Кадиллак эскалейд описание. Четвёртое поколение Cadillac Escalade

Cadillac Escalade – это немаленький внедорожный автомобиль, от компании GM. Данная новинка была представлена осенью 2013-ого года на специализированной дилерской конференции в городе Нью-Йорк. При наступлении новой весны 2014-ого года, всему миру был официально представлен Кадиллак Эскалейд 4.

Российская Федерация увидела презентацию американского полноразмерного внедорожника люксового класса в последний месяц лета 2014-ого года – в августе, на международной автомобильной выставке в Москве. С началом нового, 2015-ого года, в Питере на заводе GM начали производить новый Escalade 4-ого поколения, а приобрести его можно будет уже с весны этого года. Весь модельный ряд Кадиллак

Экстерьер

Перед тем, как американский дизайнерский состав вместе с автомобильными художниками начали свою работу, перед ними была поставлена цель произвести экстерьер, который будет современным и стильным. Cadillac Escalade 4-ой генерации смог сохранить уже привычный внешний вид, если сравнивать его с прошлой моделью, однако обзавелся новенькой «одеждой», которая была соткана из рубленых форм и граней, имеющих острый облик.

Смотрится внедорожный автомобиль достаточно внушительным и эффектным, а его премиальные качества подчеркиваются наличием немалого количества деталей из хрома и насущным дизайнерским исполнением.

Ярче всех перед нами предстает носовая часть американского люксового внедорожника, которая была увенчана «продвинутой» радиаторной решеткой большого размера со створками, которые умеют закрываться. Вдобавок к этому, элегантно выглядит передняя оптическая, оснащенная светодиодной начинкой и бампер, который смотрится, как полноценная скульптура. В переднем бампере находится небольшой воздухозаборник и углы «противотуманнок».

Под решеткой радиатора Кадиллак Эскалейд 2019 инженеры установили аккуратный воздухозаборник, подчеркивающий мощность бампера. Расположенные спереди фары смотрятся, как будто глыбы из горного хрусталя и акцентировано демонстрируют собственные линзы светодиодов и лампы с наименованием «Cadillac».

Интересно, что светодиодная система освещения обеспечивает американской новинке полноценную оснастку абсолютно всех ламп. Даже подсветка ручек, расположенных на дверях «Premium Collection» является светодиодной.

Если смотреть на американца сбоку, то складывается такое чувство, будто джип выточили из целостного куска скалы – вот такой он внушительный. Внешний облик Кадиллак Эскалейд четвертого поколения, который без сомнения можно назвать солидным, был спроектирован за счет высоковатой и ровной крыши, немаленьких дверей по бокам, выштамповок на арках колес и 22-дюймовых колес из легкого сплава. Высота дорожного просвета снизилась и составляет 205 миллиметров. Боковые двери оснащены хромированной полоской, подчеркивающей престиж марки.

По-настоящему величественная задняя часть люксового джипа таит в себе наличие светодиодных фонарей, которые имеют форму, похожую на световой меч, а также заднего бампера атлетичной формы. Присутствие светодиодной системы освещения, придает автомобилю современности и изящности. Специалисты компании немного изменили форму двери багажного отделения. Интересно, но задний бампер стал меньше, если сравнивать его с прошлым поколением. По этой причине, выхлопные накладки установили уже под ним.

Интерьер

Салон четвертого семейства Кадиллак Эскалейд полноценно подходит под внешний вид – он является современным, презентабельным и роскошным. Большое рулевое колесо, обладающее четырьмя спицами, выглядит красиво и функционально. Кроме шильдика автомобильной компании, на нем расположились клавиши управления музыкальной системой, круиз-контролем, а также маршрутным компьютером.

Приборная панель предстает перед нами в виде 12.3-дюймового графического экрана, на который можно вывести один из 4-х вариантов электронной приборной панели. Сама «приборка» приобрела более плавные и стильные линии. Внешность торпедо плавно переливается с прочими автомобилями компании Кадиллак и прекрасно вливается в класс роскошного внедорожного автомобиля. Если раньше кнопка Start/Stop располагалась под рулем, что вызывала определенного рода неудобства, то теперь инженеры поместили ее сразу под рукой водителя.

Расположенная по центру консоль имеет хромированное обрамление и украшается немаленьким цветным 8-дюймовым экраном мультимедийной системы CUE, уникальным блоком управления климат-контроля и массивными дефлекторами вентиляционной системы нестандартной формы. Рукоятки для переключения коробки передач между передними креслами нет – она расположена на рулевой колонке, как и в прошлых поколениях. Вместо этого специалисты установили удобный подлокотник, оснащенный возможностью охлаждать напитки.

Приятно, что в перечне автомобиля установили немало современных служб безопасности, такие как центральная подушка безопасности, наличие адаптивного круиз-контроля, функции слежения за рядностью движения. Еще есть службы, призванные предупреждать о вероятном столкновении и останавливать в автоматическом режиме авто на небольшой скорости.

Более того, для Cadillac Escalade 4-го поколения был разработан усиленный охранный комплекс со спутниковым слежением. Вообще, все, что находится внутри американского внедорожника люксового класса, буквально пропитано роскошностью и комфортабельностью. Отчасти это благодаря применению премиальных материалов отделки, например, кожи, премиального пластика, ковролина, деревянных и металлических вставок.

Весь салон собирают ручным методом, с помощью чего повышается высокая степень исполнения со скрупулезно подогнанными деталями и выверенными зазорами промеж панелей. Установленные спереди сидения, обладают хорошим уровнем комфортабельности и рассчитаны на людей любой комплекции. Также порадует наличие электрических регулировок в 12-и направлениях, что дает возможность выбрать предельно оптимальную посадку.

Но стоит заметить, что боковая поддержка тут развита не наилучшим образом, а скольжение добавляет кожаная обивка сидения. Для того, чтобы повысить уровень комфорта для водителя и сидящего рядом, переднего пассажира, было предусмотрено наличие центрального подлокотника, памятью регулировок, функцией подогрева и вентилирования.

На втором ряду, нашему вниманию предстают пара сидений, которые отдельные друг от друга, с плосковатой компоновкой, опцией подогрева и собственной климатической установкой. Опционально можно заказать диван, рассчитанный на троих пассажиров, однако при любом раскладе, свободного места больше чем достаточно.

Несмотря на то, что задний ряд рассчитывается на троих пассажиров, максимальный комфорт для них будет доступен лишь при выборе вариации с удлиненной колесной базой ESV. При базовой комплектации, рослым людям будет немного не хватать, особенно в ногах. Три рядя кресел, предоставляют американцу дополнительно еще 430 литров свободного пространства в багажном отделении.

«Растянутый» вариант предоставляет уже 1 113 литров полезного места. Третий ряд можно сложить при помощи электрического привода, что в результате предоставляет 1 461 и 2 172 литра свободного пространства соответственно. При необходимости перевозок габаритных либо тяжелых грузов, есть возможность трансформировать все два задние ряды кресел, что в итоге доводит объем свободного места до 2 667 литров в базовой комплектации и 3 424 литра в версии ESV.

В итоге, если экстерьер подвергся изменения лишь в частичной степени, то внутренняя часть американского джипа поменялась существенно. «Трюмовая» часть американского внедорожного автомобиля имеет правильную форму и качественную отделку. Все модификации обладают полноценным запасным колесом, диаметром 17 дюймов. За комфорт внутри автомобиля отвечают:

  • Гидроусилитель руля;
  • Регулировка руля в одной плоскости;
  • Датчик дождя;
  • Дистанционное открытие багажника;
  • Электропривод стекол;
  • Электропривод зеркал;
  • Регулировка сиденья водителя;
  • Регулировка сидений пассажиров;
  • Кондиционер;
  • Обогрев зеркал;
  • Обогрев сидений;
  • Бортовой компьютер;
  • Навигационная система;
  • Сабвуфер;
  • Акустическая система.

Технические характеристики

Силовая установка

В американский внедорожник люксового класса Кадиллак Эскалейд устанавливают V8 атмосферный силовой агрегат EcoTec3 с рабочим объемом 6.2 литра. Мотор оснастили адаптивной технологией управления подачи топлива Active Fuel Management, какая при заниженной нагрузке «выключает» остальные четыре цилиндра.

Также присутствуют изменяемые фазы газораспределения и непосредственный впрыск горючего. Если говорить о мощности, то данный силовой агрегат развивает 409 конские силы. V-образная восьмерка синхронизирована с 6-ти диапазонной автоматической коробкой переключения передач Hydra-Mаtic 6L80, где есть возможность буксировать прицеп и подключать полный привод, какой в свою очередь обладает трем режимами функционирования: 2Н, 4Auto и 4Н.

Трансмиссия

Трансмиссия с полным приводом оснащается 2-ух ступенчатой раздаткой и автоматической блокировкой межколесного дифференциала, который находится сзади. Поэтому, используя такой мощный двигатель и «универсальную» коробку переключения передач, тяжелый американский автомобиль достигает отметки 100 км/ч всего за 6.8 сек, а его предельная скорость составляет 170 км/ч (неважно какая версия).

Говоря о расходе топлива, то по заявлениям автомобильного производителя, Cadillac Escalade 4-ой генерации потребляет порядка 18-и литра бензина в городском режиме, а загородом – 10.3 литра на 100 км. Рамная люксовая машина была построена на базе К2ХХ, а его полный вес равняется от 2 649 до 2 739 кг, смотря какая версия.

Для того, чтобы уменьшит его и так немалый вес, было решено изготовить каркас безопасности из высокопрочных сплавов алюминия, а капот и дверь багажного отсека и вовсе из алюминия.

Ходовая часть

На передней оси можно увидеть независимую подвеску с парными рычагами А-образного вида, на задней оси – зависимая подвеска с неразрезным мостом, который подвешен на 5-ти рычагах. С завода, на Cadillac Escalade можно увидеть наличие адаптивных амортизаторов Magnetic Ride Control, которые в свою очередь управляются электроникой.

При помощи данной функции, жесткость подвески в реальном времени умеет подстраиваться под вид дорожного покрытия. Управлять рулевым колесом в джипе помогает электрический усилитель с переменным усилием, смотря какая присутствует езда. На всех колесах машины установлены дисковые тормозные устройства с системой вентилирования, 4-ех канальный АБС, вакуумный усилитель и технологии EBD и BAS.

Габариты

Внушительный внешний вид Cadillac Escalade 4-ого поколения подкрепляется немаленькими кузовными габаритами. Длина американца составляет 5 179 мм, высота – 1 889 мм, а ширина автомобиля равняется 2 044 мм.

Колесная база составляет 2 946 мм, а клиренс располагается на высоте 205 мм. Даже если этого будет недостаточно, существует вариация с длинной базой ESV, где в длину следует добавить дополнительно 518 мм, а в колесную базу – 356 мм.

Безопасность

В перечень служб, призванных увеличить безопасность внедорожного американского автомобиля класса люкс Cadillac Escalade 4-ого поколения, можно отнести функцию автоматического торможения при езде на небольшой скорости не только вперед, но и задним ходом, систему предупреждения о вероятном ударе, функцию, которая следит за рядностью езды, центральную подушку безопасности, предусмотренную для шофера и сидящего рядом переднего пассажира и наличие адаптивного круиз-контроля.

Отдельно, в качестве дополнительной опции можно докупить функцию Luxury Collection, где машина будет комплектоваться иной системой против угонов, новейшей отделкой интерьера и большим количеством служб безопасности: систему контролирования слепых зон, систему, которая предупреждает о возможном столкновении и съезда с полосы движения.

Комплектации и цены

Новенький модернизированный Cadillac Escalade 4-ого поколения 2016-ого года в Российской Федерации будет оцениваться от 4 500 000 рублей. Более того, российским покупателям будет предлагаться стандартная и удлиненная колесная база с тремя уровнями оснастки: Luxury, Premium и Platinum.

Базовая комплектация имеет в себе 7 подушек безопасности, 3-ех зонный климат-контроль, светодиодные фары и фонари, адаптивную подвеску, кожаную отделку интерьера, пакет активных систем безопасности, премиальную «музыку» Bose с 16-тью колонками, информационно-развлекательный комплекс CUE, цифровую панель приборов, полный электрический пакет и 22-ух дюймовые алюминиевые диски колес.

Модификация «Премиум» в минимальной сборке будет стоить от 4 790 000 рублей, а более дорогая версия «Премиум» ESV от 5 050 000 р. Кроме того, что было перечислено выше, в оснащение более дорогих комплектаций входит наличие пакета «Комплексной безопасности», иллюминации дверных ручек с внешней стороны, развлекательной системы для сидящих сзади пассажиров с откидным 9-ти дюймовым экраном и четыре комплекта беспроводных наушников.

Топовый вариант «Платинум» оценивается от 5 950 000 за стандартную базу и 6 375 000 р за удлиненную. В этой версии, помимо уже упомянутых выше приспособлений присутствует встроенный в центральную консоль холодильник, сиденье водителя обладает настройками в 18-ти направлениях и обладает опцией массажа. Также можно найти наличие автоматических боковых подножек и пару экранов, рассчитанных на 9 дюймов для сидящих сзади пассажиров в спинах передних кресел.

Тюнинг

Внедорожникам Кадиллак Эскалейд выделено уникальное место в линейке машин известного североамериканского производителя. Они имеют высокий уровень комфорта и достаточно высокую проходимость. Это и некоторые другие моменты делают машину популярной среди автомобильных ценителей во всем мире.

И стоит ли говорить, что на лимузине с внедорожными качествами именно этого бренда передвигается президент Соединенных Штатов Америки. Люксовый джип даже с завода выглядит современно, стильно и напористо, однако тюнинг Кадиллак Эскалейд позволит сделать вашу машину более оригинальной.

Тюнинг силового агрегата, тормозной системы

Благодаря изменению некоторых технических характеристик американского внедорожника можно увеличить мощностные данные, повысить динамические показатели и сделать автомобиль более безопасным. При помощи перепрограммирования БУ можно увеличить крутящий момент и максимальную скорость Кадиллак Эскалейд.

А с помощью установки спортивной тормозной системы повысится уровень безопасности вашего транспортного средства. Конечно, это не означает, что заводские механизмы плохо работают или плохого качества. Суть в том, что во время обычного стиля вождения их хватает. Однако, судя по практике, во время агрессивного вождения, модернизация тормозного узла понижает вероятность дорожно-транспортных происшествий.

Тюнинг внутренней части

Благодаря изменениям в салоне внедорожника повышается не только уровень его комфорта, но он также преображается в эстетическом плане. Например, некоторые владельцы заказывают сидения или задний диван от BMW или Mercedes-Benz. Управление развлекательной установкой осуществляется не только с помощью блока на центральной панели или руле, но и благодаря специальному джойстику на подлокотнике.

Также, владельцы Cadillac Escalade ESV устанавливают в салон точку доступа в есть Интернет (Wi-Fi). Другие устанавливают охладители и бары или столики в спинке передний кресел. Некоторые решают сделать из своих автомобилей первоклассные VIP-места на заднем ряду, как у лимузинов. Тюнинг ателье могут выполнить такие работы, учитывая ваши предпочтения, однако не стоит забывать, что это вольется в копеечку.

Тюнинг внешнего вида

Хотя машина смотрится почти идеально, особенно последнее 4 поколение, некоторые решаются на небольшой тюнинг экстерьера Кадиллак Эскалейд. В первую очередь можно подумать о смене колесных дисков. Можно выбрать кованные, хромированные или литые «катки». Также внешний тюнинг подразумевает тонировку передних фар.

Если этого тоже мало, можно обратить внимание на аэрографию, подчеркивающую индивидуальность вашего джипа, создавая его неповторимы стиль. Не стоит забывать про улучшение музыкальной части, путем акустической проработки салона.

Сравнение с конкурентами

Даже в таком дорогом и премиальном классе у американского внедорожника есть соперники. В первую очередь это: Mercedes GLS-class GLS 400 4MATIC SE, Lexus LX 570 Standrart, Land Rover Range Rover 3.0 V6 S/C HSE, Infinity QX80 5.6 8STR AUTO, Lincoln Navigator, Chevrolet Tahoe. Каждый автомобиль имеет свои плюсы и минусы.

Есть небольшие различия в стоимости машин. Самым приемлемым вариантом в плане цены будет Chevrolet Tahoe, однако уровень оснащения, статус и качество отделочных материалов будет также ниже, чем у того же Кадиллак Эскалейд.


7 октября 2013 года на международном автосалоне в Нью-Йорке компания Cadillac представила четвертое поколение полноразмерного внедорожника Escalade. Автомобиль получил обновленный внешний вид, элегантный салон с отделкой из натуральной кожи и дерева, передовую мультимедийную систему и новое поколение двигателя V8.

В 2016 году Cadillac Escalade продолжает совершенствоваться, предлагая своим клиентам новые технологии безопасности и современную мультимедийную систему CUE с интегрированной технологией Apple CarPlay и Android Auto. Кроме того, Escalade получил удлиненную на 508 мм комплектацию ESV с увеличенным пространством багажного отделения.

Как и прежде, модели 2016 года оснащены передним или полным приводом, 6.2-литровым двигателем V8 и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Разгон полноприводной модели до 100 км/ч осуществляется за 5.96 сек., модели Escalade ESV с передним приводом за 5.98 сек. Средний расход топлива на 100 км составляет 11 л (согласно данным агентства США по защите окружающей среды).

Фото Cadillac Escalade 2016

Внешний вид

Благодаря вниманию к деталям и мастерству дизайнеров новый Cadillac Escalade выглядит качественно и элегантно. Динамичный дизайн усиливает отполированная до блеска хромированная решетка радиатора. Инкрустированные двери обеспечивают дополнительную шумоизоляцию салона и увеличивают аэродинамику автомобиля, помогая Escalade буквально скользить по воздуху с минимальным сопротивлением. Облегченный алюминиевый капот и алюминиевые декоративные панели способствуют в снижении расхода топлива.

Передние светодиодные фары, состоящие из четырех вертикально составленных хрустальных линз и светодиодов, оснащены технологией полного отражения дальнего света. Они создают яркий и ровный вертикальный луч, который проецируется в нужную сторону при повороте руля для оптимального освещения дороги. За счет меньшего потребления энергии они обладают более длительным сроком службы.


Высокие и тонкие светодиодные задние фонари соприкасаются с крышей Escalade. Долговечные источники света используют меньше электроэнергии и активируются на 200 миллисекунд быстрее, чем лампы накаливания. Кроме того, чтобы не нарушать внешний облик автомобиля, дизайнеры аккуратно спрятали задний стеклоочиститель, который активируется во время работы.

20-дюймовые алюминиевые диски входят в стандартную комплектацию моделей Luxury и Premium. 22-дюймовые алюминиевые диски высококачественной покраски с хромированными вставками входят в стандартную комплектацию моделей Platinum.

На выбор предлагается восемь цветовых решений кузова:

Внутренний вид

Над созданием роскошного интерьера нового Cadillac Escalade трудилось более 20 дизайнеров компании. Практически созданный вручную салон с применением высококачественной кожи и натуральных сортов дерева поднимает комфорт на совершенно новый уровень. Окружающее освещение, удобные сиденья с функцией охлаждения, реконфигурируемая панель приборов и герметичные двери добавляют элегантности в дизайне интерьера.

Конструкция сидений второго ряда, изготовленная с применением пены двойной твердости, имеет слегка наклоненный вид, обеспечивая комфорт при длительных поездках. Сиденья первого и второго ряда оснащены системой подогрева, сиденья третьего ряда автоматически трансформируются в ровный пол за несколько секунд.


Другие особенности интерьера:
  • дистанционный ключ и кнопка пуска;
  • кожаный руль со вставками из дерева и функцией подогрева;
  • беспроводное зарядное устройство;
  • отделение для хранения крупных вещей;
  • трехзонный автоматический климат-контроль.
Реконфигурируемая приборная панель оснащена 12.3-дюймовым жидкокристаллическим дисплеем, работающим в паре с мультимедийной системой CUE. Помимо стандартных данных о работе автомобиля, на дисплее отображается информация о входящих звонках, навигационной и аудиосистеме системе. Эта же информация проецируется на лобовое стекло автомобиля.

Аудиосистема Bose Centerpoint с технологией объемного звучания создает эффект полного присутствия. Шестнадцать динамиков, расположенных в определенном порядке, создают ощущение нахождения в концертном зале. Пять специально разработанных динамиков в приборной панели и передних дверях в сочетании с технологией Bose Advanced Staging помогают воспроизводить звук с исключительной точностью. Система включает в себя встроенный пульт дистанционного управления, USB вход, вход для SD карты и RCA порты.

Тихую обстановку внутри салона автомобиля обеспечивает уникальная структура кузова, активное использование шумопоглощающих материалов, акустико-ламинированное стекло и технологии активного шумоподавления от компании Bose. Даже наружные зеркала заднего вида были тщательно оптимизированы в аэродинамической трубе для уменьшения шума ветра в салоне.

Мультимедийная система CUE

Неотъемлемой частью нового Cadillac Escalade является мультимедийная система CUE, взаимодействие с которой осуществляется с помощью 8-дюймового сенсорного экрана. Практичный дизайн, функция распознавания голоса и тактильная обратная связь делают систему CUE чрезвычайно простой и удобной в управлении.

При приближении руки к экрану датчики системы активируют элементы управления, позволяя водителю не отвлекаться от дороги. Расширенный раздел «Избранное» обеспечивает быстрый доступ к телефонным контактам, навигации и даже музыкальным композициям.

В новом году CUE получила улучшенную производительность, быструю загрузку навигационных карт, более точное выполнение голосовых команд, большее количество 3D-карт городов и маршрутов. Система CUE совместима с Apple CarPlay и Android Auto, с помощью которых одним касанием можно получить доступ к контактам, музыке и другой необходимой информации в телефоне или планшете.

Технические характеристики

Как и прежде «сердцем» автомобиля является оптимизированный 6.2-литровый двигатель V8 мощностью 426 л.с. и 621 Нм крутящего момента. Он оснащен системой непосредственного впрыска топлива, системой дезактивации цилиндров (AFM), системой изменения фаз газораспределения и усовершенствованной системой сгорания. Контролируемое горение позволяет Escalade работать с высокой степенью сжатия, обеспечивая большую производительность.

Двигатель работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Hydra-Matic 8L90 с технологией TAPshift. Новая 8L90 имеет примерно такой же размер и вес, как и предыдущая шестиступенчатая автоматическая коробка 6L80, однако она обеспечивает высокое передаточное число, помогая водителю уверенно себя чувствовать во время буксировки тяжелого груза. С помощью специального устройства сцепки новый Escalade способен буксировать любые технические средства весом до 3750 кг.

Безопасность

Cadillac Escalade оснащен активными функциями безопасности для защиты водителя и пассажиров до, во время и после столкновения. С помощью радиолокационных и ультразвуковых датчиков система автоматического торможения помогает избежать водителю столкновения спереди и сзади, при необходимости полностью останавливая автомобиль.

Стандартная для всех моделей система кругового обзора использует несколько специальных камер, изображение с которых выводится на цветной экран мультимедийной системы CUE. Об опасной ситуации водителя предупреждает вибрирующее вправо и влево сиденье.

Вспомогательная система парковки спереди и сзади входит в стандартную комплектацию всех моделей. Система мониторинга слепых зон, электропривод преднатяжения ремней безопасности и адаптивный круиз-контроль входят в стандартную комплектацию Premium и Platinum.

В центральной части Escalade установлена специальная подушка безопасности, которая надувается между водителем и передним пассажиром, обеспечивая дополнительную защиту в случае бокового удара.

Цены и комплектации Cadillac Escalade 2016 года

В России Cadillac Escalade предлагается в 6 комплектациях: Luxury, Premium, Platinum, Luxury (ESV), Premium (ESV), Platinum (ESV). Начальная цена от 4 500 000 рублей.

Новый внедорожник Cadillac Escalade 2016 во многом отличается от предыдущей генерации, достаточно посмотреть на переднюю часть. Расскажем о комплектациях, характеристиках новинки, а так же о цене.


Содержание обзора:

Любой внедорожник, будь то малых размеров или большой будет привлекать внимание. Если говорить об автомобилях компании Cadillac, сразу вспоминаешь автомобили с мощным двигателем и качественным интерьером. Внедорожники этой компании всегда пользуются популярностью. Модель Escalade всегда пользовалась спросом и уважением, последняя генерация внедорожника достаточно немало отличается от предшественника.

Внешний вид нового Cadillac Escalade


Сравнивая две последние генерации Cadillac Escalade, даже не профессионал скажет, где отличия, классический стиль сменили на современный дизайн с хорошим набором функций. Первое, что бросается в глаза, это новая светодиодная оптика с затянутыми концами на боковые крылья. Сразу хочется сказать, что все осветительные приборы в этом внедорожнике сделаны на основе светодиодов. Передняя решетка радиатора стала больше, вместо двух хромированных полосок, установили три, в центре по-прежнему расположена эмблема компании Cadillac в виде щита.

В нижней части бампера, такой же формы, как и фары, дизайнеры установили противотуманки, с хромированной окантовкой. Посередине, как и в предыдущей генерации, небольшая дополнительная решетка, с хромированной вставкой. В целом передний бампер по форме такой же как и в предыдущем Cadillac Escalade. Всю переднюю часть капота подчеркивает хромированная полоса. Сам капот сменил формы, в предыдущей комплектации он стыковался с крыльями, в новом Escalade он ложится поверх крыльев.


Боковые крылья сменили свою форму, выгнутые формы по форме оптики подчеркивают новый Cadillac Escalade по всей его длине. Так же на передних крыльях исчезли вставки для вентиляции, именуемые в списке опций как side vents. Ручки дверей современные с доводчиков дверей, сверху хромированные. На передних и задних дверях Cadillac Escalade имеются хромированные полосы, в сравнении с предыдущей комплектацией полосы шире и более выпуклые.

Но все же отличие есть, если присмотреться к задней двери, то можно увидеть, что стекло разделили, добавив стеклянную вставку. То есть стекло задней двери не полностью подвижное, чего не скажешь о предыдущем Cadillac Escalade, где стекло было сплошным и без вставок.

Задняя часть нового Cadillac Escalade прошла изменения, но не в больших масштабах. Принцип открытия крышки багажника остался прежним, а вот её форма немного изменилась. В нижней части выгнутые формы остались только по сторонам, в середине их попросту нет. В центре под стеклом расположена эмблема компании, с ободом в виде перевернутого обруча, но основание не выпуклое, а наоборот вдавленное с хромированной полосой сверху. Задняя оптика сменила форму. Небольшую заднюю оптику заменили на длинную, от бампера и до крыши, захватив полностью задние стойки Cadillac Escalade. Верхнюю часть украшает антикрыло с повторителем стопов.


Задний бампер нового Cadillac сменил свои формы, стал немного уже и при этом исчезли вставки под выхлопные трубы. Дизайнеры решили вывести их под бампер, закрыв бампером как можно больше деталей. В самом низу виднеются длинные, красные противотуманки. Как и в предыдущей генерации, полноценную запаску спрятали позади под нижней частью внедорожника.

Новый Cadillac Escalade, как и предыдущий делится на обычный и ESV вариант, с удлиненной базой. Размеры обычного Cadillac Escalade составляют:

  • длина 5179 мм.;
  • ширина 2044 мм.;
  • высота 1889 мм.;
  • колесная база 2946 мм.;
Так же обычный Cadillac Escalade отличается техническими параметрами. Снаряженная масса внедорожника 2649 кг, а максимальная составит 3310 кг. Объем багажника 430 л, со сложенными сиденьями третьего ряда 1461 л. максимально багажник можно расширить до 2667 л. Объем топливного бака составляет 98 литров.

Что касается характеристик Cadillac Escalade ESV, то данные отличаются. Так параметры внедорожника составляют:

  • длина 5697 мм.;
  • ширина 2045 мм.;
  • высота 1880 мм.;
  • колесная база 3302 мм.;
  • ширина колесной базы спереди 1745 мм.;
  • ширина колесной базы позади 1744 мм.
При таких габаритах снаряженная масса Cadillac Escalade ESV составляет 2739 кг., а максимально разрешенная 3402 кг. Объем багажника в обычном состоянии 1113 л., при сложенном третьем ряде сидений 2172 л., максимально багажник можно увеличить до 3424 л. Вслед за увеличением размеров, увеличили и топливный бак до 117 литров.

Как видим, в зависимости от того, для какой цели будет Cadillac Escalade в семье, можно выбрать длинную или короткую базу. С дополнений в экстерьере можно отметить наличие боковых подножек. Акустическая изоляция ветрового стекла и стекол передних дверей улучшит комфорт передвижения. Так же доступна заводская тонировка, которая соблюдает все возможные стандарты тонировок, это является огромным плюсом перед законами.

Электропривод дверей багажника Cadillac Escalade позволит открыть и закрыть, не притрагиваясь к автомобилю. Боковые зеркала заднего вида оснащены функцией электропривода, складывания и подогревом. Приятным можно отметить LED подсветку зоны высадки и посадки, очень удобно при плохих погодных условиях. По желанию легкосплавные диски можно подобрать другие. Стеклоочистители с датчиком дождя, что автоматически будет срабатывать при поступлении влаги на стекло.

Крыша внедорожника Escalade будет выполнена с ребрами жесткостями, для базовых комплектаций будет установлен люк с электроприводом, а для максимальных комплектаций панорамная крыша.

Относительно расцветки кузова, Cadillac Escalade будет доступен в:

  • серебристый;
  • фиолетовый;
  • красный;
  • серебристо-платиновый;
  • темно-серый;
  • бронзовый;
  • белый;
  • черный;
  • светло-серый.
За дополнительную плату цвет может приобрести оттенок металлик. Так же не исключен вариант индивидуального подбора цвета. Говорить о деталях экстерьера нового Cadillac Escalade можно долго, так как дизайнеры стараются идти в ногу с новинками и разработками.

Внутренний мир нового Cadillac Escalade


Если же снаружи дизайнеры что-то сменили в форме кузова, а что-то оставили прежним, то в интерьере салона Cadillac Escalade прошли кардинальные изменения. Достаточно посмотреть на переднюю панель предыдущего поколения Escalade и нового поколения. Они совсем разные, как в отдельных деталях, так и в целом весь салон. Интерьер имеет изогнутые формы вставок, кнопки так же изогнуты, как на рулю, так и на дверях формы вытянуты и закручены. Это говорит снова о том, что дизайн интерьер не перерабатывался, а рисовался с нуля.

Центральная консоль полностью сменила свою форму. Вместо строгих форм, получились плавные и заокругленные. Передняя панель стала более обтекаемой и наклонена в сторону капота. В центре панели расположен сенсорный 8" дисплей с мультимедийной системой. По желанию водителя система может быть AppleCarplay или Android Auto. По сторонам от дисплея расположены кнопки управления системами безопасности Cadillac Escalade. Примером можно назвать систему автоматической парковки, стабилизация автомобиля, регулировка педального узла с функцией памяти или система кругового обзора.

Здесь же рядом с дисплеем расположили отверстия для подачи воздуха, с хромированными окантовками. В сравнении с предыдущей генерацией, где форма была строгой и рубаной, в новом отверстия стали плавной заокругленной формы. Под дисплеем расположили панель управления трехзонным климат-контролем. Стоит отметить, что в новом Cadillac Escalade климат-контроль можно индивидуально настроить для водителя, переднего пассажира и отдельно на каждого заднего ряда сидений. Ранее центральная панель была грубой, со штатными кнопками в ряд, теперь же это скорей произведение искусства. Плавные формы, приятные на ощупь легко помогут переключить температуру или подогрев сидений. Некоторые кнопки как выбор направления подачи воздуха в сиденьях сенсорные.


По сторону водителя расположена кнопка Start/Stop двигателя, к тому же есть в наличии функция адаптивного дистанционного запуска двигателя. В предыдущей комплектации Cadillac Escalade кнопка была спрятана за рулем, что неудобно было, каждый раз включая или останавливая двигатель. Опускаясь ниже, дизайнеры расположили отсеки для хранения разных мелочей и вспомогательных деталей. Примером может быть набор зарядом от сети 220V, 12V или от USB, в наличии их три штуки спереди. В другом отсеке предусмотрена беспроводная зарядка и хранение мелочей.

Отсутствие рычага коробки передач позволило установить габаритный подлокотник с функцией охлаждения напитков и других продуктов. По периметру Cadillac Escalade будет расположено 16 динамиков, а в помощь придет система шумоподавления Bose. Передние сиденья удобны, с боковым обтеканием, второй ряд имеет раздельные сиденья, подобно передним с подлокотниками, третий же ряд сплошной с двумя подголовниками.


Немало интересным можно считать панель приборов. Компания Cadillac решила идти в ногу со временем и внедрила в новый Escalade вместо аналоговых приборов, большой 12,3" цветной дисплей. В зависимости от вкуса водителя панель приборов можно подстроить по своему вкусу и расположению приборов. В центре панели выделено место под вывод различного рода информации, к примеру изображения с камеры кругового вида, изображение из системы ночного виденья. Достаточно большой и качественный дисплей хорошо будет видно в любую погоду и при любом освещении.

Еще одним изменением считается руль управления, сравнивая с предыдущим, он полностью сменился. Четыре спицы сменили на три. В центре расположили подушку безопасности водителя, сигнал и эмблему компании Cadillac. Так же на рулю имеются кнопки управления мультимедийной системой, различными функциями подобно адаптивному круиз-контролю и другие.


Слева за рулем расположили рычаг для поворотов, управления дворниками и некоторыми другими функциями, справа характерный для Американских автомобилей рычаг автоматической коробки передач. По всему периметру и элементам интерьера можно найти вставки с натурального дерева. Так же по всему периметру дизайнеры расположили светодиодную подсветку, которая может менять цвет освещения, включая подсветку приборов и при выключении медленного затемнения основного освещения интерьера.

Благодаря пакету памяти, два водители могут запрограммировать разные приборы под себя, сиденье, руль, боковые зеркала, ранее было можно запоминать только сиденье водителя.

Как уже упоминали, не зависимо от выбора субмодели Escalade или Escalade ESV будет установлен третий ряд сидений. По отделки будут доступны:

  • черный;
  • шоколадный с кремовым оттенки салона;
  • коричневый;
  • черный с замшевыми вставками.
Не исключен вариант индивидуальной отделки интерьера Cadillac Escalade, по желанию покупателя его могут сделать и других тонов, к примеру серого, кремового или белого. В качестве материалов используется только качественна кожа Nappa, с перфорированными вставками.

За дополнительную плату можно установить развлекательную мультимедийную систему для второго и третьего ряда пассажиров с дистанционным управлением. Система будет поддерживать технологию Blu-Ray. Выводится изображение будет на откидной 9" дисплей за первым рядом сидений на потолку. Для максимальных комплектаций такое развлечение будет вмонтировано в подголовники для второго ряда, а для третьего ряда откидной дисплей на потолку Cadillac Escalade.

Если же брать за внимание максимальную комплектацию Cadillac Escalade Platinum , то в её комплекте можно отметить наличие автоматических выдвижных подножек, с подсветкой. В центральную панель вмонтирован холодильник. На порогах накладки с надписью Platinum и подсветкой. Отделка потолка и стоек будет замшевой, решетка радиатора выполнена из матового хрома. Центральная панель, приборная панель и верхняя часть дверей отделаны натуральной кожей. Так же будет установлен проекционный дисплей, для повторного вывода информации на ветровое стекло.

Говорить об интерьере нового Cadillac Escalade можно долго, учитывая, что 99% деталей сменили полностью. Поэтому лучше раз увидеть, чем сто раз услышать.

Технические характеристики Cadillac Escalade


Осмотрев изменения экстерьера и интерьера Cadillac Escalade, пора заглянуть под капот и пройтись по техническим характеристикам внедорожника. Комплектуется внедорожник мощным бензиновым V8 двигателем SIDI на 16 клапанов, объемом 6,2 л. с адаптивной системой управления подачей топлива и отключения цилиндров, так же более известна система как Active Fuel Management. Мощность двигателя составляет 420 л.с., крутящий момент 5600 об/мин. разгон до 100 км/час займет всего 6 секунд, до недавнего времени такой цифрой могли похвастаться только спортивные автомобили.

По типу привода внедорожник Cadillac Escalade будет предлагаться заднеприводным или полноприводным, но для стран СНГ только полноприводным. Дифференциал задний самоблокирующийся, в пару к двигателю будет предлагаться только автоматическая шестиступенчатая Hydra-Matic коробка передач 6L80 с ручным переключением передач за рулем.

Рулевое управление Escalade электрическое с изменением коэффициента усилия. Передняя подвеска независимая, а задняя пятирычажная. Вся же подвеска электронно-регулируемая Magnetic Ride с возможностью изменения жесткости в режиме реального времени. По полному приводу будут доступны режимы 2HI, 4Auto, 4HI. С таким набором электроники стояночный тормоз также с электронным управлением.

По расходу топлива внедорожник Cadillac Escalade жрет бензина не мало, по техническому паспорту 16,4 л. на 100 км пути в смешанном цикле. Максимальная скорость составляет 170 км/час. Для такого набора мощности инженеры решили установить дисковые вентилируемые тормоза.


Как вывод можно сказать, что новый Cadillac Escalade хоть и улучшил немного свои показатели, но все же это автомобиль для тех, кто не привык экономить на комфорте и топливе. Поэтому сразу стоит рассчитывать на частую заправку и так уже не дешевым бензином.

Системы безопасности внедорожника


Безопасность автомобиля всегда на первом месте и должна быть на высоте. На подушках безопасности Cadillac Escalade инженеры решили не экономить, начиная с базовой комплектации будут установлены подушки безопасности переднего пассажира и водителя, так же для водителя подушка безопасности в районе колен. Боковые подушки-шторки расположили по всему периметру автомобиля. Датчик пристегнутого ремня будет установлен на первом и втором ряду сидений.

Со вспомогательных систем стоит отметить помощник при парковке задним и передним ходом, система стабилизации курсовой устойчивости автомобиля. Для того, чтоб понять ситуацию вокруг автомобиля можно включить систему кругового обзора. Стандартом завод устанавливает иммобилайзер в пару с противоугонной системой безопасности. Хитростью данной системы является наличие датчиков в салоне Escalade, на емкость и движение.

С приятного можно отметить наличие системы контроля давления в шинах, так же активного круиз контроля, адаптивной передней оптики, с функцией освещения поворотов. Сиденье водителя вибрирует при серьезных препятствиях. Система слежения за перестроением в полосе движения. Так же стоит отметить наличие системы Intellibeam для автоматического переключения дальнего и ближнего света.

Для комплектации Premium и выше будет доступен пакет комплексной безопасности. В него будут включены все возможные системы контроля движения внедорожника, так же будет укомплектована подсветка по всему периметру, автоматические подножки при открытии дверей.

По безопасности новый Cadillac Escalade не обошли стороной, огромный набор датчиков и систем приятно удивят водителя и пассажиров, а так же облегчат поезду на дальние расстояния.

Комплектации и цена нового Escalade


Независимо от рынка продажи нового Cadillac Escalade всего будет доступно шесть комплектаций. Первый в списке идет Escalade Luxury. Начиная с этой комплектации, она ж базовая, салон будет обтянут натуральной кожей Mulan с перфорированными вставками. Подогрев и охлаждение сидений так же включены в набор. Цифровая панель приборов с 12,3" цветным экраном так же входит в стандартный набор. В центре установлен 8" сенсорный цветной дисплей для мультимедийной системы. Цена этой комплектации обойдется от 4 500 000 рублей.

Вторая комплектация Cadillac Escalade Premium, цена такого удовольствия обойдется от 5 150 000 рублей. Производитель не наводит точных отличий, но как минимум это будет подсветка дверных ручек. Развлекательная система для пассажиров с откидным 9" дисплеем. Адаптивная оптика поможет осветить повороты на низких скоростях.

Максимальная комплектация Escalade Platinum обойдется по цене от 5 950 000 рублей. В эту комплектацию включили встроенный в центральную консоль холодильник, отделка стоек и потолка замшей, центральная панель и приборная отделаны кожей. Решетка радиатора покрыта матовым хромом.

Что касается удлиненной базы ESV, то комплектации повторяются, как и на простой базе. Так Escalade Luxury ESV обойдется от 4 925 000 рублей, Cadillac Escalade Premium ESV от 5 575 000 рублей, а самая максимальная комплектация Platinum ESV обойдется от 6 375 000 р.

Таким образом, можно сделать вывод, что новый внедорожник Cadillac Escalade получился современным с отличным экстерьером и интерьером, богатым набором функций и систем безопасности.

Видео тест драйв Cadillac Escalade 2016:


Остальные фотографии Cadillac Escalade 2016:












В России предлагаются три комплектации: Luxury, Premium и Platinum, каждая из которых выполнена в двух вариантах: с обычной (2946 мм) и длинной колесной базой ESV (3302 мм). В начальной комплектации Escalade предлагает сиденья из натуральной кожи Mulan с перфорацией, подогревом и охлаждением, электрорегулировками по 12 направлениям и памятью настроек, цифровую приборную панель 12,3" и проекционный дисплей, выводящий самую важную информацию на лобовое стекло. Акустическая система Bose с 16 динамиками имеет функцию активного подавления шумов. Информационно-развлекательная система оснащена 8" мультисенсорным экраном с навигацией. Предусмотрен электропривод складывания сидений 2-го и 3-го ряда, электропривод двери багажного отделения с функцией открывания и закрывания «без рук». Комплектация Premium добавляет иллюминацию дверных ручек снаружи, развлекательную систему для пассажиров задних сидений с дисплеем 9" и беспроводными наушниками. В верхней комплектации Platinum предлагаются холодильник в центральной консоли, сиденья повышенного комфорта из кожи Nappa и вставками из замши, до 18 электрорегулировок передних сидений, отделка потолка и стоек замшей, а панелей (включая двери) — кожей, выдвижные боковые подножки со светопроводящими трубками, два дисплея развлекательной системы для задних пассажиров.

Новый Cadillac Escalade оборудован 6,2-литровым V8 двигателем с непосредственным впрыском топлива, изменяемыми фазами газораспределения и адаптивной системой управления подачи топлива Active Fuel Management, предусматривающей отключение 4 цилиндров. Двигатель обладает мощностью в 409 «лошадей» (при 5500 об/мин) и крутящим моментом в 610 Нм (при 4100 об/мин). Он сочетается с шестиступенчатой АКПП 6 L80-E с электронным управлением и возможностью ручного переключения передач. Трансмиссия рассчитана на тяжелые условия эксплуатации, отдельно предусмотрены повышающая передача и режим буксировки прицепа.

Передняя подвеска Escalade — независимая, с короткими и длинными рычагами и амортизатором внутри спиральной пружины, стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска — зависимая, с неразрезным мостом, крепящимся на пяти рычагах. В стандартное оснащение входят: система автоматической регулировки высоты задней части кузова в зависимости от загрузки и адаптивная электронно-регулируемая подвеска Magnetic Ride Control с изменяемой жесткостью и активацией спортивного режима. Автомобиль оснащен подключаемым полным приводом, и водитель может сам выбирать нужный режим: 2H, 4AUTO, 4H. Самоблокирующийся задний дифференциал также входит в базовое оснащение и значительно повышает проходимость в тяжелых условиях. Рулевое управление — с электроусилителем и изменяемым передаточным отношением в зависимости от скорости. В комлектации Premium предлагается электронный стояночный тормоз.

Из особенностей Escalade в плане безопасности можно отметить наличие в базе семи подушек безопасности, системы электронного контроля устойчивости, пакета активных систем безопасности (сиденье водителя с вибропредупреждением, система предупреждения о возможном столкновении спереди, слежение за полосой, мониторинг слепых зон, камера заднего вида). В комплектации Premium добавляется пакет «Комплексная Безопасность», включающий: электропривод преднатяжения ремней передних сидений, адаптивный круиз-контроль, интеллектуальную систему подготовки и активации тормозной системы на высоких скоростях, автоматическую систему экстренного торможения на низких скоростях до полной остановки при вероятном столкновении спереди и сзади.

Стоит отметить, что на фоне других моделей компании покупательский интерес к Escalade традиционно высок — все-таки это «настоящий американский» внедорожник, рамный, с подключаемым полным приводом, и производится он на той же платформе, что Chevrolet Tahoe и GMC Yukon. Салонное пространство — еще одна из сильных сторон этого автомобиля. Помимо вполне ожидаемой роскоши в интерьере, Escalade обладает высокой вместительностью и позволит с комфортом разместить семерых человек. Подержанные Escalade демонстрируют высокую надежность и выносливость.

Цена: от 4 340 000 руб.

Когда автолюбители слышат о продукции компании Кадиллак, то сразу представляют себе мощные и стильные автомобили класса люкс. Особо большой популярностью пользуются внедорожники американской компании. Одним из них является модель Cadillac Escalade 2018.

Дебют нового внедорожника состоялся в 1999 году. Эксперты и аналитики сразу же отметили, что автомобиль стал ноу-хау среди внедорожников, задал новые ориентиры в данном классе автомобилей. Интересным является тот факт, что авто первого поколения стал самым угоняемым внедорожников в США.

В 2002 году состоялась презентация модели второго поколения. Дизайн автомобиля немного изменился, а доступные двигатели стали более мощными.

Спустя 5 лет на всеобщее обозрение был представлен внедорожник третьего поколения. В связи с новым вектором развития автомобильных технологий, дизайн внедорожника кардинально изменился: сглаженные углы (вместо острых у предшественников) и отделка салона.


В 2014 году мир увидел модель Escalade четвертого поколения, о модификации которой и пойдет речь в этой статье. Стоит отметить, что 4 модификация стала наиболее успешной в плане продаж, по сравнению со своими предшественниками.

Дизайн

Если сравнивать новый автомобиль с его предшественником, то нетрудно сразу заметить изменения. В первую очередь это дизайн, который стал более современным. Фары новой светодиодной оптики отличаются совершенно новым дизайном и оформлением. Стоит отметить, что абсолютно вся осветительная система внедорожника выполнена по светодиодной технологии. Также увеличилась фальшрадиаторная решетка, в центре которой красуется фирменный логотип американской компании.

Противотуманки являются уменьшенными копиями основных фар, и находятся сразу под ними. Под радиаторной решеткой Cadillac Escalade 2018 расположился аккуратный воздухозаборник, который подчеркивает мощность бампера. Дизайн самого бампера практически не изменился по сравнению с предшественников, однако, некоторые улучшения все же заметны.

Боковая часть автомобиля просто впечатляет. Перед нами находится действительно высококлассный, элегантный и в то же время агрессивный автомобиль. На боковых дверцах можно заметить хромированную полоску, которая подчеркивает престиж новинки.


Тыльная часть также перетерпела изменения, однако, не слишком кардинальные. Немного изменилась форма дверцы багажника. Также, разработчики установили новые вертикально длинные фары задней головной оптики.

Как ни удивительно, но задний бампер немного уменьшился по сравнению с предшественником. Поэтому, выхлопные накладки установлены под ним.

По аналогии с предыдущими модификациями, авто четвертого поколения доступен в кузовах двух вариантов. Обычный вариант может похвастаться следующими габаритами:

  • длина – 5,18 м;
  • ширина – 2,04 м;
  • высота – 1,89 м;
  • колесная база – 2,95 м;
  • масса – 2650 кг;
  • объем бака – 98 л.

Вместительность багажника составляет 430 л, а со сложенными задними сиденьями увеличивается до 1460 л.

Габариты удлиненной базы Кадиллак 2018:

  • длина – 5,7 м;
  • ширина – 2,05 м;
  • высота – 1,88 м;
  • колесная база – 3,3 м;
  • масса – 2738 кг;
  • объем бака – 117 л.

Начальная вместительность багажного отсека – 1113 л, а при сложенных сиденьях – 2170 л.

Радует то факт, что в зависимости от целей покупки, каждый автолюбитель может подобрать себе оптимальный вариант автомобиля. Также стоит отметить, что дверцы багажника и боковые зеркала оборудованы электроприводом. На дворниках установлен датчик дождя, который автоматически реагирует на изменения погоды.

Что касается крыши внедорожника Cadillac Escalade 2018, то заводская комплектация будет включать в себя люк, а уже в более старших комплектациях можно будет наблюдать панорамную крышу.

Цветовая гамма расцветки кузова включает в себя 9 вариантов, среди которых стоит отметить: серебристо-платиновый, фиолетовый, бронзовый и фиолетовый.

Салон


Если внешний вид был лишь частично изменен, то салон внедорожника поменялся кардинально. Дизайн передней панели модификации 2016 года не имеет ничего общего с панелью предшественника. Также стоит отметить, большое количество изогнутых элементов, чего точно мы не могли наблюдать в модели третьего поколения.

Нельзя не отметить и изменения концепции дизайна центральной консоли Escalade 2018. Приборная панель стала более плавной и стильной. В самом ее центре находится восьмидюймовый экран с функцией тачскрин, при помощи которого можно контролировать различные функции автомобиля. Среди которых различные системы безопасности и помощи при вождении.

Также, очень радует решение инженеров, дать возможность каждому пассажиру и водителю в индивидуальном порядке настраивать под себя параметры климат-контроля. Сразу под рукой водителя расположилась кнопка «старт/стоп двигателя». Для сравнения, в прошлых модификациях она находилась под самым рулевым колесом, что доставляло некоторые неудобства. В связи с отсутствием механического переключателя передач, на его месте установлен удобный подлокотник, который также может охлаждать напитки.


В комплект аудио системы дополнительно входит 16 качественных динамиков, которые равномерно расположены по всему салону.

Значительные изменения коснулись и руля Cadillac Escalade 2018. В самом центре рулевого колеса находится фирменный логотип компании. Также, на нем можно наблюдать миниатюрную приборную панель с кнопками-переключателями. С левой части руля можно обнаружить рычаг для включения поворотов, дворников. В свою очередь, рычаг с правой стороны руля, служить для переключения передач.

Автолюбителям должна понравится современная светодиодная подсветка, цвета которой можно выбирать самостоятельно.

Разработчики предлагают четыре варианта отделки салона:

  • Классический черный;
  • Кремово-шоколадный;
  • Коричневый;
  • Замшево-черный.

Также, существует возможность самостоятельно предложить оформление салона еще во время заводской сборки автомобиля, но за это придется дополнительно заплатить.

Максимальная комплектация новинки дополнительно включает в себя:

  • автоматические выдвижные подножки;
  • холодильник;
  • кожаная отделка центральной и приборной панелей;
  • современный проекционный дисплей.

Технические характеристики Escalade 2018

Что касается «начинки», то в качестве силового агрегата выступает восьмицилиндровый, V-образный бензиновый двигатель с объемом 6,2 л, который способен продуцировать 420 лошадиных сил. Поэтому, неудивительно, что время разгона внедорожника с нуля до сотни километров занимает всего 6 с.

Разработчики предлагают два варианта приводов – задний и полный. Однако для автомобильного рынка СНГ доступны только полноприводные автомобили.

Роль трансмиссии выполняет шестиступенчатая АКПП, с рулевым переключателем.


Расход топлива составляет 16,4 л на 100 км пути, что не так уж и много для автомобиля с подобными ходовыми качествами. Предельная скорость достигает отметки в 170 км/ч.

В основе тормозной системы лежат дисковые вентилируемые тормоза.

Безопасность Cadillac Escalade 2018

Так как компания Кадиллак позиционирует модель как автомобиль класса люкс, то неудивительно, что конструкторы максимально серьезно подошли к системе безопасности внедорожника.

Что касается подушек безопасности, то даже в базовой комплектации будут доступные фронтальные и боковые «аирбеги».

Также будет доступной система помощи при парковке, система ABS, система кругового обзора и противоугонная система.

В целом, система безопасности одна из лучших в классе внедорожников. После недавних краш тестов, уровень безопасности автомобиля удостоился наивысшей оценки – 5 звезд.

Комплектации и цены


Разработчики Кадиллак Эскалейд предлагают целых 6 комплектаций автомобиля. Стоимость базовой комплектации, оснащение которой мы уже обсуждали, стартует с отметки 4,5 млн. рублей.

Стоимость следующей комплектации дороже на 650 000 рублей. Сюда дополнительно входит: 9-дюймовый дисплей и подсветка дверных ручек.

Желающим приобрести авто в максимальной комплектации придется выложить почти 6 млн. рублей. Зато их владельцы смогут наслаждаться некоторыми дополнениями: холодильник, кожаные и замшевые элементы в отделке.

Что касается удлиненной базы, то здесь также доступно такое же количество комплектаций, а их стоимость составляет 4,93 млн. рублей, 5,6 млн. рублей и 6,4 млн. рублей соответственно.

Вывод

Четвертое поколение приятно удивило поклонников американской компании. С момента дебюта в 2014 новый внедорожник бьет все предыдущие рекорды продаж.

Внешний вид внедорожника Cadillac Escalade 2018 был частично изменен по сравнению с предшественником, что позволило сделать автомобиль более стильным и современным.


Салон был полностью переделан. В дизайне внутреннего пространства появилось больше плавности и мягкости, что не может не нравится автолюбителям.

Порадовал и единственный двигатель, который стал более мощным, но в то же время увеличился уровень расхода топлива. Однако это никак не влияет на общую положительную оценку автомобиля. Стоит отметить, что внедорожник считается одним из наиболее безопасных в своем классе. Даже базовая комплектация включает в себя почти полный комплект системы безопасности.

Что касается стоимости автомобиля Кадиллак Эскалейд 2018, то с учетом того, что это внедорожник премиум класса, его цена кажется вполне лояльной для покупателей.

Видео