Размеры хендай гранд санта фе. Hyundai Grand Santa Fe — комплектации, характеристики, фото и цены

Россия уже давно нуждалась в таком субкомпактном кроссовере, как Hyundai Creta, однако, несмотря на это, он соизволил появиться в нашей стране лишь в 2016-м году. Тем не менее, лучше поздно, чем никогда. А до своего вступления на территорию РФ Creta успел дебютировать в Индии и КНР, что совсем не удивительно, поскольку там средне-бюджетные компактные «паркетники» сегодня актуальны, как...

Elantra

Если раньше в Hyundai Elantra можно было легко признать автомобиль азиатского производства, то теперь, после обновления, этот седан выглядит как настоящий «европеец». Только рулится он по-прежнему не по-европейски, но так будет не всегда. Ведь, напомним, за ходовые качества Elantra 6-го поколения отвечала старая команда инженеров Hyundai, а не новая под руководством Альберта Бирманна,...

На дворе 2017-й год, и, казалось бы, уже давно сломаны самые разнообразные стереотипы, но до сих пор не до конца «сломлен» стереотип о том, что немецкое и японское качество превыше всего, а остальным с ним не тягаться. Однако корейская компания Hyundai делает все возможное для того, чтобы эту ситуацию исправить - например, в 2014-м году она представила седан Genesis второго поколения, который...

Корейский бестселлер Hyundai Solaris, вступивший на российский рынок еще в 2010-м году, пережил смену поколений, в результате чего стал более стильным, вместительным и надежным. Бюджетник 2017-го модельного года, выпуск которого налажен на петербургском заводе Hyundai, получил доработанную конструкцию, расширенный список оборудования и новый, почти 100-сильный мотор семейства Kappa. Согласно...

Как только его не называют: «Туксон», «Тусон», «Тюсон», «Тушкан»… Несмотря на тот факт, что этот корейский кроссовер в действительности назван в честь американского городка Тусон, в компании Hyundai настаивают на «Тусане». Из-за такой путаницы большинство автолюбителей коверкает наименование, как хочет, а то и вовсе именует модель «тушканчиком» - а почему бы и нет, ведь прозвище для...

Нынешнее, третье поколение Hyundai Santa Fe пережило рестайлинг, после чего получило в Южной Корее приставку Prime, а в России и того лучше - Premium. Став «премиальным», популярный корейский кроссовер не только похорошел, но и обзавелся расширенным списком оснащения, не говоря уже о несколько улучшенных технических характеристиках. Несмотря на новую приставку, до премиум-класса этому...

«Явился - не запылился» - эта русская поговорка как нельзя лучше подходит к последнему поколению корейского среднеразмерного седана Sonata, которое теперь продается в РФ. Знаменитая модель марки Hyundai вернулась в Россию спустя почти пять лет после своего ухода, причем в седьмом по счету поколении (LF) образца аж 2014-го года, да еще и после рестайлинга. Что и говорить, новинкой седьмую...

Hyundai i40, который предлагается в виде седана или универсала, изначально подавался, как превосходное творение лучших специалистов центра разработок Hyundai в Рюссельсхайме, предназначенное в первую очередь для покупателей Старого Света. После ряда тест-драйвов выяснилось, что у i40 невыразительная, по европейским меркам, управляемость, слишком внимательная к неровностям подвеска и удары от...

Модификации Hyundai Grand Santa Fe

Hyundai Grand Santa Fe 2.2 CRDi AT 4WD

Hyundai Grand Santa Fe 2.2 CRDi AT 4WD 200 hp

Hyundai Grand Santa Fe 3.0 AT 4WD

Hyundai Grand Santa Fe 3.3 AT 4WD

Одноклассники Hyundai Grand Santa Fe по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Hyundai Grand Santa Fe

Hyundai Grand Santa Fe, 2014 г

Машина однозначно воспринимается более легковой (по сравнению с Ford Explorer), хороший обзор, большие зеркала, меньше кренится. Так же Hyundai Grand Santa Fe однозначно комфортнее - нет рывков (возможно на Форде это была заслуга чипа), тише (заметно) и мягче (посмотрим, как это обернется на плохой дороге). Если сравнивать Форд и Хендай одним словом, я бы выбрал для Hyundai Grand Santa Fe определение «дружелюбнее». Самое главное - в ней нет досадных мелких косяков Форда - не воняет «незамерзайка», когда брызгаешь, за 300 км по грязной МСК зеркала и боковые стекла так и остались чистыми, места сзади намного больше, багажник удобнее, «доставание» 3-его ряда кресел проще, больше места под всякий хлам. Такая хорошая рабочая лошадка, которую сразу не полюбишь, но плюсы точно есть. На ходу машина ощущается выше классом, чем Форд. Тихо, плавно, мягко. Управлять проще и комфортнее. Обзор лучше. Маневренность на высоте, радиус разворота +/- возможно даже меньше Форда. Качество сборки на высоте, зазоры все ровненькие, глаз радуется. Материалы неброские, но пластик везде мягкий, ничего не скрипит, сверчков нет. Разгоняется Hyundai Grand Santa Fe очень уверенно, можно с потоком, можно вперед потока. Если ездить не в пол - одни плюсы. Расход разительно меньше - факт.

Достоинства : дизель. Управляемость. Комфорт. Вместительность.

Недостатки : пока сложно сказать.

Олег, Москва

Hyundai Grand Santa Fe, 2017 г

Купил Hyundai Grand Santa Fe в конце апреля 2017 года в автосалоне в Москве. Машина белого цвета в максимальной комплектации. Проехал уже более 1000 км. Впечатления самые положительные. Достаточно динамичная, экономичная (расход замерил сам, не поверил показаниям компьютера - средний расход 9 л/100 км). Вместительная и проходимая. Много различных новых (для меня) функций: голосовое управление оборудованием, автоматическая парковка, интеллектуальный круиз-контроль, отслеживание разметки и пр. Голосовое управление и авто парковка - не понравились (скорее из-за не привычки). С остальными функциями, наверное, подружусь. Более подробный отчет по впечатлениям напишу позже. Надо все осмыслить. Но первое впечатление, как первая любовь. Думаю, не разочаруюсь.

Достоинства : динамика. Экономичность. Вместительность.

Недостатки : не найдены.

Григорий, Москва

Hyundai Grand Santa Fe, 2016 г

За время владения Hyundai Grand Santa Fe машина в сервисе стояла больше, чем ездила. Менялось по гарантии 3 «раздатки» (пробег 15000, 29000, 38000 км), задняя муфта 2 раза на 32000 км и в данный момент снова на 40500 км. Чинилась первый раз АКПП на 30000 - второй раз уже под замену АКПП полностью на 38000 км, так как ремонту не подлежала. Правая передняя шаровая, дифференциал, обивка руля и т.п. Что не сделали и пока не признают у дилера - рулевая рейка, левая шаровая (они и правую не признавали, пока колесо практически не стало отваливаться). Лично у меня ужасный расход масла - 3-4 литра за 15000 км межсервисного интервала. Общался с другими владельцами обычного Hyundai Santa Fe, масло тоже доливают по 2-3 литра минимум. И все поломки с полным приводом тоже проходили. Данные проблемы полного привода у всех Hyundai Grand Santa Fe и KIA Sorento, а также у младших собратьев IX35 и т. п. Многие водители ездят и не подозревают, что полного привода уже давно нет. Очень жаль тех, кто покупает эти машины подержанными и потом попадают на огромные деньги. Очень удивило, что почти все владельцы продают свои Hyundai Grand Santa Fe через 2-3 года владения, понимая, что владение им после гарантии это материальные проблемы.

Достоинства : очень мало.

Недостатки : много поломок.

Артём, Краснодар


Просторный красавец Hyundai Grand Santa Fe 2014 года, в котором свободно могут разместиться семь пассажиров, дебютировал в Женевском автосалоне. Там же было заявлено, что новинка будет продаваться в России. Купить машину можно имея в распоряжении всего 1 699 000 рублей.

Сейчас, когда цены на Санта Фе третьего поколения официально обнародованы, стоит поближе познакомиться с новинкой, которая изначально предназначалась исключительно для североамериканского рынка, где большие семейные кроссоверы сегодня переживают очередной пик популярности.

Корейский производитель подготовил европейскую версию «Гранда», которая оказалась просто великолепной, а отечественные автолюбители получат автомобиль в различных модификациях.

Цены и комплектации Santa Fe GRAND 2014 г.в.


Все авто имеют 6 ступенчатую АКПП и привод на четыре колеса 4WD.
  • Купить автомобиль можно от 1 699 000 руб. - самая дешевая комплектация (Active) 2,2 литрового агрегата (197 л.с.).
  • Комплектация Family 2,2 л - 1 799 000 руб.
  • Style 2,2 стоит 1 959 000 руб.
  • Style 3,3 (271 л.с.) ?2 009 000 руб.
  • High-Tech 2,2 л продаётся по цене 2 069 000 руб.
Что входит в комплектацию:

Внешний дизайн


Hyundai редко изменяет своей дизайнерской концепции, что прослеживается во внешнем облике нового Hyundai Grand Santa Fe. Кузов немного вытянут, а штамповки на боковинах визуально делают его ещё длиннее, благодаря чему у кроссовера есть некая схожесть с кометой, готовой ринуться в путь со стремительной скоростью.

Если смотреть на авто в анфас, то вид у него весьма суровый и сосредоточенный. Оптика основного назначения и большие противотуманные фары смотрят на дорогу пристально и четко, словно дают знать своему будущему владельцу, что уровень безопасности отвечает высшему классу. Производители постарались, о чем свидетельствуют и 5 звезд Euro NCAP.


Самые кардинальные изменения Гранда заключены в его габаритах - длина стала больше на 225 мм, что составило общую цифру 4915 мм, ширина увеличилась на 5 мм и достигла 1885 мм, Hyundai Grand Santa Fe 2014 стал выше ростом на 10 мм - 1695 мм, колесная база расширилась на 100 мм и теперь представляет 2800 мм. Снаряжённая масса авто 1932–2072 кг. Дорожный просвет равен ровно 18 см.



Такое увеличение повлияло на размеры багажника, вместимость которого равна 607 л, когда сидения третьего ряда в рабочем положении, и составляет 634 л при сложенных сидениях третьего ряда, а размера в 1842 литров можно достичь, если сложить ещё второй ряд сиденьев. В некоторой степени видоизменены задние фонари, форма противотуманок и профиль бокового остекления.

Общий дизайн модели достаточно привлекателен, представительная внешность хорошо гармонирует с некоторыми спортивными элементами, а обвес по периметру кузова в нижней его части, выполненный из неокрашенного пластика, является достаточно практичным решением.

Салон «Хендай Гранд Санта Фе»


Салон отделан высококачественным добротным пластиком с приятной мягкой фактурой (смотрите фото выше). Присутствуют эстетичные и модные сегодня вставки «карбон под лаком». Панель приборов Supervision отлично читается и стильно выглядит.


Дисплей бортового компьютера с красивейшей анимацией расположился между колодцами спидометра и тахометра.


На центральной консоли красуется дисплей в 7 дюймов, на который навигационная система Navteq выводит информацию.


В общих чертах Hyundai Grand Santa Fe не особо отличается от интерьерного решения своего пятиместного собрата, однако задние пассажиры будут чувствовать себя более удобно в длительных поездках, поскольку места для ног стало значительно больше. В третьем ряду пространства поменьше, там лучше всего будет детям, хотя специальная ниша в потолке позволит разместиться и взрослому.


Самое комфортное пребывание обеспечено передним пассажирам, поскольку в сиденьях предусмотрены различные электрорегулировки и память двух положений, подогрев, а максимальная версия снабжена вентиляцией. Широкий удобный подлокотник занял свое место между сиденьями, а его бокс достаточно вместителен и имеет двойное дно.


Мультифункциональный кожаный руль оснащен обогревом, а при нажатии всего одной клавиши можно изменить настройки управления руля.

Технические характеристики Hyundai Grand Santa Fe 3 поколения


Европа получит кроссовер Хендай Гранд Санта Фе 2014 года выпуска только с одним дизельным агрегатом, а российские покупатели будут иметь возможность приобрести авто с мощным двигателем бензинового типа. Но даже у нас предпочтительным всё же будет дизельный двигатель, который состоит из 4-х цилиндров с рабочим объемом 2199 см3 (2,2 л).

Аналогичный двигатель использовался для базовой модели 5-местного кроссовера и оснащен Common Rail - система впрыска 3-го поколения. Также присутствует электронный турбокомпрессор, а система рециркуляции выхлопных газов оборудована охладителем EGR.

Турбодизель Hyundai Grand Santa Fe III располагает мощностью 197 л.с. при оборотах 3800 за минуту, крутящий момент достигает пика 436 Нм при оборотах от 1800 до 2500 за минуту. Коробка передач автоматическая, 6-ступенчатая и разработана сугубо для 3-го поколения кроссовера. Производитель представляет скоростные преимущества двигателя следующими цифрами - для разгона до 100 км в час потребуется 10,3 секунды, а самая большая (максимальная) скорость составляет 200 км в час.

Бензиновый двигатель может претендовать на роль флагмана, даже более дорогая цена тому не помеха. Ведь отечественные автолюбители более привержены к бензиновым агрегатам, да и характеристики последних обязывают. Новинка, производимая для российского рынка, имеет V-образный силовой мотор с шестью цилиндрами и 3,3-литровым рабочим объемом.


Заправлять бензиновый универсал нужно только бензином марки АИ-95. Расход топлива как всегда выше, чем указал производитель в паспортных данных, он по нашим тестам стал следующим:
  • Реальный расход в городе мог составлять до 20-22 литров на сотню км.
  • Расход бензина на трассе - 10-12 л.
  • Смешанный цикл составил примерно 13 л на 100 км.
Двигатель мощностью в 270 л.с. оснащен новейшей системой непосредственного впрыска горючего и работает в тандеме с 6-ступенчатой АКП. Характеристики бензинового Grand Santa Fe по динамике лучше - всего 8,8 секунды потребуется для разгона двигателя с исходной отметки до 100 км, а скорость достигает максимума 207 км в час.


Схема подвески аналогична базовой модели. Спереди - стойки МакФерсон и независимая система, стабилизатор поперечной устойчивости, а сзади многорычажное устройство с двойными рычагами. В связи с изменениями колесной базы и общей массы автомобиля увеличена жесткость некоторых элементов.

Несколько иные настройки характерны для подвески, они отличаются как от 5-местного варианта, так от американского «коллеги». Результатом стал более плавный ход кроссовера, сниженная чувствительность к неровностям трассы, а также улучшенная управляемость в условиях маневрирования при сложной проходимости на дорогах.

Паспортные данные «Хендай Гранд Санта Фе»:


Видео - тест-драйв Hyundai Grand Santa Fe 2014 года:

Самый большой внедорожник в ассортименте корейского производителя не стал хитом продаж на Старом Континенте. Однако за океаном дела обстоят совершенно иначе. Там Hyundai Grand Santa Fe - очень популярная модель, которую с удовольствием выбирают большие семьи. Такого рода продукт – это отличная возможность для Хендай заполнить новую нишу и прибрать к рукам горстку клиентов, которые хотят получить большой автомобиль за сравнительно небольшие деньги.

Первый минуты встречи с Хендай Гранд Санта Фе вызывают только положительные эмоции. Красивый кузов сочетает в себе характерный дизайн бренда с корпусом типичного американского внедорожника. Массивная решетка радиатора, удлиненные фары и небольшие восходящие складки по бокам. Около пяти метров в длину и немногим менее 2 метров в ширину позволяют посягнуть на территорию таких автомобилей, как, например, BMW X5. Но можно ли корейца поставить в один ряд с баварцем, помеченным кодом F15? К сожалению, их разделяет огромная пропасть, которая возникает, как только открываются двери.

Внутри, конечно же, не придется жаловаться на нехватку пространства. Hyundai Grand Santa Fe, напротив, балует простором и уютом. Обитые бежевой кожей мощные кресла идеально подходят для дальних поездок, обеспечивая высокий уровень комфорта. В комплектации «Style» передние сиденья получают подогрев, вентиляцию и электропривод, а водительское кресло еще и память настроек для двух человек.

Более тесный контакт с рулем (к счастью с подогревом - начиная с комплектации «Family») и передней панелью довольно быстро спускает с небес на землю. Эти элементы не скрывают происхождения и стоимости автомобиля. Если пластик в ближайшем окружении еще хорошего качества, то за пределами прямого поля зрения (в нижней части передней панели и центрального тоннеля) он уже не производит столь приятного впечатления. Даже внутренние дверные ручки сделаны из дешевой пластмассы. Кроме того, смешанные чувства вызывает расположение и архитектура панели управления аудиосистемой, навигацией и кондиционером.

Задние пассажиры не обделены заботой. Подогрев сидений и отдельный кондиционер для третьего ряда («High-Tech») – это редко встречающиеся блага! Кроме того, спинки имеют регулируемый угол наклона. Благодаря этому можно позволить себе обустроить место для сна, но в ущерб пассажирам последнего ряда.

Что интересно на галерке, не так уж и плохо. Конечно, о каком-либо долгосрочном путешествии не может идти и речи, но даже человек ростом, примерно, 185 сантиметров в состоянии просидеть там некоторое время. Во всяком случае, детям места точно хватит. Стерпеть дальнюю поездку поможет независимая регулировка температуры и воздушного потока, а так же 12-вольтовые розетки.

При использовании дополнительных мест, приходится жертвовать функциональностью багажника. В 7-местной конфигурации он вмещает всего две сумки среднего размера. Но стоит спрятать задние сиденья в пол, и объем багажника существенно возрастает. При необходимости его содержимое можно скрыть от посторонних глаз шторкой, которая имеет под полом свой собственный отсек для хранения.

Тестовый Hyundai Grand Santa Fe был оснащен 2,2-литровым турбодизелем мощностью 197 л.с. Двигатель сочетается только с 6-скоростным автоматом, который идеально подходит характеру автомобиля. Переключения происходят плавно и незаметно. Ручной режим лучше оставить в покое, потому что он мало что меняет. Корейский SUV достигает первой сотни спустя 10,4 секунды после старта, а максимальная скорость – по словам производителя – составляет 200 км/ч. Впрочем, уже при 170 км/ч мотор явно выдыхается, поэтому лучше придерживаться скоростей ограниченных правилами. Так Вы сэкономите и на топливе. С ростом скорости расход увеличивается пугающими темпами. Двигаясь спокойно по шоссе, можно насладиться приятным результатом между 7 и 8 литрами на 100 км. В городе аппетит подрастает до 10,5 литров. Но стоит попасть в плотную пробку, как расход тут же переваливает за 12-13 литров.

На комфорт во время поездки жаловаться не приходится. Сравнительно мягкая подвеска отлично работает на наших скверных дорогах. Однако при прохождении поперечных стыков сзади доносится легкое постукивание. Дополнительные вибрации в салон приносят 19-дюймовые колесные диски, обутые в шины размером 235/55. Тормоза эффективно справляются с 2-тонной машиной, но придется привыкать к глубокому кивку вперед.

Хендай Гранд Санта Фе в обязательном порядке оснащается системой полного привода и рядом электронных помощников для сложных условий. Блокировка дифференциала и система контроля тяги на спуске и подъеме особенно незаменимы на скользких и мокрых поверхностях. Главное, не соваться туда, где много песка или размок грунт. Корейцу приходится прикладывать несколько больше усилий там, где легко проходит «старая» девятка. И речь идет не о каком-то внедорожном маршруте, а об обычной грунтовке, ведущей к нескольким загородным домам.

Пожелавшему припарковать новый Hyundai Grand Santa Fe в своем гараже необходимо подготовить минимум 2 184 000 рублей на базовую дизельную версию «Active». Однако, если захочется получить такие дополнения, как полностью дистанционный доступ и запуск с кнопки, панорамную крышу с люком и массу других удобств, то придется выбрать топовую версию «High-Tech» за 2 574 000 рублей. Что важно, это действительно максимальная стоимость, потому что все комплектации фиксированные, списка опций не существует, а за цвет не придется доплачивать ни копейки.

Технические характеристики

Hyundai Grand Santa Fe

Двигатель

турбодизель, R4, 16V

Система питания

Рабочий объем

Максимальная мощность

144 кВт (197 л.с.) при 3800 об/мин

Крутящий момент

436 Нм при 1800 - 2500 об/мин

Коробка передач

6-ступенчатая автоматическая коробка

Передняя подвеска

Макферсон

Задняя подвеска

многорычажная

Вентилируемые дисковые / дисковые

Объем багажника

Топливный бак

Количество дверей / мест

Размеры (длина / ширина / высота)

4915/1885/1685 мм

Колесная база

Расход: город / трасса / средний

(фактический)

(12,6 / 7,9 / 10,8)

Максимальная скорость

Разгон 0-100 км/ч

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Hyundai Grand Santa Fe 2013 - 2016, поколение III

Название столицы американского штата Нью-Мексико, Санта Фе, с испанского переводится как «Святая вера». Премиальную версию своего одноименного кроссовера, Grand Santa Fe, компания Hyundai впервые показала в Нью-Йорке, на автосалоне 2012 года.

В Европе премьера модели состоялась чуть позже, в марте 2013 на Женевском автосалоне, а до России автомобиль добрался только к 2014 году.

База Hyundai Grand Santa Fe

В сравнении с исходным вариантом, Hyundai Grand Santa Fe стал на 225 мм длиннее, на 5 мм шире и на 10 мм выше. На 10 мм выросла и колесная база. В результате пространство в районе ног пассажиров среднего ряда удалось увеличить на 50 мм, а над головой – на 10 мм. Для последнего третьего ряда эти показатели прибавили 35 и 33 мм соответственно. Объем багажного отделения со сложенными спинками сидений третьего ряда теперь составляет 634 литра (+118 л).

Кузов Hyundai Grand Santa Fe

Что касается структуры кузова Hyundai Grand Santa Fe, то у него усилены передние лонжероны, стойки и петли крепления передних дверей. Все это было сделано ради удовлетворения требований американского института IIHS, который некоторое время назад ввел для краш-тестов новую методику лобового удара на скорости в 64 км/ч с перекрытием в 25%.

Европейская версия Hyundai Grand Santa Fe

Европейская версия Hyundai Grand Santa Fe отличается дизайном переднего и заднего бамперов, решеткой радиатора, противотуманными фарами, настройками подвески, а также специально разработанными легкосплавными дисками колес.

Салон Hyundai Grand Santa Fe

Доработан и салон Hyundai Grand Santa Fe, который может быть как пяти, так и семиместным. В нем появился позаимствованный у более дорогих «соплеменников» дисплей Supervision. На него выводится информация с адаптивного круиз-контроля, систем автоматической параллельной парковки, контроля "слепых" зон и разметки. Более удобной стало управление музыкальной системой, которая в топовом варианте Hyundai Grand Santa Fe устанавливается премиального класса с 10 динамиками.

Двигатель Hyundai Grand Santa Fe

На российском рынке Hyundai Grand Santa Fe предлагается как с бензиновым двигателем объемом 3,3 л. серии Lambda II 3,3 MPI D-CVVT, так и с 2,2-литровым дизелем R2,2 VGT CRDi.

Первый из них обладает мощностью 249 л.с. (318 Нм), второй – 197 л.с. (436 Нм).

В бензиновом варианте Hyundai Grand Santa Fe разгоняется до 100 км/ч за 8,8 сек. и потребляет 10,5 л. по городу, 8,3 л. по трассе и 8,8 л. в смешанном цикле. Коэффициент лобового сопротивления (Сх) - 0.34.

С дизелем «сотни» кроссовер достигает через 10,3 сек., и потребляет 10,3; 6,7 и 8 л/100 км. соответственно.

Трансмиссия и подвеска Hyundai Grand Santa Fe

Оба силовых агрегата Hyundai Grand Santa Fe агрегатируются шестидиапазонной автоматической коробкой передач.

Привод исключительно полный, с электронно управляемой муфтой в приводе задних колес.

Подвеска Hyundai Grand Santa Fe полностью независимая. На передней оси установлен МакФерсон, на задней – многорычажная. Обе со стабилизаторами поперечной устойчивости. Дорожный просвет – 180 мм.

Оснащение Hyundai Grand Santa Fe

Из приятных мелочей в Hyundai Grand Santa Fe – электропривод открывания задней двери, двухзонный климат-контроль, преобразователь 110-220 вольт (устанавливается только в некоторых регионах), дистанционное складывание спинки заднего сиденья, разморозка стеклоочистителей, задний обогреватель и многое другое.

Видео

Технические характеристики Hyundai Grand Santa Fe поколения III

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина 1 885мм
  • длина 4 915мм
  • высота 1 685мм
  • клиренс 180мм
  • мест 7
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни
2,2 Diesel 6AT
(197 л.с.)
Active ДТ Полный постоянный 6,7 / 10,3 10,3 с
2,2 Diesel 6AT
(197 л.с.)
Family ДТ Полный постоянный 6,7 / 10,3 10,3 с
2,2 Diesel 6AT
(197 л.с.)
High-Tech ДТ Полный постоянный 6,7 / 10,3 10,3 с
2,2 Diesel 6AT
(197 л.с.)
Style ДТ Полный постоянный 6,7 / 10,3 10,3 с
3.3 6AT
(249 л.с.)
Style АИ-95 Полный постоянный 8,3 / 14,4 8,8 с

Тест-драйвы Hyundai Grand Santa Fe поколения III

Автопутешествия 03 сентября 2014 Ветер северный

Россия – дом не только для представителей разных национальностей. В некоторых ее регионах сформировались и внеэтнические группы. Например, обитатели берегов Белого моря, которых называют поморами. Для встречи с ними мы взяли кроссовер Hyundai Grand Santa Fe