Кроссоверы SsangYong Tivoli и Tivoli XLV: встречаем в России. Новый SsangYong Tivoli

В январе две тысячи пятнадцатого в Южной Корее состоялась долгожданная презентация нового кроссовера SsangYong Tivoli, на разработку которого ушло 3,5 года и более 320 млн. долларов. Европейская премьера Саньенг Тиволи 2018-2019 (фото и цена) прошла на мартовском автосалоне в Женеве.

Решения для серийного паркетника обкатывались производителем на целой россыпи концептов, демонстрировавшихся на всех крупных автосалонах. Название Tivoli новый SsangYong получил в честь небольшого итальянского городка, расположенного в тридцати километрах от Рима.

Комплектации и цены SsangYong Tivoli 2019

MT6 — механика 6-ст., AT6 — автомат 6-ст.

Внешность Саньенг Тиволи 2018 выполнена в новом фирменном стиле компании. Автомобиль щеголяет головной оптикой со светодиодными секциями, мускулистыми крыльями, стильными вытянутыми задними фонарями и оригинальной черной полосой над боковыми окнами, визуально отделяющими крышу, которая может быть окрашена с отличный от оттенка кузова цвет.

Габаритная длина нового SsangYong Tivoli составляет 4 195 мм, величина колесной базы — 2 600, ширина — 1 795, высота — 1 590 миллиметров. Объем багажника равен 423 литра, а при сложенных спинках заднего дивана образуется ровный пол.

Кроме того, представители SsangYong заявляют, что Тиволи получил широкие возможности по персонализации и самую качественную отделку салона в классе, а при разработке модели стояла задача «совместить все преимущества кроссовера с комфортом и удобством седана».

Кроссовер построен на новой платформе, в передней подвеске использована независимая схема McPherson, сзади — скручиваемая балка. Рулевое управление оснащено электроусилителем и имеет три режима работы: Normal, Comfort и Sport.

Базовым движком для переднеприводной версии SsangYong Tivoli 2018 (характеристики) стал новый 1,6-литровый бензиновый мотор e-XGi160 мощностью 126 л.с. (160 Нм), сочетающийся в паре с 6-ступенчатой механикой, либо с шестидиапазонным автоматом. Позже появилась полноприводная модификация с дизелем аналогичного объема с отдачей в 115 сил.

Обновленный SsangYong Tivoli 2018

В июле семнадцатого компания SsangYong представила обновленный кроссовер Tivoli. Рестайлинговая версия модели имеет в названии приставку Armour, что переводится как «броня» или «доспехи», при этом отличить ее от дореформенного вседорожника можно по иному оформлению экстерьера и интерьера.

Спереди на SsangYong Tivoli Armour получил новый бампер с диодными противотуманками, который, по задумке корейских дизайнеров, своей формой должен напоминать защитные накладки на плечах игроков в американский футбол. Кроме того, паркетнику отрядили иную решетку радиатора.

В компании расширили цветовую палитру модели и добавили несколько новых вариантов 17-дюймовых колесных дисков. Также для Тиволи 2018 года появилось особое исполнение Gear Edition, которое имеет двухцветный кузов, украшенный аппликациями из полос и цифр.

Что касается салона, то здесь корейцы использовали более качественные материалы отделки, добавили светодиодную подсветку (например, в нише на передней панели), улучшили профиль сидений и изменили интерфейс климатической установки.

Также автомобиль может похвастать более высоким уровнем шумо- и виброизоляции, а вот техническая начинка осталась без изменений. В Южной Корее продажи обновленного Tivoli Armour стартовали 20 июля 2017 по цене от 16 510 000 вон.

Сколько стоит

Изначально сообщалось, что Санг Енг Тиволи будет продаваться в России, причем его выпуск собирались наладить на предприятии Sollers на Дальнем Востоке. Произойти это должно было еще в начале 2016 г, но кризис внес коррективы, так что в итоге появление данной модели пришлось на начало 2017 года (речь идет о машинах корейской сборки).

Цена нового SsangYong Tivoli 2019 в России начинается от 999 000 рублей за начальную версию Welcome с передним приводом и МКПП. За автомобиль с автоматом просят 1 199 000 руб. (это уже комплектация Original), но двигатель для обоих только один — 1,6-литровый бензиновый агрегат на 126 сил.

В базе есть лишь ABS, водительская подушка безопасности и кондиционер, а исполнение Оригинал дополнено задним парктроником, подогревом передних сидений и штатной аудиосистемой. О появлении у нас рестайлинговой версии паркетника информации нет.

Большое количество мест для хранения различных предметов, спортивный мультируль, информативная приборная панель в классическом стиле, кресла с отменной боковой поддержкой - у нового Тиволи все это есть, а еще у него имеется довольно вместительный багажный отсек с минимальным объемом в 423 л. Качество сборки и отделки интерьера не оставляет сомнений в том, что над кроссовером трудились настоящие профессионалы. А простор как в передней, так и в задней части салона располагает к путешествиям всей семьей или в целой компании друзей.

Двигатель

В любой комплектации SsangYong Tivoli 2017 оснащается 1,6-литровой рядной «четверкой» XGi160 с распределенным впрыском. В паре с ней работает 6-ступенчатая МКПП или автоматическая трансмиссия с аналогичным числом ступеней. Технические характеристики SsangYong Tivoli с данным двигателем:

  • мощность - 128 л. с. при 6 000 об./мин.;
  • пиковый момент - 160 Нм при 4 600 об./мин.;
  • экологический класс - «Евро-6»;
  • топливный расход - в среднем около 7 л. на 100 километров.

Оснащение

Новый Тиволи уже в начальной комплектации оборудован всем, что нужно для отличной поездки! В «базе» предусмотрены электронные ассистенты ABS и EBD, AUX/USB-входы для подключения мобильных устройств, внешние зеркала с электроприводом и подогревом, система кондиционирования воздуха и мультируль. Цена на СанЙонг Тиволи будет выше, если добавить к этому задние парковочные датчики, обогрев кресел, аудиосистему с 6 колонками, MP3 и Bluetooth, а еще коробку-автомат и многие другие вещи.

Ищете, где купить такой автомобиль по разумной цене? Тогда приезжайте в автосалон «Центральный» в Москве! Наш салон является официальным дилером корейской марки СанЙонг и предлагает очень выгодные условия:

  • кредитование от 4,5%;
  • рассрочку 0%;
  • программу утилизации.

Купить СанЙонг Тиволи 2017 у официального дилера также помогут разнообразные акции со скидками и программа Trade-in, которая позволит использовать б/у машину в качестве первого взноса за рассрочку или автокредит.

Новый Тиволи Санг Йонг 2017 году добрался до российского рынка. Модель в виде концептов X100 и XLV довольно долго блуждала по мировым автошоу. Но в 2015 году небольшой кроссовер все таки стали производить в Южной Корее. Самое интересное, что проект SsangYong Tivoli удалось реализовать после прихода нового стратегического инвестора индийской автомобильной корпорации Mahindra & Mahindra. До этого производитель был на грани банкротства.

Судьба Санг Йонг на российском рынке напоминает американские горки, то взлеты, то падения. Текущий кризис свел продажи корейских внедорожников практически на нет, в модельном ряду оставили только Actyon. Однако модель Tivoli должна исправить ситуацию. Специально разработанный для европейских рынков небольшой внедорожник должен вклинится в самый массовый и быстрорастущий сегмент. В качестве названия производитель даже выбрал подходящее название. Тиволи, это город в Италии в провинции Лацио. Видимо расчет на европейский рынок серьезный.

Но в нашей стране купить новинку стало возможным только сейчас. Производитель не стал мелочится и предложил сразу две версии кузова. Короткая версия имеет длину 4202 мм, более крупная модель с индексом XLV растянули до 4440 мм. При этом колесная база у обоих модификаций одна, это 2600 мм. То есть конструкторы просто вытянули заднюю часть увеличив багажное отделение практически вдвое.

Что касается внешности Тиволи Санг Йонг , то корейцы из SsangYong никогда не боялись экспериментировать. Необычные, оригинальные и даже откровенно страшные модели, это все про них. И в этот раз новинка оказалась довольно оригинальной и ни на что ни похожей. Хотя концептуальная модель, которую привозили даже на Московский автосалон давала некоторое представление о задумках дизайнеров. Фотографии Tivoli смотрим ниже. Для сравнения короткий и длинный кузов на фото расположим рядом.

Фото Тиволи Санг Йонг

В салоне Тиволи Санг Йонг довольно интересные решения. Например рулевое колесо имеет довольно интересную форму. В центральной консоли расположен сенсорный монитор. А над бардачком в торпедо есть стильный карман для хранения мелочей. Интерьер Tivoli и более крупной версии XLV отличается только материалами отделки. У крупной модификации материалы салона более качественные и дорогие. Это и неудивительно, ведь стоимость двух версий существенно отличается. На наших фотографиях будут изображения обоих салонов, что бы вы смогли сравнить.

Фото салона Tivoli и Тиволи XLV

Багажник обычного короткого Тиволи вмещает 423 литра, длинный кузов XLV просторнее и может похвастать 720 литрами багажного пространства. Понятно, если сложить задние сидения, то погрузочные возможности существенно возрастут.

Фото багажника SsangYong Tivoli

Технические характеристики Тиволи Санг Йонг

Характеристики нового корейского кроссовера не порадуют большим разнообразием. Если в ЕС длинные и короткие версии предлагаются как с передним, так и с полным приводом, с 6-ступенчатой механикой или 6-диапазонным автоматом AISIN. Плюс на выбор бензиновый или дизельный 1.6 литровые моторы мощностью 128 л.с. (160 Нм) или 113 л.с.(300 Нм) соответственно. То в нашей стране дизельные версии пока не представлены, а полный привод будет доступен только в версии XLV.

Базовая модификация короткого Тиволи в нашей стране получит передний привод бензиновый мотор е-XGi160 с 16 клапанами и системой смены фаз газораспределения и функцией изменения длины впускного коллектора. Инжекторный атмосферник отвечает требованиям Евро-6 и довольно резво тянет кроссовер. На выбор будет предложены 6-ступенчатые механическая или автоматическая коробки. Средний расход топлива всего около 7 литров.

Конструкция ходовой и подвески у обоих модификаций отличается. Если спереди стоит одинаковый McPherson, то вот задняя подвеска у Тиволи и XLV различаются. В случае с передним приводом стоит подвеска с торсионной балкой, полноприводная версия автомоиля имеет сзади независимую рычажно пружинную подвеску. Тормоза дисковые на всех колесах. Рулевое управление реечное с электроусилителем.

Tivoli XLV в России будет продаваться с тем же бензиновым мотором, исключительно с 6-диапазонной АКПП. Но на выбор предлагается как передний, так и полный привод. Далее более подробные технические характеристики в скобочках будут указаны сведения для длинной версии XLV.

Размеры, масса, объемы, клиренс SsangYong Tivoli

  • Длина – 4202 мм (4440 мм)
  • Ширина – 1798 мм (1795 мм)
  • Высота – 1590 мм (1635 мм)
  • Снаряженная масса – от 1270 кг (1345 кг)
  • Полная масса – 1810 кг (1950 кг)
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2600 мм
  • Колея передних и задних колес – 1555/1555 мм соответственно
  • Объем багажника – 423 литров (720 литров)
  • Объем топливного бака – 47 литров
  • Размер шин – 205/60 R16 (215/45 R18)
  • Размер дисков – 6.5JX16 (6.5JX18)
  • Дорожный просвет – 167 мм

Видео нового SsangYong Tivoli

Видео обзор нового корейского кроссовера от журналистов “За рулем” с женевского автосалона.

Цена Тиволи Санг Йонг 2017

Что бы побороться за рынок компактных кроссоверов корейцам придется в скором времени локализовать производство Tivoli, как это уже сделали основные конкуренты. Пока корейская машина в базовой версии с передним приводом 2WD и 6-ступенчатой механикой предлагается за 999 000 рублей , с автоматом стоимость тут же возрастает до 1 269 000 рублей. Правда и количество опций увеличивается.

Длинный Tivoli XLV позиционируется, как более премиальный автомобиль. С передним приводом цена машины варьируется от 1 439 000 до 1 699 000 рублей. За полный привод 4WD придется отдать 1 739 000 рублей .

Конкуренция в этом ценовом диапазоне довольно серьезная. Ведь предстоит соперничать с Хендай Туссан , Ниссан Кашкай, новым Фольксваген Тигуан 2017 или даже Тойота Рав4 , которая теперь тоже собирается в России.

Самая значительная конкуренция имеет место в сегменте небольших кроссоверов. В течение нескольких последних лет, автомобили этого типа стали очень популярны. Их сторонников привлекает высокая посадка за рулем, которая дает ощущение безопасности, а также довольно большой дорожный просвет, позволяющий без труда преодолевать бордюры. Поэтому неудивительно, что почти каждый производитель стремится иметь в своем ассортименте модель этого типа. Может ли на что-то рассчитывать корейский SsangYong на рынке, где господствуют солидные японские и европейские марки? Попытаемся это выяснить в ходе первого испытания модели Tivoli.

Самые давние ассоциации, которые вызывает марка SsangYong, связаны с внедорожниками Musso, которые можно было встретить лет пятнадцать назад. Из более свежих, вспоминается сомнительная красота Rodius – довольно функционального и просторного автомобиля. В настоящее время, предложение компании включает в себя пять моделей, плюс шестая – та, которую попала на тест. Для обычного человека все эти автомобили являются экзотическими.

Давно анонсированный Tivoli открывает новую страницу в истории Корейского производителя. Его название связано с курортным городком неподалеку от Рима. Но что важно – это первая самостоятельно разработанная модель после приобретения данной марки индийским концерном Mahindra & Mahindra Limited в 2010 году. Годом позже мир увидел первый концепт-кар из серии XIV, который, после нескольких изменений, превратился в новый автомобиль. Стоит заметить - со своими планами корейцы справились, и уже менее чем через четыре года сообщили, что небольшой кроссовер появится именно теперь.

Снаружи автомобиль поражает совершенно новыми для SsangYong чертами кузова. Кроме значка и формы маски – ничего общего с другими моделями. Переднюю часть автомобиля украшают крупные фары со светодиодными огнями для дневной езды. Спорные чувства вызывает задняя часть этого транспортного средства – многочисленные переходы мешают сформировать о ней положительное мнение. Отличительной чертой Tivoli является расширение непосредственно под задней стойкой, которое создает эффект мускулатуры кузова. Достоин похвалы и дизайн 18-дюймовых колес, которыми комплектуется самая богатая версия Sapphire (их можно заказать и в пакете). В целом, все выглядит довольно свежо и пропорционально. Кроме того, производитель заверяет в наличии широких возможностей персонификации – возможно сочетание двух цветов кузова.


Традиционно для городских кроссоверов, нет недостатка в черных пластмассовых вставках. Не следует их трактовать как претензии на статус внедорожника. Впрочем, такие возможности авто проверить не удалось – версия 4х4 должна появиться на рынке позже. Судя по сегменту в целом, это, скорее, вопрос стиля.

В распоряжении редакции оказался бензиновый двигатель объемом 1.6 л и мощностью 128 л.с. В настоящее время, это – единственный вариант Tivoli, но в будущем линейка двигателей должна пополниться 115-сильным дизелем. В тестируемом авто силовой агрегат работал в паре с 6-ступенчатой ручной коробкой передач (опционально доступна автоматическая коробка, которая обойдется на 1400 Евро дороже). Этот пакет позволяет развивать максимальную скорость 170 км/час, что на 10 км/час больше, чем с автоматической коробкой. Несмотря на относительно неплохую заявленную мощность, автомобиль не произвел впечатления норовистого. Не зная этого показателя, я бы предположил, что в нем на 15-20 лошадей меньше. Звукоизоляция салона – на хорошем уровне, при разрешенных 140 км/час можно спокойно разговаривать, не испытывая затруднений.

Расход топлива на дистанции длиной чуть более 100 км составил около 7 л/100 км. Мы ездили в различных условиях – по городу, за городом, по автостраде и по гравийным дорогам. Стоит отметить, что на последних не было замечено треска пластиковых элементов.

Новинкой является функция SmartSteer, которая позволяет задавать режим работы рулевого управления. Можно выбрать одну из трех настроек: спортивный, нормальный и комфортный режимы. Разница ощущается по изменению сопротивления при вращении рулем, хотя это не сильно влияет на впечатление от езды. Комфортный режим делает маневрирование более свободным.


Перейдем к внутренней части, которая, на первый взгляд, производит хорошее впечатление. Привлекают внимание хорошо профилированные кресла (которые, к тому же, довольно удобны), а также большой экран мультимедийной системы. Верхняя часть приборной панели со стороны пассажира покрыта приятным мягким материалом. Остальная часть, к сожалению, несколько твердовата. В целом, качество пластмассы не вызывает восторга, но для авто данного сегмента – все в пределах нормы.


Стильной изюминкой является возможность выбора цвета подсветки указателй – от темпераментного красного, лазурного или желтого до более сдержанного белого, голубого и черного. Корейцы предлагают три варианта оформления – черный, бежевый и красный. Особенно привлекателен последний из них – не только цветом, но и интересным сочетанием с красной окантовкой руля в положении без четверти три. Учитывая соответствующие пропорции, можно сравнить это решение с тем, что использовано в Lexus LFA. Сам руль, который, по замыслу производителя, напоминает штурвал самолета, выглядит современно и спортивно. Немного удивило небольшое уплощение в нижней части. Действительно ли это решение окажется удобным для городских условий, в которых данный автомобиль будет проводить 99% времени?

Функциональность салона не вызывает нареканий. Карманов вполне достаточно. Особенной похвалы заслуживает тот, что находится со стороны пассажира. Его отверстие не очень большое, но глубина впечатляет. Элементы, которыми SsangYong Tivoli может гордиться, - это пространство для ног сзади и 424-литровый багажник. Лучше всего багажник можно охарактеризовать как организованный и вместительный, особенно, на фоне конкурентов.


На Европейском рынке данный автомобиль будет доступен в четырех версиях - Crystal Base, Crystal, Quartz и Sapphire. Цена самой дешевой начинается от 14 000 Евро, за самую дорогую придется выложить на 5 000 Евро больше. В стандартную комплектацию входят ремни с двойными преднатяжителями и система smartsteer с различными режимами рулевого управления. К сожалению, большинство элементов (например, выбор подсветки часов) доступны только в самых дорогих версиях. Но нужно заметить, что дополнительными функциями этот пришелец с востока не отличается от своих конкурентов – самая богатая версия Sapphire имеет, помимо прочего, подогрев руля, доступ без ключа, электропривод кресел, 7-дюймовый мультимедийный экран и порты HDMI и USB.

После презентации осталось некоторое удивление. Появившиеся ранее сообщения о том, что Tivoli открывает совершенно новую эру в истории SsangYong, вызывали скепсис. Но ознакомление с автомобилем подтвердило такие заявления. Неплохие материалы внутри, интересное оснащение (особенно, в версии Sapphire), приличный силовой агрегат. Корейцы вступили в борьбу в трудном классе, где есть множество признанных соперников. Поэтому они, прежде всего, должны привлекать ценой. Так и есть (по крайней мере, в Европе) – по сравнению с Renault Captura или Opel Mokka, имеющими аналогичные двигатели, базовая модель SsangYong на 2 000 Евро дешевле; но в случае более оснащенных экземпляров, эта разница стирается.

Тем не менее, Tivoli производит впечатление приличного автомобиля. Если кому-то нравится предложенный азиатами стиль и нет страха перед непопулярной у нас маркой, можно смело отправляться на тест-драйв. В будущем году производитель планирует выпустить удлиненную версию данной модели. Кто знает, возможно, SsangYon стоит в начале пути, который несколько лет назад прошел KIA?


Модель

SsangYong Tivoli 1.6 128 л.с.

Двигатель и трансмиссия

Расположение цилиндров и наддув

R4, наддува

Тип топлива

Бензин

Размещение

Поперечно

ГРМ

DOHC 16V

Рабочий объем

1597 см3

Максимальная мощность

128 л.с. при 6000 об/мин

Максимальный крутящий момент

160 Нм при 4600 об/мин

Удельная мощность

80 л.с. / л

Коробка передач

6-ступенчатая механическая

Тип привода

Передний (FWD)

Тормоза передние

Дисковые, вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Передняя подвеска

Стойки Макферсон

Задняя подвеска

Торсионная балка

Рулевое управление

Реечное, с усилителем

Диаметр разворота

10,8 м

Колеса, шины передние

215/45 R18

Колеса, шины задние

215/45 R18

Вес и размеры

Тип кузова

Кроссовер

Двери

Вес

1270 кг

Длина

4410 мм

Ширина

4195 мм

Высота

1 590 мм

Колесная база

2600 мм

Ширина колеи передних / задних колес

1555/1555 мм

Емкость топливного бака

47 л

Объем багажника

423 л

640 кг

Динамические характеристики

Разгон 0-100 км / ч

12,0 сек

Максимальная скорость

170 км / ч

Расход топлива (город)

8.6 л / 100 км

Расход топлива (шоссе)

5.5 л / 100 км

Расход топлива (смешанный)

6.6 л / 100 км

Выбросы CO2

154 г / км

Новый Ссангйонг Тиволи или Ssangyong Tivoli доехал до России сразу в двух версиях кузова. Новинка поможет корейскому производителю не покинуть российский рынок окончательно, где в последнее время продажи дизельных рамных пикапов и внедорожников Ssangyong сошли на нет. Теперь россиянам предлагают компактный кроссовер Tivoli с бензиновым атмосферным мотором и несущим кузовом. Глобальная модель Тиволи предназначена для большинства мировых рынков и призвана вывести компанию Ссангйонг на новый уровень.

Российская сборка корейских внедорожников будет налажена на заводе “Sollers” во Владивостоке. Ходят слухи, что именно технологическая платформа Ссангйонг Тиволи ляжет в основу первого кроссовера УАЗ , запуск которого намечен на 2019 год. Корейцы в разработку перспективной модели вложили более 300 миллионов долларов и несколько лет времени. Правда с выводом модели на серийное производство в январе 2015 года были проблемы финансового характера. Однако новый стратегический инвестор из Индии решил поддержать проект и модель все таки вышла на рынок.

Первые черты экстерьера Тиволи можно было разглядеть на множестве концептуальных моделей, таких как Х100. Но еще в 2012 году на московский автосалон привезли концепт SsangYong XIV, в кузове которого угадываются элементы сегодняшнего автомобиля. В итоге производитель решил выпустить модель сразу в двух кузовах длиной 4.2 и более 4.4 метров. При этом колесная база у обоих версий едина и составляет ровно 2.6 метра. Фотографии внешнего вида корейского компактного кроссовера смотрим ниже.

Фото Ссангйонг Тиволи

Салон Тиволи 2017 порадует качественными материалами отделки, мягким пластиком, удобными креслами. Внутри дорогих комплектаций вас ждет семь подушек безопасности (в том числе коленная подушка водителя), камера заднего вида, круиз-контроль, датчики дождя и света, подогрев рулевого колеса, передние и задние датчики парковки, передние кресла с подогревом а водительское - еще и с вентиляцией, двухзонный климат-контроль. Мультимедийная система с LCD-дисплеем размером 7 дюймов и интерфейсами USB, AUX и Bluetooth. Имеется специальная розетка HDMI thatwill, которая позволит пользователям проигрывать видео со своего смартфона на центральном экране мультимедиа.

Фото салона Ссангйонг Тиволи

Багажник базовой модификации кроссовера Ssangyong Tivoli весьма скромных размеров. А вот удлиненная версия кузова XLV порадует практически двукратным приростом объема. Однако если сложить задний ряд сидений, то получается невероятное погрузочное пространство вмещающие более двух тысяч литров.

Фото багажника Тиволи

Технические характеристики Ssangyong Tivoli

В техническом плане Tivoli автомобиль особенный поскольку разработан с нуля. Специально для него разработали жесткий кузов с большой долей использования высокопрочной стали. Опционный полный привод реализован, как и у большинства кроссоверов посредством многодисковой муфты, которая передает крутящий момент на задние колеса. Изначально машину разрабатывали именно как переднеприводную с поперечным расположением силового агрегата.

Основных силовых агрегатов всего два. Это бензиновый атмосферник объемом 1.6 литра мощностью 126 лошадей (160 Нм). Система смены фаз газораспределения и изменяемая геометрия впускного коллектора позволила не только обеспечить отличную мощность, но и довольно неплохую экономичность, не говоря уже о экологии. Ведь двигатель полностью соответствует нормам Евро 6.

Дизельный двигатель объемом 1.6 литра развивает всего 115 лошадей при крутящем моменте 300 Нм. Может динамикой такой силовой агрегат не порадует, зато по экономичности турбодизелю нет равных. Уложится в 5-литров на сотню, для дизельного Ссангйонг Тиволи это реально. Правда пока в нашу страну такою версию поставлять не будут.

Что касается трансмиссии, то покупателям предложат выбрать из 6-ступенчатой механики или гидромеханического автомата с 6 диапазонами работы. Полный привод Тиволи 4х4 будет доступен только в самой дорогой комплектации с длинным кузовов и коробкой автомат.

Рулевое управление реечное с электроусилителем, подвеска спереди общая независимая типа макферсон. Сзади у Тиволи полузависимая скручиваемая балка, либо независимая многорычажка в зависимости от размера кузова и привода. Тормоза дисковые на всех колесах, спереди естественно вентилируемые.

Габаритные характеристики модели смотрим далее.

Размеры, масса, объемы, клиренс Tivoli (Тиволи XLV)

  • Длина кузова – 4202 мм (4440 мм)
  • Ширина кузова – 1798 мм (1795 мм)
  • Высота кузова – 1590 мм (1635 мм)
  • Снаряженная масса – от 1270 кг (1345 кг)
  • Полная масса – 1810 кг (1950 кг)
  • База колесная – 2600 мм
  • Колея передних и задних колес – 1555/1555 мм
  • Объем багажника – 423 литров (720 литров)
  • Объем топливного бака – 47 литров
  • Размер шин – 205/60 R16 (215/45 R18)
  • Размер дисков – 6.5JX16 (6.5JX18)
  • Дорожный просвет – от 167 мм

Видео Ssangyong Tivoli

Официальный видео трейлер производителя

Первый видео обзор российских журналистов.

Цены и комплектации Ссангйонг Тиволи 2017

Базовую комплектацию Welcome можно купить всего за 999 тысяч рублей. Это кроссовер с коротким кузовом, передним приводом и 6-ступенчатой механикой. В России предлагают единственный бензиновый мотор объемом 1.6 литра выдающий 128 л.с. при крутящем моменте 160 Нм. Весь перечень цен и комплектации далее.

  • Tivoli Welcome 1.6 (128 л.с.) 2WD 6МКПП – 999 000 рублей
  • Tivoli Original 1.6 (128 л.с.) 2WD 6АКПП – 1 269 000 рублей
  • Tivoli XLV Comfort 1.6 (128 л.с.) 2WD 6АКПП – 1 439 000 рублей
  • Tivoli XLV Comfort+ 1.6 (128 л.с.) 2WD 6АКПП – 1 499 000 рублей
  • Tivoli XLV Elegance 1.6 (128 л.с.) 2WD 6АКПП – 1 589 000 рублей
  • Tivoli XLV Luxury 1.6 (128 л.с.) 2WD 6АКПП – 1 699 000 рублей
  • Tivoli XLV Elegance+ 1.6 (128 л.с.) 4WD 6АКПП – 1 739 000 рублей

Полный привод доступен только в длинном кузове с 6-диапазонным гидромеханическим автоматом. Несмотря на то, что в Европе и на других рынках большим спросом пользуются дизельные версии, в нашу страну пока решено 1.6 литровый турбодизель не поставлять.