Наши работы. Наши работы Тойота лэнд крузер 200 обновленный


Интерьер внедорожника характеризуется значительным рядом изменений: новая, более продуманная комбинация приборов, передняя панель измененного дизайна, новое рулевое колесо, добавились новые материалы отделки, появилось беспроводное зарядное устройство. Существенно изменилась архитектура блока управления мультимедиа и климатической установкой. Кнопки управления внедорожными системами и подвески увеличились в размерах и «переехали» на новые места, расположившись вокруг селектора АКПП, в результате чего центральная консоль между сиденьями превратилась в настоящий комплекс управления. Экран основной мультимедийной системы увеличился до 9 дюймов по диагонали. Внедорожник, как прежде, можно заказывать в пяти- или семиместном исполнении. В зависимости от комплектации LC200 предложит 17-, 18- или 20-дюймовые диски, люк с электроприводом, светодиодную подсветку салона, электропривод багажника, охлаждаемый отсек в переднем центральном подлокотнике и многое другое.

Обновленный дизельный твин-турбо двигатель, оборудованный системой непосредственного впрыска под давлением Common Rail и интеркулером, теперь выдает (в российской спецификации) максимум мощности 249 л.с. (при 3600 об/мин), а крутящий момент вырос с 615 Нм до 650 Нм и достигается уже при 2600 об/мин. Двигатель теперь соответствует экологическому стандарту «Евро-5», а благодаря новым настройкам снизился расход топлива. Бензиновый мотор V8, как и прежде, выдает 309 л.с. мощности (при 5500 об/мин) и 439 Нм крутящего момента (при 3400 об/мин). Внедорожник оснащен системой полного привода и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Ходовая часть Land Cruiser включает переднюю независимую подвеску на двух рычагах с каждой стороны, неразрезной задний мост с четырьмя продольными тягами и поперечной тягой. Спереди и сзади установлены управляемые стабилизаторы поперечной устойчивости системы KDSS: они препятствуют кренам и улучшают устойчивость на шоссе или, напротив, делают ходы подвески максимальными, чтобы исключить диагональное вывешивание для лучшей проходимости на бездорожье. Система выбора настроек шасси позволяет водителю выбирать варианты «дороги» (песок, скальник, снежный наст, каменистый грунт) с помощью переключателя, расположенного в салоне, в зависимости от решения водителя меняются настройки в тормозной системе и системе распределения крутящего момента.

Если говорить о безопасности, то одними из составляющих надежной защиты водителя и пассажиров служат десять подушек, натяжители ремней, активные подголовники. В качестве функций безопасности также использованы: система Pre-Crash, уже упомянутая система кинетической стабилизации кузова (KDSS) и антиблокировочная система торможения для всех типов местности (Multi-terrain ABS), включая систему помощи движения на крутых подъемах и спусках. Кроме того, внедорожник получил комплекс Toyota Safety Sense, который опирается на работу радара и камер кругового обзора. С его помощью машина сможет отслеживать появление пешеходов и самостоятельно тормозить во избежание столкновения, автоматически переключать свет между дальним и ближним, оповещать о непреднамеренном пересечении дорожной разметки и многое другое.

Стоит отметить, что только очередным рестайлингом производитель не обошелся. В 2016 году российские дилеры Toyota начали прием заказов на две новые версии внедорожника Land Cruiser 200 — Executive Black и Executive White. Эти комплектации созданы на базе серийной Executive, но отличаются от нее стилистическими деталями. Executive Black и Executive White имеют окрашенную в цвет кузова решетку радиатора, затемненное исполнение полностью светодиодных фар ближнего и дальнего света, отделку багажных рейлингов крыши матовым хромом, черные корпуса наружных боковых зеркал с контрастными хромированными вставками и эмблему специальной серии. Дополняют экстерьер автомобиля 20-дюймовые колесные диски и оригинальный дизайн переднего и заднего бамперов. С марта 2016 года внедорожник можно заказать в России в комплектации с гидропневматической подвеской, которая прежде была доступна только покупателям соплатформенного Lexus LX570.

Новый внедорожник и похож на предыдущую генерацию и нет, но легендой так и остался. Расскажем о характеристиках нового Toyota Land Cruiser 2017, его параметрах, цене, а так же фото и видео.


Содержание обзора:

Автомобили с хорошей проходимостью всегда ценились, а если кто-то упоминал Toyota Land Cruiser, то сразу становится перед глазами надежный и качественный внедорожник. Современные технологии с обновленным классическим стилем дают уверенность хозяину в многом.

Марка Land Cruiser берет свое начало с 1951 года и выпускается по нынешнее время. С каждой генерацией инженеры добавляют и улучшают внедорожник. Новые технологии стараются внедрить как можно быстрей, так как внедорожник Land Cruiser пользуется большим спросом среди автомобилей премиум-класса.

Экстерьер нового Land Cruiser 2017


Для сравнения отличий возьмем две последние генерации, так как они больше всего похожи между собой и лучше всего заметны отличия. Первое, что внешне в Toyota Land Cruiser 200 2017 отличается, это передняя оптика внедорожника. В новом внедорожнике появились две хромированные вставки в передней оптике, они же составляют часть окантовки решетки радиатора. Сама ж оптика так же изменилась, нижняя часть под разделителем служит в качестве дневных ходовых огней. Верхняя часть оптики это адаптивная система, которая при входе в поворот, освечивают темную зону. Так же система может распознать впереди идущий и автоматически переключать между дальним и ближним светом.

Решетка радиатора выполнена из трех хромированных полосок, в предыдущей генерации было четыре таких планки, с хромированной окантовкой снизу и сверху. В самом центре расположили эмблему компании, под эмблемой установили камеру для кругового обзора, систему обзора будут ставить на Land Cruiser начиная с базовой комплектации. Передний бампер занимает только нижнюю часть, от решетки радиатора и вниз. В зависимости от выбранной комплектации бампер может быть обычным или же спортивным только в Toyota Land Cruiser Executive, с хромированной вставкой.

По сторонам бампера во все комплектации кроме базовой Комфорт, устанавливают противотуманки с хромированными окантовками прямоугольными с одной стороны и треугольные с внутренней стороны. Между противотуманками расположена дополнительная решетка для обдува двигателя и улучшения аэродинамики. У верхней части бампера, для всех комплектаций будет установлен омыватель оптики.


Посмотрев на капот Toyota Land Cruiser 2017, сразу бросается в глаза углубление в центре, капот полностью сменил свои формы, повторяя формы решетки радиатора, изгибы перенесли на капот по сторонам и до передних стоек. Ветровое стекло, углубленное по сравнению с передними стойками, вверху на нем виднеются датчики, лазерные измерители и зеркало заднего вида.

Боковая часть Toyota Land Cruiser 2017 такая же как и в предыдущей генерации, без разделителей на фарах. Такие же выгнутые формы кузова, ручки, боковые зеркала заднего вида и хромированные полосы в нижней части дверей. Во все комплектации будут установлены подножки для лучшей посадки во внедорожник. Как и в предыдущей комплектации Land Cruiser может быть рассчитан на пять или семь посадочных мест.


Отверстие топливного бака осталось прежним, а вот задняя часть немного изменилась. Заднее стекло, и антикрыло оставили без изменений, дворник на стекле все так же расположен один в одни как в предыдущей генерации Toyota Land Cruiser. Но вот стопы и все что ниже сменило форму. Задняя оптика сменила расположение световых датчиков. Хромированная полоса с надписью Land Cruiser теперь растянута на всю ширину автомобиля. Проходит под задней оптикой, далее подчеркивает середину багажника и снова под оптику.

Оптика на крышке багажника Toyota Land Cruiser стала большей и выпуклой. Но такими ж самыми оставили задние противотуманки, справа и слева, в нижней части заднего бампера. Сама ж нижняя часть стала удобней при погрузке габаритных грузов. Саму крышку багажника можно открыть вертикально, горизонтально или по отдельности. Задний бампер будет стандартным для всех комплектаций Toyota Land Cruiser, кроме Executive комплектации, так как в нее стандартом установлен тюнингованый спортивный вариант.


Из-под бампера виднеются выхлопная труба и запаска, классический вариант для размещения у компании Toyota, и места меньше занимает в салоне и удобно. Если же говорить о дополнительных опциях, которые предлагает компания Toyota для нового внедорожника Land Cruiser, то это целый набор тюнинга. Все это счастье будет установлено стандартом на легкосплавные литые 18" диски. Доплатив 78985 р. можно получить более красивые легкосплавные диски черного или серебристого цвета, на 20". Так же предлагаются дополнительные дефлектор капота (цена 7317 р.), дефлектор люка (7966 р.), дефлекторы боковых окон (цена 13613 р.).

Для любителей улучшить стиль можно установить аэродинамический задний бампер по цене 71023 р., передний обойдется за 70036 р., а для более хочет большего можно установить хромированную насадку на выхлопную трубу, обойдется она по цене 5409 р.

Крыша багажника характерная для внедорожника, с ребрами жесткости и усиленной рамой. Стандартом установлен люк с электроприводом, а за дополнительную плату можно установить панорамную крышу. Так же доплатив 38808 рублей можно установить на крышу фирменный бокс для багажа.

По цвету кузов внедорожника Toyota Land Cruiser 2017 можно окрасить в:

  • белый перламутр (доплатить понадобится 63000 р.);
  • черный;
  • белый;
За последующие цвета с металликом стоит доплатить 42000 рублей.
  • черный;
  • красно-коричневый;
  • темно-синий;
  • темной-серый;
  • золотистый;
  • красный;
  • серебристый.
Как уже говорили, Toyota Land Cruiser 200 может быть как пятиместный, так и 7-ми местный. Габариты новинки составляют:
  • длина 4950 мм.;
  • ширина 1980 мм.;
  • высота 1955 мм.
Кроме выше указанного в стандартную комплектацию входят брызговики задние и передние. Снаряженная масса внедорожника Toyota Land Cruiser 2017 составляет от 2585 кг. до 2815 кг. зависимо от того какая комплектация и количество посадочных мест для пассажиров. Во все комплектации, кроме базовой Комфорт включены рейлинги на крыше черного цвета, так же как и задний верхний спойлер. Внешне внедорожник роскошный и выглядит симпатично.

Салон обновленного внедорожника Land Cruiser 2017


Рассмотрев внедорожник Toyota Land Cruiser 2017 внешне, перейдем к интерьеру. Снаружи изменения были минимальными, а вот внутри есть о чем поговорить в плане изменений. Передняя панель сменила некоторые формы и расположение приборов. Сама панель стала наклоненной, до обновления она была более строгая и без наклона. Разделительная вставка из дерева между подушкой безопасности пассажира и отделением для хранения мелочей (бардачек) осталась без изменений, разве что хромированная полоса не сверху, а снизу теперь.

Больше всего сменила свою форму центральная консоль. В комплектацию Элеганс будет установлен 8" цветной LCD дисплей, во все остальные, кроме Land Cruiser Комфорт будет устанавливаться 9" цветной сенсорный EMV дисплей. В базовой комплектации будет установлена простая заглушка. Отверстия для подачи воздуха, которые находятся по сторона от дисплея, стали длиннее, а кнопки которые были под ними попросту исчезли. Их заменили на сенсорную функциональную панель под дисплеем. Здесь же расположили панель для управления двухзонным (для комплектации Комфорт) и четырехзонный климат-контролем для всех остальных комплектаций. В самом низу расположены две ручки для управления меню и некоторыми функциями внедорожника Toyota Land Cruiser 2017.


В предыдущей генерации боковые вставки центральной консоли были выполнены из пластика, в Land Cruiser 2017 они обшиты кожей с прострочкой. Кнопку Start/Stop двигателя оставили без изменений, в левой верхней части под дисплеем. Теперь опустимся вниз до коробки переключения передач. Кроме удобного механического ручника и рычага коробки передач, здесь целый набор кнопок для управления. Это и выбор блокировки дифференциала, включения и выключения систем ABS, ESP. Так же можно выбрать режим езды. По желанию можно включить подогрев или охлаждению сидений.

Рядом находится отсек для хранения разных мелочей, замаскированный под панель с пластиком и обшивкой. Между сидений расположили подлокотник, но если рассмотреть, то это мини холодильник для охлаждения напитков и небольших упаковок.

Подняв голову вверх, к зеркалу заднего вида, увидим целый набор кнопок, в самом центре разместили кнопку SOS, для экстренного вызова в случае чрезвычайного происшествия. Так же кнопки для вкл/выкл. подсветки салона, управления люком или панорамной крышей.


Немало интересной можно считать панель приборов, вместо конусовидных защит теперь плоское современное табло. В центре панели приборов расположен небольшой цветной 4,2" дисплей, на него выводится информация о состоянии автомобиля, температура за бортом, как работает система полного привода, угол наклона автомобиля и прочие функции.

Слева от дисплея расположен тахометр, рядом с ним датчик температуры масла и температуры двигателя, справа спидометр с двойной разметкой, на мили и километры в час. Рядом датчик зарядки аккумулятора и уровень топлива в баке. За дополнительную плату можно установить дополнительный бак на 45 литров.

Руль управления так же сменил формы, с острых форм на плавные, в центре как и полагается, расположили эмблему компании, справа и слева кнопки для управления функциями автомобиля. Но от предыдущей генерации в рулю остались вставки под дерево. В качестве материала используется кожа, во все комплектации Toyota Land Cruiser 2017 кроме Комфорт входит подогрев руля. За рулем разместили рычаги управления адаптивным круиз-контролем, стандартным набором всех автомобилей (дворники, поворотники и т.д.), так же есть рычаг для регулировки руля по глубине и по высоте.


Подлокотники и ручки на дверях дизайнеры решили оставить такими ж, немного сменив форму на современную. На порогах, доплатив 42765 р. можно установить подсветку с надписью марки и модели. Сама обшивка Toyota Land Cruiser 2017 будет зависеть от комплектации, к примеру для Комфорт будет тканевая обшивка, для Элеганс и Претиж кожаная обшивка, а для Люкс и выше будет использована кожа Semi-Aniline. Водительское сиденье может похвастаться памятью на нескольких водителей с множеством выставленных функций.

Максимальные комплектации Toyota Land Cruiser могут похвастаться наличием мониторов на подголовниках первого ряда сидений. Со стандартных функций комфорта можно отметить датчики света, дождя, розетка 220V в багажнике, зарядка 12V для второго и третьего ряда сидений, а так же электроподогрев переднего сиденья. Это еще не полный список того, что стандартом входит во все комплектации Toyota Land Cruiser 2017.


Для внедорожником с третьим рядом сидений конфигурация немного не такая. Второй ряд симметрично разделен таким образом, чтоб можно было откинуть одно из сидений и попасть на третий ряд. Третий ряд может быть как с механическим приводом раскладывания, так и с автоматическим. Достаточно будет нажать одну кнопку, чтоб сложить или разложить третий ряд.

Салон Toyota Land Cruiser 2017 получился современным и действительно удобным для поездок при разных условиях. Не зря говорят об этой модели как танк на колесах.

Технические данные нового Land Cruiser


Если внедорожник, то всегда мысль, что под капотом должен быть спрятан мощный двигатель. Автомобиль Toyota Land Cruiser 2017 не стал исключением. Покупателю будет доступно два вида двигателей. Первый это бензиновый V8 двигатель объемом 4,6 л., мощность такого агрегата составляет 309 л.с., максимальный крутящий момент 5500 об/мин. Крутящий момент составляет 439 Нм, при этом максимальная скорость 195 км/час. Для такого двигателя будет установлено двойное сцепление с электронной системой изменения фаз Dual VVT-I

Второй вариант двигателя это дизельный V8, объемом 4,5 л. Мощность такого агрегата Toyota Land Cruiser составляет 249 лошадок, при крутящем моменте 3600 об/мин. Крутящий момент внедорожника составляет 650 Нм. Максимальная скорость 210 км/час.

В пару к двигателям будет устанавливаться шестиступенчатая автоматическая коробка передач с секвентальным режимом переключения. Привод будет полным и постоянным (Full-time 4WD). Для Штатов и некоторых стран Европы будут поставляться внедорожники Toyota Land Cruiser 2017 с бензиновым и дизельным двигателями V8 объемом 5,7 л.


Средний расход дизельного двигателя 4,5 л. составляет 9,5 л. на 100 км., с таким агрегатом внедорожник разгонится до 100 км/час за 8,9 секунды. Для Штатов двигатель 5,7 л. по городу Toyota Land Cruiser потребует 18 литров, а при смешанном цикле 15 литров.

Так же с технической части можно отметить наличие гидро-пневматической подвески, для регулировки высоты кузова, поэтому и нельзя точно сказать какой клиренс автомобиля. Наверное, единственное, чем не может похвастаться линейка моделей Land Cruiser это наличием гибридной модели. Инженеры попросту отказались создавать такой вариант, так как поклонники этого внедорожника не желают экономить на мощности.

Системы безопасности на борту нового Land Cruiser 2017


О системах безопасности внедорожников Toyota Land Cruiser можно говорить долго и описывать каждую по отдельности. Современный Land Cruiser включает в себя множество современных систем, предназначенных как для помощи водителю, так и для улучшения внедорожника.

Как пример адаптивный круиз-контроль, который в пробках поможет водителю не напрягаться и не следить за движением впереди идущего автомобиля. Система слежения за разметкой оповестит, что водитель нарушает правила и перестраивается в соседнюю полосу. Набор датчиков и сенсоров помогут предотвратить столкновение спереди идущим автомобилем. Так же в автомобиль включена система распознавания дорожных знаков.

Так как это внедорожник, компания Toyota оснастила Land Cruiser улучшенной системой стабилизации положения кузова или по-другому KDSS. Стандартом в салоне расположены подушки безопасности водителя и пассажира на панели, в руле и для колен. Сбоку для всех рядов расположены шторки для защиты от бокового удара. Для первого и второго ряда боковые подушки расположили в дверях. Система контроля слепых зон предупредит о наличии автомобиля позади, который не видно в зеркало заднего вида.


Датчик давления в шинах, поможет водителю понять какая покрышка пробита, а система рассчитает на сколько пути хватит давления в поврежденном колесе. При езде по бездорожье на центральный дисплей будет выводится информация о наклоне внедорожника, система рассчитает оптимальный путь для выравнивания Land Cruiser при большом крене кузова.

Это еще не полный список того, что можно найти у внедорожниках Toyota Land Cruiser 2017. С каждый выходом новой системы инженеры компании стараются внедрить её на этот автомобиль.

Комплектации и цены нового Land Cruiser


Как уже упоминали, в первую очередь при выборе покупателю стоит определиться будет он брать пяти местный внедорожник или семиместный Land Cruiser. Пятиместных будет пять вариантов комплектаций, а вот семиместных только одна, хотя планируют расширить количество семиместных Land Cruiser.

Пятиместный Toyota Land Cruiser 200 2017 будет доступен по цене:

  • Комфорт от 3971000 р.;
  • Элеганс от 4453000 р.;
  • Land Cruiser Престиж от 4685000 р.;
  • Люкс Safety на пять мест от 4995000 р.;
  • Топовая комплектация Executive по цене от 5234000 р., комплектация отличается полным набором функций и аэродинамическим обвесом по периметру внедорожника.
Семиместный вариант Land Cruiser в комплектации Люкс Safety обойдется по цене от 4947000 рублей. Цены указаны за комплектацию, а вот дополнительные функции придется доплатить, а как видели цены не малые. Что ж, можно говорить одно, внедорожник Toyota Land Cruiser 200 2017 для тех, кто может позволить себе роскошь премиум-класса, автомобиль который не подведет вас в тяжелых условиях и непредсказуемых ситуациях.


Такие автомобили, как новый Toyota Land Cruiser 200 (он же LC 200) всегда будут вызывать у людей довольно противоречивые чувства. Глядя на подобную машину, кто-то скажет, что это лишь «понты», которые легко заменить тем же UAZ Patriot и в результате сэкономить огромную кучу денег. Разница в несколько миллионов понятна не всем. А те, кому она все-таки понятна, наверняка скажут, что «понты» здесь мимо не проходили, ведь в первую очередь «двухсотый» нужен для серьезного покорения бездорожья: там, где он сумеет пройти, пройдет далеко не каждый. Несмотря на обновление 2016-го года, ставшее для «Крузака» самой масштабной модернизацией с 2007-го года, отлично зарекомендовавшая себя лонжеронная рама до сих пор при нем. Обновление сделало внедорожник еще более привлекательным, уверенным и бескомпромиссным, и при этом модель не растеряла свои главные достоинства, за что остается только поаплодировать инженерам и дизайнерам Toyota. Умеют японцы внедорожники делать - дорогие, правда, но тем не менее. Все подробности об одном из самых крутых японских «проходимцев» по имени Land Cruiser 200 2016 - в нашем обзоре!

Дизайн

Хорошие продажи и репутация LC 200 красноречиво свидетельствуют о том, что в его основе лежит весьма удачная концепция. А если она удачная, тогда зачем изобретать велосипед, подумали в Toyota и решили просто подправить внешность модели, а не вносить кардинальные изменения. «Крузак» по-прежнему узнаваем и одинаково прекрасно смотрится как в большом городе, так и в утопающей в снегу тайге.


От предшественника новую версию отличает массивная хромированная решетка радиатора с тремя горизонтальными планками и крупными головными фарами по бокам. К нововведениям также можно отнести иную противотуманную оптику и мощный рельефный капот, который придает автомобилю очень мужественный и несколько агрессивный вид. Остальные детали экстерьера не затронуты. У «двухсотого», как и раньше, достаточно крупная и подчеркнуто лаконичная «корма», визуально разделенная на две части за счет горизонтальной хромированной полосы с надписью Land Cruiser. Сбоку видны широкие информативные зеркала и большие легкосплавные диски колес с красивым дизайном.

Конструкция

Кузов нового LC 200, как и у дореформенного варианта, покоится на знакомой фанатам Toyota лонжеронной раме. У российской версии «Крузака» конструкция практически не поменялась: разве что немного перенастроена подавляющая крены система KDSS. Диаметр тормозных дисков спереди вырос с 340 до 354 мм, управляющая гидравлика перенастроена целиком. Производитель уверяет, что на лицо улучшение обратной связи по педали тормоза и фактической интенсивности замедления. Полноприводная трансмиссия, как и прежде, реализована через межосевой дифференциал Torsen, встроенный в раздаточную коробку. Данный дифференциал обычно делит крутящий момент в соотношении 40:60, но способен распределять его и в соотношении 50:50. Неизменными остались принудительная блокировка и демультипликатор, чье передаточное отношение составляет 2,618.

Адаптация к российским условиям

Если существуют в мире идеальные или почти идеальные машины для дорог нашей страны, то LC 200 2016-го модельного года определенно одна из них. Во-первых, постоянный полный привод, внушительный 230-миллиметровый клиренс, система выбора режимов вождения Multi Terrain Select (MTS) и ряд вспомогательных электронных ассистентов позволяют ей уверенно вступать на суровое русское бездорожье. Во-вторых, у нее есть неубиваемая бензиновая 309-сильная «восьмерка» в комбинации с АКПП и дизельный агрегат, сохранивший налоговыгодный диапазон мощности, что очень актуально в российских реалиях. Наконец, «двухсотый» может похвастаться богатым зимним пакетом, включающим в себя обогрев всех сидений, руля, внешних зеркал, ветрового стекла и форсунок стеклоомывателя, а также дополнительный электроотопитель салона. С таким автомобилем на морозе не пропадешь, это точно.

Комфорт

В России Land Cruiser 200 2016 предлагается с 5- или 7-местным салоном, в котором и передние, и задние сидения имеют функцию подогрева, а кресло водителя «запоминает» настройки в любой комплектации, кроме базовой. Профиль кресел на первом ряду практически идеальный, а вот подушки удлинить бы не мешало. Внутри машины в целом просторно и пространства для ног вполне хватает. Особенный простор наблюдается в задней части салона, где, между прочим, у наиболее дорогих версий предусмотрен отдельный климат-контроль на 2 зоны. Материалы отделки интерьера - такие же, как у предшественника, а эргономика явно лучше. Что касается дизайна, то создается впечатление, что разработчики «Крузака» так и не смогли определиться, каким должно быть их творение - сугубо практичной машиной, где нет места излишним изыскам, или действительно престижной моделью.


Передняя панель однозначно стала эргономичнее, сохранив однако свой слегка «олдскульный» дизайн. Не исключено, что тойотовцы не торопятся ничего менять, так как большинство «статусных» владельцев LC 200 все, в принципе, устраивает. Хотя, впрочем, чему удивляться? Не о Prius же идет речь. Руль «двухсотого» как был удобный, так удобным и остался, а зоны обогрева у него до сих пор маловаты. Приборная панель симпатичная, но с читабельностью проблема - радиальная оцифровка с маленькими пробелами между числами препятствует нормальному «чтению» спидометра. Шумоизоляцию внедорожника, увы, роскошной не назовешь. Главная причина шума - дизельный движок. Уши от него закладывать не будет, но надоедливые звуки из-под капота всегда отчетливо слышны. Не лишним было бы поработать и над звукоизоляцией передних дверей, чтобы не слушать рев мотора соседнего по потоку автомобиля.


После модернизации LC 200 2016 стал еще безопаснее за счет расширенного набора «умных» помощников Toyota Safety Sense. Отныне в их число входят системы кругового видеообзора и давления в покрышках, адаптивный круиз-контроль, мониторинг мертвых зон и автопереключение с дальнего света на ближний. Другими словами, все то, что является почти обязательным атрибутом престижных машин. В дополнение к электронным ассистентам Toyota Safety Sense идут «шторки», фронтальные, боковые и коленные подушки безопасности, а также системы помощи на бездорожье - например, ассистент при подъеме/спуске с горы или селектор выбора режимов движения Multi Terrain Select.


Информационно-развлекательный комплекс Land Cruiser 200 2016 довольно удачно расположен и радует солидными габаритами. Диагональ сенсорного экрана - вплоть до 9 дюймов. С функционалом и быстротой откликов «мультимедийки» все в полном порядке, но графика нуждается в доработке. Учитывая небезосновательные претензии «Крузака» на роскошь, графика недостаточно качественная и изящная. Не избалованные водители могут простить этот недостаток, но что они скажут по поводу не слишком четкого изображения с камер кругового видеообзора? По всей видимости, у японского производителя есть, о чем подумать.

Тойота Ленд Крузер 200 Технические характеристики

В моторную гамму обновленного LC 200 включены знакомые V-образные «восьмерки» с прямым впрыском - бензиновая и дизельная. Бензиновый агрегат объемом 4,6 л. развивает 309 л.с. при 5500 об/мин и 439 Нм при 3400 об/мин, предпочитает топливо с октановым числом не ниже 95 и потребляет в среднем 13,9 л/100 км. 4,5-литровый дизель с двойным турбонаддувом тоже очень тяговитый: он выдает 249 л.с. при 2800-3600 об/мин (на 14 л.с. больше, чем раньше) и целых 650 Нм при 1600-2600 об/мин, расходует порядка 10,2 л/100 км в смешанном цикле и теперь отвечает экостандарту Euro-5. Оба двигателя сочетаются с постоянным полным приводом и шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Независимо от модификации, разгон до 100 км/час происходит всего за 8,6 сек., что является отличным показателем с учетом большой массы внедорожника.

Характеристика 4.6 AT 4.5 AT
Тип двигателя: Бензиновый Дизель
Объём двигателя: 4608 4461
Мощность: 309 л.с 249 л.с
Разгон до 100км/час: 8.6 с 8.6 с
Максимальная скорость: 195 км/ч 210 км/ч
Расход в городском цикле: 18.2/100км 18.2/100км
Расход в загородном цикле: 11.4/100км 11.4/100км
Расход в смешанном цикле: 13.9/100км 13.9/100км
Объем топливного бака: 93 л 93 л
Длина: 4950 мм 4950 мм
Ширина: 1980 мм 1980 мм
Высота: 1955 мм 1955 мм
Колёсная база: 2790 мм 2790 мм
Клиренс: 230 мм 230 мм
Масса: 2585 кг 2585 кг
Объём багажника: 259 л 259 л
Трансмиссия: Автомат Автомат
Привод: Полный Полный
Передняя подвеска: Независимая - McPherson Независимая - McPherson
Задняя подвеска: Зависимая - пружинная Зависимая - пружинная
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Купить Тойота Ленд Крузер 200

Габариты Toyota Land Cruiser 200

  • длина - 4.950 м;
  • ширина - 1.980 м;
  • высота - 1.955 м;
  • колесная база - 2.8 м;
  • клиренс - 230 мм;
  • объем багажника - 259 л.

Тойота Ленд Крузер 200 комплектации

Комплектация Объём Мощность Расход (город) Расход (трасса) КПП Привод
Comfort 4WD 4.6 л 309 л.с 18.2 11.4 6 AT 4WD
Comfort Diesel 4WD 4.5 л 249 л.с 18.2 11.4 6 AT 4WD
Comfort 4WD 4.6 л 309 л.с 18.2 11.4 6 AT 4WD
Comfort Diesel 4WD 4.5 л 249 л.с 18.2 11.4 6 AT 4WD
Eleganse 4WD 4.6 л 309 л.с 18.2 11.4 6 AT 4WD
Eleganse Diesel 4WD 4.5 л 249 л.с 18.2 11.4 6 AT 4WD
Prestige 4WD 4.6 л 309 л.с 18.2 11.4 6 AT 4WD
Prestige Diesel 4WD 4.5 л 249 л.с 18.2 11.4 6 AT 4WD
Luxe Safety 7 мест 4WD 4.6 л 309 л.с 18.2 11.4 6 AT 4WD
Luxe Safety 7 мест Diesel 4WD 4.5 л 249 л.с 18.2 11.4 6 AT 4WD
Luxe Safety 5 мест 4WD 4.6 л 309 л.с 18.2 11.4 6 AT 4WD
Luxe Safety 5 мест Diesel 4WD 4.5 л 249 л.с 18.2 11.4 6 AT 4WD
Executive 4WD 4.6 л 309 л.с 18.2 11.4 6 AT 4WD
Executive Diesel 4WD 4.5 л 249 л.с 18.2 11.4 6 AT 4WD
TRD 4WD 4.6 л 309 л.с 18.2 11.4 6 AT 4WD
TRD Diesel 4WD 4.5 л 249 л.с 18.2 11.4 6 AT 4WD
Executive Lounge 4WD 4.6 л 309 л.с 18.2 11.4 6 AT 4WD
Executive Lounge Diesel 4WD 4.5 л 249 л.с 18.2 11.4 6 AT 4WD

Тойота Ленд Крузер 200 фото


Тест-драйв Toyota Land Cruiser 200 - видео


Достоинства и недостатки Toyota Land Cruiser 200

Исходя из тест-драйвов и отзывов владельцев LC 200 2016, отметим его главные достоинства:

Выделим основные плюсы модели:

К минусам относят:

  • высокая цена;
  • коротковатые подушки у кресел;
  • недостаточная шумоизоляция моторного отсека;
  • расход топлива выше заявленного производителем;
  • прихотливость бензинового двигателя к качеству топлива.

Другие обзоры

Будучи одним из самых продаваемых автомобилей в мире, Toyota Corolla не перестает совершенствоваться, о чем свидетельствует пережитый в прошлом году рестайлинг. Как показывают многие отзывы автовладельцев и тест-драйвы, отнюдь не все изменения пошли четырехдверке на пользу, но, несмотря на это, новинка определенно выигрывает по сравнению с дорестайлинговой моделью. Как и предшественника,...

Вот уже больше 20 лет японская корпорация Toyota выпускает компактный кроссовер RAV4, и к настоящему моменту он успел превратиться в нечто особенное, прочно укоренившееся в сознании людей, как надежный и заслуживающий доверия автомобиль. И не просто автомобиль, а реально проходимая машина, абсолютно годная не только для городских поездок, но и для езды по пересеченной местности. Стать еще...

Японский автогигант Тойота пристально следит за обновлением уже ставших популярными линеек. Например, уже полюбившийся фанатам внедорожников флагман Toyota Land Cruiser последний раз претерпел преображение в 2012 году. Но, создатели флагмана решили, что он требует повторного обновления, и на этот раз уже довольно кардинального. Не удивительно, что новый Toyota Land Cruiser 200 2016 года на рынках появится даже с гибридной версией двигателя, ведь братья японцы внимательно относятся к окружающей среде. А Cruiser нельзя назвать самым экономичным автомобилем.

Изменения коснулись как внешности, так и начинки внедорожника. Заметно изменилась передняя часть автомобиля, в частности передние фары. Они стали похожи на ранние версии Land Cruiser 100.

Он теперь может похвастаться мощной компьютерной базой и усиленной ходовой частью. Так же будет сделан акцент на экономичности потребления топлива как в бензиновых, так и в дизельных вариантах. То же самое, кстати, было сделано на .

Автомобиль предусматривает ABS, систему стабилизации, боковые и фронтальные подушки безопасности, дневные ходовые огни, датчики света и дождя, двухзонный климат-контроль круиз-контроль.

Экстерьер нового флагмана

Самые значительные изменения во внешнем виде коснулись передней части автомобиля. Он получил новый бампер, более широкие фары с обновленной светотехникой и измененное расположение противотуманок. Они имеют теперь более изящную форму, между ними расположена оригинальная хромированная перекладина, внесшая во внешность внедорожника несколько непривычные акценты.

В бамперной части авто имеются датчики слежения за дорожной разметкой и элементы системы распознавания препятствий перед автомобилем.

Многие отмечают, что Toyota Land Cruiser 200 2016 года выглядит более изящно, чем его предшественник предыдущей версии обновления. Форма капота и фальшрадиаторная решетка так же были обновлены.

Сзади автомобиль так же претерпел незначительные изменения, поменялось форма бампера, оптика и форма багажника.

Силуэт авто остался практически прежним, зато он получил новые 17-ти дюймовые легкосплавные диски, боковые молдинги и дверные ручки.

Интерьер салона

Что касается интерьера, то он особо не изменился по сравнению с предыдущей моделью внедорожника. Видимо, разработчики обновленной версии решили, что в салон итак можно считать идеальным. Все поверхности во внутренней части автомобиля приятны на ощупь. Оно не удивительно, ведь здесь нет недорогих материалов, все они отвечают высоким стандартам автомобиля данного класса.

Здесь присутствует натуральная кожа, деревянные элементы и сталь. Управление автомобилем можно назвать свободным, все его элементы довольно массивны, это касается как крупного, но удобного руля, так и приборной панелью. Сенсорный экран выглядит огромным даже на фоне остальных деталей в интерьере.

Комбинация приборов теперь располагается на 4,2-дюймовом дисплее. У мультимедийной системе - дисплей 9,0-дюймовый. Появилась беспроводная зарядка для гаджетов.

Салон просторен, сидения несколько обновлены, но остается сравнительно высокая посадка. На рынок выйдут пяти-восьми местные внедорожники.

Фото Тойота Лэнд Крузер 200 2016 года могут показать, что салон выглядит достаточно презентабельно, но при этом остается элегантным.

Технические характеристики

Многие ожидали, что вслед за братом близнецом новый автомобиль Toyota получит восьмиступенчатую АКПП, однако этого не случилось и решили оставить 6-ступенчатые "автоматы". Единственная новинка теперь - 4,5-литровый турбодизель V8, способный развить мощность в 272 л.с. Двигатель стал соответствовать стандарту "Евро-5" и стал потреблять меньше топлива - 9,5 литра на 100 км.

Также автомобиль стал более безопасным - было решено добавить пакет Safety Sense P , в который входит:

Цена на Тойота Лэнд Крузер 200 2016 года

Поскольку рестайлинговая версия Toyota Land Cruiser выйдет в массовое производство не раньше осени 2015 года, то в России ее можно будет приобрести предположительно к концу года - началу 2016 года.

Стоимость базовой комплектации модели со всей ее электронной начинкой будет составлять примерно 2 999 000 рублей (столько стоила предыдущая версия), и выше, в зависимости от того, насколько будет укомплектован внедорожник. Но, его создатели делают акцент на быстрой окупаемости за счет снижения потребления топлива. В целом, ценовую политику на новую Тойота можно назвать вполне демократичной. Самая дорогая - семиместная комплектация Safety (4,5 литра, дизель) обойдется покупателю в 4 377 000 рублей

Видео с новинкой:

Одна из самых долгожданных премьер лета 2015 года, давно предвкушаемая поклонниками больших проходимых автомобилей, наконец-то состоялась. Компания Toyota презентовала рестайлинговую версию внедорожника Land Cruiser 200 2016-2017 модельного года. Одна из старейших моделей бренда, выпускаемая в текущем поколении с 2008 года, претерпела очередное обновление, призванное осовременить машину и привести ее в соответствие с актуальными трендами автомобилестроения. Примечательно, что представление обновленнного Тойота Лэнд Крузер 200 2016-2017 состоялось спустя буквально несколько дней после рассекречивания соплатформенного . Если сравнивать масштаб модернизации обоих внедорожников, то нельзя не признать, что в случае с премиальной моделью от Lexus рестайлинг получился более полноценным.

Перед тем как начать разговор о новом Ленд Крузер 200, отметим, что пока была показана только праворульная версия, которая уже продается в Японии. Внедорожник с левым расположением рулевого колеса будет презентован позже и, скорее всего, будет представлять собой зеркальную копию. Что касается стоимости, то у себя на родине пережившая рестайлинг модель в базовом исполнении оценена в 4 728 437 иен, что соответствует примерно 2.5 миллионам рублей по состоянию на сегодня. Точные цены и комплектации версии Тойота Ленд Крузер 200 2016-2017, предназначенной для российского рынка, опубликуют ближе к старту продаж, который, по всей видимости, придется на первую половину 2016 года.

Опубликованные фото новинки Toyota позволяют выявить ее главные внешние отличия от дорестайлингового внедорожника. При подробном рассмотрении сразу становится понятно, что видоизмененных деталей в экстерьере нового Ленд Крузер 200 не так уж и много, а если вести речь о боковинах кузова, то они практически совсем остались без внимания дизайнеров. Основная порция нововведений пришлась на носовую часть внедорожника, которая получила гораздо более солидную решетку радиатора с тремя массивными хромированными перекладинами. Головные фары автомобиля приобрели максимально приближенные к прямоугольным очертания, при этом их тело оказалось пронизанным хромированными лучами, являющимися частью обрамления фальшрадиатора. Корректировка формы сопровождалась изменением внутреннего рисунка оптики, которая в новой версии внедорожника, само собой, будет иметь светодиодное наполнение. Противотуманные фары, помещенные, как и прежде, на края бампера, стали более компактными. Теперь их связывает между собой узкая прорезь нижнего воздухозаборника.

Список обновлений лицевой части Land Cruiser 200 2016-2017 завершает модернизированный капот, получивший иной рельеф поверхности. Его центральная область, возвышающаяся благодаря выштамповкам, обзавелась оригинальной продольной впадиной посередине.

Взгляд на профиль обновленного внедорожника позволяет уловить знакомые очертания, в точности повторяющие громоздкого и брутального предшественника. Единственное новшество здесь – это тонкая хромированная линия, образующая нижний контур бокового остекления. Корма Тойота Ленд Крузер 200 нового образца встречает нас пересмотренными задними плафонами, подчеркнутыми снизу хромированной планкой с выгравированным наименованием модели. Каких-то других ощутимых корректировок сзади не наблюдается, разве что бампер перенес легкое вмешательство, закончившееся едва заметным глазу видоизменением.

Закрывая тему внешности, не лишним будет отметить появление в палитре эмалей кузова двух новых вариантов окраса – Copper Brown Mica и Dark Blue Mica. С их учетом общее количество оттенков возросло до девяти.

Салон Toyota Land Cruiser 200 2016-2017 щеголяет основательно перекроенной передней панелью с новым рулевым колесом, модернизированной центральной консолью и комбинацией приборов иной конфигурации. Экран основной мультимедийной системы, занимающий по традиции самое заметное место наверху консоли, вырос в размерах, увеличившись по диагонали до 9 дюймов. С обеих сторон к дисплею примыкают вертикальные дефлекторы системы вентиляции. Снизу же разместились панель индикации, а также блоки управления климатом и аудиосистемой. Тоннель между сиденьями первого ряда, как и положено хорошо укомплектованному большому авто, представляет собой массивный подиум, усыпанный разного рода кнопками, переключателями и шайбами.

Одним из главных достижений проведенного рестайлинга Лэнд Крузер 200 является интеграция в архитектуру внедорожника нового комплекса безопасности Toyota Safety Sense, который со временем появится на всех моделях бренда. В основу комплекса положена система камер и радаров, работающих совместно для реализации самых разных функций. Так, оснащенный TSS автомобиль будет способен автоматически тормозить при обнаружении препятствия (в том числе пешеходов), следить за объектами в слепых зонах, распознавать разметку, контролировать автомобили в поперечном трафике, самостоятельно переключать свет фар с ближнего на дальний и обратно, следить за давлением в шинах. Также в состав системы безопасности войдут адаптивный круиз-контроль и ультрасовременная система панорамного обзора, способная «заглядывать» даже под днище автомобиля. Самое главное то, что комплекс Toyota Safety Sense будет включен уже в базовое оснащение нового Тойота Ленд Крузер 200 2016 модельного года.

Переходя к немаловажному аспекту технического оснащения внедорожника, придется немного огорчиться, так как основательных перемен со знаком плюс здесь не произошло. И если тот же Лексус ЛХ 570 в ходе рестайлинга получил в распоряжение новую 8-ступенчатую коробку-«автомат», то Land Cruiser 200 придется довольствоваться прежней 6-диапазонной автоматической трансмиссией. А вот технические характеристики силовых агрегатов были слегка улучшены. Так, 4.5-литровый дизель V8 чуть прибавил в мощности, и теперь его отдача составляет 271 л.с. при пиковом моменте 650 Нм. Улучшить показатели удалось за счет установки новых форсунок и изменения программы управления.

Второй доступный для Ленд Крузер 200 двигатель – 4.6-литровый бензиновый V8 c системой газораспределения VVT-i – остался нетронутым. Его мощность, как и прежде, составляет 418 л.с., а крутящий момент – 460 Нм.

Никакой информации об изменениях в ходовой внедорожника не появлялось, а, значит, автомобиль продолжит опираться на переднюю независимую конструкцию на двух рычагах и задний неразрезной мост. Внедорожный потенциал реализуется с помощью постоянного полного привода. Рейды по бездорожью облегчит хорошо знакомая система Multi-terrain Select с пятью режимами работы.

Добавлено. Сразу после показа азиатской версии Land Cruiser 200 была презентована версия для американского рынка, получившая таки новый 8-ступенчатый «автомат» взамен применявшегося ранее 6-диапазонного. Скорее всего, новая трансмиссия станет в скором времени доступна и для рынков других стран.

Цена

Стоимость обновленного Land Cruiser 200 2016 для России стала известна 5 октября 2015 года. В состав базового оборудования автомобиля входят светодиодная головная оптика (ближний и дальний свет, ходовые огни), электропривод регулировки рулевой колонки, подогрев лобового стекла и обогрев форсунок омывателя, датчики дождя и света, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, система курсовой устойчивости, легкосплавные диски R17.

В комплектации «Элеганс» доступны светодиодные противотуманки, кожаные сиденья, обогрев рулевого колеса, четырехзонный климат-контроль, передний и задний датчики парковки, электрорегулировка передних сидений в 8-ми направлениях (+функция вентиляции), обогрев обоих рядов сидений, мультимедийная система с 8-дюймовым дисплеем и 6-ю динамиками, 18-дюймовые легкосплавные диски.

Версия «Люкс» предусматривает наличие электропривода двери багажника, мультимедиа комплекса с 9-дюймовым сенсорным экраном и навигацией на русском языке, премиальной акустики JBL с 14-ю динамиками, системы обзора из 4-х камер с функцией «заглядывания» под днище, системы мониторинга «слепых» зон, помощника при выезде с парковки задних ходом. Пакет Safety Sense включает адаптивный круиз-контроль, систему предупреждения о возможности фронтального столкновения, систему контроля за линиями разметки, функцию распознавания дорожных знаков, систему автоматического переключения света фар, систему контроля за степенью усталости водителя.

Фото Тойота Ленд Крузер 200 2016-2017 года