Ликви моли оптимал 10w 40 отзывы.

Ноябрь 20, 2016

Визитная карточка автомобильной продукции из Германии – бренд Ликви Моли. Моторное масло знакомо автомобилистам на многих континентах: США, Европа, Азия. Первая продукция была выпущена в продажу спустя год, после основания фирмы, в 1955 году. Основная цель, которую «преследовало» руководство – максимальная защита двигателя. Первый товар – химическая защитная присадка на основе молибдена. «Реагент» зарекомендовал себя с положительной стороны. Пошли позитивные отзывы от автомехаников. Уже спустя полгода в свет вышло несколько новинок, среди которых и первое моторное масло на минеральной основе. Шли года, корпорация развивалась, внедрялись современные на тот период технологии, расширялся ассортимент. То, что мы видим сейчас – это плод титанических усилий, стараний сотен людей.

Пришлось по душе многим моторам

Как и у большинства производственных компаний, товарная группа автомасел представлена в виде минерального, полусинтетического, синтетического. Статистика показывает, что на протяжении многих лет, лидером продаж является моторное масло Liqui Moly 10W40. Для дизельных двигателей, можно воспользоваться версией Liqui Moly Optimal 10w40. Почему именно этот вариант, объяснить трудно. Но, можно предположить, что идеальным сочетанием качества и стоимостью такого качества. Немецкий производитель точен, пунктуален, расчётлив во всём. Автоиндустрия не будет исключением.

Характеристики

Полусинтетика сделана по технологии 30/70. Где 30% основы от синтетики, а 70% от минеральной. Смесь двух основ создала моторную жидкость с высокими защитными свойствами. Кроме того, основу в виде дисульфида молибдена(MoS2) никто не убирал. «Концепция – длиною в жизнь». Главная особенность молибдена – возможность использования масла при систематических нагрузках, работа в экстремальных температурах, длительные интервалы замены жидкости. То, что доктор прописал для предпринимателей, которые постоянно в разъездах, поисках рынков сбыта продукции. Последнее время наблюдается тенденция использования полусинтетики в строительной технике, самосвалах, тяжеловесных экскаваторах.


Соответствие спецификациям

В том, что моторное масло имеет большинство международных сертификаций, допусков, нет сомнений. Каких усилий только стоит получить стандарт от API по категории CF/SL, или ACEA в категории A3/B4. Помимо всего, «зелёный свет» дали американские производители Дженерал Моторс, Форд, французский Ситроен, Пежо. За последние пять лет, компания начала активно осваивать азиатский рынок. Поставка товаров, продажа лицензий на производство, выводит бренд на кардинально новый уровень.

Совет автомобилистам: не смешивайте моторные жидкости немецкого бренда с иными маслами. Возможно свёртывание, разрушение молекулярного состава. Случилась поломка, пошла течь масла, под рукой нет запаса, не беда. Производитель по этому поводу говорит следующее: можно проехать до 50-60 км. без надлежащего уровня смазки в моторе. Такого расстояний вполне достаточно, чтобы добраться до ближайшей СТО. Вот такие они – немецкие технологии. Не зря у них только одни конкуренты – представители Японии.

На протяжении почти трех лет (с 2006 по 2009 годы) Горьковский автозавод выпускал модификацию автомобиля ГАЗ-31105 «Волга» с американским 2,4-л. мотором Daimler Chrysler.

ых и коренных шеек — в этом случае производится шлифовка шеек (в ходе которой устраняются глубокие борозды и восстанавливается геометрия шеек), а для компенсации уменьшения диаметра используются вкладыши того или иного ремонтного размера. Допустимое уменьшение диаметра шеек при шлифовке — 0,305 мм. При достижении максимально возможного ремонтного размера, а также при появлении трещин и иных поломок, коленвал необходимо полностью заменить. Также зачастую возникают проблемы, вызванные износом деталей, контактирующих с коленчатым валом. В частности, интенсивному износу подвергаются упорные полукольца, в результате которого увеличивается осевое смещение вала (осевой люфт). Осевое смещение также возрастает вследствие износа упорных поверхностей на коленчатом валу (упорный подшипник располагается на третьей коренной шейке, в центре вала). При чрезмерном износе упорных поверхностей производится замена коленчатого вала. Важно отметить, что наиболее остро пробле

Запчасти на Hyundai H-1: минивэн со вкусом и богатым функционалом

В нашей стране компания Hyundai известна, в первую очередь, как производитель легковых автомобилей, однако в ее ассортименте есть и автомобили других классов, в том числе и микроавтобусы. Сегодня единственной моделью данного класса является Hyundai H-1 — именно об этом автомобиле, его особенностях, характеристиках, модификациях и запасных частях пойдет речь в данной статье.

й, либо к классу минивэнов. Однако автомобили всех модификаций имеют общие конструктивные решения и технические особенности: - Несущий цельнометаллический кузов; - Классическая переднемоторная компоновка; - Привод на заднюю ось; - Дисковые тормоза; - Независимая передняя подвеска типа МакФерсон; - Задняя подвеска в первом поколении — зависимая на рессорах или пружинах, на втором поколении — многорычажная. К сожалению, в Россию официально поставляется только одна модификация — микроавтобус, покупатели в Южной Корее и некоторых других странах также могут выбрать двухместный цельнометаллический фургон и другие модификации. Хотя это и неудивительно — в Азии традиционно выбирают компактные, маневренные и экономичные автомобили, способные пролезть буквально в каждую щель. У нас же Hyundai H-1 воспринимается именно как семейный автомобиль, а компании выбирают его довольно редко, предпочитая более актуальные и привычные дл

Запчасти на Hyundai Santa Fe: непростой путь от компактного до среднеразмерного кроссовера

Внедорожники в России всегда любили и тепло встречали, поэтому многие производители ведут борьбу за отечественного потребителя. Немало побед в этой борьбе одержал Hyundai Santa Fe, который почти пятнадцать лет вызывает интерес у россиян. Об этом автомобиле, его особенностях, технических характеристиках и запасных частях читайте в этой статье.

представлено второе поколение Hyundai Santa Fe, которое с 2007 года стало производиться на заводе в Ульсане взамен первого поколения. Однако производство старого «Санта Фе» было организовано в России, на заводе ТагАЗ в Таганроге (а также в Китае) — машина под названием Hyundai Santa Fe Classic выпускалась вплоть до 2012 года. Hyundai Santa Fe второго поколения выпускался с 2006 по 2012 годы, машина получила более современные формы, она стала больше походить на изделия, типичные для Hyundai. Однако и с технической точки зрения это был совершенно новый автомобиль, в котором использовались современные двигатели, коробки передач и другие компоненты. В 2010 годы был проведен небольшой рестайлинг, а в 2012 — фейслифтинг. В том же 2012 году вышло третье поколение автомобиля, которое получило современный дизайн, присущий всем актуальным моделям Hyundai (так называемая «струящаяся скульптура»). Главная

Запчасти на Hyundai Getz: сохраним легендарный бюджетник надолго

Компактный бюджетный автомобиль Hyundai Getz выпускался и продавался недолго, но он оставил после себя заметный след — до сих пор на российских дорогах можно встретить немало этих машин, и они все еще пользуются большой популярностью на вторичном рынке. Об этом интересном автомобиле, его запчастях и рекомендациях по эксплуатации читайте в данной статье.

etz II. На первом поколении автомобилей устанавливалось три типа моторов: - 1,1-литровый бензиновый 12-клапанный двигатель SOHC (с одним распредвалом) мощностью 61 л.с.; - 1,3-литровый бензиновый 12-клапанный двигатель SOHC мощностью 82 л.с.; - 1,6-литровый бензиновый 16-клапанный двигатель DOHC (с двумя распредвалами) мощностью 104 л.с. Рестайлинговая модель Getz II оснащалась иной линейкой двигателей (часть из которых была модернизацией ранних моторов): - 1,1-литровый бензиновый 12-клапанный двигатель SOHC мощностью 66 л.с.; - 1,4-литровый бензиновый 16-клапанный двигатель DOHC мощностью 96 л.с.; - 1,6-литровый бензиновый 16-клапанный двигатель DOHC мощностью 105 л.с.; - 1,5-литровый дизельный (CRDi) 16-клапанный двигатель DOHC мощностью 87 л.с. с турбокомпрессором. Также на некоторых рынках автомобиль поставлялся с дизельным 3-цилиндровым 1,5-литровым мотором мощностью 79 л.с., и дизельным же 1,5-литровым двигателем мо

Запчасти на Hyundai Sonata

Седан Hyundai Sonata — одна из основных моделей южнокорейского производителя, которая сходит с конвейеров на протяжении почти трех десятилетий. Однако в нашей стране судьба «Сонаты» оказалась нелегкой, и будущее ее туманно. Об этом автомобиле, его особенностях, характеристиках и запчастях читайте в представленной статье.

в России Автомобиль Hyundai Sonata неплохо приспособлен для эксплуатации в России, однако следует помнить о нескольких типичных рекомендациях, которые актуальны для всех иномарок: - Регулярно проходите техническое обслуживание, рекомендованное для вашего автомобиля. Главное, каждые 10 тысяч км пробега заменять масло, а также не забывать о периодической замене ремня ГРМ, свечей зажигания, промывке топливных форсунок, замене других компонентов; - Используйте качественное топливо и допущенное производителем моторное масло; - Покупайте только качественные оригинальные запасные части. Особое внимание нужно уделить зимней эксплуатации Hyundai Sonata. Данный автомобиль не вызывает нареканий со стороны владельцев, он стабильно заводится на морозе и обеспечивает комфорт. Однако если вы эксплуатируете автомобиль в северных регионах России или в Сибири, то очень полезным будет предпусковой подогреватель — это дополнительное оборудование обеспечить стабильный пуск двигате

Легкий коммерческий грузовик Hyundai Porter

Hyundai Porter — самый маневренный и маленький среди коммерческих грузовиков. Чтобы управлять таким автомобилем, достаточно будет обычных прав категории «В». Hyundai Porter едет настолько плавно, что во многом напоминает легковой автомобиль. Небольшие габариты позволяют избегать пробок и легко находить места для парковки.

т обычных прав категории «В». Hyundai Porter едет настолько плавно, что во многом напоминает легковой автомобиль. Небольшие габариты позволяют избегать пробок и легко находить места для парковки. Еще совсем недавно коммерческие перевозки небольших партий грузов на территории России у большинства ассоциировались с таким автомобилем, как «Газель», в то время как другие модели автомобилей подобного класса встречались очень редко. Но с появлением на рынке небольшого, легкого и маневренного грузовичка Hyundai Porter ситуация кардинально изменилась. Hyundai Porter стал настолько привычным явлением для российских дорог, что его уже сложно назвать иномаркой, особенно учитывая тот факт, что он производится на российском заводе ТагАЗ, начиная с 2005 года. Стоит заметить, что грузовик, над созданием которого неплохо потрудились корейские инженеры, в 2006 году был удостоен приза «Лучший коммерческий автомобиль года в России». Комплектация шасси Hyundai Porter

Mercedes-Benz Sprinter

Автомобили Mercedes в сознании наших соотечественников неизменно ассоциируются с роскошью, непревзойденным качеством и высокой стоимостью. Однако Mercedes-Benz — это множество вполне доступных машин самых разных классов, в том числе грузовых и малотоннажных. Об одном из самых известных малотоннажных автомобилей немецкого концерна - Mercedes-Benz Sprinter - пойдет речь в этой статье.

азличных модификаций автомобилей колеблется от 1 до 2 тонн. Что касается двигателей, то на автомобиль устанавливались 4-х и 6-ти цилиндровые бензиновые и дизельные моторы (с турбокомпрессором) мощностью от 82 до 258 л.с. Все двигатели производства Mercedes-Benz. Всего было выпущено огромное количество модификаций Sprinter, отличающихся двигателями, коробками передач, кузовами и другими деталями. Поэтому при необходимости покупки запчастей на Mercedes-Benz Sprinter нужно обязательно учитывать модификацию и год выпуска автомобиля. Mercedes-Benz Sprinter второго поколения В настоящее время с конвейеров сходит множество модификаций Mercedes-Benz Sprinter второго поколения, который имеет массу усовершенствований по сравнению со своим предшественником. Завод предлагает четыре исполнения автомобиля: - Фургон; - Маршрутное такси; - Бортовая платформа; - Шасси. Sprinter второго поколения предлагает еще больше возможнос

Моторное масло Liqui Moly 10w 40 — достаточно старый продукт, как на отечественном рынке, так и на мировом. Второе название смазочной жидкостимолибденовое масло, полученное за наличие немалого количества одноименной присадки. Цвет моторного масла настораживал многих, в отличии от янтарно — медовых аналогов. Ликви Моли 10w 40 имеет серо — землистый колер, что как раз говорит не о его плохом качестве, а о наличии все того же молибдена, так любимого многими автомобилистами и их машинами.

Качественный полусинтетический продукт, предназначенный для постоянного использования в большинстве двигателей (бензин, дизель) легкового и грузового автотранспорта.

В доказательство можно привести факты — моторное масло LIQUI MOLY 10W-40 превзошло по результатам теста на образование осадка знаменитое моторное масло для гоночных авто Marly Black Gold Carat SAE 10W40, с его характеристиками API SJ/CF; ACEA A3-98, B3-98.

Наличие в составе присадки дисульфида молибдена (MoS2) обеспечивает следующие свойства:

  • противозадирную защиту всех частей двигателя;
  • понижение трения между деталями силовых агрегатов (до 32% — тест журнала «За Рулем»);
  • снижение износа всех компонентов мотора;
  • защиту против шумов при работающем двигателе, при условии, что мотор исправен и сам не создает посторонних шумов;
  • чистоту деталей и минимизацию отложений различных продуктов распада, как при высоких, так и при низких температурах;
  • создание защитной пленки при соприкосновении масла и запчасти.

По своим характеристикам полусинтетика Ликви Моли 10w-40 не уступает многим другим известным маслам.

Основные показатели имеют следующие значения:

1. 10w40 — вязкость — масло не имеет ограничений по сезонности, что обеспечивают в нем полиальфаолефинилы, внесенные в характеристики при производстве.

2. Плотность = 0.86 г/мл при стандартной температуре в 15 градусов (испытания).

3. Индекс вязкости = 155, кинематическая вязкость при 40 и 100 градусов равна 92 и 14 мм2/с соответственно.

4. Точка воспламенения равна 220 градусов выше нуля.

5. Точка застывания — ниже порога в -35 градусов.

6. Щелочной коэффициент = 9.6 КОН/г.

Преимущества моторного полусинтетического масла Liqui Moly 10w40

Наличие в своем составе содержащихся качественных и эффективных присадок, обеспечивает двигателю постоянный легкий ход, а также непосредвенный его запуск при морозах и холодной погоде. Полученная оптимальная вязкость, позволяет смазке протекать во все уголки силового агрегата даже в зимние сезоны и соответственно не загустевает.

Для Ликви Моли 10w-40 можно выделить следующие преимущества:

  • Высокая формула против старения масла, что продлевает его условия работы даже под нагрузками;
  • Идеальная защита деталей двигателя, подверженных повышенному износу (на 21%, цифра подтверждена тестом журнала «За рулем»);
  • Экология продукта согласно всем характеристикам EURO;
  • Значительная экономия топлива (только для отлаженных и работоспособных моторов минимум 1,5%);
  • Официальное одобрение автоконцернов, выпускающих двигатели с турбонагнетательными механизмами;
  • Подлежит смешиванию со всеми моторными смазками одноименного и пониженного класса, так же возможно использование для долива при основной синтетической базе машины.

Данная полусинтетика производится в Европе, а именно в Германии. Она имеет официальную сертификацию по API EC и ACEA, что говорит о высшем качестве продукта.

Мнения автовладельцев — их отзывы

Впечатление об использовании автомобильного масла Liqui Moly 10w 40 у граждан, владеющих автомобилями, сложилось следующее:

Отзывы пользователей
1 Не знаю, на сколько хорошее масло Ликви Моли 10w40, но то что оно очень вкусное могу сказать точно, так как мой двигатель пожирает его по литру на каждые 2000км пробега. Если ты добрый владелец, купи машинке покушать.
Оказалось, что практически у всей роснефти нет моющих присадок в их маслах, поэтому смазка частая, нагара нет, а все барахло отходов остается внутри мотора, равномерненько его так покрывая. Если вам надо такое удовольствие, играться с промывками, дополнительными присадками и прочими банками, то покупайте полусинтетику роснефтевскую, а я думаю и синтетика такая же.
особенно перед техосмотром. Человек знакомый, так что лишнего не говорит. Так вот. Он постоянно ругался на мое масло, то нагар, то сажа, то доливы. Пока я не перешла на G Energy 10w40, то постоянно слушала от него, что я - блондинка. Сейчас уже второй год нахожусь в ранге профи. Он на машину не нарадуется и меня не трогает. всем рекомендую это масло, особенно женщинам, которые всегда верят на слово машинным профи. Подбирайте из этой линейки и пользуйтесь. Неприятные хлопоты останутся позади. Всем рекомендую.
2 Залил Liqui Moly 10w 40, потом проверил после 15-ки, нагара нет, двигатель чистый, масло не жрется, машина работает тихо. Вроде претензий нет, залил на зиму еще раз, в - 25 заводиться не стал, масло в канистре замерзло, не говоря уже о самом двигателе. Заявленным параметрам производителя соответствия не нашел, вроде полусинтетика круче синтетики в мороз, а -25 вообще для них не предел. Не советую брать масло. Зачем платить такие деньги за простои.
3 Я владелец Хонды от 2009 года рождения. Машина не новая но пригнанная из Германии, так что все в ней в порядке, там дороги не наши. Сначала ездил на полусинтетике ХАДО, но потом все же решил остановиться и поменять на Ликви Моли 10w40, родное германское. Замены стараюсь делать после 8000 км и ни одного недостатка масло не показало. Машина летает, мотор шелестит, а не грохочет, доливов нет, отложений и нагара тоже нет. Отличное масло. Рекомендую всем владельцам иномарок среднего возраста.

Использовать и заливать в двигатель полусинтетику Ликви Моли 10w40 должен решить каждый владелец самостоятельно.

Круглый год без забот и хлопот

LIQUI MOLY Optimal 10W-40 – современное моторное масло, созданное по новейшим технологиям синтеза. Круглогодичное, универсальное, оно ориентировано на различные типы бензиновых двигателей от ведущих мировых производителей авто и соответствует всем требованиям, предъявляемым к смазочным веществам.

Описание продукта

Полусинтетическое, или так называемое НС-синтетическое (произведенное по технологии гидрокрекинга, глубокой перегонки нефтепродуктов) масло Ликви моли оптимал 10w-40 создано по новейшим технологиям синтеза. Оно обладает стабильной вязкостью, которая не меняется в зависимости от условий эксплуатации на протяжении всего срока службы. Кстати, этот самый срок службы у него длиннее, чем у других масел. Расходуется экономно, практически не требует доливания. При этом способствует экономии топлива. И совместимо с разным топливом.

Имеет LIQUI MOLY Optimal 10W-40 характеристики, сравнимые с характеристиками качественной синтетики. Так, оно великолепно чистит, препятствует образованию вредных отложений, хорошо проявляет себя при низких температурах, легко и быстро прокачивается, облегчает запуск двигателя в мороз.

Область применения

Масло Ликви Моли 10В40 оптимал создано для бензиновых высокооборотных двигателей, в том числе турбированных и оснащенных катализаторами выхлопных газов. Идеально подходит для легковых автомобилей европейского, американского, азиатского и, конечно же, российского производства. Компания Ликви моли вообще старается ориентировать свою продукцию на российские условиях эксплуатации.

Это смазочное вещество пригодно для разнообразных условий эксплуатации и стилей вождения, для разных дорог и даже их отсутствия – ведь масло обеспечивает надежную защиту и равномерное смазывание даже в экстремальных ситуациях.

Технические характеристики

LIQUI MOLY Optimal 10W-40 характеристики следующие:

Показатель Метод проверки (ASTM) Значение Единица измерения
1 Вязкостные характеристики
- Класс вязкости 10W40
- Плотность при +15 °C DIN 51757 0.86 г/см³
- Кинематическая вязкость при 40°C DIN 51562 96.5 мм²/сек
- Кинематическая вязкость при 100°C DIN 51562 14.3 мм²/сек
- Индекс вязкости DIN ISO 2909 154
- Хроматическое число ASTM DIN 51578 4.0
2 Температурные характеристики
- Температура воспламенения DIN ISO 2592 235 °C
- Температура каплепадения DIN ISO 3016 -33 °C


Допуски и соответствия

  • API: CF/SL;
  • ACEA: A3/B3.

Соответствие:

  • MB: 229.1

Форма выпуска и артикулы

  1. 3929 LIQUI MOLY Optimal 10W-40 1л
  2. 3930 LIQUI MOLY Optimal 10W-40 4л
  3. 2287 LIQUI MOLY Optimal 10W-40 5л
  4. 3931 LIQUI MOLY Optimal 10W-40 60л
  5. 3932 LIQUI MOLY Optimal 10W-40 205л

Как расшифровывается 10W40

Масло обладает довольно универсальной вязкостью 10W40. Вот как она расшифровывается. Буква w происходит от английского слова winter – зима, и сигнализирует о всесезонности продукта. Цифры перед нею и после – показатели минусовых и плюсовых температур, соответственно. Цифра 10 говорит о том, что масло сохраняет свои свойства до минус 30 градусов Цельсия. А цифра 40 – о пригодности до плюс 40 градусов.

Благодаря этому такое масло можно успешно использовать в большинстве климатических поясов мира.

Преимущества и недостатки

Судя по заявлениям производителя и отзывам о Ликви Моли 10В40 Оптимал полусинтетика, у этого вещества множество достоинств. Вот какими преимуществами обладает этот продукт:

  • легкий запуск и ровная работа двигателя;
  • надежное смазывание даже в экстремальных условиях;
  • высокая устойчивость к старению и окислению;
  • продление срока бесперебойной службы мотора;
  • отличное очищение и диспергирование сажи;
  • быстрая прокачка во время запуска;
  • стабильные вязкость и давление;
  • совместимость с разными видами смазочных веществ;
  • обеспечение экономии топлива;
  • совместимость с системами очистки выхлопных газов;
  • малый расход, длительный интервал замены.

Недостатки этого вещества дают о себе знать, когда либо происходит использование его не по назначению – игнорируя требования спецификаций. Либо если попадается подделка. Их очень много. Как обезопасить себя в этом плане, читайте далее.

Как отличить подделку

Чтобы не причинить вреда своему автомобилю, нужно внимательно следить за тем, что заливается в двигатель. А значит, надо проявлять бдительность уже во время покупки масла. Вот какие детали отличают подлинное LIQUI MOLY Optimal 10W40 от поддельного:

  • черная крышка с леечкой и плотно прилегающим защитным кольцом;
  • матовая непрозрачная канистра без дефектов и неровностей;
  • прочно и гладко наклеенная этикетка без складок, пузырей и следов клея;
  • качественно и без ошибок напечатанный текст.

Главное – не покупать масло на разлив, с рук, в подозрительных емкостях без опознавательных знаков и в сомнительных забегаловках.

Немецкая компания Liqui Moly обильно снабжает свои моторные масла присадками, в состав которых входит дисульфид молибдена (МоS2). Немцы начали применять эту добавку ещё во время Второй Мировой войны для своих авиационных моторов. Полученный эффект по тем временам поражал немецких инженеров. МоS2 оказывает антифрикционное, а также противоизносное, воздействие. Полусинтетическое моторное масло Liqui Moly 10W 40 имеет довольно много модификаций.

Основные свойства

Ликви Моли SAE 10W 40 базируется на смеси высокоочищенного минерального базового состава с синтетическим. Синтетика производится из полиальфаолефинов (ПАО). Процентное соотношение минеральной составляющей колеблется от 50 до 70% от общего объёма базовой смеси. Остальное – синтетика. Базовая смесь, в свою очередь, составляет 75–80% от объёма готового моторного масла. Остальные 20–25% приходятся на долю пакетов присадок.

Присадки добавляются для того, чтобы усилить стабильность, коэффициент вязкости смазочного материала, а также другие полезные качества, без которых мотор долго работать не сможет. В итоге масло Ликви Моли имеет целый ряд преимуществ по сравнению с конкурирующими моторными составами.


Автомобилистов часто смущает цвет масляной жидкости – она не янтарная, а грязно-серая. Причина – большое количество дисульфида молибдена. Он образует защитную плёнку в районах соприкосновения металлических поверхностей. Таким образом, увеличивается износостойкость деталей. Мягкая молибденовая плёнка способствует приглушению звука работающего двигателя.

Высокий уровень индекса вязкости, от 150 до 160 единиц, обеспечивает высокую вязкостную стабильность масляной смеси в широком диапазоне температурных значений. В 25-градусный мороз смазка не загустевает, позволяя быстро запустить двигатель. Быстро прокачивается по каналам, системы смазки к трущимся поверхностям. Это обеспечивает хорошую проворачиваемость мотора во время запуска.

В прогретом, работающем двигателе температуры поднимаются до +150°С, а в цилиндропоршневой группе – до 250°С. При таких высоких температурах смазка не разжижается, сохраняя на поверхностях деталей тонкую защитную плёнку. Это очень важно, иначе мотор будет работать всухую, без масляной плёнки.

Популярные полусинтетические масла

Полусинтетика от немецкого предприятия Liqui Moly имеет довольно широкий ассортимент. В российском рейтинге эти смазки традиционно занимают высокие места. В этом разделе мы более подробно остановимся на самых продаваемых на территории России марках смазочных составов.

MoS2 Leichtlauf

Классический пример применения молибденового модификатора трения, на который делается основной упор. Масляная смесь предотвращает образование нагара на деталях цилиндропоршневого узла, а также шатунно-кривошипного механизма. Эффективно борется с низкотемпературным шлакообразованием, не разрушает уплотнительные детали – сальники, прокладки.

Смазывающий состав универсален – его можно применять в бензиновых и дизельных моторах. Очень хорошо подходит для эксплуатации двигателей в режиме обкатки – новых или после капитального ремонта. Его рекомендуют заливать, когда требуется отмыть силовой агрегат от грязи, застаревших отложений. В случае, когда теряется подвижность поршневых колец, масло их раскоксовывает, возвращая нормальную компрессию. После этого мотор восстанавливает былую мощность.

Вязкость – 10w40, согласно международному стандарту SAE. В спецификации API имеет категории SL/CF. Европейский классификатор АСЕА определил уровни A3/B4.

Optimal

Популярность этого полусинтетического состава вызвана тем, что у него есть ОЕМ допуск на все модели автомобилей, производимые АвтоВАЗом. Но это, конечно, не единственная причина. Универсальная всесезонная масляная жидкость Liqui Moly Optimal 10w 40 обладает целым рядом преимуществ:

Индекс вязкости довольно высок – 154. Масло получило в спецификации API уровни SL/CF. Европейский классификатор АСЕА присвоил значения А3/В4. Кроме ВАЗа смазка имеет допуск от Мерседес-Бенц.

Molygen New Generation

Это – полусинтетический смазывающий состав, который выделяется среди других продуктов Ликви Моли. В его состав входит вольфрамово-молибденовая органическая добавка Молиген, являющаяся революционной по своим защитным качествам. Инженеры компании потратили на создание этой моторной смеси более 4 лет. Тестирование показало, что данный компонент может настолько уменьшить коэффициент трения в деталях, что ресурс двигателя увеличится на 20–25%. Этот эффект сопровождается увеличением мощности мотора, а также снижением потребления топлива. Ко всему прочему, интервал между заменами масла значительно увеличивается, что говорит об очень высокой стойкости к окислительным процессам. Согласно тестированию, индекс вязкости находится на уровне 152.

Масло – универсальное, может применяться в дизелях и бензиновых агрегатах, в том числе турбированных, многоклапанных. Стандарт API определил для этой смазки уровни SL/CF. Спецификацией АСЕА присвоены значения А3/В4. ОЕМ допуски получены от Фольксваген и Мерседес-Бенц. Единственный недостаток моторной смеси – высокая цена.

Заключение

Продукты автохимии от немецкой компании Liqui Moly обрели свою популярность неслучайно. Высокое немецкое качество, а также отличные эксплуатационные характеристики, подтверждаются многочисленными положительными отзывами не только российских, но и европейских автомобилистов.