Выбираем правильную полироль для автомобиля. Как выбрать полироль для автомобиля? О видах полиролей и критериях выбора

Спустя пару лет эксплуатации у автомобиля пропадает наружный лоск, возникают царапинки, тускнеет цвет. Но с помощью авто полиролей можно возвратить авто начальный вид. Полироль для автомобилей возвращает сияние, защищает его от механических повреждений и коррозии, восстанавливает цвет и полирует поверхность кузова. Чтоб избрать полироль для авто, необходимо обусловиться, для каких целей она будет нужна.
Состав
Обычно, во все полироли входят силиконовые смолы, силиконы, сложные консистенции восков. К тому же производители в эту смесь добавляют нерастворимые пигменты и красители, они созданы для того, чтоб усилить начальный цвет кузова. По составу полироли для автомобилей можно поделить на кремообразные, твердые и водянистые пасты. Основная функция этих 3-х типов полиролей, придать сияние с защитной пленкой поверхности кузова, за счет того, что в составе содержится воск.

Водянистые полироли комфортно использовать. Но они растекаются и наименее экономны. С помощью водянистой полироли нельзя нанести большой слой на автомобиль. И чтоб достигнуть подходящего результата, необходимо избрать водянистую полироль, чтоб в нее входило огромное число силиконов. Эти полироли очень дорогие.

Аэрозольные полироли комфортны за счет собственного метода нанесения. Но как и с водянистыми полиролями, сияние можно придать тогда, когда в составе препаратов будет содержаться высочайшая концентрация силиконов. Выбирая аэрозольные полироли, необходимо направить внимание на состав полирующего средства. По собственной цены аэрозольные полироли неплохого свойства не уступают водянистым продуктам.

Пасты и твердые полироли числятся самыми наилучшими, так как присваивают кузову авто зеркальный сияние, за счет нанесения большого слоя полироли, что присваивает глубину цвета. Но у жесткой пасты есть минус. На полировку автомобиля с помощью жестких полиролей и паст уходит много времени, делая это занятие довольно трудозатратным.

Хорошим вариантом числятся кремообразные полироли, ведь в их состав входят высокополимерные воски и силиконы. Они отлично наносятся на поверхность автомобиля и комфортны в использовании, не растекаются. Такие кремообразные пасты присваивают авто глубочайший сияние и цвет и на полировку не уходит много времени. К тому же эти полироли отличаются дешевыми ценами.

В любом случае выбирая полироль для автомобиля необходимо управляться состоянием лакокрасочного покрытия и кузова вашей машины. Если вашему автомобилю около 3 лет, то не надо воспользоваться полиролями с абразивными частичками. Для автомобиля, у которого есть на лакокрасочном покрытии царапинки и трещинкы, необходимо избрать защитные полироли.

Какие бывают полироли?
Полироли для автомобилей бывают: абразивные, синтетические и восковые. С помощью восковых полиролей можно придать автомобилю сияние и цвет. Достоинства такового вида полироли состоит в том, что она дает хороший итог и отличается низкой ценой. Но есть у этой полироли свои минусы, восковая полироль держится на автомобиле до первой мойки автомобиля, в последнем случае, до третьей мойки.

В свою очередь синтетические полироли делятся на 3 подгруппы – полимерные средства, силиконовые средства, очистители – восстановители. В составе очистителей-восстановителей есть хим соединения, абразивные вещества, они возвращают автомобилю сияние и цвет. Эти полироли убирают с поверхности авто плохо выводимые пятна, потертости и маленькие царапинки, окислившуюся краску.

Таковой вид полироли имеет недочет. Автомобиль после очистителя-восстановителя покрывают защитным слоем полироли для продления срока деяния состава. По другому через две недели лакокрасочное покрытие потускнеет, а позже окислится.

По свойствам силиконовые полироли похожи на восковые полироли. В большинстве случаев силиконовые полироли — это водянистые средства в пластмассовых упаковках с распылителем. За очень куцее время эти средства возвращают автомобилю сияние и цвет.

Полимерные полироли — сбалансированный вариант для автомобилей, у их целый ряд защитный параметров, которые позволяют продлить действие продукта. Эти полироли защищают автомобиль от соли, от выгорания на солнце и других воздействий наружной среды. Эта полироль в отличие от силиконовых и восковых полиролей, обладает огромным сроком деяния и не смывается после 3-х моек авто.

Но у полимерных полиролей есть свои недочеты. Огромным минусом будет то, что эти средства недешево стоят. А другим недочетом будет то, что очень трудозатратный процесс полировки, он отбирает много времени.

В состав абразивных полиролей входят абразивные вещества, они шлифуют обрабатываемую поверхность авто. Во время шлифовки убирают верхний слой лака, после нанесения полироли, поверхность кузова обработать защитными средствами. По другому можно вызвать коррозию кузова авто.

Абразивные полироли убирают потертости, старенькые пятна, царапинки. Когда необходимо замаскировать недостаток или на древнем авто вернуть лакокрасочное покрытие, их используют исключительно в критических случаях. Не стоит нередко воспользоваться абразивными средствами, это может разрушить лакокрасочное покрытие авто.

Автомобиль должен не только исправно работать, не донимать поломками и иметь привлекательный и комфортный салон. Но и изумительно выглядеть внешне. Ведь намного приятней наблюдать изумленные взгляды пешеходов и водителей от блеска и чистоты кузова, чем ездить на запыленном авто, и самому еще вымазываться об него. Именно для того, чтобы машина всегда имела привлекательный внешний вид, нужно не только регулярно посещать автомойку, но и использовать различные средства, которые способны придать кузову еще больше блеска и новизны. И к разряду таких средств относится полироль. Именно о ней пойдет разговор ниже, и Авто-Гурман.ру расскажет вам все об этом средстве.

Что такое полироль?

Полироль для автомобиля – это пастообразное или эмульсионное вещество, устойчивое к разделению и обладающее огромным сроком хранения. По своей формуле полироль представляет сложную смесь различных типов восков, а также силиконовых смол или простого силикона. В составе современных полиролей можно встретить нерастворимые красители и пигменты, которые способны усилить изначальный цвет кузова и скрыть его проблемные места, где заметны, например, потертости или неглубокие мелкие царапины.

Надежное сцепление полироли с поверхностью окрашенного кузова обеспечивает ионный электрохимический процесс. Со временем, когда автомобиль начинает загрязняться силикон и воск разлагаются. Разложение данных веществ это результат воздействия на них грязи и солнечных лучей. В процессе такого внешнего воздействия происходит истончение пленки полироли и потеря блеска окрашенной поверхности кузова.

Виды полиролей

Сегодня полироль для автомобиля выбрать не трудно. Рынок предлагает широкий выбор данных средств. Главное здесь понимать, какую задачу выполняет данное средство и каких видов и составов оно бывает. И сейчас Авто-Гурман.ру расскажет о самых распространенных на сегодняшний день видах полиролей, которые можно встретить на прилавках магазинов.

И так, полироли можно поделить на:

  1. Синтетические;
  2. Восковые;
  3. Абразивные.

Теперь рассмотрим каждый вид по отдельности, чтобы можно было понять, что собой представляет современная полироль для автомобиля .

Синтетические полироли

Начать стоит с самой обширной группы полиролей – синтетические. Такие полировки условно делятся на три типа:
  • Силиконовые;
  • Полимерные;
  • Очистители-восстановители.

Силиконовые полироли
Данный тип синтетической полироли очень схож с восковыми. Ее производят в жидком виде, и чаще всего такое средство можно найти в пластиковой бутылке, на конце которой установлен распылитель. Главное преимущество силиконовой полировки заключается в том, что отполировать автомобиль можно очень быстро и в то же время качественно. Из недостатков стоит отметить недолговечность данной полироли, так как она исчезает уже через 1-2 мойки кузова.

Полимерные полироли
Полимерный полироль для автомобиля, наверное, самый лучшим тип средств из данной серии. Он не только создает и сохраняет привлекательный внешний вид кузова, но и защищает его от выгорания на солнце, дорожной соли, помета птиц и других пагубных воздействий окружающей среды. Данное средство отличается еще и приличным сроком действия, а также значительно уменьшает трудозатраты на мойку авто.

Хотя и здесь не обошлось без минусов. Во-первых, полировать автомобиль полимерной полировкой процесс не из легких и требует времени. Во-вторых, такое средство стоит очень дорого. Но если посмотреть на плюсы, то недостатки кажутся не столь уж и существенными.

Полироли очистители-восстановители
Данный тип синтетической полировки очень полезен для кузова. Он позволяет вернуть автомобилю первоначальный вид. Дело в том, что в составе данного полироля присутствуют особые химические соединения и абразивные вещества. Благодаря этому с кузова можно без труда удалить окислившуюся краску и убрать тусклость поверхности. Также применение такого средства позволяет удалить сильные загрязнения и пятна, и скрыть потертости и мелкие царапины. Современный рынок полиролей предлагает очистители-восстановители двух типов:

  • для покрытия цвета «металлик»;
  • для простых эмалевых покрытий.
Недостатки очистителя-восстановителя заключаются в том, что перед тем как его нанести, кузов нужно предварительно обработать любой защитной полиролью. А это уже финансово не выгодно. Хотя каждый рассчитывает по своему бюджету, и для кого-то это будет вполне оправданные траты.

Восковые полироли

Полировка автомобиля воском, это, наверное, самый старый и проверенный способ придания блеска кузову. Здесь есть масса преимуществ, начиная от скромной цены на данное средство и заканчивая отличным конечным результатом. Использовать лучше всего полировки, в состав которых входит натуральный воск. А в остальном, то каких-то рекомендаций к применению нет. Полировка кузова восковой полиролью процесс довольно простой.

Из недостатков можно отметить следующее:

Данная полироль для автомобиля недолговечна. Заново полировать кузов придется уже после первой мойки. Редко когда хватает данного средства до следующего посещения автомойки.

Абразивные полироли

Этот вид полироли содержит в своем составе абразивные вещества, которые надежно удаляют мелкие царапины и потертости, однако они снимают микрослой краски. Считать это достоинством или недостатком даже и не знаем. Но можно с уверенностью сказать, исходя из наблюдений за рынком полиролей, данное средство пользуется не малым спросом среди автомобилистов. А значит на тот микрослой краски, который оно снимает, никто и внимания не обращает. Зато результаты полировки приятно радует, и автомобиль получает желаемый блеск.

Выбор полироли

Выбрать полироль для автомобиля, в принципе не так уж и сложно. Главное решить для себя, что вам важнее: только внешний вид, или еще нужна защита кузова. Ну и естественно стоит смотреть по своим финансовым возможностям. Хотя Авто-Гурман.ру не рекомендует экономить на данном средстве, так как оно является весьма важным элементом в уходе за авто. Хотя и здесь спорный вопрос. Если посмотреть вокруг, то не каждый водитель следит за внешним видом своего «железного друга». А зря!

Всем привет! Тема нашей сегодняшней статьи весьма актуальна, если учесть суровый климат наших широт и то, с какой скоростью новые или относительно новые авто превращаются в "уставших стариков". Сегодня мы поговорим о том, как именно и по каким критериям следует выбирать автомобильную полироль.

Вы узнаете какой бывает автомобильная полироль, в чем отличия одной полироли от другой и о многом другом. Если тема для вас актуальна, тогда поехали...

Внешний вид авто весьма важный аспект во время оценки ее стоимости, а также в случае если речь заходит о статусе и престиже хозяина. Есть правда и те, которым вообще безразлично то, как автомобиль выглядит как снаружи, так и внутри, но мы, как говорится, сегодня поговорим об адекватных автомобилистах, которые следят за собой и своим "четырёхколёсным другом".

Ежедневный контакт с агрессивной средой, а также частые мойки, особенно "неправильные", приводят к тому, что лаковый слой становится тусклым, матовым и авто теряет прежний вид и лоск. К счастью ситуация поправима и вернуть зеркальный блеск своему авто можно при помощи современной химии. Большое разнообразие полиролей позволяет в прямом смысле творить чудеса даже с очень тяжелыми "пациентами". Однако нередко в поиске нужного средства для восстановления автовладельцы сталкиваются с проблемой, когда сделать выбор поистине сложно, так как разнообразие продукции просто колоссальное и ошибиться довольно легко. Причем проблема даже не в том, что вы купите подделку и выбросите пару сотен или тысяч на ветер, проблема в другом. Купив "жижу" неизвестного происхождения, вы рискуете безвозвратно испортить ЛКП своего авто. Последствия такой ошибки могут стоить очень дорого, к тому же при попытке продать свой автомобиль у вас возникнут дополнительные проблемы...

Кроме функции реставрации, полироли имеют и другое полезное свойство, они способны защищать кузов, а в частности ЛКП от воздействия окружающей среды. То есть, после нанесения полироли кузов не только выглядит как новый, он к тому же защищен тонким слоем воска.

Полироли условно делятся на группы по составу, так можно выделить три основных:

  • Силиконовые полироли;
  • Полироли на основе силиконовых смол;
  • А также сложные восковые смеси.

С целью усиления эффекта в полирующие составы добавляют цветовой пигмент (краситель).

Кроме разделения по составу полироли также делятся на:

  • Твердые;
  • Жидкие;
  • И кремообразные.

Этот класс можно отнести к наиболее стойким и надежным, поскольку эффект получается весьма впечатляющим, а защитный слой образует прочную пленку, которая надежно защищает от влаги, химии и мелких царапин.

Недостаток твердых паст в том, что процесс нанесения довольно трудоемкий и отнимает много сил и времени.

Данная категория не отличается особой надежностью, эффект менее заметный и непродолжительный, а расход средства довольно большой. Кроме того, жидкие полироли быстро смываются и не образуют пленки. Если все же душа лежит именно к жидким вариантам, следует обратить внимание на состав, в нем должно быть как можно больше силиконов, которые образуют надежную защиту. Однако такие полироли, как правило, стоят больших денег.

Этот тип является своего рода компромиссом между жидкими и твёрдыми полиролями. Кремообразные полироли легко наносятся и позволяют добиться хорошего результата даже в домашних условиях. Процесс полировки не занимает много времени, с пастами легко работать, а эффект впечатляет.

Кроме того, полироли делятся на:

  • Синтетические;
  • Воскосодержащие;
  • Абразивные.

Синтетические полироли

Бывают трех видов на основе силикона, полимерных частиц, а также очистительно-восстановительные.

Силиконовые полироли

Силиконовые представители выполняют хорошую функцию защиты кузова, отталкивая мелкие загрязнения и воду.

Полимерные полироли

Полироли этого класса считаются наиболее оптимальным вариантом, поскольку они не только восстанавливают ЛКП, но и обладают большим количеством защитных свойств. Полимеры хорошо справляются с функцией защиты лакового слоя кузова от воздействия дорожной химии, в том числе и соли. Полироли на базе полимеров считаются "долгоиграющими", поскольку имеют длительный эффект. Силиконовые аналоги, к примеру, смываются уже после 2-х 3-х моек. Однако высокая цена данного класса полиролей сводит на нет все плюсы и преимущества. К тому же процесс нанесения довольно трудоемкий.

Полироли с функцией очистки и восстановления, как уже понятно из названия, выполняют очистку и восстановление ЛКП. Происходит это посредством специальных хим. веществ и поверхностно активных веществ более известных как ПАВ. Также в своем составе полироли-очистители могут содержать абразивные частицы, которые усиливают эффект очистки или придают лакокрасочному покрытию блеск.

Восковые полироли

Полироли на восковой основе наиболее популярны, они способны создать защитную пленку и придать блеск поверхности и все это при относительно невысокой стоимости. Однако недостаток в том, что полироль довольно быстро смывается, достаточно 1-2 раза посетить мойку. Для автомобилей с внушительным пробегом, вариант простой полироли на восковой основе не подойдет, поскольку вернуть кузову былой лоск будет уже не так просто, для этого потребуется абразивная полироль (паста).

Абразивные полироли

В составе таких полиролей содержится мелко абразивные частицы, которые наносят мелкую риску, практически незаметную человеческому глазу, образуя ровный, гладкий зеркальный слой. После крупного абразива наносится паста с мелким зерном и так до тех пор, пока поверхность не приобретет нужный вид, а ЛКП не достигнет нужной кондиции.

Абразивная полироль при правильном подходе обеспечивает превосходный результат, однако если перестараться можно получить обратный эффект. Например, можно протереть лак или перегреть поверхность, после чего лаковый слой может вспучиться. Из-за содержания абразива в составе таких полиролей часто использовать их не рекомендуется, поскольку с каждой новой полировкой слой лака становится тоньше.

  1. Определите цели. Перед тем как купить полироль для авто задайте вопрос для каких целей вы его покупаете. Возможно вы желаете вернуть порядком исцарапанному кузову былую красоту или просто хотите освежить ЛКП, а может просто цель покупки заключается в желании защитить кузов от соли и про чих реагентов?
  2. Не гонитесь за дешевизной. Хорошее средство вряд ли будет стоить копейки, хороший товар хорошо стоит. Однако не стоит покупать и чересчур дорогие полироли свойства, которых просто раздуты в целях привлечения большого количества покупателей.
  3. Не покупайте абразивную полироль если у вас новый автомобиль. Для машин, которым не более 3-х лет использовать абразивные пасты - грех, вряд ли в этом есть необходимость. В большинстве случаев для того чтобы вернуть первозданный блеск, достаточно обычных восковых или полимерных аналогов.
  4. В целях защиты используйте второй слой полироли. После того как вы отполировали кузов, рекомендуется закрепить результат второй полиролью, которая образует защитный слой и продлит эффект первой полироли.
  5. Если полимерная полироль слишком дорога для вас используйте ту в которой как можно больше силикона.
  6. Если вы не уверены в том, что сможете правильно нанести полироль или же вы не хотите тратить деньги на целую банку дорогой полироли, рекомендую обратиться к специалистам, которые имеют все необходимое для реставрации ЛКП вашего авто. Единственный минус, это будет стоить дороже. Однако в большинстве случаев результат на порядок выше по сравнению с любительской полировкой. Перед тем как отдать авто на полировку, уточните с какими материалами работают эти специалисты и какой эффект они вам гарантируют.

На этом, пожалуй, все... Думаю полученной информации вам будет достаточно для того чтобы сделать правильный выбор и купить качественную полироль для своего авто. Буду рад если вы поделитесь своим опытом полировки, а также честным отзывам о той или иной полироли. Возможно именно ваш комментарий поможет кому-то сделать свой выбор. Всем добра, и до новых встреч на . Пока.

Полировки бывают разные и разнообразные. Нам самим порой сложно разобраться в этом море продуктов, которые заполнили наши прилавки, поэтому, не претендуя на "научность", мы (грубо) делим их на три большие группы…
Полироль представляет собой некое пастообразное вещество, либо стабильную эмульсию, устойчивую к разделению и обладающую практически не ограниченным сроком хранения.

Формула полироли представляет собой сложную смесь восков, силиконов и силиконовых смол. В состав также могут входить нерастворимые красители и пигменты, усиливающие первоначальный цвет кузова, заполняющие, и таким образом, скрывающие местные потёртости и царапины.

Cцепление полироли с окрашенной поверхностью обеспечивается за счёт ионного электрохимического процесса. Постепенно, по мере того, как силиконы и воски химически разлагаются загрязняющими веществами и ультрафиолетовыми лучами, плёнка полироли истончается, что ведёт к потере блеска.

С помощью силиконовых полимеров перекрёстного сцепления красители и пигменты прочно соединяются внутри полирующего состава и сохраняют стабильность до тех пор, пока плёнка присутствует на поверхности кузова. Толщина плёнки зависит от состояния лакокрасочной поверхности. На стандартном покрытии полироль заполняет неровности окрашенного слоя, который под увеличением выглядит довольно грубым.

До полировки эта неровная поверхность вызывает искажение света, и поэтому сравнительно низким уровнем блеска, в зависимости от степени изношенности краски. Полироль одновременно снимает окисленную, "омертвевшую" краску и заполняет "дыры" на окрашенной поверхности.

Гладкая поверхность полироли ровно отражает свет, повышая уровень блеска: она защищает краску и делает цвет более насыщенным, что особенно заметно на машинах с потускневшим покрытием. Эффективность заполнения царапин и потёртостей с помощью полироли зависит исключительно от их размера и формы. Следы от неправильной мойки, а также мелкие царапины могут быть заполнены практически полностью; более широкие царапины заполнить труднее, поскольку полирующая ткань одновременно накладывает и снимает с них полироль. Следующие рисунки продемонстрируют это:

Большинство царапин на лакокрасочной поверхности относятся к разряду "мелких". Они заполняются довольно эффективно. Крупные царапины заполняются менее эффективно.

Полировки бывают разные и разнообразные. Нам самим порой сложно разобраться в этом море продуктов, которые заполнили наши прилавки, поэтому, не претендуя на "научность", мы (грубо) делим их на три большие группы:

– Восковые
– Синтетические
– Абразивные

Рассмотрим их поподробнее:

Восковые полировки
Восковые полировки – самый древний способ придать автомобилю "блестящий вид". Основных преимуществ два – это дешивизна и прекрасный конечный результат. Очень хорошо зарекомендовали себя полировки, содержащие натуральный воск "КАРНУБА". Однако, недостатки тоже есть.

Первый и самый главный недостаток – это недолговечность Как правило, восковая полировка держится до первой мойки, в лучшем случае до второй или третьей. Поэтому говорить от каких-то защитных свойствах восковых полировок, как вы понимаете, просто смешно.

Синтетические полировки Синтетические полировки – самая обширная группа в нашем обзоре. Её можно разделить (опять же грубо) на три подгруппы:

– Очистители-восстановители
– Силиконовые полироли
– Полимерные полироли

Очистители-восстановители
Очень полезный вид полировки. Позволяет быстро вернуть свенжий вид автомобилю. Каким образом? В состав этих полиролей входят особые химические соединения и тонкие абразивные вещества. Они позволяют удалить окислившуюся краску (когда краска окислена, машина имеет более тусклый и потрёпанный вид), убрать трудновыводимые пятна, удалить небольшие царапины и потёртости. Следует заметить, что полировки этого вида бывают двух типов: для покрытий типа "металлик" и для обычных эмалевых покрытий.

При всех своих плюсах этот вид полироли имеет один маленький минус – после применения очистителя машину обязательно нужно обработать какой-нибудь защитной полиролью. Какой? – это зависит от толщины вашего кошелька и желания "потеть" над машиной. Если же машину не обработать подобной полиролью, то весь ваш труд пойдёт насмарку, так как через неделю-две краска вновь окислится и машина потеряет свой блеск.

Силиконовые полироли
По своим свойствам близки к восковым. Как, правило выпускаются в жидком виде и продаются в пластиковых бутылках с распылителем. Главное преумущество перед этих полиролей в том, что автомобиль можно отполировать в рекордно короткие сроки. Девиз "Нанёс и стёр!" наиболее подходящий.

Но как и у восковых эти полироли имеют один большой недостаток – недолговечность. Одна, две мойки – вот срок действия силиконовых полиролей.

Полимерные полироли
По нашему мнению, самый перспективный тип полиролей для автомобиля. В отличии от восковых и силиконовых, этот тип имеет ряд защитных свойств, как-то: защита от дорожной соли, от выгорания на солнце, от древесного сока и птичьего помёта, и вообще, от практически любого воздействия окружающей среды.

Что особенно радует, так это приличный срок действия (как правило, несколько месяцев). А как же блеск? С блеском всё впорядке. Блеск ещё тот! Существенно облегчается мойка. Машина меньше загрязняется, а в отличии от своих неполированных собратьев она выглядит, практически чистой.

Однако есть и минусы. Первый и очень существенный – это достаточно высокая цена. Второй – довольно трудоёмкий процесс полировки автомобиля. А других недостатков, в принципе, нет.

Абразивные полироли
Абразивные полироли – это полироли, содержащие абразивные вещества. Грубо говоря, при применении абразивной полироли вы шлифуете обрабатываемую поверхность и при этом удаляете микрослой лака.

В каких случаях они применяются? В тех, когда речь идёт о каких-либо дефектах лакокрасочного покрытия. Царапины, потёртости, окисленная краска, старые пятна – во всех этих случаях может помочь абразив. Но будте готовы к тому, что вы будете удалять верхний слой краски или лака (порядка нескольких микрон). На некотрых корейских машинах, например марки "KIA" , "увлечённое" применение абразива может привести к катастрофическим последствиям – тонкий базовый слой краски легко "протереть" до грунта, в следствии чего в этом месте образуется, так называемая "дырка".

Так же как и вслучае с очистителями, после применения абразива, краску необходимо "защитить", то есть обработать защитной полиролью. Следует заметить, что абразив надо применять только в экстренных случаях, когда речь идёт о каком-нибудь дефекте, либо нужно быстро и эффективно восстановить лакокрасочное покрытие на старой машине.