Lada XRAY: карты раскрыты, цены объявлены. Цена и комплектации лада х рей все опции кроссовера

До недавнего времени содержимое комплектаций и цены на новый пятидверный хэтчбек от Лада держались в тайне, однако, руководство АвтоВАЗа неожиданно передумало и решило не ждать до начала продаж новинки (14 февраля). В итоге вся подробная информация об «Икс-Рее» была разглашена уже 28 января. Что ж, теперь и мы готовы выложить перед вами все секреты о комплектациях Лады «Икс-Рей» и их стоимости.

Силовые агрегаты

Вы уже наверняка слышали, что XRAY будет поставляться с 3 вариантами связок мотора и трансмиссии: 1,6 MT (106 л. с.), 1,6 MT (110 л. с.) и 1,8 AMT (122 л. с.)

Первые два агрегата имеют разное происхождение: 106-сильный разработан на АвтоВАЗе, а 110-сильный перекочевал на Лада «Икс-Рей» с NissanSenta. Механика к этим агрегатам также была разработана Alliance Rostec Auto. Третий двигатель – разработка ВАЗа, как и соответствующая «коробка-робот».

Минимальная стоимость Lada XRAY равна 589 000 р.

А теперь подробно рассмотрим все комплектации Лады «Икс-Рей» начиная с самой дешевой. Строго говоря, XRAY доступен в 2 комплектациях: Optima и Top. Однако в этом отношении производитель из Тольятти проявил гибкость: к каждой из этих комплектаций можно добавить дополнительный набор опций: Comfort для Optima и Prestige для Top.

Optima – сбалансированное решение

Вот как распределились цены на Лада «Икс-Рей» в этой комплектации в зависимости от выбранного мотора и трансмиссии, а также от наличия пакета Comfort:

Конечно, цена на XRAY даже в «бедной» комплектации упирается в потолок класса бюджетных автомобилей, особенно отечественного производства. Но и эта стоимость оказалась ниже предполагаемой ранее (600 000 руб. за самую дешевую).

«Оптима» включает в себя следующие «навороты»:

  • 2 фронтальных подушки безопасности;
  • ABS (не допускает блокировки колес);
  • TCS (антипробуксовочная система);
  • ESC (система курсовой устойчивости – снижает риск возникновения заноса);
  • ассистент трогания на подъеме(система, не позволяющая машине скатиться при начале движения в гору с уклоном более 4%);
  • EBD (распределение тормозных усилий);
  • «ЭРА-ГЛОНАСС»;
  • электрогидравлический усилитель руля;
  • регулятор высоты рулевой колонки;
  • передние стеклоподъёмники с электроприводом;
  • бортовой компьютер;
  • аудиосистема без CD-проигрывателя с Bluetooth и USB-разъемом;
  • управления аудиосистемой кнопками на руле;
  • центральный замок;
  • складная спинка заднего кресла;
  • 16” легкосплавные диски;
  • покрытие кузова «металлик»;
  • «Isofix» — система крепления детских автокресел.

При выборе пакета «Комфорт» в «Икс-Рей» добавятся важные «климатические» опции: кондиционер, подогрев передних сидений и охлаждаемый перчаточный ящик.

Top – для тех, кто хочет большего

Представляем цены на топовую комплектацию Лады «Икс-Рей»:

  • 668 000 руб. за 110-сильный агрегат с механической КПП;
  • 698 000 руб. за 110-сильный агрегат с механической КПП + пакет Prestige;
  • 693 000 руб. за 122-сильный мотор с роботизированной КПП;
  • 723 000 руб. за 122-сильный мотор с роботизированной КПП + пакет Prestige.

Вот что в нее входит (прибавляется к тому, что есть в Ладе «Икс-Рей» в комплектации Optima):

  • кондиционер;
  • мультимедийный центр с навигацией, управляемый через 7” сенсорный дисплей
  • передние сиденья с подогревом;
  • задние стеклоподъемники с электроприводом;
  • зеркала с электроприводом и обогревом;
  • задний парктроник;
  • противотуманные фары.

При дополнении комплектации «Топ» набором опций Prestige будущий владелец получает в своей Ладе электрообогрев лобового стекла (помнится, этой опцией давно щеголяют Rio и Solaris), климат-контроль заменит обычный кондиционер. Также список опций XRAY пополнят камера заднего вида и дополнительная тонировка стекол.

Lada XRAY доступна в 7 цветовых решениях: классический белый и элегантный чёрный, сочный оранжевый, дерзкий красный, практичный коричневый, нежный бежевый и статусный платиновый.

Конкуренты: с кем «высокому хэтчбеку» придется побороться за рынок?

Итак, каким оружием Рэй собирается победить своих соперников? Первое, на что хочется обратить внимание, – это наличие у Лады «Икс-Рей» продвинутой электронной начинки. Такой богатый набор вспомогательных систем в стартовых комплектациях можно встретить разве что у Skoda Rapid, но «чешка» явно из другого ценового сегмента, да и кузов у нее немного другого типа (лифтбэк).

А есть ли у XRAY конкурент, предлагающий себя по аналогичной стоимости? Здесь стоит рассмотреть француза Renault Sandero Stepway с ценой от 630 000 руб. за версию в базовой комплектации. А выглядит она примерно так: восьмиклапанник, выдающий 82 «лошадки», передние сиденья с подогревом, «противотуманки», зеркала заднего вида с электронаворотами. Нет здесь ни ESP, ни аудиосистемы.

При детальном сравнении выявляется, что XRAY заметно дешевле Stepway во всех комплектациях (разница составляет от 50 000 до 90 000 рублей). Гарантия на оба автомобиля трехлетняя (или 100 000 км), однако мы все понимаем, что техническое обслуживание отечественной машины будет стоить напорядок дешевле.

Единственный «козырь» Renault Stepway – наличие версии с классическим «автоматом» (от 741 000 р.). Он хоть и устарел изрядно, но по надежности «робот» «Икс-Рея» вряд ли сможет с ним сравниться.

К производителям XRAY остается один вопрос, волнующий многих: когда появится версия 1,8 с «механикой»? А еще было бы интересно увидеть полноприводную версию этого автомобиля.

Наш вердикт

Lada XRAY взяла отличный старт, предложив покупателям большое количество опций по вполне бюджетной цене. Остается надеяться, что надежность новой Лады не подведет.

Объявлены производителем официально. Цена кроссовера Lada XRay оказалась в диапазоне от 589 000 до 723 000 тысяч рублей. Всего основных комплектаций две, это базовая Optima и полная TOP. К начальной комплектации прилагается пакет опций Comfort, у более дорогой версии есть пакет опций Prestige. В данной статье мы подробно разберем, что же за эти деньги нам предлагает “Автоваз”.

Всего у высокого отечественного хэтчбека будет три бензиновых силовых агрегата и два варианта коробок передач. Однако выбрать автомат или механика с разными моторами не получится. Поскольку двигатели 1.6 литра мощностью 106 и 110 л.с. сочетаются только с 5-ступенчатой механикой, а 1.8 литровый движок (122 л.с.) будет идти в паре только с 5-ступенчатым роботизированным автоматом. Еще из особенностей автомобиля можно отметить, что кондиционер в базовой версии с двигателем 106 лошадей вообще не будет доступен, а с моторами 110 и 122 лошадей, это штатная опция.

Начнем обзор с базовых опций начальной комплектации “Оптима”.

Лада Х Рей Оптима (106 л.с.) 5МКПП – 589 000 рублей

  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности переднего пассажира с функцией
    отключения
  • Подголовники задних сидений 2 шт.
  • Крепления для детских сидений ISOFIX
  • Блокировка задних дверей от открывания детьми
  • Автоматическое запирание дверей при движении
  • Автоматическое отпирание дверей при столкновении
  • Автоматическое включение аварийной сигнализации при
    экстренном торможении
  • Иммобилайзер
  • Охранная сигнализация
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
  • Антиблокировочная система тормозов с усилителем
    экстренного торможения (ABS+BAS)
  • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
  • Система курсовой устойчивости (ESC)
  • Противобуксовочная система (TCS)
  • Бортовой компьютер
  • Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
  • Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
  • Розетка 12V
  • Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
  • Электрогидроусилитель рулевого управления
  • Регулируемая по высоте рулевая колонка
  • Регулировка ремней безопасности передних сидений по
    высоте
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
  • Воздушный фильтр салона
  • Легкая тонировка стекол
  • Складной ключ
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Электростеклоподъемники передних дверей
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Аудиосистема (2DIN, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX,
    Bluetooth, Hands free), 4 динамика
  • Колеса литые 16 дюймов
  • Запасное колесо штампованное временного использования
    15-дюймов

Лада Х Рей Оптима (110 л.с.) 5МКПП – 628 000 рублей

Если в базовой версии выбрать Lada XRay с более мощным мотором 1.6 (110 л.с.), тогда производитель ко всем вышеперечисленным опциям добавляет пакет опций Comfort . В этот пакет входят кондиционер, подогрев передних сидений и охлаждаемый вещевой ящик (бардачок).

Лада Икс Рей Оптима (122 л.с.) 5АКПП – 663 000 рублей

Еще более мощный 1.8 литровый мотор позволит получить не только огромный перечень современных базовых опций, кондиционер, но еще и коробку автомат. То есть самая дешевая версия Xray с АКПП обойдется в 663 тысяч рублей.

В самой богатой комплектации TOP у хэтча доступно только два мотора, это 1.6 (110 л.с.) с механикой и 1.8 литра с роботизированным автоматом. Цена Xray TOP 1.6 литра составляет 668 тысяч рублей, 1.8 литровая версия обойдется уже в 693 000 рублей. Чем же порадует комплектация “ТОП”!? Далее полный список дополнительных опций –

Комплектация Lada XRay TOP

  • Прикуриватель
  • Противотуманки
  • Подголовники задних сидений 3 шт.
  • Противосолнечный козырек водителя и пассажира с
    зеркалом
  • Футляр для очков
  • Электростеклоподъемники всех дверей
  • Электропривод и электрообогрев наружных зеркал
  • Обогрев ветрового стекла
  • Датчики парковки сзади
  • Мультимедийная система с навигацией (7-дюймовый цветной дисплей
    с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth,
    Hands free), 6 динамиков
  • Наружные ручки дверей в цвет кузова

Для самых дорогих модификаций доступен пакет опций Prestige , который увеличивает стоимость хэтчбека с движком 1.6 до 698 000 рублей, а с мотором 1.8 до 723 000 рублей. “Престиж” добавляет ко всему этому грандиозному списку опций мощную тонировку задней полусферы (задние боковые – 39%, дверь задка – 25%), камеру заднего вида, датчики дождя и света и климат-контроль.

Впрочем, этот вопрос очень обобщенный и даже риторический, относящийся к абсолютно любой модели «железного коня».

Порывшись по форумам любителей «железных коней» или «подруг», как кому приятней называть своих питомцев пользователям Лады Х Рей Optima Advanced сформировался обобщенный обзор как достоинств, так и недостатков этой модели ВАЗа.

Сначала разберемся с комплектацией Оптима модели Лада X Рей

ВАЗ выпускает эту модель в двух основных комплектациях: базовой и полной Luxe. При этом, производитель к базовой комплектации прилагает, как бюджетный опционный пакет «Комфорт», так и более дорогую версию пакета, под названием «Престиж».

Кроме этого хэтчбек Оптима имеет три варианта бензиновых движков (в 106, в 110 и в 122 лошади) и два варианта коробок передач (механика и автомат). «Заковыка» в том, что ВАЗ не допускает возможности выбора механики и автомата с различными движками, так как движки в 106 и 110 лошадей адаптированы лишь с механикой в пять ступеней, а движок в 122лошади – с такой же пяти ступенчатой, но роботизированной коробкой – автоматом.

В отзывах иногда не понятно, о какой комплектации идет, однако мы будем по умолчанию считать, что комплектация оптима адванс — является базовой.

Но и по климат-системе уточнение: в базовой комплектации (106 л.с.) кондиционер не предусмотрен, зато в Оптиме с движками 110 и 122 л.с. – это штатное оборудование.

Машину, как и человека, сначала оценивают по внешнему виду, а уже потом по поведению.
Поэтому начнем наш обзор с достоинств Лада X Рей Оптима в унисон высказывания В. Высоцкого, что в людях, сначала нужно увидеть хорошее, а плохое потом они покажут сами.

Достоинства

  1. В отзывах многих радует дизайн и хорошее качество сборки. Отдельно отмечается идеальное закрывание дверей.
  2. Качество покраски сравнивается с крутыми иномарками. Отмечается глубина лакового покрытия и отсутствие «целлюлита».
  3. Салон теплый, быстро нагревающийся и самое главное — тихий. Двигателя не слышно. Внешнего шума – тем более. О работе двигателя свидетельствуют лишь приборы. Климат-система работает относительно ровно. Стекла не потеют даже в большие морозы. Рекомендуется фронтальную подачу тепла уменьшать для того, чтобы ногам было комфортнее.
  4. Хорошие отзывы о форсунках омывателя – настоящий туман, охватывающий все стекло. Регулировать не надо. Да и эффективность отменная. Правда, отмечается также, что и стекла почти не забрызгиваются при езде по лужам.
  5. Одинаково хорошо заводится, как летом, так и зимой. Вернее, зимой заводится, как летом
  6. Отзывы содержат комплименты штатному свету.
  7. Податливость руля чуткая, даже остро реагирующая, поэтому на первых порах при езде на больших скоростях нужно водителю проявлять осторожность. Но привычка – это дело наживное.
  8. Двигатель в пробках «тянет» даже на холостых.
  9. «Хозяйственники» отмечают приличную вместимость багажника. Но при этом им еще и подавай откидное сиденье! Рады, что длинномер при откинутых задних сиденьях не проблема теперь перевезти.
  10. Отмечается вполне соответствующий по нормам, заявленным в характеристике реальный расход горючего: 8-9 литров по городу, чем не отличный показатель!? Хотя некоторые отмечают и повышенный расход. Но об этом позже. Есть отзывы и по топливомеру. Электронный аналог стрелочному указателю топлива оказался на удивление многих довольно точным прибором. Говорят, что по «квадратикам» следить за топливом значительно проще.
  11. Приятно удивила, установленная на Лада X Рей Оптиме система помощи трогания на подъем, хотя многие о ее существовании и не знают.

Недостатки

  1. Грязь под капотом . Моторный отсек втягивает в себя все, что образует впереди идущая машина, особенно фура.
  2. Сильно пачкается ковролин .
  3. При сильных морозах в салоне тепло, однако, на втором режиме вентилятора с углов замерзает стекло.
  4. Нет информации о том, что включен подогрев сидений или нет. Желательно оснастить эту функцию индикатором.
  5. Дворники от завода, как правило, не чистят и довольно сильно скрипят.
  6. Мерзнет кожух рычага коробки , что иногда приводит к проблемам переключения передач.
  7. Некоторые в отзывах сетуют на повышенный расход. Но если судить по их разговорам – это так называемые, дерзкие водители, которых хлебом не корми, а дай «притопить» или «поддать газку». Судя по всему, они не отказываются от этого искушения и в процессе обкатки. Поэтому на выходе из обкатки и даже еще раньше, во время ее прохождения получают такой печальный результат.
  8. Многим не нравится, что на дисплее показывается либо время, либо температура вне салона. Хотят, чтобы эта информация подавалась одновременно.
  9. Есть сетования на заднюю подвеску. На неровной дороге заднюю часть машины сильно трясет, не помогает даже способ: «быстро едешь – меньше ям». Правда, это проблема почти всех переднеприводников.
  10. В отзывах есть упоминания о неважном режиме дальнего света. Хотя в основном о свете положительные отзывы.

«Странности» Оптимы в отзывах владельцев

  • требует привыкания к коробке. Нет ничего странного, так как требуют привыкания и любые другие особенности новых машин;
  • мягкая педаль газа . Это вполне ожидаемо, если сначала ездил на грузовом ГАЗоне, а потом пересел на Оптиму;
  • сигнализатор ремня установлен, лишь на водительском месте, а на пассажирском его нет;
  • есть странности во время езды в повороте . При этом маневре, когда одновременно сбрасывать газ иногда происходит боковой юз обеих колес. Странность объяснима: для того, чтобы избегать отрыва колес в процессе поворота, нужно вспомнить правила вождения переднеприводных машин – скорость должна сбрасываться до маневра поворота или до спуска, а вот сам поворот нужно осуществлять с набором скорости;
  • есть странности электроники . При отсутствии нагрузки невозможно добиться максимальных оборотов движка. Вначале при добавлении газа обороты пропорционально растут до 2 тыс., при дальнейшем добавлении газа обороты движка «замирают». Если еще более добавлять газа, то обороты начинают расти до 3 тыс. и растут далее. При сбрасывании газа, чтобы удержать обороты на 3 тыс. – они резко падают до 2 тыс. Это объясняется тем, что в электронику введен алгоритм действий автоматики, в котором ее действия увязаны со многими параметрами, а основные из них – это обороты и величина нагрузки на двигатель. В том случае, когда нет нагрузки, электроника начинает «вмешиваться» в режим работы двигателя, сбрасывая его обороты. В этом, собственно и заключается экономичность работы двигателя «под надзором» электронного управления;
  • переключатель станций и колесико настройки находится на панели аудио-системы, а переключатель диапазонов на руле. Очень странно.

Lada xRay Оптима на видео:

Быстрый переход:

Lada XRAY Optima – это начальная комплектация нового российского хэтчбека. Стоит ли покупать автомобиль именно в этой версии, отдавая за него 589 000 руб.? Или целесообразнее доплатить и взять более щедрую модификацию? Именно этим вопросом терзаются многие потенциальные покупатели Икс Рея. А раз так, то необходимо рассмотреть все аспекты указанной комплектации, дабы определить, насколько оправдана покупка такой машины.

Базовая комплектация – хорошо или плохо?

Обычно клиенты автосалонов скептически относятся к авто в начальных комплектациях, полагая, что они слишком бедно оснащены, дабы обеспечить должный уровень комфорта. Именно поэтому на покупку Лада Икс Рей Оптима изначально нацеливались те, чей бюджет ограничен, а также те, кто намеревался брать авто в кредит – дабы меньше переплачивать впоследствии. Однако, после того как были опубликованы списки опций в каждой из комплектаций, стало ясно, что выбор версии Optima оказался очень даже удачным. Так чем же может удивить Lada XRAY в базе?

Список опций Лада Икс Рей Оптима.

Безопасность

Радует, что на этом АвтоВАЗ не намерен экономить, причем до уровня Икс Рея не смогли дотянуться многие иностранные модели. Так, машина изначально комплектуется двумя фронтальными подушками безопасности, причем пассажирская обладает функцией деактивации. Да и электронная поддержка водителя на достойном уровне – тут и антиблокировочная система (ABS), и антибукс (TCS), и усилитель экстренного торможения (BAS), и комплекс распределения тормозных усилий, и помощник при старте с места в гору (HSA).

Комплекс ЭРА-ГЛОНАСС — лучше никогда не узнать как это полезно!

Среди прочих элементов, обеспечивающих безопасность седоков, стоит отметить наличие пары подголовников на заднем диване, а также креплений типа ISOFIX. На последнем рубеже обороны – комплекс ЭРА-ГЛОНАСС (экстренное оповещение). Кроме того, в задних дверях встроена защита от открывания их детьми во время движения, а еще все двери автоматически запираются с началом езды, что гарантирует невозможность проникновения в Икс Рей. Ну и, само собой, имеется иммобилайзер и сигнализация.

Экстерьер

Внешне Lada XRAY Optima тоже не выглядит обделенной. Уже в базе автомобиль располагает 16-дюймовыли дисками из легкого сплава, светодиодными ходовыми огнями, а также зеркалами, выкрашенными в колер кузова, и с интегрированными в них повторителями поворотов.

Черные ручки дверей — верный признак базовой комплектации Икс Рей.

Интерьер и комфорт

В этом отношении Лада Икс Рей Оптима тоже может дать фору многим именитым конкурентам. Удобная посадка за рулем гарантируется за счет наличия регулировки по высоте водительского кресла и рулевой колонки. Передние стекла располагают электрическими подъемниками, а еще имеется мультируль и заводская аудиосистема типа 2DIN, с поддержкой AUX, USB, RDS, FM/AM, Bluetooth и функцией Hands free. Акустика представлена 4-мя динамиками.

Мультируль предлагается уже в базовой версии.

Из прочих приятных мелочей в Лада Икс Рей стоит отметить наличие бортового компьютера в приборной панели, разрезную спинку заднего дивана, с возможностью складывания в пропорции 60/40, розетки на 12V, а также зеркальца в козырьке пассажира.

2-динная магнитола тоже относится к штатному оборудованию.

Альтернатива

Как видно, оснащение Lada XRAY в комплектации Optima отнюдь не бедное! Максимальная безопасность за эти деньги гарантирована в любом случае, равно, как и должный уровень комфорта. Так что владельцам не придется сильно ограничивать себя во время езды.

Конечно, есть мнение, что без аудиосистемы, акустики и мультируля можно было и обойтись. Часть владельцев полагает, что отказ от этих опций не сказался бы кардинально на комфорте, тем более что магнитолу и колонки каждый может поставить и самостоятельно, а мультируль и вовсе не является первостепенным.

От кондиционера в салоне Икс Рей проку было бы больше, чем от магнитолы.

Деньги же, освободившиеся в результате отказа от перечисленного оборудования, можно было бы употребить для установки кондиционера, который оказался бы куда полезнее, или же просто снизить цену. Однако АвтоВАЗ пошел по своему пути и, как показывает ход событий, он оказался правильным!

Лада Икс Рей в комплектации Optima доступен только при покупке хэтчбека с 1.6-литровым двигателем в 106 л. с. и МКПП. Цена — 589 000 руб.

С момента старта серийного производства нового Икс Рея прошло уже не мало времени. Данный автомобиль стремительно завоевывает отечественный рынок и уже получил звание одного из самых продаваемых российских автомобилей на начало 2016 года. АвтоВАЗ предложил достаточно широкий выбор комплектаций лада икс рей, способной удовлетворить требования владельцев данного автомобиля. И каждая из комплектаций достаточно сильно рознит данную модель между собой.

Производитель решил, что лучшим вариантом будет выпуск Лады х Рей трёх типов комплектаций:

Первый тип предполагает исполнение автомобиля в стиле обыкновенного «паркетника» для города. Еще на первом дебюте представители АвтоВАЗа акцентировали свое внимание на то, что из-за переднего привода, данный автомобиль относится к высокому хэтчбеку, но никак ни к кроссоверу. Именно в данном исполнении появились первые xRay в салонах у дилеров.

Второй тип автомобиля уже может называться внедорожником, поскольку обладает полным приводом и более мощным двигателем, что повышает комфорт на бездорожье.

Третий тип предполагает, что комплектация новой лада х рей будет иметь переключаемый 4х2 полный привод.

Однако выход моделей с полным приводом ожидается не ранее 2018 года, и многие автовладельцы ожидают х рей именно в этом исполнении. По уровню комфорта и общей начинке, АвтоВАЗ поделил автомобиль на Оптима, Комфорт, Люкс и Престиж комплектации, которые уже сейчас доступны на выбор автовладельцам.

Соответственно комплектации и цены Лада Икс Рей максимально сбалансированы для любого кошелька.

Комплектация Цена Двигатель КПП
1.6 Optima MT 629 900 ₽ бензиновый 1.6, 106 л.с. Механическая 5
1.6 Optima MT Air conditioner 654 900 ₽ бензиновый 1.6, 106 л.с. Механическая 5
1.8 Optima MT Air conditioner 679 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Механическая 5
1.6 Comfort MT 690 900 ₽ бензиновый 1.6, 106 л.с. Механическая 5
1.8 Optima AMT Air conditioner 704 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Автоматическая 5
1.8 Comfort MT 715 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Механическая 5
1.8 Cross Classic MT 729 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Механическая 5
1.6 Luxe MT 740 900 ₽ бензиновый 1.6, 106 л.с. Механическая 5
1.8 Comfort AMT 740 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Автоматическая 5
1.8 Luxe MT 765 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Механическая 5
1.8 Cross Classic Optima MT 766 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Механическая 5
1.6 Luxe Prestige MT 769 900 ₽ бензиновый 1.6, 106 л.с. Механическая 5
1.8 Luxe AMT 790 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Автоматическая 5
1.8 Luxe Prestige MT 803 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Механическая 5
1.8 Cross Comfort MT 809 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Механическая 5
1.8 Luxe Prestige AMT 828 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Автоматическая 5
1.8 Exclusive MT 835 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Механическая 5
1.8 Cross Luxe MT 859 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Механическая 5
1.8 Exclusive AMT 860 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Автоматическая 5
1.8 Cross Luxe Prestige MT 888 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Механическая 5

Характеристики всех комплектаций:

  • Optima
  • Advanced
  • Prestige

К стартовой комплектации относится модель Оптима. Стоимость данной модели начинается с 599 900 рублей, но это без учета доставки автомобиля в конкретный город.

Бюджетный вариант новой Лады в комплектации optima предоставляет владельцу привлекательный интерьер, с тканевой обивкой сидений в новом стиле и дизайнерским исполнением салона с элементами тисненого и неприхотливого пластика. А на заднем диване имеются 2 подголовника.

Не зависимо от комплектации водитель не должен испытывать дискомфорта. Поэтому, даже в бюджетном варианте имеется регулировка рулевой колонки по высоте. Базовая комплектация обладает аудиосистемой и бортовым компьютером.

Не обошлось и без применения электронных помощников при езде, среди которых были встроены система старта под уклоном (HSA), система автоматического распределения усилий тормозной системы (EBD), а также система предотвращения блокировки тормозов и курсовой устойчивости (BAS, ABS и ESC).

Особое значение было уделено безопасности, так, даже базовая версия обладает двумя подушками безопасности. Ремни безопасности на каждом месте в автомобиле могут регулироваться, что повышает удобство использования не зависимо от роста и телосложения человека. Встроена система крепления детского кресла.

Во время движения, двери автомобиля блокируются и защищены от разблокировки детьми в процессе движения автомобиля.

Данная комплектация стала дополнением к предыдущей. Стоимость продвинутой версии колеблется от 660 900 до 694 000 рублей, что зависит от мощности установленного двигателя.

Отличием от предыдущей, стало внедрение подогрева передних сидений и наличие кондиционера. Автомобиль с данным пакетом опций включает в себя следующие дополнительные улучшения:

  • Электростеклоподъемники задних дверей
  • Подогрев передних сидений
  • Электропривод и электроподогрев наружних зеркал
  • Кондиционер
  • Охлаждаемый вещевой ящик
  • Наружние ручки дверей в цвет кузова

Автомобиль в данной конфигурации также оснащается литыми 15 дюймовыми дисками.

Следующая комплектация х рей Luxe обладает более широким перечнем дополнений.

Первым является то, что отделка салона может быть выполнена с применением кожаных вставок, которые значительно повышают эстетический вид интерьера. Кроме того, автомобиль дополнен дополнительными функциональными возможностями. Например, у дивана имеется уже 3 подголовника. А во время движения в тумане, приятным бонусом стало наличие противотуманных фар, что в несколько раз снижает вероятность попасть в ДТП.

В топовой модели в переднее сиденье пассажира был встроен выдвижной ящик, а также преимуществом стало наличие строенного футляра для очков. На приборной панели появился прикуриватель. Для пассажиров заднего ряда предусмотрен электроподъёмник стекол.

Приятным дополнением в зимний сезон станет наличие подогрева зеркал и электропривода для их регулировки. Стоимость этой комплектации варьируется от 668.000 до 693.000 рублей в зависимости от установленного мотора. А главной особенностью люксовой комплектации стало наличие мультимедийной системы с сенсорным управлением и синхронизированной с бортовым компьютером. Она позволит управлять практически всей электроникой в автомобиле.

Система обладает встроенной навигацией, что также имеет немаловажное значение. В качестве дополнения здесь имеются и датчики парковки, что является несомненным преимуществом в процессе парковки.

Наиболее значимым отличием Lada xray Luxe Prestige комплектации новой лады стала замена кондиционера на климат-контроль и наличие обогрева ветрового стекла.

Кроме того, этот пакет опций обладает датчиками света и дождя, а также камеру заднего вида, повышающую обзор в процессе парковки.

Стоимость этой комплектации варьируется от 698.000 до 723.000 рублей в зависимости от установленного мотора. Незначительным дополнением станет и усиление тонировки боковых и заднего стекол, что может стать преимуществом в определенных ситуациях.

Как уверяют многие специалисты, цена Лады xRay вполне оправдана, а качество самого автомобиля идет в ногу с современными производителями. Максимальные же комплектации сумели превзойти часть зарубежных автомобилей по уровню комфортабельности.

Каких опций точно не будет в обоих вариантах комплектаций Optima:

  • Подголовники на задних сиденьях в кол-ве 3 штук (их только два в данной комплектации)
  • Противотуманные фары
  • Футляр для очков
  • Выдвижной ящик под пассажирским сиденьем
  • Двойной пол багажника
  • Обогрев ветрового стекла
  • Задние датчики парковки
  • Камера заднего вида
  • Датчики дождя и света
  • Климат-контроль
  • Мультимедиа

Полный список отличий между комплектациями х Рей:

Фото лады х рей:




Смотрите видео тест-драйв Lada xRay в комплектации Optima: