Заводские комплектации и варианты коробок передач. Заводские комплектации и варианты коробок передач Какая коробка стоит на рено каптур

5 (100%) 1 vote

Не так давно французская компания Renault представила российским автолюбителям новый кроссовер под названием Kaptur. По слухам данная новинка была спроектирована специально для нашего рынка, причем стоит отметить тот факт, что в Европе продается созвучная модель Captur, который по своим габаритам значительно проигрывает “нашей” версии. Долгое врем в России пользовался огромной популярностью Duster за счет своей доступной цены и неплохим внедорожным характеристикам. Основными покупателями Рено Дастера в основном были автолюбители старшего возраста, основными покупателями Каптура должна стать более молодая аудитория.

Этому должно поспособствовать более привлекательный дизайн интерьера и экстерьера, а также современные технические характеристики.

Потенциальным владельца на выбор доступно три коробки передач:

  • 5-ти/6-ти ступенчатая механика:
  • 4-х ступенчатый автомат;
  • вариатор cvt x tronic.

Давайте поговорим о каждой версии более детально

Renault Kaptur с механической коробкой передач

С каждом годом количество проданых автомобилей оснащенных механической КПП становится все меньше, этому способствует удобство автоматических трансмиссией. Но есть еще автолюбители, которые предпочитают полностью контролировать автомобилем, к тому же авто с механикой зачастую по цене доступнее, чем аналогичные версии с акпп или вариатором.

  • 1.6 литровый бензиновый мотор мощностью 114 л.с. передний привод – цена от 879 000 рублей.
  • 1.6 литровый бензиновый мотор мощностью 114 л.с. передний привод – цена от 929 990 рублей;
  • 2.0 литровый бензиновый мотор мощностью 143 л.с. полный привод – цена от 1 059 990 рублей.
  • 2.0 литровый бензиновый мотор мощностью 143 л.с. полный привод – цена от 1 129 990 рублей.

Примечательно, с передним приводом и 1.6 литровым мотором доступна 5-ти ступенчатая механика, в то время как на более мощных версиях с полным приводом доступна 6-ти ступенчатая механика.

Рено Каптюр с автоматической трансмиссией

На Kaptur стоит точно такой же автомат как и на Дастере. К сожалению он уже давно технически устарел и если Вы часто ездите по трассе, то лучше отдать предпочтение версиям либо с механикой либо с вариатором, это позволит не только сэкономить на бензине, но и также более уверенно чувствовать себя при обгонах.

  • 2.0 литровый бензиновый мотор мощностью 143 л.с. полный привод – цена от 1 109 990 рублей.
  • 2.0 литровый бензиновый мотор мощностью 143 л.с. полный привод – цена от 1 179 990 рублей.

Рено Каптюр с вариатором

Рено Каптур с вариатором cvt x tronic одна из самых интересных версий которая сочетает в себе удобство автоматической кпп, на ряду с быстротой работы и экономией топлива механики. В качестве вариатора предлагается новый и современный , который также сейчас устанавливается еще на несколько моделей Renault в том числе и на новый Koleos. Единственным минусом можно считать отсутствие возможности выбора полного привода с данной трансмиссией.

  • 1.6 литровый бензиновый мотор мощностью 114 л.с. передний привод - цена от 979 990 рублей;
  • 1.6 литровый бензиновый мотор мощностью 114 л.с. передний привод - цена от 1 049 990 рублей;

А с какой коробкой переключения передач Вы бы выбрали Kaptur? Лично мы бы для себя бы рассматривали вариант с вариатором, в том случае если Ваши поездки в основном заключаются по городу, При частых поездках по трассе, наш выбор однозначно в пользу механики. А вот автоматическая трансмиссия лично нам не понравилась, она уже давно морально и технически устарела. Единственно нам бы очень хотелось, чтобы в дальнейшем появилась версия с полным приводом и вариатором cvt x tronic.

Обзор плюсов и минусов французского кроссовера

Бюджетный внедорожник Рено Каптур впервые был представлен в 2013 году на выставке в Женеве. Модель примечательна тем, что участие в разработке принимал российский отдел концерна. В целом получился яркий и доступный для среднего класса автомобиль.

С 2016 года автомобиль стали выпускать на московском заводе. Завод укомплектовывает новые машины бензиновыми двигателями, позаимствованными от Дастера . В базовую комплектацию входит 1,6 литровый мотор, мощностью 114 л. с. с пятиступенчатой механической коробкой передач или вариатором. Данная версия – только переднеприводная.

Более дорогой двухлитровый двигатель, мощностью 143 л. с. Ставиться на машины с полноприводной трансмиссией. Здесь предусмотрена 6-ступенчатая механика или 4-диапазонный автомат. Причем полноприводный вариант выпускается с независимой задней подвеской.

Чем хорош данный автомобиль?

Рассмотрим плюсы и минусы Renault Kaptur. Эта модель построена на базе внедорожника Duster, однако за рулем Рено Каптур , чувствуешь себя комфортнее. Удобные сиденья с боковой поддержкой и широкий диапазон регулировки руля, делает удобной езду для людей любой комплекции

В зависимости от комплектации устанавливаются 16- или 17-дюймовые колеса. Также Каптур имеет много того, что редко устанавливают на автомобили подобного класса:

  • светодиодные ходовые огни;
  • секция поворотного света в противотуманках;
  • климат-контроль;
  • ключ-карта и кнопочный запуск;
  • датчики дождя и света.

Нельзя не оценить дорожный просвет, высотой 205 мм. Автомобиль имеет прекрасную проходимость для своего класса. Проведенные испытания показали, что представленная модель прекрасно проходит лужи, песчаный или вязкий грунт. Однако углубляться далеко в лес на данной машине не стоит. Ведь она рассчитана в первую очередь на городскую езду.

По сравнению с предшественником Renault Kaptur получил стильный дизайн. Создатели ориентировались на молодое поколение и предоставили пользователям возможность выбора цвета верхней и нижней части автомобиля. Также покупатель может выбрать кожаную или тканевую обивку салона, цвет обивки и прочие детали.

Создатели этого автомобиля прекрасно поработали и над шумоизоляцией. В салоне действительно тихо по сравнению с конкурентами.

В целом получился стильный кроссовер для среднего класса с прекрасной проходимостью. Даже в базовую комплектацию входит подогрев и автопривод зеркал, а также импульсный стеклоподъемник со стороны водителя, кнопочное зажигание и 2 подушки безопасности. Этим не могут похвастаться даже Kia Soul и Skoda Yeti.

Недостатки автомобиля

Ну и, конечно же, у новой модели имеются и свои недостатки. Многие автовладельцы обращают внимание на высокий расход бензина. Несмотря на то, что по документам в городе расходуется около 9 литров на 100 километров, в большинстве случаев расход зашкаливает за 10 литров.

Также к недостаткам можно отнести достаточно маленький багажник (387 л), который подойдет разве что для поездок по магазинам. Такое уменьшение багажного отдела является существенным недостатком по сравнению с Дастером.

Нельзя не сказать несколько слов о щетках стеклоочистителя. Низкое качество резины приводит к их замораживанию при минусовой температуре и полной потере своих свойств. Однако самой большой проблемой является то, что практически невозможно подобрать щетки для этой машины, из-за нестандартного крепления.

Очень неудобным является отсутствие удобных ниш под вещи и подстаканников. Если сиденье укомплектовано подлокотником положить в них полный стакан на ходу практически не реально. Да и сам откидной подлокотник не очень удобный: очень узкий и мешает застегивать ремень. Хотя он более устойчив, чем на том же Lada XRay.

Конечно, можно найти и другие проблемы данного автомобиля, но все, же они вряд ли доставят вам дискомфорт. В целом цена машины полностью соответствует ее качеству и прекрасно подойдет как для молодых автолюбителей, так и для придирчивых водителей в возрасте.

Маленькие наружные зеркала заднего вида дают худший обзор по сравнению с Hyunday Creta . Если по соседней полосе движется машина на уровне задней двери – она попадает в слепую зону. Из-за отсутствия динамической разметке на камере и непривычного обзора, достаточно тяжело парковаться на узких стоянках.

Слабые места данного автомобиля

Новый псевдо кроссовер пришел на наш рынок от компании Рено-Ниссан. Kaptur — на российском рынке и Captur (Сартир) на европейском. На данном автомобиле доработанная платформа B0, знакомая нам по автомобилю Дастер и Терано. Именно за не убиваемую подвеску потенциальные покупатели склоняются к покупке данной модели. А что же с трансмиссией? Выбор не из легких, доплачивать ли за полный привод и не убиваемый 4х ступенчатый автомат? Или экономить топливо на Вариаторе? Попробуем разобрать все плюсы и минусы данной модели, а Ты — потенциальный покупатель, сделай осознанный выбор. Ну что, поехали!!!

Каптюр предлагает будущему владельцу возможность окраски кузова в разные цвета, что несомненно понравиться молодой аудитории

Каптюр предлагает для покупателя три вида трансмиссии:

  • 5 ступенчатая механика (известная по Рено Дастер)
  • 4 ступенчатый автомат (не убиваемый, проверенный временем четырехступенчатый автомат)
  • Вариатор (также устанавливается на такие автомобили как Nissan Sentra, Renault Fluence)

Особого смысла описывать работу МКПП я не вижу, вся информация по ней уже знакома многим по модели Дастер. А выбор между Вариатором и АКПП рассмотрим подробнее.

Для того чтобы полноценно использовать ту или иную трансмиссию Вам нужно понимать из чего состоит ваш основной пробег: это может быть трасса, город или вам нужно постоянно ездить по участкам с плохим покрытием. Планируете ли экономить на бензине, часто стоите в пробке или любите ездить педаль в пол.

Каптюр Европейский вариант сзади

Каптюр Европейский вариант спереди

Рассмотрим плюсы и минусы каждой трансмиссии

Вариатор

Двигатель 1.6 114 л.с. (при 5500 оборотов в минуту) и CVT это несомненный плюс для любителей неспешной езды, водители которые считают каждый грамм топлива будут прыгать от радости смотря на цифру до 8 литров в городе и это еще и с пробками. Настройка данного вариатора в автоматическом режиме имеет 8 скоростей (не будет назойливого залипания оборотов в максимальной зоне при интенсивных обгонах), в ручном режиме — скоростей шесть. В данном вариаторе нет радиатора охлаждения, что является плюсом (не нужно пристально следить за его состоянием) и минусом (если вы застряли, CVT быстро перегревается). Цена автомобиля в данном исполнении на порядок дешевле автомобиля с традиционным АКПП. Правильная эксплуатация коробки CVT описана

Вариатор разгон до 100

АКПП

Автомат устанавливается в паре с двух литровым 143л.с. (при 5750 оборотов в минуту) данный вариант подойдет любителям активного образа жизни, любителям выбраться на природу, а также владельцам которые голосуют за надежность автомобиля в целом. Полно приводная трансмиссия с муфтой от Мурано дает автомобилю еще большую надежность. Геометрическая проходимость сопоставима с младшим братом Дастером. Kaptur с АКПП имеет массу на 100 кг. большую, чем вариант с моно приводом и вариатором. Но это не мешает ему быть быстрее, разгон до ста километров в час на 2.5 секунды быстрее чем на вариаторе и составляет 11.2 сек., а максимальная скорость равна 180 км.ч. Единственный недостаток данной АКПП — это относительно долгие переключения и расход топлива, который на порядок выше и составляет по данным производителя 11.7 литров в городском режиме.

Видео Рено Каптюр на автомате

Также советую прочесть статью: «Вариатор или Автомат, что же выбрать» которая размещена по данной .

Renault Kaptur – это такой современный французский кроссовер, который специально создали для российского потребителя.

Дескать, европейскую версию, которая имеет название Captur здесь не полюбят, да и слишком она детская. Машинка получилась очень необычной, так как переняла внешность западного собрата.

Kaptur имеет широкие возможности персонализации и оригинальный экстерьер. Я приобрел Каптур сравнительно недавно и уже успел намотать несколько тысяч километров.

Взял базовый вариант (комплектация Drive ) с объемом 1.6 и пятиступенчатой механической коробкой передач. С цветом автомобиля, заморачиваться не стал и взял кузов в сером цвета. Теперь подробней о первых впечатлениях о К аптур 1.6 на механике

Первые впечатления

Я не совершал пробный заезд, как это принято при покупке нового автомобиля. Банально, не было времени, да и знаком я с Каптуром не понаслышке, ведь такое же авто имеется у товарища.

У него такая же комплектация, но с вариатором и цвет его машины «кислотный». Выбор авто занял несколько минут, я подумал, что лучше возьму проверенный кроссовер, чем незнакомую мне машину. Двигатель, немного слабоват, как по мне. Но динамичность все равно ощущает.

Мне говорили, что двухлитровый вариант, несмотря на свою мощность, такой динамикой похвастаться не может. Для меня, Каптур 1.6 с механикой выглядит превосходно и свежо. На самом деле, заполучить авто с таким дизайном очень круто, как по мне.

Несмотря на бюджетность кроссовера, в салоне находится вполне комфортно и уютно, да пластик здесь не самый дешевый. Кресла не очень удобные, но и спина от них не устает.

В Рено Каптур с двигателем 1.6 очень сильно впечатлила приборная панель, которая выполнена в таком, слегка фантастическом стиле. Я думал, что не привыкну к ней. Но буквально через неделю я настолько привык, что другую и не представляю.

Ходовая автомобиля

Управляется Рено Каптур 1.6 с механикой и передним приводом довольно просто, но иногда возникает ощущение, что ты не за рулем компактного кроссовера, а управляешь чем-то большим.

Сказывается то, что авто построено на платформе Duster. Руль тяжелый, но при этом достаточно приятный. При парковке немного чувствуется тяжесть в руле, но это видимо особенность платформы.

Рено Аркана — все о самой ожидаемой новинке Renault

На большой скорости никакой тяжести не ощущается, но и сильной динамики тоже. Звук двигателя начинает заглушать эмоции от разгона. К тому же, двигатель не очень экономный.

Средний расход топлива с 1.6 мотором составил около 9-ти л по трассе и чуть больше в городском цикле. Подвеска у Katur довольно мягкая и не вызывает неприятных ощущений. Очень порадовал большой дорожный просвет. Клиренс Рено составляет: от 205 до 210 мм.

Такими показателя не может похвастаться не один конкурент. На бордюры машина заскакивает очень бодро, да и разбитая дорога не представляет опасности для днища. К тому же, важные его элементы прикрыты защитой. Мягкая подвеска, вместе с большим клиренсом оставили приятное впечатление от езды.

Не понравилось

Помимо шумного, не экономно двигателя и не очень удобных сидений с отсутствием поясничного упора, меня расстроили некоторые элементы управления. Несмотря на хорошую эргономику, продумана она не до конца.

Этот грешок у французов проскакивает частенько. Но самым большим неудобством, я считаю отсутствие регулировки вылета руля. Дело в том, что посадка в Рено, видимо рассчитана на людей среднего роста. С моим 180 см сидеть еще можно, но если бы мой рост был хотя бы на 3-5 см больше, я бы ощущал дискомфорт.

Итог

Комплектация драйв с 1.6-мотором - это самая дешевая вариация автомобиля, что делает его бюджетным. Я не пробовал двухлитровую версию с полным приводом, но своим авто остался вполне доволен.

Да, можно было бы довести до ума несколько деталей, но в остальном все хорошо. Уникальный внешний и внутренний дизайн и неплохая начинка. За свои деньги - неплохой кроссовер с большим клиренсом и энергоемкой подвеской.