Клуб хендай элантра 6 поколения. Hyundai Elantra шестого поколения уже собирают в Калининграде

Корейские автомобили активно набирают обороты и создают все новые и новые конкурентные решения для покупателей. Можно найти множество флагманов в списке корпораций из Кореи, но лишь немногие из них успешно проверяются временем. Элантра - среднеразмерный седан с комфортным исполнением всех деталей, успела доказать свое преимущество в России и мире. Этот седан стал одним из лучших творений инженеров корпорации Хендай, создал незыблемую славу за шесть поколений. Сегодня этот автомобиль претендует на звание одного из лучших вариантов транспорта в своем классе, опережая всех потенциальных соперников по техническим данным и ценовым предложениям. Это один из оптимальных по своим возможностям автомобиль с прекрасной внешностью и отличными техническими характеристиками.

Конечно, конкуренция у нового шестого поколения очень серьезная. Нынешняя версия Hyundai Elantra увидела мир совсем недавно, буквально на днях корпорация представила цены на новинку. Поэтому среди всех соперников этот автомобиль является одним из наиболее технологичных. Воспользуйтесь сравнением технических характеристик, деталей экстерьера и интерьера, а также стоимости седанов C-класса от разных производителей. Вы увидите, что компания предлагает очень приличные возможности для каждого покупателя. Сложно переоценить вклад корпорации Хендай в современный автомобильный бизнес. Этот участник рынка держит цены на минимальном уровне и предлагает очень продуктивные варианты технического оснащения для каждого покупателя. Если вы хотите комфортный и надежный автомобиль, самое время выбрать свой вариант Hyundai.

Hyundai Elantra - главные особенности нового седана

Изменения коснулись прежде всего внешности. Уже изрядно примелькавшийся дизайн предыдущего поколения сменился более строгим и необычным решением. Автомобиль получил несколько иную оптику, которая теперь отличается и по функциональности. Черты внешности перестали быть размытыми, появилось больше жесткости в дизайне. Главные особенности и важные характеристики машины, влияющие на популярность, следующие:

  • очень привлекательная и современная внешность, которая может поспорить с любым конкурентом, прекрасно собранный и продуманный интерьер с хорошими материалами;
  • двигатель 1.6 литра известен покупателям по модели Solaris, агрегат прекрасно чувствует себя с российским бензином и потребляет его очень мало, мощность 128 лошадиных сил;
  • старый двигатель на 2 литра выдает 149 лошадок и является предпочтительным для каждого покупателя, оба агрегата поставляются с механикой или с автоматической КПП;
  • динамика автомобиля не рекордная, так как двигатели вполне обычные, но комфорт поездки оказался достаточно высоким, подвеска мягкая, но в меру информативная;
  • система управления и прочие детали периферии автомобиля менять не стали, ощущения от эксплуатации останутся прежними, что не может не радовать потенциального покупателя.

Hyundai Elantra сегодня можно смело называть одним из лучших представителей в своем сегменте. Этот автомобиль пережил многих конкурентов и открыл для себя новые граны рынков практически всех стран, где представлен бренд. Компания предлагает качественную сборку, отличные агрегаты и надежную периферийную технику. И купить все это можно от 900 000 рублей. Вполне демократичный ценник для такого автомобиля.

Volkswagen Jetta - немецкий конкурент для Элантры

Одним из самых ярых конкурентов автомобиля Hyundai Elantra станет Volkswagen Jetta - немецкий седан, который давненько не менял ценников и остался на довольно демократичных позициях. Этот автомобиль получил немало интересных возможностей эксплуатации, которые присущи только немецкой технике. Также следует отметить следующие важные тонкости технических и эксплуатационных характеристик авто:

  • внушительный современный дизайн, седан C-класса очень похож на Passat, предлагает прекрасные данные внешности, отличные возможности эксплуатации транспорта;
  • интерьер создан для людей, здесь все знает свое место и прекрасно эксплуатируется, можно приобрести комплектации с элитными дополнениями во внутреннем пространстве;
  • двигатели 1.6 MPI без турбины выдают 85 или 105 лошадок, турбированный агрегат 1.4 TSI порадует 122 или 150 лошадиными силами, агрегаты надежные и производительные;
  • есть варианты комплектаций с механической коробкой передач, роботом DSG или самым надежным традиционным автоматом, стоимость версий довольно доступна;
  • автомобиль достаточно жесткий, но на плохой дороге он не растряхивает салон, подвеска дает необходимую информацию о дороге, управление от Гольфа достаточно спортивное.

Этот автомобиль создан для молодого в душе человека. Отличный седан для российского рынка, который предлагает как практичную и классическую технику, так и мощные современные двигатели с огромным потенциалом. Именно поэтому Jetta можно назвать одним из основных конкурентов для Elantra. Есть еще один момент, которые повышает потенциальный интерес к немцу, - это стоимость в 864 000 рублей за базу.

Nissan Sentra - интересный японский конкурент для Elantra

Большое количество автомобилей в C-классе делает сложным выбор достойных соперников для многих автомобилей. Hyundai Elantra также придется побороться за место под солнцем с японским седаном Nissan Sentra. Это очень похожие по своей логике автомобили. Сентра была выпущена впервые в 2014 году, также обладает инновационным дизайном и интересной техникой. Главные детали машины, которые делают ее достойным конкурентом, следующие:

  • очень привлекательная спортивная внешность в лучших традициях элитных машин от корпорации Ниссан, приятное исполнение оптики, ручек и других деталей внешности;
  • интерьер для комфортной, но очень активной поездки, скучать водителю в салоне Ниссан Сентра не придется, здесь все очень интересно и необычно создано для вашей поездки;
  • единственный двигатель на 1.6 литра и 117 лошадок не является чрезмерно современным, но вполне неплохо везет Сентру в любом направлении, машина очень практичная;
  • подвеска не боится российской дороги, очень хорошо справляется с неровностями и «стиральной доской», есть все возможности эксплуатировать авто очень комфортно;
  • большое количество комплектаций с некоторыми изменениями в технике позволяет достаточно просто подобрать для себя подходящий по цене и характеристикам автомобиль.

Стоит присмотреться к самым достойным комплектациям. Разница в стоимости между базовой версией и самым современным вариантом техники составляет чуть больше двухсот тысяч. Наиболее доступный вариант с механикой обойдется в 916 000 рублей, а самый дорогой вариант комплектации с вариатором и прочими интересными дополнениями составляет по стоимости 1 150 000 рублей. Это очень демократичная стоимость за такое авто.

Ford Focus - седан для каждого с огромными возможностями

Один из самых продаваемых автомобилей во всем мире - это компактный седан Ford Focus. Он неоднократно занимал первое места в Европе и в Евразии по продажам среди всех существующих классов транспорта. Это достаточно надежный и качественный автомобиль с огромным количеством технических преимуществ и возможностей. Нужно признать, что автомобиль обладает увлекательными возможностями по всем статьям:

  • новое поколение 2014 года выглядит просто изумительно, фирменный стиль Форд сохранен в каждой детали внешности автомобиля, есть примечательные моменты;
  • интерьер достаточно человеческий, но также очень современный, автомобиль обладает прекрасной эргономикой и предлагает очень высокое качество всех материалов;
  • в техническом плане есть немалое разнообразие, бензиновые двигатели на 1.6 литра с потенциалом 105 и 125 лошадок, а также 1.5- и 2-литровые бензиновые агрегат на 150 сил;
  • есть механические и автоматические коробки передач, можно подобрать комплектацию по вашему вкусу, доступны самые разные варианты агрегирования представленных двигателей;
  • интересное исполнение и необычные возможности машины вызвали определенный интерес к этому седану, многим покупателям очень нравится комфорт машины.

Мягкая и комфортная поездка - неотъемлемый плюс небольшого компактного седана от европейского подразделения Форд. Компания создала без преувеличения лучший вариант авто для любого пользователя. Можно смело назвать оптимальные черты транспорта, такие как удобство, надежность и практичность, привлекательность и качество. Купить Фокус в базовой комплектации можно за 970 000 рублей, что весьма немало для данного сегмента. Предлагаем посмотреть обзор Хендай Элентра на следующем видео:

Подводим итоги

Hyundai Elantra оказался далеко не самым дешевым представителем своего класса. Даже немецкий одноклассник будет стоить дешевле. Но в большинстве случаев кореец предлагает оптимальную стоимость одного из своих флагманов. Прекрасные технические характеристики автомобиля, его удивительная роскошь во всех традициях производителя - все это создает необычные возможности для компании. Нужно заметить, что продажи автомобиля постоянно растут и приближаются к лидирующим позициям. Сегодня вы можете приобрести корейский седан за сравнительно небольшие деньги с очень хорошей комплектацией.

Покупка такого автомобиля станет хорошей идеей, но стоит учесть наличие конкурентов. Вы можете найти прекрасных соперников на рынке, получить самые яркие эмоции от тестов и личного знакомства с авто. Нужно признать, что представленные выше соперники являются лишь вершиной айсберга седанов C-класса. Представителей здесь достаточно много, и каждый из них представляет свои важные преимущества и технические плюсы. Мы предлагаем использовать личный тест-драйв для оценки возможностей автомобилей. А какое авто вы считаете самым достойным конкурентом для нового Hyundai Elantra?

Корейский компактный седан Hyundai Elantra (Hyundai Avanta) 6-ой генерации представлен в Namyang R&D Center Seoul 9 сентября 2015 года, как новинка 2016-2017 модельного года. Новое 6-ое поколение Хендай Элантра уже в ноябре месяце станет доступно для желающих купить авто в Южной Корее, где модель предлагается под именем Hyundai Avanta. Американская премьера нового компактного седана состоится в рамках Los Angeles Auto Show в конце ноября 2015 года, а европейская версия седана дебютирует весной 2016 года на Женевском автосалоне. Новый корейский седан Хундай Элантра 6-ого поколения 2016-2017 модельного года по предварительной информации в России купить можно будет весной будущего года, после официального представления в Швейцарии.

Компактный седан Elantra в модельной линейке - настоящий бестселлер. С момента дебюта первого поколения модели в 1990 году по сегодняшний день общие мировые продажи составляют более 10 млн. экземпляров!!! Шестое поколение четырехдверного седана Хенде Элантра, по заверению представителей корейского производителя, способно создать достойную конкуренцию седанам, лидерам европейского класса-C: , и даже , а в чем-то даже превзойти данные модели. Корейцы надеются уже до конца текущего года продать на местном рынке около 50 тысяч седанов Hyundai Avanta нового поколения, а в следующем 2016 году планируют реализовать более 700 тысяч новых Elantra на мировом рынке.
Чем же способен заинтересовать автолюбителей в России, да и во многих других странах, седан Хендай Элантра шестой генерации?
В первую очередь новым дизайном кузова, решенным в стилистике струящейся скульптуры (Fluidic Sculpture 2.0). Новинка действительно подкупает своей солидной внешностью и даже напоминает более крупную модель .

Передняя часть кузова Элантра 6-ого поколения с огромной трапецией фальшрадиаторной решетки расположившейся на теле солидного бампера, дополнительно украшенном по краям бумерангами воздуховодов с миниатюрными противотуманками, узкими фарами головного света с оригинальными росчерками светодиодных дневных ходовых огней и линзами оптики.
Большая поверхность покатого капота с двумя характерными продольными ребрами, аккуратные зеркала заднего вида со светодиодными штрихами повторителей поворотов.
Сбоку новое поколение седана выглядит динамично и спортивно благодаря сильному наклону капота и рамки лобового стекла, куполообразной крыше и стильной восходящей подоконной линии, крупным циркульным вырезам колесных арок и компактной корме.
Сзади новинка выставляет на всеобщее обозрение зауженные габаритные фонари с оригинальной графикой и светодиодным наполнением, компактную крышку багажника и массивный бампер с выразительным аэродинамическим оперением.
Кузов 6-го поколения Хендай Элантра 2016-2017 не только визуально смотрится динамично и спортивно (фото и видео размещенные в обзоре тому подтверждение), коэффициент лобового аэродинамического сопротивления у корейского седана лучший в сегменте - всего 0,27 Сх.

  • Интересно, что по сравнению с кузов новой генерации Hyundai Elantra не только увеличился в размере до 4570 мм в длину, 1800 мм в ширину и 1440 мм в высоту при одинаковым размерах колесной базы в 2700 мм, но и благодаря более широкому применению стали высокой прочности (около 53%) обладает большей жесткостью на кручение и изгиб, что в свою очередь улучшает управляемость автомобилем.

Во-вторых, салон 6-ого поколения седана Hyundai Elantra (Hyundai Avanta) демонстрирует более высокий уровень качества и оснащения: новые звуко и шумо изолирующие материалы обеспечивают минимальное проникновение шума и вибраций, для отделки интерьера применяются материалы более высокого качества (мягкий пластик с приятной фактурой и новые декоративные элементы), общее оформление передней панели и центральной консоли наводит на мысли о солидных седанах Hyundai Sonata и . Виртуально оказавшись на водительском месте новинки высоко оцениваем новое мультифункциональной рулевое колесо и информативную приборную панель, отличный профиль передних кресел с солидной боковой поддержкой, современную архитектуру передней панели и центральной консоли, выверенное размещение блока управления климатической установкой и ручки управления КПП. Экран мультимедийной системы, к слову, развернут в сторону водителя на 6,9 градуса для большего комфорта.

В-третьих, шестая генерация Хундай Элантра может похвастать массой современного оборудования: электроприводом водительского кресла с памятью положений настроек, премиальной аудиосистемой Harman с 8-мью динамиками, системой автоматического открытия багажника Smart Trunk, мультимедийной системой с 8-ми дюймовым сенсорным экраном, двухзонным климат-контролем, датчиками дождя и света, адаптивным круиз-контролем с системой автоматического торможения и остановки (работает на скорости от 10 кмч), системами мониторинга слепых зон зеркал заднего вида и пересечения линии разметки, адаптивными фарами головного света с функцией переключения с дальнего на ближний свет, камерой заднего вида, ассистентом парковки, системой бесключевого доступа в салон и кнопкой запуска двигателя, люком с электроприводом, подогревом рулевого колеса и передних кресел.

Технические характеристики 6-ого поколения седана Hyundai Elantra 2016-2017 года.
В основе новинки - тележка предыдущего поколения модели с передней независимой подвеской () и задней полузависимой подвеской (торсионная балка), но... для обеспечения лучшей управляемости и достижения большего комфорта устанавливаются иные, более жесткие амортизаторы и пружины. Тормоза на передней и задней оси дисковые, в наличии ABS с EBD, ESP и VSM, острое рулевое управление с отличной обратной связью обеспечивает электрический усилитель.
Под капотом шестого поколения Хендай Элантра планируют устанавливать два бензиновых мотора и один дизельный двигатель.
Бензиновые версии нового седана Hyundai Elantra 2016-2017 года:

  • 1,6-литровый GDi (132 лс 160 Нм) в паре с 6 МКПП (6 АКПП), динамика разгона от 0 до 100 кмч с автоматической трансмиссией около 11 сек, максимальная скорость 200 кмч.
  • Nu 2.0 MPi работающий по циклу Аткинсона (149 лс 179 Нм) также комплектуется механикой и автоматом с 6-тью ступенями.

Дизельная версия седана шестого поколения Hyundai Elantra 2016-2017 года:

  • 1,6-литровый VGT турбодизель (136 лс 300 Нм) предлагается в паре исключительно с роботизированной коробкой передач 7 DCT в двумя дисками сцепления.

Hyundai Elantra 2016-2017 видео


Хендай Элантра 6 2016-2017 фото

Нажмите фото для увеличения










Корейцы, как ни крути, совершенно не планируют уступать широкому зарубежному автопрому и вот уже в Namyang R&D центре в Сеуле сентябрь начался с представления обновленной Hyundai Elantra 2016-2017 года.

Новая модель Хендай Елантра 2016-2017

Hyundai Avantа – под таким именем автомобиль будет доступен в продаже в Южной Корее уже этой зимой. Примерно в то же время машина поедет красоваться и на авто шоу в Лос Анджелесе, а вариант этого седана, предназначенный для европейского рынка появится весной в Женеве.
Заметим, что модель была и до обновления довольно популярной – продано более десяти миллионов экземпляров.

Дизайн нового Елантра 2016-2017

Что же такого наделали в шестом поколении автомобиля самоуверенные корейцы?
Давайте посмотрим хотя бы на новый кузов – он выполнен в стиле струящейся скульптуры Fluidic Sculpture 2.0 – внешность стильная, элегантная, машинка очень схожа с моделью Sonatа.

Новая Елантра 2016-2017, вид спереди

Радиаторная решетка сделана в форме крупной трапеции, очень агрессивный бампер принимает ее на себя с уверенностью, по его краям солидные бумеранги воздуховодов, маленькие противотуманные фары, узкие основные фары – очень необычные узоры светодиодных дневных огней, стильная оптика, роскошные линзы.
По капоту идут ребра, небольшие задние зеркала, светодиодные линии поворотников.

Хундай Елантра в новом кузове 2016-2017, вид сбоку

Капот наклонен как у многих спортивных автомобилей, интересные рамы лобового стекла, крыша – купол, поднимающаяся линия подоконника, красивые точеные вырезы колесных арок, очень аккуратная корма.

С заднего вида в первую очередь в глаза бросаются узкие габариты со стильными светодиодными узорами, очень небольшая крышка у багажника, довольно крупный бампер – а какая аэродинамика!
Коэффициент лобового сопротивления всего 0,27 СХ – это значит, автомобиль не просто так получил как будто бы спортивный вид.

Hyundai Elantra 2016-2017, вид сзади

Салон Elantra 2016-2017

Интерьер выполнен из более качественного и дорогого материала – мягкий современный пластик с чудной структурой, много новых декоративных элементов. Так же добавлены современные шумоизолирующие материалы – теперь водителю очень комфортно за рулем, его не беспокоит лишний шум и вибрация.

панель приборов Hyundai Elantra 2016-2017

Стиль отделки панели и центральной консоли схож с другими роскошными седанами марки. Для водителя улучшено рулевое колесо – теперь оно супер информативное, имеет целую кучу функций. Стоит новая приборка.
Стильные передние кресла с хорошей боковой поддержкой, интересная форма внутреннего убранства и панелей, изменено размещение климат контроля, центральной консоли, переместилась даже ручка управления KПП.
Для удобства водителя опять же экран мультимедиа системы развернут на 7 градусов к водителю.

салон Elantra в новом кузове 2016-2017

Комплектация Хендай Элантра 2016-2017

Новый седан укомплектован: электроприводом с памятью настроек водительского сиденья, в машине стоит аудиосистема премиум класса Harman на восемь динамиков. Присутствует система авто открытия багажника, система мультимедиа имеет восьмидюймовый экран, оснащенный сенсером.
Климат контроль на две зоны, датчик реагирования на дождь и свет, авто торможение и экстренная остановка на скорости начиная от десяти километров в час.
Как на всех современных автомобилях – система мониторинга всех слепых зон, линий разметки.
Электро усилитель руля, авто переключение света, всевозможные камеры, парктроник, бесключевой доступ в салон, кнопка запуска двигателя, люк с электроприводом, подогрев руля и передних кресел.

Габаритные размеры нового кузова Хендай Элантра 2016

Новый седан Еlantra:

  • в длину составляет 4570 мм:
  • в ширину 1800 мм;
  • в высоту 1440 мм;
  • а колесная база — 2700 мм.

Технические характеристики Hyundai Elantra 2016-2017

Рестайлинговая версия имеет в основе стойки МакФерсон на независимой подвеске спереди, задняя подвеска полузависимая – торсионная балка. Установлены новые, более сильные амортизаторы и пружины, дисковые тормоза на обоих осях, АBS, ЕBD. ЕSP, VSМ.

На выбор будущим владельцам Elantra предлагается три двигателя:
Бензин 1, 6-литра GDi, 128 лошадиных силы, 160 Hм, 6 MКПП (6 AКПП), разгон до 100 километров в час с около 11 сек, макс. скорость равна 200 километрам в час.

двигатель Hyundai Elantra 2016-2017

Бензин 2, 0 литра, Nu МPi цикл Аткинсoна, 149 лошадиных сил, 179 Hм, 6 МКПП (6 АКПП)
Дизель 1, 6-литра VGТ турбо, 128 лошадиных сил, 300 Hм, коробка – робот 7 DCT с двумя дисками сцепления.

Цена Хендай Элантра 2016-2017

Производители утверждают, что теперь авто с уверенностью встанет в линейку автомобилей С класса и посоревнуется с такими машинами, как Fоrd Focus, Hоnda Сivic, Mazdа третья, Vоlkswagen Jetta. Корейцы уверены, что автомобиль разлетится огромным тиражом почти сразу после поступления в открытую продажу, планы на реализацию на рынке просто огромные.

Видео тест Хендай Элантра 2016-2017 года :

Новый Hyundai Elantra 2016-2017 фото :

Россия уже давно нуждалась в таком субкомпактном кроссовере, как Hyundai Creta, однако, несмотря на это, он соизволил появиться в нашей стране лишь в 2016-м году. Тем не менее, лучше поздно, чем никогда. А до своего вступления на территорию РФ Creta успел дебютировать в Индии и КНР, что совсем не удивительно, поскольку там средне-бюджетные компактные «паркетники» сегодня актуальны, как...

Genesis

На дворе 2017-й год, и, казалось бы, уже давно сломаны самые разнообразные стереотипы, но до сих пор не до конца «сломлен» стереотип о том, что немецкое и японское качество превыше всего, а остальным с ним не тягаться. Однако корейская компания Hyundai делает все возможное для того, чтобы эту ситуацию исправить - например, в 2014-м году она представила седан Genesis второго поколения, который...

Большой автомобиль - хороший автомобиль! Так, конечно, можно сказать далеко не про каждого «железного коня», но вот обновленный корейский кроссовер Hyundai Grand Santa Fe это звание определенно заслужил, поскольку он оказался не только очень вместительным, а еще и стильным, современным и довольно-таки надежным. Хотя речь идет всего-навсего о рестайлинге 2016 года, одними новыми LED-фарами и...

Корейский бестселлер Hyundai Solaris, вступивший на российский рынок еще в 2010-м году, пережил смену поколений, в результате чего стал более стильным, вместительным и надежным. Бюджетник 2017-го модельного года, выпуск которого налажен на петербургском заводе Hyundai, получил доработанную конструкцию, расширенный список оборудования и новый, почти 100-сильный мотор семейства Kappa. Согласно...

Как только его не называют: «Туксон», «Тусон», «Тюсон», «Тушкан»… Несмотря на тот факт, что этот корейский кроссовер в действительности назван в честь американского городка Тусон, в компании Hyundai настаивают на «Тусане». Из-за такой путаницы большинство автолюбителей коверкает наименование, как хочет, а то и вовсе именует модель «тушканчиком» - а почему бы и нет, ведь прозвище для...

Нынешнее, третье поколение Hyundai Santa Fe пережило рестайлинг, после чего получило в Южной Корее приставку Prime, а в России и того лучше - Premium. Став «премиальным», популярный корейский кроссовер не только похорошел, но и обзавелся расширенным списком оснащения, не говоря уже о несколько улучшенных технических характеристиках. Несмотря на новую приставку, до премиум-класса этому...

«Явился - не запылился» - эта русская поговорка как нельзя лучше подходит к последнему поколению корейского среднеразмерного седана Sonata, которое теперь продается в РФ. Знаменитая модель марки Hyundai вернулась в Россию спустя почти пять лет после своего ухода, причем в седьмом по счету поколении (LF) образца аж 2014-го года, да еще и после рестайлинга. Что и говорить, новинкой седьмую...

Hyundai i40, который предлагается в виде седана или универсала, изначально подавался, как превосходное творение лучших специалистов центра разработок Hyundai в Рюссельсхайме, предназначенное в первую очередь для покупателей Старого Света. После ряда тест-драйвов выяснилось, что у i40 невыразительная, по европейским меркам, управляемость, слишком внимательная к неровностям подвеска и удары от...

Hyundai Elantra – переднеприводный седан «гольф»-класса (по европейской классификации), который сочетает в себе: элегантный дизайн, по-европейски добротный салон, современную техническую «начинку» и хороший уровень оснащения… Он ориентирован на широкую целевую аудиторию – и на молодежь, и на семейные пары (в том числе – с детьми), и на людей в возрасте…

Шестое воплощение компактного седана Hyundai Elantra (мирового бестселлера марки) отпраздновало международный дебют в ноябре 2015 года – на подиумах автомобильной выставки в Лос-Анджелесе, но впервые показалось общественности 9 сентября – в ходе специального мероприятия в южнокорейском исследовательском комплексе в Намьянге под именем Avante.

Со сменой поколения трехобъемник расстался с «чересчур прихотливым» дизайном, прибавил в размерах, получил новый интерьер, стал совершеннее в техническом плане и обзавелся недоступными прежде опциями. У себя на родине автомобиль поступил в продажу сразу после премьеры, а до российских покупателей «доехал» только в июне 2016 года.

В августе 2018 года североамериканское подразделение южнокорейского производителя явило мировой общественности седан, прошедший через основательный рестайлинг (причем масштаб изменений действительно оказался впечатляющим), − ему до неузнаваемости переделали внешность, внесли заметные правки во внутреннее убранство и расширили перечень доступного оборудования, но оставили без доработок техническую составляющую.

Снаружи шестой «релиз» Hyundai Elantra подкупает красивым, напористым и строгим дизайном, а его внешность гармонично объединяет модные грани с мягкими формами кузова.

Передняя часть четырехдверки притягивает внимание агрессивным «взором» треугольной светотехники с резкими линиями и замысловатым «многоугольником» радиаторной решетки, а его корма выставляет напоказ эффектные фонари со светодиодными «молниями» и «граненый» бампер.

В профиль «кореец» вызывает ассоциации с «четырехдверными купе» за счет нарочито динамичных очертаний с коротким покатым «носом», ниспадающей крышей и небольшим «хвостиком» багажника.

«Элантра» 6-ой генерации выступает в популярном классе «C» по европейской классификации: 4570 мм в длину, 1450 мм в высоту и 1800 мм в ширину. Колесная база у четырехдверки вписывается в 2700 мм, а просвет под ее «брюхом» (клиренс) не превышает 150 мм.

Внутри «шестой» Hyundai Elantra царит европейская сдержанность и полностью отсутствует азиатская вычурность, благодаря чему выглядит интерьер привлекательно, но слегка безлико.

За мультифункциональной «баранкой» рулевого колеса размещена симпатичная и информативная комбинация приборов с двумя циферблатами и «окошком» маршрутного компьютера («топовым» версиям положен более нарядный «инструментарий» SuperVision).

Центральная консоль, обращенная на семь градусов к водителю, увенчана 8-дюймовым экраном мультимедийного комплекса и стильным блоком «климата» (вот только в «базе» все куда прозаичнее – пластиковая заглушка да кондиционер).

«Кореец» способен похвастать добротными материалами отделки, но все же особо их качеством не прельщает.

Передние места в салоне «Элантры», несомненно, удобны – комфортные кресла наделены удачным профилем с хорошей боковой поддержкой и приличными диапазонами регулировок. На заднем диване без проблем разместятся трое, но если в ногах и по ширине они не ощутят недостатка пространства, то головами могут упереться в скат крыши.

Объем багажного отсека у Hyundai Elantra составляет 458 литров (по методике VDA). Спинка заднего дивана складывается двумя частями, позволяя перевозить длинномеры, однако сам «трюм» лишен и крючков для пакетов, и такелажных петель. Под фальшполом – полноценная «запаска» и комплект инструментов.

Для российского рынка «Элантра» шестого поколения оснащается двумя атмосферными бензиновыми двигателями с четырехцилиндровой конфигурацией, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и технологией распределенного впрыска, которые адаптированы под экологический стандарт «Евро-5». Каждый из моторов по умолчанию сопровождается 6-скоростной «ручной» коробкой и переднеприводной трансмиссией, а за доплату предлагается в тандеме с 6-диапазонным «автоматом».

  • Базовым версиям корейского седана положена полностью алюминиевая «четверка» семейства Gamma объемом 1.6 литра (1591 кубический сантиметр) с цепью в приводе ГРМ, которая генерирует 128 лошадиных сил при 6300 об/минуту и 155 Нм пикового момента при 4850 об/минуту.
    С таким «сердцем» на спурт до первой «сотни» автомобиль тратит 10.1-11.6 секунды и максимально разгоняется до 195-200 км/ч (в обоих случаях в пользу «механики»), а в комбинированном цикле движения потребляет не более 6.6-6.9 литров топлива в зависимости от версии.
  • Для «топовых» исполнений шестого «релиза» Hyundai Elantra предусмотрен 2.0-литровый силовой агрегат (1999 кубических сантиметров), который обладает картером и головой блока, отлитыми из алюминия, и газораспределительным механизмом с фазовращателями на выпуске и впуске. Его отдача составляет 150 «кобыл» при 6200 об/минуту и 192 Нм крутящей тяги при 4500 об/минуту.
    Такому трехобъемнику первые 100 км/ч покоряются спустя 8.8-9.9 секунды, предел его возможностей приходится на 202-205 км/ч, а средний расход бензина не выходит за рамки 7.1-7.2 литров в режиме «город/трасса».

«Элантра» шестого воплощения базируется на серьезно модернизированной переднеприводной платформе от предшественника. Структура кузова у автомобиля на 53% состоит из высокопрочных сортов стали, а аэродинамически выверенный дизайн и тщательно проработанное днище обеспечивают один из лучших в классе коэффициент лобового сопротивления Cx – 0.27.

На передней оси седана использована независимая подвеска со стойками МакФерсон и поперечным стабилизатором, а в задней части применена полузависимая балка кручения с амортизаторами и пружинами. Рулевой комплекс на «корейце» представлен реечной передачей и электрическим усилителем управления, а его тормозная система образована дисковыми устройствами спереди и сзади (вентилируемыми в первом случае) диаметром 280 мм и 262 мм соответственно и набором современных систем.

Рестайлинговая Hyundai Elantra шестой генерации предлагается на российском рынке в четырех вариантах оснащения – «Start», «Base», «Active» и «Elegance».

Автомобиль в базовой комплектации оснащается исключительно 1.6-литровым мотором и «механикой», а его стоимость стартует с отметки 1 049 000 рублей. По умолчанию четырехдверка может похвастать: двумя подушками безопасности, кондиционером, ABS, ESP, подогревом фронтальных кресел, четырьмя электростеклоподъемниками, обогревом и электроприводом зеркал, 15-дюймовыми стальными колесами, «круизом», аудиосистемой с четырьмя громкоговорителями, технологией ЭРА-ГЛОНАСС и малоразмерной запаской.

Седан в исполнении «Base» стоит от 1 120 000 рублей за версию с 6МКПП, а доплата за 6АКПП составляет 35 000 рублей. Более мощный агрегат на 149 л.с. ставится с модификации «Active» по цене от 1 220 000 рублей, а самая «навороченная» комплектация (только с 2.0-литровым двигателем и «автоматом») обойдется в сумму от 1 315 000 рублей.

«Топовый» вариант трехобъемника имеет в своем арсенале: семь подушек безопасности, датчики света и дождя, двухзонный климат-контроль, передний и задний парктроники, подогревы всех сидений и руля, 16-дюймовые легкосплавные колеса, светодиодные фары, медиацентр с 7-дюймовым экраном, электропривод складывания зеркал, полноразмерное запасное колесо и другое оборудование.