Новый Ниссан Патфайндер: четвертое поколение надежного кроссовера. Ниссан Патфайндер на трассе

Ниссан Патфайндер – автомобиль с многолетней историей. Первые представители этого подкласса внедорожников от знаменитого японского концерна сошли с конвейера еще 17 лет назад. Изначально он создавался в качестве рабочей машины для лесников и охотников. Более демократичный, чем Ниссан Патруль, менее комфортный, но с такой же хорошей проходимостью и рамной конструкцией. Он сразу занял предназначавшуюся ему нишу универсального джипа для города и сельской местности.

Тест-драйв Ниссан Патфайндер

Второе и третье поколения этого автомобиля являются самым распространенным. Старые Пафики первого поколения – это авто на любителя, а новые – только появились на рынке, и пока не завоевали массовой популярности среди покупателей. Поэтому для «ездовых» испытаний был выбран Nissan Pathfinder 2010 г. в.

Вас интересуют надежные и стильные кроссоверы? Обратите внимание на который приятно удивит вас своими возможностями.

Когда оказываешься на водительском сиденье этого авто, то первое ощущение, которое возникает: «высоко сижу, далеко гляжу». И в дальнейшем, при движении, обзорность не разочаровывает. Большие окна, лобовое стекло с разумным углом наклона, не слишком широкие боковые стойки – все это позволяет не крутить головой на 360°, при совершении маневров. Зеркала, в том числе, и заднего вида, расположены удобно, «мертвых зон» практически нет. Если необходимо сдать назад, то к услугам водителя – камера заднего вида, которая по умолчанию выводит изображение на монитор, расположенный посередине приборной доски. Парктроники также страхуют действия водителя.

Спокойно маневрировать в любом направлении можно и без этих вспомогательных систем, автомобиль не давит габаритами, к его размерам очень быстро привыкаешь.

Габариты

Патфайндер сконструирован на более узкой колесной базе, чем его старший брат, Патруль. Для чего это было сделано, история умалчивает. Возможно, для удешевления производства, а может быть, и для адаптации к городским условиям, ведь широкую «будку» бывает тяжело протащить по огромным пробкам мегаполисов.

Длина этого авто 4740 мм, ширина – 1850 мм. То есть, поперечные размеры сопоставимы с размерами ширины капота среднестатистического седана. Из-за этого в салоне немного тесновато. Чувствуешь себя, как в строгом пиджаке. Вроде и сшит по размеру, но руками лучше не размахивать.

Турбо-дизель

Условно самым слабым в линейке двигателей Патфайндера второго поколения, считается дизельный агрегат объемом 2,5л. Данная модификация выпускается как с автоматической, так и с механической трансмиссией. Лучший вариант – это турбированный дизель 2,5л, с автоматической коробкой передач. Он уже достаточен как для города, так и для трассы, его более мощные собратья – это уже продукция для ценителей и эстетов.

Тяговитый дизель позволяет уверенно перестраиваться в потоке мегаполиса, на скоростях до 100 км/ч. Многие владельцы сравнивают этот Ниссан с утюгом, настолько уверенно и предсказуемо ведет он себя на улицах города,буквально интуитивно предугадывая движения руля, и всегда двигаясь по строго заданной траектории. Когда первый раз садишься за руль этого монстра, возникают ощущения, что управляешь трактором – так авто рычит и кряхтит. Но закрытые окна частично спасают ситуацию. Конечно, звукоизоляция здесь не как у авто класса люкс, но вполне достойная, и «гасит» практически все звуки извне.

Ниссан Патфайндер – автомобиль жесткий, как и положено рамному внедорожнику. Для тех, у кого плавность хода и комфорт на первом месте, этот автомобиль не подойдет. Нет, он не подбрасывает водителя и пассажиров к потолку на каждой кочке, не «болтает» их по всему салону, но на плохой дороге тряска ощущается.

Справится с ней помогает достаточно комфортный кожаный салон, с мягкими креслами и чувствительной боковой поддержкой. Валик водительского сиденья также не дает сползать вниз по коже, что позволяет чувствовать себя за рулем более уверенно.

Не спасует Патфайндер и перед каверзными загогулинами городских дворов. Даже узкие проезды с крутыми поворотами ему нипочем. Водитель может всегда правильно оценить ситуацию благодаря высокой посадке. Чуткий руль реагирует на все движения мгновенно, без задержек, что позволяет выписывать на этом немаленьком джипе фигуры высшего пилотажа.

Ниссан Патфайндер на трассе

На трассе этот авто, по первым ощущениям, чувствует себя более чем уверенно. Равномерный мощный набор скорости позволяет спокойно удерживать автомобиль в крайнем левом ряду на скорости 120-140 км/ч. Но если на спидометре стрелка уходит за 100 км/ч, Патфайндер становится туповат на разгоне, поэтому в «шашки» на трассе играть не стоит, машина для этого не предназначена.

Вообще, этот внедорожник не любит резких движений. По умолчанию он едет на заднем приводе, а передний подключается по необходимости, либо при включении межосевой блокировки. Для трассы предпочтителен режим “auto”, который как раз и производит все манипуляции с приводами самостоятельно. Так вот, межосевая блокировка может сыграть с водителем этого авто не слишком хорошую шутку.

Изначально эта система предназначена для обеспечения безопасности. Но на деле при езде по скользкому или мокрому дорожному покрытию, она может отправить автомобиль в неконтролируемый занос, на что жаловались многие владельцы как новых, так и подержанных Патфайндеров. Кстати, водители этого авто в общей своей массе далеко не лихачи. Обычно это серьезные мужчины среднего возраста, которые осознают стоимость своего джипа, и не хотят его преждевременно лишиться.

Так вот, при плохих погодных условиях на трассе этот Ниссан держит своего водителя настороже, не дает расслабиться. Приходится все время подруливать, и стараться не попасть в колею. Вот здесь более широкие внедорожники отбирают пальму первенства у удобного городского джипа Патфайндера, и уверенно обгоняют его. На этом авто не стоит резко тормозить, есть сильный риск «завалить» машину, если она пойдет юзом. Но быстрое и плавное торможение этот Ниссан выполняет на отлично. Если награждать его человеческими качествами, он очень уверенный в себе субъект, который не рискует по пустякам. В то же время при необходимости он может «выстрелить», причем с хорошей скоростью.

Тест драйв Ниссан Патфайндер на бездорожье (+видео)

Концепция этого автомобиля изначально предполагала его использование на бездорожье. Ну а зачем ему еще нужны рама, и клиренс в четверть метра? Но несмотря на высокую проходимость, с автомобилем нужно обращаться аккуратно. При быстрой езде по жестокому бездорожью велик риск спалить сцепление (для МКПП) даже на новом авто. Ну и растерять детали подвески на ухабах.

Если сравнивать с одноклассниками, то по проходимости он будет лучше Паджеры, но хуже Прадо150. Не стоит забывать, что Патфайндер хоть и рамник, но не мостовой, а приводной. Он вывезет своего владельца практически из любой ямы или оврага, но последствия могут быть непредсказуемыми, так как этот мускулистый японец европейской сборки варварского отношения к себе не переносит.

Комплектации и цены Ниссан Патфайндер

Ниссан Патфайндер (R50) – первопроходец по праву. Этот автомобиль стал основоположником целой династии внедорожников. Выпускался он с дизельными и бензиновыми двигателями объемом от 2,7 до 3,3 литров. Покупателям предлагались полноприводные джипы с механической и автоматической коробкой передач. Для своего времени это был довольно удачный автомобиль. Отличная проходимость, комфорт, надежная рамная конструкция – первый Патфайндер стал хорошим заделом для создания последующих поколений.

Кузов R50 можно купить и по сей день. Несмотря на свои преклонные года (15-17 лет), держится автомобиль очень бодро, и вполне может быть использован по назначению – в качестве средства передвижения для лесников и охотников. Тем более цена на него сопоставима с ценой Лады – от 150000р за авто на ходу, но к которому надо приложить руки. А вот в хорошем состоянии Патфайндер первого поколения будет стоить порядка 250000-300000р – чистенький, покрашенный (или с хорошо сохранившимся «родным» покрытием), и с качественно отремонтированной подвеской. Железо у этого Ниссана крепкое, и от хорошего хозяина можно взять гаражный авто практически без коррозии.

Рестайлинговая версия первого поколения – Ниссан Патфайндер R50(2000). В 1999 году инженеры японского автоконцерна слегка изменили внешность автомобиля, доработали внутреннее оснащение и расширили номенклатуру двигателей. Появился движок 3,5л, с максимальной мощностью 253 л. с. Выпуск этой модификации был завершен в 2003 году. Максимальная стоимость этого авто 2003г.в. – порядка 400000р. Добавив еще 150тысяч, можно приобрести более современный Патфайндер в «будке» второго поколения.

Версия Ниссан Патфайндер R51 выпускалась на протяжении 6 лет, с 2004 по 2010 год, и стала несомненной удачей автопроизводителя. Затем она претерпела некоторые изменения, которые коснулись в основном, внешнего вида авто. В 2012 появился Патфайндер третьего поколения, в этом же кузове, но перенесший довольно заметный рестайлинг. Японцы поняли, что двигаются в правильном направлении, и триумфально закрепляли свой успех, выпуская и совершенствуя авто, который понравился всем.

В 2004 году они пошли на риск, сделав дизайн этого внедорожника самобытным и запоминающимся. Тогда был создан брутальный образ, с четкими рублеными линиями и резкими обводами, который выделялся среди конкурентов. Как оказалось, в лучшую, с точки зрения покупателей, сторону. На протяжении десяти лет продажи этого авто только росли. Концерн Ниссан умудрился угодить всем.

Любителям мощности и силы был предложен самый большой объем двигателя в модельном ряду этого авто, который составлял 5,6 л, и имел 310 лошадок под капотом. Рачительным и экономным покупателям – дизельный движок 2,5л, который вмещал в себя разумные 170 л. с.

Семейным парам нравился салон у этого Патфайндера. Он мог быть как пяти, так и семиместным, и при этом оставалось еще пространство для багажа.

Так как эта версия выпускается целых десять лет, то цены на самые первые автомобили стали очень доступными. Например, 2004 год стоит от 520000р. Можно купить себе такой замечательный джип, по цене нового седана эконом-класса, хорошо помыть, отполировать, и ездить в свое удовольствие. Пусть окружающие думают, что этот автомобиль стоит как минимум, миллион (верхний предел цен для второго кузова – примерно 1200000, для третьего (б/у) 2000000).

К большим авто у нас традиционно относятся с уважением. На дороге старый Патфайндер подрезают реже, чем, например, новую Киа Пиканта, стоящую тех же денег. Просто потому, что об большой внедорожник можно очень серьезно ушибиться, а Пикантой и футбол сыграешь, если что не так пойдет.

Новый Ниссан Патфайндер. Титаны уходят

В этом году японцы выпустили новый Патфайндер. Если раньше автоконцерн шел своим путем и только выигрывал от этого, то сейчас, видимо, он поддался массовой тенденции, которая волной накрыла большинство производителей автомобилей.

Они сделали гламурный паркетник. Возможно, в современных реалиях его новая внешность будет активным катализатором продаж, но контингент покупателей заметно изменится. Первое впечатление от новой версии – это не Патфайндер. Автомобиль стал похож на Мурано, на Кашкай, на Киа Сорренто, но только не на брутального красавца с мужественной внешностью, за которую его так все любили.

Габариты авто заметно изменились. Он стал длиннее на 26 см, и шире на 9 см. Приятно радует, что дизайнеры хорошо поработали над задней частью авто, которая у предыдущей версии выглядела не слишком органично. Корма также стала более обтекаемой, что, видимо, положительно скажется на эргономике авто. Патфайндер четвертого поколения имеет совершенно другую концептуальную направленность, чем его предшественники. Это скорее, большой кроссовер, нежели джип. Рамы больше нет, теперь несущим стал кузов. Клиренс уменьшился на 6 см, и составляет теперь 19 см.

Салон новой версии теперь гораздо удобнее. Появилось больше места для ног пассажиров второго и третьего рядов, он стал немного шире.

Изменения коснулись и подкапотного пространства. Первые версии, поставляемые в нашу страну – бензиновые, с объемом двигателя 3,5 л мощностью 265 л.с. Если уж плясать около этого предела, то для нашего рынка стоило сделать любимые всеми 249 лошадок. Кстати, автосалоны, торгующие Нисанами, заявляют мощность этой новинки в 249 л.с.

Коробка нового Патфайндера также удивила – это бесступенчатый вариатор Xtronic CVT. Но если учесть то, что этот автомобиль простился с бездорожьем, то, возможно, это логическое продолжение его трансформации. И завершающим аккордом перехода Nissan Pathfinder в другой класс, стала смена ведущего привода. Теперь это переднеприводный авто. Есть также версия 4х4.

Цена Ниссан Патфайндер версии Mid 3.5 CVT стартует от 1930000т.р, а самой дорогой Top 3.5 CVT – 2244000.

Предлагаем купить новый Ниссан Патфайндер 2018 в салоне официального дилера РОЛЬФ. Это автомобиль, который не терпит компромиссов – он одинаково готов к поездке по рафинированным городским улицам и полному бездорожью. Оснащенный интеллектуальной системой полного привода All-Mode 4x4-i, легкосплавными 18-дюймовыми дисками и межосевой многодисковой муфтой, этот полноразмерный внедорожник обеспечивает отличную динамику на трассе и феноменальную проходимость за ее пределами. В своей новой роли Pathfinder дарит исключительно яркие эмоции как водителю, так и пассажирам.

Два в одном: мощь и элегантность

Ниссан Патфайндер 2017-2018 года выглядит именно так, как должен выглядеть настоящий «Следопыт». Массивный, расширенный сзади корпус, высокий клиренс и короткие свесы уверенно заявляют – этот автомобиль готов к любым испытаниям. В то же время, благодаря аккуратным бамперам и новой, трапециевидной решетке радиатора внедорожник приобрел стремительные и элегантные очертания, которые не дают ему затеряться в плотном городском потоке. Несмотря на свои размеры, этот автомобиль смотрится легко и по-спортивному приземленно, а благодаря обилию хромированных деталей ему присущи аристократические черты. Еще одна причина купить новый Ниссан Патфайндер в Москве – панорамная крыша с электроприводом. Ее наличие зрительно расширяет и без того объемное внутреннее пространство.

Первоклассное оснащение

Nissan Pathfinder 3-го поколения рассчитан на шестерых пассажиров, причем каждому из них отведено достаточно места, чтобы с комфортом переносить длительные поездки. Конструкция салона позволяет менять его конфигурацию на свое усмотрение: второй ряд сидений разделен в отношении 40/60, сдвигается на 140 мм и позволяет регулировать наклон спинок. При этом даже в базовой версии он имеет полноценный подогрев. В сложенном виде 2-й и 3-й ряды увеличивают объем багажного отделения до феноменальных 2260 литров.

Двигатели на любой вкус

Выгодная цена на новый Ниссан Патфайндер 2018 года – отражение японских инженеров добиться максимума от существующих технологий. На российском рынке этот внедорожник поставляется с двумя версиями двигателей: мощным бензиновым V6 и экономичным гибридом HEV. Первый позволяет почувствовать себя за рулем крайне агрессивного автомобиля – до сотни эта версия разгоняется всего за 8,5 секунды, что для полноценного внедорожника является отличным результатом. Не последнюю роль в этом сыграло значительное снижение массы – на целых 230 кг.

Гибридная силовая установка демонстрирует меньшую разгонную динамику, но зато чрезвычайно экономична: в смешанном цикле она потребляет всего 8,7 л. Автомобиль комплектуется современной вариаторной коробкой CVT с цепным оснащением, в которой значительно уменьшены потери на трение. Такая конструкция позволила снизить расход топлива в обоих двигателях на 10%.

Новый Ниссан Патфайндер ждет вас

Официальный дилер нового Nissan Pathfinder 2018 – РОЛЬФ, в наших салонах представлены все доступные модификации автомобиля. Заказывайте обновленный внедорожник с бежевой или черной кожаной отделкой, деревянными декоративными вставками, трехзонным климат-контролем и развлекательной системой для пассажиров второго ряда. Также у нас доступны модели с вентиляцией передних сидений, премиальной аудиосистемой BOSE на 12 динамиков и подогревом рулевого колеса. Подробности о комплектациях, ценах и условиях продажи вам сообщат менеджеры компании. Ждем вашего звонка.

Надежный внедорожник с выразительным аэродинамическим дизайном - таков новый Nissan Pathfinder, который взял все лучшее от предыдущих поколений, но усовершенствовал управляемость, заменив раму платформой модели Murano и несущим кузовом.

Описание и особенности модели

Новый внедорожник длиннее, несколько ниже и немного шире предыдущих решений. Колесная база увеличилась на 47 мм. Машина оснащена 3.5-литровым двигателем, работающим на бензине, мощность которого 249 лошадиных сил. К нему в пару подобран бесступенчатый вариатор модели Xtronic CVT. Можно купить и Ниссан Патфайндер с гибридным вариантом силовой установки, это 2.5-литровый бензиновый двигатель, 20-сильный электромотор, комплект литий-ионных аккумуляторов, вариатор Xtronic, что обеспечивает суммарную мощность в 250 лошадиных сил.

Эксплуатационные характеристики

Расход топлива равен 8.7 литров на 100 км, эта величина действительна для гибридной версии с системой Старт-Стоп. Уже в базовой комплектации есть аудиосистема с 13 динамиками, мультимедийный блок, климат-контроль с 3 зонами, система кругового видеообзора, подогрев сидений второго ряда и рулевого колеса. Помощь при экстренном торможении обеспечивается особым функционалом, при этом увеличивается усилие, прикладываемое к тормозной системе, машину можно быстро остановить. Продуман и старт в гору и спуск под уклоном: с ABS и EBD автомобиль выполнит эти операции без нареканий.

Удобство и комфорт

Внутри просторно и комфортно, для задних пассажиров предусмотрены отдельные мониторы, а водитель использует 4-дюймовый информационный дисплей. Подогреваются все сиденья машины, обеспечен широкий круговой обзор. Экран мультимедийной системы является сенсорным, им очень просто управлять, даже находясь в пути.

Безопасность на дороге

Система полного привода ALL Mode 4x4 является аналогом интеллектуального управления, автомобиль отлично справляется со сложными участками. Он проедет практически везде. Для лучшей управляемости предусмотрены: система курсовой устойчивости, антиблокировка тормозов, система предупреждения пробуксовки и грамотного распределения тормозного усилия. Безопасность водителя и пассажиров продумана: есть 6 подушек безопасности, в том числе по бокам, дополнительные боковые шторки для безопасности, информационное оповещение о не пристегнутом ремне.

Автомобиль не просто претендовал на звание « », но и по всем параметрам соответствовал ему. В основе у него была крепкая рама, раздаточная коробка и блокировка заднего дифференциала, неотъемлемые части Пасфайендера тех лет.

Второе поколение, главная особенность- сочетание несущего кузова и рамы.

Третье поколение, судьбоносные изменения. Появилось покление в 2005 году. Основа автомобиля осталась рамной, подвеска- независимая с усиленными пружинами. All Mode взят с X-Trail и .

Четвёртое поколение. Большие перемены. Pathfinder перестал быть настоящим внедорожником. Об этом явно намекнуло появление платформы FF-L, на которой базируются на только кроссоверы , но и, о ужас, даже этого японского производителя.

Узнаем, как подобные перемены сказались на Pathfinder и стоит ли ему доверять также как и прежде.

Когда люди слышат слово "Pathfinder", большинство из них представляют себе не автомобили первых поколений, а предыдущую, ушедшую модель 2005 года, ставшую переходной по многим параметрам. В ней угадывались внедорожные возможности даже во внешнем виде, не говоря уж о ее технических характеристиках. Но ее экстерьер был гораздо более гражданским, чем у двух предшествовавших поколений внедорожника.

К сожалению для любителей загородных поездок по труднопроходимым дорогам, Pathfinder перешел от автомобиля с действительно внедорожными свойствами к более цивильной, гражданской модели. Теперь новая R52 Series способна покорять разве что городские бордюры, да неглубокие сугробы в черте города. Явный минус для Ниссан, но не спешите с выводами.

За счет своей платформы, которая используется в других кроссоверах Nissan, в том числе и более дорогих моделях, Pathfinder нового поколения перешел на следующий уровень комфорта, вместительности, топливной экономичности. Теперь город, это его стихия, забудьте о безудержных покатушках off-road.

С Nissan произошла внезапная перемена?


Скорее нет, чем да. Сегмент внедорожников претерпевает достаточно серьезные и динамичные изменения. Во главу угла многие автопроизводители поставили , пользования своими внедорожниками, полностью или частично проигнорировав их исконные свойства.

И вот, что хочется сказать, новый Pathfinder стал лучше, теперь он подойдет большинству покупателей, которым нужна система полного привода, чтоб к дому по слякоти подъехать или картошку с дачи привезти, а о большем они даже и думать не смеют. Для них и был создан этот автомобиль. Им-то и стоит присмотреться к Pathfinder.

Описание комплектаций:

Комплектация Mid 3.5:

Экстерьер

18" легкосплавные колесные диски с шинами 235/65 R18

Бамперы, окрашенные в цвет кузова

Боковые молдинги, окрашенные в цвет кузова

Задний спойлер

Зеркала заднего вида с электроприводом регулировки и обогревом

Стеклоочиститель с прерывистым режимом работы, зависящим от скорости движения

Хромированная решетка радиатора и ручки дверей

Электропривод двери багажника

Безопасность

4-канальная антиблокировочная система (ABS)

Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира

Противобуксовочная система (TCS)

Система ISOFIX (более низкое размещение креплений и ремней для ребенка)

Система давления воздуха в шинах (TPMS) с индикацией давления в каждом колесе

Система динамической стабилизации автомобиля (VDC)

Система помощи при движении на подъеме (HSA)

Система помощи при экстренном торможении (BA)

Фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира

Шторки безопасности для передних и задних пассажиров, и пассажиров 3 ряда

Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)

Интерьер

2DIN AM / FM / 1CD магнитола с поддержкой MP3/USB

7" цветной дисплей в центральной консоли

7-местный салон

Аудио-система премиум-класса BOSE с 12 динамиками

Вентиляционные отверстия в задней части центральной консоли

Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

Встроенный музыкальный сервер 2 Гб

Двойной верхний плафон для чтения дорожных карт спереди/фонари для чтения сзади

Двойные передние и задние подстаканники

Камера заднего вида

Карманы для хранения дорожных карт на спинках задних сидений

Кожаная отделка руля и ручки КПП

Кожаная отделка салона

Механическая регулировка рулевой колонки по углу наклона и по вылету

Откидной центральный подлокотник заднего сиденья с емкостью для хранения вещей

Передний подлокотник с емкостью для хранения вещей и розеткой 12В

Подогрев сидений первого ряда

Сиденья второго ряда с подогревом, складываемые в соотношении 60/40, сдвижные

Сиденья третьего ряда, складываемые в соотношении 50/50

Солнцезащитные козырьки с зеркалом и подсветкой

Трехзонный климат-контроль с автоматическим режимом рециркуляции воздуха

Три подголовника задних сидений

Функции "Одно касание" и "Антизащемление" для стеклоподъемника водителя

Центральный дисплей с маршрутным компьютером на приборном щитке

Чип-ключ с кнопочным включением зажигания

Комплектация High 3.5:

20" легкосплавные колесные диски с шинами 235/55 R20

2DIN AM / FM / 1CD магнитола с поддержкой MP3/DVD

8" цветной сенсорный дисплей в центральной консоли

Встроенный музыкальный сервер 9,3 Гб

Задние датчики парковки 4 шт

Камера кругового обзора AVM

Навигационная система Nissan Connect Premium с жестким диском

Наклон зеркал при включении передачи заднего хода

Подогрев рулевого колеса

Устройство запоминания регулировок водителя

Электропривод регулировки рулевой колонки по углу наклона и по вылету

Комплектация High+ 3.5:

Люк с электроприводом

Прозрачная панорамная крыша с солнцезащитной шторкой

Комплектация Top 3.5:

Мультимедийная развлекательная система для пассажиров заднего ряда

Что нового у 2015 Nissan Pathfinder


Четвертое поколение Nissan Pathfinder дебютировало в 2012 году в качестве автомобиля 2013 модельного года.

Исчезла старая рамная конструкция, Nissan F-Alpha, на смену ей пришел несущий кузов. Новая платформа используется, в том числе на таких моделях как и . Это напрямую говорит, в новом Nissan будет очень комфортно.

Новый Pathfinder в России . 2.5 литровым гибридным силовым агрегатом мощностью в 250 л.с. и 3.5 литровым бензиновым V6, мощностью на одну л.с. меньше, чем у гибридного Pathfinder, 249 л.с. Сами понимаете, что 3.5 литровый мотор не отличается особой экономичностью, но при этом гибрид стоит немного дороже.

В РФ обе модели предлагаются с вариаторными трансмиссиями. В 2015 году кроссовер обзавелся измененным вариатором с функцией «D-Step», которая делает вариатор более похожим в работе на обычную КПП. 2015 Nissan Pathfinder также обзавелся Hill Descent Control (система помощи при спуске) и несколькими другими важными настройками функций безопасности. В остальном 2015 год не преподнес серьезных сюрпризов для кроссовера Nissan, дебютировавшего три года назад .

Итог по Nissan Pathfinder


Nissan Pathfinder в России поставляется в четырех комплектациях: Mid, High, High+, Top. Причем с меньшим двигателем пропускает недорогую комплектацию Mid, которая в свою очередь есть у 3.5 литровой версии.

Все комплектации идут с вариаторами, гидравлическим типом усилителя рулевого управления (электрогидравлическим в 2015 году), независимой передней подвеской Макферсон и многорычажной задней.

Комплектация даже в версии Mid выгодно отличается своим богатством: трехзонный климат-контроль, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, кнопка старт/стоп, передние и боковые . В машине присутствует множество электронных помощников.


В более дорогих комплектациях добавится еще больше стандартных функций: 20-дюймовые легкосплавные колесные диски с шинами 235/55 R20, 2DIN AM / FM / 1CD магнитола с поддержкой MP3/DVD, 8-дюймовый цветной сенсорный дисплей в центральной консоли, встроенный музыкальный сервер на 9,3 Гб и другие полезные и приятные «мелочи».

Явным минусом у Pathfinder нового поколения выступает цена. На волне кризиса и за счет глобальной переделки модели, вседорожник Ниссан стоит явно дорого по сравнению со своими конкурентами. А разница в цене с предыдущим поколением Пасфайендер, когда оно еще продавалось , вообще не поддается логическому объяснению.

Важные факты и технические характеристики 2014- 2015 Nissan Pathfinder:

Стоимость: от 2.290.000- 2.880.000 руб

Объем багажника: от 453 литров, до 2.260 литров

Тип топлива: АИ-95

Коробка передач: Вариатор

Двигатели: 2.5 литровый, гибридный; 3.5 литровый атмосферный

Привод: Полный

Снаряженная масса: 1.932 кг- 2.105 кг

Предназначенная для американского рынка. Первое время автомобиль предлагался только в трехдверном варианте, в 1989 году у него появилась пятидверная версия.

Nissan Pathfinder имел рамную конструкцию, зависимую заднюю подвеску и подключаемый полный или задний привод. На машину устанавливали бензиновые моторы 2.4 (106 л. с.) и V6 3.0 мощностью 143 л. с. В 1989 году была проведена модернизация силовых агрегатов, в результате которой трехлитровая «шестерка» получила впрыск топлива и стала мощнее - 153 л. с. Коробки передач - пятиступенчатая «механика» или четырехступенчатый «автомат».

2 поколение (R50), 1995–2004

Внедорожник Nissan Pathfinder второго поколения по конструкции значительно отличался от предшественника: несущий кузов вместо рамы, автоматически подключаемый полный привод (была и версия с задним приводом). Автомобиль, предлагавшийся только с пятидверным кузовом, получил более солидный и современный облик.

Единственный вариант силового агрегата - бензиновый двигатель V6 3.3 мощностью 168–170 л. с. в паре с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробками передач. После рестайлинга 2000 года его место занял новый мотор - V6 3.5, развивающий 250 или 240 л. с. (на версиях с «механикой» или «автоматом» соответственно).

Выпуск второго «Патфайндера» на заводе в Японии завершился в 2004 году. На родном рынке эта модель как и прежде называлась , а ее люксовый вариант продавался в США под маркой .

3 поколение (R51), 2005–2014


Внедорожник третьего поколения образца 2005 года вернулся к рамной конструкции, автомобиль был создан на общей платформе с пикапом , но в отличие от него у «Патфайндера» была независимая задняя подвеска. Он имел полный привод с автоматической муфтой в приводе передних колес и понижающей передачей. В салоне автомобиля могло быть пять или семь мест. Со сменой поколений Nissan Pathfinder стал глобальной моделью, его продавали по всему миру, включая Западную Европу и Россию.

На европейские и российские машины устанавливался 2,5-литровый турбодизель мощностью 174 л. с. в паре с шестиступенчатой «механикой» или пятиступенчатым «автоматом». Альтернативой ему был бензиновый мотор V6 4.0 (269 л. с.), который комплектовался только пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Nissan Pathfinder для американского рынка оснащался только бензиновым двигателем, он мог быть как заднеприводным, так и полноприводным.

В 2008 году в США был представлен рестайлинговый внедорожник. Внешне он практически не изменился, но получил обновленный интерьер и расширенный список опций. Гамма силовых агрегатов пополнилась бензиновым мотором V8 объемом 5,6 литра и мощностью 310 л. с. в паре с «автоматом».

Европейский Nissan Pathfinder обновился в 2010 году. Бензиновый двигатель V6 исчез из модельного ряда, но 2,5-литровый дизель был модернизирован (его отдача выросла до 190 сил), а в дополнение к нему начали предлагать новый турбодизель V6 3.0 (231 л. с.), который комплектовался семиступенчатой автоматической коробкой передач. На российском рынке Nissan Pathfinder продавался по цене от 1,6 миллиона рублей.

Выпуск машин на американском заводе в штате Теннесси завершился в 2012 году в связи с появлением нового поколения модели, машины для европейского рынка на заводе в Барселоне выпускали до 2014 года.

Таблица двигателей автомобиля Ниссан Патфайндер