Обновление рено логан в году. Обновленные Renault Logan и Sandero для России: первые изображения

Начало продаж легендарного Рено Логана 2019 2020-го в салонах России назначено на осень этого года. Покупатели смогут приобрести автомобиль в совершенно новом дизайне. Особенно преобразилась передняя часть. Именно она подверглась самым кардинальным переменам.

Новый внешний вид

Узнаваемыми остались только некоторые общие черты автомобиля. В остальном же экстерьер седана в корне поменял свою стилистику. Облик новичка насыщен плавными, простыми переходами, объемными элементами, крупными деталями. Внимание обращает сильно заваленное лобовое стекло автомобиля, которое заметно увеличило свою площадь.

Версия Рено Логан 2019-2020 обновленного модельного года получила крупные плафоны фар со слегка вытянутыми углами и светодиодной начинкой. Радиаторная решетка смотрится миниатюрно, стильно. Главным ее украшением является большой хромированный логотип компании и два таких же луча, расходящихся от него в разные стороны.

Полностью был переработан передний бампер седана Рено. Он слегка выступает вперед, тем самым придавая автомобилю еще больше мужественности. Нижняя часть бампера отдана под широкий трапециевидный зев воздухозаборника. Он выполнен из черного пластика, а в качестве украшения установлена хромированная накладка, соединяющая хромированные ячейки автомобиля под противотуманные фары.

На фото обновленной версии Рено Логан 2019-2020-го можно хорошо рассмотреть новые боковины. Куполообразный верх крыши с чуть срезанным верхом смотрится стильно, привлекательно. Линия окон седана идет абсолютно ровно, открывая хорошую обзорность.

Двери седана массивные, большие, но без каких-либо выштамповок, переходов. Совершенно новыми стали боковые зеркала, оснащенные повторителями поворотов. И спереди, и сзади автомобиль смотрится в современном духе более дорогих собратьев Рено.

Фотографии:

Интерьер стоимость оптика
логан рено


Сзади новый кузов отечественного седана Рено Логан 2019-2020 года смотрится величественно. Хорошее впечатление производит укороченный массивный бампер с высоким, четким ребром по кромке. Большие фонари имеют две секции, разделенные хромированной окантовкой.

В длину автомобиль «подрос» до 4346 мм. Остальные габариты новичка Рено Логан 2019-2020-го то же подверглись изменениям. Высота седана составила 1517 мм, а ширина 1733 мм. Это означает, что автомобиль стал немного уже и ниже своего предшественника.

Красивый интерьер модели

Салон седана кардинально преобразился. Помимо новых материалов хочу отметить совершенно новую переднюю панель. По сравнению с предшественницей она стала намного привлекательнее. Изменения произошли в щитке приборов. Помимо нового дизайна изменилось расположение приборов у автомобиля. Каждый из трех циферблатов взять в хромированное кольцо. Козырек, прикрывающий приборы, стал намного уже.

Трехспицевое рулевое колесо имеет удобный хват, а в топовой версии он многофункциональное. Отдельного внимания заслуживает центральная консоль. У новой модели отечественного седана Renault Logan 2019 2020-го она имеет алюминиевую окантовку и чуть иное расположение опций. Так в новой версии дефлекторы вынесены на самый верх.


Под 7-дюймовый сенсорный дисплей отдан средний отсек консоли. Кнопки управления климатической системой, штатной магнитолой расположены в самом низу. За счет узкого переднего тоннеля увеличилось свободное пространство для передних пассажиров.

Внимание привлекают новые кресла автомобиля, в которых, правда, есть один недостаток, слабая боковая поддержка. Зато регулировок полный комплект. Задний диван наконец-то можно сложить в соотношении 60/40. Объем багажного отсека также стал немного больше, 510 литров, против 480.

Перечень базового оборудования седана весьма скудный:

  • защита картера;
  • стальные диски;
  • тканевая обивка салона;
  • дневные ходовые огни;
  • ручная регулировка боковых зеркал;
  • подушка безопасности для водителя;
  • полноразмерная запаска.

Доработанные технические характеристики

Теперь о технических характеристиках обновлённого седана Renault Logan 2019-2020-го. Вопреки прогнозам, слухам, предположениям автомобиль получит всего лишь один вариант мотора, но в двух исполнениях. Это будет силовая установка на 8 и 16 клапанов. Работать он будет на бензине. О появлении дизельных версий пока ничего не сообщается.

Трансмиссия будет 5-ступенчатая механическая. Немного позже автомобиль будет комплектоваться еще одной 5-скоростной роботизированной механикой, а также 4-дапазонным «автоматом».


Как показали результаты тест-драйва последнего поколения Рено Логан 2019 2020-го, которые представлены на видео, автомобиль значительно улучшил свои ходовые качества. На порядок выше стала безопасность. Правда, оценить ее по достоинству смогут лишь владельцы топовых версий.

Официальный дилер Renault Logan 2019 2020 года предлагает четыре основные комплектации, по новой цене за базовую 430 000 руб. Это будут Access, Confort, Privilege, Luxe Privilege. Средние комплектации получат:

  • передние электростеклоподъемники;
  • хромированную отделку передней панели;
  • гидроусилитель руля;
  • подсветку багажника;
  • регулировку рулевой колонки по высоте;
  • центральный замок;
  • системы ABS+EBD.

Стоить такая версия будет от 490 000 до 570 000 руб. Цена максимального оснащения Renault Logan 2019-2020-го составит примерно 600 000 руб.

Сильные соперники седана

Теперь сравним Рено Логан 2019 года с его потенциальными конкурентами. Для этих целей я возьму Форд Фиесту и Киа Рио. Привлекательный дизайн кузова Форда придется по душе многим. Автомобиль имеет свой особый стиль, который не перепутаешь ни с каким другим.

Форд Фиеста отличается просторным салоном, эргономичным интерьером. Передняя панель автомобиля понятная, удобная, информативная. Седан обладает неплохой разгонной динамикой, достойной управляемостью, эффективной тормозной системой.

Разочарованием для многих владельцев стал небольшой багажник автомобиля, который имеет объем всего 276 литров. Как и рестайлинговый седан Renault Logan 2019 2020-го Фиеста отличается плохой шумоизоляцией. В салоне со временем начинают появляться скрипы, «сверчки».

На заднем сидении Форда тесно, неудобно. Водительское кресло имеет недостаточны перечень регулировок. Механизм управления светом и дворниками в автомобиле до конца не продуман. Да и сама штатная оптика оставляет желать лучшего. Плюс, высокий расход топлива, вялая разгонная динамика.

Киа Рио обладает приятной, харизматичной внешностью. Автомобиль по-современному красив, элегантен. Салон просторный, хотя сзади свободного места маловато. Хорошее впечатление производит список базового оборудования автомобиля. В плане безопасности Киа хорошо укомплектован.


Большим плюсом является доступная цена автомобиля, обслуживание, которое по карману большинству наших соотечественников. А вот разочарует вас слишком жёсткая подвеска, склонность к кренам, уходу с траектории, непродуманный до конца алгоритм работы автоматической трансмиссии. Шумоизоляции у Киа Рио практически нет, да и рулевая стойка имеет привычку очень часто ломаться.

Преимущества и недостатки

По отзывам владельцев хороших и плохих качеств у Рено Логан 2019 2020-го поровну. Главными преимуществами седана отечественного производства можно назвать:

  • вместительный багажник;
  • высокий клиренс;
  • хорошую обзорность;
  • эффективную тормозную систему;
  • приемлемый расход топлива;
  • невысокую цену.

Недостатками седана Рено я считаю:

  • бедную отделку салона;
  • отвратительную эргономику водительского места;
  • плохую шумоизоляцию;
  • вялую разгонную динамику;
  • повышенную чувствительность к боковому ветру;
  • слабую устойчивость на скользком покрытии;
  • нечеткое переключение передач на механической КПП.

Также смотрите наш обзор и .

На российском рынке Рено Логан второго поколения пришелся многим по вкусу, в 2018 . Это надежная, вместительная и безопасная машина. Новый дизайн – узнаваемый, современный, динамичный и к тому же – хорошо адаптирован к условиям российских дорог. Самое интересное для потенциального покупателя Рено Логан – обзор технических характеристик. Возможности автомобиля важны для владельца.

Габаритные размеры Рено Логан

Автомобиль нового поколения длиннее – 4346 мм. Стал ниже – высота составляет 1517 мм, и уже – ширина равна 1733 мм. Длина колесной базы 2634 мм – это на 4 мм больше, чем в прошлой версии. Никак не изменился только клиренс –155 мм.

Объем багажника не изменился при других габаритных размерах – как и раннее составляет, 510 л.

Сколько весит

Кроме изменений в габаритных размерах машина тяжелее. Первая версия весила менее 1 тоны, а модернизированный Рено Логан весит 1106 кг и более. При этом снизили возможности грузоподъемности. Полная масса составляет – 1545 кг.

Если автомобилем буксировать прицеп, который оснащен тормозной системой, тогда предел разрешенной массы – всего 1090 кг. Для обыкновенных прицепов, где тормоза конструкцией не предусмотрены, максимальная масса составляет 570 кг.

Двигатели

Французский автопроизводитель предлагает для российского автолюбителя два двигателя – хорошо знакомые 8 и 16-клапанный силовые агрегаты мощностью 82 л.с. и 102 л.с.

16-клапаннй мотор К4М, объем которого составляет 1598 см³ , знаком каждому любителю французского автопрома. Этим силовым агрегатом укомплектованы многие модели Рено. Для Logan второго поколения, инженеры адаптировали двигатель под «Евро-5». При этом характеристики ничуть не изменились – 102 лошади, доступные на 5750 об/мин. Что касается крутящего момента, он составляет 145 Нм и доступен на 3750 об/мин.

Второй двигатель для России – 8-клпанный К7М – обойдется на 20 тыс. рублей дешевле. В нем всего 82 л.с, доступный при 5000 об/мин. Выдает 134 Нм крутящего момента на 2800 об/мин.


Динамика

Динамические возможности зависят от того, какой двигатель установлен на автомобиле. Если подумать логически, Логан должен набирать скорость лучше, чем первого поколения, но ощущения легкости нет.

Если взглянуть на характеристики, то 16-клапанный двигатель мощностью 102 л.с. имеет крутящий момент в 145 Нм. Разгон до 100 км/ч займет 10.5 с, а максимальная скорость – 180 км/ч. Для хорошего разгона необходимо постоянно давить педаль.

С 8-клапанным двигателем все обстоит еще хуже – максимальная скорость 82-сильного мотора составляет 172 км/ч, а разгон до 100 км/ч осуществляется за 11.9 с.

Однако, для большинства владельцев этого вполне достаточно, машина обычно используется для перемещений по городу и поездок на дачу.

Трансмиссия

Renault укомплектовал приподнятую версию Stepvey, появившуюся в продажах с осени 2018 года, вариаторной трансмиссией X-Tronic. В обычной версии, первый, и второй мотор работают в паре с механической пятиступенчатой коробкой передач и АКП4.

Первые передачи в механической КПП короткие, а мотор любит достаточно высокие обороты. В МКПП изменилась главная пара – 4,5:1. С обеими моторами можно уверенно держаться в потоке, но часто орудуя селектором переключения передач. Однако, для владельце Renault Logan – это не проблема.


Подвеска и рулевое управление

Что касается системы рулевого управления, то здесь все без изменений. В 2018 такая же рулевая рейка с ГУР и без него. Диаметр разворота Рено Логан составляет 10 м. Технические характеристики остались прежними.

Система передней подвески представляет собой обыкновенный Макферсон, оснащенный пружинами, а также гидравлическими амортизаторами. Кроме этого, и спереди, и сзади установлены стабилизаторы поперечной устойчивости.

Задняя подвеска проще. Производитель установил полузависимую систему. Она пружинная, оснащена гидравлическими амортизаторами.

Что касается подвески, она улучшилась. Renault использовала более жесткие пружины. Машина острее реагирует на положение руля, точнее входит в скоростные повороты. При этом платформа, на которой создавался Logan, осталась прежней, но крены сетки большие.

Предыдущий Logan не боялся неровностей на дороге, второй проходит жестче, а вибрации на кузов передаются подробно. Подвеска энергоемкая и машина не зря считается королем плохих и грунтовых дорог.

Колеса и тормоза

Renault комплектует автомобиль дисками диаметром R15 с покрышками размерностью 185/65. В базовой комплектации диски металлические штампованные, а в дорогих предлагаются литые.

С тормозной системой все просто – спереди стандартные дисковые тормоза, сзади – устаревшая, но популярная барабанная система.

В городском цикле с 8-клапанным мотором автомобиль потребляет 9.8 л. При движении по трассе авто потребляет 5.8 л на 100 км. В смешанном цикле мотору понадобится 7.2 л.

16-клапанный агрегат экономичный при высоких характеристиках. Так, на 100 км городского пробега нужно 9.4 л топлива. При движении по трассе израсходуется 5.8 л. В смешанном цикле – 7.1 л/100 км.

Логан (не следует путать с Росомахой, популярным героем комиксов) служит для человека верой и правдой на протяжении всего периода его эксплуатации. Этот автомобиль, выпущенный французами для остальных мировых рынков, является бюджетным транспортным средством, оправдывающим каждую копейку, вложенную в его покупку. Рено Логан обновится в следующем 2017 году, что станет уже третьей по счету его инкарнацией. Изменения есть, и нельзя назвать их незначительными. Из самого важного — новая оптика, решетка радиатора и новый турбомотор.

Краткая информация о модели

Вообще, модель Logan появилась на рынке в 2004 году, то есть более 10 лет назад. В Россию автомобиль завезли лишь в 2005-ом. Во многих странах с того момента по сегодняшний день, когда авто завоевало определенную популярность среди водителей, его именуют по-разному. Например: Dacia Logan, Renault Tondar, Nissan Aprio и даже Mahindra Verito, если вас интересует индийский рынок. Впрочем, здесь можно найти Логан и в качестве Logan. Интересно, что в России транспортное средство, позиционирующееся в первую очередь как бюджетное для продаж на мировых рынках, которые постепенно развиваются, можно купить вместе с его оригинальным именем. То есть: спереди у авто будет установлен значок французского бренда, как и полагается.

Экстерьер

Для практически всех мировых рынков, на которых Logan продается сегодня, актуально, что его сборка осуществляется в Румынии, где сосредоточены мощности заводов Dacia. Начиная с 2012 года его российская версия собирается в Тольятти (АвтоВАЗ), в то время как ранее (первое поколение; вплоть до конца 2015-ого) автомобиль собирался в столице (Автофрамос).

Третье поколение Renault Logan, по слухам, поступит в продажу в 2017 году. В сети уже давно есть фотографии, дающие понимание того, каким будет внешность популярного во всем мире бюджетного транспортного средства последующие несколько лет. Например, на них видно, что оптика у него обновлена, причем, извините за сленг, конкретно.

Стоит выделить, что кузов седана существенно преобразился. У новинки и модели Sandero теперь много общего, по крайней мере, во внешнем виде. Также проделанные изменения позволили уменьшить размеры авто, при том, что свободное пространство внутри салона осталось на прежнем времени, а быть может, наоборот, увеличилось, пускай и ненамного. На это не в последнюю очередь повлияла установленная для производства третьего поколения платформа, которая, разумеется, вытеснила старую. В этом аспекте сравнения обновленного Логана и последней версии Clio не лишены смысла.

В 2017 году также выходит ожидаемый автомобиль от Renault —

Интерьер Renault Logan 2017 года

Модель Рено Логан, кажется, стремится к тому, чтобы стать полноправной представительницей так называемого семейства примечательных автомобилей, объединяемых бюджетностью, компактностью и функциональностью одновременно.

Основное внимание в момент выхода новинки, как всегда, сосредоточено вокруг седана. Также, помимо исполнения внешнего вида автомобиля в указанном варианте оформления кузова, он производится и в виде универсала, и как минивэн, а еще и в качестве пикапа. Словом, в сегменте B Logan занимает первые позиции, разделяя их с конкурентами, не в последнюю очередь за счет различных вариантов комплектации.

Говорят, что внутри салона новинки, помимо увеличенного свободного пространства, найдется место для установки сенсорного экрана, причем большого. К сожалению, кроме нового руля в салоне не изменилось ничего. Даже обещанной регулировки руля по вылету не появилось. Все та же встроенная климатическая установка сможет обеспечивать поддержку включения автоматического регулирования температуры.

Для третьего поколения французы представили совершенно новый фактурный пластик на центральной консоли и на дверных ручках.

Технические характеристики обновленной модели седана

Техданные Renault Logan 2017 года схожи с теми, что были у предшественника. Новый Logan будет предлагаться с совершенно новым турбированным мотором объемом 1.0 и мощностью 75 л.с. Все остальные моторы остались без изменений: 90 сильный 1.0 с турбиной, и дизельный мотор объемом 1.5 литра. На самые мощные моторы предлагается роботизированная коробка Easy-R, призванная обеспечить получение большего комфорта во время путешествия и наслаждение от процесса поездки.

Конкуренты автомобиля: Volkswagen Polo, Opel Corsa, Ravon Nexia, Datsun on-Do, Chevrolet Lanos, Chevrolet Aveo sedan, Chevrolet Cobalt, Hyundai Accent, Kia Spectra, Nissan Almera, Fiat Albea, Ford Fiesta.

Начало продаж в России и цена новинки

Рено Логан обещают завести в Россию одновременно с началом продаж на территории основных мировых рынков, и случится это не раньше, чем в 2017 году. Перечисленные в тексте выше изменения, кажется, уже сейчас в состоянии побудить человека, знакомого с Логаном (не путать с Росомахой) не понаслышке, откладывать свои денежные сбережения и ожидать начало продаж. При этом учтите, что цена, установленная на новое поколение, не изменится .


Смотрите видео с новым автомобилем:

Субкомпактный легковой автомобиль Logan компания Renault производит с 2004 года. В 2005 году сборка автомобилей началась на заводе Автофрамос в Москве, а всего данная модель собирается на 7 промышленных площадках Renault в различных странах.

Наибольшее распространение автомобиль получил в России в варианте кузова седан. Кроме данного кузова, он выпускается в вариантах: минивэн, универсал и пикап. По многочисленным отзывам автовладельцев Logan обладает следующими достоинствами:

  1. Стоимость.
  2. Ремонтопригодность.
  3. Экономичность.
  4. Надежность.

Новое поколение малолитражки выпускается с 2012 года. В России сборка второго поколения была налажена на заводе АвтоВАЗ, в продажу он поступил весной 2014 года. В настоящее время компания Renault планирует приступить к выпуску следующего поколение модели Logan 2018 года.

Бюджетные легковые автомобили практически никогда не обладают изысканным дизайном, так как в их конструкции преобладают простые кузовные элементы, наиболее дешевые в производстве. Поэтому и новая версия Рено Логан 2018 года получила хотя и измененный, но достаточно простой стиль.

Передняя часть приобрела более агрессивный внешний образ, чем у модели предыдущего поколения. Это произошло за счет следующих моментов:

  • уменьшенного угла наклона лобового стекла;
  • более короткого переднего капота, кроме того, сам капот стал ровным;
  • измененной решетки радиатора;
  • увеличенной эмблемы компании;
  • зауженной формы головной оптики в светодиодном исполнении;
  • мощного переднего бампера с интегрированной решеткой воздухозаборника и противотуманными фарами.

Боковой внешний вид автомобиля получил незначительные изменения, которые состоят в более крупных колесных арках и новых боковых зеркал со встроенными поворотниками. Задняя часть малолитражки также получила лишь минимальная точечные изменения, это установленные нового вида задние компактные фонари и более рельефную конструкцию заднего бампера.

Рено Логан 2018 года в новом кузове получил следующий габаритные размеры, указанные в Таблице № 1 (в скобках приведены отличия с размерами предыдущего поколения):

Таблица №1

Интерьер Renault Logan 2018 года

На представленных компанией Рено фото интерьера нового Логана 2018 года видно, что у малолитражки изменился дизайн передней консоли. Она стала более широкой и это позволяет водителю легко дотянуться до необходимых элементов управления. Кроме того, верхняя часть консоли получила алюминиевую окантовку и имеет два ряда.

В первом расположены дефлекторы климатической системы, во втором сенсорный 7-дюймовый дисплей многофункционального комплекса. Щиток приборов стал более растянутым, но по-прежнему характеризуется тремя круглыми информативными шкалами. Руль получил трехспицевое исполнение и ряд кнопок для управления системами автомобиля.

Выполнено изменение конструкции передних сидений. Они получили более износостойкую тканевую обивку, а также возможность настройки по высоте. За счет увеличения размеров автомобиля улучшился уют для пассажиров на задних сиденьях. Сами кресла теперь имеют возможность раскладываться в соотношении 1/3 и 2/3. Также салон оборудован различными нишами и отделениями объемом практически в 16 л для необходимых в поездке вещей.

В отделке интерьера преобладают мягкий пластик и качественные тканевые материалы в двух различных цветах. Некоторые элементы (дефлекторы, ручки) получили светлую алюминиевую окантовку.





Комплектация и технические параметры

Бюджетные автомобили не отличается широкой линейкой силовых агрегатов. Вот и Renault Logan 2018 года в новом кузове получил 3 варианта бензиновых четырехцилиндровых моторов, которые обладает мощностью 75,0, 82,0 и 102,0 л. с. соответственно. Дизельный турбированный полуторалитровый двигатель по-прежнему будет недоступен для отечественного рынка. В трансмиссии малолитражки будет монтироваться 5-ступенчатая МКПП или 4-диапазонная АКПП.

Для оснащения новинки производитель предусмотрел следующее оборудование и системы:

  • четыре подушки безопасности;
  • двойные головные фары с вмонтированными ходовыми огнями;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • аудиосистема с четырьмя динамиками и системой обработки звука;
  • мультимедийный комплекс MediaNav;
  • навигатор;
  • помощник при движении на подъеме;
  • механизм для исключения пробуксовки ведущих колес;
  • тканевую обивку сидений;
  • подогрев передних сидений;
  • датчик для парковки;
  • боковые зеркала с электрорегулировкой;
  • освещение багажника;
  • возможность регулировки рулевой колонки по высоте;
  • защиту картера.

Дополнительно для автомобилей, которые будут продаваться в России предусмотрен специальный пакет для адаптации при эксплуатации в отечественных условиях.

Начало продаж и цена

Компания Renault планирует приступить к продажам в России обновленного Логана года осенью текущего года. Автомобиль будет иметь следующие варианты комплектаций:

  1. Luxe Privilege.
  2. Confort.
  3. Privilege.
  4. Access.

Стоимость нового Renault Logan 2018 года в самой минимальной комплектации Access будет составлять 435 тыс. рублей, цена максимального исполнения Luxe Privilege превысит 750 тыс. рублей.

Также смотрите на видео обзор нового Renault Logan 2018 года: