3,4 млн), которые отличаются в основном наличием разнообразных активных систем помощи водителю и другой бортовой электроники. Из опций любопытны адаптивная подвеска за 70 тысяч рублей, а также электрорегулировка вместе с вентиляцией задних сидений и панорамной крышей - все это в одном пакете обойдется минимум в 240 тысяч.

А еще интересно, что для России сертифицирована версия G80 c тем же турбомотором 2.0, но мощностью 197 л.с., - по нашей информации, в свободную продажу такие седаны не поступят, но будут доступны для госзакупок и корпоративных заказов.

Зато чуть позже до России должен добраться еще и Genesis G80 Sport, для которого предусмотрено новое оформление передней и задней частей, а также твинтурбомотор 3.3 (370 л.с.) и перенастроенная подвеска. Корейцы замышляют линейку Sport как аналог пакетов M Performance у BMW.

Genesis G80 Sport

Модернизированные G80 уже поступили к дилерам и, видимо, сулят новому бренду некоторый всплеск спроса. В прошлом году дорестайлинговый Hyundai Genesis нашел 1074 покупателя, обогнав в своем классе Volvo S80, Jaguar XF и Infiniti Q70, однако даже Lexus ES (2085 автомобилей) оказался недосягаем. А у немецкой тройки результаты в три-пять раз лучше: на счету Audi A6 - 2829 машин, у «пятерки» BMW - 4348, а Mercedes E-класса (со всеми типами кузова) выдал результат в 4887 автомобилей.

Genesis G80, 2017 г

Итак, Genesis G80. Цвет черный. Полный привод. 2.0 л 249 л.с. И начну с того, что почти 1,5 года тому назад к нам в гости приезжали очень хорошие знакомые на «Хендэ Генезис» 3.0 л. Уоворили немного проехаться. Всё. Я заболела этой машиной. И вот пришло время поехать и выбрать авто мечты. Теперь я полноправная хозяйка Genesis G80. Первые впечатления - я очень боялась сесть за руль. Большая машина. Габаритная. Но, т.к. есть опыт вождения на Ssang Young Stavic (минивэн мужа), а она еще больше, чем Genesis G80, то села за руль и привыкала. Очень нравится подвеска. Мягкая, бесшумная. Только на скорости слышен небольшой шелест - это плюс к шумоизоляции. Стекла двойные. Шумка сделана хорошо. Почему не отлично - да потому, что на трассе, на скорости больше 130 км/час появляется небольшой гул от передних арок. Но это совсем не мешает (в «Сонате» у меня гул стоял такой, аж уши закладывало), а здесь почти тишина. Музыка отличная (немного покрутить с настройками) и зазвучит, как надо. Впечатления за два дня. Идет плавно, лежачие полицейские не чувствуются. Руль очень мягкий. Радиус разворота маленький, на «Сонате» был больше, а на «Ставике» (машина мужа) еще больше. Расход: Москва – пробки до дома от работы около 8 км, компьютер показывает расход в 14 л/100км – 17 л/100км.

Достоинства : мягкость подвески. Шумоизоляция. Двойные стекла. Музыка. Управляемость.

Недостатки : не замечены.

Надежда, Москва

Genesis G80, 2018 г

Брал Genesis G80 с минимальным пробегом и хорошей скидкой у официалов. Комплектация Advance. Пока накатал 25 тысяч, за это время заменили ТНВД по гарантии (сильно «глючил» на холодную) и отзывная компания была на ЭБУ двигателем. Недавно вылетел датчик, отвечающий за систему активного капота - заменили по гарантии без вопросов. По сервису вопросов нет, все отлично - обычно все делают быстро (несколько часов) без лишних проволочек и проблем. Передняя оптика - диоды поворотные, светит норм, сзади походу галоген, не вдавался. В темное время суток светится логотип под зеркалами на землю, на несведущих производит впечатление. Двери с доводчиками, багажник с приводом, из салона можно закрыть, приятно. По салону - память личных настроек на 2 водителя, руль с подогревом и регулируется по высоте и по вылету, передние сиденья все электро и с подогревом, задние без изысков, но там в подлокотнике есть приятные плюшки, плюс USB зарядка, климат-контроль 3-зонный, стеклоподъемники все авто на поднятие и опускание.

Шумка нормальная, но не идеальная, пластик (особенно на дверях, где кнопки стеклоподъемников) маркий, появились сверчки в центральном подлокотнике. Удобно, что самые нужные функции на кнопках расположены и всегда под рукой, не нужно сквозь 1000 меню продираться. Электроручник тоже по кнопке. Связка движок и коробка хорошая, разгон адекватный (примерно до 120, потом слабовато уже), если ехать по ровной или с горы - переключения АКПП не чувствуются, только если в гору ехать и педаль газа бросать, то заметно, что коробка не идеально щелкает (может вес еще влияет). Есть режимы движения на выбор (Eco, Standard, Sport, Snow). Расход очень разнится, но в целом примерно 12-15 город, 8-10 трасса. ТО примерно 14-20к + / -, смотря какие работы. Зимой (в сугробах и т.п.) нигде не застревал, даже без режима Snow. Проходимость у Genesis G80 очень хорошая, если не считать низкие свесы и длинную базу.

Управление относительно четкое (несколько раз из нереальных ситуаций выруливал, с учетом веса, погоды и т.п.), подвеска относительно мягкая (на этой комплектации не адаптивные амортизаторы).Толстые и на вид надежные рычаги сзади и спереди, единственное - пыльники сильно перекошены, есть шанс, что быстрее выйдут из строя и, как следствие, сами детали подвески, хотя пока все нормально. Радиус в повороте нужно побольше брать (очевидно), иначе задними колесами можно что-нибудь зацепить). На большой скорости неоднозначные впечатления, слегка потрясывает. До 120 приятно ездить, после уже, чем быстрее - тем сложнее удерживать, больше вибрация и т.п. - большой минус. Тормоза хорошие в плане четкости срабатывания и эффективности, но если плавно на маленькой скорости тормозить, то иногда рывками идет, движок неравномерно душится и вообще неприятно, сложно объяснить. Народ Genesis G80 не особо знает пока, но 90% времени на дороге нормально относятся, хотя лично мне это не особо нужно. Часто заглядываются и, видимо, пытаются понять, что это за европеец новый такой.

Достоинства : внешний вид. Управляемость. Подвеска. Проходимость.

Недостатки : расход топлива. Сверчки в салоне.

Андрей, Москва

Genesis G80, 2018 г

После поездки на БМВ, которой предшествовала поездка на Genesis G80, я очень разочаровался в БМВ, автомобиле которым я раньше восхищался и вот почему. «Дженесис», значительно ощутимо тише не только БМВ, но и вообще всего на чем я ездил в классе, шумоизоляция здесь реально доведена почти до совершенства E-класса, так забегая вперед скажу, что купив Genesis G80 и имея значительный запас по деньгам после продажи Lexus, я заехал к знакомым по тюнингу и попросил оценить шумку на предмет ее доработки, так вот они сказали что по дверям, полу, багажнику делать почти нечего. Можно сделать шумку торпеды, капота, арок и багажника, но это будет еле заметно. Идем дальше, комфорт, у Genesis G80 тоже явно выше чем у БМВ и Ауди, а вот Мерседесу, он все же немного проигрывал, потому что новая «E-шка» очень плавная и мягкая, по совокупному ощущению меня и моих друзей владеющих ей и ездивших на моем Genesis G80. Динамика и управляемость. Тут Genesis G80, конечно, уступает БМВ, но не настолько значительно, чтобы купить 528-ую, конечно дизельная 5-ка 530 или 535, будет намного быстрее, но и цена на нее совсем другая. По характеристикам 528 разгон 6.8 сек., Genesis G80 9.0 сек, по ощущениям уступает лишь немного. Это все очень субъективно. Проехав на нем 30000 км хочу отметить и некоторую ложку дегтя: расход топлива - заявлено по городу 15,5 л. В реальности в смешанном режиме город с пробками/трасса, средний расход не опускается ниже 17 л, при поездке в Рязань, по трассе при скорости 120-150 км/ч, расход ниже 13 л так и стал вот так вот.

Достоинства : комфорт. Достаточная управляемость. Высокое качество отделки. Внешний вид. Шумоизоляция. Комплектация. Звуковая система.

Недостатки : высокий расход топлива. Низкий клиренс. Средняя динамика разгона.

Евгений, Москва