Когда появится новая камри. Когда появится новая тойота камри

Широкая унификация японской и американской версии привела к тому, что у новой модели Тойота Камри 2018 года (фото) комплектации и цены, когда она выйдет в России, сохранят свое сочетание на самом выгодном уровне. Помимо экономии на разработке единого нового кузова, на руку играет и локализация популярного седана. По последним новостям дата выхода Toyota Camry в России запланирована на первую половину 2018 года. Как и прежде, сборка будет осуществляться на заводе в Шушарах под Санкт-Петербургом.

Технические характеристики начальной версии подразумевают наличие 2-литрового мотора мощностью 150 сил и 6-ступенчатой автоматической коробки передач. У базовой Тойоты Камри 2018 в новом кузове (фото) цена в России у официальных дилеров в Москве составит 1 550 000 рублей*. Речь идет о начальной комплектации Standart, а всего новая модель будет насчитывать девять комплектаций и три силовых агрегата на выбор.

Иерархия версий японского седана выстроена таким образом, что каждая комплектация сочетается исключительно с определенным типом мотора, положенного ей по рангу. Как уже говорилось выше, комплектация Стандарт предусматривает только 2-литровый мотор. Такая Тойота Камри 2018 в новом кузове ценой 1 550 000 рублей* предлагает: климат-контроль, фирменную аудиосистему с MP3, подогрев сидений и зеркал с электроприводом, передние и задние электрические стеклоподъемники, регулировки руля и водительского кресла по высоте, парктроник, противотуманные фары, запуск двигателя кнопкой, складное заднее сиденье и алюминиевые диски колес. Активная и пассивная безопасность обеспечена: 6 подушками, системой стабилизации, датчиком света и помощником старта в гору.

Технические характеристики Тойота Камри 2018 модельного года ценой 1 610 000 рублей* в следующей по списку комплектации Standart Plus также подразумевают 2-литровый мотор. Оборудование данной версии пополняется такими полезными вещами, как камера заднего вида, круиз-контроль, датчик дождя, а также телефонный hands free и Bluetooth. Еще одна комплектация, сочетающаяся с двигателем объемом 2 литра, называется Classic. Стоимость новой модели Toyota Camry в данной комплектации составляет 1 680 000 рублей*, а оснащение дополнительно получает салон с кожаной отделкой и электроприводы регулировок передних сидений: для водительского кресла в восьми направлениях, а для пассажирского – в четырех. Доплата за окраску с эффектом «металлик», независимо от комплектации, включая флагманскую Luxe, составит 21 тысячу руб.*, за «перламутр» попросят 32 тысячи рублей.*

Пять комплектаций, далее следующих по рангу, дружат с двигателем объемом 2,5 литра мощностью 181 л.с. Оборудование версии Comfort во многом повторяет состав комплектации Standart Plus. Исключением является наличие омывателя фар, декоративных вставок в салоне, имитирующих ценные породы дерева, и беспроводного зарядного устройства. Цена Toyota Camry 2018 в комплектации Comfort составляет 1 700 000 рублей*. Комплектация Elegance, в свою очередь, является симбиозом набора оборудования версии Classic и Comfort и предлагается за 1 790 000 рублей*. Приставка Plus в названии Elegance (1 830 000 руб.*) означает: дополнительное наличие светодиодных фар, алюминиевых дисков увеличенного до 17 (+1) дюймов диаметра, оригинальной решетки радиатора, повторителей указателя поворотов, хромированных ручек дверей, подогрева задних сидений и автокорректора света фар с автоматическим переключением ближний/дальний.

Помимо алюминиевых дисков оригинального дизайна и дополнительного шильдика на крышке багажника, комплектация Exclusive стоимостью 1 860 000 рублей* оснащается навигационной системой Navitel с 10-дюймовым сенсорным экраном и поддержкой Яндекс-карт на платформе Android.

Флагманская для мотора 2,5 литра комплектация Prestige получает: аудиосистему премиум-класса, электрические регулировки задних сидений с дополнительным пультом управления различными функциями, 3-зонный климат-контроль, камеру заднего вида с динамической разметкой и обогрев лобового стекла. Топовая комплектация Luxe с мотором V6 объемом 3,5 литра и мощностью 249 сил дополнительно порадует: электрической регулировкой рулевой колонки, памятью положения сидений, зеркал и руля, солнцезащитной шторкой заднего стекла с электроприводом, девятью подушками безопасности и системой мониторинга слепых зон. Цены новой модели Тойоты Камри в комплектациях Prestige и Luxe составляют 1 930 000 и 2 150 000 рублей* соответственно.

Новый кузов

Очередное поколение Тойота Камри 2018 в новом кузове (фото) делает ставку на стремительность и солидность одновременно. В облике легко угадываются черты более престижного Lexus ES, при этом японский седан стал немного ниже, но шире и длиннее, придавая облику динамизма и спортивности. Габаритные размеры теперь составляют 4859 (+9) х 1839 (+14) х 1450 (-30) мм. Колесная база увеличена до 2824 (+49) мм. Новая модель построена на основе модульной платформы TNGA (Toyota New Global Architecture) и, как следует из названия, предназначена для продаж по обе стороны Атлантики. Большее применение высокопрочных сталей позволило увеличить жесткость и понизить центр тяжести нового кузова. Создатели обещают драйверский характер переосмысленного шасси, где в задней подвеске McPherson заменен двухрычажной схемой. А еще новый кузов Toyota Camry 2018 модельного года предложит два варианта исполнений: стандартное и спортивное. Последний вариант отличается видоизмененными бамперами, решеткой радиатора и сдвоенными патрубками выхлопной системы.

Технические характеристики

Японская компания осталась верна своим традициям, и для новой модели Тойота Камри 2018 технические характеристики предусматривают наличие только атмосферных моторов без турбонаддува. В России начальная версия комплектуется модернизированным 2-литровым мотором мощностью 150 сил и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Разгон до сотни составляет 10,2 секунды, а средний расход топлива равен 6,9 литра на 100 км. Применение двигателя объемом 2,5 литра с отдачей 181 л.с. уменьшает время разгона до 8,8 секунд и ожидаемо повышает потребление топлива до 7,6 литров на 100 км. Технические характеристики Toyota Camry 2018 ценой от 2 150 000 рублей* с флагманским мотором V6 мощностью 249 сил сообщают о 6,9 секундах разгона до сотни и 9,1 литра расхода топлива на 100 км. Максимальная скорость всех модификаций искусственно ограничена электроникой на отметке 210 км/ч.

Дата выхода

Новая модель шагает по планете: летом началось производство в США и Японии, осенью – в Китае. Согласно последним новостям, дата выхода Toyota Camry 2018 в России состоится в начале следующего года. Этому событию будут предшествовать: сертификационные испытания с адаптацией к нашим суровым условиям, оснащение системой экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС и переналадка конвейера на дочернем заводе японской компании в Шушарах под Санкт-Петербургом. Главным отличием от новых моделей с новым кузовом для рынков Америки и Японии является отсутствие гибридной модификации, не пользующейся спросом в России, а также наличие базового 2-литрового мотора, применяемого только в китайских версиях седана. Окончательные комплектации и цены станут известны ближе к старту продаж Тойота Камри 2018 модельного года, когда новая модель выйдет в России.

Вы ее ждали, и она приехала! Новое поколение Тойота Камри (XV70) теперь в России, об этом сообщает auto.mail.ru .

На северо-западе русской земли, в городе Санкт-Петербурге, уже появились первые прототипы - обкаточные экземпляры, собранные у нас. В скором времени их ближайшие потомки появятся у дилеров по всей стране, а пока этого не произошло, посмотрим и проверим, что нового в «отечественной» Камри, к чему готовиться фанатам и как смотрится новинка в российских реалиях.

Абсолютно новая Камри для России


О новой модели под индексом XV70 написано много статей, в том числе и на страницах нашего интернет-издания сайт. Вот некоторые из них:

Но даже несмотря на то, что до сих пор VIII поколение продается исключительно на зарубежных рынках, а его официальный дебют состоялся больше года назад, в январе 2017, интерес нашей публики, щедро сдобренный затянувшимся ожиданием, отнюдь не ослабел.

Так что интересного в мировой новинке для России?

Внешность


Внешний вид седана XV70, как вы знаете, преобразился до неузнаваемости. Ни одна прежде выпускавшаяся модель Camry не получала столь смелого дизайна. Даже предыдущая модель - XV50 - была лишена той экспрессии и огонька, которые появились в новинке.

И дело здесь в первую очередь даже не в том, что новая модель по определению должна отличаться от старой. Все оказалось гораздо серьезнее. В корпорации Toyota Motor произошло глубокое переосмысление внутреннего рабочего процесса, который поменял вектор развития на все 180 градусов, и первенцами больших изменений стали две модели - Toyota Camry и Prius.

Президент Toyota Motor Акио Тойода заявил, что эра автомобилей со скучным дизайном Toyota уходит в прошлое - «больше никаких скучных машин!». Под этими словами он подразумевал, что дизайнерский отдел получил в руки карт-бланш. Мол, творите, экспериментируйте, подтягивайте модели под новые стандарты стиля.

В итоге получился очень интересный внешний вид седана. Он одновременно агрессивный и элегантный. Напористый получился автомобиль, изящный и эмоциональный.

Взглянуть хотя бы на автомобиль сбоку. Приглядитесь, что вы видите?


Если вы не поняли, о чем мы, ответим: новинка впервые получила единый дизайн. От первых линий в передней части до заключительных линий кормы Camry выглядит монолитно. Раньше этого не было.

Вид сзади

Далее - корма. Просто не верится, что перед нами творение японской компании! Предсказываем, что наверняка, когда первые тысячи седанов выедут на дороги России, люди будут путать их с какими-нибудь американскими или европейскими аналогами. Впрочем, наверное, для того чтобы этой путаницы не происходило, предусмотрены большие фирменные шильдики Тойота и не менее видная надпись: « ».

Зауженные задние фонари, расплывшиеся по части багажника, лихо заезжают на заднее крыло, визуально расширяя заднюю часть четырехдверки. А крышка багажника! Вы только полюбуйтесь на нее! Это больше не огромная «калитка», к которой мы привыкли на предыдущей модели, а реально красивое решение улучшения внешнего вида автомобиля, часть эстетического ансамбля, не лишенная аэродинамической практичности.

Задний бампер тоже хорош. Вот фото (слева, спереди - предыдущая модель, справа, ближе к фотографу - новая):


Фотография с сайта auto.mail.ru

Белый верх, черный низ. Классическое сочетание цветов, но этот дресс-код явно принадлежит девушке, активно занимающейся фитнесом. Спортивно!

Самая «бомба» - спереди

Ну и самый интересный вариант развития стиля был предложен в передней части автомобиля.


Фотография с сайта auto.mail.ru (новая Camry слева)

Дизайнерам во главе с Яном Картабьяно удалось омологировать «фейс» машины таким образом, что он выглядит чрезвычайно свежо, агрессивно, но при этом узнаваемо. Эти линии мы уже видели на версии Camry XV40.

Те же фары (они схожи по форме, но не по технической начинке; теперь все по-взрослому - светодиоды на дальнем и ближнем свете), та же растянутая сплошная радиаторная фальшрешетка сверху. И огромнейшая пасть воздухозаборника внизу, наследие более поздних моделей. Вот где туго переплетаются гены и модерн. Вот где отчетливо видно, насколько можно изменить автомобиль с помощью дизайна. Завораживает!

Если вы любите точные цифры, можем отметить, что спроектированная на модульной платформе TNGA ((Toyota New Global Architecture) GA-K-модель получила 4.885 мм в длину, 1.840 мм в ширину и 1.455 мм в высоту. По сравнению с рестайлингом седьмого поколения автомобиль вырос по всем параметрам: минимум на 15 мм в ширину, максимум - на 35 мм в длину. А вот высота, напротив, уменьшилась на 25 мм , впрочем, как и клиренс - он стал меньше на 10 мм и теперь составляет 155 мм в самой нижней точке.

Еще пару слов о габаритах. Колесная база увеличена на 50 мм и составляет 2.825 мм . А как мы знаем, увеличение базы в первую очередь влияет на комфорт для пассажиров - места в салоне явно должно прибавиться, с особым акцентом на задних пассажиров. Но мир несправедлив, как отметили журналисты auto.mail.ru, уже испытавшие образцы на полигоне: места сзади оказалось… меньше. Что поделаешь, за стильную внешность приходится расплачиваться комфортом.

Объем багажного отделения соответствует 469 или 493 литрам. Почему есть разброс? Все дело в функции регулировки спинок задних сидений. На более дорогих комплектациях она присутствует и немного «съедает» место в багажнике.

Впрочем, как отметили еще год назад западные коллеги, взрослым людям средней комплекции сзади будет вполне удобно.

Кстати: теперь автомобиль может быть оснащен модными 19-дюймовыми колесными дисками, однако для российского рынка, по всей видимости, в доступе к ним будет отказано. R16 и R18 - вот на какие размерности колес можно рассчитывать будущим владельцам в России.

Безопасность


В Camry нового поколения используются самые передовые технологии защиты пассажиров и превентивных мер предотвращения столкновений.

Если смотреть по «железу», в первую очередь стоит отметить наличие множества усилений кузова автомобиля, спасающих от фронтальных, боковых и ударов сзади. Жесткость кузова стала больше примерно на 30%, в чем не последнюю роль сыграло использование массового применения высокопрочных сталей.

При обзоре более технологических вариантов защиты не можем не упомянуть о фирменной системе безопасности Тойота, которая также ставится на люксовые Лексусы.

«Упакованные» в единую систему, различные функции содействуют предотвращению фронтального удара или смягчению последствий от наезда сзади, также они удержат автомобиль при движении в полосе и повысят безопасность передвижения ночью.


В TSS входят:

Pre-collision System (PCS): система использует камеру и лазерный радар для сканирования объектов перед автомобилем. Когда выявлена потенциальная угроза, система определяет, является ли столкновение вероятным, и предупреждает водителя о необходимости торможения с помощью звуковых и визуальных оповещений.

Lane Departure Alert (LDA): с помощью той же камеры, используемой в PCS, LDA обнаруживает видимые белые и желтые линии разметки, предупреждая водителя аудио- и визуальным сигналами, если транспортное средство начинает заезжать за пределы своей полосы.

Automatic High Beam (AHB): данная система создана для улучшения видимости и безопасности других участников движения ночью.

Pedestrian Pre-Collision System: помимо видеокамеры система использует радар миллиметрового диапазона для обнаружения пешеходов в определенных условиях.

Dynamic Radar Cruise Control (DRCC): эта система безопасности работает на шоссе и следит за транспортными средствами и их скоростями. Когда требуется, она может регулировать в автоматическом режиме скорость автомобиля в пределах заданного диапазона путем плавного разгона и торможения.

Плюс система должна реагировать на появление пешеходов и в случае наезда производить торможение.

Camry внутри


Все мы давно увидели, что произошло с внутренним убранством японского бизнес-седана - он стал более стильным, подстать внешности. Качество отделки в версии, собранной в России, если судить по фото, ничем не уступает заграничным аналогам.

Добавим пару штрихов:


Новая информационно-развлекательная система Toyota Touch 2 получилась быстрой, с более качественной и современной графикой. Экран - 7 дюймов. Под Россию Яндекс уже начал подгонять свои сервисы, в которые входят навигатор, браузер и не только (доступно для Toyota Camry Exclusive текущего поколения), поэтому проблем с адаптацией российских пользователей быть не должно.

На автомобиле установлены камеры кругового обзора, обогрев рулевого колеса, климат-контроль, аудиоподдержка JBL с 9-ю динамиками и множество других функций, о которых уже упоминалось со времени выхода новой модели для рынка США.

С тех же пор известно об улучшении шумо- и виброизоляции, что на наших дорогах лишним не будет.

Силовые агрегаты изменений не претерпели


Об этом стало известно после появления в базах Росстандарта технических данных о новой Камри.

Позволим процитировать самих себя:

2.0-литровый четырёхцилиндровый мотор на 150 л. с. Это атмосферный двигатель 6AR-FSE, и он хорошо известен всем владельцам Camry нынешнего поколения. Технически простой и беспроблемный мотор с заявленным расходом топлива в 7.2 литра/100 км, по факту тратящий порядка 10-ка литров.

2.5-литровый двигатель на 181 л. с. Второй силовой агрегат (2AR-FE) также не сделал революции. Несмотря на то что на автомобильных рынках Азии, Европы и некоторых других стран ему на смену пришел более мощный вариант на 206 л. с. с почти 250 Нм крутящего момента, для России было принято решение оставить силовой агрегат, зарекомендовавший себя с лучшей стороны.

Исключение из правил - 3.5-литровый мотор.

3.5-литровый шестицилиндровый двигатель на 249 л. с. Самый объемный и мощный мотор получил ряд доработок, в связи с чем он сменил индекс на 2GR-FKS. В других странах мира этот мотор идет с 305 л. с. и 365 Нм крутящего момента. Специально для России, по причинам налогообложения, мощность была снижена до 249 л. с., то есть осталась прежней, как у нынешнего поколения V6. Мотор получил увеличенную степень сжатия, измененную систему регулирования фаз и комбинированный впрыск.

Когда ждать?


Со 2 апреля дилеры начнут принимать первые заказы на новое поколение Камри. В конце весны автомобили станут продаваться во всех дилерских центрах России.

Стоимость


Цены пока не объявлены, ждем. Напомним, что текущее 7-е поколение в рестайлинге стоит от 1.3 до 2 млн рублей.

Чем отличается российская Toyota Camry от американской?


Первое - некоторыми типами моторов и мощностью. Для США есть 305-сильные двигатели, а также четырехцилиндровый 2.5-литровый мотор A25A-FKS на 206 л. с.

В январе 2016 года появилась официальная реклама восьмого поколения Toyota Camry, что зародило настоящую интригу. Судя по имеющимся на сегодняшний день фото, новый седан порадует внушительным кузовом и емким багажником, презентабельным салоном и удобной панелью приборов, топливной экономичностью и безусловной шумоизоляцией. Оговоримся, что данный вариант машины предназначен для реализации в США. Какой предстанет новинка для российских покупателей пока остается загадкой, но это не мешает сделать обзор авто Тойота Камри 2018 года.

СОДЕРЖАНИЕ

Красота по-японски

Обновленный седан производит впечатление с первого взгляда: при уникальном внешнем виде сохранилась индивидуальность модели.

В новом кузове присутствуют агрессивные узоры с четкими углами и линиями. Решетка радиатора, украшенная хромированной выпуклой планкой, стала уже. Некую агрессивность модели придают и массивные воздухозаборники. Согласно шпионским фото авто выглядит серьезно и представительно.

Капот стал меньше предшественника, но это позволило увеличить общие габариты автомобиля. Длина Тойота Камри 2018 модельного года составляет 4860 мм, а колесная база – 2824 мм. Высота новинки, наоборот, чуть уменьшилась и составила 1440 мм, что улучшило аэродинамические свойства машины.

Поменялись и фары головного света: дневные ходовые огни стали вмонтированы в саму оптику, использованной на базе светодиодов. Задняя оптика также стала светодиодной. Изменилась и сама форма фар: они стали более выпуклыми и визуально заходящими на задние крылья.

Немного о салоне

Главной задачей салона любого автомобиля является создание комфортных условий как для водителя, так и для пассажиров. Производителям Тойота Камри нового поколения это удалось: наряду с привлекательной внешностью шикарной отделкой радует и салон. Изменения коснулись:

1. Передней панели

Необычный дизайн, качественная обшивка и измененная форма – так можно в трех словах охарактеризовать переднюю панель новинки. Согласно последним новостям вид передней панели завораживает – чего тут только нет:

  • сенсорный дисплей мультимедийной системы;
  • сенсорная панель управления двухзонным климат – контролем;
  • отверстия для подачи воздуха и кнопка аварийной стоянки.

По отзывам поклонников бренда в новинке продумано все до мелочей: в салоне присутствуют два подстаканника, кнопки электромеханического ручника и управления подогревом сиденья. Комфорт и только комфорт!

2. Обшивки

Обшивка салона выполнена из натуральной кожи с тканевыми вставками в центральной части кресел. Порадует и цветовое сочетание.

3. Пространственных параметров

За счет увеличения колесной базы появилось больше места для пассажиров. Промежуток между передними и задними креслами заполнился подлокотниками.

А что с техническими характеристиками?

Первое на что нужно обратить внимание по техническим характеристикам нового седана – это на замену шестицилиндрового двигателя четырехцилиндровым агрегатом. А это уже существенная экономия на топливе!
Предусмотрено три вариации мотора:

Безопасность новинки

Toyota Camry нового поколения оснащена высокой системой безопасности, в которую входят:

  • система обнаружения пешеходов;
  • динамический круиз-контроль;
  • адаптивная передняя оптика с автоматической возможностью переключения дальнего света;
  • система стабилизации транспортного средства;
  • помощник старта движения в гору или спуска с нее;
  • дистанционное управление двигателем;
  • десять подушек безопасности, расположенных по всему периметру авто.

Премьерный показ в России

Известно, что дата выхода седана в сборке на американский рынок планируется на лето 2017 года. Российским автолюбителям придется подождать: начало продаж в России наступит не раньше середины осени текущего года. А пока придется наслаждаться видео о Toyota Camry (https://youtu.be/A0JB_2f3aLE) и ждать, когда же, наконец, можно будет пройти тест драйв, чтобы лично оценить все возможности новинки.

Что касается цены, то стартует она от миллиона трехсот тысяч рублей, а полная комплектация будет достигать практически двух миллионов рублей.

Автошоу в Детройте принесло новое поколение очень популярного седана Toyota Camry 2018. Новинка действительно привлекла немало поклонников и фотографов. Расскажем характеристики новинки, экстерьер и интерьер седана Camry 2018.


Содержание обзора:

Японские седаны всегда были в почете, особенно компания Toyota. Самым продаваемым на территории США, последние года, считается седан Camry. Выставка в Детройте всегда приносит немало новых автомобилей. В этом году на выставке показали новое поколение бизнес седана Toyota Camry 2018. Теперь же рассмотрим более подробно, чем новинка отличается от предыдущей генерации.


Стоит сразу сказать, что на выставке в Детройте была представлена Американская комплектация, будет ли точно такая же европейская комплектация или видоизменят, пока не известно. Поэтому рассмотрим экстерьер представленной комплектации Toyota Camry 2018. Как и в предыдущей генерации, Camry делится на спорт вариант и гибридный бизнес-седан.

Разница между гибридным и спорт вариантом в экстерьере. Центральная решетка Toyota Camry 2018 для гибридного седана более широкая снизу, с черной V-образной вставкой. В центре расположили эмблему компании Toyota, а под ней переднюю камеру. Передний бампер так же сменился до неузнаваемости. Для гибридного варианта седана Camry большую часть занимает дополнительная решетка радиатора. По факту это 90% всего бампера спереди, сама решетка состоит из семи вертикальных полосок. Боковая часть бампера глухая, без каких либо вставок.

Что касается спортивного варианта Toyota Camry 2018 года, то передняя решетка отличается. Решетка радиатора состоит из двух частей, верхней и нижней. Верхняя часть отличается от гибридной комплектации Camry 2018 более узкой вставкой, а вот эмблема больше. Переднюю камеру расположили в рамке под эмблемой, здесь же справа и слева расположены вставки из сетки.


Передний бампер чем-то напоминает современный седан от Lexus. Центр бампера с ромбообразной вставкой занимает нижняя решетка радиатора, с черной рамкой по периметру. Боковую часть бампера Toyota Camry 2018 выделяют две вставки для обдува, с горизонтальными вставками. Такие формы подчеркивают и говорят о спортивном стиле автомобиля.

Передняя оптика новой генерации седана Camry 2018 отличается и соответствует современным требованиям. Как и многие производители, дневные ходовые огни на Toyota Camry 2018 теперь вмонтированы в саму оптику. В гибридной и спорт комплектации Camry будет использована оптика на основе светодиодов. В предыдущей генерации Toyota Camry оптика была более широкой сбоку и уже в районе решетки радиатора. Дневные ходовые огни были вмонтированы в боковую часть переднего бампера. Как видим, дизайнеры и инженеры пришли к общему мнению, чтоб минимизировать расположение различных систем.

Те, кто хорошо помнит генерацию Toyota Camry 2015 года, скажет, что капот седана во многом остался старого варианта, вот только его формы в Camry 2018 стали более четкими и плавными. Это касается как гибридной, так и спортивной комплектации седана.


Боковая часть новой Toyota Camry 2018 все же отличается. Для гибридной комплектации Camry 2018 на переднем крыле будет соответственная маркировка Hybrid. Характерным отличием от предыдущей генерации видно на боковых зеркалах. В седане Toyota Camry 2018 года их расположили на корпусе дверей, а не в углу переднего стекла, как это было в предыдущей генерации автомобиля. От переднего крыла и до заднего хорошо видно линию по кузову, она подчеркивает новинку, в предыдущей генерации было что-то подобное, но линия шла от низа переднего крыла и до верха заднего крыла.

Вслед за линией, свою форму сменили и дверные ручки, они стали вытянутыми, со строгими формами, а не закругленные как до этого. Возле задних дверей Camry 2018, в районе стекла исчезла вставка, которая в Camry 2015 по форме продолжала стекло, можно сказать, это только улучшило дизайн.


Задняя часть нового седана Toyota Camry 2018 действительно сменила свой облик. Первое, что бросается в глаза, это задняя оптика седана. Начиная с базовой комплектации она будет светодиодной. Все так же дизайнеры расположили половину на крышке багажника, вторую часть на кузове седана. Часть, которая на багажнике Camry стала уже, а вот на кузове сменила форму и стала вытянутой вперед. Горизонтальные аэродинамические отверстия в заднем бампере, под оптикой, как будто продолжают оптику вниз в качестве повторителя стопов или поворотов.

Действительно, в предыдущей генерации Toyota Camry такого не было, и этот элемент хорошо подчеркивает новизну и стиль, как гибридной, так и спортивной комплектации. С завода, дизайнеры Toyota на крышку багажника установили небольшой спойлер, так называемый Lip Spoiler. Между задней оптикой расположили название модели Camry, большими хромированными буквами. Низ заднего бампера отличается вылитым спортивным диффузором под цвет кузова, ранее он был только черного цвета и устанавливался отдельно от бампера. В зависимости от комплектации, внизу может быть две или четыре выхлопные трубы.


Крыша новой Toyota Camry, по сути, осталась такой же, может быть обычной, то есть сплошной или панорамной. Но в большей части, как показывает статистика компании Toyota, покупатели будут заказывать с панорамной крышей.

Габариты нового седана Toyota Camry 2018 составляют:

  • длина Camry – 4859 мм;
  • ширина седана – 1839 мм;
  • высота – 1440 мм;
  • колесная база – 2824 мм.
Сравнивая с предыдущей, седьмой генерацией Toyota Camry, то больше всего изменения в колесной базе, она увеличилась на 50 мм, а это означает, что запас места для пассажиров увеличился, особенно это касается задних пассажиров.

Относительно расцветок кузова точной информации нет, так как производитель Toyota не разместил еще на своем официальном сайте. Но по достоверной информации это будут:

  • красный;
  • белый;
  • темно-синий;
  • темно-серый;
  • серебристый;
  • синий;
  • перламутровый;
  • черный.
Так же как и цвет седана Toyota Camry 2018, не наводят подробные характеристики по багажному отделению, объему топливного бака и подобные. Некоторые автолюбители могут сказать, что новый дизайн не особо красивый, как для стильного и классического седана Camry, но все же на новинку уже есть заказы, несмотря на неизвестную дату поставок дилерам. Надеемся, что в ближайшее время такая информация появится на сайте.

Салон нового седана Toyota Camry 2018


Интерьер новинки, как и экстерьер Toyota Camry получил внушительные изменения. Передняя панель существенно отличается, во-первых, это сама форма и качественная обшивка, необычный дизайн. Центральную часть панели Camry 2018 занимает 8" сенсорный дисплей мультимедийной системы, кроме управления стандартными функциями, в его нижней части инженеры расположили сенсорную панель управления двухзонным климат-контролем.

Над дисплеем расположили два отверстия для подачи воздуха, разделенные между собой кнопкой аварийной стоянки. Плавные V-образные линии по панели Camry подчеркивают новинку, выделяясь хромом или вставками из дерева. Под дисплеем мультимедийной системы Camry 2018 расположили панель с зарядками от USB, 12V и бесконтактная зарядка для смартфонов. Возле рычага кпп дизайнеры поместили два подстаканника, кнопку электромеханического ручника и кнопки управления подогревом сидений.


Слева от дисплея, как и в предыдущей модели Toyota Camry, расположили кнопку Start/Stop двигателя. Немало интересной остается и панель приборов, в её центре расположили 7" цветной дисплей. На него будет выводиться информация о состоянии двигателя, пройденный путь, остаток топлива. Справа от дисплея поместили спидометр, слева тахометр, стоит учесть, что в Camry 2018 они будут аналоговые, а не на основе дисплея. В гибридной модели на дисплей панели приборов будет выводится информация о состоянии заряда батарей и оставшемся запасе хода.

Руль управления на новом поколении Toyota Camry 2018 можно сказать остался почти таким же, разве что формы стали закругленными. Отметим, что по всему периметру, в передней панели, дверях, дверных ручках и консоли, где рычаг кпп будет вмонтирована подсветка. Стандартом она синего цвета, но при желании её можно сменить на панели центрального дисплея. Слева от руля расположили панель управления системами безопасности.

Так же можно отметить наличие 10" проекционного дисплея над панелью приборов. Это облегчит водителю вождение и покажет опасные моменты на дороге. Наличие различных кнопок, рычагов говорит о том, что механические части в большей части переведены на электронное управление.


Обшивка салона Toyota Camry 2018 не оставит без внимания даже самых требовательных покупателей. В качестве материалов пока известно об использовании натуральной кожи и вставок из ткани в центрально части сиденья. Скорей всего, что о полностью тканевой обшивке не будет идти речи. Относительно цвета, известно наличие черного, красного и серого оттенков. Гибридная модель Camry Hybrid внутри будет обшита кожей, в сочетании темно-серого и бежевого цветов. Будут ли другие цвета интерьера Camry, пока остается под вопросом.

Выше уже говорили, что колесная база увеличилась на 50 мм, и это хорошо сказалось для задних пассажиров, действительно, места стала больше и комфортней. Между передними и задними сиденьями расположили подлокотники. Для любителей посидеть в интернете, предусмотрена вмонтированная точка доступа Wi-Fi с GSM модемом на основе 4G сети.

Строгий вывод относительно дизайна салона делать не стоит, одному он может понравиться, другой же будет судить из-за плавных линий по всему интерьеру Toyota Camry 2018.

Технические характеристики нового седана


Много информации о технических характеристиках Toyota Camry 2018 пока нет. Но все же производитель приоткрыл карты того, что будет под капотом новинки. Основу нового седана составляет база TNGA, это полностью независимая подвеска. Современный вариант со стойками McPherson спереди и рычагами позади.

Под капотом нового седана Toyota Camry 2018 будет два варианта бензинового двигателя. Первый это V6 объёмом 3,5 л. с полным инжектором и полностью новый четырёхцилиндровый агрегат, объёмом 2,5 л. Помимо бензиновых двигателей, будет доступна еще и гибридная модель с новым поколением гибридной установки THS II. Мощность двигателя 3,5 л. составляет 299 л.с., максимальный крутящий момент 357 Нм. Что касается агрегата 2,5 л., мощность составляет 178 л.с., а крутящий момент 231 Нм, его расход на 100 км – 7,6 л. в смешанном цикле.

Каким будет расход топлива Toyota Camry 2018 V6 3,5 л. пока неизвестно, но вот гибридный вариант Camry поговаривают, будет экономным. По городу он съест 4,4 л., а за городом около 5 л. В пару к двигателям будет установлена восьмиступенчатая коробка автомат. Для 2,5 л. можно будет еще установить вариатор со спортивным режимом. Этим самым инженеры имитировали работу шестиступенчатой секвентальной коробки передач. В спорт версии Camry SE 2018 за рулем будут лепестки переключения передач.

В остальном характеристики нового седана Toyota Camry 2018 пока неизвестны, производитель пообещал, что в ближайшее время подробности появятся на официальном сайте.

Безопасность седана


Так как статус автомобиля Toyota Camry достаточно высокий, то и системы безопасности будут не скудные. Первое, о чем стоит упомянуть, это пакет безопасности Toyota Safety Sense P. В себя он включает систему обнаружения пешеходов, она способна предотвратить или максимально смягчить столкновение. Так же сюда входит динамический круиз-контроль, адаптивная передняя оптика с автоматической функцией переключения дальнего света.

Кроме этого, в базовую комплектацию Toyota Camry включены системой стабилизации автомобиля, помощник старта движения под гору или спуск с горы. Так как есть старт двигателя с кнопки, то значит, что есть и дистанционное управление двигателем. Его можно завести или заглушить с пульта. Благодаря мультимедийной системе, с помощью смартфона можно подключиться и просмотреть состояние седана дистанционно, состояние двигателя, остаток топлива в баке и прочую информацию.

С пассивных систем безопасности по всему периметру Toyota Camry 2018 расположили 10 подушек безопасности. Спереди две для водителя и пассажира, так же в районе коленей, остальные это боковые шторки по всему периметру, защищая от боковых ударов передних и задних пассажиров.


Камеры обзора по всему периметру снаружи, выведут максимально точную картинку вокруг Camry. Наличие системы контроля слепых зон и определения велосипедистов предотвратят столкновение в самые неожиданные моменты. В остальном производитель пока не говорить, что еще добавят на новый седан Toyota Camry 2018.

Комплектации Camry 2018

Достоверно известно, что инженеры решили оставить все те же четыре обычные комплектации, что были в предыдущей генерации Toyota Camry и одна гибридная комплектация. Это комплектации LE, XLE, SE и XSE. Все так же первые две LE и XLE это обычные, а SE и XSE – это спортивный вариант Camry 2018. Больше производитель пока не наводит информации о новом седане.

Достоверно известно, что базовая комплектация Toyota Camry 2018 будет достаточно богатой, много электроники, мультимедийная система без исключения будет во всех машинах Camry 2018. Стоит только ожидать полный список того, что будет в комплектациях.

Видео обзор нового седана Toyota Camry 2018:




Рынок сбыта: Россия.

В России обновленная Toyota Camry (XV 55) поступила в продажу в апреле 2017 года. Изменения затронули как внешность, так и оснащение бизнес-седана. Во всех комплектациях Toyota Camry теперь доступны светодиодные противотуманные фары, а начиная с «Элеганс Плюс» в оснащение входят LED-фары ближнего света. Цветовая палитра модели пополнилась новым темно-коричневым металликом. С обновлением стал также доступен стайлинг-пакет «Премиум», который включает решетку радиатора оригинального дизайна и повторители указателей поворота, интегрированные в передний бампер. Toyota Camry Exclusive получила все опции пакета «Премиум» наряду с дополнительными изменениями в интерьере. Теперь салон популярной специальной серии можно заказать и в классическом исполнении с отделкой перфорированной черной кожей. Camry для российского рынка выпускают на заводе Toyota в Санкт-Петербурге, автомобиль предлагается с бензиновыми моторами 2,0 л, 2, 5 л и 3, 5 л мощностью 150, 181 и 249 л.с. соответственно. Все двигатели агрегатируются только с автоматическими коробками передач.


В базовой комплектации Стандарт седан предложит 16" легкосплавные диски (включая запаску), складывающиеся электрозеркала с повторителями и обогревом, 4,2" цветной многофункциональный дисплей на панели приборов, мультируль, аудиосистему (CD/MP3/WMA) с 6 динамиками, USB/AUX, двухзонный климат-контроль. Приятными «мелочами» станут и такие функции, как индикация низкого уровня омывающей жидкости, запуск двигателя с кнопки, штатная сигнализация, обогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, подогрев передних сидений, дополнительные воздуховоды для второго ряда. Более дорогая комплектация Стандарт Плюс включает мультимедийную систему Toyota Touch 2 с 6.1" дисплеем, камеру заднего вида, Bluetooth, кожаный руль. В версии Классик имеются кожаная обивка сидений, электрорегулировка водительского сиденья в 8 направлениях и пассажирского в 4 направлениях. Дальнейшее оснащение добавит омыватели фар, беспроводное зарядное устройство, отделку салона вставками «под дерево», ионизатор воздуха Nano-e, а в комплектации Элеганс Плюс — 17" диски, систему бесключевого доступа в салон, запуск двигателя с кнопки, подогрев задних сидений. Комплектация Престиж — это трехзонный климат-контроль и задние сиденья с электрорегулировкой и подогревом. Комплектация Люкс среди прочих функций предложит солнцезащитную шторку заднего стекла с электроприводом. А версия Эксклюзив, хоть и немного уступает комплектациям Престиж и Люкс, но имеет свою особенность — мультимедийную систему на платформе Android с навигацией и 10" дисплеем.

Силовые установки Toyota Camry 2017 остаются прежними. Начальный 2,0-литровый двигатель с системой Dual VVT -iW серии 6AR-FSE выдает 150 л.с. мощности (при 5600-6500 об/мин) и 199 Нм крутящего момента (при 4600 об/мин). Он оснащается 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и разгоняет седан до 100 км/ч за 10,4 сек., средний расход топлива составляет 7,2 л/100 км. Следующий, 2,5-литровый двигатель 2AR-FE также оснащен 6-ступенчатой АКПП, и при мощности 181 л.с. (231 Нм) разгоняет Camry до «сотни» за 9 секунд, средний расход — 7,8 л/100 км. Самый мощный силовой агрегат, 3,5-литровый 2GR -FE с отдачей в 249 л.с. (346 Нм) позволит седану разогнаться до 100 км/ч за 7,1 секунды, а средний расход составит 9,3 л/100км. Максимальная скорость всех модификаций автомобиля ограничена 210 км/ч. Объем топливного бака седана — 70 литров.

Ходовая часть Toyota Camry (XV 55) включает независимую подвеску: МакФерсон спереди и двухрычажную на продольных и поперечных рычагах со стойками МакФерсон сзади. Рулевое управление оснащено электроусилителем, дисковые тормоза установлены по кругу — передние вентилируемые, задние невентилируемые. Колесная база Camry — 2775 мм, высота дорожного просвета — 160 мм, минимальный радиус разворота — 5,5 м. Рулевое управление оснащено электроусилителем. Автомобиль имеет отлично настроенную и сбалансированную «ходовую», которая обеспечивает плавный ход и улучшенную комфортность, а также устойчивость на высокой скорости. Toyota Camry обладает приличным запасом места сзади, а багажное отделение имеет объем 483-506 литров.

Если говорить о безопасности, то начальная комплектация Toyota Camry 2017 предложит фронтальные и боковые подушки безопасности, систему крепления ISOFIX, антиблокировочную систему тормозов (ABS) с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD), усилитель экстренного торможения (BAS) и систему курсовой устойчивости (VSC+) с функцией отключения системы стабилизации VSC-off. Хорошим дополнением к этому списку служат датчик света, передние и задние датчики парковки, конструкция передних сидений, снижающая вероятность травмы шеи (технология WIL). По мере дальнейшего оснащения автомобиль получает датчик дождя, круиз-контроль, салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, систему автоматического переключения дальнего света на ближний. Предусмотрены и такие инновационные функции активной безопасности, как система мониторинга слепых зон и слежение за слепыми зонами при выезде с парковки задним ходом (RCTA).

Toyota Camry текущего поколения — добротный во всех отношениях автомобиль, недорогой в обслуживании, комфортный и практичный. Стоит упомянуть и о тот факт, что Камри — культовый и знаковый автомобиль на мировых рынках, включая Россию. Вместе с тем, машина устарела — двигатели не отвечают новым требованиям к экологии и экономичности, интерьер уже не выглядит современно. Однако очередное обновление позволило автомобилю улучшить ряд характеристик и остаться в строю еще на некоторое время, до прихода в Россию следующего поколения XV70, производство которого началось летом 2017 года.

Читать полностью