Новый рендж ровер спорт. Двигатель и трансмиссия Land Rover Range Rover Sport

Брутальный, мощный спортивный автомобиль. Пятилитровый герой, устанавливающий свои правила поведения в сегменте шикарных внедорожников. Вашему вниманию представляется новый Range Rover Sport 2015 года выпуска от Land Rover.

Обзор нового внедорожника

Range Rover Sport - стоящий приемник прошлому поколению. Мускулистый дизайн кузова делает этот внедорожник еще более эффектным.


Экстерьер модели

По своему внешнему облику, модель имеет множество схожих деталей с моделью . Спереди находятся светодиодные фары со скругленными углами. Если приглядеться, то на ободах линз активного биксенона стоит гравировка «Range Rover». Брутальный облик британца, подчеркивает решетка радиатора и нижняя область переднего бампера, выполненная в черном цвете.



Благодаря тонированным стеклам и окрашенным в черный цвет оконным стойкам сбоку создается эффект парящей крыши в воздухе. Окрашенный кузов авто в «красный чили», отлично сочетается с черными деталями экстерьера. Колеса имеют оригинальные диски размером в 21 - дюйм. Тыльная сторона смотрится очень компактно и немного вытянутой вверх. Фары со светодиодными огнями квадратной формы смотрятся очень гармонично. Дуэт труб системы выхлопа скромно скрывается под пластмассовыми черными доспехами.





Интерьер Range Rover Sport

Салон данного автомобиля радует своим качеством отделки. Все украшено вставками из хрома, а так же обшито кожей. Центральная консоль освобождена от каких-либо ненужных кнопок и переключателей. Под «шахтами» отверстий вентиляций установлен 8-дюймовый экран, отвечающий за навигацию, климат и аудио.





Аудиоподготовка представлена системой Meridian на 19 динамиков. Позади руля, который усеян кнопками управления, находится 12.3 дюймовый экран, применяемый в качестве панели приборов. Эргономика салона, в целом, продумана на отлично - кнопки находятся в легкой доступности и совершенно не отвлекают от дороги. Сиденье водителя имеет 14 режимов настройки и обеспечивает отличный обзор. Опционально для пассажиров заднего ряда предлагаются дополнительные экраны системы мультимедиа.





Техническое оснащение автомобиля

Так же, как и прошлая версия, возмужавший оснащается 5 литровым, 510 л.с., V8 двигателем с нагнетателем, а так же полноприводной системой и автоматической 8- ступенчатым автоматом ZF. Под завораживающий рев двигателя, автомобиль способен разогнаться до 100 км/ч за 5.2 с. Расход топлива не маленький, на каждые 100 км по городу потребуется 16 литров горючего. Функция Terrain Response (распознавания поверхностей), предусмотрена на 7 режимов: гравий, снег, трава, песок, авто и динамический. Последний не предусмотрен для моделей с моторами V6.



На внедорожник устанавливаются мощные передние 15 -дюймовые и задние 14-дюймовые роторы Brembo. Не удивительно, что автомобиль так уверенно и быстро останавливается. Range Rover Sport 2015 - зверь с высоким уровнем комфорта и огромной мощью, расход которого не поддерживают сторонники Гринписа.

  • Двигатель: 5000 см³ V8
  • Мощность: 510 л.с.
  • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКП
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 5,2 сек.
  • Максимальная скорость: 250 км/ч (ограничена)
  • Привод: полный
  • Полный вес: 2309 кг.
  • Посадочных мест: 5
  • Расход топлива: по городу 16,9 л на 100 км, по трассе 12,3 л на 100 км
  • Стоимость: от 3 089 000 рублей

Искусство высоких технологий с высокой посадкой. Невероятный коктейль из мощного внедорожника с внедорожными способностями, королевской роскошью и невероятной мощностью гоночного болида. Представяем Land Rover Range Rover Sport SVR 2015 модельного года.

Более 150 техников и инженеров работали над техническим совершенством Рендж Ровер Спорт СВР 2015, деталь за деталью создавая гоночный болид, быстрый словно молния.

Экстерьер мускулистого внедорожника также обзавелся некоторыми отличительными чертами. Передний бампер вместе с рамками радиаторной решетки и воздухозаборников, «пожирающих» воздух, выполнены из карбонового волокна. Динамичный профиль украшают 21-дюймовые диски, позади которых видны мощные тормозные суппорты, окрашенные в цвет кузова. Опционально доступны еще большие диски на 22 дюйма, на которых однозначно не стоит выезжать за пределы асфальтного покрытия. Выполненная в сдержанном стиле корма получила видоизмененный бампер и доблестный квартет «спаренных» патрубков выхлопной системы из которых доносится грозное и пронзительное рычание 5-литрового мотора.

Говоря о салоне Range Rover Sport SVR особое внимание стоит обратить на идентичный спортивный дизайн передних и задних ковшеобразных кресел. Все они имеют цельную конструкцию и мощную боковую поддержку. Радует взгляд и мягкая кожа с декоративными карбоновыми вставками. Перед водителем находится 12,3-дюмовое информационное табло бортового компьютера, дополняемое сенсорным дисплеем на центральной консоли.

На широкой центральной торпеде находится новейшая высокоинтеллектуальная система Terrain Response 2, которая составляет весомую часть в стоимости автомобиля. В ее состав входит космическое количество электронных «мозгов», которые сканируют дорожную поверхность и автоматически к ним адаптируются, а также заботится о том, чтобы владелец не обрезал на дереве свое боковое зеркало. Благодаря пневмоподвеске высотка клиренса внедорожника варьируется от 50 до 235 миллиметров, позволяя штурмовать брод глубиной до 0,85 метров.

Под капотом Range Rover Sport SVR находится 5,0-литровый пожиратель топлива. Обладая мощностью в 550 «лошадей» и 680 Нм крутящего момента внедорожник разгоняется до сотни за фантастические 4,7 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 260 км/ч. Стоит отметить, что данная модель является самым быстрым внедорожником Нюрбургринга, покорившим трек за 8 минут и 14 секунд, что на 10 секунд меньше чем у второго места . Работает двигатель в паре с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией, которая достаточно долго держит высокие обороты на более низких передачах при нажатии на педаль акселератора. Система полного привода по умолчанию передает мощность на передние и задние колеса в соотношении 50/50, при необходимости вся мощность может быть направлена только на передние или задние колеса.

Стоимость экстремальной версии Range Rover Sport SVR составит не менее чем 6 077 000 рублей.


Базовая комплектация Range Rover Sport предлагается с 3,0-литровым бензиновым V6 с нагнетателем (340 л. с.). В список стандартного оборудования входят 19-дюймовые легкосплавные колесные диски, боковые зеркала с подогревом, многофункциональное рулевое колесо с отделкой из кожи, сиденья с отделкой тканью. Передние сиденья оснащены механической регулировкой по шести параметрам и электрорегулировкой высоты для сиденья водителя. Есть кнопка запуска двигателя «Start», система предпускового подогрева двигателя и салона, система InControl Touch Pro (с 10-дюймовым сенсорным экраном), навигационная система, CD/DVD-проигрыватель, USB и Bluetooth. По мере дальнейшего оснащения автомобиль может предложить ламинированные стекла передних дверей, закаленные задние боковые стекла, подогрев передних и задних сидений, подогрев лобового стекла, кожаный салон, передние сиденья с электрорегулировками по 16 или 18 параметрам и функцией запоминания настроек (для комплектации SVR — спортивные сиденья), электропривод рулевой колонки, трех- или четырехзонный климат и прочее. В качестве опции покупателям предложен семиместный салон.

Двигатели внедорожника заимствованы у Range Rover. Речь идет о двух трехлитровых битурбодизелях V6 мощностью 248 л.с. (600 Нм крутящего момента) и 292 л.с. (600 Нм), V-образной компрессорной бензиновой «шестерке» того же объема (340 л.с., 450 Нм) и пятилитровом V8, который развивает 510 сил (625 Нм). Чуть позже появилась версия с дизельным V8 объемом 4,4 л мощностью 339 л.с. (700 Нм), а 5,0-литровый двигатель V8 с механическим нагнетателем получил прибавку в мощности и развивает 550 л.с. (680 Нм). Этот двигатель ставится на модификацию SVR, которой на разгон до первой «сотни» потребуется всего 4,8 секунды — на 0,5 секунды меньше, чем для RR Sport Supercharged. «Автомат» у всех версий 8-ступенчатый, а вот «раздатка» у шестицилиндровых машин изначально лишена понижающего ряда. Но двухступенчатую раздаточную коробку можно заказать за доплату.

Кузов внедорожника целиком сделан из алюминия. Range Rover Sport второго поколения имеет полностью независимую подвеску, она тоже построена с широким применением алюминия для снижения веса. Спереди используются двойные поперечные рычаги, сзади — многорычажная схема. Ход переднего колеса составляет 260 мм, заднего — 272 мм. Для успешного контроля схемы используется пневматика, у которой есть две базовые настройки для офф-роада: лифт на 1,4 или 2,6 дюйма (3,5 или 6,6 см). Максимальный дорожный просвет доступен на скоростях до 50 км/час. В сумме же разница в клиренсе может составить до 7 дюймов, или 18,5 см — это разница между самым внедорожным режимом и самой нижней позицией, когда подвеска автомобиля специально занижается для легкой посадки или высадки. Габариты машины: 4850 x 2220 x 1780 мм. Колесная база — 2923 мм. Диаметр разворота — 12,1 м. Установлены дисковые вентилируемые тормоза спереди и сзади, электрический стояночный тормоз, система рулевого управления с электроусилителем.

Из других технологических нюансов, например, по части безопасности, стоит отметить наличие внушительного списка стандартных систем. Это антиблокировочная тормозная система (ABS), контроль торможения в поворотах (CBC), динамический контроль курсовой устойчивости (DSC), электронная система распределения тормозных усилий (EBD), система помощи при экстренном торможении (EBA), электронная противобуксовочная система (ETC), плавный старт на наклонной поверхности (GRC) и функция компенсации ускорения на наклонной поверхности (GAC), система контролируемого движения под уклон (HDC), система предотвращения переворачивания (RSC). К этому можно добавить наличие «в базе» 8 подушек, креплений детских кресел, преднатяжителей ремней, адаптивного круиз-контроля, задних датчиков парковки. А за доплату — зеркал с автозатемнением, адаптивных фар, набора систем помощи водителю (камеры кругового обзора, система удержания полосы, контроль усталости, автопарковщик).


Автомобили британского производителя Ленд Ровер в большинстве своем становятся первооткрывателями в классах и превозносят бренд до небес. В 2015 году мир увидит удивительная во всех качествах новинка - Рендж Ровер Спорт 2015. Это машина, которая вполне может удивить покупателя своими невероятными особенностями техники, стать прекрасным семейным автомобилем, предоставить качественную и комфортную поездку на любые расстояния. В Британии Рендж Ровер Спорт всегда был универсальным транспортом с огромным количеством сфер использования.

Интересно, что при поиске видео или фото материалов среди стандартных комплектаций вы найдете Range Rover Sport SVR 2015 - уникальную версию с огромным количеством дополнений в технике. Сегодня мы проведем небольшой тест-драйв нового внедорожника , рассмотрим цены и комплектации на рынке, а также изучим предлагаемые новые технические характеристики.

Внешность - изменения в дизайне модельной линейки 2015 года

Рендж Ровер не может быть неинтересным автомобилем в плане внешности. Внедорожник от британской компании с приставкой Спорт вряд ли претендует на звание спортивного джипа, вообще динамика и быстрый разгон ему чужды. Но логику в названии оправдывают технические характеристики Range Rover Sport SVR. На видео эта версия не только выглядит по-другому, но и обладает удивительными качествами. Среди особенностей дизайна, которые можно увидеть на фото и видео в рекламных материалах, удивляют такие моменты:

  • Рендж Ровер Спорт 2015 полностью потерял старую внешность;
  • омоложенная модель вышла на рынке в динамичном и скоростном дизайне;
  • салон перестал быть простым, в нем все говорит об отличных возможностях Рендж Ровер;
  • на видео комплектация Autobiography наряду с HSE и S не удивляет разницей в дизайне;
  • отдельная версия Range Rover Sport SVR выделяется внешне, машина стала просто хищной.

Такие изменения в дизайне явно пойдут на пользу большому внедорожнику родом из Британии. На тест-драйве можно прочувствовать все изменения, если до этого вы также водили Рендж Ровер Спорт, только старого поколения. Джип просто стал другим, все реформации в стиле привели к тому, что концерн предлагает покупателям просто другой автомобиль с иными требованиями к видео и фото, с иными ценами и ожиданиями покупателей.

Цена и технические характеристики большого британца



Судя по первым отзывам, машина вышла удивительная. Рендж Ровер Спорт 2015 может претендовать на звание самого интересного премиального внедорожника, но его конкуренты также могут задать тон в этой занимательной погоне. Цена джипа стартует с более или менее демократичных 4.5 миллионов рублей. Средние комплектации обойдутся в 5 миллионов, а вот SVR выставлен по цене от 7.5 миллионов. Многие любительские видео хвалят следующие особенности технических характеристик Range Rover Sport:

  • на тест-драйве машину можно испытать с пятью разными двигателями от 292 до 550 лошадиных сил;
  • лучшие автоматические коробки передач справляются с мощностью предельно хорошо;
  • в комплектациях представлены только самые лучшие возможности, включая редкие функции комфорта;
  • водитель может настроить свое место, какой бы у него ни был рост, вес и размер обуви;
  • удачные места для всех пассажиров и отдельный климат-контроль станет хорошим бонусом для покупателя;

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Land Rover Range Rover Sport 2015 - 2017, поколение II рестайлинг

Land Rover Range Rover Sport второго поколения дебютировал в 2013 году, однако на сегодняшний день актуален его рестайлинг, чьи продажи стартовали в 2015. Отличить новинку от предшественника довольно сложно, потому что все изменения произошли с технической начинкой автомобиля. Производитель добавил пару цветовых решений для кузова, а список оснащения пополнился: панорамной крышей со шторкой, плафонами подсветки в зеркалах заднего вида, функцией Intelligent Cargo Mode и системой InControl. Помимо этого был доработан восьмицилиндровый V-образный дизель, инженерам удалось повысить его крутящий момент на 40 Нм, также был перенастроен восьмиступенчатый автомат.

Размеры Land Rover Range Rover Sport

Land Rover Range Rover Sport- внедорожник премиум класса, его габаритные размеры составляют: длинна 4850 мм, ширина 2220 мм, высота 1780 мм, колесная база 2923 мм, а величина дорожного просвета составит 227 миллиметров. Это солидный показатель, благодаря которому автомобиль станет верным другом и помощником не только на асфальтированных улицах мегаполиса, но и на коварной пересеченной местности. Помимо этого стоит отметить, что благодаря пневматической подвеске, вы сможете изменять клиренс и жесткость прямо во время движения.

Багажник Land Rover Range Rover Sport может порадовать вас своей вместительностью, при поднятых спинках второго ряда сидений сзади остается 784 литров свободного пространства. Это впечатляет, автомобиль отлично подойдет любителям дальних поездок в больших компаниях с обилием багажа. Но если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется перевезти что-то более габаритное, он всегда сможет сложить спинки второго ряда, в таком случае освободится вплоть до 1761 литра.

Двигатель и трансмиссия Land Rover Range Rover Sport

Land Rover Range Rover Sport оборудуется шестью силовыми агрегатами, восьмидиапазонной коробкой переменных передач и исключительно полным приводом. Такая широкая линейка двигателей раскрывается все аспекты этого многогранного автомобиля. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку, как любитель спокойной и комфортной езды, так и фанат драйва.

  • Базовым двигателем Land Rover Range Rover Sport является бензиновая компрессорная V-образная шестерка объемом 2995 кубических сантиметров. Солидный литраж и турбокомпрессор позволили силовому агрегату развивать 340 лошадиных сил при 6500 об/мин и 450 Нм крутящего момента при 5000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем внедорожник разгоняется до скорости в сто километров в час всего за 7,2 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь составит 210 километров в час. Аппетиты у двигателя соответствующие. Расход топлива Land Rover Range Rover Sport составит 15,4 литра бензина на сто километров в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 8,9 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 11,4 литра в смешанном цикле движения.
  • Топовым силовым агрегатом Land Rover Range Rover Sport является огромный компрессорный бензиновый V-8 объемом 4999 кубических сантиметров. Огромный литраж и использование сжатого воздуха в процессе сжигания топлива позволили инженерам выжать 550 лошадиных сил при 6500 об/мин и 680 Нм крутящего момента при 5500 оборотах коленчатого вала в минуту. Огромный табун под капотом внедорожника, сухая масса которого составляет 2335 килограмм, позволяют ему срываться с места до скорости в сто километров в час всего за 4,7 секунды, а скоростной потолок составит 260 километров в час. Потребление горючего у двигателя соответствует динамике. Расход топлива Land Rover Range Rover Sport составит 18,3 литра на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 9,7 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 12,8 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Оснащение

Land Rover Range Rover Sport обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так автомобиль оборудуется: шестью подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, подогревом зеркал, стекол, сидений и руля, датчиками давления в шинах, адаптивными фарами, системой контроля мертвых зон, кожаным салоном, сиденьями с электрическими регулировками, лифтом, вентиляцией и запоминанием параметров, приводом крышки багажника, аудиосистемой премиум класса, стеклянной панорамной крышей, штатной навигационной системой, ключ-картой для запуска двигателя с кнопки, а также пассивным или активным круиз-контролем, способным держать дистанцию за едущим впереди автомобилем.

Итог

Land Rover Range Rover Sport идет в ногу со временем, у него стремительный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не сольется с серым потоком и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство роскоши, качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не доставит вам или вашим пассажирам и малейшего дискомфорта. Внутри вы найдете массу технических новшеств и хитроумных устройств, не дающих заскучать за рулем и упрощающих эксплуатацию автомобиля. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому внедорожник оснащен мощным и современным силовым агрегатом, являющимся квинтэссенцией инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Land Rover Range Rover Sport прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Технические характеристики Land Rover Range Rover Sport поколения II рестайлинг

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина 2 220мм
  • длина 4 850мм
  • высота 1 780мм
  • клиренс 227мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни
TDV6
(248 л.с.)
SE ДТ Полный 6,7 / 8,3 7,6 с
SDV6
(292 л.с.)
HSE ДТ Полный 6,8 / 9,8 7,2 с
SDV6
(292 л.с.)
Autobiography ДТ Полный 6,8 / 9,8 7,2 с
SDV8
(339 л.с.)
HSE ДТ Полный 7,6 / 11,5 6,9 с
SDV8
(339 л.с.)
Autobiography ДТ Полный 7,6 / 11,5 6,9 с
V6 Supercharged
(340 л.с.)
S АИ-95 Полный 8,9 / 15,4 7,2 с
V6 Supercharged
(340 л.с.)
SE АИ-95 Полный 8,9 / 15,4 7,2 с
V6 Supercharged
(340 л.с.)
HSE Dynamic АИ-95 Полный 8,9 / 15,4 7,2 с
V8 Supercharged
(510 л.с.)
HSE Dynamic АИ-95 Полный 9,7 / 18,3 5,3 с
V8 Supercharged
(510 л.с.)
Autobiography Dynamic АИ-95 Полный 9,7 / 18,3 5,3 с
SVR
(550 л.с.)
АИ-95 Полный 9,7 / 18,3 4,7 с

Тест-драйвы Land Rover Range Rover Sport поколения II рестайлинг


Тест драйв 31 марта 2017 Мне бы в небо

Range Rover – это звучит. Нет, даже не гордо, а всеобъемлюще! Достаточно лишь вскользь упомянуть, что он, мол, ездит на «Рендж Ровере», как у окружающих в сознании тут же создастся определенный образ этого человека. Дальнейшие описания его характера, социального статуса, жизненных достижений уже не обязательны. А что можно сказать о том, кто владеет «Ренджем» с приставкой Sport? Это же совсем другой Range Rover… Или не совсем?

31 0


Тест драйв 03 августа 2015 Громовержец

Модификация Range Rover Sport с аббревиатурой SVR в названии – самая быстрая среди всех моделей прославленной британской марки. Мы проверили скоростные качества этого внедорожника, а заодно оценили прочие его возможности

15 0

Ищите отзывы о Land Rover Range Rover Sport?