Какой самый большой джип в мире. Обзор самых больших в мире серийных внедорожников

Внедорожники сегодня в большой моде. При этом часть внедорожников и кроссоверов становятся более компактными. Другая же, более интересная часть этого класса автомобилей с каждой новой моделью становится все больше и длиннее. Мы решили показать вам по состоянию на начало 2018 года самые большие , которые можно сегодня приобрести на мировом авторынке или можно будет купить в ближайшем будущем. Итак, поехали.

Audi Q7

Давайте начнем наш обзор с классики, которая впервые была представлена в 2005 году. Речь идет о немаленьком внедорожнике . Сейчас новое поколение автомобиля стало еще больше. Так, сегодня Q7 имеет длину 5,05 м. Мощность автомобиля в зависимости от двигателя составляет от 218 до 435 л. с.

Bentley Bentayga

Еще недавно о внедорожнике Bentley никто и не мог подумать. Но сегодня реален, и если у вас есть большие деньги, то вы легко приобретете себе этот монстр на колесах. Британский автомобиль имеет длину 5,14 метра. Автомобиль доступен с дизельным мотором мощностью от 435 л. с. Для тех же, кому нужна большая мощность, Bentley предлагает 12-цилиндровую модель с бензиновым двигателем мощностью 608 л. с.

В этом году для любителей более экологически чистых машин будет представлена и гибридная версия, оснащенная 3,0-литровым двигателем, работающим в паре с электромотором.

BMW X7

Кто считал кроссовер маленьким? Наверное, никто. Но баварцы решили, что им нужна обязательно большая модель. В итоге в настоящий момент готовится серийный внедорожник Х7, который начнет продаваться в конце 2018 года. Пока, к сожалению, мы видели только концепт (на фото).

Согласно официальным данным, длина нового внедорожника будет составлять 5,7 метра. Согласитесь, впечатляет. Двигатели же, скорее всего, будут использованы от нового поколения 7-й серии.

Cadillac Escalade ESV

Для любителей больших автомобилей обычная 5,18-метровая версия Cadillac Escalade не подойдет. Ведь есть еще более длинная версия, которая называется Cadillac Escalade ESV. Ее длина составляет 5,7 метра. Эта машина поставляется с 6,2-литровым мотором V8 мощностью 426 л. с.

Chevrolet Suburban

Как и следовало ожидать, самые большие и длинные внедорожники производятся в США. Например, если вы хотите действительно огромный внедорожник, который будет пугать своими размерами на дороге, то приобретите Suburban, который производится с 1933 года. Сегодняшняя модель имеет такую же длину, как и его брат- близнец Cadillac Escalade. То есть 5,7 метра. Автомобиль также оснащен V8 мотором объемом 6,2 литра.

Dodge Durango

По американским стандартам внедорожников, Dodge Durango выглядит как-то скромно. Его длина - всего 5,11 метра. Но с мощностью у этой модели все хорошо. поставляется как с V6 двигателем мощностью 299 л. с., так и с 5,7-литровым мотором V8 мощностью 364 л. с.

Ford Expedition

С 2017 года на рынке доступно новое поколение легендарного американского внедорожника . Речь идет о модели Expedition, длина которой равна 5,63 метра. Логично, что для такого большого автомобиля требуется немалая мощность. Так, внедорожник оснащен 405-сильным 3,5-литровым мотором V6 мощностью 405 л. с.

Lincoln Navigator

Хотите роскошный американский внедорожник огромных размеров? Тогда купите , который доступен в двух вариантах: обычной 5,35-метровой версии и модификации XL длиной 5,67 метра. Оба автомобиля, тем не менее, оснащаются 3,5-литровыми двигателями V6 мощностью 415 л. с.

Maserati Levante

Сегодня практически каждый бренд спортивных автомобилей имеет в своей модельной линейке внедорожник. В том числе внедорожник теперь есть и у компании Maserati. Речь идет о кроссовере , длина которого составляет 5 метров. Эта машина доступна как с дизельным 275-сильным мотором, так и с бензиновым мощностью 435 л. с.

Mercedes GLS

Не любите американские внедорожники? Но хотите приобрести все-таки роскошный большой и мощный внедорожник? Тогда возьмите Mercedes GLS или Mercedes-AMG GLS 63 мощностью 585 л. с. Длина этого автомобиля хоть и уступает многим американским гигантским внедорожникам, тем не менее все равно большая для такого класса автомобилей. Поверьте, ваш внедорожник длиной 5,13 м не останется незаметным на дороге.

Mercedes-AMG G 63

Новый внедорожник Mercedes G-Class хоть и имеет длину всего 4,82 метра, при этом не кажется маленьким. Ведь его высота для современных внедорожников вполне приличная. Так, новое поколение G-класса имеет высоту 1,97 метра. Но не менее удивительны его технические характеристики под капотом. Особенно AMG-модель. Так, оснащается V8 мотором мощностью 585 л. с. (максимальный крутящий момент 850 Нм). Не менее впечатляет и разгон тяжелого внедорожника с 0-100 км/час - 4,5 секунды.

Range Rover LWB

Как вы думаете, Range Rover LWB длинный? Если сравнивать с американскими XXL внедорожниками из США, то даже Range Rover LWB кажется маленьким. Но если сравнивать его с автомобилями из других стран, то эта версия Range Rover огромна. К примеру, Range Rover LWB имеет длину 5,20 метра.

Мощность машины в зависимости от двигателя варьируется от 285 л. с. до 565 л. с. Есть также гибридная версия мощностью 404 л. с.

Rolls-Royce Cullinan

Если компания Rolls-Royce представит в 2018 году, то станет проще перечислить автомобильные компании, которые не имеют внедорожников в своей модельной линейке, чем перечислять автобренды, выпускающие этот класс автомобилей. К сожалению, данные о внедорожнике Rolls-Royce Cullinan недоступны. Но ожидается, что его длина будет более 5 метров в длину. Автомобиль, по всей видимости, будет оснащен V12 6,75-литровым двигателем мощностью 571 л. с.

Volvo XC90

Длина Volvo XC90 всего 4,95 метра. Так что этот внедорожник выглядит в нашем рейтинге ребенком. Неудивительно, что в таком кузове есть модификация с дизельным мотором, мощность которого составляет всего 190 л. с. Самой же мощной моделью является гибридная версия мощностью 407 л. с.

Volkswagen Atlas

Это пока самый длинный внедорожник Volkswagen. Его длина составляет 5,04 метра. Эта машина продается пока только в США, России и на Ближнем Востоке. Автомобиль оснащается 2,0-литровым TSI-двигателем мощностью 238 л. с. и 3,6-литровым мотором VR6 мощностью 280 л. с.

Tesla Model X

У этого автомобиля есть мания величия. Но не за счет своей небольшой длины 5,04 метра, а за счет невероятной мощности, которая составляет 773 л. с. В итоге с 0-100 км/ч машина стартует всего за 3,1 секунды.

Lamborghini Urus

Формально длина внедорожника Lamborghini Urus 5,11 метра не кажется сегодня какой-то невероятной. Также дизайн машины не дает нам основания назвать модель большой. Например, предыдущая модель внедорожника Lamborghini LM002 казалась больше. Но в отличие от старого внедорожника, может похвастаться спортивным характером. Так, 650-сильный автомобиль благодаря 4,0-литровому двигателю V8 может с 0 до 100 км/час разгоняться всего за 3,5 секунды. Максимальная скорость этого спринтера составляет 305 км/час.


Большая и производительная техника обладает массой интересных функций и особенностей. Самый большой джип в мире - это неоднозначное звание, которое можно присвоить сразу нескольких машинам. К примеру, в России есть джип Комбат на основе грузовика ГАЗ-66, а американцы делают ограниченную серию внедорожников на базе трассовых тягачей. Также можно считать пикапы частью категории джипов, а можно сопоставлять их только с серийными моделями. В любом случае, самые интересные и невероятно большие машины всегда вызывают повышенный интерес, не столь важно, как мы их будем классифицировать.

В мире существует несколько разработок, о которых можно поговорить в пределах данной публикации. Рассматривать самый большой джип мы будем с учетом разработок компании Форд, внесшей в эту сферу весомую лепту. А также обязательно рассмотрим отечественный мир серийных внедорожников. В 2015 году поколение больших авто в классе джипов имеет неплохой ассортимент.

Продукция Форд - огромные и удивительные автомобили

Легендарная линейка F-Series в производстве компании Ford представлена массой пикапов, из которых делают самые удивительные джипы. Вы, наверное, слышали о Форд 750. Это огромный внедорожник с прекрасными техническими характеристиками, который стал венцом огромной линейки. Его фото и видео завораживают, а оснащение машин всего класса F-Series приятно удивляет и заставляет уважать американские разработки:

  • огромные двигатели в самом большом диапазоне, который только можно представить;
  • удивительные тюнинговые джипы от разных ателье получают еще более производительные технологии;
  • автомобили представлены с неубиваемой подвеской, практичными заводскими решениями;
  • многие представители F-Series служат в спецподразделения по всему миру.

Полиция, военные, пожарные и скорая помощь в экстремальных условиях используют эти невероятно большие авто для служебных целей. Это еще раз подтверждает, что такой джип, как Форд 750 и его младшие братья, не подведут в эксплуатации. Машины обладают огромным потенциалом и самыми качественными традиционными технологиями от Форд.

Hummer H1 - еще один американский огромный армейский джип



На сравнительных фото с другими внедорожниками H1 выглядит просто великолепно. В мире есть всего несколько сотен гражданских версий этого автомобиля, что позволяет сделать его дорогостоящим даже в условиях отсутствия серийного выпуска. Огромная платформа и рамная конструкция делает авто самым производительным в классе. Важны следующие особенности внедорожника:

  • это самый большой внедорожник в мире, который используется в военной сфере;
  • американский джип наделен несколькими вариантами двигателей на любой случай;
  • машина обладает удивительным потенциалом проходимости, побеждая всех конкурентов;
  • существует более двадцати официальных модификаций и несколько тюнинг-версий.

Данный внедорожник можно считать одним из самых производительных в своем сегменте. Он и до сегодняшнего дня поставляется на вооружение десятков армий мира. На просторах СНГ в военной сфере Хаммеры не используют, а вот частных H1 на руках находится немало. В России можно купить эту модель на вторичном рынке, используя порталы объявлений и прочие доступные ресурсы и источники информации о продаже машин.

Российский военный внедорожник - Тигр

Продукция военного отделения компании ГАЗ поражает своей современностью. Тигр был разработан на арабские инвестиции, но проект закрылся, что дало возможность компании производить современную пехотную технику для армии России по готовым схемам. Тигр обрел определенную популярность и в качестве большого производительного частного джипа, но есть несколько особенностей его использования в данном амплуа:

  • это самый большой внедорожник российского производства, поэтому стоимость его гражданский версий высока;
  • большое разнообразие тюнинг версий делает реальной покупку автомобиля на вторичном рынке;
  • всего на руках в настоящий момент находится не более трех сотен Тигров гражданского типа;
  • русский внедорожник является довольно проходимым и способным, но мощности у него меньше, чем у конкурентов;
  • следует помнить, что отечественная техника имеет специфические особенности эксплуатации и обслуживания.

Если вы хотите поддержать сферу ВПК России, оптимальным выбором для вас будет именно Тигр. Но этот автомобиль в гражданском исполнении придется самостоятельно дорабатывать и приводить в порядок, поскольку авто не обладает необходимыми особенностями для эксплуатации в традиционном плане. На обычных дорогах Тигр будет есть слишком много топлива и не даст той динамики, которую вы хотите получить от вашего дорогостоящего приобретения.

Подводим итоги

Красивые фото и увлекательные видео с огромными внедорожниками - это прекрасная возможность насладиться величием современной техники. Но сложно даже представить те эмоции, которые вы испытаете за рулем такого автомобиля. Самый большой серийный внедорожник поможет вам получить необходимые особенности поездки по любому покрытию, включая даже самые сложные элементы бездорожья. Но стоит помнить, что этот вариант автомобиля не только огромный, но и тяжелый.

Если вы собираетесь эксплуатировать такую технику исключительно на бездорожье, оснастите ее лебедками и прочими важными элементами спасения из экстренных ситуаций. В таком случае машина на самом деле будет долго служить и выбираться из самых сложных ситуаций на бездорожье. Эксплуатация такого автомобиля требует определенных навыков и полного понимания, какая техника оказалась в вашем распоряжении.

Большие внедорожники сильный и мощные, выглядят солидно и уверенно, на таких автомобилях очень приятно ездить, чувствуешь себя королем дороги.

Кроме того, большие внедорожники не только по дорогам чувствуют себя уверенно, а еще и на бездорожье, они способны преодолеть такие участки, где обычные кроссоверы и седаны просто застрянут и не справятся со своей миссией – доставить своего хозяина в пункт назначения.

Конечно, бывают такие участки бездорожья, где даже Хаммер H1 застрянет, но это уже серьезная болотистая местность, но там, где Хаммер застрянет, УАЗ Патриот проедет запросто, вот видео в подтверждение.

На сегодняшний день среди больших внедорожников есть флагманские модели, они впечатляют своими размерами, вместительностью и уверенностью на бездорожье. Начнем с лидеров, именно от туда все началось…

Американские большие внедорожники

Американские внедорожники отличаются своими огромными размерами, у американцев есть такая страсть к большому, это касается не только автомобилей. Именно поэтому в Штатах производятся самые большие внедорожники в мире, а все благодаря такому пристрастию.

Сейчас мы рассмотрим большие американские внедорожники, которые выпускаются серийно и доступны всем желающим, у кого есть определенная сумма денег. Про редкие, единичные модели внедорожников поговорим в другой статье, а сейчас начнем с одной из самых известных американских автомобилестроительных компаний.

Большие автомобили марки Ford

Форд считается одной из самых показательных примеров, которые в полной мере демонстрируют американский автомобилестроительный дух. Именно внедорожники марки Форд считаются одними из самых больших в мире. В основном, они разъезжают по территории Америки, но и у нас можно встретить такие машины как Ford Duty или Ford Super Duty.

Эти машины в реальной жизни выглядят очень внушительно, но все равно, есть машины и по-больше. Есть такой внедорожник, который считается самым большим автомобилем марки Форд – это знаменитый Ford Excursion, он выпускался серийными масштабами с 2000 по 2005 год.

Габариты этого автомобиля серьезные: длина равна 5,76 м., высота равна 1,97, а ширины составляет 2,03 м. При этом, весит этот здоровяк около 4,5 тонны. Здесь все понятно – это машина для большого человека, у которого и члены всей семьи тоже большие и, наверняка, есть большая собака типа сенбернара.

Ford Excursion – это рамный внедорожник, такая же рама используется и в Фордах F-серий. Кроме этого, в Excursion установлены и оптика, и рулевое управление, и подвеска, такие же как в Ford F-series. А в целом, как говорят очевидцы, этот автомобиль больше похож на мини-грузовик, чем на просто джип.

Когда едешь за рулем этого зверя, то замечаешь, как многие автолюбители и просто прохожие таращатся на тебя, ведь это огромный джип, его сложно не заметить и не обратить внимания.

При желании, этого внедорожника можно купить и у нас в стране, еще наверняка остались некоторые модели, так как ранее, несколько лет назад, Ford Excursion продавался в России официальным дилером Форд.

Что касается мощности, то под капотом могут стоять 2 варианта моторов: 8-ми цилиндровый двигатель с мощностью в 250 лошадок, а также 10-ти цилиндровый мотор с мощностью в 325 л. с. Одним словом, мощная машина, кроме того, Ford Excursion – это самый большой внедорожник в мире, из серийно выпускаемых машин, конечно.

Пресловутый Ford F-250 не такой большой как Ford Excursion, но тоже заслуживает внимания, он считается огромным пикапом с длиной 5,71 м., шириной 2,03 м., высотой 2,09 м. Но под капотом расположен огромный 6,8-литровый мотор. Чтобы этот мотор работал достаточно долго, в этой машине бензобак стоит большой – 140 литров его объем. На года тоже примерно такие же характеристики как на Фордах Ф-серий.

У нас в России тоже есть похожие размеры, к примеру, ГАЗ-51 и ГАЗ-53, но им конечно далеко до американцев, но все равно, ГАЗы отлично себя показывают на бездорожье.

Конечно же, на этих моделях Большие внедорожники родом из Америки не заканчиваются, этот список можно продолжить:

  • Chevrolet Silverado;
  • Hummer H1 и так далее, Америка в этой теме явно преуспела.

Но не будем останавливаться только на больших джипах из США, перейдем к огромным внедорожникам из других стран.

Японские внедорожники

Японское автомобильное производство сильно не уступает американским производителям, которые считаются лидерами в создании больших внедорожников.

Если сравнивать японские и американские большие джипы, то основными отличиями считаются наличие резкости, грубости, брутальности в американских внедорожниках, а японские обладают более изящным и стильным внешним видом. Так что, многие модели японских внедорожников можно смело относить к люксовому классу.

Toyota Mega Cruiser и Infiniti QX56 – это пример больших японских внедорожников. Самым большим японским внедорожником считается Toyota Mega Cruiser, который создавался, как основной конкурент Хаммеру. Мега Крузер тоже предназначался для военных, и поэтому его редко где встретишь.

Габариты этого джипа немного меньше, чем у Форда: длина равна 5,1 м., ширина равна 2,2 м., а высота составляет 2,1 м. Силовой агрегат в Мега Крузере тоже по-проще: объем равен 4,1 литра, а объем бензобака равен 108 литра.

Этот большой внедорожник в гражданской версии содержит в себе детали сразу нескольких моделей: руль от Тойоты Карины, а плафон на потолке от Короллы.

Что характерно Мега Крузеру, так это то, что не нем стоят 37-дюймовые диски. Конечно сложно найти такие диски, но можно из сделать на заказ, сегодня это не проблема.

Одним словом, Toyota Mega Cruiser нельзя считать самым большим внедорожником в мире, но его можно смело называть самым большим внедорожником марки Тойота.

Но есть еще очень эффектный и красивый японский внедорожник Infiniti QX56, быть может он и не больше, чем те, кого мы упомянули ранее, но в нем есть нечто интересное.

Размеры этой машины тоже очень внушительные: длина = 5,3 м., ширина = 2,03 м., высота = 1,92 м.

Технические характеристики Инфинити просто на высоте: мощный мотор с мощностью в 405 лошадок, 7-ступенчатый автомат, рамная конструкция, несколько различных режимов полного привода. Вес данного огромного внедорожника, на удивление, – 2,5 тонны.

Что самое главное, Infiniti QX56 отлично продается и пользуется хорошей популярностью, а все благодаря своей недюжинной мощности, относительно скромному расходу топлива, великолепной динамике разгона с 0 до 100 км/ч и приятному внешнему виду.

А вот интересный тест драйв про Инфинити:

На внедорожниках можно путешествовать где угодно - по просторным альпийским лугам или величавым горам, а если ваш внедорожник почти столь же величавый, как и горы, то домой можно вообще не возвращаться, а жить в машине. Да, это опять я со списком типа "Самые-самые". Любите огромные внедорожники (не будем говорить про комплексы и компенсацию размеров)? Тогда внимайте списку самых больших серийных внедорожников в мире!

До недавнего времени самым большим в мире внедорожником считался , который появился еще в 1935 году. Первые такие автомобили имели задний привод, цельнометаллический кузов, и могли вместить до восьми пассажиров. Они были представлены как в пассажирском варианте, так и в грузовом, со съемными задними сиденьями. И только в 1955 году огромный внедорожник стал похож на легковой автомобиль.

Chevrolet Suburban 1935 года


Chevrolet Suburban 1955 года

В 1999 году был представлен совершенно новый , который имел богатое оснащение и впечатляющие габариты: длина - 5570 мм, ширина - 2002 мм, высота -1958 мм, колесная база - 3302 мм.

В последующие года внедорожник не раз модернизировали, но это никак не влияло на его габаритные размеры. Тогда автопроизводитель желал только снизить расход топлива, но при этом увеличив мощность силовых агрегатов. Мощность двигателей в итоге удалось повысить до 320 и 355 л.с., а вот уменьшить расход топлива так и не удалось. Последний серийный представлен в комплектации Z71 и с 6,2-литровым силовым агрегатом.

В 1999 году автомобильной американской корпорацией Ford был представлен полноразмерный SUV Excursion, который и стал лидером в классе «самый большой внедорожник в мире». Его габаритная длина составляла 5760 мм, ширина – 2030 мм, высота – более двух метров.

Ford Excursion выпускался с двумя бензиновыми: 5,4-литровый V8 мощностью 255 л.с. и 6,8-литровый V10 мощностью 310 л.с., а также с двумя дизельными моторами: 7,3-литровый V8 мощностью 250 л.с. и 6,0-литровый V8 мощностью 325 л.с. Объем бензобака составлял 167 литров. Расход солярки на трассе – 15,7 литра на 100 км, в городе – 21,4 литра (бензина 18 и 24,5 литра соответственно). Ford Excursion, построенный на шасси грузовика Ford F 250, из-за невысокого покупательского спроса выпускался только до 2005 года.

Но и это еще не все: есть еще один внедорожник - Alton F650, считающийся самым большим в мире. Он был построен фирмой Alton Truck Company на платформе пикапа Ford F650. Машина, вес которой составляет 12 тонн, в движение приводится 7,2-литровым дизельным двигателем мощностью 230 л.с.

В салоне Alton F650, который имеет 7 дверей, установлена аудиосистема из 42 динамиков, два 16-дюймовых LCD-дисплея и плазменный телевизор диагональю 42 дюйма.

По высоте, например, самым большим внедорожником можно считать Toyota Mega Cruiser – 2075 мм. Автомобиль выпускался в военном и гражданском исполнениях. Двигатель - 4,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель мощностью 170 л. с. Трансмиссия - четырехступенчатая автоматическая коробка передач.

Ниже приведен список самых недорогих, но самых больших внедорожных автомобилей. Оказывается, все-таки можно купить много железа за мало денег.

Итак, открывает хит-парад гигантских джипов эконом-класса отечественная Лада 4х4. Народное прозвище «крокодил» оправдывает ее длину и ужас, который она вселяет. Цена у этого «российского крокодила» более чем демократичная – 400 000 рублей . Лучшего предложения днем с огнем не сыщешь. От хвоста до носа ровно 4240 мм, большая машина.

Плюс ко всему вместительный багажник, высокий клиренс – в общем, для поездок на охоту/рыбалку сгодится, принимая во внимание, что внутри салон очень уж аскетичный, и даже в улучшенной модификации никаких изменений не видно. К слову, оригинал был выпущен более 35 лет назад. Объем двигателя этой громоздкой пятидверки 1,7 л, мощность 76 лошадиных сил.

Полный привод дополнен пятиступенчатой механической коробкой передач. В целом, все по-старому и ничего удивительного. Здесь нет усилителя руля, да и максимальная скорость не такая уж «максимальная» – 132 км/ч, причем разгон до сотни занимает аж 25 секунд. В городском режиме «крокодил» ест 12 л (это по данным производителя), но на деле получается как-то уж слишком много.

По ощущениям: ездить в этой машине страшно, особенно после набора 100 км/ч. Она вся начинает трястись, греметь и наводить порядочный ужас на водителя и пассажиров.

Renault Duster

Как это ни странно, следующий экземпляр – Renault Duster – длиннее своего российского предшественника, его длина составляет 4315 мм. Есть несколько комплектаций Дастера: 1,5 л, 1,6 л и 2 л. Мощность их 90, 102 и 135 лошадиный сил соответственно. Разгоняется он до сотни в самой мощной модификации за 10,4 секунды, а максимальная скорость – 177 км/ч. Вот это уже показатели, больше похожие на настоящий джип. Коробка передач механическая, максимальный расход топлива 11 л. В европейской части России этот автомобиль очень популярен.

Недавно компания Renault, согласно своей статистике, признала автомобиль самым продаваемым среди всех своих моделей. Более того, полгода назад фирма выпустила миллионный экземпляр своего пятидверного внедорожника. В целом, автомобиль компактный, очень маневренный, приспособленный к практически беспроблемной парковке в тесных российских дворах. Экстерьер кроссовера очень приличный и симпатичный, однако про экстерьер такого не скажешь. Как-то уж слишком много пластмассы, слишком дешево смотрится и постоянно скрипит. Ну, в принципе, это не удивительно, учитывая стоимость от 492 000 рублей.

Салон довольно просторный для компактного авто, отличный обзор и достойная шумоизоляция, превосходящая конкурентов по данному ценовому сегменту. Подводя итог, можно сказать, что один из «дешевых гигантов» Рено Дастер – это хороший народный автомобиль с приличной ходовкой для города и высоким клиренсом. Полноприводные модификации превосходят, по крайней мере, Ниву Шевроле.

Дастер устойчив, входит в повороты на повышенной скорости, однако он не очень хорош в условиях экстренного торможения. Если вы хотите просто иметь джип, точнее кроссовер, просто для умеренной езды по городу, к тому же недорогой, то это ваш вариант. Причем в этом случае вы с полной уверенностью сможете сказать своему зазнавшемуся соседу: «А у меня длинней!»


Great Wall Hover H3

Хоть этот гигант сделан в Китае, все же железо это правильное. В длину он 4620 мм – настоящий большой полногабаритный джип, смотрится очень представительно. Двигатель у него бензиновый с четырьмя цилиндрами и объемом 2 литра. В комплекте с мотором идет пятиступенчатая механическая коробка передач. Максимально этот продукт трудов строителей коммунизма способен разогнаться до полутора сотен км/ч. Городской расход бензина 10,8 л, а за городом его аппетит снижается до 8,2 л на каждые 100 км.

Клиренс у этого уроженца родины Великой Стены минимум 18 см плюс багажник на 600 л (а если сложить задние сиденья, то все 2326 л), равно – идеальный вариант для туристических поездок любой длительности и дальности. Этот самый популярный китайский внедорожник довольно уверенно разгоняется до отметки в 60 км/ч, однако потом его начинает одолевать какая-то неуверенность, сказывается нехватка тяги двигателя. Но как только стрелка на спидометре переваливает за сотню, к нему возвращается спокойствие и стремительность. Максимум разгона – 150 км/ч . Механическая трансмиссия работает четко.

Двигаться можно как на заднем, так и на полном приводе, нажав лишь специальную кнопку. Тормоза у Ховера отличные, вездеходные характеристики тоже на высоте. Из минусов: отсутствие подкрылков, слабый двигатель и затрудненное зажигание при отечественных морозах. Это современное авто, подходящее не только для езды по городу, но и для загородных поездок, путешествий, рыбалок и охот, причем выложить за него придется всего лишь 700 000 рублей.

Ssangyong Kyron

Проектировщики корейской автомобильной фирмы, название которой переводится как «два дракона», создали заднеприводный пятидверный кроссовер-универсал с противоречащими друг другу интерьером и экстерьером. Непривычное и странное название для автомобиля в пору его внешнему виду. Сзади бросаются в глаза необычного вида фонари, с боков – спортивные линии сводятся на нет курносым, немого коротковатым носом.

Некоторые детали свидетельствуют о хорошей аэродинамике кузова, а другие резко утяжеляют образ. В общем, много нескладностей и несуразностей во внешнем дизайне. Интерьер в большей степени приятный, но напоминает немного будни спартанца. Салон очень просторный с глубоким пассажирским диваном, вместительный багажник, плюс под полом ящик с прекрасным набором инструментов даже в самой скромной комплектации. Двухлитровый двигатель выдает 141 лошадиную силу, а модификация объемом 2,3 л совмещена с мощностью 150 л.с. Машина создана явно не для наших городов, т.к. на каждой ямке и выбоине пассажиров на заднем подбрасывает.

В остальном все довольно неплохо: Кайрон хорошо стартует на светофорах, мягко тормозит, прекрасно маневрирует. Одинаково легкое управление как на заднем, так и на полном приводе. Однако отсутствие парктроника огорчает. Максимальная скорость 167 км/ч, расходует 11 л бензина каждые 100 км. Довольно приличный внедорожник за относительно скромные деньги – 830 000 рублей.

Mitsubishi Pajero

Настоящий ветеран внедорожного сегмента. Его тридцатилетняя с хвостиком история делает его уверенным лидером среди любителей проходимых машин для рыбалки, охоты и прочих видов экстремального туризма. Истинный брутал с классическим и незатейливым экстерьером завораживает своей надежностью и уверенностью.

Длина автомобиля 4900 мм, клиренс 235 мм. Интерьер гармонирует с внешним видом: никакой яркости и вычурности, только презентабельность, качество и дорогие отделочные материалы. Салон эргономичен, в нем хороший обзор и легкий доступ с водительского места ко всем нужным деталям. Шумоизоляция оставляет желать лучшего. Объем багажника 663 литра.

Машина объемная как с точки зрения грузоподъемности, так и с точки зрения мощности. Двигатели у него 3 л, 3,2 л и 3,8 л. Максимальное время разгона для сотни – 12,6 секунд, максимальный расход – 13,5 л. Подвеска у Паджеро пружинная, независимая.

Тормозная система, к сожалению, быстро изнашивается. Но в целом, у джипа нормальная переносимость российских дорог и вполне приемлемая цена для данных характеристик – 1 400 000 рублей. Не зря у этого автомобиля такая высокая популярность в России, особенно в восточной ее части.

Honda Pilot

По какой-то причине на нашем рынке внедорожник Honda Pilot не прижился. Этот гигантский японский кроссовер, 4875 мм длиной, стоит 1 800 000 рублей. Ему под капот производители запрятали V-образный шестицилиндровый двигатель на 3,5 л и мощностью 249 лошадиных сил. В салон могут сесть одновременно 8 человек вместе с водителем, однако на самом заднем диване трое умещаются кое-как.

Клиренс у Пилота 200 мм, пятиступенчатая АКПП с электронным управлением. Максимально из него можно выжать 180 км/ч, а до ста км/ч этот гигант разгоняется без малого за 10 секунд. Этот показатель был получен при езде на 92-м бензине, а если залить в бак топливо с большим октановым числом, то показатель может быть лучше. В городе Пилот потребляет почти 16 л бензина, на трассе расход сокращается до 9 л. Грубые, но в то же время солидные, внешние формы этого кроссовера D-класса больше пришлись по душе американским автолюбителям.

Салон в нем огромный и эргономичный. Уделено много внимания безопасности: 10 подушек плюс надувные шторки безопасности. Шумоизоляция Пилота на высоте. В управлении автомобиль устойчив, маневренность средняя, а тормоза отличные. В общем, на дороге он ведет себя как настоящий внедорожник.

Chevrolet Tahoe

Самые внушающие габариты – 5131 мм – за относительно невысокую цену в своем сегменте – 2 400 000 рублей – у Chevrolet Tahoe. Это культовый внедорожник американского производства, который только одним своим внешним видом заставляет его по крайней мере уважать. Комфорт, динамичность и безопасность – вот три основных ключевых слова для него.

Правда, расход топлива у этого «сумоиста» уж больно велик – 18 л. Мощный и легко управляемый в любой местности Тахо оснащен (версия 2008 года) системой оптимизации расхода топлива, повышением уровня безопасности, контроля устойчивости и коррекции курса. Двигатель у него V-образный с 8 цилиндрами, 5,3 л в объеме, а мощность достигает 325 лошадиных сил.

Обновленная версия способна обеспечить большую плавность в движении и повысить уровень комфорта, а также вместить водителя вместе с шестью пассажирами.