Hyundai Elantra шестого поколения уже собирают в Калининграде. Новая Hyundai Elantra: тигрокот Элантра 6 поколения


Шестое поколение Hyundai Elantra (Avante в Южной Корее)

На калининградском автозаводе "Автотор" началась так называемая крупноузловая сборка новопоколенной модели Hyundai Elantra . Последнее поколение уже по счету шестое. На сегодняшний день уже собрано и "упаковано" порядка сорока автомобилей известнейшего "корейца".
Практикуемая пока сборка из крупных узлов еще далеко не означает полной локализации производства, которая в идеале призвана существенно удешевить "доморощенные" корейские автомобили. Над этим сейчас активно работают, и в ближайшем будущем будет достигнута полная локализация. Для российских автовладельцев это будет праздником. Ценовым праздником. Кроме "бюджетных" моделей легковых автомобилей южнокорейского бренда Hyundai, калининградские автосборщики занимаются и представителями бизнес-класса. В частности, с местного конвейера сходят седаны и универсалы Hyundai i40 и Hyundai Equus , авто представительского уровня.


Hyundai Elantra , по словам главы российского офиса Hyundai, является одним из самых востребованных автомобилей не только у себя на родине, но и по всему миру. Именно это дает корейцам уверенность, что и в России данная модель завоюет верхушку пьедестала потребительских предпочтений. Еще кореец сказал, что местным парням из "Автотора" он доверяет, не бойтесь, они, мол, соберут качественно.
На том, кстати, чтобы сборку начать именно в России, настаивала не наша сторона, а сами южно-корейцы. На настоящий момент для российских сборщиков доступна реализация порядка трехсот сборочных операций из всего производственного цикла.

Hyundai Elantra шестого поколения официально была представлена в сентябре текущего года у себя на родине, кстати, в Южной Корее она носит другое имя: Avante . Базовая комплектация этой модели предполагает использование 1,6-литрового 132-сильного GDi. Кроме него гамму двигателей представляют бензиновый 2.0-литровый MPi, способный развить мощность в 149 лошадиных сил и 1,6-литровый дизель VGT. Дизель выдает 136 честных лошадок. Бензомоторы устанавливаются либо с шестиступенчатой механической, либо автоматической трансмиссиями. А дизель будет спарен только с двухсцепленным семидиапазонным автоматом.

Hyundai Elantra пятого поколения сегодня продается в России начиная с 860 килорублей за базовую комплектацию. Навороченная версия Elantra стоит на двести тысяч деревянных дороже. Совсем недавно корейцы проговорились, что собираются привезти к нам новопоколенный и полноприводный .

На мировом рынке Elantra — бестселлер марки Hyundai: за четверть века продано более 10 млн машин пяти поколений. У нас корейская компания последние годы все усилия бросала на раскрутку локализованной компактной модели Solaris, и Elantra была где-то на заднем плане. Теперь вспомнили и о ней.

Вас когда-нибудь удивляло преображение неказистой девочки-подростка в симпатичную девушку?

Вот и я смотрю на новую «шестую» Элантру и думаю: да это ж просто энтропия, то есть «превращение», если перевести с греческого. Девочка созрела! Повзрослела, остепенилась, стерла аляповатый макияж и стала выглядеть строже: больше четких линий, меньше замысловатых извивов и нагромождений плоскостей. С Солярисом теперь не перепутаешь.

Хотя прежняя Elantra все же проглядывает — хоть кузов и разрезы оптики полностью новые, но пропорции в целом те же: длинный колпак покатой крыши «наезжает» на короткие нос и багажник. Да и габариты почти не изменились, а колесная база и вовсе осталась прежней: неплохие по меркам класса 2700 мм. Поэтому сзади, как и раньше, много места для ног — и, увы, мало для головы. Расстояние от подушки сиденья до обивки потолка увеличилось всего на 4 мм, и этого катастрофически мало.

Зато интерьер... Это точно корейский автомобиль?

Спецы из Hyundai мне рассказали, что при разработке новой Элантры стилисты дружно отказались от былой азиатской витиеватости — и жарко спорили, чью школу интерьерного дизайна выбрать, американскую или европейскую. Узнаете, чья взяла? Строгий стиль без капли вычурности, лаконичные и отлично читающиеся приборы с дисплеем бортового компьютера меж кругляшами спидометра и тахометра, деловито выстроившиеся в ряд кнопки на консоли, классная трехспицевая баранка… Пусть нам и не досталось вентиляции сидений, как на Элантрах для американского рынка, но посадка за рулем что надо, профиль кресел хорош и диапазоны регулировки руля в обеих плоскостях годные. Так что представить себя за рулем Шкоды или Сеата мне помешали разве что неиссякаемые корейские запасы синих диодов в подсветке и неистощимые залежи дешевого пластика: мягкие только верх передней панели и вкрапления на обивках дверей.

Кнопка связи с системой ЭРА-ГЛОНАСС на потолочной консоли появится со следующего года. Выхода в интернет и навигации не предусмотрено ни в одной из комплектаций

А спроста ли центральная консоль пусть слегка, всего на семь градусов, но повернута к водителю? Ведь прежняя Elantra особо приятным ездовым характером не отличалась — и огорчала нехваткой энергоемкости задней подвески и раскачкой на неровностях.

Платформа у новой Элантры прежняя, с полузависимой балкой сзади. Но характеристики всех пружин и амортизаторов пересмотрены, точки крепления элементов задней подвески изменены. И... Совсем другое дело!

На хорошо читающейся приборной панели появился цветной дисплей с разветвленным меню

После трамплинов просевшего асфальта — ни намека на клевки и вздохи. Плотно! Возможно, чересчур: Elantra подрагивает на стыках, а на гребенке зуд добирается не только до руля, но и до спинки кресла. Так что не советую идти на жертвы ради красоты, выбирая самые крупные и низкопрофильные опционные колеса размерности 215/45 R17 (именно в такие, с шинами Hankook Ventus Prime 2, были обуты все тестовые автомобили).

Камера заднего вида — с динамическими подсказками, но пятидюймовый экран по нынешним меркам скромноват

Зато я не дождался знакомых характерных пробоев подвески даже на каменистом проселке под Сочи в районе олимпийской Красной Поляны. Так что на бездорожье главным ограничителем послужит небольшой клиренс: под установленной дилером стальной защитой моторного отсека я намерил скромные 13 см. Жаль, что увеличение дорожного просвета не вошло в список изменений при адаптации Элантры для нашего рынка, — но замечу, что, помимо «климатического пакета» с более мощным аккумулятором, брызговиками и увеличенным бачком для омывающей жидкости, в него добавлена возможность работы двигателей на 92-м бензине.

Для ног места на заднем ряду достаточно, а для головы — нет. Воздуховодами климатики могут похвастать только двухлитровые версии

К слову, купив когда-нибудь в будущем Элантру из Кореи или США, не удивляйтесь тому, что она поедет по-другому: у «российских» машин свои — уникальные — настройки подвески.

Крены в поворотах с зажатой подвеской невелики, но «валить» по новеньким пустынным серпантинам в горах за Розой Хутор я все равно не стал. Скользит Elantra скучно, хотя и безопасно — передком наружу. И если в городской толкучке недопонимания с электроусилителем руля нет (баранка стала чуть тяжелее и информативнее), то в быстрых напряженных виражах нехватку «прозрачности» чувствуешь.



Задние сиденья могут быть снабжены двухуровневым обогревом, а передние - еще и памятью положений

0 / 0

А еще к спокойному перемещению в пространстве подталкивает не только умиротворяющая тишина в салоне (даже на пределе разрешенных скоростей мы с попутчиком общались вполголоса), но и силовой агрегат. Машину с прежним базовым двигателем 1.6 MPI серии Gamma я не опробовал, а под капотом «старшей» версии место 150-сильного агрегата 1.8 занял двухлитровый мотор серии Nu — который дефорсировали со 155 л.с. до тех же налогововыгодных 150 сил.

В Сочи я поездил именно на двухлитровой модификации с «автоматом». С комфортом и плавностью переключений порядок, а если никуда не торопишься, то и динамики хватает. Но активно ехать даже в спортивном режиме опционной системы Drive Mode Select (она меняет чувствительность педали акселератора, настройку руля и коробки передач) можно, лишь выкручивая двигатель в ручном режиме трансмиссии до предельных 6500 об/мин. Для этого, кстати, приходится дергать селектор трансмиссии: подрулевых лепестков, как у родственной Kia Cerato, ни у одной из версий нет.

Доля высокопрочных сталей в структуре кузова увеличена на треть до 53%. А коэффициент аэродинамического сопротивления Cх удалось снизить с 0,28 до 0,27 благодаря более тщательной проработке днища и переднего бампера: к примеру, жабры-прорези над противотуманными фарами оптимизируют потоки в передних арках

Впрочем, ровный характер -Nu-мотора в связке с «автоматом» не откровение: такой же силовой агрегат движет Hyundai i40, Tucson и многие модели Kia.

Другое дело стартовая цена Элантры, начинающаяся с 899900 рублей. Ведь машину прошлого поколения можно было приобрести минимум за 944900 рублей! Филантропия — или, если хотите, фэлантропия? Увы, нет. И не экономия от крупноузловой сборки на калининградском Автоторе. Просто за эти деньги будет доступна новая, более бедная, комплектация Start без аудиосистемы и подогрева передних сидений. Хотя и с АБС, ESP, двумя подушками, кондиционером, электростеклоподъемниками, зеркалами с электроприводом и подогревом, системой помощи при старте в гору и датчиками давления в шинах.

Функция дистанционного открытия багажника позволяет приподнять крышку, постояв рядом три секунды с ключом в кармане. Объем багажника уменьшился с 485 до 458 литров, и его по-прежнему скрадывают вздутия задних арок и петли

Но на ходовые версии цены выросли всего лишь на 15—30 тысяч руб-лей. В модификации Base (плюс -CD-проигрыватель, Bluetooth и подогрев передних сидений) новая Elantra теперь стоит от 974900 рублей. В активе версии Active (1054900 рублей с «механикой» и 1099900 рублей с «автоматом») уже шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, задний парктроник, подогрев задних сидений, датчик дождя и легкосплавные колеса. А двухлитровый мотор доступен только «в нагрузку» к максимальной версии Comfort со светодиодными ходовыми огнями, круиз-контролем, мультимедиасистемой с пятидюймовым экраном, камерой заднего вида, подогревом руля, датчиком света и передним парктроником. Впрочем, за разумную доплату в 100 тысяч рублей.

Полноценное запасное колесо полагается только версиям Active и Comfort, на «младших» комплектациях — докатка

И, пожалуй, при таком раскладе шансы потеснить конкурентов у похорошевшей Элантры есть. Ведь и в прежнем виде она была крепким середняком среди седанов -гольф-класса. В прошлом году, например, продано 5122 машины: не считая дешевого седана Ravon Gentra (13595 автомобилей), впереди только Volkswagen Jetta (11685), Nissan Sentra (7548), Toyota Corolla (6137) и родственник Kia Cerato (5495).

Паспортные данные
Автомобиль Hyundai Elantra
Тип кузова седан седан
Число мест 5 5
Размеры, мм
длина 4570 4570
ширина 1800 1800
высота 1450 1450
колесная база 2700 2700
колея передняя/задняя* 1555/1564 1555/1564
Объем багажника, л 458 458
Снаряженная масса, кг 1295—1390 (1325—1420)** 1325—1418 (1345—1438)**
Полная масса, кг 1770 (1800) 1800 (1820)
Двигатель бензиновый, с распределенным впрыском
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, см3 1591 1999
Число клапанов 16 16
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 128/94/6300*** 150/110/6200***
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 155/4850 192/4000
Коробка передач механическая, 6-ступенчатая (автоматическая, 6-ступенчатая)
Привод передний передний
Подвеска
передняя независимая, пружинная, McPherson
задняя полузависимая, пружинная полузависимая, пружинная
Тормоза
передние дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые
задние дисковые дисковые
Размерность шин 195/65 R15 или 205/55 R16 205/55 R16 или 225/45 R17
Максимальная скорость, км/ч 200 (195) 205 (202)
Время разгона 0—100 км/ч, с 10,1 (11,6) 8,8 (9,9)
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 8,9 (9,5) 9,8 (10,1)
загородный цикл 5,2 (5,4) 5,6 (5,5)
смешанный цикл 6,6 (6,9) 7,1 (7,2)
Выбросы CO2, г/км, смешанный цикл 153 (161) 166 (167)
Емкость топливного бака, л 50 50
Топливо бензин АИ-92— 95 бензин АИ-92—95
* С шинами 16 дюймов
** В скобках — данные для автомобилей с автоматической коробкой передач
*** Характеристики указаны при работе на бензине АИ-95

Корейские автомобили активно набирают обороты и создают все новые и новые конкурентные решения для покупателей. Можно найти множество флагманов в списке корпораций из Кореи, но лишь немногие из них успешно проверяются временем. Элантра - среднеразмерный седан с комфортным исполнением всех деталей, успела доказать свое преимущество в России и мире. Этот седан стал одним из лучших творений инженеров корпорации Хендай, создал незыблемую славу за шесть поколений. Сегодня этот автомобиль претендует на звание одного из лучших вариантов транспорта в своем классе, опережая всех потенциальных соперников по техническим данным и ценовым предложениям. Это один из оптимальных по своим возможностям автомобиль с прекрасной внешностью и отличными техническими характеристиками.

Конечно, конкуренция у нового шестого поколения очень серьезная. Нынешняя версия Hyundai Elantra увидела мир совсем недавно, буквально на днях корпорация представила цены на новинку. Поэтому среди всех соперников этот автомобиль является одним из наиболее технологичных. Воспользуйтесь сравнением технических характеристик, деталей экстерьера и интерьера, а также стоимости седанов C-класса от разных производителей. Вы увидите, что компания предлагает очень приличные возможности для каждого покупателя. Сложно переоценить вклад корпорации Хендай в современный автомобильный бизнес. Этот участник рынка держит цены на минимальном уровне и предлагает очень продуктивные варианты технического оснащения для каждого покупателя. Если вы хотите комфортный и надежный автомобиль, самое время выбрать свой вариант Hyundai.

Hyundai Elantra - главные особенности нового седана

Изменения коснулись прежде всего внешности. Уже изрядно примелькавшийся дизайн предыдущего поколения сменился более строгим и необычным решением. Автомобиль получил несколько иную оптику, которая теперь отличается и по функциональности. Черты внешности перестали быть размытыми, появилось больше жесткости в дизайне. Главные особенности и важные характеристики машины, влияющие на популярность, следующие:

  • очень привлекательная и современная внешность, которая может поспорить с любым конкурентом, прекрасно собранный и продуманный интерьер с хорошими материалами;
  • двигатель 1.6 литра известен покупателям по модели Solaris, агрегат прекрасно чувствует себя с российским бензином и потребляет его очень мало, мощность 128 лошадиных сил;
  • старый двигатель на 2 литра выдает 149 лошадок и является предпочтительным для каждого покупателя, оба агрегата поставляются с механикой или с автоматической КПП;
  • динамика автомобиля не рекордная, так как двигатели вполне обычные, но комфорт поездки оказался достаточно высоким, подвеска мягкая, но в меру информативная;
  • система управления и прочие детали периферии автомобиля менять не стали, ощущения от эксплуатации останутся прежними, что не может не радовать потенциального покупателя.

Hyundai Elantra сегодня можно смело называть одним из лучших представителей в своем сегменте. Этот автомобиль пережил многих конкурентов и открыл для себя новые граны рынков практически всех стран, где представлен бренд. Компания предлагает качественную сборку, отличные агрегаты и надежную периферийную технику. И купить все это можно от 900 000 рублей. Вполне демократичный ценник для такого автомобиля.

Volkswagen Jetta - немецкий конкурент для Элантры

Одним из самых ярых конкурентов автомобиля Hyundai Elantra станет Volkswagen Jetta - немецкий седан, который давненько не менял ценников и остался на довольно демократичных позициях. Этот автомобиль получил немало интересных возможностей эксплуатации, которые присущи только немецкой технике. Также следует отметить следующие важные тонкости технических и эксплуатационных характеристик авто:

  • внушительный современный дизайн, седан C-класса очень похож на Passat, предлагает прекрасные данные внешности, отличные возможности эксплуатации транспорта;
  • интерьер создан для людей, здесь все знает свое место и прекрасно эксплуатируется, можно приобрести комплектации с элитными дополнениями во внутреннем пространстве;
  • двигатели 1.6 MPI без турбины выдают 85 или 105 лошадок, турбированный агрегат 1.4 TSI порадует 122 или 150 лошадиными силами, агрегаты надежные и производительные;
  • есть варианты комплектаций с механической коробкой передач, роботом DSG или самым надежным традиционным автоматом, стоимость версий довольно доступна;
  • автомобиль достаточно жесткий, но на плохой дороге он не растряхивает салон, подвеска дает необходимую информацию о дороге, управление от Гольфа достаточно спортивное.

Этот автомобиль создан для молодого в душе человека. Отличный седан для российского рынка, который предлагает как практичную и классическую технику, так и мощные современные двигатели с огромным потенциалом. Именно поэтому Jetta можно назвать одним из основных конкурентов для Elantra. Есть еще один момент, которые повышает потенциальный интерес к немцу, - это стоимость в 864 000 рублей за базу.

Nissan Sentra - интересный японский конкурент для Elantra

Большое количество автомобилей в C-классе делает сложным выбор достойных соперников для многих автомобилей. Hyundai Elantra также придется побороться за место под солнцем с японским седаном Nissan Sentra. Это очень похожие по своей логике автомобили. Сентра была выпущена впервые в 2014 году, также обладает инновационным дизайном и интересной техникой. Главные детали машины, которые делают ее достойным конкурентом, следующие:

  • очень привлекательная спортивная внешность в лучших традициях элитных машин от корпорации Ниссан, приятное исполнение оптики, ручек и других деталей внешности;
  • интерьер для комфортной, но очень активной поездки, скучать водителю в салоне Ниссан Сентра не придется, здесь все очень интересно и необычно создано для вашей поездки;
  • единственный двигатель на 1.6 литра и 117 лошадок не является чрезмерно современным, но вполне неплохо везет Сентру в любом направлении, машина очень практичная;
  • подвеска не боится российской дороги, очень хорошо справляется с неровностями и «стиральной доской», есть все возможности эксплуатировать авто очень комфортно;
  • большое количество комплектаций с некоторыми изменениями в технике позволяет достаточно просто подобрать для себя подходящий по цене и характеристикам автомобиль.

Стоит присмотреться к самым достойным комплектациям. Разница в стоимости между базовой версией и самым современным вариантом техники составляет чуть больше двухсот тысяч. Наиболее доступный вариант с механикой обойдется в 916 000 рублей, а самый дорогой вариант комплектации с вариатором и прочими интересными дополнениями составляет по стоимости 1 150 000 рублей. Это очень демократичная стоимость за такое авто.

Ford Focus - седан для каждого с огромными возможностями

Один из самых продаваемых автомобилей во всем мире - это компактный седан Ford Focus. Он неоднократно занимал первое места в Европе и в Евразии по продажам среди всех существующих классов транспорта. Это достаточно надежный и качественный автомобиль с огромным количеством технических преимуществ и возможностей. Нужно признать, что автомобиль обладает увлекательными возможностями по всем статьям:

  • новое поколение 2014 года выглядит просто изумительно, фирменный стиль Форд сохранен в каждой детали внешности автомобиля, есть примечательные моменты;
  • интерьер достаточно человеческий, но также очень современный, автомобиль обладает прекрасной эргономикой и предлагает очень высокое качество всех материалов;
  • в техническом плане есть немалое разнообразие, бензиновые двигатели на 1.6 литра с потенциалом 105 и 125 лошадок, а также 1.5- и 2-литровые бензиновые агрегат на 150 сил;
  • есть механические и автоматические коробки передач, можно подобрать комплектацию по вашему вкусу, доступны самые разные варианты агрегирования представленных двигателей;
  • интересное исполнение и необычные возможности машины вызвали определенный интерес к этому седану, многим покупателям очень нравится комфорт машины.

Мягкая и комфортная поездка - неотъемлемый плюс небольшого компактного седана от европейского подразделения Форд. Компания создала без преувеличения лучший вариант авто для любого пользователя. Можно смело назвать оптимальные черты транспорта, такие как удобство, надежность и практичность, привлекательность и качество. Купить Фокус в базовой комплектации можно за 970 000 рублей, что весьма немало для данного сегмента. Предлагаем посмотреть обзор Хендай Элентра на следующем видео:

Подводим итоги

Hyundai Elantra оказался далеко не самым дешевым представителем своего класса. Даже немецкий одноклассник будет стоить дешевле. Но в большинстве случаев кореец предлагает оптимальную стоимость одного из своих флагманов. Прекрасные технические характеристики автомобиля, его удивительная роскошь во всех традициях производителя - все это создает необычные возможности для компании. Нужно заметить, что продажи автомобиля постоянно растут и приближаются к лидирующим позициям. Сегодня вы можете приобрести корейский седан за сравнительно небольшие деньги с очень хорошей комплектацией.

Покупка такого автомобиля станет хорошей идеей, но стоит учесть наличие конкурентов. Вы можете найти прекрасных соперников на рынке, получить самые яркие эмоции от тестов и личного знакомства с авто. Нужно признать, что представленные выше соперники являются лишь вершиной айсберга седанов C-класса. Представителей здесь достаточно много, и каждый из них представляет свои важные преимущества и технические плюсы. Мы предлагаем использовать личный тест-драйв для оценки возможностей автомобилей. А какое авто вы считаете самым достойным конкурентом для нового Hyundai Elantra?

Корейский компактный седан Hyundai Elantra (Hyundai Avanta) 6-ой генерации представлен в Namyang R&D Center Seoul 9 сентября 2015 года, как новинка 2016-2017 модельного года. Новое 6-ое поколение Хендай Элантра уже в ноябре месяце станет доступно для желающих купить авто в Южной Корее, где модель предлагается под именем Hyundai Avanta. Американская премьера нового компактного седана состоится в рамках Los Angeles Auto Show в конце ноября 2015 года, а европейская версия седана дебютирует весной 2016 года на Женевском автосалоне. Новый корейский седан Хундай Элантра 6-ого поколения 2016-2017 модельного года по предварительной информации в России купить можно будет весной будущего года, после официального представления в Швейцарии.

Компактный седан Elantra в модельной линейке - настоящий бестселлер. С момента дебюта первого поколения модели в 1990 году по сегодняшний день общие мировые продажи составляют более 10 млн. экземпляров!!! Шестое поколение четырехдверного седана Хенде Элантра, по заверению представителей корейского производителя, способно создать достойную конкуренцию седанам, лидерам европейского класса-C: , и даже , а в чем-то даже превзойти данные модели. Корейцы надеются уже до конца текущего года продать на местном рынке около 50 тысяч седанов Hyundai Avanta нового поколения, а в следующем 2016 году планируют реализовать более 700 тысяч новых Elantra на мировом рынке.
Чем же способен заинтересовать автолюбителей в России, да и во многих других странах, седан Хендай Элантра шестой генерации?
В первую очередь новым дизайном кузова, решенным в стилистике струящейся скульптуры (Fluidic Sculpture 2.0). Новинка действительно подкупает своей солидной внешностью и даже напоминает более крупную модель .

Передняя часть кузова Элантра 6-ого поколения с огромной трапецией фальшрадиаторной решетки расположившейся на теле солидного бампера, дополнительно украшенном по краям бумерангами воздуховодов с миниатюрными противотуманками, узкими фарами головного света с оригинальными росчерками светодиодных дневных ходовых огней и линзами оптики.
Большая поверхность покатого капота с двумя характерными продольными ребрами, аккуратные зеркала заднего вида со светодиодными штрихами повторителей поворотов.
Сбоку новое поколение седана выглядит динамично и спортивно благодаря сильному наклону капота и рамки лобового стекла, куполообразной крыше и стильной восходящей подоконной линии, крупным циркульным вырезам колесных арок и компактной корме.
Сзади новинка выставляет на всеобщее обозрение зауженные габаритные фонари с оригинальной графикой и светодиодным наполнением, компактную крышку багажника и массивный бампер с выразительным аэродинамическим оперением.
Кузов 6-го поколения Хендай Элантра 2016-2017 не только визуально смотрится динамично и спортивно (фото и видео размещенные в обзоре тому подтверждение), коэффициент лобового аэродинамического сопротивления у корейского седана лучший в сегменте - всего 0,27 Сх.

  • Интересно, что по сравнению с кузов новой генерации Hyundai Elantra не только увеличился в размере до 4570 мм в длину, 1800 мм в ширину и 1440 мм в высоту при одинаковым размерах колесной базы в 2700 мм, но и благодаря более широкому применению стали высокой прочности (около 53%) обладает большей жесткостью на кручение и изгиб, что в свою очередь улучшает управляемость автомобилем.

Во-вторых, салон 6-ого поколения седана Hyundai Elantra (Hyundai Avanta) демонстрирует более высокий уровень качества и оснащения: новые звуко и шумо изолирующие материалы обеспечивают минимальное проникновение шума и вибраций, для отделки интерьера применяются материалы более высокого качества (мягкий пластик с приятной фактурой и новые декоративные элементы), общее оформление передней панели и центральной консоли наводит на мысли о солидных седанах Hyundai Sonata и . Виртуально оказавшись на водительском месте новинки высоко оцениваем новое мультифункциональной рулевое колесо и информативную приборную панель, отличный профиль передних кресел с солидной боковой поддержкой, современную архитектуру передней панели и центральной консоли, выверенное размещение блока управления климатической установкой и ручки управления КПП. Экран мультимедийной системы, к слову, развернут в сторону водителя на 6,9 градуса для большего комфорта.

В-третьих, шестая генерация Хундай Элантра может похвастать массой современного оборудования: электроприводом водительского кресла с памятью положений настроек, премиальной аудиосистемой Harman с 8-мью динамиками, системой автоматического открытия багажника Smart Trunk, мультимедийной системой с 8-ми дюймовым сенсорным экраном, двухзонным климат-контролем, датчиками дождя и света, адаптивным круиз-контролем с системой автоматического торможения и остановки (работает на скорости от 10 кмч), системами мониторинга слепых зон зеркал заднего вида и пересечения линии разметки, адаптивными фарами головного света с функцией переключения с дальнего на ближний свет, камерой заднего вида, ассистентом парковки, системой бесключевого доступа в салон и кнопкой запуска двигателя, люком с электроприводом, подогревом рулевого колеса и передних кресел.

Технические характеристики 6-ого поколения седана Hyundai Elantra 2016-2017 года.
В основе новинки - тележка предыдущего поколения модели с передней независимой подвеской () и задней полузависимой подвеской (торсионная балка), но... для обеспечения лучшей управляемости и достижения большего комфорта устанавливаются иные, более жесткие амортизаторы и пружины. Тормоза на передней и задней оси дисковые, в наличии ABS с EBD, ESP и VSM, острое рулевое управление с отличной обратной связью обеспечивает электрический усилитель.
Под капотом шестого поколения Хендай Элантра планируют устанавливать два бензиновых мотора и один дизельный двигатель.
Бензиновые версии нового седана Hyundai Elantra 2016-2017 года:

  • 1,6-литровый GDi (132 лс 160 Нм) в паре с 6 МКПП (6 АКПП), динамика разгона от 0 до 100 кмч с автоматической трансмиссией около 11 сек, максимальная скорость 200 кмч.
  • Nu 2.0 MPi работающий по циклу Аткинсона (149 лс 179 Нм) также комплектуется механикой и автоматом с 6-тью ступенями.

Дизельная версия седана шестого поколения Hyundai Elantra 2016-2017 года:

  • 1,6-литровый VGT турбодизель (136 лс 300 Нм) предлагается в паре исключительно с роботизированной коробкой передач 7 DCT в двумя дисками сцепления.

Hyundai Elantra 2016-2017 видео


Хендай Элантра 6 2016-2017 фото

Нажмите фото для увеличения