Обзор программы Mi Fit. Сон прошлой ночью

Сегодня у нас на обзоре игровое кресло премиального уровня, позволяющее создать максимально комфортные условия для геймера во время игры. Встречайте, перед вами Tt eSPORTS GT Fit в красно-черной расцветке, выполненное в соответствии с высокими стандартами. Мы постараемся рассмотреть все плюсы и минусы игрового кресла и ответить на главный вопрос - стоит ли его покупать?

Tt eSPORTS предлагает целую серию игровых кресел совершенно нового уровня с максимальным упором на комфорт и эргономично продуманный дизайн, что позволяет длительное время находиться за ПК и не ощущать усталости. Игровое кресло Tt eSPORTS GT Fit получило под свое управление высококачественные материалы и все необходимые настройки под пользователя. Однако об этом чуть позже. Для начала давайте познакомимся с комплектом поставки и ценой.

Tt eSPORTS GT Fit обзор

Комплектация

Кресло поставляется в огромной коробке. На момент написания обзора стоимость Tt eSPORTS GT Fit составляла 31 900 рублей, что совсем немало. Однако еще не открывая коробки, за счет большого веса, уже начинаешь понимать, что внутри находится что-то крепкое и надежное. В комплект поставки входят:
  • Спинка кресла
  • Сидение кресла
  • Основной механизм
  • 5-лучевая крестовина
  • 5 поворотных колес
  • Газлифт (гедравлический поршень 4-го класса)
  • Комплект винтов (8 шт.)
  • "Г"-образный ключ
  • Подушка для поясничного упора
  • Подушка под голову
  • Книжка по эксплуатации

Сама сборка кресла занимает не так много времени. Достаточно придерживаться инструкции, которая находится в комплекте поставки. На всю сборку кресла уходит приблизительно полчаса времени.

Дизайн и функционал

Tt eSPORTS GT Fit придется по душе даже самым капризным геймерам, которые тщательно выбирают подобные кресла. Игровое кресло получило высококачественную искусственную кожу повышенной прочности.

Начнем с основного - сиденья кресла. Сиденье достаточно большое, чтобы уместить в себе достаточно крупного человека. Боковые упоры плотно удерживают ноги.

Сиденье регулируется по высоте. В качестве подъемного механизма используется гидравлический поршень 4-го класса, другими словами газлифт.

Кроме того, по бокам снизу можно найти 2 специальных рычага. Если левый отвечает за работу газлифта, то правый лепесток позволяет подобрать угол наклона кресла.

В качестве начинки была использована пена с высокой плотностью 75 кг/м3, что позволило обеспечить необходимую упругость под нагрузкой. Ее закрепили на стальную раму в 22мм. Такую раму будет очень тяжело сломать или согнуть. Кресло выдерживает до 120 кг веса.

Спинка кресла также получила боковые упоры, позволяющие зафиксировать тело. Она регулируется по углу наклона до 160 градусов, что дает возможность выбрать оптимальное положение сидя.

Если же нахлынула усталость, можно максимально опустить спинку и прилечь отдохнуть.

Подушка для поясничного упора отлично выполняет свою функцию. После длительной работы за компьютером усталости в области поясницы не появляется.

Кроме того, в комплекте есть еще и подушка под голову. За счет простого крепления ее можно отрегулировать под себя. При правильном подборе угла наклона, высоты сиденья и других настроек, работать за ПК или играть в любимые игры одно удовольствие.

Подлокотники выполнены из пластика с мягким покрытием. Всего 4 регулировки. Можно поворачивать их вправо/влево, для этого не нужно нажимать никаких кнопок.

Справа можно увидеть специальный механизм, нажав на который можно регулировать подлокотник по высоте.

На левой грани обосновались две кнопки, одна из которых позволяет выдвигать или задвигать подлокотник.

Вторая дает возможность двигать подлокотник к себе или от себя.

Другими словами, разработчики дали возможность пользователям создать для себя идеальную атмосферу для работы или игры.

Вся эта конструкция держится на 5-точечной алюминиевой крестовине.

На крестовину крепятся 5 больших роликов высотой 75 мм. Кресло легко передвигать по любой поверхности, и шум от колесиков практически сведен к нулю.

Игровое кресло Tt eSPORTS GT Fit выполнено на высоком уровне. Придраться к дизайну или качеству просто невозможно. Сразу видно, что разработчики приложили немало усилий.

Tt eSPORTS GT Fit похож на сиденье спортивного автомобиля. Не зря был выбран именно подобный дизайн, ведь такая форма, как и в автомобилях, позволяет не уставать и максимально сфокусироваться на основном занятии.

Отдельное внимание следует уделить поддержке отделов шеи и поясницы. В обычных креслах именно они чаще всего получают большую нагрузку. Tt eSPORTS GT Fit полностью устраняет эти проблемы и позволяет достичь максимального комфорта.

Как мы уже и говорили, Tt eSPORTS GT Fit получил под свое управление искусственную кожу PVC, которая сильно отличается от PU кожи, использующейся во многих других решениях. PVC получила более качественную кожу с повышенной прочностью. Ее очень просто чистить, и что самое главное - она не боится солнца. Несмотря на то, что на сиденье нет вентилируемых отверстий, Tt eSPORTS GT Fit не дает потеть. Все это говорит о том, что такая высокая цена Tt eSPORTS GT Fit полностью оправдана.

Кроме того, есть возможность подобрать для себя цвет кресла: синий, зеленый, красный.

Если же вы считаете, что нагрузки до 120 кг будет недостаточно, то можно выбрать кресло Tt eSPORTS GT Comfort, которое выдерживает до 150 кг.

Итоги по Tt eSPORTS GT Fit

Подводя итоги, следует сказать, что Tt eSPORTS GT Fit получил множество плюсов. Во-первых, это дизайн. Кресло сумеет вписаться в любой интерьер и приукрасить его. Удобная форма спинки и сиденья позволяет максимально длительное время находиться перед ПК. Высококачественная кожа прослужит длительный период времени, а специальная пена, которой покрыта кожа, не потеряет своей упругой формы. Настроек сиденья достаточно, чтобы подобрать необходимое положение, а при усталости можно даже откинуть спинку кресла на 160 градусов и прилечь отдохнуть. Сам каркас выполнен из стальной 22 мм рамы, которую нереально сломать. Минусов нам так и не удалось обнаружить, да их в принципе и нет, кресло полностью оправдало наши надежды и свою цену.
получает заслуженную награду "Золото..

Honda Fit третьего поколения дебютировала в 2013 году. Отличить новинку от предшественника не составит труда, в глаза бросаются стильные вытянутые фары головного освещения, тянущиеся практически до самых стоек, а также отсутствие привычной нам решетки радиатора, вместо нее всего лишь хромированная накладка на обтекаемом носу автомобиля. Внизу, под номерным знаком, расположился крупный воздухозаборник, прикрытый несколькими тонкими горизонтально ориентированными ребрами. Автомобиль спереди несколько напоминает уменьшенную копию хэтчбека Civic.

Размеры Honda Fit

Honda Fit- компактный городской пятидверный хэтчбек B класса. Его габаритные размеры составляют: длина 3955 мм, ширина 1695 мм, высота 1525 мм, колесная база 2530 мм, а величина дорожного просвета равняется 135 миллиметрам. Такой низкий клиренс свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы города и скоростные шоссе. Они отлично держать дорогу и обладают хорошей устойчивостью благодаря низкому центру тяжести, однако, из-за низких свесов даже парковка около бордюра может стать серьезной опасностью для бампера или порогов.

Багажник Honda Fit средний для своего класса. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 340 литров свободного пространства. Этого вполне хватит для повседневных задач городского жителя, однако на дальние поездки рассчитывать не стоит. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется перевезти более габаритный груз, он всегда сможет сложить второй ряд сидений и освободить вплоть до 1755 литров полезного пространства.

Двигатель и трансмиссия Honda Fit

Honda Fit оборудуется двумя двигателями, вариатором или механической коробкой переменных передач, а также передним или полным приводом. Благодаря широкому выбору и универсальности представленных агрегатов, автомобиль способен отвечать большинству запросов потенциальных покупателей. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку, как любитель спокойной и экономичной езды, так и фанат более динамичного вождения.

Базовым двигателем Honda Fit является рядная атмосферная четверка объемом 1339 кубических сантиметра. Несмотря на скромный литраж, инженерам удалось выжать 100 лошадиных сил при 6000 об/мин и 119 Нм крутящего момента при 5000 оборотах коленчатого вала в минуту. Кроме того, двигатель довольно экономичен, на переднеприводной версии в паре с вариатором, автомобиль будет потреблять всего лишь 3,9 литра топлива на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Для любителей погорячее, Honda Fit может предложить 1,5 литровую рядную атмосферную четверку. У нее два верхних распределительных вала и она способна развивать 132 лошадиные силы при 6600 об/мин и 155 Нм крутящего момента при 4600 оборотах коленчатого вала в минуту. Расход топлива с шестиступенчатой механической коробкой передач составит 5,3 литра на сотню в смешанном цикле, а с вариатором- 4,6 л.

Оснащение

Honda Fit обладает богатой технической начинкой. Внутри вы найдете массу полезных систем и хитроумных устройств, призванных сделать вашу поездку интересной, комфортной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: штатными парковочными датчика, камерой заднего виденья, полным электропакетом, подогревом зеркал, стекол и сидений, 16- дюймовыми легкосплавными дисками, противотуманными фарами, небольшим спойлером, аудиосистемой с шестью динамиками, ключ-картой для запуска двигателя с помощью кнопки, а также навигационной системой с функцией голосового управления.

Итог

Honda Fit идет в ногу со временем, у нее стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Автомобиль будет отлично смотреться в плотном городском потоке или на скоростном шоссе. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю или пассажирам лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом хэтчбека расположился экономичный и в то же время мощный для своего объема моторчик, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного японского качества. Honda Fit прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Дизайн автомобиля выполнен в новом фирменном стиле, присущим всем автомобилям Хонда, а именно обновлённый стиль выполнения фар, бамперов и линий кузова, которые придают агрессивный, а также современный вид. По сравнению с предшественником, размер кузова новой Хонда Фит прибавил в длине — стал на 25 мм больше. Также стала больше на 30 мм колёсная база, которая теперь составляет 2530 мм, а вот клиренс наоборот — уменьшился и теперь не 140 мм, а 135. За счёт применения в конструкции кузова облегчённых деталей из сплавов алюминия, масса автомобиля была снижена до 1120 кг.

Работники японского концерна утверждают, что помимо нового экстерьера, третье поколение содержит полностью обновлённую линейку силовых агрегатов и модернизированное шасси, которое будет обеспечивать комфортабельную езду, даже при поездках на длительные расстояния.

Салон японца выполнен в достаточно, футуристическом стиле, с развёрнутой центральной панелью, в центре которой расположился сенсорный монитор с диагональю 7 дюймов и простым интерфейсом. Отделка передней панели на уровне — пластик мягкий, даже крутилки регулировок климатической установки работают без намёков даже на малейший люфт! Органы управления автомобилем расположены логично и со вкусом.

Также хочется отдельно отметить водительское место. Панель управления в стиле Хонда с понятными и информативными показателями: посередине расположился массивный колодец со стрелкой спидометра, слева стрелка оборотов двигателя, а бортовой компьютер переместился правее. За счёт бело-лунной подсветки, показатели хорошо читаемы в любое время суток и приятны на вид. Сиденья обладают анатомичной формой с боковой поддержкой, а расширенный набор регулировок позволяет каждому подстроить его под себя. Таким образом, разработчики позаботились о том, чтобы сделать интерьер максимально комфортным и качественным, и это у них получилось.

Багажник

К сожалению, багажник стал меньше, чем у предшественника, и содержит 354 литра полезного объёма, но то не критично и грузить вещи в багажник всё также удобно за счёт широкого проёма, а сложив задний ряд сидений — получаем практически ровный пол и ещё дополнительный объём.

Видео багажник, салон Хонда Фит 3 (открыть)


Рестайлинг

В 2015 году состоялся первый рестайлинг Хонда Фит, в результате которого было изменено оформление фар и бамперов, что придало автомобилю немного спортивности, но модель была всё равно узнаваема. Следующий рестайлинг произошёл уже в 2017 году , где экстерьер модели был изменён в большей степени, в соответствии с введением такого стиля дизайна всей линейке автомобилей Хонда.

Фамильная накладка меду фарами увеличилась в ширине, изменился рельеф бамперов. Также была изменена форма фар, как передних, так и задних, которые стали светодиодные. Что касаемо интерьера двух обновлённых моделей, то по фотографиям салона 3-го поколения Хонда Фит, изменений практически никаких, за исключением новой обивки сидений и клавиш на руле, даже на базовой комплектации.

Комплектации

Комплектации Хонды Фит 3 поколения, предложены в трёх вариациях исполнения:

Базовая :

Средняя :

  • Фирменная аудиосистема с выходом AUX, USB и Bluetooth.
  • Регулировка руля, как по вертикали, так и по вылету.
  • Электропривод боковых зеркал.
  • Адаптивный круиз-контроль.
  • Система помощи при спуске.
  • Система помощи при парковке (Хонда Фит оснащается камерой заднего вида).
  • Четыре подушки безопасности.

Максимальная :

  • 16-диски
  • Персональный пакет «Dynamic» (накладки на передний и задний бампера, спойлер пятой двери, оранжевая строчка рулевого колеса, кулисы КПП и сидений).
  • Кожаная оплётка руля
  • Кожаный салон
  • Светодиодные фары
  • Датчик света

Технические характеристики

Автомобиль предлагается с линейкой атмосферных моторов 1.3 и 1.5 литра в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач или вариатором, а также гибридным 1.5 литровым двигателем с семиступенчатой преселективной коробкой передач.

Двигатель

Двигатель Хонды Фит 1.3 литра обладает следующими характеристиками:

  • Мощность — 99 л.с.
  • Максимальный крутящий момент — 119 Н*м при 5000 Об/мин
  • Смешанный расход топлива — 5.2 л / 100 км

Двигатель 1.5 литра :

  • Мощность — 132 л.с.
  • Максимальный крутящий момент — 155 Н*м при 4600 Об/мин
  • Смешанный расход топлива — 5.9 л / 100 км

Гибрид версия Хонда Фит 3

Также имеется гибридная версия 3 поколения Хонда Фит. Бензиновый двигатель с рабочим объёмом 1.5 литра оснастили электрическим довеском, выдающим 22 кВТ. Электродвигатель запитан от литий-ионной батареи Хонды Фит гибрид, с запасом хода равным 20 км. Батарея установлена в полу кузова, благодаря чему не отбирается место с багажника. Таким образом, гибридный силовой агрегат обладает характеристиками:

  • Мощность — 110 л.с.
  • Максимальный крутящий момент — 134 Н*м при 5000 Об/мин
  • Смешанный расход топлива (без электротяги) — 5.4 л / 100 км

За счёт применения специального режима экономии топлива, расход Хонда Фит гибрид составляет 3.3 литра на 100 км.

Давайте посмотрим правде в глаза, размер имеет значение. Именно по этому Chevrolet До сих пор делает Suburban. Futjata ваяет свои 28 дюймовые колеса и Honda до сих пор делает свой fit.

И если вы задались вопросом почему малолитражка Хонда Фит была упомянута наравне с предыдущим брендами, то вы явно никогда не ездил и не сидели в многофункциональном хетчбэке Honda.

Со времени своего дебюта, более 10 лет назад, Honda раскрутила название своего невзрачного автомобиля до невиданных высот. Люди по всему миру оценили положительные моменты, которыми обладает Fit. Японские инженеры смогли «упаковать» немалое количество пространства в миниатюрный автомобиль, который кроме своей практичности безусловно был одним из самых приятных для вождения хетчбэков представленных на рынке, по крайне мере из тех, кто не носил шильдики GTI или ST.


В первых двух поколениях, однако, было немало минусов. Основными из которых можно назвать: безвкусная внешняя стилистики и расход топлива казавшийся явно завышенным.

Так, что специалисты Honda вернулись к чертежной доске, чтобы развить в 2015 Honda Fit недостающие качества. Поставленная перед ними задача заключалась в создании лучшего облика и улучшению топливной экономичности. Если у инженеров Honda это получится, то этот подход поможет хетчбэку взлететь на топовые места в своем классе.

Глядя на список конкурирующих с Honda марок, становится понятно, почему она ориентируется на специфические изменения для своего низко ценового предложения. Но как и всю в жизни, изменения не происходят без компромиссов.

В течение недели, полученная Honda подвергалась различному тестированию и по факту проведенных исследованиях, можно будет судить о ее компетентности в роли компактного автомобиля большой вместительности.

Размер безусловно важен в очаровательной 2015 Honda Fit. По сравнению со вторым поколением модели, новый Fit прибавил 30 мм между задней и передней осями, что мгновенно сказалось на увеличении пассажирского пространства.

Не смотря на растянувшуюся колесную базу, общая длина хэтча уменьшилась примерно на столько же (40 мм, если быть точным) в ширину автомобиль наоборот, увеличился, но абсолютно незначительно, всего на 8 мм. Новые размеры помогают придать Honda Fit более спортивный внешний вид, скрывая ее высокую крышу, которая на целых 100 мм выше чем на Hyundai Elantra GT.

Внешний вид 2015 Honda Fit


2015 Honda Fit наконец-то получила внешний вид, подчёркивающий ее удивительную спортивность. Произошло это без отчуждения дизайнерских решений предыдущих поколений Honda Fit. От них же новому Fit перешла какая-то неуловимая «милость» и необычность.

Он по прежнему имеет аналогичную «клинообразную» конструкцию, которая была представлена и на моделях Honda Fit предыдущих поколений. Тем не менее характер и выполнение стилистики изменились кардинально. Узкие фары и глянцевая, черная фальшрешетка радиатора не только связывает Fit с дизайном созданным для последних нашумевших и , но также помогает создать дополнительное визуальное чувство ширины автомобиля.

Тест-драйв:

2015 Honda Fit по своему внешнему виду, с какой-бы стороны вы к ней не подошли очень сложно сравнить с предыдущей версией. Изменено практически все. Некоторые ключевые линии и изгибы остались на прежних местах, но уровень их проработки и внешний дизайн изменены настолько, что и сравнивать-то по сути нечего. С боку мы видим более рельефный борт с меньшей площадью остекления и стилистикой рассчитанной на создание образа более дорогого и большого автомобиля, которым Honda Fit при всем своем стремлении не является. Переднюю часть, как было сказано выше, вообще трудно сравнить с передком модели предыдущих лет Honda Fit. В бампере проделано небольшое количество вентиляционных отверстий, они были и на ушедшем Fit, но в 2015 году они сделаны очень необычной, привлекательной, современной формы. Некоторые подумают, что такие излишества, в по сути семейного автомобиля, не нужны, но в плане придания образа они работают очень даже хорошо.


Сзади изменения тоже, как говориться на лицо. Задний бампер стал агрессивнее и более угловатым. Углы и рубленные линии вообще являются лейтмотивом всей Honda Fit. Это придает ему напористости и не коей важности, по сравнению со своими одноклассниками. Единственный вопрос которым задаешься при изучении автомобиля, зачем были сделаны вентиляционные отверстия в заднем бампере. Честно, выглядят они несколько неуместными… В остальном же все детали, включая светодиодные задние фары и хромированную толстую линию под окном пятой двери создает ощущение опрятности и продуманности дизайнерских решений.

Заканчивается внешний вид доработок от Honda яркой палитрой доступных оттенков Mystic Yellow Pearl, Passion Berry Pearl, Aegean Blue Metallic и Milano Red, тот цвет, в который был покрашен тестируемый экземпляр.


Honda явно потратила много времени работая над обновлением экстерьера, но равные усилия были приложены к доработке интерьера, который стал более комфортным, хорошо оборудованным и практичным, чем интерьер, который был на предыдущей модели.

Длинная колесная база добавляет дополнительные 122 мм к пространству для ног, возросло и общее пространство для пассажиров, до 142 л. Это означает что дополнение к тому, что задние пассажиры высоко оценят увеличившееся общее пространство, родителя маленьких детей будут рады узнать, что дополнительное место позволяет с лёгкостью установить детское реверсивное автокресло не ущемляя личного пространства и удобства передний пассажиров.

Увеличение жизненного пространства в салоне на лицо, вместе с этим заметно и незначительное уменьшение грузового пространства. Багажник обладает 470 литрами полезного объема с поднятыми задними сидениями и 1492 литрами с полностью сложенными сидениями. Это почти на 113 литров, чем у предыдущей модели, но все равно не оставляет никаких шансов конкурентным хэтчбекам в классе субкомпактных автомобилей. Более того, речь идет о той же грузоподъёмности, которая присущая гораздо большей 2015 Subaru Impreza в пятидверном варианте. Новая Subaru Impreza лидирует в компактном классе хетчбэков с лучшим среди них показателем в 1483 литра.

Размеры только часть преимуществ, которые 2015 Honda Fit показывает в субкомпактном малолитражном наборе.

Инновационная система Honda Magic Seat позволяет подстроиться под потребности любых пассажиров и настроить салон для перевозки грузов. Обладая четырьмя режимами регулировки для разных случаев жизни. Максимальное пространство для груза может быть создано в автомобиле с помощью Utility Mode, в котором задние сидения будут полностью сложены, создавая практически ровную и удобную площадки для загрузки.


Если требуется перевести высокие предметы, до 1.2 метра высотой, но по каким-то причинам вам не хочется класть их на ровный пол сложенных сидений, чтобы не запачкать багажник или салон (коробки грязные или мокрые), то на помощь придет Tall Mode. При нем подушки задних сидений поднимаются для максимального увеличения пространства для габаритных высоких вещей.


Передние сидения также могут присоединиться к общему действию. Они с легкостью откидываются назад почти полностью. Передние сидения также работают в системе Magic Seat. Когда задние сидения полностью сложены и откинуты назад переднее правое или левое сидение (для праворуких версий автомобиля Honda) появляется отличная возможность для перевозки крупногабаритных грузов, размеров до 2.3 метров в длину. Площадка получается практически идеально ровной и в случае необходимости или дальнего путешествия в автомобиле можно оборудовать неплохое спальное место для двоих человек.


Введу сказанного выше можно констатировать что автомобиль Honda не растерял своей функциональности и практичности. Он одновременно сочетает в себе удивительные компактные размеры и отличную вместимость, но также приобрел и спортивный внешний вид, что немаловажно, дорогой внешний вид, который как вы знаете из данной статьи отлично отражает внутренний спортивный характер автомобиля.


Через небольшого размера трехлучевое колесо водитель получает хороший обзор всех жизненно важных датчиков приборной панели с большим спидометром в центре. Который по бокам окружает меньших размеров тахометр и цифровой мультифункциональный экран. Общий тона салона включает в себя темные цвета с небольшими вкраплениями глянцевых металлических деталей.

Все было бы хорошо внутри в Honda Fit, если бы не жесткий пластик дверных боковых подлокотников и не продуманной информационно-развлекательной системой.

Что касается подлокотников, то они сильно ухудшают комфортное передвижение на дальнее расстояние (особенно странным кажется выбор материала для подлокотников, с учетом того, что в Honda не поскупились на создание приятно атмосферы в салоне автомобиля, большинство других материалов по качеству на высоте. Включая такие части как торпеда, и другие).


Что касается сенсорного экрана, используемого для отображения в обновленной аудиосистеме, сказывается отсутствие обычных кнопок и размещение и размер элементов сенсорного управления, таких как кнопки громкости и меню. Пользоваться в некоторых случаях этим девайсом крайне неудобно.

Правда есть и хорошие новости. Одной из них является то, что экран для навигации работает так же как и смартфон, есть возможности масштабирования и прокрутки. Также в стандартной комплектации идут разъемы HDMI и два USB. А система Siri Eye Free позволяет управлять мультимедийным функциональным автомобиля при помощи голосовых команд.


Не лишним будет акцентировать внимание на то, что в салоне Fit используется кожа, ее обтянуты сидения, рулевое колесо и ручки переключения передач. Также на автомобиле представлены сидения с подогревом, электро люк и кнопки доступа в автомобиль и кнопка запуска.

Шасси и двигатели 2015 Honda Fit


Компактный хетчбэк, как было сказано выше, отличается прекрасной динамикой и спортивным норовом, также как хорошей управляемостью и технологиями двигателей способными сделать этот небольшой автомобиль экологически дружелюбным. Редкое сочетание, что является весомым доказательством того, что в Honda постарались продумать все. Здесь Honda демонстрирует необычное сочетание экологичности с динамикой и драйвом.

Подкапотное пространство не изобилует большим количество места, в него впритык помещен 1.5 литровый двигатель с прямым впрыском топлива с необычным названием Earth Dreams. Четырехцилиндровый мотор обладающий мощностью в 130 л.с. и 155 Нм крутящего момента.


Казалось бы, мотор не изобилует какой-то невероятно мощностью, но тем не менее на 2015 Honda Fit значительно больше лошадиных сил, чем на предыдущей моделью, обладавшей лишь 117 л.с. и 144 Нм крутящего момента соответственно.

Но что еще боле важно, экономия топлива значительной улучшилась. Она увеличилась благодаря устанавливаемому в качестве опции вариатору. Да «страшный» вариатор делает все возможное, чтобы вытеснить пятиступенчатую автоматическую коробку передач. Хотя не такой уж он и «страшный». Это не тот дешевый CVT, с резиновым ремнем, который ставится на недорогие модели, ненадежный и хилый. Здесь все значительно надежнее, и работает он лучше многих похожих девайсов. Доказывая насколько продвинутыми стали автоматические системы в последние годы, новый вариатор на голову превосходит предыдущие версии ставившиеся на 2013 Honda Fit, обходя его по экономичности с показателем в городе 7.1 литр/100 км и на шоссе расход топлива уменьшается до 5.7 л/100 км, показатели автомобиля в базовой комплектации LX.

Honda оптимизировала аэродинамику и вес LX, что непременной сказалось на показателях. В тоже время вот почему протестированная более дорогая комплектация EX-L имеет более низкие результаты по рейтингу расхода топлива. 7.3 л/100 км в городе и 6.1 л/100 км вне города.

Но некоторые современные автомобили отличаются интересным и важным фактором, которым обладала и Honda Fit. При езде в обычном трафике и в обычном режиме (без ненужных перегазовок и гоночных амбиций), заявленный Honda расход может быть даже уменьшен. То есть в городе, при тестировании автомобиль показал 6.9л/100 км, а средний расход по шоссе у автомобиля в комплектации EX-L снижался менее 6.0 литров, до 5.8 литров на 100 км. Данное снижение было достигнуто за счет маленькой зеленой кнопки с изображенной на ней пентаграмме дерева, расположенной слева от руля. С помощью нее включается режим Econ (экономичный режим). Он позволяет соответственно улучшить экономию расхода топлива с помощью настройки работы двигателя и системы кондиционирования. Более того, специальные световые индикаторы сменяя свой цвет позволяют водителю адаптировать свой стиль вождения для еще большего сокращения вредных выбросов и большей экономии топлива.

Выезжаем на дорогу на 2015 Honda Fit


здесь можно увидеть на практике ту разницу, которая существует новой и старой моделями Honda Fit, как хорошие различия, так и плохие.

С одной стороны увеличенная колесная база и более широкая колея придают Fit несколько более уверенное ощущение на прямых и в поворотах. Однако впечатление портиться за счет нового рулевого управления Motion Adaptive Electric Power Steering, которое страдает от недостатка остроты, чего нельзя было сказать о предыдущем Fit, в нем это ощущение превалировало. Преимущества новой систему управления в 2015 Honda Fit проявляются в том, как легко и непринужденно хетчбэк может парковаться в городских условиях. А так как он рассчитан на аудиторию живущую именно в городах, то для подавляющего большинства покупателей это будет немаловажным плюсом при выборе автомобиля.

Далее. Новый автомобиль имеет отличную обзорность для водителя, но и здесь есть своя ложка дегтя, если вы ездили на хетчбэке от Honda предыдущих лет, то вы заметите, что обзор совсем немножко, но пострадал благодаря меньшей площади остекления. Привыкнуть к этому конечно можно, но это существенный минус, если сравнивать с предыдущей модели. По сравнению с конкурентами, по всей видимости, даже этот ухудшившийся представляет собой один из самых идеальных выборов в своем классе.


Fit в комплектации EX-L также идет с важными технологиями обеспечения безопасности. Такими как изящный Lane Watch от Honda, использующий небольшую камеру поде зеркалом со стороны пассажирской двери. Которая позволяет показывать слепую зону автомобиля непосредственно на экране информационно-развлекательной системы. В некоторых случаях, лишь в некоторых случаях, такой подход может отвлекать от вождения, но в целом это очень полезная система безопасности.


Не то что бы 2015 Honda Fit должен сильно беспокоиться о безопасности. Этот хетчбэк уже был назван лучшим не безызвестным Insurance Institute of Highway Safety (IIHS), получив 2015 Top Safety Pick, также получив пять звезд в рейтинге краш-тесте проводимых National Highway Safety Administration.

При езде открылась еще одна не очень приятная деталь, это шум. Шум дороги и двигателя, который прорывается в салон. или спортивных автомобилях, в которых наблюдается избыток шумоизоляции с многослойными боковыми стеклами. Но смешной момент заключается в том, что внутри автомобиля можно даже услышать даже работу систему прямого впрыска, чего конечно же по идее быть не должно.

Но Honda находит выход для того, чтобы привлечь покупателей. В своей нише Fit имеет очень небольшую цену в $15.650, что всего на $100 2013 Fit. Дешевизна подкупает, но также подкупает и практичность этого автомобиля. Она сравнима с недавно появившемся субкомпактном классом кроссоверов, таким как и , которые предлагают те же объемы внутреннего пространства, но стоят на тысячи долларов дороже.

В общем 2015 Honda Fit установил очень высокую планку для малолитражных хетчбэков. Плавность хода, выдающийся стиль и доступная цена, вот те главные плюсы благодаря которым можно простить все минусы этому автомобилю.

Всем доброго и хорошего настроения. Сегодня у нас на обзоре программа Mi Fit для управления такими интересными продуктами от фирмы Xiaomi, как: фитнес браслет, весы, часы и умные кроссовки . Я так понимаю, что Mi Fit не будет стоять на месте, и в скором времени начнет следить за тем, сколько мы выпили воды и что мы съели на ужин.

Обзор Mi Fit я проводил на устройстве Android, в паре с браслетом и умными весами Mi Body Composition Scale. Версия приложения 3.3.6.

Кто не хочет ловить буквы глазами, ловите видео в конце статьи!

Понятное дело, что в самом начале скачивается программа:

После чего мы запускаем Mi Fit и видим экран, на котором нас просят войти или зарегистрироваться . Если вы первый раз устанавливаете это приложение, то естественно, вам нужно зарегистрироваться.

Проходим через такие этапы установки:

  1. Выбор языка.
  2. Подтверждение согласия с политикой использования П.О.
  3. Создание или подключение аккаунта (Xiaomi, Google, Facebook).

При регистрации нас заставляют выбрать язык , что мы и делаем. Также соглашаемся с политикой использования ПО. Дальше нам предлагают создать аккаунт Xiaomi или выбрать Google, Facebook — что вам по душе.

Я регистрировал его через Xiaomi. При этом мы переходим на страницу аккаунта Xiaomi, где снова выбираем “регистрация”. После чего открывается окно с выбором региона , и здесь же внизу вводится e-mail адрес . Дальше нажимаете кнопку “создать Mi аккаунт”, после чего вас перебрасывает на страницу создания пароля. Там вы успешно его создаете, повторяете и вводите captchaу безопасности.

После этого к вам на почту приходит письмо, где вы должны подтвердить регистрацию аккаунта Xiaomi.

После всех этих манипуляций, снова запускаете программу Mi Fit и входите в неё с помощью вновь созданного аккаунта.

При первом запуске программы Mi Fit, вам предлагается:

  • ввести имя;
  • выбрать пол;
  • дату рождения;
  • рост;
  • а также есть возможность загрузить свою фотографию.


Для подключения того или иного девайса, переходим во вкладку “профиль” , где нажимаем на крестик с надписью “добавить устройство”. В появившемся списке выбираем нужный продукт, после чего начинается поиск, подключение и синхронизация с программой Mi Fit.

На этом установка программы и подключение девайсов к ней завершена. Настройка каждого в отдельности описана ниже.

Главный экран Mi Fit (Статус)

При запуске главного экрана, программы Mi Fit, или как эта вкладка здесь почему-то называется “статус”, нас встречают основные параметры и данные с установленных на нас гаджетов. Первым делом, сразу же запускается синхронизация данных с браслета Xiaomi Mi Band. Отображается это довольно красивой анимацией, и с каждым новым обновлением, программа становится ещё интересней и современней.

На самом верху мы видим анимированные данные о:

  1. шагах;
  2. расстоянии;
  3. cожжённых калориях.

А также визуально можем увидеть количество пройденного расстояния до установленной нами в настройках дневной цели , в таких единицах, как количество шагов.

Листая ниже, мы видим вкладки, каждая из которых показывает свою отдельную информацию:

  • Данные сна.
  • Последняя активность.
  • График веса (если конечно у вас есть весы от Xiaomi. Хотя эти данные можно вводить и вручную, взвешиваясь на обычных весах).
  • Оценка тела.
  • Достижения.
  • Пульс.

Здесь же, в самом низу, нажав на кнопку, мы можем открыть меню и отрегулировать все эти вкладки в нужном нам порядке. Или скрыть те, которые нас не интересуют.

Теперь давайте пройдёмся по всем вкладкам, доступным на главном экране.

Шаги сегодня

Нажав в самом верху на анимированный шарик, в котором показываются данные шагов за день, мы переходим во вкладку с более подробной информацией.

Здесь указано:

  1. время каждой активности;
  2. сколько пройдено в определённое время шагов;
  3. расстояние в метрах;
  4. сколько сожжено калорий.

На графике с временной шкалой можно увидеть промежутки, где больше всего было активности. Также свайпом можно перелистнуть и посмотреть данные вчерашнего, позавчерашнего и так далее дней.

Спустившись ниже, мы увидим средние статистические данные за последний месяц:

  • Сколько в среднем шагов и километров мы делаем в день.
  • Сколько сожгли грамм жира.
  • И даже, сколько сэкономили литров бензина.

Также указано максимальное и минимальное количество шагов.

В самом низу есть кнопка истории , нажав на которую мы перейдем во вкладку со всеми архивными данными о ваших пройденных шагах. Здесь можно посмотреть информацию за любой определенный день, неделю или месяц.

Сон прошлой ночью

Следующая вкладка в главном меню которую мы рассмотрим это “сон прошлой ночью”.

Тут мы видим некий график сна:

  1. определенные баллы (начисленные нам за этот сон);
  2. время сна;
  3. во сколько мы заснули и проснулись;
  4. показатель глубокого и простого сна;
  5. а также просыпались ли мы ночью.

Пролистав ниже, можно увидеть анализ качества сна, сделанный на основе наших среднестатистических данных.

Здесь показано:

  • заснули ли вы вовремя;
  • раньше или позже обычного времени;
  • насколько стандартно вы проснулись;
  • и насколько качественный глубокий сон был в эту ночь.

Ещё ниже, можно увидеть графики сравнения вашего сна со средними данными таких же пользователей как и вы. Тут же показано в процентном соотношении, насколько вы вовремя легли спать и насколько сон был глубоким, относительно других людей. Нажав на кнопку можно изменить и подкорректировать данные сна .

Также есть возможность оценить ваше самочувствие после сегодняшнего сна.

Где предлагается 4 варианта ответа:

  1. Проснулся уставшим.
  2. Хочу спать.
  3. Чувствую себя хорошо.
  4. Полон энергии.

Отметив ту или иную картинку вы поможете, как нам говорит программа Mi Fit, улучшить анализ вашего сна.

Также, как и в других вкладках, можно перейти в историю , где показаны все данные о сне за выбранный вами промежуток времени.

Последняя активность

Дальше в главном меню перейдем и рассмотрим вкладку, которая называется “последняя активность”. Не знаю, почему её так назвали, я бы поменял название на тренировки . Так как речь здесь идёт именно о тренировках, а не об обычном ежедневном подсчете ваших шагов.

Здесь вы увидите список ваших последних занятий спортом. Нажав на одну из активностей , вы можете более подробно посмотреть всю информацию о ней:

  • В первом окне откроется маршрут отрисованный на Google карте.
  • Во втором видны все подробности, такие как: время, темп, сожжённые калории, частота шагов, удары пульса и много-много других данных.
  • В третьем окне показана скорость и время прохождения каждого километра.
  • А в четвёртом находятся графики пульса, шагов, скорости и остального.

Вес

Вернувшись в главное меню Mi Fit, мы нажимаем на следующую вкладку — это показатели веса. Данные параметры можно вносить и вручную , взвешиваясь на пружинных весах, но естественно удобнее это делать на продукте от Xiaomi.

На этой вкладке видны:

  1. график веса;
  2. показатели прогресса (то есть сколько вы потеряли или набрали за определенный период).

А также показана сравнительная информация с людьми такого же возраста, пола и роста. Эти параметры можно задать и откорректировать во вкладке “профиль”, о которой я расскажу дальше.

Оценка тела

Ещё одна вкладка, которая находится рядом с весом, это оценка тела. Естественно — это некая программная модуляция или, так сказать, среднестатистические данные, которые высчитываются из вашего пола, возраста, роста и веса. Поэтому, эти данные можно считать приблизительными или рекомендуемыми.

Хотя кто его знает, может фирма Xiaomi запихнула в весы искусственный интеллект. Недаром на них нужно становиться босиком ведь там есть четыре металлических датчика. Бог его знает как и что они измеряют : то ли по сопротивлению кожи, то ли по микро вольтажу, то ли с помощью большого адронного коллайдера. В общем всё равно я склоняюсь к тому, что это, скорее всего, приблизительные данные .

Изначально мне думалось, не показывать свою личную оценку тела на обозрение всему интернету, потому что немного стыдно за показатели. Но, с другой стороны, есть к чему стремиться, и я это исправлю. А вам будет виден наглядный пример, какие данные представляются в оценке тела, когда человеку обязательно нужно больше заниматься спортом.

В общем в этой вкладке видны:

  • показатель ИМТ (индекс массы тела);
  • уровень жира;
  • уровень воды в организме;
  • основной обмен в калориях;
  • показатели висцерального жира;
  • данные мышечной и костной масс;
  • ваша плотность;
  • последние изменения веса;
  • график жира в организме.

Здесь я думаю всё понятно, то есть эта вкладка полностью связана с вашим весом и обменом веществ . Она наглядно показывает, какие показатели вы превышаете и к чему нужно стремиться.

Последнее достижение

Ещё одна вкладка на главном экране это “последнее достижение”. Здесь просто показаны результаты ваших ежедневных достижений , исходя из заданной вами цели, исчисляемой в количестве шагов.

То есть, например, если вы задали показатель 8000 шагов и десять дней подряд достигали этого результата, а на одиннадцатый нет, то очередь достижений обнуляется и можете начинать заново. Это некий дополнительный стимул заниматься спортом и делиться своими результатами в соцсетях с друзьями.

Пульс

И последняя вкладка на главном экране — это “пульс”. Здесь особо ничего интересного нет, только замеры вашего сердечного ритма , которые вы делали или с браслета или с телефона и больше ничего.

Более интересно выглядит эта функция с использованием браслета Xiaomi Mi Band 3, где видны графики изменения пульса в течении дня.

Активность Mi Fit

Вторая по значимости вкладка на главном экране программы Mi Fit — это “активность”. Хотя как я уже говорил, здесь очень странные названия, ведь обычные шаги — это тоже активность. Поэтому я бы эту вкладку назвал, занятия спортом или еще более конкретно тренировки . Потому что единственная функция вкладки “активность” — это запуск и остановка вашей тренировки.

Здесь мы видим 4 возможных варианта активности:

  1. бег на открытом воздухе;
  2. беговая дорожка;
  3. велопрогулка;
  4. ходьба.

В правом верхнем углу экрана есть значок настройки. Перейдя по которому мы видим все возможные настройки активности:

  • автоматическая пауза;
  • преобразование текста в речь;
  • не выключать экран;
  • отображать информацию на экране блокировки;
  • выбор карты;
  • предупреждение о высокой частоте пульса (количество ударов при этом вы можете задать самостоятельно);
  • оповещение о темпе.

При запуске активности включается GPS на телефоне, показывается обратный отсчет 3, 2, 1, GO и активируется тренировка.

На главном экране при этом видно:

  1. время;
  2. пройденное расстояние;
  3. количество шагов;
  4. сердечный ритм.

Чтобы остановить тренировку, нужно удерживать нажатой кнопку паузы, а затем подтвердить окончание тренировки.

Профиль программы Mi Fit

Следующая основная вкладка в программе Mi Fit — это “профиль”. По сути здесь собраны все настройки , как отдельно взятого каждого гаджета, так и самой программы. С этого места и начинается использование программы Mi Fit, здесь происходит подключение продуктов Xiaomi, таких как: браслет, весы, также можно подключить умные кроссовки и часы AmazeFit.

Нажав в этой вкладке на Mi Band мы перейдем в настройки самого браслета, в данном случае я использовал .

Здесь сверху видно уровень заряда батареи и когда последний раз мы его заряжали.

Теперь пройдемся по всем основным настройкам браслета:

  • Разблокировка экрана с помощью браслета. Детально я не проверял, но помнится, что работает эта функция не очень корректно, да и мало кому она особо нужна.
  • Входящий вызов . То есть оповещение о телефонном звонке, который можно настроить так, чтобы браслет уведомлял вас сразу или с задержкой в несколько секунд.
  • Будильник . Здесь мы можем задать сколько угодно вариантов нашего пробуждения. Выбрать любое время, день недели, повторение будильника, в общем настроить как угодно.
  • Оповещения . Перейдя на эту вкладку, можно увидеть, какие программы подключены к информированию на браслете, добавить новые или исключить старые.
  • Не бездельничай . В данном случае браслет отслеживает вашу активность, и если вы долго не двигались, то предлагает вам встать и сделать зарядку. На этой вкладке можно отрегулировать интервал времени, при котором он будет вас предупреждать о слабой активности.
  • Оповещение о входящих SMS . Здесь вы можете просто включить или отключить это оповещение.
  • Уведомление от цели . Включив которую вы будете знать о достижении вашей цели. Например, достигнув ваш параметр в 8000 шагов, браслет завибрирует и покажет картинку со звездочкой.Р ежим не беспокоить . Где вы можете задать время, при котором браслет не будет вас отвлекать.

Пролистав ниже, мы увидим ещё несколько возможностей браслета:

  1. Нажав кнопку поиск браслета он будет вибрировать и по этому дребезжанию можно попытаться его найти.
  2. Дальше находится кнопка включения видимости браслета . И что это значит, лично я не понял. При этом во включенном состоянии этой видимости, он говорит о том, что будет больше разряжаться батарея. У меня эта функция всегда включена.
  3. Следующая настройка это расположение браслета . Можно выбрать, на какой руке он находится.
  4. Дальше идет кнопка настройки экрана браслета . Где можно задать отображение иконок и данных на самом браслете или удалить лишние.
  5. Ниже вы можете выбрать формат времени . Он может отображаться как просто, так и с датой.
  6. Потом вы можете включить или отключить функцию, при которой, поднимая запястье вам показывается время.
  7. При включении следующей кнопки, можно переключать меню браслета с помощью поворота запястьем.
  8. Ещё одна настройка включает отслеживание пульса во время сна, которая позволяет получить более точные данные о сне, но при этом и расходует батарею больше.
  9. В самом низу находится адрес Bluetooth и версия прошивки браслета.

А на вкладке подробнее о Mi Band 2, можно посмотреть, так сказать, красивые картинки и анимацию, о том как работает браслет.

Настройка умных весов Mi Body Composition Scale в Mi Fit

Вернувшись назад в меню настроек, и нажав на весы, если таковые у вас есть, мы перейдём к настройке последних.

Здесь самая простейшая конфигурация:

  • Можете указать единицы измерения: килограмм или фунт.
  • Включить или выключить объединение идентичных взвешиваний (если вы взвешиваетесь подряд с интервалом не больше минуты).
  • Показана версия прошивки и другая техническая информация.

Также как и с браслетом, можно увидеть красивые и наглядные картинки, о том, как пользоваться этим устройством.

Остальные настройки Mi Fit

Вернувшись обратно во вкладку профиль и спустившись немного ниже, можно настроить и установить такие параметры как:

В самом низу, последний пункт, основные настройки самой программы Mi Fit.

Где вы можете задать:

  • единицы измерения;
  • проверить наличие обновлений;
  • оставить отзыв и связаться с разработчиками;
  • посмотреть данные приложения: версия прошивки, алгоритмы, соглашение, политика конфиденциальности и всё такое.

Вот так я увидел Mi Fit. Если чего то не заметил или упустил, то простите. Старался показать вам все возможности этой программы. Спасибо за внимание, до новых встреч.

Видео обзор программы Mi Fit