Равон р3 серо перламутровый. Равон Нексия Р3 технические характеристики

На нашем рынке бюджетный автомобиль Ravon сменил популярный Daewoo, а на замену Шевролет Авео Т250 пришла новая модель Равон Нексия RЗ. Автомобильный завод на протяжении многих лет создавал надежные и недорогие автомобили. Доступная стоимость в комплексе с хорошим оснащением, как для заявленной цены, вызвали немалый интерес у потенциальных потребителей. За кроткое время авто получил высокую популярность.

Преимущества машины очевидны. О них нам подробно рассказали во время презентации. А какие недостатки Равон Нексия отмечают владельцы с учетом опыта эксплуатации.

Про автомобиль Равон Нексия Р3

Свежеиспеченный автомобиль был представлен широкой публике в Москве в 2015 году. Узбекские представители отметили, что основные приоритеты, которые ставит перед собой компания, вовсе не рискованные эксперименты.

На первое место ставится надежность, качество, проверенное временем. При этом производители делают ставку на инновационные технологии и высокий уровень комфорта. В качестве подтверждения своим словам производитель представил модель по бюджетной стоимости с хорошим уровнем оснащения, как для данного класса авто, что, конечно, не могло не привлечь потребителей.

Отматывая время назад, стоит отметить, что большой неожиданностью было то, что Равон Нексия Р3 вовсе не похож на традиционную Нексию. Очередной дебютант – это измененный вариант Авео Т250. Во внешности машины прослеживаются черты хетчбека и седана Авео. Результат привлек к себе внимание и вызвал интерес. Новая модель получила оригинальный и симпатичный облик.

Слово «равон» означает плавный, ровный путь. Производители отметили, что новая модель имеет все шансы, чтобы оправдать свое название. В ней удачным образом соединились многие достоинства, среди которых – высокая безопасность, отличная техническая оснащенность, ездовые качества, стильные внешние данные и комфорт. Авто позиционируется изготовителем как выбор современных, рациональных и прагматичных людей.

Производитель предлагает машину в нескольких вариациях:

  • Комфорт;
  • Оптимум;
  • Элегант.

Также покупатель может выбрать автоматическую либо механическую трансмиссию. Безопасность, как для авто такого класса, отличная. В зависимости от комплектации количество опций может изменяться.

Производитель предлагает широкую палитру цветов и несколько вариантов оснащения для салона. Все представлено просто шикарно. Бюджетный автомобиль имеет хорошее оснащение и, кажется, полностью оправдывает свою стоимость. Однако, как и любая продукция, он должен иметь не только сильные, но также слабые стороны.
Рассмотрим недостатки Равон Нексия Р3 на основе отзывов реальных собственников по прошествии некоторого времени эксплуатации.

Недостатки Равон Нексия Р3

Какие недостатки отмечают пользователи на основе своего опыта эксплуатации?

Салон

Салон машины предлагается в нескольких вариациях. Он может быть однотонным или выполнен в сочетании нескольких цветов. Так как данная марка относится к моделям бюджетных авто, не предусмотрена возможность отделки настоящей кожей, а также дорогим деревом.

Для одних пользователей это неважно, другие это отмечают как недостаток.
Стоит отметить, что пластик в салоне, ткань для чехлов как для бюджетного автомобиля выглядит вполне прилично. В максимальной версии двери отделаны тканевой обшивкой. Пластик имеет неплохое качество, приятный на ощупь и молчаливый. В салоне стоят вполне приличные кресла с регулировкой по высоте.

К недостаткам пользователи относят отсутствие подогрева передних сидений. Для комфортного размещения места хватит четырем упитанным взрослым или пяти студентам.

Качество сборки

Качество сборки нельзя назвать плохим, но многие пользователи все же отмечают некоторые недостатки. Стоит отметить, что в салоне, как и раньше, сильно разит феном.
Даже не сильно придирчивый потребитель заметит неравномерные пустоты между глянцевой черной площадкой и хромированным ободком в основании селектора АКП. Некоторые пользователи указывают на перекошенную пластиковую панель под лобовым стеклом.

Пластиковая облицовка порога водителя также установлена криво и ходит ходуном.

Стоит отметить, что подобные минусы встречаются не на каждой модели. На основе вышеописанных фактов можно сделать вывод о нестабильном качестве сборки. Во всем остальном интерьер выполнен неплохо как для бюджетной машины — черкая геометрия, отличная посадки, удобные кресла.

Внутри машина выглядит современно. Единственное, что выдает ее возраст – небольшие карманы в передних дверях, куда даже не поставишь даже пластиковую бутылку.

Внутреннее оснащение, мультимедиа, звук, динамики

Радио очень простое, чего и стоило ожидать от авто данного класса. Магнитола неплохая. Динамики слабые, но звук не раздражает. Мультируль многим не нравится. Причина – неудобные многофункциональные клавиши.

Печка греет, кондиционер охлаждает, вертушка для распределения воздушных потоков работает хорошо. Все продумано, просто и благородно.

Ездовые характеристики

Едет авто хорошо. Мотор достаточно резвый, надежность бюджетной машины отличная. Пользователи отмечают высокую сообразительность автомата. Ездовые характеристики как для авто такого класса хорошие.

Они намного лучше, чем у остальных конкурентах. В автомобиле установлен неплохой двигатель и современная коробка передач. Хорошая связка мотора и коробки придает транспорту адекватную разгонную динамику и удерживает топливный аппетит в разумных пределах.
Подвеска плотная, выносливая. Клиренс отлично подходит под наши дороги.

Недостатки, которые отметили пользователи:

  • Серьезный недостаток – отсутствие антигравийной пленки, которая уберегает от камней, песка задние колесные арки.
  • Пользователи отмечают плохое качество шумоизоляции. Она намного хуже, чем у Логана и Гранты.
  • Некоторые пользователи сочли серьезным недостатком отсутствие боковых подушек даже в топовой версии.
  • На ровном асфальте авто чувствует себя превосходно. Но на стыках, ямах и выбоинах находится внутри не очень комфортно. Подвеска жесткая.

Существенный минус – отсутствие дистанционного управления центрального замка, а также подогрева передних сидений. Это может сильно отпугнуть потенциальных потребителей.

Что расстраивает во время движения?

Слишком жесткая подвеска, слабая шумка. Стоит отметить, что шумка вынуждает поднять вопрос качества. Кроме плохой защиты колесных арок, подкапотного пространства пользователи отмечают, что на высокой скорости через уплотнитель водительской двери пробивается ветер.

В общем, автомобиль, скорее всего, на любителя. И хорошая иномарка по стоимости Гранты – это всего лишь иллюзия благополучия, не более. Машина стоит дешево, с виду выполнена аккуратно, едет неплохо, внутри находиться достаточно комфортно. Тем не менее, даже после подорожания в своем классе авто остается одним из самых привлекательных вариантов.

Весной 2016 производитель Ravon Nexia R 3 — GM Uzbekistan начал серийный выпуск авто на машиносборочном заводе в городе Асака, Андижанской области. На авторынках РФ модель появилась уже осенью этого же года. Ravon Nexia R3 – переднеприводный седан среднего класса, сконструированное на платформе Chevrolet Aveo. В Узбекистане авто предлагается покупателям как Chevrolet Nexia.

Силуэт корпуса автомобиля Равон Нексия Р3 практически идентичен Шевроле Авео. Из обновлений – слегка видоизменён бампер и фальшрадиаторная решётка с хромовым покрытием.

Диски четырнадцати и пятнадцатидюмовые. Зеркала чёрные, в версиях Оптиум и Элегант окрашены под цвет авто. Цветовая гамма окраса кузова обширна – двенадцать оттенков: от неброских матовых до ярких глянцевых.

Экстерьер

У Ravon Nexia R3 2019 в экстерьере нет кардинальных, ярких изменений. Крышка капота такая же покатая, гладкая. Оптику преобразили, но только слегка. По центру переднего бампера – мелкоячеистая решётка радиатора. Понизу – некоторое подобие обвеса, где встроены дополнительное ближнее и противотуманное освещение.

При боковом осмотре также ничего примечательного, кроме нового дизайна зеркал, дверных ручек и расширенных окон. Сзади из изменений лишь – крупная треугольной формы оптика и массивный бампер с выхлопными патрубками под ним.

Среди общего потока машин автомобиль Равон Нексия Р3 особо не выделяется. Как правило, автовладельцы рекомендуют сразу провести тюнинг Равон Нексия Р 3: поменять шины и размер дисков.


Интерьер

На фото салона Ravon Nexia R3 хорошо просматривается внутреннее оснащение авто. Центральная панель управления – все рычаги и кнопочки управления удобно расположены; экраны и датчики информационные, читабельные.

Качественные материалы обивки. В зависимости от версии можно выбрать варианты отделки (пластик, материя) и оформление в однотонном или кофейно-чёрном цвете.

Дополнительные, вспомогательные системы (ЕСЦ, АВС и т. д.), датчики, аудиосистема, устройство для детских сидений, ниши, подлокотники – в Равон Нексия Р3 всё это также имеется в наличии.

Комплектации и цены

В автомагазинах РФ комплектации и цены Ravon Nexia R3 зависят от версии модели и её опционного оснащения. Российским покупателям предлагаются три комплектации Равон Нексия Р3: Comfort, Optimum, Elegant.

Стандартного варианта Ravon Nexia R3 обзор показал: подушки безопасности для водителя, рулевой усилитель, система аудио, плюс ЮСБ, АУКС и два динамика, борт-компьютер; противотуманки с функцией системы Эра-Глонасс, АБС, ЕСЦ, диски – четырнадцать дюймов. Стоимость – от 419 000 р.

За более «нафаршированный» вариант стоимость стартует от 529 000 р. Помимо перечисленного, здесь имеется: подушки безопасности водителя и пассажира, штатный замок с д/у, двуцветный салон, климат-контроль, электростеклоподъёмники, регулировка и обогрев наружных зеркал, диски – пятнадцать дюймов.

Двигатель на Ravon Nexia R3 во всех версиях одного типа: бензиновый, объём – 1,5 л., четыре цилиндра, мощность – 107 л. с., Нм – 141, подача горючего – распределённый впрыск. КПП Ravon Nexia R3 – автоматическая шестиступенчатая или механическая пятиступенчатая.

Технические характеристики

У Равон Нексия Р 3 технические характеристики, в отличии экстерьера и интерьера, остались прежними – та же ходовая часть, тормозная система и прочее. Оснащён седан функцией курсовой устойчивости, д/у дверцы багажного отделения, регулируемые кресло водителя и рулевая колонка.

Параметры Равон Нексия Р3 и технические характеристики ходовых:

  • Класс – B
  • Тип – седан, четырёхдверный.
  • Платформа – Шевроле Авео.
  • Привод – передний.
  • Колёсная формула – 4х2.

Трансмиссия:

  • Подвески передние/задние – Мак Ферсон/балка торсионная.
  • Тормоза передние/задние – вентилируемые, дисковые/барабанные.

Габариты:

  • Длина – 4 330 мм.
  • Ширина – 1 690 мм.
  • Высота – 1 505 мм.
  • База колёс – 2 480 мм.
  • Колёсная колея передняя/задняя – 11/12 мм.
  • Вес – 1 083 кг.
  • Ёмкость топливного бака – 45 л.

О Ravon Nexia R3 отзывы сходятся в том, что авто дольше прослужит, если дополнительно улучшить его некоторыми дополнениями. Тестирование Равон Нексия Р3 лучше произвести на СТО, но можно и собственноручно. Можно наложить защиту картера Ravon Nexia R3 и КПП – комплект обойдётся примерно 1 500/8 500 р. Или заменить подкрылки Равон Нексия Р3 – оригинальные детали встают как влитые. Для увеличения дорожного просвета Ravon Nexia R3 (клиренса) можно заменить стандартные диски и установить с большим диаметром.

В специализированных магазинах автозапчастей для Ravon Nexia R3 запчасти и всякие детали можно без труда приобрести.

Многие из вас знакомы с автомобилем Daewoo Nexia, время существования которого подошло к логическому завершению. А все потому, что на смену устаревшему авто пришла новая машина - Ravon Nexia R3.

Старый трехобъемник в исполнении Daewoo теперь станет четырехдверным седаном с новым названием и не только.

Презентация Равон Нексия Р3 2016-2017 состоялась в начале октября текущего года в Москве, одновременно с официальным объявлением о переименовании компании UZ-Daewoo в Ravon.

С начала следующего года новинка в лице бюджетного седана появиться в продаже на территории России. Судя по фото и видео с презентации, машинка получилась довольно симпатичной и интересной. Попробуем познакомиться с ней поближе.

Знаком ли нам кузов R3?

Если сравнивать Равон Нексия со своим предшественником, новая версия автомобиля существенно лучше. Тут даже и спорить не приходится.

Но есть что-то в седане Ravon Nexia знакомое, если изучить фото и видео его экстерьера. Присматриваемся и четко видим . Удивляться не нужно, поскольку Равон Нексия является перелицованным Авео первого поколения.

Передняя часть Ravon Nexia и вовсе позаимствована у родственника Шевроле. Потому здесь мы видим знакомые очертания фальш решетки радиатора, стильные аккуратные противотуманные фары, узкие полоски габаритов, короткий капот, а также очень стильные фары головного света. Откровенно говоря, Равон Нексия выглядит намного привлекательнее Авео, что не удивительно.

Сбоку Nexia, судя по фото, прослеживаются знакомые формы, слегка раздутые колесные арки, складывающиеся корпусы наружных зеркал заднего вида, достаточно большие боковые окна, закругленную линию крыши. Добавив к этому стильные колесные диски, мы получаем весьма и весьма привлекательное авто.

Задняя часть Равон Нексии может похвастаться красивой оптикой и довольно удобной крышкой багажника, открывающей доступ к неплохому по размерам багажному отсеку.

Габаритные размеры

Что касается габаритов Равон Нексии, то они должны быть максимально близки к Шевроле Авео:

Внешний вид салона

Увы, пока ни фото, ни видео материалов о салоне Ravon Nexia производитель не предоставил. Хотя есть некоторые данные со слов руководителей компании Равон.

Если верить им, внутри Равон Нексия получит аналогичное с исходником убранство. То есть даже внутри машина окажется очень похожей на Авео. Хорошо это или плохо, судить однозначно нельзя.

С одной стороны, повторяется интерьер уже знакомого автомобиля, а отличия от него будут скорее декоративными. Но с другой, оборудование должно оказаться более современным, материалы - более высокого уровня.

Плюс не будет забывать тот факт, что Авео в свое время продемонстрировал один из лучших по комплектации и организации салон в своем бюджетном классе.

Комплектации и цены нового Ravon R3

Новый автомобиль Ravon Nexia R3 должен выйти на рынок уже в начале 2016 года. Но о комплектации пока можно судить исключительно по фото и видео материалам.

Выставочные образцы, судя по всему, были представлены в максимальных комплектациях. Каковой окажется цена за топ-версию Равон Нексия, пока никто не спешит говорить.

Комплектация Цена Топливо Коробка Привод
1.5 Comfort MT (107 л.с.) 379 000 бензин механика (5) передний
1.5 Optimum MT (107 л.с.) 439 000 бензин механика (5) передний
1.5 Optimum AT (107 л.с.) 479 000 бензин автомат (6) передний
1.5 Elegant MT (107 л.с.) 489 000 бензин механика (5) передний
1.5 Elegant AT (107 л.с.) 529 000 бензин автомат (6) передний

Известно примерно, что цена базовой версии Равон Нексии обойдется российским покупателям в 380 тысяч рублей. Но до следующего года ситуация может измениться, хотя большой разницы в цене быть не должно.

Если говорить о комплектации Ravon Nexia, то в базовый набор должны войти такие агрегаты:

  • Две подушки безопасности;
  • Передние электростеклоподъемники;
  • Аудиоподготовка;
  • Усилитель руля (электрический или гидроусилитель);
  • Антиблокировочная система тормозов;
  • Кондиционер.

Перечень оборудования достаточно стандартный, но учитывая цену в 380 тысяч рублей, все выглядит достаточно неплохо. Максимально оснащенный Равон Нексия будет стоить около 530 тысяч рублей. Увы, пока неизвестно, что производитель включит в комплектацию за такие деньги.

Техническое оснащение Равон

Теперь поговорим про технические характеристики ожидаемой бюджетной новинки Ravon Nexia.

Узбекский автомобиль с новым именем Равон получит и новые силовые агрегаты. Ничего от старой Нексии кроме названия тут не окажется, потому волноваться не стоит.

Основной для создания Равон Нексия Р3 2016-2017 послужит переднеприводная платформа первой генерации Шевроле Авео. Передняя подвеска независимая МакФерсон, а сзади - полунезависимая балка кручения.

Реечное рулевое управление дополнится гидроусилителем, а тормозная система будет включать в себя барабанные тормоза сзади и вентилируемые диски впереди. Дополнить технические характеристики Ravon Nexia сможет оснащение системой ABS уже в начальной комплектации.

Но разве можно обсуждать технические характеристики, не затронув подкапотное пространство? Здесь ожидается размещение двух силовых агрегатов на выбор.

  1. Начальным мотором станет бензиновый двигатель объемом 1,2 литра мощностью 82 лошадиные силы.
  2. Второй мотор имеет объем 1,5 литра и генерирует более привлекательные 115 лошадиных сил.

Видео

На данный момент нашли только видео-промо про Равон Нексия Р3 2016-2017 года. В дальнейшем добавим еще. Также Вы можете оставить ссылки на видео в комментариях.

Конкуренты

На российском рынке Равон Нексия может испытать определенные проблемы еще и из-за достаточно внушительного количества конкурентов. К таковым можно отнести:

  • Шевроле Авео;
  • Лада Ларгус;
  • Лада Веста;
  • Лада Приора;
  • ZAZ Vida;
  • Lanos;
  • VW Polo;
  • Fiat Tipo;
  • Citroen C-Elysee.

Разумеется, Ситроен и тот же Фольцваген стоит дороже, однако и уровень качества, оснащения в этих европейских автомобилях другой. Это часто заставляет клиентов отдавать предпочтение более дорогим бюджетным седанам. Посмотрим, как Ravon Nexia справится с подобными конкурентами. Его технические характеристики, цена и дизайн должны сыграть на пользу узбекской новинке.

Заключение

Учитывая представленные фото и видео материалы по Ravon Nexia, привлекательный, но очень похожий на свой исходник кузов, а также достаточно неплохие как для бюджетного седана технические характеристики, от Равон Нексия 2016-2017 стоит ожидать многого.

Машина может завоевать популярность, ровно как и "собрат" в лице Шевроле Авео. Он в свое время сумел покорить сердца автомобилистов, войти в список наиболее продаваемых моделей на территории России. Но не станет ли устаревший дизайн причиной слабого принятия Ravon Nexia среди отечественных потребителей? Покажет время. Привлекательная стартовая цена способна стать одной из главных причин успеха новинки.

Имея возможность, владельцам автоВАЗа хотели бы порекомендовать