Модельный ряд Hyundai. Модельный ряд Hyundai Кроссоверы модельного от хундай

В связи с тем, что в последние годы заметно активизировались европейские автомобилестроители, компаниям из других регионов очень трудно выдерживать конкуренцию с ними. Одними из тех, кто пытается это делать, являются корейцы, а именно компания Hyundai.

В этом году появилось достаточно много новых моделей Хендай. Данные автомобили ничем не уступают европейским и американским, а некоторые их даже превосходят.

В сегодняшней статье мы и поговорим о новинках Хендай в 2017 году, а также отметим предположительные даты старта продаж в России.


Фото: Хендай Соната 2017

Седан среднего класса — Соната, дебютировавший еще в 1985 году, поначалу не пользовался особой популярностью, но, на сегодняшний день, это один из наиболее продаваемых корейских автомобилей.

В 2017 году, уже седьмое поколение Соната пережило глубокий рестайлинг, в результате которого автомобиль получил более симпатичный экстерьер, в котором можно рассмотреть и спортивные нотки.

В салоне новинки немного изменений. Разве что можно отметить увеличение количества свободного пространства и точечную модернизацию отдельных элементов.

Минимальная цена седана – 22 000 долларов. К сожалению, с 2012 года на отечественный рынок не поставляется.

Хендай Туссан


Фото: Хендай Туксон

Туксон по праву считается одной из наиболее успешных моделей Hyundai 2017 года. И это не удивительно, ведь три предыдущих поколения кроссовера расходились сумасшедшим тиражом. Новость о том, что в 2017 году должна выйти на свет модернизированная версия Туссан вызвала положительную бурю эмоций среди автолюбителей.

Новый автомобиль получил более спортивный и агрессивный внешний вид, не потеряв при этом отличительные особенности предшественника.

В салоне рестайлинг затронул приборную панель и отделку салона, а это за собой повлекло и улучшение шумоизоляции.

Стоимость Туссан 2017 в базовой комплектации – 1 090 000 рублей. Начло продаж в России запланировано на конец года.

Хендай Элантра

Еще один старожил компании – Элантра, в 2017 году получил очередное обновление. К слову, это уже шестое поколение модели, и разработчики не планируют останавливаться на достигнутом. Стоит отметить, что за всё время было продано свыше 10 000 000 единиц авто.

Новый Элантра может похвастаться улучшенным экстерьером, а также совершенно новым оформлением салона. Первое, что нужно отметить, это более современные панель приборов и рулевое колесо. Также, улучшилось качество отделки.

Стартовая цена – 940 000 рублей. Автомобиль уже продаётся в Европе, и, в ближайшие месяцы, появится и у нас.

Хендай i40

В 2017 году должна состояться долгожданная премьера Хендай Ай 40 нового поколения. Как обещают сами разработчики, автомобиль будет доступным в двух вариантах кузова – хэтчбек и универсал.

Стоит отметить, что внешне новинка сохранила почти все основные черты предшественника, но, так называемый стиль «жидкая скульптура» претерпел заметные улучшения и дополнения.

В интерьере нового Ай 40 основной акцент также сделан на плавность линий, что, без сомнений, делает его одним из самых стильных в классе.

Стартовая цена – 850 000 рублей. Начало продаж в России запланировано на конец года.

Хендай i30

Появившийся в 2007 году Хендай Ай 30 очень сильно напоминал модель Сид, но несмотря на это стал широко известным во всём мире. В конце 2016 года состоялась презентация рестайлинговой версии автомобиля, и хоть разработчики обещали, что Ай 30 получит новый кузов, этого не случилось.

Внешним видом новинка уже мало чем напоминает Сид, что свидетельствует о том, что создателям удалось избавиться от своего клейма плагиата. Автомобиль увеличился в размерах и стал изысканнее.

Салон Ай 30 2017 стал более технологичным и современным. Увеличилось количество свободного пространства.

Точной информации о стоимости и начале продаж нового Ай 30 пока нет.

Хендай Акцент


Фото: Хендай Акцент 2017

Автомобиль Хендай Акцент находиться в реализации еще с 1995 года. На сегодняшний день выпущено уже четыре поколения модели, и вот, в 2017 году, состоялся еще один рестайлинг «корейца».

Внешний вид Акцент не особо изменился по сравнению с предшественником, но зато заметно улучшились аэродинамические свойства модели.

В салоне также без всяких сюрпризов. Стоит отметить лишь существенное расширение списка базового оснащения автомобиля.

Стоимость Акцент 2017 в базовой комплектации – 17 200 долларов. Информация о начале продаж пока отсутствует.

Хендай Гранд Санта Фе

Пожалуй, наиболее известный кроссовер корейской компании Санта Фе пережил в 2017 году модернизацию, в результате которого получил новый, более жёсткий и надёжный кузов. Это повлекло за собой также изменения в экстерьере. Например, была установлена новая фальшрадиаторная решётка и мощные бамперы.

В салоне нового Гранд Санта Фе практически каждый элемент был улучшен. Это и панель приборов, и руль, и сидения, и даже качество обивки.

Стартовая цена кроссовера – 1 500 000 рублей. На отечественный рынок автомобиль начнёт поставляться летом 2017 года.

Минивэн Гранд Старекс, который славиться тем, что обычно промежутки между его обновлениями превышают 10 лет, в этом году получил долгожданный рестайлинг. Стоит сразу заметить, что новинка заметно отличается от предшественника. Внешне она стала более агрессивной и динамичной, что не совсем обычно для минивэна.

Интерьер нового Гранд Старекс выполнен просто, и одновременно изысканно. Особое внимание разработчики уделили месту водителя, сделав его самым комфортным и безопасным местом в салоне.

Начальная цена – 1 400 000 рублей. Старт продаж назначен на лето.

Хендай Экус

Третье поколения наиболее дорогого седана компании класса «Люкс» Экус, выпущенное в 2017 году, по прогнозам экспертов, должно побить все рекорды по продажам.

Новинка получила новый модуль кузова, что сделало экстерьер еще более привлекательным и стильным.

Такая же ситуация и в салоне Экус 2017, который обзавёлся новенькой приборной панелью и пакетом современных чудо-функций.

Стоимость седана в базовой версии – 3 440 000 рублей. К сожалению, скорее всего, новинка не будет продаваться в России.

Южнокорейский концерн Hyundai вполне оправдывает свое название, которое можно перевести на русский язык как «современность». В ближайшей двухлетней перспективе производитель намерен вывести на мировой авторынок впечатляющую серию инновационных разработок в сегменте легковых автомобилей.

Новинки Хендай 2017/2018 - это заметное увеличение габаритов, обновленная оптика, расширенная базовая комплектация. Применение нового высокопрочного сплава добавило жесткости кузовам. В целом, элегантный классический стиль некоторых новинок приобрел чуть более агрессивное звучание. Рассмотрим «отредактированные» модели поближе.

Рестайлинговое обновление Хендай Санта Фе 2018 коснулось как внешнего облика, так и интерьера. В экстерьере кузова появилось много новых линий, изгибов, нюансов. В духе общего тренда на увеличение массивности образа изменился передний бампер: он стал шире и обзавелся новыми противотуманными фарами. Добавились размеры капота, хромированной решетки радиатора и спойлера. Оптика теперь светодиодная. В целом авто выглядит спортивнее и более дерзко.

В базовой комплектации салона покупатель обнаружит:

  • тач-дисплей на 8 дюймов;
  • систему контроля рулевого усилителя;
  • управление фиксацией положения кресел;
  • камеру заднего вида;
  • климат-контроль.

А в качестве дополнительных опций можно докупить: электропривод кресел и двери багажника, модуль автоматического открытия, несколько вариантов системы навигации, подсветку дверных ручек.

Габариты остались прежними, но для российских дорог корейцы удосужились поднять дорожный просвет до 185 мм. Двигатели подверглись определенной доработке и стали несколько мощнее. В качестве силовых агрегатов под капотом будут размещаться либо бензиновый движок 2,4 литра мощностью 190 лошадей, либо дизельный мотор на 2.2 литра и 200 лошадок.

Обновления седана Хендай ай40 2018 производят сильное впечатление. Кузов машины стал жестче и надежней, благодаря технологическим усилиям производителя. Экстерьер авто стал еще стремительней за счет гармоничности линий и переходов между элементами.

Головная оптика кардинально переработана – теперь она полностью светодиодная и вызывает ощущение полета и скорости. Это чувство дополняет устремленная вверх подоконная линия. Заднее стекло увеличено, что добавило обзорности. Бампер и дверь багажника приобрели дополнительную внушительность.

Стилоьный дизайн салона вполне соответствует духу экстерьера. Свободного пространства стало больше для ног и над головой. Кресло водителя получило новые регулировки, удобную спинку и поддержки сбоку. Новая подсветка приборов не раздражает глаз и облегчает визуальный контроль. Центральную консоль украшает сенсорный дисплей современной навигационной системы. Базовая оснастка кара впечатляет:

  • помощник старта на подъеме;
  • система курсовой устойчивости;
  • семь подушек безопасности;
  • датчики света, дождя;
  • русифицированная новейшая система навигации;
  • многофункциональный руль;
  • подогрев, вентиляция кресла водителя;
  • 2-х зонный климат-контроль.

Производитель заявил, что готовит дополнительный вариант движка – дизель объемом 1,7 литра с отдачей в 141 лошадиную силу. Он позволит разогнать седан до сотни за 10,7 секунд, а «максималка» составит 203 км/час. Топливный расход обещают около 5 литров. К приятным сюрпризам можно добавить наличие пяти возможных комплектаций седана.

Доступны дополнительные опции:

  • круиз-контроль;
  • биксеноновая оптика;
  • панорамная крыша;
  • голосовой контроль навигационной системы;
  • центральный замок;
  • камера заднего вида;
  • открывание замка без ключа.

Мини-кроссовер Крета Хендай 2018 года подвергся основательной переделке как внешне, так и внутри. Кузов авто исполнен просто, но настолько стильно, что наверняка порадует поклонников, которых уже немало в нашей стране.

Спереди мы видим: переделанную решетку с тремя хромированными поперечными полосками; оригинальные фары, заходящие краями на крылья; основательный бампер новой конструкции, в который интегрированы противотуманные фонари. Они исполнены в той же геометрии, что и бампер; над головной оптикой нависают два характерных ребра капота.

К основательности передней части добавляется спортивность и стремительность боковых деталей – высокая подоконная линия, устремленная вверх и динамичный росчерк изгибов нижней и верхней части дверей. Солидность внедорожника сзади подчеркивает огромная дверь багажника, на козырьке которой расположились огни стоп-сигнала. Кормовые фонари полностью корреспондируют с линиями передней оптики. В самом низу бампера видны две узкие полосы габаритных лампочек.

В салоне слегка изменился дизайн – появилось больше выпуклостей и плавных линий перехода. Хороши кресла, особенно у водителя: имеют много регулировок, подогрев и вентиляцию. Из прочего оснащения стоит отметить:

  • центральный замок;
  • камера обзора сзади;
  • иммобилайзер;
  • сенсорный монитор на 7 дюймов;
  • система навигации;
  • датчики дождя и света;
  • многофункциональный руль;
  • двухзонный климат-контроль.

По некоторым сведениям в России кроссовер будет оснащаться двумя бензиновыми двигателями. Дизельные моторы пока будут отсутствовать.


И без того популярный в нашей стране седан претерпел изменения, которые сделают его еще более желанным для своих поклонников. Обновленный Хендай Солярис 2018 останется узнаваемым, но может похвастаться более динамичным и солидным экстерьером, оригинальной оптикой, слегка увеличенным салоном с более комфортабельными креслами. Габариты авто прибавили в длину и ширину по 30 мм.

Производители учли недостатки предыдущей версии. Досерийные экземпляры Соляриса накрутили по нашим дорогам свыше миллиона километров. В результате было принято решение увеличить долю высокопрочных сплавов в несущем каркасе. Обновлена задняя подвеска и расширены обе колесные колеи. Электроусилитель руля теперь устанавливается во всех автомобилях этой модели.

Салон полностью обновился и получил:

  • новое оформление передней панели, включая слегка измененную панель приборов;
  • развернутую к водителю центральную консоль;
  • более широкие подлокотники;
  • другие дверные проемы;
  • увеличенное расстояние между задним и передним рядом кресел;
  • обновленный блок управления климат-контролем;
  • продвинутую систему мультимедиа с семидюймовым цветным экраном.

У нас этот паркетник больше известен как ix35. Новый Хендай Туссан 2018 по всем характеристикам лучше родителя. Он стал больше, солиднее, основательнее.

Передняя часть кузова обзавелась рельефным капотом и шестиугольной радиаторной решеткой с широкими хромированными поперечными полосами и ободом. Линии новой светодиодной оптики добавляют образу агрессии и хищности. Элегантно выглядит новая форма переднего бампера, идеально сочетающаяся с контуром решетки.

Дополняют выразительную картину стильные ячейки противотуманных фар и светодиодные полоски ходовых огней.

Салон выглядит классически строго, но интересно и современно. Центральная консоль полностью переделана. Сверху два крыла дефлекторов и сенсорный дисплей на восемь дюймов. Элегантно оформлен блок управления климатом – его расположили в самом низу. Передние кресла удобны, обладают хорошей боковой поддержкой и анатомическими спинками.

Для улучшения ходовых характеристик, производитель кардинально пересмотрел силовое оборудование машины. Кроссовер оснащается четырьмя двигателями, тремя трансмиссиями и двумя типами привода. Это позволило представить его в пяти комплектациях, максимальная из которых порадует:

  • светодиодной оптикой;
  • салоном из кожи;
  • панорамной крышей;
  • электроприводом двери багажника;
  • вентиляцией передних кресел;
  • системой отслеживания слепых зон;
  • парковочным помощником;
  • доступом в салон без ключа.

Экстерьер машины стал более утонченным и элегантным. Внимание привлекает решетка, исполненная в виде перевернутой трапеции с тремя продольными полосами. Передняя оптика занимает больше поверхности – ее как бы растянули по краям и контуры фар теперь более сглаженные, что обеспечивает повышение аэродинамики и тишины хода. Добавлены ксеноновые фары.

Оснащение машины дисками на 18 дюймов придает авто вид настоящего спорткара. Это же ощущение оставляет и серьезно измененная задняя часть, которая приобрела полукруглые формы. Число поклонников этого корейца наверняка возрастет. Добавлены камеры вида сзади.

Задние сиденья получили несколько измененный угол для удобства пассажиров при дальних переездах. Эти сиденья, при необходимости можно свернуть в платформу для груза. Длина авто возросла на 35 мм, высота на 5 мм и ширина на 30 мм. Увеличился на 10 мм размер колесной базы и составляет 2805 мм. Новый каркас кузова выполнен из высокопрочного сплава с повышенной прочностью и жесткостью

Благодаря реконструкции подвески и рулевого управления производитель сумел улучшить динамичность и маневренность автомобиля. Двигатель кара можно переключить в экономный режим, который целесообразно использовать в городских пробках. Это седан будет 6-м в линейке. В отличие от образца 2013 года, который был отнесен к среднему классу, новый Хендай Соната 2018 займет достойное место в бизнес-класса.

Корейская новинка авто Hyundai Ioniq 2016-2017 модельного года официально дебютирует в начале марта 2016 года на и откроет новую страницу в истории компании Hyundai Kia Automotive Group. Новая модель Хендай 2016-2017 года новинка хэтчбек Хендай Ионик построен на новейшей платформе, подразумевающей возможность выпуска автомобилей с различными типами силовых установок. Самый доступный вариант - Hyundai Ioniq Hybrid с бензоэлектрической параллельной гибридной установкой покажут в Женеве, затем последуют полностью электрическая (electric) и plug-in hybrid (аккумуляторы увеличенной емкости и возможность подзарядки от сети) версии хэтчбека. В нашем обзоре расскажем о самом доступном гибридном Hyundai Ioniq, цена которого по предварительной информации составит от 25 тысяч евро с момента начала продаж во второй половине 2016 года, с фото и видео, техническими характеристиками и комплектациями нового автомобиля.

Создавался новый Hyundai Ioniq Hybrid специалистами Hyundai Motor R&D Centre явно с оглядкой на японский бестселлер класса компактных гибридных автомобилей . Уж больно много общего у корейского и японского хэтчбеков. Начиная с похожей в целом концепции кузова с низким коэффициентом лобового аэродинамического сопротивления в 0,24 Сх, заканчивая схожей конструкцией гибридной силовой установки. Вот только стоит признать, что внешность Хундай Ионик получилась более стильной и гармоничной по сравнению с японским конкурентом. Современная и симпатичная передняя часть кузова с оригинальной фальшрадиаторной решеткой, узкими фарами головного света, солидным бампером со стильными светодиодными гирляндами дневных ходовых огней.
Сбоку кузов корейской новинки демонстрирует солидность и строгость панелей и дверей, изящный купол крыши, крупные циркульные вырезы колесных арок, способных принять 15-17 дюймовые колесные диски (шины Michelin с низким сопротивлением качению) подтянутую и компактную корму, словно у спортивного хэтча.
Задняя часть кузова пятидверного инновационного хэтчбека с мощным бампером, аккуратной дверью багажного отделения с широкой перемычкой спойлера и стильными высоко забравшимися габаритными фонарями, разумеется со светодиодными лампами.

  • Внешние габаритные размеры кузова гибрида Hyundai Ioniq 2016-2017 года с 4470 мм в длину, 1820 мм в ширину, 1450 мм в высоту и 2700 мм колесной базы.

В основе Hyundai Ioniq лежит новейшая платформа, на базе которой в будущем планируют выпустить массу гибридов и электромобилей с логотипами Hyundai и Kia. Второй новинкой, использующей новую тележку, станет .
Так что необходимо подробно рассказать обо всех достоинствах новой эксклюзивной платформы. Благодаря применению в структуре платформы и силового каркаса более 53% стали Advanced High Strength Steel (высокопрочная сталь) кузов автомобиля обладает высокими показателями жесткости на кручение и изгиб. А изготовленные из алюминия капот, двери и крышка багажника помогают снизить снаряженную массу кузова, что так необходимо гибриду, отяжеленному электрическим мотором и аккумуляторными батареями.


В дополнение к жесткому и легкому кузову, отличная шумо и звукоизляция салона, современный арсенал систем пассивной и активной безопасности: 7-мь подушек безопасности включая защищающую колени водителя, Autonomous Emergency Brake (система автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов), Lane Keeping Assist System (система удержания автомобиля в полосе движения), Lane Departure Warning System (система предупреждения о пересечении осевой линии), Blind Spot Detection (система мониторинга слепых зон зеркал заднего вида) с Rear Cross Traffic Alert (системой следящей за объектами в поперечном трафике при движении задним ходом). Так плавно мы переходим к салону нового корейского гибридного автомобиля Хундай Ионик, способного с комфортом разместить пятерых людей. Размеры колесной базы в 2700 мм позволят удобно расположиться не только водителю и переднему пассажиру, но и троим сидящим на задних сиденьях. Интересно, что литий-ионная аккумуляторная батарея установленная под сиденьями второго ряда довольно компактная, о чем говорит возможность перевозки в багажнике хэтчбека 750 литров груза, правда при условии сложенных спинок задних сидений.
Базовая комплектация Hyundai Ioniq Hybrid обещает отличное оснащение. В наличии мультифункциональное рулевое колесо, цветная графическая панель приборов, электропривод стеклоподъемников и наружных зеркал с подогревом, электронный ручной тормоз, двухзонный климат контроль, современная мультимедийная система (операционные системы Apple CarPlay и Android Auto) с 7-дюймовым TFT-экраном (1280x720 pixels), индуктивная площадка для подзарядки смартфонов, подогрев передних и задних сидений, подогрев рулевого колеса и зоны покоя дворников, адаптивный круиз контроль с функцией автономного движения в пробках, датчики давления в шинах, кожаная отделка сидений, датчики дождя и света.

Технические характеристики Hyundai Ioniq Hybrid

  • В движение авто приводит гибридная силовая установка с четырехцилиндровым бензиновым мотором серии Kappa 1.6 GDI (105 лс147 Нм) и синхронным электродвигателем (43,5 лс 170 Нм). Тяга к передним ведущим колесам (максимальная суммарная отдача установки составляет 141 лс 265 Нм) передается с помощью 6-ти ступенчатой роботизированной коробки передач с двумя дисками сцепления - 6DCT. Водитель волен выбирать один из двух режимов работы роботизированной коробки передач Sport (быстрая смена передач и мощный разгон) или ECO (плавное переключение и экономия топлива). Полимерные литий-ионные аккумуляторные батареи емкостью около 1,5 кВтч под задними сиденьями. Динамика разгона от 0 до 100 кмч за 10,8 сек, максимальная скорость гибрида 185 кмч, расход топлива в комбинированном режиме движения 3,4 литра.

Гибридный хэтчбек Хундай Ионик с полностью независимой схемой подвески (спереди стойки МакФерсон, сзади многорычажка с двойными нижними рычагами), часть элементов ходовой изготовлены из алюминия. Рулевое управление с электрическим усилителем, тормоза дисковые всех колес, в наличии система рекуперации энергии торможения и электронные помощники - ABS, EBD, Brake Assist Unit и ESP.

Представители Hyundai заверяют, что гибридный Хендай Ионик располагает самой комфортной и сбалансированной подвеской, наиболее острым рулевым управлением, спортивными характеристиками коробки передач, и самым тихим салоном в классе компактных гибридных автомобилей. Так ли это на самом деле, узнаем после начала продаж корейской новинки.

Hyundai Ioniq 2016-2017 видео тест

Hyundai Ioniq 2016-2017 фото

Нажмите фото для увеличения







Новинки южнокорейской компании Хендай 2017-2018 года станут еще более разнообразными, качественными и комфортабельными. Производитель планирует значительно расширить модельный ряд, при этом машины будут как и прежде предлагаться в приемлемых ценовых диапазонах.

Hyundai Santro снова в продаже

В 2018 году Хендай собирается возобновить серийный выпуск обновленной модели Santro, которая была заменена несколько лет назад версией Grand I10. Многие автолюбители восприняли I10 крайне скептически, вследствие чего продажи авто резко упали. Восстановить прежний спрос должна инновационная разработка Santro, которую доверили инженерам Datsun и Renault. Как ожидается, новый компактный кроссовер будет семиместным, а под капотом у него установят маломощные моторы объемом до 2,0 литров. Ориентировочная стоимость авто в базовой комплектации составит от 1,2 млн. рублей.

Hyundai ix25 (Creta) - сверхкомпактный кроссовер

Сейчас южнокорейский производитель почти не представлен в классе портативных автомобилей с высокой проходимостью. Для того чтобы составить конкуренцию Opel Mokka и Renault Captur в начале 2017 года в свет выйдет модель Hyundai ix25 (или Creta). Внешний вид новинки вполне стандартный: шестиугольная решетка радиатора, большие светодиодные фары, обтекаемые бампера. Необходимую мощь машине придаст специально сконструированный 2,0-литровый бензиновый двигатель наряду с опцией подключения полного привода. Старта продаж в России следует ожидать не ранее осени, а цена в базовой комплектации будет чуть дешевле, чем у конкурентов - от 1,4 млн. рублей.

Hyundai Creta STC - концепт кар серийного пикапа

Серийная версия компактного пикапа с двумя дверьми появится в середине 2017 года, если южнокорейский производитель решит, что Creta STC станет достаточно востребованной. Из ярких особенностей модели отметим современный дизайн со светодиодной оптикой, массивной решеткой радиатора и огромными дисками 21 радиуса. В основе концепт кара лежит платформа с полным приводом прототипа Creta, но вместе с тем колесная база пикапа заметно крупнее. Линейка силовых агрегатов автомобиля представлена 1,6-литровыми и 2,0-литровыми бензиновыми аналогами мощностью 125 и 160 л. с. соответственно. Стоимость модели, когда она появится в России, составит 1,5-1,8 млн. рублей.

Hyundai i30 - малогабаритный хэтчбек

Среди новых Hyundai 2017-2018 модельного ряда следует отметить версию i30. Экстерьер модели выделяется фирменной решеткой радиатора (наподобие сетки-рабицы), оригинальными воздухозаборниками по бокам бампера, угловатой передней оптикой, а также узкими прямоугольниками задних фар. Богаче и солиднее стал интерьер автомобиля: здесь вы найдете 8-дюймовый сенсорный монитор, рулевое колесо с подогревом, кресла, обтянутые натуральной кожей. Линейка двигателей была расширена 1,4-литровым бензиновым мотором T-GDI с мощностью в 140 «лошадей». На европейский рынок третье поколение i30 поступит в начале 2017 года, а до российских автосалонов она дойдет ближе к середине года. Стоимость машины в базовой комплектации пока неизвестна, но специалисты предполагают, что она составит до 1 млн. рублей.

Hyundai i30N - спортивная версия хэтчбека

В конце 2017 года Хендай планирует запустить в серийное производство «заряженную» модель i30 c литерой N. От прототипа она будет отличаться спортивным обвесом и массивным спойлером для увеличения прижимной силы. Также авто оснастят специальными суппортами, позволяющими сглаживать воздействия на подвеску при интенсивном ритме езды. Масса новинки снизится за счет применения композитных металлов и легкосплавных дисков, а ревущий звук мотора станет еще эффектней благодаря сдвоенному выхлопу. Под капотом i30N установят 2,0-литровый бензиновый мотор с турбиной, способный выдавать до 250 «лошадей». Учитывая небольшую снаряженную массу авто, до 100 км/ч она разгонится менее чем за 5 секунд. В РФ модель появится не ранее 2018 года, а потенциальному владельцу она обойдется от 1,6 млн. рублей.

Водородная новинка от Hyundai

Модельный ряд Хендаи 2018 года пополнится автомобилем на топливных элементах. Экологически чистое транспортное средство получит название Tucson Fuel Cell, а приводится в движение оно будет посредством двигателя на водороде. Как обещает производитель, для восполнения топливных запасов потребуется всего пара минут, при этом максимальное расстояние без подзарядки оценивается в 500 км. Инсайдерской информации о новинке пока крайне мало, поэтому экстерьер, интерьер и техническое оснащение водородного кара остается загадкой. Ориентировочная цена на машину в России составит от 2 млн. рублей.

Еще один электрокар от Hyundai

Всерьез озаботившись проблемами экологии, инженеры компании Хендаи планируют в 2018 году выпустить модель на основе версии Ioniq, которая будет полностью работать на электричестве. Специалисты склоняются к тому, что внешний вид и интерьер во многом будет схож с прототипом, однако гибридного мотора мы больше не увидим (он будет полностью электрическим). Пока неясно, насколько востребованной машина станет не только в России, но и в мире, ведь при заурядных технических характеристикам, ее цена составит от 2 млн. рублей.

Hyundai Santa Fe - стильный городской кроссовер

Среди автолюбителей царит вполне понятное оживление, поскольку в 2017 году на рынки выходит рестайлинговая версия корейского кроссовера Santa Fe. Модель обзавелась доработанным экстерьером с массивным передним бампером, светодиодными ДХО и хромированной решеткой радиатора. В салоне появилось больше места для пассажиров, причем даже в базовой комплектации на центральной панели устанавливается 8-дюймовый сенсорный дисплей. Габариты авто остались практически неизменными, однако мотор были подвергнуты доработкам, что позволило немного увеличить их мощность. В качестве основных силовых агрегатов представлены:

  • 2,4-литровый бензиновые агрегат мощностью 190 л. с.;
  • 2,2-литровый дизельный вариант мощностью 200 л. с.

В России Hyundai Santa Fe можно заказать уже сейчас по цене от 1,5 до 2 млн. рублей. Тем не менее, не торопитесь с покупкой, ведь руководство Хендаи объявило, что в 2018 году намеревается выпустить четвертое поколение легендарного кроссовера с многочисленными инновационными разработками.

Hyundai Santa Cruz - концепт кар будущего

Концепт кар Hyundai Santa Cruz, который может поступить в серийное производство в 2018 году, будет сочетать в себе характеристики кроссовера и пикапа. Это значит, что при относительно компактных размерах на авто дополнительно установят кузов. Внешний вид новинки вполне привлекательный, но не оригинальный. Широкая решетка радиатора, привычная угловатая оптика, большие колесные арки - все как у конкурентов. Интерьер дубль-кабины обычный, без излишеств, но вместе с тем вполне качественный. Пока неизвестна техническая начинка Santa Cruz, впрочем, как и тот факт, станет ли машина востребованной. Ориентировочная стоимость творения варьируется в пределах 1,5-2 млн. рублей.

Новое поколение Hyundai Tucson

В последнее время активно муссируется информация о том, что Хендаи в 2018 году представит четвертое поколение популярного кроссовера Tucson. Изменится как внешний вид машины, так и ее технические параметры. К примеру, в экстерьере решено отказаться от привычной решетки в форме сетки, которую заменят тремя поперечными вставками. Полностью будут переработаны элементы светотехники, обустройство салона, конструкция переднего бампера. Изначально модель появится на рынке Китая, после чего продажи начнутся в Европе, Америке и России. В отечественных дилерских сетях цена Hyundai Tucson составит 1,5 млн. рублей в базовой комплектации.

Hyundai Genesis G80 - седан бизнес-класса

В сегменте престижных седанов для состоятельных людей выделяется новинка Хендай 2017-2018 модельного ряда, получившая обозначение Genesis G80. Экстерьер машины действительно заметен в сером городском потоке, ведь внимание окружающих привлекает массивная решетка радиатора, изогнутый силуэт с массивным капотом и заниженным багажником, огромные колесные арки. В качестве светотехники используются передние Bi-Xenon фары с секциями дневных ходовых огней и задние фонари со стильной 3D-графикой. О бизнес-классе свидетельствует богатая отделка салона с применением натуральной кожи, деревянных и хромовых вставок. Пассажирам Genesis G80 доступны:

  • раздельный климат-контроль;
  • аудиосистема премиум-класса;
  • подогрев передних и задних кресел;
  • высокоинформативная панель приборов;
  • 7-дюймовый цветной дисплей с проекционным экраном и др.

Основными силовыми агрегатами для модели стали бензиновые аналоги объемом 3,8 и 5,0 литра (мощность 315 и 425 «лошадей» соответственно). В России заказать седан можно будет уже в начале 2017 года, при этом базовая комплектация обойдется потенциальному владельцу от 3,4 млн. рублей.

Hyundai Solaris - бюджетный функциональный седан

Среди новых Hyundai 2017-2018 года, покупка которых приобретет массовый характер, отметим модель Solaris. Этот бюджетный седан завоевал популярность, прежде всего, благодаря своей демократичной цене, неплохому качеству сборки, неприхотливости эксплуатации. Обновленная версия сможет похвастаться более агрессивным экстерьером, оригинальной оптикой, а также просторным салоном с комфортабельными креслами. В техническом плане изменений мало: под капотом по-прежнему будут располагаться 1,4 и 1,6-литровые бензиновые моторы вместе с 6-ступенчатой механикой или 6-диапазонным автоматом. Первый Hyundai Solaris сойдет с конвейера в Санкт-Петербурге уже в начале 2017 года, после чего партия сразу же поступит в продажу на российских авторынок. Цена машины составит до 1,1 млн. рублей.

Шестое поколение востребованного седана Hyundai Grandeur

Hyundai Grandeur (или Azera) будет сочетать три важных по мнению производителя элемента: стильный дизайн, экономичность и безопасность. Машина действительно выглядит достойно среди конкурентов, при этом плавные черты и узкая оптика немного роднит ее с экстерьером Ford Mondeo. В качестве опций покупателю предлагается система Hyundai Smart Sense, куда входят несколько важных электронных помощников во время вождения (например, функция автоматического обнаружения пешеходов в темное время суток). Основным двигателем на машине будет 2,4-литровый бензиновый аналог с расходом 9 литров в смешанном цикле. Ориентировочная цена новинки - 1,5-2,1 млн. рублей, однако в РФ она в 2017 году на продажу не поступит (в лучшем случае в начале 2018 года под название Azera).

Hyundai Celesta - новинка для Китая

Среди новых Hyundai 2017-2018 года, предназначенных для Поднебесной, необходимо отметить версию Celesta. Этот седан нечто среднее между Solaris и Elantra, причем симбиоз экстерьера от сопутствующих моделей заметен невооруженным взглядом. Отличительными особенностями стали только более широкие арки (по сравнению с Solaris) и задние фонари со светодиодным наполнением. В основе машины лежит платформа с передним приводом, а под капотом Celesta будут устанавливать 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 123 л. с. В Китае цена автомобиля составит в переводе на отечественную валюту 800-900 тыс. рублей. Когда новинка появится в РФ, пока неизвестно.

Таким образом, модели Хендай 2017-2018 года предоставят возможность каждому автолюбителю подобрать себе оптимальный вариант, начиная от бюджетного седана и заканчивая престижным бизнес-классом.

Возможно, вас заинтересует:

Еще статьи про ""

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Корейская автомобилестроительная компания Хендай решила порадовать своих поклонников новыми моделями, большая часть которых появится и в России. Сегодня мы поговорим о новинках Хендай 2018 года, а в частности об их ценах и дате появления на отечественном рынке.

О предстоящем выходе Кона 2018 заговорили весной этого года. Как сообщили представители компании, официальная презентация автомобиля состоится в начале августа 2017 года. Новинка будет позиционировать себя, как молодёжная модель, с большими претензиями на спортивность и представительность.

Внешне Кона 2018 немного отличается от других кроссоверов компании. Во-первых, экстерьер автомобиля выполнен в необычном прогрессивном стиле с элементами концептуальности. Во-вторых, компоновка передней части – это настоящая горючая смесь прогрессивности и технологичности.

Внутри модели также всё выполнено на высшем уровне: идеальная компоновка приборной панели, мягкие функциональные сидения и высокое качество отделочных работ. К тому же, салон Кона 2018 может предоставить водителю и пассажирам много свободного пространства.

В качестве двигателей разработчики предложили три бензиновых мотора с объёмом 1.0 л и два по 1.4 л, а также «трио» дизельных двигателей на 1.6 л, отличающихся между собой по мощности.

В ближайшее время поставок в Россию не планируется. Предположительная минимальная цена, которая установиться на российском рынке – 18 500 евро.

Хендай Крета

В скором времени ожидается появление еще одной новинки Hyundai 2018 – паркетника Крета. Как сообщили представители компании, новинка точно не разочарует автолюбителей, ведь разработчики внимательно изучили все недочёты предшественника и устранили их в обновлённой версии паркетника.

Что касается экстерьера, то сразу видно, что Крета относится к дружней семье кроссоверов Хендай и по стилю оформления сильно напоминает Санта Фе и Туссан. Главная причина заключается в том, что в оформлении внешности данных автомобилей использовалась одна интересная концепция, именуемая «жидкой скульптурой».

Интерьер новинки мало чем отличается от своего предшественника, и может предложить стильное, а также ненавязчивое оформление. В салоне достаточно свободного места водителю и пассажиров. Да и качество отделки неплохое.

Линейка силовых установок включает в себя два бензиновых агрегата с объёмом 1.6 и 2.0 л, сотрудничающих с 6 АКПП и 6 МКПП.

Дата выхода автомобиля в России – весна 2018 года. Начальная стоимость – 800 тысяч рублей.

Хендай Санта Фе

Конечно же, все помнят старичка Санта Фе, который должен в следующем году пережить очередное обновление. Автолюбителям уже интересно, сумели ли разработчики улучшить и без того превосходную систему безопасности, которая уже не раз признавалась лучшей в сегменте.

Что касается экстерьера, несмотря на то, что дизайн автомобиля стал свежее и прогрессивнее, он не потерял основных черт модельного ряда. Разработчики уверены, что их ставка на агрессивную и динамичную внешность придётся по душе поклонникам.

Дизайнеры компании не подтвердили скептических предположений критиков, и оформили салон новинки в очень ярком и инновационном стиле. В целом, можно отметить, что компоновка интерьера Санта Фе 2018 поднялась на совершенно новый уровень. А подтверждение этого читабельная и информативная приборная панель, эргономичные сидения и фантастическая отделка.

Линейка моторов включает в себя 2.2-литровый дизель и 2.4-литровый бензиновый агрегат, которые работают в дуете с шестиступенчатой «механикой» и аналогичным автоматом.

Старт продаж на отечественном рынке намечен на осень текущего года. Минимальная стоимость – 1 700 тысяч рублей.

Хендай Солярис

Наверное, каждый отечественный автолюбитель хоть раз слышал о Хендай Солярис. И это неудивительно, ведь маркетологи компании проделали большую работу и сделали автомобиль популярным среди всех возрастных групп и категорий. Недавно состоялась презентация обновлённой версии Солярис 2018.

По сравнению с предшественником, автомобиль внешне стал более солидным и представительным. Одним словом – Солярис 2018 заметно повзрослел.

Что касается салона, то дизайнеры его оформили в лаконичном, но от того не менее ярком стиле. Каждая часть интерьера скомпонована превосходно и в чём-то повторяет стиль оформления экстерьера. Для отделки использовались недорогие, но высококачественные материалы, из которых разработчики сделали «конфетку».

Роль силовых агрегатов выполняют два бензомотора с объёмом 1.4 и 1.6 л, обладающие высокой экономичностью – .

Дебют на российском рынке запланирован на зиму этого года. Начальная стоимость Солярис 2018 – 600 тысяч рублей.

Хендай Соната

Легендарный автомобиль бизнес-класса Хендай Соната в следующем году должен пережить модернизацию и предстать перед автолюбителями в виде 4-дверного седана.

Из фото новинки видно, что разработчики по прежнему сделали основную ставку на солидность и представительность, но также добавили немного спортивности, скорее всего для того, чтобы привлечь внимание и младших возрастных групп.

Внутреннее убранство новинки не сильно изменилось по сравнению с предшественником, но салон Соната 2018 должен стать более вместительным и эргономичным. Автолюбителей должен порадовать широкий набор базового оснащения.

В качестве моторов было предложено два двухлитровых бензиновых агрегата и один 2.4-литровых. Они могут сотрудничать с 6 МКПП и 8 АКПП.

Старт продаж автомобиля в России запланирован на начало следующего года. Предположительная начальная стоимость – 1 500 тысяч рублей.

Хендай Туссан

Один из самых популярных кроссоверов в России Хендай Туссан в скором времени должен пережить обновление.

По недавно появившимся в сети фото новинки заметно, что экстерьер Туссан 2018 стал более агрессивным и динамичным. К тому же, появилась та солидность, которой недоставало предшественникам. Эксперты уверенны, что новый кроссовер опять вернёт себе лидерские позиции в отечественных рейтингах продаж.

Салон нового Туссан, даже по сравнению с предшественником, выглядит просто грандиозным. Заметно, что разработчики уделили этому аспекту особое внимание, ведь прекрасно всё – от уровня эргономичности до компоновки центральной консоли.

Линейка моторов состоит из двух двухлитровых дизелей. Скорее всего, будут и бензиновые агрегаты, но информация про них пока отсутствует.

Старт продаж на российском рынке запланирован на весну 2018 года. Достоверной информации о цене пока нет.