Защита от угона Камри – как противостоять угонщикам? Купили тойоту камри - ставим системы защиты от угона Противоугонные системы тойота камри 40.

Toyota Camry-машина легенда японского производителя. За годы существования этой марки выпущены сотни тысяч авто! Во всём мире данная модель занимает лидирующие позиции по продажам, но и по угонам эта марка так же к сожалению находится в первых рядах. Её огромная популярность вызывает безусловный интерес и у угонщиков: Toyota Camry угоняют на запчасти, перебивают номера и продают на вторичном рынке. Есть несколько простых способов угона Toyota Camry. Один из них это угон с помощью специального ретранслятора(удочки)-способ довольно дорогостоящий и доступен не каждой банде угонщиков. Метод угона заключается в дистанционной передачи сигнала от владельца авто, в кармане которого находится ключ к автомобилю через радиопередатчик. Данный метод подходит для авто оснащённых системой бесключевого доступа. Второй метод угона-кодграббер. Данный способ заключается в считывание сигналов штатного ключа или сигналов дополнительной сигнализации. Поставили на охрану,ушли-пришли авто нет..Третий, наиболее популярный и дешевый, угон путём варварского вскрытия авто, с последующей пропиской ключей прямо в автомобиле. Так произошло и с одним из наших клиентов. Хозяин новенькой Toyota Camry,купленной в декабре 2016, приехал к нам в начале января 2017 с целью проведения работ по и рассказал о попытке угона своего авто...

Мы расскажем Вам эту историю с самого начала.
Купив новый автомобиль, прямо перед Новым Годом, хозяин новой иномарки сразу принял правильное решение-установить "какую-нибудь защиту на авто от хулиганов". Главные требования: управление штатным брелком и минимум всяких "заморочек",замков и т.д, чтоб пищала...ведь у неё есть своя, штатная-ЯПОНСКАЯ сигнализация! После подробной беседы с хозяином авто, мы смогли убедить владельца, что на этот автомобиль необходимо поставить пусть и не очень дорогой, но эффективный охранный комплекс.
Вот что было предложено: Охранная система (производства Россия, 3 года гарантии) с противоразбойной меткой, беспроводным реле блокировки и оповещением по телефону. , с механизмом блокировки под капотом. Замки управляются от беспроводного реле блокировки двигателя, находящегося под защитой замка капота в моторном отсеке только при наличие метки. Так же было предложено , от которой клиент отказался. Установив данный защитный комплекс владелец спокойно отправился встречать Новый Год.

10 января 2017 года в 5.20 утра мобильный телефон разбудил хозяина новенькой Тойоты и приятный женский голос охранной системы Пандора сообщил, что сработала охранная зона -педаль тормоза, а двигатель автомобиля запущен. Сложно представить, что испытал владелец в эту секунду, на ходу запрыгивая в штаны и ботинки. Обгоняя лифт он мчался вниз по пролётам с верхнего этажа своей многоэтажки, проклиная тот день когда решил купить себе квартиру на 10 этаже. Выскакивая из подъезда он почувствовал как морозный и колючий ветер резко ударил в лицо..На секунду он остановился, холод отрезвил его и в это момент промелькнула запоздалая мысль-надо было хотя бы хоккейную клюшку взять...Но отбросив эту мысль, он снова рванул вперёд-надо пробежать ещё 30 метров и там, за углом стоит моя ласточка. Выскакивая из-за угла он уже мысленно готов был к любому развитию ситуации. Сердце бешенно колотилось, готовое вырваться наружу, ещё рывок и вот она красавица, стоит на месте, там где оставил. Легкий снежок медленно опускался на пустынную улицу и такую любимую Тойоту Камри. В ногах появилась лёгкая слабость и сладковатый привкус во рту-"Ух", только и смог выдохнуть. "На месте, ложная тревога, чёртова сигналка"-мысли судорожно пролетали одна за другой. Наступило чувство расслабленности и полного успокоения: "Ладно, всё нормально, всё обошлось, надо идти спать". Понимая, что заснуть вряд ли получится, решил постоять пару минут на свежем воздухе возле автомобиля. Холод предательски лез под куртку и штаны, накинутые в спешке на голое тело, заставляя думать о тёплой постели и горячей чашке чая. "Всё, пора домой, нечего здесь стоять-машина на месте, покрытая слоем снега, всё нормально". Поёживаясь от холода и уже разворачиваясь в сторону дома, вдруг поймал промелькнувшую в последнюю секунду мысль и замер, от осознания того что увидел-на свежем снегу возле автомобиля были чёткие, глубокие следы. Легкая дрожь пробежала по телу от предчувствия чего то нехорошего. Он стал медленно обходить машину по кругу и остановился, дойдя до правого переднего окна. Лёгкий стон отчаяния прозвучал в утренней снежной мгле на стоянке-правое стекло автомобиля было выбито. Подойдя к выбитому окну, он заглянул внутрь и медленно опустился на корточки: весь салон был засыпан осколками выбитого стекла, бардачёк вырван, на проводах болтаются какие то блоки. Всё таки тревога была не ложной-её только что пытались угнать!!!
Дальше всё было как во сне: вызов полиции, составление протокола,поездка к следователю, эвакуатор, сервис.

P.S. Пока оформляли документы, наряду пришёл второй вызов. Угон Тойота Камри 2016года в соседнем дворе. Автомобиль "ушёл" в 5.40 утра. Вот так: либо одновременно пытались "взять" два авто, либо вторую угнали,обломав зубы на первой.

Как же происходил процесс угона.
Стекло автомобиля аккуратно выбили(3-5 сек),но не молотком, а специальным керном-надавил тихонько, стекло лопнуло и осыпалось. Ни один датчик удара не сработает. Затем не открывая двери!(чтобы не сработала сигнализация) залезли в автомобиль(5-7 сек). Удалив бардачёк(20-30сек)-добрались до "Computer assy, smart key"-это блок в котором прописаны штатные ключи. Подключив к нему прибор для прописки ключей, сняли информацию о штатных ключах и сделали копию родного ключа (2-4 минуты). Пересели на водительское сиденье: нажали педаль тормоза и завели двигатель(помните слова клиента-5.20 когда сработала тревога). Осталось включить "D" и поехать. Вот тут угонщиков ждал сюрприз. Селектор оказался заблокированным под капотом и они не смогли включить "скорость", а включила режим тревоги и оповещения. Угонщики явно следили за хозяином и видели, что снятие постановка производится штатным ключом и были уверены: при запуске система опознает свой ключ и отключит тревогу. Этого не случилось потому, что в настройках системы опытный установщик включил функцию: запрет снятия с охраны штатным ключом при отсутствии метки(которую так не хотел клиент) от автосигнализации. Автомобиль даже буксиром утащить не получилось бы-АКПП заблокированна.

Итог: на угон такого автомобиля уходит порядка 5 минут. Бегать потом по следователям, страховым компаниям несколько месяцев в ожидании компенсации думаю не лучший вариант.
Если машина на КАСКО-лучше получить компенсацию по ремонту-это куда быстрей.

Всем удачи на дорогах!

Защита от угона

Штатные магнитолы

Доп. оборудование

Рекомендации по установке сигнализации и противоугонного комплекса, в зависимости от штатного управления автомобилем Toyota Camry

1. При наличии обычного ключа зажигания с дистанционным управлением центральным замком:

Оптимальным из представленных противоугонных комплексов видится вариант №31, построенный на основе системы Excellent Evo3 . Его краткое описание:

Комплекс состоит из двух рубежей охраны, которые необходимо отключать в определенной последовательности. Для постановки и снятия с охраны используется брелок с повышенной криптостойкостью. Для второго рубежа защиты используется иммобилайзер на штатных кнопках – после снятия с охраны необходимо набрать секретный код. Набор правильного года отключает блокировки запуска двигателя и открывает замок капота.

Функциональные особенности:

  • Защита от сканера и кодграббера
  • Управление центральным замком
  • Тревога при вскрытии автомобиля и удара по кузову
  • Иммобилайзер на штатных кнопках
  • Зашита от кражи ключей, брелков
  • Две блокировки запуска двигателя (одна из них, при помощи беспроводного цифрового реле)
  • Блокировка диагностического разъема
  • Электромеханический замок капота , с необходимыми элементами защиты (защитные кронштейны, кожухи и т.д.)
  • Цифровое реле управления замком капота

Возможности по расширению:

  • GSM оповещение и управление
  • Автозапуск
  • Дополнительные блокировки
  • Дополнительные датчики (наклона/перемещения, разбития стекла и т.д.)
  • Диалоговая метка на 2,4 ГГц , для защиты автомобиля с заведенным двигателем, работающая по индивидуальному алгоритму
  • Второй замок капота

При рассмотрении другого варианта необходимо учесть, что сигнализация должна быть с радиоканалом, защищенным от электронного взлома ─ можно использовать любую современную модель сигнализаций StarLine , Pandora .

В качестве иммобилайзера можно порекомендовать модели Prizrak 520 (управление набором кода на штатных кнопках), Prizrak 540 (управляется меткой и кодом) . Во всех этих противоугонных системах для блокировки работы двигателя применяются цифровые блокировочные реле с управлением по штатной проводке, что позволяет спрятать их максимально “глубоко”.

2. При наличии системы доступа «Интеллектуальный ключ»

Оптимальным из представленных вариантов видится противоугонные комплексы №4 и №44 , в которых при снятии с охраны идет проверка наличия диалоговой метки, а отключение блокировок и открытие дополнительного замка на капот производится вводом кода на штатных кнопках или диалоговой меткой присутствия. Основным отличием между ними является GSM оповещение и управление.

Функциональные особенности:

  • Отсутствие дополнительного брелка
  • Тревога при проникновении в автомобиль
  • Датчики удара/ наклона/перемещения
  • Защита от захвата, кражи ключей, брелков
  • Комбинация проводных и беспроводных (цифровых) блокировок работы двигателя
  • Электромеханический замок капота, с необходимыми элементами защиты (защитные кронштейны, кожухи и т.д.)
  • Цифровой модуль управления замком капота
  • Гибкая настройка функций комфорта и безопасности (поднятие стекол, закрытие центрального замка в движении)
  • Получение тревожных сообщений на телефон в виде SMS или звонка (№44)
  • Дистанционная блокировка двигателя (№44)
  • Возможность слушать салон (№44)

Возможности по расширению:

Для максимальной защиты от угона можно порекомендовать противоугонную систему Excellent Revolution 5 , которая дает возможность реализовать нестандартные многоуровневые преграды на пути угонщика , получить обратную связь, через мобильный телефон, и решить множество сервисных задач.

На что обратить внимание при защите от угона автомобиля Toyota Camry

При наличии и нтеллектуальной системы доступа в автомобиль и запуска двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Push Start необходима защита от ретрансляции штатной метки-брелка

Механические противоугонные устройства

Замок КПП Toyota Camry

Замок КПП он наиболее эффективен вместе с дополнительным замком на капот, так как на этом автомобиле имеется доступ к коробке передач под капотом. При установке замка Mul-t-lock на КПП и капот можно заказать комплект под единый ключ. .

Замок на капот Toyota Camry

Оптимальным вариантом является два электромеханический замка Defen Time в модификации “сфера”, расположенные по краям капота. При включении охраны замки закрываются, а открытие происходит автоматически при отключении блокировок двигателя. При установке замков капота Defen Time обязательно применяются разнообразные защитные элементы, препятствующие перепиливанию штырей и другому механическому взлому.

Defen Time (сфера) с защитой Defen Time запорный механизм Привод замка капота

Замок на рулевой вал Toyota Camry

Бесштыревой замок Mu-T-Lock (Fortus) Штыревой замок Mu-T-Lock (Fortus)

Автозапуск Toyota Camry

Для реализации автозапуска на автомобилях с кнопкой Старт/Стоп подойдет бесключевой обходчик штатного иммобилайзера iDatalink Start Can, который позволяет сохранить на руках владельца полный комплект ключей и не прописывать дополнительный чип.

    Всем привет!
    Клиент обратился к нам с таким распространённым вопросом, как комплексная защита от угона Toyota Camry v55 2016 2017

    Был предложен охранный комплекс с дополнительной реализацией обрыва штатного радиоканала для защиты от электронного взлома camry (защита от код-грабберов и ретрансляторов), при этом присутствует удаленный GSM (сотовая связь) и GPRS (интернет связь) доступ к автомобилю (без каких либо абонентских плат) и безопасный безключевой автозапуск!!, что позволяет дистанционно летом остудить салон, а зимой нагреть (экономия времени и сохранение здоровья для наших клиентов;)

    TOYOTA CAMRY одна из самых распространенных моделей авто на нашем рынке и одна из самых угоняемых!! Об этом говорит чётко прописанная статистика угона toyota camry 2017 года. Как же эффективно защитить от угона Camry и какая система и сигнализация (установка сигнализации) является самой надежной для Тойота Камри? Давайте рассмотрим защиты угона и разберемся почему происходит угон камри??
    Автомобиль популярный, а число ДТП у нас меньше не становится. И что же делать владельцу TOYOTA CAMRY если он повредил свой авто?
    Вариант со страховкой КАСКО для Toyota camry v55:
    Владелец обращается в страховую компанию и она ему ремонтирует автомобиль.
    Вариант без страховки КАСКО:
    Нужно покупать неремонтопригодные элементы и восстанавливать автомобиль своими силами. А где их взять?? Естественно на разборках авто!! На разборки в свою очередь они часто попадают после угона. Получается зависимость… чем больше бьется авто, тем больше спрос на детали и соответственно повышается число угонов. Тут и происходит такая потребность, как защита от угона тойота.

    К нам каждый день обращаются люди с вопросом установки сигнализации и охранных систем .
    Тут нужно четко понимать что одну и ту же систему можно установить совершенно по-разному.
    Та система, которая была установлена за несколько часов, будет снята при угоне за пару минут. Если строился сложный комплекс, который состоял из множества блокировок и из препятствий в виде механических защит, то такая система очень проблемно снимается. При ее демонтаже пострадают детали и элементы автомобиля тойота камри, которые потом можно продать, ну и ограниченное время на процесс угона заставит злоумышленников бросить авто, так как такой угон camry уже становится невыгодным

    И так что такое угон автомобиля тойота камри??
    Это алгоритм действий, после которого автомобиль пропадает от владельца. Есть разные способы угона:

    Похищение эвакуатором (достаточно редкое явления так как по закону попадает под уголовную ответственность в отличии от «вскрытия и перегона автомобиля»,
    - разбой (так же уголовная ответственность)
    - электронное отключение систем с получением полного доступа к автомобилю и его управлению.

    Получить доступ к автомобилю можно разными способами и они зависят от автомобиля, комплектации и места где он находится. Поэтому мы всегда с владельцем общаемся и интересуемся где авто находится, куда ездит и кто управляет. Из всех этих фактором мы составляем оптимальный комплекс по защите КОНКРЕТНОГО автомобиля.

    Сегодня к нам приехал очень популярный автомобиль не только у автолюбителей, но и угонщиков. TOYOTA CAMRY одна из самых распространенных моделей авто на нашем рынке и одна из самых угоняемых!!
    Пообщавшись с владельцем данного Камри, мы выяснили что авто ночует во дворе, в течении дня передвигается по городу по делам, по магазинам и торговым центрам. Данный автомобиль в комплектации с кнопкой старт/стоп. Функция очень удобная, но не очень сказывается на угоностойкости. У угонщиков есть сканер, который может считать данные ключа пока вы идете, например по торговому центру и завести авто на расстоянии с помощью подельника. Данный тип угона очень популярен, так как не требует от угонщиков особых навыков и опыта по взлому электроники автомобиля. Поэтому мы в смету включаем блокировку от ретрансляции ключа camry. Данная защита штатного радиоканала Toyota предотвратит считывание и не даст не только завести, но и открыть автомобиль без наличии рядом метки, ведь в нем могут находиться ценные вещи.

    Так же CAMRY можно угнать прописав пустой ключ или заменив основные электронные узлы автомобиля диагностическом оборудованием, который угонщики принесут с собой.
    Чтобы предотвратить данный способ и защитить от угона Toyota Camry v55, мы с клиентом согласовываем блокировку OBD (диагностического разъёма). Так же для надежности ставим несколько блокировок в моторном отсеке и защищаем его замком капота. Установка замка капота на камри нужна, а конкретно в CAMRY в идеале необходимо ставить два замка на капот, в виду его размеров, но так как бюджет сильно ограничен мы ставим один. Шпилька, которая блокируется в запорном механизме, защищается антиспильными трубками, что не позволит спилить замок, приоткрыв капот. Системой у нас служит пандора Pandora 3910, она управляет всеми блокировками по беспроводному принципу и реализовывает автозапуск двигателя без ключей в салоне, чипов, обходчиков и дополнительных модулей. Так что Pandora на сегодняшний день одно из самых лучших решений по запуску двигателей (автозапуск) Toyota camry. И если вы Вас интересует установка безопасного автозапуска для Toyota camry, Вы уже знаете, к кому стоит обратиться за консультацией. :)
    Что вышло в итоге.
    Клиент, который обратился к нам в команду System Studio с вопросом как правильно защитить от угона Toyota camry и установить автозапуск с телефона, теперь может через приложение полностью управлять автомобилем, отслеживать его и прослушивать. Без наличия метки у владельца перестает работать штатный ключ и разъем диагностики. Реализован безопасный автозапуск, который никак не влияет на угоностойкость автомобиля. Произведен скрытый монтаж системы, все в штатных жгутах, никаких не штатных проводов и жгутов, найти блокировки в данном camry практически не возможно. Установлен замок капота, который работает от метки, при включении зажигания если метка находится в салоне замок откроется, если метки нет, то замок закрыт и капот открыть невозможно…только варварскими способами, очень долго, шумно тем самым опасным для угонщика!
    Так же под капотом камри установлены скрытые блокировки, которые будут активны даже если найдут и отключат основной блок сигнализации и после движения заблокируют двигатель. Это создаст массу неудобств так как угонщик после всех отключений систем будет уверен что авто работает и можно его перегонять. Таким образом у угонщика получился замкнутый круг. Для обезвреживания, которого потребуется:

    1. Обойти штатную систему, чему будет препятствовать хитрые блокировки.
    2. Добраться в подкапотное пространство, но мешает замок.
    3. Найти в моторных жгутах блокировки и восстановить их, которые активизируются только в движении.

    Теперь можно спокойно оставлять данный автомобиль, в котором произведена самая надежная защита от угона и не переживать за автомобиль.

    По окончании работ по установке охранного комплекса, мы защитили переднюю часть автомобиля toyota camry полиуретаном Suntek ppf от сколов и царапин. Да данном фото видно разницу, защищенной части автомобиля, а в данном случае передней боковой стойки от Toyota camry с помощью плёнки Suntek PPF. На нём мы так же защитили бампер, фары, капот, боковые передние стойки, полоса на крышу и передние крылья. Фото сделано после 15 000 км пробега. А вот почему именно suntek? в нашем соседнем блоге -

    Так же была установлена магнитола (штатное головное устройство) с полноценным Android и с большим экраном.

    Мы являемся официальным дилером большинства самых именитых и надёжных производителей автомобильных комплексов защиты, таких как: PANDORA, PANDORA Pandect, Starline, Prizrak, autolis и многих других и с радостью подбираем для Вас компоненты, которые могут удовлетворять Вашим техническим предпочтениям и финансовым возможностям!
    Приобретая оборудование у Нас, Вы можете быть спокойны за гарантийные обязательства и качество товара.
    Всеми гарантийными случаями занимаемся мы, а не какой то интернет магазин и что то в этом роде, отправляя покупателей к представителю производителя в другой конец города и Вы не теряете при этом уйму времени и нервов. Обращаясь к нам Вы можете быть уверены, что любая задача будет выполнена на 110%, будь то простая установка обычной сигнализации или постройка охранного комплекса с авторскими замками капота\дверей, блокировками собственной разработки, дымовыми шашками, спец сигналами ловушками и другими секретками.

    Согласно статистическим данным Toyota Camry - одна из самых угоняемых автомобилей в России.

    Для начала определим стадии угона:

    • поиск автомобиля;
    • вскрытие автомобиля;
    • запуск двигателя;
    • перегон автомобиля;
    • сокрытие автомобиля.

    Таким образом, создавая различные препятствия необходимо усложнить задачу злоумышленнику на каждом этапе, увеличить время каждой стадии и предотвратить попытку угона. Установка дополнительных систем поможет значительно увеличить время, необходимое на вскрытие автомобиля и запуск двигателя, но не является гарантией полной защиты транспортного средства.

    Штатные системы защиты

    Особенности и слабые места

    Противодействия

    Штатная сигнализация

    Замена штатной сигнализации, разбив форточку задней двери.

    1. Защита стекол бронированной пленкой.

    2. Электромеханические блокираторы дверей.

    Штатный иммобилайзер

    1. Использование диагностического разъема OBD для регистрации новых чип-ключей в бортовой компьютер автомобиля.

    2. Замена блока управления двигателем, замена блока сертификации ключей с зарегистрированными ключами злоумышленника.

    3. Ретранслирование сигнала от ключа владельца автомобиля при помощи кодграббера.

    1. Установка системы OBD Block, предназначенной для защиты диагностического разъема автомобиля от несанкционированного доступа.

    2. Установка сейфов ЭБУ. Защита подкапотного пространства электромеханическими замками.

    3. Установка сигнализации с диалоговым динамическим кодом с индивидуальными ключами шифрования и противоугонными метками.

    Штатная блокировка руля

    Взламываниеблокировки руля, разобрав замок или просверлив отверстие в определенном месте. Установка механического блокиратора руля.

    Защита штатной сигнализации.

    Блок штатной сигнализации находится на правой задней стойке машины под обшивкой. Злоумышленнику достаточно разбить форточку задней двери или удалить резиновый уплотнитель, демонтировать штатный блок и заменить его на заранее подготовленный. После этого автомобиль открывается с ключа похитителя.

    При использовании бронированной пленки злоумышленнику будет крайне сложно разбить стекло, при этом сработает звуковая сигнализация от датчика удара.

    От взлома дверей применяются электромеханические блокираторы, которые доставят угонщику много хлопот.


    Способы отключения штатного иммобилайзера и его защита.

    Если злоумышленнику удалось проникнуть в салон, то первым делом он попытается отключить штатный иммобилайзер. Сделать это возможно несколькими способами:

    • Перевод в аварийный режим, подключив в диагностический разъем OBD специальный прибор. Данная функция предусмотрена изготовителем на случай потери ключа. При этом автомобиль может передвигаться на небольшой скорости.
    • Ретранслирование сигнала от ключа владельца автомобиля при помощи специального радиоэлектронного устройства перехвата - кодграббера.

    Для защиты диагностического разъема автомобиля OBD от несанкционированного доступа устанавливается система OBD Block, исключая манипуляции с штатным программным обеспечением, направленным на обход защиты автомобиля от угона.

    Угона.нет Блокировка диагностического разъема OBD Block 9000 руб. Цена с установкой

    Система OBD BLOCK предназначена для защиты диагностического разъема автомобиля OBD-II от несанкционированного доступа. Использование системы позволяет предотвратить взлом штатного программного обеспечения при подключении к диагностическому разъему OBD и т

    Для решения проблемы замены ЭБУ устанавливается специальная защита, так называемый сейф.

    Особенно тщательно необходимо защитить подкапотное пространство, поскольку именно там находятся все органы управления блокировками, иммобилайзером и сиреной. Для этого устанавливаются дополнительные электромеханические замки капота (на Toyota Camry желательно два замка по углам), которые автоматически блокируют капот при постановке автомобиля в режим охраны. Перепилить замки довольно сложно из-за вращающихся стопоров, а на простое выламывание злоумышленники, как правило, не идут по причине экономической нецелесообразности. Установка блокировок в подкапотном пространстве — творческая задача. Они должны быть надежно спрятаны и высокоэффективны при срабатывании. В этом вопросе необходимо полностью довериться профессионалу.


    Для предотвращения попыток интеллектуального взлома и перехвата сигнала кодграбберами устанавливаются охранные комплексы с диалоговым динамическим кодом с индивидуальными ключами шифрования. Кроме того, сигнализация и иммобилайзер должны быть оснащены противоугонными метками, которые управляют системой блокировки двигателя в случае несанкционированного доступа. Электронную метку необходимо носить отдельно от штатных ключей автомобиля.

    Защита от взлома штатной блокировки руля.

    Взламывание штатной блокировки руля производят при разборе замка, либо просверлив отверстие в определенном месте.

    Для защиты применяется механический блокиратор руля. На рулевом валу крепится манжета, в нее вставляется штырь, который упирается в кузов автомобиля, препятствуя вращению руля и исключая буксировку.

    Гарант Угона.нет 12800 руб. Цена с установкой

    Замок рулевого вала "Гарант Угона.нет" комплектуется механизмом секрета «Abloy Protec» (1,97 млрд. комбинаций механизма секрета).«Гарант Блок Люкс» отличается от «Гарант Угона.нет» - использованием механизма секрета «Abloy Exec» (360 млн. комбинаций).

    Существует мнение, что заказанный автомобиль угонят всё равно. Отчасти это справедливо, но злоумышленник в любом случае будет искать для угона менее защищенный автомобиль.