Mercedes-AMG Project One (Мерседес-АМ Джи Прожиплан Оне) – гибрид-спортивное купе с начинкой гоночного болида. Mercedes AMG Project One — продан еще до серии

, но этот Mercedes напоминает их лишь отчасти. Он сопоставим с ними по мощности и «Вау - Эффекту», но суть его в другом; это практически Формульный болид в кузове хоть и очень необычного, но дорожного автомобиля. Поверьте - это не просто слова. Основой для этого Мерседес, который кстати был создан к 50-яти летнему юбилею АМГ, послужил болид F1 – W06 Hybryd , на котором в 2015-ом Льюис Хаммильтон стал чемпионом. Представьте; эксклюзив от Мерседес получил силовую установку именно от болида F1. Да, — здесь присутствуют некоторые изменения призванные увеличить ресурс (ведь сердце боевого болида рассчитано на 5-ять гонок, или 4 000км); но по большому счету - это гоночный агрегат с холостым ходом, внимание! — 4 000 оборотов!

Цена на Mercedes AMG Project One составляет 2 700 000евро. Это стоимость без различных акцизов и налогов. Говорят, что 275-ат машин, которые в Mercedes должны выпустить, но еще не выпустили, уже распроданы. И здесь важный момент в том, что даже осенью, во Франкфурте 2017-ого был показан именно концепт, а не серийная машина. Производство этого эксклюзива должно начаться только в 2019-ом, а последнюю машину заказчик получит в 2020-ом. Как видите, люди заплатили за это чудо при том, что его нужно еще не так - уж мало подождать. Вы Бы отдали деньги за машину, зная что ее нужно ждать два года)? — конечно - же такой Мерседес заказали коллекционеры знающие толк в дорогих и изысканных автомобилях. И мне кажется многие из них понимают, что в последующем такой AMG будет только дорожать.

Посмотрите на фото Мерседес АМГ Проджект Ван, как он Вам? Конечно - же внешне он больше напоминает гоночный прототип, а не дорожный СуперКар. Но, повторюсь - это машина которая будет допущена на дороги общего пользования, при этом создатели говорят, что с нуля до 200км она должна разгоняться за 6с, а благодаря частичной унификации подвески с Формульным болидом, в поворотах такая машина также должна быть феноменально быстрой.

Вам не кажется, что верхний воздухозаборник имеет явное отношение к F1? Не меньше впечатляет и «плавник» размещенный за этим воздухозаборником. Такие решения Вы не встретите на массовых СуперКарах.

Обратите внимание, что колеса здесь практически полностью - до самого низа, скрыты в колесной арке. Дверцы здесь выполнены по схеме — «крыло чайки» — такое решение часто встречается на гоночных машинах. Конечно - же такой машине могли устанавливаться лишь угле - керамические тормозные диски.

По фото Вы можете заметить, что здесь нет сидений в их традиционном виде. Общая, углеволоконная сидушка делается под каждого клиента и обтягивается кожей, замшей, или другими материалами — по желанию клиента. Вы можете обратить внимание на два, 10-яти дюймовых экрана. Здесь штурвал прямоугольной формы, а не руль, который как и педали имеет электро привод.

Конечно - же, основой конструкции здесь служит угле - волоконный монокок. Но и в салоне здесь очень много углеволокна.

Характеристики Mercedes AMG Project One очень интересны. Формульный V6 объемом в 1.6л, оснащен наддувом и сам по себе развивает мощность в 680л.с. Вместе с электрическими двигателями совокупная мощность составляет 1 000л.с. Здесь измененный коленвал и поршни, они не совсем такие как на болиде F1 , но зато такой двигатель имеет ресурс в 50 000км. Что является весьма существенным как для такого - не повсякдневного автомобиля. И кстати, эта машина рассчитана на езду на обычном, 98-ом бензине.

На полном приводе и при восьмискоростной, роботизированной КПП, такая машина способна сорваться до 100км за 2.5с и развить максимальную скорость в 350км в час. Наверняка многим знатокам сейчас интересно, — за какое время этот болид пройдет Северную Петлю Нюрбургринга, но о этом мы узнаем в лучшем случае в 2019-ом. На одной только электротяге такая машина способна пройти 25км. Из этого конечно - же понятно, что электрические двигатели здесь только для лучшей тягии экономичности - необходимой на треке (для меньшего количества подзаправок в гоночных условиях), а не для реальной экономии.

Это потрясающий, очень яркий и необыкновенный автомобиль. Пока это еще не серия и после показа серийной машины, мы к ней еще обязательно вернемся. И конечно - очень интересно время, которое данный болид покажет на Нюрбургринге.

На Франкфуртском автосалоне немецкая компания Mercedes представила свое видение будущего гиперкара. Новинка под названием Mercedes-AMG Project One обзавелась гибридной силовой установкой, восьмиступенчатым «роботом» и высокой стоимостью в 2,7 миллиона евро. Как и ранее представленный конкурент в лице «Валькирии», немецкий гиперкар создан с применением в конструкции кузова и двигателя «формульных технологий». Что нового привнесла Формула 1 в мир серийного автомобилестроения и почему вы никогда не сможете купить себе «Проект 1», расскажем в данной статье.

Что такое Mercedes-AMG Project One?

Mercedes-AMG Project One – гиперкар компании «Мерседес-АМГ» с мощной 1000-сильной установкой и потрясающими динамическими характеристиками. Формульный ДВС, углепластиковый монокок, созданный по принципам болидов королевы гонок и лимитированное количество экземпляров – это все, что нужно знать при первом знакомстве с немецким гиперкаром.

Что «под капотом» Project One?

Новинка немецкого автопроизводителя имеет среднемоторное расположение двигателя. Немцы не стали долго думать и позаимствовали турбированный агрегат от болида Mercedes-AMG W06 Hybrid. При этом в пару к 1,6-литровой «шестерке» установили два 163-сильных электромотора на каждое из передних колес. Бензиновый ДВС от формульного болида выдает 680 лошадиных сил, что вкупе с электродвигателями составляет 1006 лошадиных сил.

Какие изменения внесли инженеры в силовую установку?

Для увеличения ресурса спортивного двигателя инженеры заменили поршни, добавили коленчатые валы и установили пневматическую систему привода клапанов. После внесения всех изменений в «турбошестерку» удалось увеличить ресурс двигателя до 50 тысяч километров пробега. Дополнительно пришлось занизить количество оборотов мотора с 15 до 11 тысяч об/мин.

Несмотря на формульное прошлое агрегата, V6 способен питаться «земным» бензином АИ-98, а его масса вместе с АКБ составляет 420 килограммов. Причем 100-килограммового аккумулятора и двух электромоторов хватает для преодоления пути в 24 километра без активации бензинового ДВС.

Какова максимальная скорость Project One от Mercedes-AMG?

Гиперкар «Мерседес АМГ Проект Уан» обладает практически наилучшим показателем лобового сопротивления. В немецкой компании до конца не раскрыли динамические характеристики, однако по заявленным данным Mercedes-AMG Project One разгоняется до 200 километров в час менее чем за шесть секунд, что лучше показателя Bugatti Chiron на полсекунды.

При этом максимальная скорость Mercedes-AMG Project One превышает отметку в 355 километров в час. Конечно, «Широн» на взлетной полосе ему не догнать, но все же ускорение у гиперкара в 2,5 секунды с нуля до 100 км/ч находится на топовом уровне.

Сколько стоит Mercedes-AMG Project One?

После официальной презентации на моторшоу во Франкфурте, Mercedes раскрыл цену своего гиперкара. Так стоимость Project One составила 2,7 миллиона евро. По текущему курсу евро ценник самого лучшего суперкара немецкого производства равен 183 миллионам рублей. Что можно купить на эти деньги? 322 экземпляра Lada Vesta, 10 Lamborghini Aventador или один Bugatti Chiron…

Конечно, решать вам, однако завладеть «немцем» у вас не получится. Всему виной тот факт, что 275 еще не выпущенных экземпляров уже распроданы. Но копить на Проект 1 все же стоит, авось кто-либо из будущих счастливых владельцев решит от него избавиться.

Когда появится Mercedes-AMG Project One – старт продаж

По заявлению пресс-службы бренда, новинка в углепластиковом монококе, с восьмиступенчатым роботом с одним сцеплением и углерод-керамическими тормозами появится в продаже лишь в 2019 году. Тем самым лишь спустя полтора года после презентации немцы планируют начать производство гиперкара.






В промо-ролике Mercedes новую машину представил пилот немецкого производителя в Формуле 1 Льюис Хэмилтон.

По утверждениям Mercedes, в постройке Project One были использованы технологии Формулы 1: подобно машинам Ф1, новый гиперкар оснащен 1,6-литровым турбированным двигателем V6, способным раскручиваться до 11000 оборотов в минуту. Ресурс двигателя составляет 50 000 километров.

Кроме того, на Project One установлено четыре электромотора: два смонтированы на двигателе, и еще два – на передней оси автомобиля, при этом один из них выполняет роль рекуператора энергии, вырабатывающейся на торможении. Запас хода исключительно на электротяге составляет 25 км.

В сумме мотор V6 и гибридные системы позволяют развивать мощность более 1000 лошадиных сил. В Mercedes оценили КПД силовой установки в 40%. Максимальная скорость Project One составляет более 350 км/ч, от 0 до 200 км/ч машина разгоняется менее, чем за 6 секунд.

Гиперкар снабжен восьмиступенчатой роботизированной коробкой передач, углеродно-керамическими тормозами, трекшн-контролем и подвеской, выполненной по схеме «пуш-род». Монокок машины выполнен из углепластика, а руль выполнен в стиле рулей машин Ф1.

Стоимость одного экземпляра Project One оценивается в 2,275 миллиона евро, при этом начало производства машины намечено на 2019 год. Всего будет произведено 275 автомобилей – по предварительным данным, на весь «тираж» Project One уже оформлены предзаказы.

Слайдер

Список

1 /13

Фотограф: Mercedes AMG

2 /13

Фотограф: Mercedes AMG

3 /13

Фотограф: Mercedes AMG

4 /13

Фотограф: Mercedes AMG

5 /13

Фотограф: Mercedes AMG

6 /13

Фотограф: Mercedes AMG

7 /13

Фотограф: Mercedes AMG

8 /13

Фотограф: Mercedes AMG

9 /13

Фотограф: Mercedes AMG

10 /13

Автогигант Mercedes-Benz представил уникальный гипер-кар Mercedes-AMG Project One в рамках . В нашем обзоре Mercedes-AMG Project One 2018-2019 года – фото и видео, цена и оснащение, технические характеристики среднемоторного двухдверного купе с начинкой от болида Формулы-1. Уникальное купе создано специалистами Daimler к 50-годовщине подразделения AMG, занимающегося производством мощных и быстрых автомобилей. Новый гибрид суперкар купе Мерседес-АМГ Проджект Ван планируется запустить в серийное производство в 2019 году. Цена каждого из 275 экземпляров уникального гибридного купе (по сути перед нами болид Формулы-1, адаптированный для дорог общего пользования) составит от 2,7 млн. евро, что на 300 тыс. евро больше стоимости , предлагаемого по стартовой цене от 2,4 млн. евро.

Купе Mercedes-AMG Project One несмотря на свою уникальность не сможет соперничать с Bugatti Chiron ни по мощности силовой установки (1000 лс против 1500 лс), ни по показателям максимальной скорости (350 кмч против свыше 420 кмч). Да и салон нового гибридного гипер-кара Mercedes-AMG просто спартанский по сравнению с шикарным интерьером двух дверного купе Bugatti. В чем же фишка новинки, за которую производитель хочет такие огромные деньги?

Ответ прост и лаконичен. Купе Mercedes-AMG Project One построено с использование технологий Formula 1 и является адаптированным для использования на обычных дорогах болидом королевских гонок Mercedes-AMG F1 W06 Hybrid сезона 2015 года… фантастика, не правда ли?!!

Так что сразу перейдем к техническим характеристикам Mercedes-AMG Project One 2018-2019 года.
Мелко серийное средне моторное двух дверное купе оснащается гибридной силовой установкой с 1,6-литровым бензиновым мотором V6 Turbo со смонтированными на нем двумя электродвигателями. Первый 122-сильный электромотор помогает раскручивать турбокомпрессор, второй 163-сильный установленный на коленчатом валу бензинового мотора и помогает турбированному V6 при разгоне, а также при торможении выполняет роль рекуператора и обеспечивает выработку электроэнергии. Пиковая мощность в 680 лс передается задним колесам через 8-ступенчатую роботизированную коробку передач (один диск сцеплений, переключение передач с помощью гидравлического привода).

Взятый за основу мотор W06 Hybrid формульного болида с ресурсом всего в 4000 км получил, разумеется, для дорожного автомобиля ряд доработок, позволивших увеличить «жизнь» мотора до 50000 км. Мотористы AMG оснастили двигатель купе Mercedes-AMG Project One новыми поршнями и коленчатым валом, изменили программу блока управления мотора, понизив максимальные обороты до 11000 (у формульного мотора отсечка срабатывает на 15000 об/мин) и позволили двигателю работать на 98 бензине. И это еще не все.


В отличии от болида Формулы-1 с задним приводом уникальное купе является полноприводным автомобилем. На передней оси дополнительно устанавливаются два электромотора для каждого колеса отдельно мощностью по 163 силы (электродвигатели обеспечивают управление вектором тяги).
В наличии также пара блоков аккумуляторных батарей, установленных под полом салона за передними колесами. Запаса топлива, хранящегося в батареях, достаточно для преодоления 25 км без активации бензинового двигателя, подзаряжать аккумуляторы можно от розетки.

Остается лишь добавить, что вся гибридная силовая установка выдает на гора максимальную мощность в 1000 лс!!!, но при полной зарядке аккумуляторных батарей. Динамика разгона от 0 до 100 кмч менее 2,5 сек, от 0 до 200 кмч менее 6,0 сек, максимальная скорость чуть более 350 кмч.

Дизайн экстерьера кузова купе Mercedes-AMG Project One словно у пришельца, но не из Формулы-1, а из будущего. Автомобиль бесподобно красив, но кузов автомобиля создавался не для конкурсов красоты, а с учетом достижения максимально низкого показателя аэродинамического сопротивления. В наличии огромные передние и боковые воздухозаборники, активный сплиттер, открывающие заслонки на вершинах передних крыльях, управляемый электроникой спойлер… одним словом, всех аэродинамических элементов не перечесть. А как здорово смотрится воздухозаборник на крыше, плавно переходящий в огромный плавник.

Новое среднемоторное купе от Mercedes-AMG с оригинальным именем Project One построено вокруг карбонового монокока с кокпитом для водители и пассажира. Интересно, что не только монокок, но и бензиновый двигатель в компании с коробкой передач обеспечивают несущую конструкцию. Задние рычаги подвески крепятся к картерам мотора и коробки передач, амортизаторы расположены практически горизонтально, закреплены на корпусе шасси и соединяются с рычагами подвески при помощи толкающих штанг. Вот только подвеска не такая дорогостоящая, как у болида королевских гонок.

А из более привычных материалов и деталей:

Во-первых, рычаги из алюминия, а не из углепластика.
Во-вторых, устанавливаются пружины, а не торсионы.
При этом применяются углерод-керамические тормоза, а также присутствует система стабилизации, которую при желании можно отключить.


Двухместный салон купе Mercedes-AMG Project One выглядит как настоящий кокпит спортивного автомобиля. В наличии рулевое колесо почти как штурвал болида Formula 1 со световым индикатором тахометра, кнопками и переключателя, но при этом дополненным подушкой безопасности и сенсорными панелями. помогающими настраивать мультимедийную систему не отрывая рук от штурвала.

Также присутствуют два настраиваемых 10-дюймовых цветных экрана, способных обеспечить водителя и пассажира массой полезной информации. Один разместился на привычном месте для приборной панели, второй по центру передней панели и выполняет роль мультимедийного комплекса, но с расширенными возможностями. Присутствует и третий экран, занявший место салонного зеркала заднего вида, на который выводится картинка с камеры заднего вида, а также другая информация по настройкам авто.

Кресла в традиционном понятии отсутствуют. Водитель и пассажир размещаются в зафиксированных ложементах с отделкой из замши. Устроиться более менее комфортно и подобрать оптимальную посадку доступно только водителю при помощи регулируемых электроприводами рулевой колонки и педального узла. Хорошо хоть кондиционер и электрические стеклоподъемники устанавливаются стандартно. Материалы отделки, разумеется, премиум-класса: карбон, из которого изготовлен весь кокпит, натуральная кожа, кожа Nappa и замша Alcantara.

Mercedes-AMG Project One 2018-2019 видео тест


Гоночные болиды продолжают стремительно штурмовать улицы мегаполисов. Новый спорткар Mercedes-AMG Project One (Мерседес-АМ Джи Прожиплан Оне) – уникальное и мощное купе, реализованное в роскошном и изумительно красивом карбоновом кузове, получило техническую «начинку» болида Формулы-1 с адаптацией под повседневную эксплуатацию.

Модель выйдет лимитированной серией в 275 образцов к 2019 году, озвученный ценник 2 700 000 евро.

Экстерьер

Перед нами роскошный представитель суперкаров. Обтекаемый кузов «лягушка» реализован в лучших традициях минимизации аэродинамического сопротивления. Дутые поверхности крыльев спереди послужили площадкой для размещения , передний бампер – сплошной воздухозаборник с участками вертикальных и горизонтальных активных жалюзи.

Профиль идеальный, кабина салона больше напоминает авиационную истребительскую, двери эффектно и бесшумно отъезжают вверх, чего стоят только аэродинамические экстравагантные «юбки» на порогах, идеально вписанные в минималистичные арки колеса и воздухозаборник-плавник по центру крыши, рассекающий кузов на две половинки. Корма в лучших традициях гоночной моды, с устрашающей выхлопной трубой, мощными диффузорами, затянутой мелким панцирем сетки вставкой, на кромке которой разместились узкие полосы задней светотехники.

Технические характеристики Mercedes-AMG Project One

Mercedes-AMG Project One комплектуется гибридной силовой установкой, в состав которой входят бензиновый V6 Turbo 1.6 л с модернизированными поршнями, коленчатым валом от формульного W06 Hybrid, оптимизированной под дороги общего пользования программой управления и сниженными до 11 тысяч оборотами, а также два электромотора на 122 и 163 л.с. Суммарная мощность моторов – 1000 л.с.

Коробка передач с однодисковым сцеплением, гидравлическим приводом переключения передач – 8-ступенчатый робот.

Привод автоновинки 2019 года – полный. Такая комплектация позволяет Mercedes-AMG Project One выстреливать до 100 км/ч за 2,5 сек, разгон до 200 занимает 6 секунд, скоростной предел составляет 355 км/ч. Запаса батарей на тяге исключительно электромоторов хватит на 25 км пути, подзарядка возможна от стандартной бытовой розетки. Тормоза углеродо-керамические, систему стабилизации при желании острых ощущений можно отключить. Подвеска, конечно же, чуть упрощена по сравнению с гоночной болидной. Рычаги алюминиевые, пружинные амортизаторы расположены почти горизонтально.

Салон

Интерьер Mercedes-AMG Project One уникален и неповторим, под стать внешности гибридного гиперкара. Внутри карбонового монокока с коклитом для двух человек – водителя и гражданского штурмана-пассажира — отсутствуют привычные кресла, сидения жестко вмонтированы, выполнены из нежнейшей натуральной замши. Вообще, салон изобилует материалами премиум-класса, кроме массового использования карбонового волокна, тут повсюду натуральная кожа, Наппа и Алькантара.

Для водителя выделен штурвал-мультируль с кнопками и сенсорными площадками для скоростного переключения и управления функциями авто. Привычную панель приборов заменил интерактивный дисплей, еще один планшет по центру торпедо – площадка управления мультимедийными возможностями Mercedes-AMG Project One, третий экран выводит картинку с камер боковой и наружной обзорности.

Уникальный и безумно дорогой, но шикарный и шустрый Mercedes-AMG Project One, безусловно, может подарить массу незабываемых эмоций и впечатлений от вождения и выступает демонстрацией высшего класса автомобильного прогресса.

Мерседес-АМ Джи Прожиплан Оне: