Реле кондиционера ауди а6 с5 где находится. Кронштейн с реле в салоне автомобиля

Для исключения повреждений от коротких замыканий и перегрузок соединительных проводов и потребителей электроэнергии, электрические цепи защищены плавкими предохранителями. Используются предохранители с «ножевыми» контактами.
Перед заменой предохранителя необходимо отключить соответствующую нагрузку и выключить зажигание.
Плавкие предохранители размещены в блоке предохранителей, расположенном с левой стороны панели приборов.

Откройте крышку, для этого вставьте отвертку плоской стороной книзу в прорезь и нажмите на крышку.

Перечень задействованных предохранителей находится на внутренней стороне крышки ящика предохранителей.

Дополнительные предохранители находятся на блоке реле, а также на дополнительном держателе реле под блоком реле.

У дизельного двигателя TDI, предохранитель устройства предварительного прогрева находятся в так называемом "блоке Е" слева за перегородкой моторного отсека, под ветровым стеклом.

Если предохранитель перегорел, значит, проводник, соединяющий контакты предохранителя, разорван.

Снятие предохранителя из блока предохранителей

Для того чтобы снять предохранитель, воспользуйтесь пинцетом для извлечения предохранителя из разъема. Достаньте предохранитель из пинцета.

Установите новый предохранитель, рассчитанный на тот же ток. С обратной стороны каждый предохранитель имеет надпись о величине защищаемого тока. Кроме того, цвет предохранителя также соответствует величине защищаемого тока.

Установите на место крышку блока предохранителей.

Если установленный предохранитель перегорит повторно, проверьте электрическую цепь, защищаемую предохранителем.

Ни в коем случае не заменяйте предохранитель проволочной перемычкой, так как может быть серьезно повреждена электрическая цепь автомобиля.

Расположение предохранителей на блоке

Автоматы защиты
Все вместе электроприводы стеклоподъемников и люка защищены также автоматом защиты, который в случае перегрузки автоматически выключается (например, при примерзании стекол) и через несколько секунд опять включается.

Защищаемые предохранителями цепи
Ток, A Потребитель тока
1 5 Обогреваемые жиклеры омывателей лобового стекла, обогреваемые наружные зеркала
2 10 Указатели поворота
3 5 Очистители фар, освещение
4 5 Освещение номерного знака
5 10 Обогрев сидений, контроль ламп, катализатор, освещение выключателей, переключатели и двигатели наружного зеркала, контрольная лампа подушки безопасности, указатель наружной температуры, кондиционер, постоянное отопление, задняя штора, люк, система навигации
6 5 Центральная блокировка замков
7 10 Блок управления ABS, выключатели стоп-сигнала и педали сцепления
8 5 Телефон, Telematik
9 10 Обогрев зеркал
10 5 Автоматический корректор света фар
11 10 Круиз-контроль при автоматической коробке передач Multitronic
12 10 Питание системы самодиагностики
13 10 Стоп-сигналы
14 10 Внутреннее освещение, светильники для чтения, предупредительная сигнализация, зеркало в противосолнечном козырьке, память сиденья
15 10 Комбинация приборов, кондиционер, память сиденья и зеркала, часы предварительной системы отопления, система навигации
16 5 Электронная система стабилизации
17 10 Навигационная система
18 10 Дальний свет правый
19 10 Дальний свет левый
20 10 / 15 Ближний свет правый, корректор наклона правой фары
21 10 / 15 Ближний свет левый, корректор наклона левой фары
22 5 Габаритные и стояночные огни правые
23 5 Габаритные и стояночные огни левые
24 25 Стеклоочистители, насос омывателя, реле интервалов времени
25 30 Вентилятор системы вентиляции, кондиционера, постоянного отопления, люк
26 30 Обогрев заднего стекла
27 15 Обогрев рулевого колеса
28 20 Топливный насос
29 20/30 Электронные системы двигателя
30 20 Подъемно-сдвижная панель люка крыши
31 15 Фонари заднего хода, круиз-контроль, автоматическая коробка передач, автоматически затемняющееся внутреннее зеркало заднего вида
32 20
33 15 Прикуриватель
34 15 Электронные системы управления двигателем
35 30 „Плюс" продолжительного электропитания прицепа
36 15 Противотуманные фары, задние противотуманные фонари
37 20 Телефон, радио
38 20 Светильник багажника, центральная блокировка замков
39 15 Аварийная сигнализация
40 25 Звуковой сигнал
41 25 Антиблокировочная система / система электронной стабилизации
42 25 Система электронной стабилизации
43 5 Контакты S (радио)
44 30 Обогрев сидений

Информация предназначена для моделей Ауди А6 С5 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 года выпуска.

Рассмотрены автомобили Audi A6 и Audi A6 Avant 1997,1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 года выпуска.

Для исключения повреждений от ко-ротких замыканий и перегрузок соеди-нительных проводов и потребителей электроэнергии, электрические цепи Ауди А6 защищены плавкими предохранителя-ми. Используются предохранители с «ножевыми» контактами. Перед заменой предохранителя не-обходимо отключить соответствующую нагрузку и выключить зажигание. Плавкие предохранители размещены в блоке предохранителей Ауди А6, расположен-ном с левой стороны панели приборов

Откройте крышку, для этого вставьте отвертку плоской стороной книзу в про-резь и нажмите на крышку

Перечень задействованных предохрани-телей находится на внутренней стороне крышки ящика предохранителей.

Дополнительные предохранители находятся на блоке реле, а также на дополнительном держателе реле под блоком реле.

У дизельного двигателя TDI, пре-дохранитель устройства предвари-тельного прогрева находятся в так на-зываемом “блоке Е” слева за пере-городкой моторного отсека, под вет-ровым стеклом.

Если предохранитель перегорел, зна-чит, проводник, соединяющий контакты предохранителя, разорван

Для того чтобы снять предохрани-тель, воспользуйтесь пинцетом для из-влечения предохранителя из разъема

Блок предохранителей Ауди А6 С5

Назначение.

Ток, А

Потребитель тока

Обогреваемые жиклеры омывателей лобового стекла, обогре-ваемые наружные зеркала

Указатели поворота

Очистители фар, освещение

Освещение номерного знака

Обогрев сидений, контроль ламп, катализатор, освещение вык-лючателей, переключатели и двигатели наружного зеркала, кон-трольная лампа подушки безопасности, указатель наружной температуры, кондиционер, постоянное отопление, задняя што-ра, люк, система навигации

Центральная блокировка замков

Блок управления ABS, выключатели стоп-сигнала и педали сцеп-ления

Телефон, Telematik

Обогрев зеркал

Автоматический корректор света фар

Круиз-контроль при автоматической коробке передач Multitronic

Питание системы самодиагностики

Стоп-сигналы

Внутреннее освещение, светильники для чтения, предупреди-тельная сигнализация, зеркало в противосолнечном козырьке, память сиденья

Комбинация приборов, кондиционер, память сиденья и зерка-ла, часы предварительной системы отопления, система нави-гации

Электронная система стабилизации

Навигационная система

Дальний свет правый

Дальний свет левый

10/15

Ближний свет правый, корректор наклона правой фары

10/15

Ближний свет левый, корректор наклона левой фары

Габаритные и стояночные огни правые

Габаритные и стояночные огни левые

‘24

Стеклоочистители, насос омывателя, реле интервалов времени

Вентилятор системы вентиляции, кондиционера, постоянного отопления, люк

Обогрев заднего стекла

Обогрев рулевого колеса

Топливный насос

20/30

Электронные системы двигателя

Подъемно-сдвижная панель люка крыши

Фонари заднего хода, круиз-контроль, автоматическая коробка передач, автоматически затемняющееся внутреннее зеркало заднего вида

Предохранитель прикуривателя Audi A6 C5

Электронные системы управления двигателем

„Плюс“ продолжительного электропитания прицепа

Противотуманные фары, задние противотуманные фонари

Телефон, радио

Светильник багажника, центральная блокировка замков

Аварийная сигнализация

Подробности

В автомобиле каждый электрический прибор потребляет определенный ток, под этот ток рассчитано сечения провода питающего этот потребитель. Но не что не вечно в этой жизни, со временем где то может испортится изоляция проводов или выйти из строя сам электро потребитель, в результате у нас может возникнуть нагрузка сверх нормы или короткое замыкание. В итоге по проводам побежит ток превышающий допустимый. В лучшем случае у нас оплавится часть проводки, в худшем случае мы лишимся автомобиля. Что бы не допустить этого в автомобиле устанавливаются предохранители, которые рассчитаны на максимально допустимый ток приборов, при превышении которого, предохранитель перегорает, обесточив неисправный участок цепи. В автомобиле все участки защищены предохранителями , за исключением следующих цепей: между аккумулятором, генератором, стартером и замком зажигания.

Предохранители в ауди с4 находится с левой стороны панели приборов, под крышкой.

Рис 1 – Крышка блока предохранителей ауди с4.

Рис 2 – Блок предохранителей ауди с4.

Если у вас отказал какой-либо электро потребитель, скорее всего, перегорел предохранитель, чтобы не перебирать все предохранители, можно воспользоваться следующим перечнем. Слева написан номер предохранителя, его мощность в амперах и его потребитель. Номинал предохранителя можно отличить по его цвету:

  • красный – 10А
  • синий – 15А
  • желтый – 20А
  • белый – 25А
  • зеленый – 30А

Рис 3 – Номера предохранителей в ауди с4.

Перечень предохранителей ауди с4

Предохранитель Ампер Защищаемая цепь
F1 10А Правая фара дальнего света и сигнальная лампа дальнего света
F2 10А Левая фара дальнего света
F3 10А Правая фара ближнего света
F4 10А Левая фара ближнего света
F5 Правый габаритный огонь
F6 Левый габаритный огонь
F7 Лампы освещения номерного знака, бардачка, двигательного отсека, панели регулировки температуры, пепельницы и приборного щитка
F8 15А Часы, лампы для чтения карт, лампа освещения багажника, зажигалка, лампы освещения салона, лампы на козырьке, бортовой компьютер, регуляторы зеркал заднего вида, программируемые регуляторы сидений
F9 10А Огни стоп-сигнала
F10 15А Сигнальная лампа аварийной сигнализации
F11 30А Вентилятор печки, кондиционер
F12 30А Обогреватели заднего стекла и зеркал заднего вида
F13 25А Стеклоочистители, указатели поворотов, вентилятор охлаждения, обогреватели разбрызгивателей, датчик температуры масла коробки передач
F14 15А Фонари заднего хода, стеклоотмыватели, круиз-контроль, блокировка дифференциала, многофункциональный датчик, датчик спидометра, водяной фильтр, автоматическая коробка передач
F15 Приборный щиток, зеркала заднего вида, бортовой компьютер
F16 15А Противотуманные фонари
F17 20А Топливный насос, прогревочный клапан
F18 15А Стеклоочиститель заднего стекла
F19 25А Система диагностики, звуковой сигнал, реле вентилятора
F20 Система круиз-контроля, автоматическая коробка передач
F21 15А АБС

Предохранители следует устанавливать строго по номиналу. Если вы поменяли предохранитель, а он снова перегорел, то причину в этом случае нужно искать, либо в неисправном потребители, либо в проводке.

На некоторых автомобилях ауди с4, с дополнительным оборудованием ряд термопредохранителей устанавливается в моторном отсеке с левой стороны.

Рис 4 - Блок реле под капотом.

Как правило, эти предохранители самовостонавливающиеся, то есть если произошла какая-то перегрузка, то этот предохранитель разрывает цепь, через некоторое время, когда элемент в предохранители остынет, он восстанавливает цепочку.

Рис 5 – Дополнительные термопредохранители.

Если у вас возникли вопросы или имеются предложения по данной статье. Добро пожаловать на


Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию
Расходные материалы для проведения технического обслуживания
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть бензиновых двигателей объемом 2,4 л v6 и 2,8 л v6
Механическая часть дизельного двигателя объемом 2,5 л
Механическая часть дизельного двигателя объемом 1,9 л
Механическая часть бензинового двигателя объемом 2,0 л
Механическая часть бензинового двигателя объемом 3,0 л
Механическая часть бензинового двигателя объемом 1,8 л/1,8т л
Система охлаждения двигателя
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Коробка передач
Приводные валы и оси
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования воздуха
Электрооборудование автомобиля и электросхемы
Толковый словарь

  • Введение

    ВВЕДЕНИЕ

    С введением новой индексации моделей Audi в 1994 году завершилась эра более чем успешной модельной серии Audi 100. Ей на смену пришла серия А6, первое поколение которой, появившееся тогда же, представляло собой лишь рестайлинговую версию последнего поколения «сотки».

    Премьера полностью нового седана Audi А6, построенного на платформе С5 концерна Volkswagen Group, состоялась на Женевском автосалоне в 1997 году. В феврале 1998 года общественности была представлена версия в кузове универсал - А6 Avant.

    Стиль нового кузова, получившего заводское обозначение 4В, стал «фирменным лицом» всей линейки автомобилей Audi. Его дизайн по сей день не выглядит устаревшим: покатая линия крыши, массивная корма и отсутствие выступающих бамперов. К тому же довольно низкий для данного класса коэффициент лобового сопротивления (0,28) значительно влияет на топливную экономичность. Как и до этого в моделях Audi 100, кузов А6 полностью оцинкован и имеет 10-летнюю гарантию производителя на отсутствие сквозной коррозии. Для снижения массы капот всех модификаций, независимо от объема двигателя, выполнен из алюминиевого сплава.

    Интерьер просторного салона вполне соответствует внешности автомобиля. Существует три варианта внутренней отделки, отличающихся оформлением: Advance («Совершенства»), Ambition («Амбиция») и Ambiente («Спокойствие»), Приборная панель может быть инкрустирована деревом или алюминием.
    В базовую комплектацию автомобиля входят регулируемый по высоте и вылету руль, четыре подушки безопасности, электропривод и автоматический подогрев наружных зеркал заднего вида, электростеклоподъемники всех дверей с функцией безопасного закрытия (в случае прищемления стекло автоматически опускается) и функцией автоматического закрытия при запирании автомобиля, двухзонная система климат-контроля, электрокорректор фар головного освещения, противотуманные фары, центральный замок, иммобилайзер, пять подголовников с регулировкой по высоте и наклону и подлокотник заднего сиденья с лючком с защитным чехлом для перевозки длинномерных грузов (например, лыж).

    Версии Audi А6 Avant с кузовом универсал оборудованы дополнительным третьим рядом сидений, делающим автомобиль семиместным. Объем багажника седана составляет 510 л. Грузовой отсек универсала при сложенных сиденьях третьего ряда имеет объем 455 л, а после складывания и второго ряда сидений (они могут складываться раздельно в пропорции 40:60) полезное пространство увеличивается до 1590 л, благодаря чему автомобиль может без проблем перевезти холодильник или стиральную машину.
    Модель оснащалась широкой гаммой как бензиновых, так и дизельных двигателей. Как первые, так и вторые были четырехцилиндровыми рядными (бензиновые 1,8- и 2,0-литровые и 1,9-литровые турбодизели) и V-образными шестицилиндровыми (бензиновые 2,4- и 2,8-литровые и 2,5-литровые турбодизели).
    В паре с двигателями использовалась новая пятидиапазонная коробка передач Tiptronic с секвентальным переключением (в качестве опции доступны клавиши переключения передач в ручном режиме). Наряду с ней на переднеприводные версии мог устанавливаться четырехдиапазонный «автомат» или бесступенчатый вариатор. Все автоматические трансмиссии оборудовались динамической программой переключения DSP (или регулирования DPR - для вариатора). Механические коробки передач были пяти- или шестиступенчатыми с полной синхронизацией всех передач.

    Помимо переднеприводных версий выпускались модели с постоянным симметричным полным приводом Quattro. На полноприводных моделях Quattro® установлен межосевой дифференциал Torsen с распределением момента 50 % на переднюю ось и 50 % на заднюю ось. В случае пробуксовки одной из осей момент может распределяться произвольно в зависимости от степени пробуксовки оси: от 25 % на переднюю и 75 % на заднюю ось и, наоборот, от 75 % на переднюю и 25 % на заднюю ось. Распределение момента происходит мгновенно. Дифференциал Torsen очень надежен, так как является полностью механическим устройством, реагирующим на крутящий момент и не имеющим электронных компонентов. Вследствие этого он отказоустойчив в отличие от систем с электронной блокировкой и распределением момента (вискомуфта, Haldex и т. д.).
    Отличные ходовые качества автомобиля обеспечиваются несущей конструкцией кузова с передним подрамником и новой подвеской из алюминиевого сплава (передняя подвеска независимая многорычажная, задняя - полузависимая в переднеприводных версиях или независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости).
    Рулевой механизм с гидроусилителем по желанию заказчика может оснащаться системой Servotronic, изменяющей усилие на рулевом колесе в зависимости от скорости движения автомобиля.
    Безопасность Audi А6 обеспечивается широким спектром различных средств. Прочная секция салона с заданными зонами деформации, ремни безопасности с преднатяжителями, фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и пассажира на переднем сиденье уже в базовом оснащении, а также боковые подушки безопасности для пассажиров на задних сиденьях и шторки безопасности, устанавливаемые по желанию заказчика.
    Активная безопасность обеспечивается антипробуксовочной системой ASR, системой электронной блокировки дифференциалов EDS/EDL полноприводных версий, акнтиблокировочной тормозной системой ABS и электронной программой стабилизации ESP.

    За время производства Audi А6 (С5/4В) дважды подвергалась рестайлингу. Первый раз модель переделывалась в 1999 году, когда была усилена конструкция кузова, изменена форма фар головного освещения и зеркал заднего вида. Второй раз модель подверглась изменениям в 2001 году: снова изменились фары головного освещения (в качестве опции стали доступны ксеноновые или биксеноновые), задние фонари, повторители указателей поворотов, капот, передний и задний бамперы (выхлопные трубы вывели наружу). Наиболее существенным изменением в технической части стало снятие с производства 2,8-литрового двигателя, на смену которому пришел 3,0-литровый. Кроме того, появился новый двухлитровый четырехцилиндровый бензиновый мотор. Все остальные двигатели также были модернизированы - увеличились их мощность и экономичность. Появилась система диагностики автомобиля посредством CAN-шины.

    Audi А6 - прекрасный представитель легендарного немецкого автопрома. Этот автомобиль, отличающийся великолепными характеристиками динамики и управляемости, а также комфортностью, пользуется неизменным спросом среди автомобилистов даже спустя десятилетие после завершения производства, поскольку способен успешно конкурировать даже со многими новинками автомобильного рынка.
    В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Audi A6/Audi А6 Avant с заводским обозначением С5/4В, выпускаемых с 1997-го по 2004 год, с учетом обновлений 1999-го и 2001 года.

    Audi A6/Audi А6 Avant (С5/4В)
    1.8(125 л.с.)

    Кузов: седан/универсал
    Объем двигателя: 1781 см3

    Привод: передний

    Топливо: бензин АИ-95
    Расход (город/шоссе): 12,2/6,5 л/100 км
    1.8Т (150 или 180 л. с.)

    Кузов: седан/универсал
    Объем двигателя: 1781 см3
    Коробка передач: механическая/автоматическая
    Привод: передний/полный
    Емкость топливного бака: 80 л
    Топливо: бензин АИ-95
    Расход (город/шоссе): 11,5/6,7 л/100 км
    1.9TDI (110 или 130 л. с.)
    Годы выпуска: с 1997-го по 2004 год
    Кузов: седан/универсал
    Объем двигателя: 1896 см3
    Коробка передач: механическая/автоматическая
    Привод: передний/полный
    Емкость топливного бака: 80 л Топливо: дизель
    Расход (город/шоссе): 7,5/4,6 л/100 км
    2.0 (130 л. с.)

    Кузов: седан/универсал
    Объем двигателя: 1984 см3
    Коробка передач: механическая/автоматическая
    Привод: передний/полный
    Емкость топливного бака: 80 л
    Топливо: бензин АИ-95
    Расход (город/шоссе): 11,7/6,4 л/100 км
    2.4 V6 (130 л. с.)
    Годы выпуска: с 1997-го по 2004 год
    Кузов: седан/универсал
    Объем двигателя: 2393 см3
    Коробка передач: механическая/автоматическая
    Привод: передний/полный
    Емкость топливного бака: 80 л
    Топливо: бензин АИ-95
    2.5TDI (150 или 180 л. с.)
    Годы выпуска: с 1997-го по 2004 год
    Кузов: седан/универсал
    Объем двигателя: 2496 см3
    Коробка передач: механическая/автоматическая
    Привод: передний/полный
    Емкость топливного бака: 80 л
    Топливо: дизель
    2.5TDI (163 л. с.)
    Годы выпуска: с 2001-го по 2004 год
    Кузов: седан/универсал
    Объем двигателя: 2496 см3
    Коробка передач: механическая/автоматическая
    Привод: передний/полный
    Емкость топливного бака: 80 л
    Топливо: дизель
    Расход (город/шоссе): 7,5/5,1 л/100 км
    2.8 V6 (193 л. с.)
    Годы выпуска: с 1997-го по 2001 год
    Кузов: седан/универсал
    Объем двигателя: 2771 см3
    Коробка передач: механическая/автоматическая
    Привод: передний/полный
    Емкость топливного бака: 80 л
    Топливо: бензин АИ-95
    Расход (город/шоссе): 14,3/7,3 л/100 км
    3.0 V6 (220 л. с.)
    Годы выпуска: с 2001-го по 2004 год
    Кузов: седан/универсал
    Объем двигателя: 2976 см3
    Коробка передач: механическая/автоматическая
    Привод: передний/полный
    Емкость топливного бака: 80 л
    Топливо: бензин АИ-95
    Расход (город/шоссе): 13,8/7,4 л/100 км
  • Действия в чрезвычайных ситуациях
  • Эксплуатация
  • Двигатель
  • Действия в чрезвычайных ситуациях Audi A6 / A6 Avant с 1997 по 2004 гг. Замена предохранителей

    3. Замена предохранителей

    Плавкие предохранители размещены в блоке предохранителей, расположенном с левой стороны панели приборов.

    Расположение предохранителей и электрические цепи, защищаемые предохранителями, приведены на наклейке, расположенной с внутренней стороны на крышке блока предохранителей.

    Всегда заменяйте предохранитель другим предохранителем той же мощности. Каждый предохранитель имеет надпись с указанием величины защищаемого тока. Никогда не заменяйте предохранитель более чем один раз, не определив причину его перегорания.
    Дополнительные предохранители имеются на блоке реле, дополнительном блоке реле и блоке электроники.
    Блок реле расположен в салоне автомобиля, с левой стороны под панелью приборов. Блок электроники расположен с левой стороны около перегородки моторного отсека.
    На моделях с дизельными двигателями предохранитель системы предварительного подогрева дизельного двигателя расположен на кронштейне реле в блоке электроники.
    Для замены предохранителей откройте крышку, для чего вставьте отвертку в паз с нижней стороны, который отмечен стрелкой, и нажмите на крышку.
    Если предохранитель перегорел, значит, проводник, соединяющий контакты предохранителя, разорван.

    Для того чтобы снять предохранитель, воспользуйтесь пинцетом для извлечения предохранителя из разъема (см. рис. «Использование пинцета для снятия предохранителя»), Достаньте предохранитель из пинцета. Провод внутри предохранителя легко заметен и будет разорван, если предохранитель перегорел.

    Установите новый предохранитель, рассчитанный на тот же ток. С обратной стороны каждый предохранитель имеет надпись с указанием величины защищаемого тока. Кроме того, цвет предохранителя также соответствует величине защищаемого тока.
    ВНИМАНИЕ
    Предохранитель, обозначенный на блоке предохранителей номером «24», на электрических схемах автомобиля обозначается номером «224», то есть на электрических схемах к номеру предохранителя впереди добавляется цифра «2».

    Электрические потребители Номинал, А
    1 Обогреваемые сопла омывателей лобового стекла, обогреваемые наружные зеркала 5
    2 Указатели поворота 10
    3 Очистители фар, освещение 5
    4 Освещение номерного знака 5
    5 Обогрев сидений, контроль ламп, каталитический нейтрализатор, освещение выключателей, переключатели и двигатели привода наружного зеркала, контрольная лампа подушки безопасности, указатель наружной температуры воздуха, кондиционер, автономное отопление, задняя штора, люк, система навигации 10
    6 Центральная блокировка замков 5
    7 Блок управления ABS, выключатели сигнала торможения и педали сцепления 10
    8 Телефон, Telematik 5
    9 Обогрев зеркал 10
    10 Автоматический корректор света фар 5
    11 Круиз-контроль при автоматической коробке передач Multitronic 10
    12 Питание системы самодиагностики 10
    13 Сигналы торможения 10
    14 Внутреннее освещение, светильники для чтения, предупредительная сигнализация, зеркало в противосолнечном козырьке, память сиденья 10
    15 Комбинация приборов, кондиционер, память сиденья и зеркала, часы предварительной системы отопления, система навигации 10
    16 Электронная система стабилизации (ESP) 5
    17 Навигационная система 10
    18 Дальний свет правый 10
    19 Дальний свет левый 10
    20 Ближний свет правый и корректор наклона правой фары 10/15*
    21 Ближний свет левый и корректор наклона левой фары 10/15*
    22 Габаритные и стояночные огни правые 5
    23 Габаритные и стояночные огни левые 5
    24 Стеклоочистители, насос омывателя, реле интервалов времени 25
    25 Вентилятор системы вентиляции, кондиционера, постоянного отопления, люк 30
    26 Обогрев заднего стекла 30
    27 Обогрев рулевого колеса 15
    28 Топливный насос 20
    29 Электронные системы двигателя 20/30**
    30 Подъемно-сдвижная панель люка крыши 20
    31 Фонари заднего хода, круиз-контроль, автоматическая коробка передач, автоматически затемняющееся внутреннее зеркало заднего вида 15
    32 20
    33 Прикуриватель 15
    34 Электронные системы управления двигателем 15
    35 «Плюс» продолжительного электропитания прицепа 30
    36 Противотуманные фары, задние противотуманные фонари 15
    37 Телефон, радио 20
    38 Светильник багажника, центральная блокировка замков 20
    39 Аварийная сигнализация 15
    40 Звуковой сигнал 25
    41 Антиблокировочная система/система электронной стабилизации 25
    42 Система электронной стабилизации 25
    43 Контакты S (радио) 5
    44 Обогрев сидений 30
    Примечание
    *С 1999 года - 15 А.
    **С 1999 года - 20 А.

    Предохранители в автомобиле Ауди предназначенные для защиты электрических цепей от токов короткого замыкания и токов перегрузки. Преимущественно предохранители используются для защиты от токов короткого замыкания. Перед заменой предохранителя, выключите все фары, лампочки и электрооборудование автомобиля, а также достаньте ключ из замка зажигания для того, чтобы не повредить систему электрооборудования. Для снятия крышки блока предохранителей/ реле, отсоедините обе защелки снаружи крышки. Просмотрите список предохранителей для того, чтобы определить какой предохранитель защищает вышедшую из строя цепь. Снимите перегоревший предохранитель при помощи пластикового зажима. Этот зажим расположен на крышке блока предохранителей. Замените перегоревший предохранитель, который можно определить по перегоревшей металлической полоске, предохранителем той же мощности. Основной элемент предохранителя - плавкая вставка постоянного или переменного сечения, которая при токах срабатывания сгорает (плавится с последующим возникновением и гашением электрической дуги), отключая электрическую цепь. Происходит этот процесс достаточно быстро - времятоковые характеристики предохранителя показаны на диаграмме:


    Предохранители Ауди А6

    Дополнительный монтажный блок № 1 автомобилей Audi 100 (1990 - 1994 гг.)

    Монтажный блок предохранителей автомобилей Audi 100/А6