С какого года выпускается бмв. Где собирают бмв в россии

Компания BMW (Bayerischе Motor Werke AG) появилась в 1913 на окраине Мюнхена, в результате слияния двух мини-компаний, основанных Карлом Раппом и Густавом Отто. Второй - сын известного изобретателя ДВС (двигатель внутреннего сгорания), Николауса Августа Отто.

В начале Первой Мировой у BMW появилось множество заказов на производство двигателей для самолетов, после чего основатели принимают решение воссоединиться в одну авиамоторную компанию. После чего в Мюнхене появился завод авиационных двигателей, зарегистрированный в 1917 году под названием - Bayerische Motoren Werke («Баварские моторные заводы»), то есть в аббревиатуре - BMW. Чуть позже эту дату стали называть датой рождения компании БМВ, а Карла и Густава - назвали ее основателями.

Сегодня довольно много споров относительно даты основания БМВ, автомобильные историки постоянно спорят об этом и не могут прийти к единому мнению. Все из-за того, что официальная регистрация компании датирована 20 июля 1917 года, однако задолго до этой даты, в том же городе успешно существовали организации, которые также производили двигатели для самолетов двигателей. Так что, для того чтобы узнать истинное происхождение "корней" баварского бренда БМВ нужно телепортироваться в прошлый век. Причастность нынешнего BMW к производству впервые замечена 3 декабря 1886 года, в городе Айзенахе, где с 1928 по 1939 гг. был расположен центральный офис фирмы.

Вартбург

В качестве названия для первой машины под названием "Вартбург" послужила одна из здешних достопримечательностей, авто увидело мир в 1898 году. Появление было обусловлено целым рядом 3, а также 4-колесных концептов. Первые "Вартбурги" представляли собой машину с 3,5-сильным двигателем, объемом 0,5 литра, кузов был примитивным без малейшего намека на переднюю или и заднюю подвеску. Этот примитивный автомобиль послужил толчком для создания более совершенной модели, которая появилась уже спустя год после первого "Вартбурга". Преемник мог разгоняться до невероятных по тем временам 60 км/час, а уже в 1902 году на свет появился "Вартбург", оснащенный 3,1-литровым двигателем и 5-скоростной трансмиссией, которых оказалось достаточно для того чтобы держать победу на автомобильных соревнованиях во Франкфурте.

Главным конструктором Bayerische Motoren Werke стал Макс Фриц, который до этого работал на заводе Daimler. При Фрице на свет появился авиационный мотор BMW IIIa, успешно прошедший в 1917 году стендовые испытания. После испытания, самолет агрегатированный этим двигателем, установил мировой рекорд, поднявшись на высоту 9760 м.

Именно это событие и стало толчком для появления эмблемы BMW - круга, разделённого двумя голубыми и двумя белыми секторами, олицетворяющие собой - крутящийся пропеллер, который безудержно крутится на фоне неба.

После Первой мировой, компания БМВ на грани развала, согласно Версальского договора, производство двигателей для самолетов немцам запрещено, а двигатели, как вы понимаете, были единственным видом продукции которую производила BMW. Однако предприимчивым Карлу Раппу и Густаву Отто хватило ума для того чтобы выйти из сложившегося положения, и они принимают решение - перепрофилировать завод на производство сначала моторов для мотоциклов, а через некоторое время и самих мотоциклов. Так в 1923 с конвейера сходит первый мотоцикл BMW R32, который в этом же году на мотосалоне в Париже завоевывает признание публики и репутацию надежного и скоростного мотоцикла. Со временем эта симпатия была подтверждена абсолютными рекордами скорости на мотогонках проводимых в 20-х и 30-х годах.

Начало 20-х годов ознаменовались для BMW новой эпохой, в ее истории появились два влиятельных бизнесмена - Шапиро и Готаера, которые в последствии и стали ее владельцами, вытянув ее из кризиса и избавив от долгов. Главная причина по которой компания переживала трудные времена, было отсутствие собственного автомобильного производства. Выход из положения нашел Шапиро, который имел связи с влиятельными английскими автопромышленниками в сущности - Хербертом Остином. Шапииро договорился о совместном сотрудничестве и массовом серийном производстве "Остинов" на заводе в Айзенахе. Серийное производство в те времена было довольно редким явлением, его мог позволить себе только "Даймлер-Бенц".

Первая "сотня" чистокровных "Остинов", которые в Британии пользовались невероятной популярностью, были "праворулыми", что стало довольно диковинным явлением для немцев. Чуть позже автомобиль был подогнан под "местные" предпочтения и выпускались под именем "Дикси", которых к 1928 году с конвейера сошло порядка 15.000. В 1925 году Шапиро всерьез заинтересовался производством собственных автомобилей, которые будут построены по индивидуальной конструкции, после чего начал вести переговоры с конструктором-дизайнером - Вунибальдом Каммом. Переговоры были успешными и дизайнер принял приглашение участвовать в разработке нового автомобиля, тем самым вписав свое имя в историю компании с мировым именем. Несколько лет подряд Камм разрабатывал агрегаты и новые силовые агрегаты для BMW.

Премьера первого чистокровного "БМВ" состоялась 1 апреля 1932 года, который после нескольких лет существования завоевал признание общественности. Сама по себе модель стала - результатом опыта полученного при работе с "Дикси", а также воплощением собственных идей и разработок. Под капотом нового автомобиля разместился 20-сильный мотор, способный ускорять автомобиль до 80 км/час. Роль трансмиссии выполняла механическая "четирехступка", которой не оборудовалась ни одна модель до 1934 года.

Эрнст Хенне

До начала Второй мировой войны фирма BMW - стала одной из самых быстроразвивающихся компаний мира, специализирующихся на выпуске спортивной техники. Среди рекордов компании: рекорд Вольфгaнга фон Гронау, который на открытом гидросамолете Dornier Wal, оборудованным мотором BMW совершает путешествие, пересекая Северную Атлантику с востока на запад, а также рекорд Эрнста Хенне, который на мотоцикле R12, с карданным приводом установил мировой рекорд скорости для мотоциклов равный - 279,5 км/ч. Последний рекорд был побит только спустя 14 лет, до этого никому не удавалось достичь подобных результатов.

В 1933 году стартует производство модели «303» - ставшейпервым автомобилем BMW с 6-ю цилиндрами, его дебют состоялся на автошоу в Берлине, и стало настоящей сенсацией. Рядный шестицилиндровый мотор объемом 1,2 литра позволял автомобилю развивать скорость равную 90 км/ч. В последствии она легла в основу многих спортивных проектов компании БМВ. Кроме того, установка впервые была установлена на новую модель "303", на которой впервые была установлена фирменная радиаторная решетка, в форме двух продолговатых овалов. BMW-303 - проектировалась на заводе в Айзенахе и отличалась: трубчатой рамой, прекрасной управляемостью, независимой передней подвеской, и замечательной динамикой.

Результатом двухлетнего производства BMW 303 - стало 2300 автомобилей, после которых появились новые автомобили, которые уже отличались более мощными двигателями с иными обозначениями - "309" и "315". От этих моделей собственно и пошла логическая система обозначения моделей БМВ. К примеру цифра "3" - это серия, а 09 - объем двигателя (0,9). Кстати система используется и по сей день.

Самыми яркими и примечательными моделями того времени стали "BMW-319" и "BMW-329", которые были скорее спортивными, нежели просто повседневными, их "максималка" составляла порядка - 130 км/ч.

В 1936 году публике демонстрируют БМВ 326, она выглядит просто шикарно, и публика сразу же влюбляется в эту новинку. Премьера модели состоялась на Берлинском автосалоне, дизайн уже сложно было назвать спортивным, он скорее был выполнен в стиле того времени и учетом всех трендов авто мира. Шикарный салон, открытый верх, масса нововведений и доработок делали эту машину объектом вожделения, после чего она уже могла смело составить конкуренцию моделям марки "Мерседес-Бенц".

Модель "БМВ-326" имела вес 1125 кг, при этом имела скоростной максимум - 115 км/ч. и потребляла на сто км. пути 12.5 литров топлива, благодаря этим характеристикам и своему привлекательному внешнему виду авто стало одним из бестселлеров компании. BMW-326 был снят с производства в 1941 году, объем производства в те времена достигал почти 16.000 экземпляров, это позволило модели "БМВ-326" получить звание лучшей довоенной модели.

1936 год стал для компании BMW годом появления знаменитой «БМВ-328» - которая стала одной из самых успешных спорткаров компании. После появления "326" идеология BMW, была определена, концепция: «Авто - для водителя» актуальна и посей день. Что до главного конкурента - «Мерседес-Бенц», то он преследует цель под названием: «Авто - для пассажиров». Каждая из компаний верна своим идеологиям и неукоснительно следует им на протяжении уже нескольких сотен лет.

За годы своего существования BMW 328 стал многократным победителем всевозможных ралли и кольцевых гонок, превосходя по всем параметрам своих конкурентов. Под капотом авто находился шестицилиндровый двигатель, способный разгонятся до 150 км/ч.

С началом войны производство автомобилей приостановлено, а приоритетными снова становятся авиадвигателя. Вторая мировая война - стала судьбоносной для большинства автопроизводителей Германии, и БМВ в этом не стала исключением. Мильбертшофенский завод был полностью разбомблен освободителями, а предприятие, которое находилось в Айзенахе, отныне территориально принадлежало русским. Часть оборудования было конфисковано Россией в качестве репатриаций, оставшеюся часть оборудования задействовали для производства моделей BMW-321 и BMW-340 , с последующей отправкой в СССР.

Почти не тронутыми остались заводы в Мюнхене, вокруг них акционеры БМВ сконцентрировали свои основные силы, при поддержке Германскго нацбанка, который помог компания возвратить к жизни спортивный "БМВ-328". С 1948 по 1953 годы компания BMW производит на его базе новые спортивные машины.

В 1951 Первому Канцлеру ФРГ - Конраду Аденауэру продемонстрировали новоиспеченный седан BMW "State Sedan", в основе которого лежала платформа 501.

BMW переживала тяжелые времена, однако несмотря на это в 1951 году демонстрирует прототип нового автомобиля - "БМВ-501". Основными отличиями модели стали: барабанные тормоза, большой четырехдверный кузов (седан) и новый силовой агрегат, мощностью 65 "лошадей" объемом 1,97 литра. Машину восприняли двояко, удивление было вызвано финансовой неспособностью компании обеспечить серийный выпуск модели "BMW-501", однако несмотря на это, в 1952 году с конвейера все же сошло 49 экземпляров. Через два года количество достигло 3410 штук, покупателями становились преимущественно истинные поклонники бренда БМВ.

Спустя какое-то время фирма БМВ начинает все чаще задумываться о недостатке моторов, слабые, нетяговитые двигателя способствовали снижению интереса к машинам. Конструкторы начинают разработку нового восьмицилиндрового мотора, первые образцы которого появились в 1954 году. Двигатель имел объем 2,6 литра, его мощность составила - 95 л.с., после чего в в 60 годах была увеличена до 100 л.с.

С появлением нового восьмицилиндровго мотора внешность "БМВ-501" изменилась: на кузове появились хромированные молдинги, которые добавляли ему некого шика и элегантности. Кроме того, новый мотор позволял "501" разогнаться до 160 км/час, конечно же и расход топлива существенно увеличился, что не могло не волновать конструкторов, а также руководство BMW.

Баварский моторный завод во всём мире известен как BMW, Мюнхенская автомобилестроительная компания, Бавария, была создана в 1913 году. Весь модельный ряд БМВ .

Корпорация производит помимо автомобилей двигатели, мотоциклы и даже велосипеды. BMW AG является полноправной частью немецкой «Большой автомобильной тройки» (соседствуя в ней с Mercedes-Benz и Audi), создателями наиболее продаваемых автомобилей люкс класса в мире.

Основные заводы БМВ локализованы в Германии. Кроме того, производство организовано на предприятиях в США, Таиланде, Малайзии, Египте, Индии, во Вьетнаме, и в ЮАР. На территории России автомобили этой марки выпускают в Калининграде на мощностях компании «Автотор». По данным на 2008 завод «Автотор» являлся крупнейшим в России предприятием по изготовлению автомобилей многих марок.

Немного истории

Первый в истории БМВ успешный автомобиль, после которого продукция производства стала узнаваема на дороге, был Dixi. Он был создан на базе английского Austin 7. В 1958 году автомобильное подразделение фирмы стало испытывать проблемы с доходностью. Ища выход из кризиса, компания купила права на производство итальянской Iso Isetta. Этот мини автомобиль оснастили двигателем собственной разработки, ранее устанавливавшийся на мотоцикл. Этот шаг был успешен и помог компании снова встать на ноги.

По данным за 2006 год заводы марки БМВ, произвели 1366838 автомобилей, которые были изготовлены в пяти странах. В 2010 году произведено 1481253 автомобилей и 112 271 мотоциклов. Статистически, около 56% авто, произведенных компанией, оснащены бензиновыми двигателями, остальные 44% — дизельными. Из бензиновых двигателей, около 27% 4-х цилиндровые двигатели и около 9% 8-цилиндровые.

Некоторые из современных моделей компании

5-Series (F10)

Первое поколение BMW 1-й серии представляет небольшое семейное авто, производимый с 2004 года, когда он заменил 3-ю серию Compact. Это относительно небольшое и дешевое авто в гамме моделей.

F30

Это шестое поколение БМВ 3-й серии в диапазоне компактных авто представительского класса. Автомобиль является преемником модели E90 и был представлен компанией в октябре 2011 года в Мюнхене, Германия.

Z4 (E89)

Полноразмерный флагманский седан, представитель 7-й серии. Обычно компания в первую очередь вводит большинство своих новшеств именно в 7-й серии – машина оснащена системой IDrive, а BMW Hydrogen 7 Series (

По всему миру не найдется такого человека, который ничего не слышал окомпании BMW. Она является одной из лучших организаций, которая специализируется по производству немецких машин. Марки автомобилей BMW завораживают мужской пол, начиная с подросткового возраста, более того даже женщины не остаются равнодушными к ним.

Практически на протяжении всего 21-ого века руководители и сотрудники компании радовали нас разнообразным и качественным выпуском машин. За счет этого у фирмы и собрались толпы поклонников со всего мира. Филиалы организаций BMW расположены во многих странах, каждый из них пользуется успехом. Вы когда-нибудь задумывались какой сложный путь прошли руководители и рабочий персонал этой компании, для того чтобы добиться необходимого результата, сохранить его на долгие годы и расположить к себе клиентов? Давайте узнаем, какая же история компании bmw.

История эмблемы BMW

История компании bmw начинается с ее эмблемы, давайте узнаем, что означает эта эмблема и почему именно она? BMW — это одна из самых популярных компаний, которая производит велосипеды, мотоциклы и машины высокого качества. Расшифровать название можно, как Баварский Моторный Завод (BMW). Центральный офис находится в Мюнхене. Эмблема BMW говорит нам о далеком прошлом, когда фирма производила самолетные двигатели — это пропеллер самолета, который вращается на фоне голубого неба. На эмблеме неплохо смотрятся оттенки голубого и белого цвета, к тому же это цвета герба Баварии. Руководители BMW скрывают о происхождение и настоящей расшифровке эмблемы, стоит отметить, что за все годы существования фирмы, эмблема практически не менялась.

Откуда же берет компания bmw названия для изготовленной техники? Еще при производстве авиационных двигателей названия подбирались как в древние времена. Авиационный немецкий корпус для различения двигателей самолета обозначали римскими цифрами. Под этими цифрами скрывались понятия о функционирование двигателей. Через некоторое время таким способом стали пользоваться многие производители до 1932 года. Автомобили и мотоциклы имели персональные торговые обозначения "bayern-motor", вместе с которым выделяли показатель их мощности.

Таким образом, и вышли в свет названия M4A1 и M2B15, имеющие загадочный вид, но для автолюбителей все достаточно просто. Например, расшифровка М2В15 такая: двухцилиндровый двигатель серии B с проектом 15. Со временем было принято решение сделать названия более простыми и доступными для людей, поэтому в обозначениях больше не указывали цилиндры и номера. Систему решили упростить в середине 1920 года. От упоминания о количестве цилиндров и серии пришлось отказаться совсем.

Расположение нумераций в зависимости от вида транспорта:

100-199 — обозначали авиационные двигатели.

200-299 — мотоциклы.

300-399 — автомобили.

Обозначения, которые уже были назначены, пришлось немного изменить, придерживаясь новых изменений.

История BMW

Основатели компании bmw — Карл Рапп и Густав Отто (Сын Николауса Августа Отто, изобретателя двигателя внутреннего сгорания). В 1913 году Карл Рапп со своим партнером Юлиусом Ауспитцером выкупили компанию "Flugwerk Deutschland" и организовали свою авиамоторную компанию "Karl Rapp Motorenwerke GmbH ". Густав Отто также имел свой конструкторский завод. В 1914 году началась Первая Мировая Война, государство Германии очень нуждалось в летательных аппаратах. По этой причине двум фирмам пришлось соединиться воедино. В 1917 году в результате такого объединения, появилась компания, которую зарегистрировали под официальным названием BMW. Хотя до сегодняшнего дня история BMWи эта тема, вызывают много дискуссий, большинство людей считают, что компания начала свое существование задолго до официальной регистрации.

В 1919 году Францом Димером был установлен первый мировой рекорд в компании BMW. Он поднялся на 9760 метров от земли на аэроплане, двигатель которого был сделан компанией BMW. После того, как закончилась война, германское государство приняло поражение, и основателей фирмы BMW ждал провал, так как стало запрещено производить авиационные двигатели. Все производственные действия пришлось остановить, но благодаря упорству и настойчивости руководителей, завод не прекращал свою работу, а наоборот встал на новый уровень. Теперь BMW специализировалась на мотоциклетной технологии, и принялись за производство двухколесного транспорта. BMW R32 — это один из первых мотоциклов, который вошел в историю и был выпущен в 1923 году.

В 1926 году на гидросамолете, в котором был установлен двигатель BMW, было совершено 5 мировых рекордов. В 1927 году всего зафиксировано 87 рекордов в авиации и 29 из них были установлены именно на летательных аппаратах с двигателями BMW. В 1928 году фирма занялась покупкой автомобильного завода в Айзенахе и получает разрешение на производство легковых автомобилей.

Dixi — это самый первый автотранспорт, который произвели на заводе BMW. Доступная цена и надежность автомобиля приносят компании, большие финансовые доходы.

В 1929 году Эрнст Хенне участвует в соревнованиях с мотоциклом от BMW и выбивается в лидеры гонок, что приносит ему славу, как самому успешному мотоциклисту в мире. Вторая Мировая война, как и первая подорвали производство компании, BMW снова вернулась к выпуску летательных аппаратов. Производство мотоциклов перенесли в Айзенах, а вот с автомобилями было сложнее, их производство пришлось заморозить из-за запрета на выпуск и продажу автомобилей. В 1945 году закончилась Вторая Мировая Война, организации BMW были разрушены, лишились и заводов в Айзенахе, Дюррерхофе и Басдорфе. За этот период компания набралась опыта и стала первой из фирм по всему миру, которая занялась производством реактивных двигателей.

Когда закончилась война, BMW опять оказалась на шаге от развала, некоторую долю компаний оккупировали, к тому же объявили табу на какое-либо производство, из-за снабжения авиационными двигателями в период войны. Руководители, которые поражают своей настойчивостью, приняли решение начать все заново.

В 1954 году компания BMW, стала лидером по всему миру в соревнованиях по мотоциклам с колясками и сохраняла свое звание чемпиона на протяжении 20 лет. В 1956 году в компании прибавилось два спортивных автомобиля 503, 507. В 1959 году автомобиль "700" модели поднял популярность автотранспорта BMW. За счет высокому спросу на мотоциклы, компания BMW в 1969 году возобновила производство двухколесного транспорта. Мотоциклы производились в Берлине.

Первые модели значительно отличались дизайном от предыдущих, своей оригинальностью. Общими силами выпустили мотоцикл R24, следом появилась и легковая машина 501. В 1995 году компания производит несколько моделей мотоциклов R50, R51, а затем необычный для всех, гибрид с тремя колесами. Из-за нестабильного дохода, компания становится банкротом, тогда рассматривался вариант о ее продаже фирме "Mercedes", но акционеры всячески препятствовали этому и сорвали сделку. В 1970-х годах произвели знаменитые до сегодняшнего дня первые модели 3-ей серии, 5-ой серии, 6-ой серии и 7-ой серии. В 1983 году на гонках "Формула-1" участвовал автомобиль BMW, который и одержал победу. В 1995 году абсолютно во всех автомобилях были установлены подушки безопасности.

На сегодняшний день, BMW — это популярная во всем мире компания, которая несмотря на многие трудности, смогла добиться результатов и стала мощным производителем. Теперь доход компании стал регулярным и увеличивается ежегодно. Компания состоит из 5 организаций, находящиеся по всему германскому государству и из 22 дочерних производств, которые находятся на территории всего мира.

Собственники и руководители BMW

Карл Фридрих Рапп — это самый главный и первый основатель компании. Под его управлением производились авиационные двигатели.

В 1917 году место Карла Рапп занял Франц Джозеф Попп из Австрии, при его руководстве компания начала выпускать автомобили.

В 2011 году акции были распределены между акционерами:

Стефан Квандт — 17,4 %.

Сузанне Клаттен (сестра) — 12,6 %.

Йоханна Квандт (мама) — 16,7 %.

Остальные 53.3% торгуются на рынке.

Норберт Райтхофер — является председателем компании на сегодняшний день (2016 г.).

Деятельность BMW

За 2008 год было произведено и выпущено 1 203 482 автомобиля. Такое количество значительно меньше по сравнению с производством за прошлый год. В 2007 году было произведено на 7,6 % больше автомобильного транспорта. Число сотрудников, которые работали в компании в 2008 году — 100 041. Вырученные от продаж денежные средства за 2008 год — 53,2 миллиардов евро, учитывая все произведенные затраты (налоги, материалы для производства и прочее) чистая финансовая прибыль компании, — 330 миллионов евро. Главные организации находятся на территории Германии (Мюнхен, Дингольфинг) и Америки (Спартанбург). В Российской Федерации производство BMW можно найти в Калининграде.

Основные рынки по продажам автомобилей BMW:

1. Германия — приблизительно 80 тысяч.

2. Америка — 30 тысяч.

3. Великобритания, Англия, Италия, Франция, Япония, Китай, Россия — 20 тысяч.

Все официальные данные указаны за год продаж.

В Мюнхене открылся специальный музей продукции BMW, в котором все автолюбители, почитающие продукцию BMW, смогут узнать об истории создания компании. К тому же в нем размещены модели автомобилей и мотоциклов, которые были произведены за весь период существования компании.

Если вы нашли ошибку, опечатку или иную проблему, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter . Вы также сможете прикрепить комментарий к данной проблеме.

BMW - как много заключено в этих трех буквах. В мире не найдется ни одного человека в мире, который не знал бы, что это одна из самых лучших немецких автомобильных компаний. Автомобили этой марки будоражат умы подростков, взрослых мужчин и даже представительниц женского пола. Все началось в далеком 1913 году, когда двое молодых людей создают две фирмы по производству двигателей для авиатехники. В скором времени они объединяются в одно предприятие, которое гордо именуется «Баварские моторные заводы». Именно с того времени, автомобили BMW называют баварскими, а некоторые официальные дилеры получают приставку «Бавария» в названии. Официальным годом создания компании считается 1917 год. Через пять лет компании исполниться почти 100 лет. Целый век уникальных и разнообразных автомобилей, различных инноваций и масса поклонников по всему миру. Вот главное достижение BMW. После окончания Первой Мировой Войны фирма находиться на гране банкротства и решает сосредоточиться на выпуске мотоциклов и двигателей для них. Отметим, что до сих пор BMW производит самые современные двухколесные средства передвижения, которые продаются в таких странах, как Северная Осетия, Беларусь, Украина, Молдова, Казахстан, Кыргызстан, Таджикистан, Узбекистан, Эстония, Латвия, Литва, Финляндия, Южная Осетия, Абхазия, Армения, Турция, Азербайджан, Грузия, США, Канада, Мексика, Куба, Доминикана, Бразилия, Европе (Евросоюз (ЕС)), Болгария, Великобритания, Испания, Германия, Греция, Италия, Польша, Франция, Хорватия, Чехия, Черногория, Австрия, Швейцария, Австралия, Израиль, Индия, Таиланд, Сингапур, Вьетнам, Малайзия, Филиппины, Иран, Китай, Япония, Тунис, Египет, Ливия.

Немецкая компания разрабатывает самые различные двигатели для мотоциклов и сами мотоциклы, одновременно подумывая о производстве автомобилей. В 1928 году BMW покупает лицензию на производство своего первого автомобиля. Он получает имя Dixi. Новинка сразу же начинает завоевывать Европу, а баварцы потихоньку наращивают свою популярность во всем мире. В те годы BMW отличают спортивный характер своих творений. Как видим, эти черты прослеживаются у автомобилей компании до сих пор.

В 30-е годы прошлого века выпускается первая BMW 328, которая станет одной из самой удачной за всю историю. Главное отличие «трешки» в ее агрессивном характере. Автомобиль 3-ьей серии завоевывает ряд наград и почетных званий, которые только подчеркивает правильность выбранной линии BMW.

После Второй Мировой Войны и краха Германии компания начинает переживать не самые радужные времена. BMW снова решает сосредоточиться на производстве авиамоторов. Однако немцы по-прежнему жажду инноваций и создают смесь мотоцикла и автомобиля. Треколесное «чудо» (а по-другому это никак не назовешь) завоевывает успех на Родине, но буквально спустя несколько месяцев, народ начинает интересоваться другими автомобилями и BMW подходит к грани банкротства. Возникает вопрос о продаже фирмы, а главный конкурент Mercedes пытается даже выкупить баварскую компанию. BMW проводить реструктуризацию капитала и начинает продолжать свое производство. Фактически это начало становления компании, которая завоевала сердца автомобилистов всего мира. Отметим, что на сегодняшний день это позволяет баварцам с успехом продавать свои автомобили, за такие валюты мира, как российский рубль, доллар США, австралийский доллар, белорусский рубль, британский фунт, казахстанский тенге, канадский доллар, китайский юань, украинская гривна, новозеландский доллар, швейцарский франк.

Естественно многие банки мира с удовольствие сотрудничают с авторитетной немецкой маркой. Среди них можем выделить банки Беларуссии, Банки России (ВТБ банк, Сбербанк, Альфа банк), Банки Европы, Банки Украины, Банки США, Банки Швейцарии.

Немецкий концерн постепенно открывает новые заводы по всему миру, выпускает первый автомобиль с турбированный мотором, а также создает антиблокировочную тормозную систему, известную как ABS. Все вышеперечисленные достижения семимильными шагами приближают BMW к мировым автомобильным лидерам. В 70-х годах прошлого века создается до сих пор популярные модели 3-ей, 5-ой, 7-ой и 6-ой серии, без которых сегодня невозможно представить немецкую марку.

Между тем, не стоят на месте и другие автопроизводители: ВАЗ, УАЗ, Рено, Ауди, Тойота, Киа, БМВ, Ниссан, Форд, Шевроле, Фольксваген, Мерседес.

Автомобили BMW все чаще упоминаются в различных СМИ России и СНГ, Иностранных СМИ, среди которых можно выделить: The Guardian, The Financial Times, The New York Times, Forbes.

Не забывает компания и о производстве мотоциклов, которые тоже постепенно набирают свою популярность, также как и Яхты, Автомобили, Телефоны, Собаки, Бриллианты, онлайн игры, недвижимость.

В 1994 году BMW покупает британскую промышленную группу Rover, которой принадлежат бренды Rover, Land Rover и MG. Такая покупка позволяет компании увеличить свою долю на рынке внедорожников и компактных автомобилей. Спустя четыре года немцам достается британский премиум-бренд Rolls Royce.

Количество выпускаемых автомобилей постоянно растет. На сегодняшний день BMW является очень престижной маркой, поэтому на автомобилях немецкой компании часто передвигаются работники посольств, консульств, туристических и страховых компаний. Кроме этого, машины приковывают свое внимание таких личностей из мира шоу-бизнеса, как отметить Алла Пугачева, Анастасия Волочкова, Ани Лорак, Кристина Орбакайте, Ксения Собчак, Филипп Киркоров, Николай Басков.