Подержанный SsangYong Rexton: будьте осторожнее. Недостатки японца с немецким сердцем

Дебютировала машина в 2001 году, аккурат через десять лет после заключения компаниями “Сан-Йонг” и “Даймлер-Бенц” договора о техническом сотрудничестве. Посему не удивительно, что корейский вседорожник пропитан немецкими технологиями. Его двигатели и коробки передач собраны по лицензии “Мерседес-Бенца”. При более внимательном изучении обнаруживается, что колесная база и колея в точности совпадают с параметрами М-класса первого поколения. Налицо и заметное внешнее сходство. Пошитый в студии “Итал-дизайн” костюм “Рекстона” своим кроем очень напоминает одежду “Мерседеса”, едва ли уступая в солидности и элегантности. И уж совсем по-немецки “Сан-Йонг” стал выглядеть после рестайлинга 2007 года, получив новые передние фонари, изящную радиаторную решетку и избавившись от чрезмерного количества хрома в отделке.

По удобству салона, качеству материалов и оснащению “Рэкс” также не отстает от немецкого идейного вдохновителя. Впечатляет и арсенал для езды по бездорожью, включающий в зависимости от версии не только “паркетную” систему AWD без механических блокировок, но и более компетентные на тяжелых дорогах полный привод с жестко подключаемыми передними колесами и трансмиссию ТОD (“момент по требованию”) с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала. В общем, с какой стороны ни посмотри, всюду плюсы. Одно лишь настораживает - на вторичном рынке “Рекстоны” дешевле более компактных “паркетников” тех же лет выпуска. Интересно почему.

Кузов и его электрооборудование

Многие проживающие в Москве “Рекстоны” очень страдают от воздействия антигололедных солей и растворов. Пятнышки ржавчины вылезают на КАПОТЕ, КРЫШКЕ БАГАЖНИКА, РАМКЕ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА и внутренних полостях КРЫЛЬЕВ. Причем грешат этим не только машины, которые с осени 2006 года по полному циклу, то есть со сваркой и окраской деталей, выпускают в Набережных Челнах. Подобные язвочки встречаются и на вседорожниках, сделанных в Корее. Скорее всего, причина плохой коррозионной стойкости кузова кроется в низком качестве стали. Гарантия же на лакокрасочное покрытие действительна только в течение первых трех лет с момента покупки.

Также механики отмечают посредственное качество проводки и электрических соединений. Нередко подвижные части салазок водительского кресла перетирают провода ОБОГРЕВА ПОДУШКИ, из-за чего приходится менять весь нагревательный элемент. Время от времени ИММОБИЛАЙЗЕР перестает “узнавать” ключ зажигания. В таком случае завести машину удастся только на сервисе с помощью специальной программы, переобучив ключи. Но и это помогает не всегда, и тогда менять нужно сам иммобилайзер. Порой умирают ДАТЧИКИ ТЕМПЕРАТУРЫ НАРУЖНОГО ВОЗДУХА, обеспечивающие корректную работу климат-контроля. Впрочем, часто причиной неполадки могут стать и пропускающие фреон УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ КОЛЬЦА в соединениях нагнетательной линии кондиционера. Меняются они вместе с трубками, и, разумеется, в таком случае ремонт обходится недешево.

Трансмиссия

Из трех систем полного привода самой надежной механики признают универсальную ТOD c автоматически подключаемыми передними колесами, но лишь в сочетании с ручной коробкой передач. От покупки же машины с “АВТОМАТОМ” разумнее отказаться. У 4-ступенчатого агрегата австралийской фирмы “BTR Отомотив”, устанавливаемого на версии с бензиновым 2,3-литровым мотором, а также на модификации ХDi до 2006 года, нередко уже к 50–60 тысячам изнашиваются фрикционы. В более свежей, выпускаемой корейцами по лицензии компании ZF 5-ступенчатой коробке, сочетающейся с дизельными и 3,2-литровым бензиновым двигателями, бывает, умирает ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ. Кстати, как раз из-за низкой надежности именно этой коробки, единственно возможной на “Рекстоне” с постоянным полным приводом, мы бы не советовали вам данный вариант.

Что же касается самой простой системы “парт-тайм” с жестко включаемым мостом, то здесь слабое место - МУФТЫ ПЕРЕДНИХ колес. Так называемые хабы могут отказать и при очень маленьких пробегах (до 10 000 км) и даже на тех “Рекстонах”, владельцы которых редко выезжают на бездорожье.

Двигатели

Не все благополучно у “Рекстона” и с моторами. Из всех силовых агрегатов самым неприхотливым и долговечным можно назвать бензиновую V-образную “шестерку” объемом 3,2 литра. При заправке качественным топливом проблем с ней практически не возникает. Чего не скажешь про ее 2,3-литровую сестрицу. Случалось, что из-за дефекта ПРОКЛАДКИ ГОЛОВКИ БЛОКА, а именно тонкой ее перемычки, в четвертый цилиндр попадал антифриз, вследствие чего возникали проблемы с пуском, и до прогрева мотор работал неустойчиво.

У дизеля ХDi и его более молодого и мощного братца XVT беды, по сути, одни и те же. Оба теряют тягу из-за плохих ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ КОНТАКТОВ на форсунках, отказов КЛАПАНОВ системы рециркуляции отработавших газов и управления турбиной. Но это, как говорится, цветочки. Гораздо большими тратами владельцам “Рекстона” грозит выход из строя ТНВД. Как ни странно, но шестеренчатые насосы “Дэлфай” чаще всего летят на более простом и менее мощном 165-сильном агрегате XDi. И ладно бы дело обходилось установкой лишь одного нового топливного насоса высокого давления. Металлическая стружка его изношенных шестерен часто забивает всю топливную систему, поэтому требуется еще и замена форсунок, топливных трубок высокого давления и промывка бака. А вот доказать, что выход из строя насоса связан с заводским браком, а не с топливом плохого качества, сами понимаете, крайне сложно.

Шасси и рулевое управление

Казалось бы, подвеска настоящего вседорожника должна отличаться завидным запасом прочности, но и в этом вопросе “Рекстон” далеко не отличник. Скажем, нижние ШАРОВЫЕ ОПОРЫ передних рычагов до сих пор редко выхаживают более 30 000 км. Причем было время, когда дилеры обязывали владельцев менять опоры на каждом ТО (сейчас обязательна лишь проверка). И неспроста - случалось, что из-за критического износа детали колесо подламывалось, в точности как на “Жигулях”. К другим откровенно слабым местам можно отнести НАКОНЕЧНИКИ РУЛЕВЫХ ТЯГ, ВТУЛКИ СТАБИЛИЗАТОРА, ПОДШИПНИКИ ЗАДНИХ ПОЛУОСЕЙ. Пусть не часто, но из-за развалившегося РЕДУКТОРА механики меняли и мост целиком.

Похвально долго, до 50 тысяч, живут передние тормозные колодки, однако БЛОК ABS может отказать гораздо раньше. А нередко закисающие через пару лет эксплуатации ТРОСИКИ ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА, лопающиеся ТРУБКИ и БАЧОК, течи самого ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ - очевидные свидетельства невысокой культуры производства. Откровенно говоря, с подобного рода поломками иностранных автомобилей мы уже давненько не встречались. Между тем заменить те же шаровые опоры и полуоси по гарантии можно только в течение года с момента покупки. Владельцам машин более старшего возраста дилеры, как правило, отказывают, ссылаясь на формулировку из сервисной книжки “о деталях, вышедших из строя вследствие естественного износа”.

30.12.2017

Основа модельного ряда SsangYong – внедорожники и кроссоверы. Это добротные автомобили, рассчитанные на потребителей с разными финансовыми возможностями. Они пользуются популярностью и поставляются в разные страны. Тем, кто желает приобрести машину с высоким уровнем комфорта, хорошо подходит SsangYong Rexton – флагманская модель компании. Достойный уровень динамики этой довольно тяжёлой, весящей около двух тонн, машины, обеспечивается установкой мощных и эффективных силовых агрегатов. В их основу легли технологии такого признанного лидера автомобилестроения, как компания Daimler-Benz, с которой SsangYong успешно сотрудничал в восьмидесятые годы двадцатого века. Неприхотливые и надёжные, двигатели Рекстона постоянно совершенствуются и соответствуют всем современным техническим требованиям.

Двигатели Рекстона

Начиная с машин первых выпусков, Rexton комплектовался бензиновым силовым агрегатом рабочим объёмом 2,3 литра и мощностью 150 л. с. Он имеет фирменное обозначение E23, а в поздних версиях – G23D, но, по сути, является модификацией хорошо известного мотора Mercedes-Benz M111.970 и большинство их деталей взаимозаменяемо. Так что огорчаться, не обнаружив в продаже фирменных комплектующих из Южной Кореи, не стоит. Головка блока с верхним расположением клапанов и гидравлическими компенсаторами отлита из алюминиевого сплава. Распределительный вал приводится во вращение цепью. Подача топлива осуществляется через систему распределённого впрыска. В последних версиях достигнуто соответствие экологическому стандарту Евро-4.

Пройдя очередной рестайлинг, внедорожник серьёзно прибавил в весе, и возможностей бензинового силового агрегата стало недостаточно. В настоящий момент двигатель Рекстон 2.3 окончательно уступил место дизельным моторам.

Дизельные агрегаты

Дизельные двигатели Рекстон 2 тоже создавалась на технологической базе Mercedes-Benz. Изначально был разработан пятицилиндровый мотор, оснащенный системой впрыска топлива Common Rail и турбонаддувом, получивший внутризаводское обозначение D27. Он оказался удачным и неоднократно модифицировался. На сегодняшний день двигатель Рекстон 2.7 выпускается в двух модификациях, отличающихся степенью сжатия и объемом.

D27DT

Имея рабочий объём 2696 кубических сантиметров, такой агрегат выдаёт 165 л. с. при 4000 об/мин. К его конструктивным особенностям можно отнести:
Отлитый из легированного чугуна блок цилиндров с рёбрами жёсткости. Он обладает солидным ресурсом и не доставляет особых проблем в течение всего срока эксплуатации. Главное – применять антифриз, соответствующий указанным в инструкции стандартам и менять его своевременно. Это поможет избежать коррозии и отложений внутри каналов системы охлаждения.

Головка блока цилиндров – многоклапанная, с двумя распределительными валами, приводимыми во вращение цепью. Как и все многоклапанные головки блока, она чувствительна к перегреву. При износе или повреждении распределительных валов и их постелей, весь узел подлежит замене.
Система смазки, на ранних моделях силового агрегата вмещавшая 8.3 литра, была несколько увеличена. Сегодня в мотор придётся заливать 8,5 литра масла. Такова плата за эксплуатацию турбированного силового агрегата, предназначенного для работы в условиях бездорожья. Подбирая масло для замены, следует обращать внимание не только на вязкость масла, но и на его стандарт. Некоторые машины оснащаются сажевыми фильтрами. Из-за нарушения технических требований эти фильтры могут выйти из строя.

Система подачи топлива Common Rail. Жёсткие экологические требования заставили инженеров отказаться от широко распространённых ранее кулачковых ТНВД, не только создававших рабочие давление, но и отвечавших за своевременную подачу топлива в цилиндры. Сегодня насос лишь нагнетает топливо в рампу, к которой подсоединены электронно управляемые форсунки. Именно такая система, выполненная по технологии фирмы Delphi, установлена на дизельных двигателях Rexton. В целом она надёжна, но качество солярки влияет на её ресурс и рабочие характеристики. В процессе эксплуатации форсунки имеют тенденцию прикипать к посадочным местам, что создаёт проблемы при их демонтаже. Избежать трудностей можно, если на новой машине снять форсунки и смазать их посадочные места графитовой смазкой.

Нагнетающая турбина – электронно управляемая. Её геометрия изменяется в зависимости от нагрузки. Хотя в каталогах неизменно указывается агрегат с заводской маркировкой SsangYong, на деле машины комплектуются турбинами Garrett, признанного специалиста в производстве компонентов систем нагнетения. Несмотря на надёжность этого узла, именно с его работой связаны определённые проблемы. В системе регулировки параметров турбины задействованы электромагнитные клапаны, соединённые с атмосферой через специальные фильтры. По непонятным причинам разработчики из Южной Кореи отказались от проверенного решения своих немецких коллег. Фильтры выполнены из губчатого пластика и, по задумке конструкторов, их можно заменить лишь вместе с дорогостоящим клапаном. Когда они забиваются грязью, система нагнетения начинает работать с перебоями. Решить проблему помогает установка сменных фильтров Mercedes-Benz для клапанов аналогичной конструкции.

Для увеличения ресурса турбины имеет смысл дополнительно установить турботаймер. Штатно такое устройство на не устанавливается.

Надёжность двигателя D27DT и удачная конструкция позволили создать на его базе более мощную модификацию.

D27DTP

Основное отличие этого силового агрегата от модели D27DT – увеличенная степень нагнетения. Она прибавляет лошадиных сил – их становится 186, но снижает ресурс мотора. Если вы готовы им пожертвовать ради улучшения динамики и увеличения максимальной скорости, то следует брать машину, укомплектованную именно двигателем D27DTP.

Конструктивно совершенные, пятицилиндровые дизельные моторы объёмом 2,7 литра для некоторых условий эксплуатации были признаны избыточными. Стремясь уменьшить производственные издержки и снизить эксплуатационные расходы автовладельцев, инженеры Саньенг укоротили двигатели семейства D27 на один цилиндр. В результате получился четырёхцилиндровый мотор с рабочим объёмом 1998 куб. см. Он получил заводское обозначение D20.

➖ Жесткая подвеска
➖ Качество материалов отделки
➖ Качество российской сборки

Плюсы

Высокий клиренс
➕ Управляемость
➕ Проходимость
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Саньенг Рекстон 2 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы SsangYong Rexton 2.7 дизель с механикой, автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

На спидометре еще нет 1 000 км, поэтому оценить автомобиль полностью сложно, но пока нравится все: маневреность, динамика, комфорт, шумоизоляция на 5+. Машина вроде и российской сборки (СеверСталь), но при осмотре не нашел никаких изъянов: промежутки между дверями ровные и без изменений, снизу все собрано на отлично, все отметки о сборке корейские, то есть машина прошла контроль.

Из «-» очень жесткая подвеска. Во-первых, тут рама. Во-вторых, новые газовые амортизаторы (через 10 тыс. км, станут мягче, знаю по KIA Sportage), хотя можно сразу заменить на газомасленные. Они не сильно жесткие, и машина станет мягче. Хотя на трассе при скорости 160 км/ч машина идет устойчиво и уверенно, мелкие неровности просто не замечает.

Некоторые пишут про уровень масла, но это, видимо, конкретный брак данного автомобиля. У меня за 1 000 км уровень масла не изменился ни капли. Буду наблюдать дальше, но думаю, что ничего не изменится до первого ТО.

Константин, отзыв SsangYong Rexton 2.7D AT 2010 года

Видео отзыв

Хорошая динамика, широкий салон и большой багажник. Высокая проходимость с хорошей резиной, низкий расход топлива с МКПП. Много различных опций, дешевые расходники (не у официалов).

К недостаткам можно отнести низкое качество деталей кузова российской сборки (Владивосток). Для такой машины слабые шаровые.

Владимир, отзыв о Саньенг Рекстон дизель 2.7 MT 2011 г.

В 2012 году другой такой машины по всем параметрам и за такую цену просто не было! За такие деньги (1 200 000 руб) получить полноценный рамник, полный привод и такой расход топлива — просто везение! И проходимости в нем хватает, если специально не «хамить», ведь никто не отменял афоризм: чем круче джип, тем дальше бежать за трактором.

Огорчило только некачественное ЛКП на рейлингах. Также у меня почему-то именно справа часто перегорали лампочки ближнего света, но, в общем, эти недостатки на общее впечатление не влияют.

Владелец ездит на Санг Енг Рекстон 2.7D (165 л.с.) МКПП 2012 г.

Впечатления о динамике машины остались очень положительными. Дизелек 2,7 с приятно подсвистывающей турбинкой очень бодр, и несмотря на довольно внушительный вес и наличие рамы (считаю это большим плюсом) машина очень резвая. Конечно, этот авто не для гонок, а для спокойного передвижения с пункта А в пункт Б по возможно убитым дорогам и иногда бездорожью.

Коль коснулся момента бездорожья, то скажу так — мне не понравилась система полного привода AWD у Рэкса, в моей комплектации не было принудительных переключений полного привода, не было понижаек и т.д. Постоянно работает задний привод, потом при определенных затруднительных условиях (снег, песок, грязь) подключается передний привод, и, на мой взгляд, интеллектуальная система полного привода запаздывает, ей бы раньше среагировать.

Скажу честно, что за 3 года владения авто застревал серьезно пару раз, но понимая, что насиловать автомат не следует — просто вызывал подмогу и машину вытаскивали. в остальных случаях Рэкс достойно выходил победителем из сложных ситуаций.

Я любитель дальних поездок, и Рэкс служил эдаким крейсером на дальняк (в семье 2 машины). На Рэксе были совершены путешествия до Волгограда и Астрахани, искатал всю Кемеровскую область, Красноярский край и Иркутскую область, Республику Горный Алтай.

В целом, дальние поездки по большей части были связаны с отдыхом. Я занимаюсь дайвингом и вожу с собой довольно большое количество оборудования, причем не только лично для себя, но и для бадди тоже, поэтому по вместительности багажник Рэкса очень радует.

Опишу основные минусы:

1. Дизель. Я не плохо отношусь к дизельным двигателям, но он нафиг не нужен в Сибири, если это не трактор или Камаз.

2. Второе вытекает из первого, заводится машина после -27 крайне неохотно, а значит салон будет теплым только спустя 15 минут движения, на холостых дизелек не греется…

3. Тусклая панель приборов (днем при солнечном свете почти ничего не видно, очень странная подсветка, но ночью все ок).

4. Маркий, твердый и хрупкий пластик в салоне. Кожа тоже оставляет желать лучшего.

5. Сиденья складываются довольно странно, остается непонятный уступок порядка 10-12 см, что довольно неудобно. Если спать в машине, то приходится его чем-то закладывать, чтобы выравнять поверхность.

6. Очень низкая ликвидность у автомобиля, продается тяжело.

Отзыв про SsangYong Rexton 2.7 дизель (186 л.с.) на автомате 2011 г.

Проехал на автомобиле 10 000 км и не нашел в нем недостатков. Вот только круиз-контроля не хватает в комплектации, полезная штука.

Комфорт в салоне превзошел все ожидания. Удобные сидения, причем как спереди, так и сзади. Подогрев задних сидений. Откидные спинки задних сидений, а так же складывающие задние сидения, позволяющие сделать ровную плоскость длиной чуть больше 2 метров, т.е. можно даже спать в полный рост.

Система воздуховодов равномерно распределяет подачу воздуха по всему салону, а не только передним пассажирам. Кондиционер позволяет еще и просушить салон во влажную погоду — окна не потеют абсолютно.

Забыл сказать про шум в салоне. Двигатель очень тихий, по сравнению с другими дизельными двигателями, поэтому в салоне при скорости 80-90 км/ч можно разговаривать даже шепотом. После 80 км/ч становится слышно шины и ветер, поэтому громкость голоса нужно повысить до «среднего тихого».

Отдельно остановлюсь на плавности хода автомобиля. То, что АКПП от Mersedes — уже говорит о многом. При переключении передач не чувствует никаких рывков, разгон очень плавный, торможение двигателем тоже плавное. Нареканий нет. Система амортизации тоже хорошая, могу сказать только, что при хорошо груженом багажнике (около 500 кг веса) иногда заднюю подвеску пробивало до отбойников, в остальном же все хорошо.

Проходимость тоже очень неплохая. Включая пониженную передачу и переводя АКПП в ручное управление на передачу 1 или 2, Rexton проходил заснеженное поле с высотой покрова более 50 см, при его клиренсе — 247 мм. Правда при этом обязательно надо отключать систему курсовой устойчивости.

Отзыв о Санг Йонг Рекстон 2.7d АКПП 2012 года

Хороший автомобиль за адекватные деньги, крепкий, надежный. Отличная динамика для такого веса, дорогу держит идеально, учитывая, что в салоне 5 человек и полный багажник. В любую гору идет на 5-ой передаче — мощи хватает!

Минусов практически не замечал, единственное смущает качество российской сборки, а в остальном все устраивает!

Отзыв о Rexton Comfort+ 2.7d MT 2012 г.в.

SsangYong Rexton - возможно, самый надежный корейский автомобиль. Среднеразмерный внедорожник SsangYong в момент появления в 2001-м году оснащался двигателем от Mercedes-Benz M-Class.

SsangYong Rexton

SsangYong Rexton – среднеразмерный внедорожник производства корейской компании SsangYong Rexton, разработанный на платформе Mercedes-Benz M-Class. Производится с 2001 года.

Дизайн SsangYong Rexton первого поколения был разработан известным ателье Italdesign под руководством Джорджетто Джуджаро. За основу была взята платформа Mercedes-Benz M-Class. В 2006 году был проведен рестайлинг модели, коснувшийся, главным образом, салона, который стал более комфортабельным, и автомобиль получил официальное название Rexton II.

Технические особенности SsangYong Rexton I

SsangYong Rexton первого поколения производился с 2001 по 2006 год. Автомобиль обладал постоянным полным приводом и мог быть оснащен дизельным двигателем с системой впрыска Common Rail и турбиной объемом 2.7 литра, бензиновым двигателем объемом 3.2 литра или атмосферным дизелем объемом 2.9 литра. Все три двигателя производились по лицензии компании Mercedes-Benz. Последние два двигателя из списка устанавливались ранее на внедорожник Musso, производство которого к тому времени было прекращено.

В 2003 году начались продажи SsangYong Rexton I в Европе.


В комплектации с дизелем 2.9 Rexton можно было приобрести как с автоматической коробкой, так и с МКПП производства американской компании Tremec, тогда как бензиновый двигатель комплектовался только «автоматом» австрийской фирмы BTR Automotive. В 2004 году, с появлением нового дизельного агрегата объемом 2.7 литра список вариантов трансмиссии пополнился пятиступенчатой автоматической коробкой Tiptronic производства Mercedes-Benz, которой можно было укомплектовать автомобиль на заказ.


Технические особенности SsangYong Rexton II

О начале выпуска SsangYong Rexton второго поколения компания объявила в 2006 году. Двигатели и коробки передач остались теми же, однако коробкой Tiptronic c 2006-года начали оснащать и бензиновые двигатели V6 объемом 3.2 литра.

Расход топлива в такой модификации снижается, однако остается достаточно большим – от 15 до 22 литров на сто километров в городском цикле.


При использовании ручного управления передачами можно воспользоваться, по выбору, кнопками на руле или джойстиком рычага селектора передач.

В режиме автоматического переключения АКПП настроена на режим максимальной экономии в городском режиме езды. К примеру, при езде на скорости 60 км/ч с небольшой нагрузкой коробка переключается на пятую передачу. При езде в режиме Tiptronic информация о текущей передаче отображается на дисплее.

Трансмиссия полноприводного автомобиля построена по схеме AWD. Пониженный ряд передач в раздатке предусмотрен только в комплектации с дизельными двигателями. Во всех модификациях за безопасность водителя отвечает система ESP, перераспределяющая крутящий момент индивидуально на каждое колесо в зависимости от необходимости.

Несмотря на то, что Rexton в большей степени кроссовер, чем внедорожник, рамная конструкция предусматривает установку высоких больших колес и длинноходную подвеску. Косвенным эффектом этого стало улучшение эксплуатационных качеств при езде по дорогам, так как подвеска способна «проглотить» даже большие ямы, в том числе, при движении на низкой скорости.

Органы управления различными системами, по мнению владельцев, расположены очень удачно. В машине установлена неплохая аудиосистема, управляемая штатной магнитолой, с разъемом для USB, позволяющим, помимо Audio CD прослушивать цифровые треки.

Из недостатков можно отметить отсутствие регулировки руля по вылету, хотя наличие памяти в системе регулировки сидений, которую можно запрограммировать на полный отъезд назад при отключении зажигания и удалении ключа из замка, во многом компенсируют это неудобство как при езде, так и при посадке/высадке.


Сиденья второго ряда расположены на оптимальном расстоянии от передних, однако возможности отрегулировать это расстояние нет, что не всегда удобно. Кроме того, отсутствует возможность сложить сиденья полностью, создав единое пространство с полом, что затрудняет погрузку длинномерных предметов в багажник.

Кондиционер и печка, по отзывам владельцев, справляются хорошо в экстремальных температурных условиях, но охлаждение салона в жару и прогрев в мороз занимают достаточно продолжительное время. В систему климат-контроля встроен есть датчик качества воздуха, переключающий забор воздуха в режим внутренней рециркуляци в случае обнаружения в салоне признаков выхлопа.

Зимой медленный прогрев позволяют компенсировать устройства подогрева передних сидений.

Очевидным удобством владельцы считают наличие трех розеток прикуривателя. Две из них доступны водителю и пассажирам второго ряда, а третья расположена в багажнике, что позволяет подключать к ней, к примеру, холодильник.

В багажнике предусмотрены различные приспособления для крепления багажа, а открывающееся отдельно стекло на задней багажной двери облегчает перевозку длинных предметов.

SsangYong Rexton 2010 года

В 2010 году Rexton второго поколения был модифицирован. Рестайлинг коснулся, в первую очередь, систем впрыска топлива и выпуска выхлопных газов, с целью снижения содержания токсичных веществ, выбрасываемых в атмосферу. К примеру, дизельные двигатели, как бензиновые, стали оснащать каталитическими нейтрализаторами. Кроме того, на автомобили начали устанавливать турбины с изменяемой геометрией для более корректной регулировки подачи воздуха.

Кроме того, автомобиль получил систему автоматической парковки, датчики давления в шинах и систему предупреждения о возможности столкновения.

В 2013 году компания объявила о готовящемся выпуске нового Rexton модели RX200.

В 2008 году тюнинговое ателье Project Kahn представило модифицированную версию Rexton 270 SPR. Помимо роскошной отделки салона и улучшенной аудиосистемы Rexton получил модифицированный турбодизель 2.7, производящий 402 Ньютон-метра крутящего момента при 2400 оборотах.

В 2007 году итальянское тюнинговое ателье Intercar создало на базе Rexton шестиметровый пикап премиум-класса под названием Intercar RX 400.