Лучший внедорожник в мире. Рейтинг внедорожников: от дорогого до габаритного

При выборе действительно крутого джипа всегда возникает вопрос о критериях. Чему отдать преимущество? Удивительному концептуальному дизайну интерьера или экстерьера? Потрясающей мощности или сверхумной электронике? Размеру? Стоимости?

Может быть, на такое звание может претендовать только абсолютно уникальный автомобиль, единственный в своем роде? Джип Клуб решил создавать этот рейтинг сердцем: только один взгляд на фото этих внедорожников заставляет затаить дыхание. А представьте, что Вы – за рулем.

Итак, предлагаем роскошные, уникальные, сверхмощные – самые крутые джипы в мире!

Самые крутые внедорожники в мире: рейтинг с фото

Это самые крутые внедорожники в мире. Их технические характеристики впечатляют, а дизайн вызывает благоговение. Глядя на них, хочется сказать: круто! И снять шляпу перед их создателями.

Эти автомобили нельзя отнести к 2018 или 2019 году. Они были круты до этого, и, вполне возможно, никогда не утратят право на подобное определение.

Серьезно, это самый крутой джип в мире. Он в . Между его передними колесами можно припарковать два средних легковых авто. Он собран по индивидуальному проекту и в единственном экземпляре.

И он – работает.

Сложно представить, кому может понадобиться автомобиль, на сидение которого без складной лестницы не забраться?

Все просто - Хамад бин Хамдан Аль Нахьян, шейх из ОАЭ, славится своей любовью к удивительным машинам. Мы отдали первое место гигантскому Доджу, но справедливо было бы отвести его под целый ряд уникальных авто из коллекции шейха. Там есть многоколесные внедорожники, к примеру. Речь идет о восьмиколесных «Пауках», их двое: черный и белый.

Круто выглядит и четырехэтажный передвижной дом на колесах, хотя едва ли его можно назвать внедорожником.

Рейтинг «самые крутые внедорожники» просто не сможет обойтись без этого красавца. Японский автомобиль, купить который, скорее всего, не будет просто и уж точно – не будет дешево. Его можно найти только на вторичном рынке, ведь даже когда он еще производился, Mega Cruiser так и не поступал в продажу за границами Японии.

Один из самых крупных внедорожников в мире, имеет прекрасные технические характеристики и достаточно экономный расход топлива. Последнее верно только в сравнении с потреблением других гигантов – всего около десяти литров бензина на сотню километров.

Дизайнерская версия D12 серийного производства. Автомобиль завораживает не только своими 500-ми лошадками под капотом, но и крутейшим дизайном каждой детали облика.

Peking-to-Paris почти не похож на брутальный джип. Скорее, его облик ассоциируется со скоростью и шиком.

Поражает стилем интерьер этого крутого внедорожника – качественные материалы, самые современные системы безопасности, шикарный дизайн.

При всем притом, перед Вами – крутой внедорожник, с отличными характеристиками проходимости.

Русский богатырь, агрессивный и ценный. Производится под заказ и цена этого зверя со всеми «наворотами» вполне может составить миллион долларов. Если Вы считаете, что миллион – это не круто, тогда как насчет мощнейшей брони?

Автомобиль визуально похож на стильный танк, но внутреннее убранство больше напоминает роскошный дворец, с новейшими средствами коммуникации. Все дело в предназначении: Комбат создавался как средство передвижения высших армейских чинов по полю боя. Самый крутой джип в мире для действительно экстремальных условий. Кстати, в любительских соревнованиях Комбат обошел Хаммер по скорости езды на бездорожье.

Классика, настоящая классика. Конечно, сегодня в продаже уже второе и третье поколения легендарного внедорожника. Но действительно классный джип похож на хорошее вино – модель не стареет. Любовь к первому поколению Хаммеров стала естественной частью каждого ценителя внедорожников.

Потому, несмотря на то, что производство первого поколения Хаммеров уже остановлено, спрос на вторичном рынке не спадает. Подержанный Хаммер? Круто!

Еще один классический представитель стиля милитари. Джип Вранглер легко преодолевает все горки и впадины, даже если последние заполнены вязкой грязью. Если предыдущий участник нашего списка остался только в памяти, сердцах и на вторичном рынке, Вранглер не перестает развиваться как таковой. При этом он упрямо сохраняет узнаваемую внешность и просто зашкальные показатели проходимости.

Что тут сказать? Крайслер, компания-производитель, как всегда – на высоте.

Джип Вранглер действительно крут.

Доказательством того, что этот демонстративно утилитарный внедорожник – самый крутой в мире (или точно один из таковых), служит тот факт, что он все еще в серийном производстве. Гелёндваген выпускается, ни много, ни мало аж с 1979 года. Говорят, что вопрос о снятии гелендвагена с производства поднимался неоднократно, но фанаты продолжают требовать новых автомобилей. Так что Mercedes-Benz Geländewagen все еще с нами.

Конечно, автомобиль пережил массу рестайлинговых операций и применялся (и продолжает применяться спустя 37 лет) как для гражданских, так и для армейских нужд по всему миру. Красивый, качественный и крутой джип.

Все знают, что Ламборджини – это круто. А внедорожник этой марки, да еще и с мощностью двигателя выше 600-а лошадиных сил…

Особого внимания заслуживает дизайн этого крутого внедорожника. Урус похож на спорткар, который просто летает по гоночным трассам – футуризм в каждой детали представленного автомобиля. Интерьер вообще напоминает о программах НАСА и глубоком космосе.

Взгляните на фото - крутой внедорожник из Италии просто не мог не попасть в наш рейтинг. А вот в производстве его, к сожалению, еще нет. Зато известна вероятная цена - около 200 тысяч евро.

Немного несправедливо выбирать для рейтинга только один Экскурсион. По сути, отдельного доброго слова заслуживают все представители огромных джипов Форд. Это крупные, просторные и комфортные автомобили. Самые крутые джипы в мире, особенно, если учесть, что у них отсутствует ограничение потенциала .

Тот же Ford Excursion может комплектоваться и разгоняться владельцем до уровня турбо (что многие и делают). А уж внешний вид Excursion вызывает только уважение и почет.

Наш рейтинг самых крутых джипов замыкает Gazal-1: необычное и малоизвестное арабское произведение. Дизайн этой машинки разрабатывался итальянцами, а сам внедорожник создавался на платформе Мерседеса, G-Class. Транспортное средство разрабатывалось студентами Университета короля Сауда совместно с техническими специалистами из австрийского Magna Steyr. В серию авто пошло в 2010 году.

Кроме прочего, это всего лишь четвертый автомобиль, производимый непосредственно в арабском мире. До него были египетский Ramses, марроканский Laraki и ливийский Saroukh el-Jamahiriya.

KSU Gazal-1 – полноценный джип, но его красота не брутальна. В дизайне преобладают мягкие, неагрессивные линии. В то же время, он – настоящий крутой внедорожник и не боится экстрима.

Что мы ждём от джипов? Нет, не от паркетников, а настоящих покорителей грязи и бездорожья? Вполне логично, что нас интересуют вполне конкретные возможности. Их нельзя измерить цифрами, километрами, литрами.

Выяснить интересующий вопрос можно только одним способом – тест-драйвом. То есть проверить всё на практике.

Большинство известных нам внедорожных транспортных средств испытаны многократно и либо подтвердили свой статус, либо опустились ниже, в разряд «покорителей асфальта».

Есть ряд авто-имён, которые известны уже весьма давно. Их характеристики позволяют эксплуатировать технику в самых тяжёлых для авто условиях.

«Великий индеец»

Чероки – племя гордое. Это один из символов Америки. Так называют спортивные команды, разного рода товары. Не исключение и один из лучших джипов. Причём, «джипов» не в смысле типа кузова, а в самом, что ни есть прямом смысле. Ведь это .

Отличный клиренс, превосходная управляемость, а теперь ещё и стильный дизайн. Это один из главных претендентов на звание «лучший внедорожник по проходимости».

Сегодня выпускается как 4х2, так и 4х4 версии. Первый образец этого автомобиля сошёл с конвейера в далёком уже 1992 году. Так что скоро «индейцу» стукнет четверть века.

Современный «Чероки» четвёртого уже поколения производится с 2010 года. Собирают его на платформе Мерседес «М» класса.

В 2013 году прошла глубокая модернизация серии. Благодаря ей изменился не только внешний вид джипа, но и появилась новая 8-ступенчатая автоматика.

К слову, помимо проходимости, машина может похвастаться четырьмя звёздами Euro NCAP. Двигатель ставится объёмом от стандартной «трёшки» V6, до более навороченного 6,4 литра. Это V8, мощностью 344 кВт. при 6250 об/мин.

При длине почти пять метров, машина выглядит достаточно компактно.

Нордический и стойкий

Так охарактеризовали знаменитого Штирлица из знаменитой эпопеи о разведчиках. Примерно то же самое можно сказать и о G-классе от Mercedes Benz. В Германии это самые лучшие внедорожники по проходимости и надёжности в условиях бездорожья. Гелендваген, или как его называют у нас «Гелик», — просто пример того, как относятся немцы к качеству продукции автопрома.

Внешне похожий на новый УАЗик, этот автомобиль превосходит большинство образцов мировых внедорожных авто. Его тюнингуют лучшие студии, в него вложены не только деньги, но и передовые технологии. И даже ведущие Top Gear считают, что G-класс, это круто.

  • Первые образцы в серию пошли в 1979 году.
  • Изначально проектировался для германских военных.
  • Имеет жёсткую блокировку переднего и заднего мостов.

Если у вас возникают вопросы по поводу проходимости, стоит упомянуть тот факт, что ещё в версии 1983 года машина выиграла ралли Париж-Даккар.

Путешествие с комфортом

Рассказ про лучшие внедорожники по проходимости просто не может обойтись без такой замечательной и прославленной машины, как Land Rover.

Упомянуть стоит сразу три модели:

  • Discovery;
  • Кроссовер Freelander;
  • Defender.

К слову, «Дефендеру» удалось покорить гору Эльбрус. Произошло это в 1997 году. Назад правда спуститься так и не получилось. Ещё один экипаж на машине, оснащённой гребным винтом, сумела от Сибири добраться до Аляски, минуя Берингов пролив. Подобных подвигов у Land Rover хватает.

В 2016 году классическую модель снимут с производства. Её заменит новая, менее «узкоспециализированная».

Теперь ты в армии

Часто так получается, что лучшие внедорожники мира по проходимости делаются изначально для военных. И только потом мы получаем гражданскую версию. Так получилось и с «Хаммером». Несмотря на размеры и громоздкость, он получил огромную популярность во всём мире. Даже Арнольд Шварценеггер купил несколько таких машин.

Первоначально авто собирали на базе того самого военного M998 Humvee. Его ныне называют H1. А вот H2, это уже нечто совершенно иное, так как базой стал Шевроле Тахо.

Ныне «первый» Хаммер стал большой редкостью. А всё из-за законодательства по объёмам двигателя. Всё дело в том, что агрегаты машины выпускались от 5, 7 до 6,6 литра объёмом.

Для этого авто не проблема «перешагнуть» препятствие высотой до 55 сантиметров. Также он переплывает брод, глубиной ¾ метра и спокойно преодолевает уклоны до 60 градусов.

Новые Хаммеры H2 и H3 в расчёт не берём. Они созданы для города и если попадут в грязь, то потом будете долго мучиться, прежде, чем спасёте машину.

«Выносливый бегун»

Toyota 4Runner выпускается с начала восьмидесятых. Ныне это среднеразмерный внедорожник. Его НЕ производят в Китае. Сейчас, а точнее с 2009 года, собирают уже пятое поколение этих автомобилей. Изначально он был двухместным, а вся задняя часть отдавалась под грузовой отсек.

Сейчас можно запросто встретить авто, выпущенные в 1999 году. Да, у них уже было 2-3 ремонта, но в целом – надёжные рабочие лошадки. Качественный металл, надёжный двигатель, очень хороший полный привод.

В комплектации Sport эта машина даст фору кому угодно, практически без проблем вылезая из таких непроходимых мест, где можно проехать только на танке, или тракторе «ДТ».

Немецкое качество

После рассказов про «Гелендваген» перейдём к «десерту», а именно Brabus 800 Widestar. Тюнинг-контора настолько «прокачала тачку», что никакой XZBIT и рядом не стоял со своей командой. Зверь получился что надо. При немалой массе он лихо срывается и разгоняется до сотни за несчастных четыре секунды. Звучит фантастически, но немцы не врут. Мощность двигателя 788 л.с. Максималка ограничена 240 км/ч.

Такие вот Брабусы могут стоить от миллиона до двух миллионов долларов, в зависимости от года выпуска и наворотов. Мощности двигателя хватит, чтобы вытащить репку из сказки, поднять экономику стран «третьего мира» и сгонять после этого на край света, рыбку половить. Бездорожье? Это что? В общем, если у вас есть лишний миллион — другой, можете даже не сомневаться в выборе.

Дёшево и сердито

Ну не то, чтобы прямо даром, но в сравнении с предыдущей машиной, это реально очень даже доступно. Это Mitsubishi Pajero Sport. Мы не знаем, может ли он подняться на Эльбрус, но таких машин в нашей стране много, и показывают они себя весьма неплохо. В расчёт берётся исключительно разного рода «Замкадье», где часто нет дорог, а есть направления. Ну, кому мы объясняем. Вы и сами всё понимаете. В августе презентуют новое поколение, от которого ждут очень неплохие характеристики. Хороша машина и тем, что потребление у неё на порядок меньше, чем у многих аналогов.

Дороже и больше другой «японец», который часто занимает высокие места в рейтингах. Это Nissan Patrol. 405 «лошадок» под капотом – хороший аргумент и не менее хорошая заявка на успех. Этой мощности 5,6-литрового агрегата, вкупе с неплохим клиренсом, отличной управляемостью и ну очень надёжным полным приводом, хватает, чтобы в условиях российской действительности чувствовать себя достаточно уверенно и спокойно.

Кстати, на видео лучших внедорожников по проходимости можно нередко увидеть эту машину. Её часто ставят в тройку лидеров вместе с упомянутым выше Defender’ом.

В список не вошли многие хорошие машины, а также отечественные УАЗ, Нива и «Шевроле-Нива». Хотя стоит отдать должное всем трём машинам. Они весьма неплохи в своей ценовой категории.

А теперь приготовьтесь! Это то, о чем мы вам говорили. Взгляните на эксклюзивное видео с Nissan Patrol в главной роли и оцените проходимость коренного японского внедорожника:

В последнее время транспортные средства становятся всё более комфортными и мягкими, и даже в классе внедорожников и комфорт водителя и пассажиров стоит выше внедорожных характеристик. Для большинства покупателей это положительный знак. Но всё-таки осталось много сторонников настоящих внедорожных монстров, великолепно чувствующих себя в грязи и в прочих суровых условиях. Если вы ищете автомобиль именно такого класса, наш рейтинг внедорожников по проходимости обязательно поможет сделать правильный выбор. Рассмотрим, какой внедорожник самый проходимый и представим топ последних моделей.

В 2019 году Mercedes-Benz представила один из самых проходимых внедорожников – совершенно новый G-Class, известный как G550 и AMG G63 (последняя модель значительно более мощная). В то время как новый G550 2019 года сохраняет квадратный профиль и выглядит почти так же, как и раньше, Mercedes заявляет, что переносятся только три элемента: дверные ручки, крышка запасного колеса и омыватели фар.

Особенности внедорожника

Что ещё более важно, этот универсальный внедорожник Mercedes всё ещё производится в Граце (Австрия), имеет более прочную и абсолютно новую раму с независимой передней подвеской, заменяющей переднюю ось прежнего G. Три блокирующих дифференциала (центральный, задний, передний) гарантируют, что новая модель легко справится с труднопроходимой местностью. Более того, новый G550 потерял около 170 кг. благодаря пересмотренным материалам и более лёгкому корпусу. Большая часть нового корпуса выполнена из стали, а крылья, капот и двери – из алюминия.

Даже с его военным настроем и вездеходными возможностями, Mercedes-Benz G550 2019 года выглядит как роскошный люксовый внедорожник. На нём вы будете чувствовать себя спокойно в абсолютно любых условиях. Если вы предпочитаете гладкие аэродинамические конструкции, G, который имеет достаточное количество шума ветра, связанного с его плоским ветровым стеклом, не для вас. Также автомобиль выделяется высоким расходом топлива.

На практике в 2019 году компания представила практически полностью переработанный автомобиль. Mercedes-Benz G-Class является абсолютно новым – это касается кузова, усиленной рамы и независимой передней подвески. Новый G550 оснащён двухскоростным 4,0-литровым V8 мощностью 416 лошадиных сил. Также теперь доступна одна 9-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач.

Под капотом

Под алюминиевым капотом Mercedes-Benz G550 2019 года установлен четырёхцилиндровый V8 с двумя турбинами, который выдаёт 416 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента. Это отражается на разгоне внедорожника – от 0 до 100 км/ч за 5,6 с. Двигатель немного необычен тем, что его турбонагнетатели расположены на верхней части, в V-образном алюминиевом блоке, а не снаружи. Доступна одна трансмиссия, 9-ступенчатая автоматическая, которая иногда пропускает передаточные числа для повышения эффективности во время ускорения.

Toyota Sequoia 2019 года – это большой крепкий трёхрядный внедорожник для восьми пассажиров, один из самых проходимых в мире. В отличие от внедорожников на базе седана, таких как родной брат Highlander, Sequoia – это спортивный вездеходный SUV «старой школы». Под этим мы подразумеваем «кузов на раме», предназначенный для буксировки и бездорожья, а не для поездок на работу и по магазинам.

Возможности авто

Предусмотрен стандартный, но с высоким расходом, двигатель V8 и набор активных фирменных систем помощи водителю от Toyota. Тем не менее, нельзя отрицать, что Sequoia в некоторых моментах уступает своим прямым конкурентам, особенно более свежим Ford Expedition и Chevrolet Tahoe. Sequoia, конечно, отлично справится с перевозкой даже детской футбольной команды, но реальное предназначение автомобиля – быть в дикой среде или перевозить грузы.

Если вам нужен мощный полноразмерный джип с хорошими внедорожными характеристиками, подтверждённой надёжностью и высокой стоимостью при перепродаже, Sequoia поставляет по цене, намного меньшей, чем, например, Toyota Land Cruiser. Стандартные функции Toyota Safety Sense, появившиеся в прошлом году, также выводят автомобиль в верхние позиции рейтингов самых лучших внедорожников по проходимости.

Если вам действительно нужен мощный вездеход V8, чтобы шопиться или возить детей в школу, Sequoia может быть немного неудобен, особенно на парковках. Большинству покупателей будет лучше в таком более комфортабельном, более экономичном и недорогом кроссовере, как Toyota Highlander. Также стоит отметить, что прямые конкуренты внедорожника, Chevy Tahoe и Ford Expedition, более свежие.

Под капотом

Toyota Sequoia 2019 года имеет 5,7-литровый двигатель V8. Несмотря на то, что это не самая мощная в своём классе и, конечно, не самая эффективная машина с расходом 18 л на 100 км в городе, это проверенная рабочая лошадка. Его 381 лошадиная сила и 401 Нм крутящего момента достаточны для того, чтобы разогнать авто до максимальной скорости и перевозить до 3300 кг.

Опять же, эта цифра не самая лучшая (Ford Expedition имеет грузоподъёмность до 4200 кг.), но она должна удовлетворить большинство потребностей. Все модели Sequoia используют 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. По умолчанию автомобиль комплектуется двухколёсным приводом (2WD), полный – по желанию за дополнительную плату.

Построенный на прочной раме легендарного Toyota Land Cruiser, автомобиль Lexus LX 570 2019 года представляет собой пресловутый «железный кулак в бархатной перчатке». Этот большой внедорожник от Lexus эффективен на бездорожье и в то же время может побаловать вас всеми удобствами . Назовите его «Range Rover» от Lexus, если хотите, но с большей надёжностью и стоимостью при перепродаже.

В этом году Lexus предлагает LX как 2-рядный/5-местный или 3-рядный/8-местный автомобиль, оснащённый новейшими информационно-развлекательными системами и функциями безопасности. LX 570 с его множественными настройками полного привода (AWD), блокирующим межосевым дифференциалом и пониженной передачей может справиться с самым сложным бездорожьем. Решать, какой из вариантов внедорожника лучше, каждому отдельно.

Если вы ищете роскошный 2-х или 3-х рядный внедорожник, созданный для преодоления пересечённой местности, Lexus LX 570 2019 года будет отличным выбором. Этот большой джип не отстаёт от таких популярных моделей, как Audi Q7, Mercedes-Benz GLS или Volvo XC90, хотя трёхрядный Cadillac Escalade ESV предлагает больше внутреннего пространства. Кроме того, если вы ищете Apple CarPlay или Android Auto, здесь Lexus не предлагает ни того, ни другого.

Огни, встроенные в зеркала бокового вида, теперь проецируют логотип Lexus на землю. Кроме того, помимо мультиинформационного дисплея с цифровыми часами, встроенная Lexus Enform Remote включает в себя умные часы и интеграцию Amazon Alexa.

Под капотом

Как и в модели 2018 года, LX 570 2019 приводится в движение одним двигателем – 5,7-литровым V8 с алюминиевым блоком, мощностью 383 лошадиных силы при 5600 об/мин и крутящим моментом 403 Нм при 3600 об/мин. с 4 цилиндрами, соединённым с автоматической коробкой передач с 8 скоростями. Такое сочетание обеспечивает внедорожник максимальной проходимостью.

Все LX 570 могут похвастаться полным приводом. Если заблокировать межосевой дифференциал и включить низкочастотную передачу, внедорожник просто продолжит тянуть вперёд, независимо от того, насколько неровным или скользким будет покрытие дороги. Расход топлива в 18 л. на 100 км. в городе и 13 л. на трассе также является одним из основных недостатков.

11-ое поколение Chevrolet Suburban 2019 года может считаться «старожилом», но он определённо не стареет. Полноразмерный внедорожник продолжает пользоваться популярностью в больших семьях, предлагая огромный салон, мощный V8 и так много функций и опций, которые даже трудно сразу запомнить. Новый Ford Expedition Max очень похож на Suburban, но имеет большую на 450 кг. грузоподъёмность и ровный задний пол с откидными сиденьями.

Особенности

Тем не менее, высококлассный интерьер Suburban и выбор доступных двигателей V8 для большинства любителей вездеходов становятся решающими. Кроме расширенных версий Nissan Armada или Toyota Sequoia, единственными конкурентами Suburban являются его корпоративные близнецы, GMC Yukon XL и Cadillac Escalade ESV.

Если вам нужен полноразмерный внедорожник, обладающий большой мощностью, увеличенным внутренним пространством и повышенным комфортом, стильный Chevrolet Suburban – это именно ваш выбор. Мощный V8, новый RST Performance Package и максимальная грузоподъёмность в 3750 кг облегчают выбор, как и множество высокотехнологичных опций.

Основными недостатками являются высокий расход топлива и завышенная цена. Если вам просто нужно авто для семи или восьми пассажиров, и вы не беспокоитесь о грузоподъёмности, обратите внимание на менее дорогие Chevrolet Traverse, Honda Pilot или Subaru Ascent с полным приводом. Если же вам нужна максимальная грузоподъёмность, луче выбрать Ford Expedition Max.

В 2019 году Suburban получил новый пакет рабочих характеристик RST (Rally Sport Truck), который включает в себя 6,2-литровый V8 мощностью 420 л. с., 10-ступенчатую

И откалиброванную по производительности версию GM Magnetic Ride Control. Варианты для RST включают выхлоп Borla и тормозной комплект Brembo.

Под капотом

Базовая трансмиссия Suburban – зарекомендовавший себя как производительный и надёжный, 5,3-литровый 355-сильный мотор V8 с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Он обладает достаточной мощностью, крутящим моментом в 419 Нм, имеет прямой впрыск топлива и управление активными цилиндрами. Если авто и не является лидером по экономии топлива, то обеспечивает эффективность, которая, по крайней мере, разумна, учитывая невероятные возможности Suburban на бездорожье.

Плавная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач отлично справляется с работой двигателя, поддерживая максимальную мощность в нужном диапазоне. В стандартной комплектации предлагается 2-колёсный привод, полный (4WD) можно заказать дополнительно. Максимальная грузоподъёмность с 2-колёсным приводом (2WD) составляет 3700 кг., поэтому объёма 5,3 л. более чем достаточно. Выберите новый RST Performance Package, и вы получите 6,2-литровый V8, 10-ступенчатую автоматическую коробку передач и спортивную подвеску.

Мощный, вместительный и универсальный, Chevrolet Tahoe 2019 года остаётся одним из самых мощных и рекомендуемых полноразмерных внедорожников в России. В отличие от внедорожника на базе седана, Tahoe построен на жёсткой раме грузовика. Это в некоторой степени снижает уровень комфорта и увеличивает расход, но позволяет Tahoe перевозить до 3900 кг, что идеально подходит для лодок, трейлеров и других «игрушек» для активного отдыха и кемпинга.

Tahoe отличается от кроссоверов и даже нового Ford Expedition со стандартным двигателем V8, а дополнительный привод на четыре колеса обязательно понравится всем любителям приключений. По цене Tahoe 2019 года практически идентичен таким конкурентам, как Expedition, Toyota Sequoia, Nissan Armada и их близнец GMC Yukon.

Управление

Tahoe ездит немного лучше, чем можно ожидать от большого внедорожника на кузове грузовика, и, конечно, лучше, чем его предшественники. Убедиться в этом поможет подвеска Magnetic Ride Control, которая входит в комплектацию Premier. На дороге Tahoe ведёт себя изысканно и тихо.

Доступен стандартный 5,3-литровый двигатель V8 с 6-ступенчатаой автоматической коробкой передач. Также предлагается более мощный 6,2-литровый V8 GM, который используется в Cadillac Escalade и уже доступен в GMC Yukon. С этим 420-сильным двигателем Tahoe RST разгоняется 0-100 км. в час менее чем за шесть секунд.

Если вам нужен большой и надёжный 3-рядный внедорожник, обладающий высокой мощностью и возможностями, но в то же время оснащённый новейшими технологиями и системами безопасности, Chevrolet Tahoe объединяет в себе лучшее из обоих миров. Он также предлагает более широкий и мощный 6,2-литровый V8 и менее дорогой вариант с 2 рядами/5 пассажирами Tahoe Custom.

Несмотря на то, что Ford Expedition имеет на два цилиндра меньше, он рассчитан на большую грузоподъёмность, а также предлагает больше грузового пространства. Если вы не планируете перевозить тяжёлые грузы или вам требуется прочный кузов, такой кроссовер-внедорожник, как Traverse, будет дешевле, эффективнее и проще в управлении. В 2019 году полноразмерный внедорожник Chevrolet Tahoe выпускается без каких-либо серьёзных изменений или обновлений.

Под капотом

Для Chevy Tahoe 2019 года доступны два двигателя V8. Большинство оснащено 5,3-литровым 355-сильным V8 с высокотехнологичным впрыском топлива, который уменьшает расход и повышает мощность; для этого также устанавливается Система управления цилиндрами GM, незаметно отключающая половину цилиндров, чтобы сохранить топливо. Двигатель соединяется с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, и, хотя он относительно плавный, производитель мог бы предложить превосходную 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая была доступна в некоторых моделях пикапов Silverado.

Закажите специальное издание RST и выберите Performance Package, и Tahoe получит 420-сильный 6,2-литровый V8 и 10-ступенчатую автоматическую коробку передач от Cadillac Escalade. Доступны двухколёсные (2WD) и 4-х приводные (4WD) модели для настоящих любителей бездорожья.

В то время как полноразмерный Chevy Tahoe остаётся бесспорным лидером продаж в топах сегмента, Ford Expedition 2019 года ничем ему не уступает, а в некоторых отношениях даже лучше. Остановимся на этой новинке более детально.

Обновлённый в 2019 году, Expedition представляет передовые технологии и дизайн с широким использованием алюминия, сложной независимой задней подвеской и мощным двигателем V6 с турбонаддувом, который может оставить большинство V8 позади. По сравнению с Tahoe, Expedition имеет более высокий среди самых проходимых внедорожников рейтинг грузоподъёмности, превосходную управляемость, ровный грузовой пол и, как для полноразмерного джипа, имеет довольно низкий расход топлива. Модель, доступная в стандартной и длинной версиях Max с увеличенной колёсной базой, уже стала серьёзным конкурентом всем лидерам класса вездеходных внедорожников.

Управление

3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом EcoBoost и 10-ступенчатая автоматическая коробка оставляют любые сомнения в необходимости V8 в стороне. Expedition на дороге ведёт себя бодро, совмещая скорость с отзывчивым рулевым управлением и .

Если вам нужен полноразмерный внедорожник, но вы разочарованы отсутствием стиля, функций и передовой электроники, предлагаемой в последних моделях других производителей, обязательно обратите внимание на Ford Expedition 2019 года. Внедорожник имеет стильный интерьер, современную механику и продвинутые функции помощи водителю.

Если вам не нужна высокая грузоподъёмность и вы не планируете перевозить более шести пассажиров и много багажа, то лучше обратить внимание на такие более компактные внедорожники повышенной проходимости, как Chevrolet Traverse или Ford Flex. Те, кто ищет меньший расход топлива, могли бы попробовать Toyota Highlander Hybrid.

Дополнительно предлагается пакет Stealth Edition, в котором представлены уникальные стилистические особенности и новые специальные ограниченные версии комплектации. В остальном Ford Expedition в 2019 году выпускается без существенных изменений.

Единственная вещь, которая не изменилась при серийной модернизации, это независимая задняя подвеска. В отличие от цельной балки на Tahoe, Sequoia и Suburban, задние мосты Expedition перемещаются независимо, улучшая ход и управляемость, а также создавая ровное пространство для складных сидений третьего ряда.

Интерьер и экстерьер

Схема управления Expedition 2019 года знакома всем, кто когда-то ездил на Ford, но со своей изюминкой. Например, регуляторы громкости, селектора режимов движения и регуляторы температуры имеют накатанную поверхность, которая выглядит и ощущается превосходно. Переключатель передач для 10-ступенчатой автоматической коробки – это простая в использовании ручка с похожим накатом с кнопками ручного управления внизу.

Пассажиры второго ряда получают одинаково восхитительные впечатления с удобными сиденьями, которые полностью регулируются. Пассажиры 3-го ряда также получают много места, особенно в версиях Max с увеличенной колёсной базой. Предусмотрено большое грузовое пространство, и, если вам нужно больше, с помощью электропривода с немного запутанным интерфейсом можно сложить третий ряд сидений.

Очевидно, что Ford Expedition 2019 года более тесно связан с линейкой внедорожников, чем пикап F-150, на котором он базируется. Фары, задние фонари, общий профиль и отделка салона выглядят как увеличенные версии того, что вы найдёте в Ford Explorer или Flex. Тем не менее, это не так уж и плохо, поскольку Expedition – довольно смелый и изысканный джип.

Под капотом

Единственный двигатель, доступный покупателям Ford Expedition 2019 года, – это 3,5-литровый EcoBoost с двойным турбонаддувом V6, который отлично проявил себя в других моделях Ford. Здесь он выдаёт 375 лошадиных сил и 637 Нм крутящего момента, или в более дорогих комплектациях 400 лошадиных сил и 650 Нм крутящего момента.

Благодаря 10-скоростному автомату Expedition отлично использует все свои характеристики, даже несмотря на огромный вес. Помимо базового 2-колёсного привода (4х2) в более дорогой комплектации предлагается 4-х колёсный (4х4) с системой выбора местности, чтобы максимизировать сцепление на различных поверхностях. Экономия топлива довольно хорошая, учитывая размер транспортного средства – в среднем до 9,8 л. на 100 км. по трассе.

Мы провели обзор и сравнение лучших полноприводных автомобилей. Какой из них самый проходимый внедорожник в мире? Ответить сложно, так как каждая модель обладает несравненными преимуществами, выгодно выделяющими её на фоне конкурентов. Тем не менее, из перечисленных моделей можно выбрать как классического монстра, так и современный . Если у вас есть опыт пользования перечисленными машинами, пишите свои отзывы в комментариях.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 6,5% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне

Мас Моторс

С начала 1990-х годов времена сильно изменились. Например, сегодня не оснащаются рамными конструкциями и принудительно подключаемыми осями. Но это не означает что все современные внедорожники ни на что не способны. Вот список из десяти лучших внедорожных автомобилей, которые реально могут эксплуатироваться в тех же условиях, в которых могли использоваться старые рамные внедорожники .

Для начала давайте обратимся к Википедии, чтобы узнать, что такое Офф-роуд. Так в популярной интернет энциклопедии это понятие означает - вид активного отдыха и спорта, подразумевающий преодоление бездорожья на полноприводном автомобиле, именуемом также внедорожник .

Но не бойтесь. На самом деле, на рынке есть, по крайней мере, десять автомобилей, которые доступны для покупки сегодня на рынке. Эти автомобили могут довезти вас до самых дальних уголков нашей планеты. Это реально рабочие "лошадки", которые не подведут вас не тяжелом бездорожье. Также эти автомобили помогут вам пройти любые передряги на вашем пути.

Mercedes G-класса


Этот автомобиль G-класса называется . Этот внедорожник с конца 70-х годов внешне и в большей части с технической части практически не изменился. Единственное что изменилось, это его цена. Тем не менее, этот внедорожник, как и в 70-е года стоит своих денег.

В наши дни по-прежнему имеет рамную конструкцию, две оси с дифференциалами, центральный дифференциал, клиренс 20 см, что позволяет внедорожнику заезжать на препятствие беспрепятственно под углом 28 градусов. Угол съезда составляет 29 градусов. Привод по-прежнему на все четыре колеса, которые могут принимать крутящий момент на пониженной скорости. Кроме того, машина в настоящий момент оснащается современными мощнейшими двигателями и семиступенчатой автоматической коробкой передач.

Range Rover и Range Rover Sport

Range Rover и его более дешевый брат - это животные для бездорожья. Оказавшись в дикой природе эти автомобили, будут чувствовать себя как дома. Оба автомобиля имеют задние дифференциалы, пониженную передачу, пневматическую подвеску, систему контроля при спуске с горы, систему помощи при подъеме в гору, а также имеют систему, оптимизирующую тягу на различных ландшафтах .

Для тех же, кто обычно предпочитает, вместо автомобилей Тойота, приобретать более премиальные модели, выбирают продукцию Лексус. В модельной линейке этого люксового бренда в качестве альтернативы Land Cruiser, есть . Этот внедорожник крайне необычный, с агрессивной внешностью, которая выглядит несколько странно.

Этот внедорожник имеет более дорогую внешность, более премиальные материалы отделки салона, и примерно те же технические характеристики для бездорожья, которыми может похвастаться . Правда для бездорожья больше подходит Тойота. Все дело в углах прохождения подъема и спуска. В отличие от Land Cruiser в Lexus LX может забираться на препятствие под углом только в 27 градусов. Спуск возможен под углом 23 градуса. Кроме того, дорожный просвет Лексуса составляет 22,61 сантиметров. Тем не менее, это весьма не плохо.

Jeep Cherokee Trailhawk

Новый Trailhawk несмотря, что новое поколение Jeep Cherokee основано на обычной легковой автомобильной платформе, эта машина все еще реальное животное для непроходимых диких мест на планете. Это благодаря его реальным полноценным осям с мостами, а также отличными углами въезда и съезда на препятствия (29,9 градусов и 32,2 градуса соответственно). Клиренс машины составляет 22,1 сантиметр. оснащен регулировкой скорости для бездорожья (специальная система круиз-контроля для прохождения бездорожных участков) и системами для различных режимов бездорожья. Также машина имеет передаточное отношение раздаточной коробки составляет 2,92:1

Конечно это не старый легендарный Jeep XJ, но эта компания по-прежнему держит свою марку, как производитель легендарных внедорожников для Офф-роуд.

Jeep Grand Cherokee


Jeep Grand Cherokee раньше был реальной машиной для бездорожья с мостами, полноценными осями и большими углами проезда препятствий при подъеме и спуске. Но времена изменились. Grand Cherokee уже не тот. Однако с пневматической подвеской, адаптированной для эксплуатации на пересеченной местности, этот внедорожник по-прежнему реально подойдет для бездорожья.

Автомобиль имеет раздаточную коробку низкого диапазона, дифференциал повышенного трения, систему контроля при спуске и систему при подъеме в гору.

Land Rover LR4


LR4 достаточно тяжелый внедорожник. Но его уникальный каркасный кузов позволяет применять его даже в самой тяжелой местности. Автомобиль оснащен пневматической подвеской. Дорожный просвет составляет 24,13 сантиметров. Максимальный угол въезда составляет 36,2 градусов, а угол съезда 29,6 градусов.

Передаточное отношение раздаточной коробки составляет 2,93:1. Также машина оснащена активной блокировкой межосевого и заднего дифференциала, системой помощи начале движения при подъеме и системой помощи при спуске. Все это помогает водителю быть уверенным в том, что машина будет находиться под контролем даже на самом тяжелом бездорожье. оснащается V6 двигателем, который работает в паре с восьмиступенчатой коробкой передач.

Lexus GX


Lexus GX этот внедорожник основан на платформе Land Cruiser Prado. Машина имеет рамную конструкцию и оснащается не очень мощным V8 мотором, гидравлическим рулевым управлением. Надо признать, что по сравнению со многими внедорожниками в нашем рейтинге GX выглядит несколько устаревшим. Стоит отметить, что недавно эта модель получила обновления, но, тем не менее, новинка не может похвастаться потрясающим дорожным просветом. Например, клиренс машины составляет всего 20,57 см.

Передаточное отношение раздаточной коробки составляет 2,57:1. Но, тем не менее, эта модель отлично подходит для многих типов внедорожных условий. Единственное, что если вы собираетесь использовать автомобиль на тяжелом внедорожье, то имейте ввиду что угол въезда на препятствие возможен только под углом 21 градусов. Съезд возможен под углом 23 градуса.

Infiniti QX80


В этом списке является наименее способным внедорожником. Тем не менее, так как он основан на платформе , для которого внедорожье это родная стихия. QX80 оснащается 400-сильным двигателем V8, полным приводом, который гарантирует, что все колеса машины получат необходимый крутящий момент даже в самых тяжелых дорожных условиях.

Infiniti QX80 не имеет самоблокирующегося дифференциала, но, тем не менее, передаточное соотношение раздатки составляет 2,7:1. Это достаточно для путешествий в стиле Off-Road.

Этот обзор лучших внедорожников предназначен для любителей дальних поездок и путешествий. Причем не только по туристическим маршрутам и дорогам общего пользования, но и куда подальше, за пределы цивилизации, в живописные места, куда без специальной техники не добраться.

Для этих целей отлично подойдут внедорожники. Но стоит обратить внимание, что не все внедорожники из представленных на рынке справятся с бездорожьем, а в современных реалиях автомобили способные заехать куда не вступала нога человека и вовсе можно пересчитать по пальцам одной руки. Это и понятно, большинству людей хватает обычного «паркетника» для поездок на дачу. Но этого достаточно не всем — сегодня мы рассмотрим настоящих монстров бездорожья, не боящихся грязи и препятствий на пути.

В настоящее время сегмент внедорожников как в России, так и в мире в целом — это один из самых быстро развивающихся сегментов машиностроения (в простонародье таки машины называют джипами). Автомобильные компании стремятся как можно чаще обновлять свои модели и представлять новинки. В настоящее время можно выбрать внедорожник на любой вкус и кошелек. Разброс цен в этом сегменте самый обширный, начиная от бюджетных вариантов, и заканчивая премиальными версиями. Именно поэтому эксперты рекомендуют перед покупкой внедорожника ознакомится со всеми плюсами минусами приглянувшейся вам машины.

  • Рамные внедорожники — это вездеходы, у которых кузов крепится к ходовой при помощи рамы. Подобный вид конструкции используется только у настоящих внедорожников, и отличает их от «паркетников». У таких автомобилей мотор и шасси прикреплены прямо к раме, а сверху одет кузов. Яркий представитель этой группы на российском рынке — Джип Вранглер (кстати, он тоже попал в наш рейтинг).
  • Плюсы рамных внедорожников: более долговечная ходовая часть, легче восстанавливаются после дорожно транспортных происшествий, в момент езды по бездорожью нагрузка равномерно распределяется между рамой и кузовом.
  • Минусы рамных автомобилей: наличие рамы значительно увеличивает вес.
  • Внедорожники с несущей конструкцией кузова: у таких автомобилей кузов прикреплен прямо к ходовой. Большая часть из представленных сегодня на рынке вседорожников, выполнены именно по такому принципу (лучший представитель этой группы — Ленд Ровер Спорт).
  • Плюсы внедорожников с несущей конструкцией: приемлемо низкая масса.
  • Минусы: кузов подвержен повышенной подвижности, в момент езды по серьезному бездорожью, что зачастую приводит к трещинам на «лобовухе».
  • Прежде всего, перед покупкой внедорожника, вы должны определится для каких целей вы его выбираете — планируете на нем ездить по серьезному бездорожью, изредка выезжать на грунтовку в сельской местности либо по песчаным дорогам. А может, вы планируете на нем совершать семейные путешествия. Принимая решение, какой лучше внедорожник купить для решения тех или иных задач, необходимо определить приблизительный бюджет. Отметим, что в бюджет должна быть заложена не только цена самого внедорожника, но и последующие траты. К таким тратам относятся: страховка, КАСКО, дорожный налог и техническое обслуживание. Нередко стоимость первого года содержания автомобиля составляет почти треть от его основной стоимости.
  • Кроме того, определитесь с выбором конкретного бренда (каждая марка имеет свои особенности, достоинства и недостатки), а также решите, каким мотором будет оснащен ваш автомобиль. Бензиновые силовые агрегаты более адаптированы к российским реалиям, дизельные двигатели более экономичные. Если вы ищите недорогой внедорожник, то лучший вариант для вас — дизельный мотор. В нашем обзоре лучших внедорожников для России, мы детально рассмотрим самую привлекательную десятку.
  • Принимая решение, какой внедорожник лучше выбрать, вы должны руководствоваться проходимостью, динамическими характеристикам, оборудованием, а также тем, как автомобиль ведет себя на трассе (устойчив ли он на дороге, не слишком ли крениться на поворотах). Поэтому перед покупкой обязательно пройдите тест-драйв, в результате которого проявятся все плюсы и минусы. А лучше всего заключить договор о тестовом периоде использования, допустим, на одну неделю. Тогда у вас появиться реальная возможность испытать своего железного друга в тех или иных условиях.
  • После того, как вы определились с конкретной моделью вездехода, уделите особое внимание комплектации, так как от этого напрямую зависит его конечная стоимость. Ценник на самую доступную комплектацию одной и той же модели и на самую «заряженную» отличается существенно. Если позднее вы захотите добавить какую-то опцию, то это выльется в копеечку. Выбирая из предлагаемых комплектаций, решите необходима ли вам система полного привода, блокировка дифференциала, адаптивный круиз-контроль, кожаная отделка салона, навигация и так далее. Каждая из перечисленных опций стоит недешево.

Официально: Британский внедорожник признан лучшим внедорожным автомобилем года из всех представленных на российском рынке. Ежегодная национальная премия автобизнеса подвела итоги за текущий год, в рамках которой названы ТОП-5 лучших машин. Первое место досталось роскошному Рэндж Рвер Велар. Напомним, впервые Velar вышел на рынок России в середине осени прошлого года, и за это время благодаря своему богатому техническому оснащению и комфорту уже стал очень популярным у россиян.

Рейтинг лучших внедорожников для России

При составлении рейтинга, учитывалась не только проходимость машин, но и общая надежность конструкции. Ведь куда бы не заехала техника, она должна и обратно вернуться. А также уровень комфорта для водителя и пассажиров имеют немаловажную роль. Потому что какой-нибудь старенький уазик прекрасно справиться с бездорожьем, но ехать на нем сотню километров — сомнительное удовольствие.

Все участники нашего обзора расположены не в связи с какими-то заслугами, а по стоимости — начиная дешевыми и заканчивая более дорогими премиальными автомобилями.

Great Wall New H3

В Россию первые среднеразмерные внедорожники Great Wall New H3 привезли еще четыре года назад. Но за это время автомобиль нисколько не утратил своей актуальности, более того, стал очень популярным. Секрет такой популярности кроется, прежде всего, в его низкой стоимости, поэтому можно смело утверждать, что Н3 — лучший бюджетный внедорожник и успешный покоритель бездорожья. На нем можно не только смело съезжать с асфальтированных дорог, но и ехать в лес или отдыхать в местность с полным отсутствием дорог, не боясь увязнуть в грязи или в песке.

Внешний вид пятиместного Great New H3 получился современным агрессивным и солидным (под стать истинному мужскому характеру) за счет массивной радиаторной решетки, крупных бамперов и больших фар.

Грейт Волл Нью Н3 в зависимости от выбранной версии может быть оборудован кожаным салоном, фронтальными подушками безопасности водителя и переднего пассажира, камерой заднего вида, 17-дюймовыми легкосплавными дисками и так далее.

  • Плюсы: прост в обслуживании, рабочий ресурс двигателя до 400 тыс. км, в салоне качественный пластик без лишних запахов, недорогое ТО, вместительный багажник, большой клиренс, дешевый.
  • Минусы: слабенький движок, как следствие слабые динамические характеристики (тяжело разгоняется, с трудом идет на обгон), неровная площадка багажника при сложенных задних сиденьях.
  1. турбомотор: объем 2,0 литра;
  2. мощность: 116 л.с.;
  3. тип топлива: бензин;
  4. трансмиссия: 6МКПП;
  5. динамика 0-100 км/ч: 16 секунд;
  6. клиренс: 240 мм;
  7. цена: 929 тыс. рублей (без учета скидок и предложений);

Ssangyong Kyron

Для тех кто хочет недорого купить себе серьезный настоящий внедорожник стоит рассмотреть корейский Ssangyong Kyron. Этот автомобиль является большим очень мощным корейским внедорожником, в его основе лежит прочная рамная конструкция. Автомобиль предлагается с фирменной системой полного привода с возможностью переключатся на передний привод. Кроме того, система поддерживает ряд пониженных передач предусмотренных специально для серьезного бездорожья. Ввиду небольшого ценника он пользуется большой популярностью у россиян.

От конкурентов выгодно отличается хорошей обзорностью, высокой посадкой, комфортом и качеством исполнения. А при выборе версии с кожаной отделкой вы получите солидный и респектабельный автомобиль. Толстое обтянутое кожей рулевое колесо удобно располагается в руке, на нем же выведены кнопки управления основным функционалом.

Уже в базе вездеход оборудован усилителем руля, центральным замком, электрорегулировками наружных зеркал, обогревом зеркал, подогревом зеркал, штатной аудиосистемой, климат-контролем, датчиками дождя и света, фронтальными подушками безопасности для водителя и переднего пассажира.

Самая доступная комплектация:

  1. турбомотор: объем 2,0 литра;
  2. мощность: 150 л.с.;
  3. тип топлива: соляра;
  4. трансмиссия: 5АКПП;
  5. смешанный расход топлива: 11,7/100 км;
  6. динамика 0-100 км/ч: 16,2 секунд;
  7. клиренс: 210 мм;
  8. цена: 1 млн 029 тыс. рублей;

DW Hower H5

Новый китайский внедорожник DW Hower H5 вышел на российский рынок в марте текущего года. Прежде всего хочется отметить, что Н5 — это честный рамный внедорожник и предлагается как с задне-, так и полным приводом. Только взглянув на него можно сразу сказать, что это настоящий покоритель бездорожья. Ховер Н5 цениться российскими автолюбителями из-за брутального дизайна экстерьера, неразрезного заднего моста и жестко подключаемого полного привода (за исключением заднеприводных модификаций).

В основном его выбирают мужчины за тридцать, цель которых иметь универсальный транспорт подходящий как для городских поездок, так и для загородных (охота, рыбалка и так далее). Внешний вид Н5 сбалансированный, привлекательный и узнаваемый — в экстерьере вездехода отсутствуют интересные дизайнерские решения, но и отталкивающих деталей в нем вы не найдете.

В списке стандартного оборудования значатся: система ЕSC Bosch 9-й генерации, система помощи шоферу при подъеме в горку НAC (Hill-startAssistControl) и на спуске НDC (HillDescentControl).

  • Достоинства: неугоняемость, брутальный дизайн экстерьера, вместительный, экономичный если учесть массу и размеры, надежный, не дорогое техническое обслуживание, вместительный салон, большой дорожный просвет.
  • Недостатки: слабоватая шумоизоляция, недостаточно качественное лакокрасочное покрытие (мелкие сколы и царапины).

Самая доступная комплектация:

  1. турбомотор: объем 2,0 литра;
  2. мощность: 150 л.с.;
  3. тип топлива: бензин;
  4. трансмиссия: 6МКПП;
  5. смешанный расход топлива: 8,7/100 км;
  6. динамика 0-100 км/ч: 12,9 секунды;
  7. клиренс: 230 мм;
  8. цена: 1 млн 299 тыс. рублей;

Toyota Fortuner

Toyota Fortuner в наш рейтинг попал как лучший японский внедорожник. Японский производитель в феврале 2018 года расширил доступную линейку комплектаций для своего функционального рамного внедорожника Toyota Fortuner. Так как новая версия самая доступная именно ее мы сегодня и рассмотрим. Напомним, вездеход появился на российском рынке осенью прошлого года. До настоящего момента модель предлагали только с 177-сильным турбодизельным мотором объемом 2,8 литра и 6-диапозонной АКПП.

Теперь же появились машины с 4-цилиндровым с 2,7-литровым бензодвижком с отдачей 166 лошадиных сил и 5-ступенчатой механической коробкой передач. В качестве топлива мотор использует АИ-92. Все модификации для РФ доступны с жесткоподключаемым полным приводом.

Начальная версия Standard оборудована тремя рядами кресел, антенной в стиле «плавник акулы», задним верхним спойлером, черными боковыми подножками, галогеновыми фарами ближнего и дальнего света, парой кондиционеров, аудиосистемой, тканевой отделкой внутрисалонного пространства и 17-дюймовыми дисками колес из стали, а также многочисленными системами помощи водителю. На этом монстре можно смело покорять любые бездорожья и отправляться с комфортом в дольние путешествия. Если учесть все его преимущества и низкую стоимость, то с уверенностью можно утверждать, что Toyota Fortuner — лучший семейный внедорожник.

  • Плюсы: реально проходимый, комфортный просторный салон, в котором нет ничего лишнего, хорошая обзорность, вместительный багажник.
  • Минусы: жестко настроенная подвеска, нет навигации и отсутствуют омыватели стекол.

Самая доступная комплектация:

  1. турбомотор: объем 2,7 литра;
  2. мощность: 166 л.с.;
  3. тип топлива: бензин;
  4. трансмиссия: 5МКПП;
  5. смешанный расход топлива: 12/100 км;
  6. динамика 0-100 км/ч: 10,8 секунды;
  7. клиренс: 225 мм;
  8. цена: 1 млн 999 тыс. рублей;

Mitsubishi Pajero Sport 3

Официальная премьера построенного на базе рамного грузовика Mitsubishi L200/Triton нового 7-семиместного внедорожника Mitsubishi Pajero Sport третьей генерации состоялась еще три года назад. Поэтому мы с полной уверенностью говорим, что рассматриваемый нами автомобиль является честным рамным внедорожником. За время пребывания на рынке он стал очень популярным как в России, так и в мире. Прежде всего, его ценят за строгий мужской характер, японскую надежность и качественную сборку.

Во внешнем виде вездехода можно заметить очевидное сходство с донором, но все же Паджеро Спорт обзавелся собственным дизайном «передка» и кормы. При создании дизайна экстерьера, инженеры японского брэнда руководствовались новой концепцией под названием Dynamic Shield, в основу которой лег Х-образный рисунок спереди машины.

Уже в базовой версии Invite вездеход оборудован боковыми подножками, электроприводными подогреваемыми зеркалами, передними противотуманками, кожаным рулевым колесом на котором расположены органы управления музыкой и климат-контролем, подогревом переднего ряда кресел, индикатором контролирующим уровень омывающей жидкости и легкосплавными 18-дюймовыми дисками колес.

  • Достинства: динамичный, отличная управляемость, хорошо держит дорогу, устойчивый, идеально настроенная подвеска, шумоизоляция на высшем уровне.
  • Недостатки: лакокрасочное покрытие не достаточно качественное если учесть его стоимость, из-за особенностей строения кузова недостаточная обзорность.

Самая доступная комплектация:

    1. турбодизель: объем 2,4 литра;
    2. мощность: 249 л.с.;
    3. тип топлива: соляра;
    4. трансмиссия: 6АМПП/4×4;
    5. смешанный расход топлива: 7,4/100 км;
    6. динамика 0-100 км/ч: 11,4 секунды;
    7. клиренс: 220 мм;
    8. цена 2018 модельного года: 2 млн 299 тыс. рублей.

Обновленный Ford Explorer

Обновленный американский внедорожник вышел на Российский рынок весной текущего года, и за короткое время стал очень популярным у наших автолюбителей, особенно среди «золотой» молодежи.

Модель получила посвежевший экстерьер и улучшенные потребительские свойства, но несмотря на это рестайлинговый внедорожник стал дешевле, чем его предшественник. В процессе модернизации Ford Explorer получил изменения как в экстерьере, так и в интерьере. В частности, SUV обзавелся новой хромированной радиаторной решеткой, а также иными светодиодными противотуманными фарами. Во внутрисалонном пространстве установили USB-разъем для смартфонов и планшетов. Особенно хочется отметить проведенную работу по улучшению шумоизоляции.

Самая доступная модификация Ford Explorer XLT оборудована семиместным кожаным салоном, электрообогревом «лобовухи», светодиодными передними и противотуманными фарами, камерой заднего вида, аудиосистемой на девять динамиков, а также продвинутой «мультимедийкой» SYNC с таскрином диагональю 8 дюймов. Система поддерживает русскоязычное голосовое управление. Исходя из всего вышеперечисленного можно смело утверждать, что Ford Explorer — лучший американский внедорожник.

  • Плюсы: отличная управляемость, хорошие внедорожные способности, просторный салон, вместительный багажник.
  • Минусы: слабые динамика, эрганомика и свет.

Самая доступная комплектация:

    1. «атмосферник»: объем 3,5 литра;
    2. мощность: 249 л.с.;
    3. тип топлива: бензин;
    4. трансмиссия: 6АКПП/4×4;
    5. смешанный расход топлива: 7,8/100 км;
    6. динамика 0-100 км/ч: 12,4 секунды;
    7. клиренс: 211 мм;
    8. цена: 2 млн 399 тыс. рублей;

Jeep Wrangler 4

Новая генерация американского внедорожника Jeep Wrangler остался верен традициям, хотя, дизайнеры смогли создать более современный внешний вид, чем у предшественника. Передние габариты выполнены в виде кольца, которые находятся внутри фар. Кроме того, внешний вид вездехода подчеркивают подоконная выштамповка, а также грань радиаторной решетки, напоминающая Wagoneer шестидесятых годов.

Новое поколение Джип Вранглер так же как и его предшественник построен на рамной конструкции, но инженерам удалось существенно снизить снаряженную массу на 90 килограмм. Такой эффект достигнут благодаря внедрению алюминиевых элементов. Так, автомобиль получил облегченный капот, дверцы и рамку ветрового стекла. Пятая дверь сделана из алюминиевого и магниевого сплава. Помимо всего прочего, новинка получила улучшенные системы пассивной безопасности.

Автомобиль оснастили утилитарными «фишками» в виде откидывающегося лобового стекла и легко демонтируемых дверей. Wrangler доступен с тремя вариантами крыши: жесткая, традиционная с мягким верхом (с надежными и простыми защелками) и матерчатая. Если учесть все вышеизложенное, то можно с уверенностью утверждать, что Jeep Wrangler — лучший рамный внедорожник.

Плюсы : высокий, упругая подвеска (все неровности и ухабы «кушает» на ура), высокая степень комфорта, эффектный брутальный дизайн, заводится с пол тычка даже зимой, отличная печка и климат-контроль.

Минусы: слабенький ближний свет, лобовое стекло сильно плоское и вертикальное (чувствительно ко встречным камушкам).

Самая доступная комплектация:

  1. турбомотор с системой Stop-Start: объем 2,0 литра;
  2. мощность: 272 л.с.;
  3. тип топлива: бензин;
  4. трансмиссия: 8АКПП;
  5. смешанный расход топлива: 11,4/100 км;
  6. динамика 0-100 км/ч: 8,1 секунды;
  7. клиренс: 277 мм;
  8. цена: 4 млн 850 тыс. рублей;

Обновленный Infiniti QX80

Обновленный полноразмерный внедорожник Infiniti QX80 вышел на рынок России только в мае 2018 года. Этот японский вездеход выбирают люди не для поездок по бездорожью (хотя он как нельзя лучше подходит для этого), а, прежде всего, чтобы подчеркнуть свою индивидуальность и статус. Безусловно, новый QX80 — один из лучших премиальных внедорожников на сегодняшний день.

В основу премиального японского QX80 легла база Nissan Patrol, в процессе рестайлинга автомобиль получил новые фары, которые находятся немного выше, чем у предшественника, другие бампера и иные задние фонари, а также более широкий капот. Внутрисалонное пространство обзавелось новой обивкой сидений, иной отделкой дверей и обновленной «мультимедийкой». В качестве опции можно заказать планшеты большей диагонали, которые вмонтированы в подголовники передних сидений.

Infiniti QX80 в зависимости от выбранной комплектации может быть оборудован системой распознавания пешеходов, системой отслеживания «слепых» зон, ассистентом контроля дистанции и интеллектуальным круиз-контролем.

  • Достоинства: привлекательный экстерьер, богатое оснащение уже в базе, роскошный салон, высококачественные отделочные материалы, динамичный.
  • Недостатки: эрганомика, постоянные проблемы со стеклоподъемниками.

Самая доступная комплектация:

  1. двигатель V8: объем 5,6 литра;
  2. мощность: 405 л.с.;
  3. тип топлива: бензин;
  4. трансмиссия: 7АКПП;
  5. смешанный расход топлива: 14,5/100 км;
  6. динамика 0-100 км/ч: 6,5 секунды;
  7. клиренс: 257 мм;
  8. цена: 4 млн 850 тыс. рублей;

Land Rover Sport 2018

Настоящий британский внедорожник Land Rover Sport 2018-2019 модельного года ввиду своего характерного внешнего вида в настоящее время является самым узнаваемым и легендарным полноприводным автомобилем. От конкурентов его выгодно отличают надежность, качество сборки, мощные силовые агрегаты и внедоржные возможности. С его участием состоялось множество экспедиций и гуманитарных миссий проходящих на семи континентах. Внедорожник прост в управлении, поэтому отлично подойдет как для мужчины, так и для женщины.

В арсенале базовой версии Ленд Ровер Спорт значатся: кожаные сиденья, кожаное рулевое колесо, подсветка салона, алюминиевые вставки, 250-ваттная аудиосистема на восемь динамиков, двухзонный климат-контроль, стеклоочистители с датчиками дождя, наружные зеркала с электроприводом и подогревом, передние и задние датчики парковки, подогрев передних сидений.

Из экстерьера стоит выделить наличие крыши окрашенной в цвет, 5-спицевых 19-дюймовых легкосплавных дисков колес, светодиодных премиум-фар (с омывателем и фирменной окантовкой дневных ходовых огней).

Достоинства: хорошая динамика, отличная управляемость, удобный комфортный салон, довольно экономичный, богатое оснащение.

Недостатки: слишком дорогое содержание и техническое обслуживание.

  1. двигатель: объем 2,0 литра;
  2. мощность: 300 л.с.;
  3. тип топлива: бензин;
  4. трансмиссия: АКПП (с возможностью ручного переключения);
  5. смешанный расход топлива: 9,2/100 км;
  6. динамика 0-100 км/ч: 7,3 секунды;
  7. цена: 5 млн 105 тыс. рублей;

Mercedes-Benz AMG G-Class

Компания Мерседес всегда выпускала самые лучшие немецкие внедорожники. Самая «заряженная» версия роскошного немецкого премиум-внедорожника Mercedes-Benz AMG G-Class 2019 модельного года поступила в продажу в нашей стране только в середине марта текущего года.

Уже в базе салон рамный Mercedes-Benz AMG G 63 имеет отделку из черной кожи nappa. Внедорожник оборудован электроприводом переднего ряда кресел, фоновой подсветкой внутрисалонного пространства, 3-зонным климат контролем, медиасистемой, спортивным рулевым колесом, светодиодными фарами, красными тормозными суппортами и 20-дюймовыми дисками колес. В качестве опций предусмотрены колеса 22 дюйма (282.000 руб.) и так далее.

Заметим, Mercedes-Benz AMG G 63 новой генерации обзавелся абсолютно новым силовым агрегатом, независимой передней подвеской и адаптивными амортизаторами.

Информации о плюсах и минусах в данное время отсутствует.

Топовая комплектация:

  1. битурбированная «восьмерка»: объем 4,0 литра;
  2. мощность: 585л.с.;
  3. тип топлива: бензин;
  4. трансмиссия: 9-диапазонный «автомат»;
  5. смешанный расход топлива: 17/100 км;
  6. динамика 0-100 км/ч: 4,5 секунды;
  7. цена: 12 млн 450 тыс. рублей;