Автомобильная сигнализация pandora dx 90. Автосигнализация "Пандора DX50": отзывы, инструкция по эксплуатации

Технологичный микроконтроллер, выполненный по 90nm технологии, позволил еще значительно снизить потребление в режиме охраны, устанавливая новые стандарты энергоэкономичности без отключения программных модулей и при ВСЕХ АКТИВНЫХ ДАТЧИКАХ!

Pandora DX-90 имеет полный комплект цифровых интерфейсов для работы с современными автомобилями – интегрированный 2XCAN-контроллер и коммутируемый LIN-интерфейс для работы с предпусковыми подогревателями, бортовыми системами некоторых автомобилей, и, конечно, штатными иммобилайзерами для их обхода.

В данной платформе значительно расширены возможности обхода штатных иммобилайзеров при реализации автоматического запуска двигателя автомобиля. Аппаратно добавлены новые порты immo/key для прямого подключения к интерфейсам катушки считывателя ключей.

Отдельно стоит отметить расширенную логику программирования таймерных каналов, позволяющую теперь делать сложные логические условия включения/отключения, изменять состояние охранного комплекса и управлять штатными бортовыми системами автомобиля тогда и так, как это нужно автовладельцу.

Система комплектуется брелоком Pandora D-010. Это новая работа нашей дизайнерской группы, новое прочтение современного и эргономичного дизайна диалогового дальнобойного брелока для современного автомобиля.

Брелок работает многоканальным радиотрактом в диапазоне 868MHz, диалоговым кодом в расширенном протоколе обмена. Дальность связи не уступит брелокам D077 и D078 из комплекта автосигнализаций Pandora DX-50 и ее модификации – Pandora DX-50b, – надежно зарекомендовавших себя едва ли не лидерами дальности среди современных сигнализаций.

Несмотря на миниатюрный габарит, брелок имеет питание от привычной батареи ААА, и увеличенный срок службы без замены элемента питания.

Брелок Pandora D010 эргономичен и современен, не выглядит анахронизмом вместе с ключами любого современного автомобиля. Является едва ли не самым компактным брелоком двухсторонней связи в мире на сегодня, что при его дальности связи и функциональности делает его весьма привлекательным.

В брелоке D-010 мы впервые применили графический OLED-дисплей, который, несмотря на небольшие габариты, имеет крупные пиктограммы активных событий (значительно крупнее, чем на привычных ЖК-дисплеях) и множество информативных виджетов. А его яркости и контрастности хватает для уверенной видимости даже при прямом солнечном свете.

Охранно-сервисная система Pandora DX-90 обладает следующими функциями: автозапуск; обходчик иммобилайзера; поддержка 2xCAN/LIN; функция CAN-блокировки; повышенная дальность; защита от кражи колес.

Новинка 2018 года!

Усовершенствованное продолжение сигнализации Pandora DX50B по цене еще ниже. Дополнительная реализация автозапуска от 2000 рублей.

Обладает максимально криптостойким кодом авторизации команд с уникальным алгоритмом и индивидуальным для каждого изделия ключом шифрования (не менее 128 бит), что гарантирует защиту от электронного взлома.

Новинка получила встроенные интерфейсы 2CAN+LIN для полноценной работы с самыми современными автомобилями и специализированный порт IMMO-KEY с алгоритмическим обходчиком последнего поколения BYPASS 3.0, который позволяет реализовывать бесключевой автозапуск (программно или с помощью сервиса PandoraCLONE) в новых автомобилях Ford, Toyota, Lexus, Honda, VW, Skoda, Audi и других. При этом все штатные ключи и брелоки остаются у владельца, позволяя сэкономить значительную сумму.

Pandora DX-50S комплектуется новым брелоком D-079 с энергоэкономичным радиотрактом на частоте 868 MHz, релейным модулем RMD-5M, датчиком температуры двигателя, коммутацией и крепежом.

Немаловажным достижением наших инженеров стало рекордно низкое энергопотребление - всего 7 mA! Это в несколько раз меньше, чем в любых других автосигнализациях и позволит с легкостью запустить двигатель даже после длительного простоя автомобиля.

Pandora DX-50S традиционно для нашей продукции оснащена датчиком удара, наклона и движения, что позволяет ей реагировать на любые несанкционированные воздействия на автомобиль, включая попытку кражи колес и эвакуацию. Уведомления о срабатывании датчиков приходят на ЖК-брелок. Система стабильно работает при температурах до −55 градусов, что делает ее отличным вариантом для эксплуатации во всех регионах России.

Помимо великолепных технических преимуществ новинки, всех порадует суперцена изделия, которая стала еще более привлекательной и безальтернативной для продуктов с подобными свойствами!

Комплектация:

  • Основной блок DX50S - 1 шт.
  • Брелок LCD DXL079 black карабин шелкография силикон - 1 шт.
  • ЗИП крепежа DX - 1 шт.
  • Кнопка BS2 - 1 шт.
  • Кабель DX90 v2 IMMO - 1 шт.
  • Релейный модуль автозапуска RMD-5M - 1 шт.
  • Кабель аналогового термодатчика L3000 - 1 шт.
  • Кабель ключа TM DeLuxe - 1 шт.
  • Основной кабель X1000 - 1 шт.
  • Печатная продукция
  • Упаковка.

Сигнализация DX50 Пандора представляет собой полноценный охранный комплекс, относящийся к категории премиум-класса. Его установка допускается на любые типы транспортных средств.

[ Скрыть ]

Комплектация и технические характеристики

Что входит в комплектацию сигнализации Pandora с автозапуском:

  1. Управляющий модуль охранным комплексом. Блок получает, выполняет обработку и передает импульсы на управляющие компоненты или пейджер.
  2. Главный пейджер управления комплексом. Основной девайс оборудуется ЖК-дисплеем.
  3. Чехол для главного пульта.
  4. Запасной пейджер, дисплеем не оснащается.
  5. Основной силовой провод.
  6. Диодная лампочка, определяющая состояние охранного комплекса автомобиля. В отличие от других систем в модели Пандора DX50 используется трехцветный диодный индикатор. Лампа идет в комплекте с подключенным проводом.
  7. Клавиша вызова сервисного режима Валет.
  8. Кабель для подключения LIN-шины.
  9. Комплект для фиксации основных элементов комплекса.
  10. Сервисная книжка, в которой описаны все нюансы настройки комплекса пользователем.
  11. Релейный модуль. Необходим для настройки опции автозапуска.
  12. Температурный контроллер.

В основе противоугонного комплекса Пандора DX50 используется один основной контроллер ARM, разработанный компанией ST-microelectronics.

Технические характеристики:

  1. Имеется КАН-интерфейс.
  2. Возможность управления предпусковыми системами обогрева, если речь идет о дизельных двигателях.
  3. При передаче данных между управляющим модулем и пультом комплекс производит контроль канала связи.
  4. Мониторинг состояния в салоне автомобиля осуществляется посредством контроллеров удара, движения и наклона.
  5. Передача данных осуществляется посредством применения диалогового кода.
  6. Система оснащается mini USB-выходом.
  7. Дальность действия пейджера в режиме оповещения составляет от 900 до 2200 метров в зависимости от местности. Радиус работы брелка в режиме передачи команд — от 300 до 900 метров.

Функции

Опции, которыми обладает комплекс:

  1. Режим Паника. Активация опции дает возможность включить сигналы тревоги.
  2. Оповещение владельца машины о работе комплекса производится в звуковом или вибрационном режиме.
  3. Опция бесшумной активации режима охраны, а также его отключения.
  4. Опция автоматической активации защитного режима.
  5. Допускается настройка времени задержки при включении защитной функции.
  6. Есть опция тихой охраны, когда при срабатывании функции комплекс не издает звуковых или световых сигналов. При включении режима тревоги сирена работать не будет.
  7. Есть защита от разбойного нападения, эта функция называется Анти-хайджек.
  8. Опция Слейв, позволяющая управлять системой штатным охранным оборудованием.
  9. Опция дистанционного автоматического старта ДВС. Можно настроить удаленный запуск силового агрегата по таймеру, в соответствии с температурой воздуха, а также при изменении напряжения в бортовой сети машины.
  10. Активация и деактивация защитного режима может быть выполнена посредством использования персонального пароля.
  11. Охранный комплекс поддерживает установку доводчиков окон. Реализация этой функции возможна при использовании электрических стеклоподъемников.
  12. Опция управления дверью багажного отсека.
  13. Опция поиска потерянного автомобиля на стоянке.
  14. Наличие опции турботаймера, заглушающей двигатель только после остывания турбины.
  15. USB-выход может использоваться не только для настройки, но и для обновления программного обеспечения.

Канал Avtokasta привел сравнение двух охранных комплексов — Пандора DX50 и Старлайн А93 и выяснил, какая модель «сигналки» лучше.

Возможности

Охранный комплекс DX-50 разработан на основе системы LX 3257. Эта одна из моделей сигнализаций Пандора, характеризующаяся высокой дальностью действия пульта, а также надежностью. При производстве разработчики смогли сохранить все достоинства и основные характеристики, а также добавили множество полезных опций. Охранный комплекс позволяет работать с цифровыми интерфейсами многих современных машин зарубежного и отечественного производства. Наличие LIN-шины позволяет подключить охранный комплекс к транспортным средствам УАЗ, Лада.

Управляющий модуль системы оснащается встроенным акселерометром, характеризующимся наличием адаптивной математической обработки. Центральный блок имеет особенности, которыми не обладают охранные комплексы от других производителей. К примеру, система защищает авто от удара, а также движения и наклона при заведенном моторе. Снижение чувствительности контроллера удара осуществляется автоматически при запуске ДВС, когда прокручивается стартерное устройство, а также происходят переходные процессы силового агрегата. Интеллектуальный алгоритм следит за этим и автоматически увеличивает чувствительность после запуска ДВС.

Интерфейсы ЛИН и КАН интегрированы опцией пейджера, поэтому они не поставляются в качестве отдельных устройств, устанавливающихся в разъемы управляющего модуля. При использовании внешних блоков надо учитывать, что такие девайсы являются потенциальной причиной отказов в работе комплекса. Поэтому при использовании DX50 Пандора таких проблем можно избежать. Для обеспечения надежности этой модели комплекса минимизированы штекеры и общее число соединений. Производитель также реализовал возможность обхода заводских блокираторов двигателей при настройке опции автозапуска.

Канал Avtokasta рассказал об особенностях и возможностях противоугонного комплекса Пандора DX50.

Плюсы и минусы

Преимущества, которыми обладает этот комплекс:

  1. Система одновременно защищает более десятка зон автомобиля. Для этого используются высокотехнологичные датчики.
  2. Высокий диапазон температур. Комплекс уверенно справляется со своими задачами при самых низких температурах, вплоть до -50 градусов.
  3. С помощью функции автоматического пуска мотора можно прогреть салон машины в зимнее время года и сэкономить время на прогреве. Активация опции может быть выполнена посредством нажатия одной кнопки брелка.
  4. Благодаря функции турботаймера обеспечивается постепенное остывание турбины в автомобилях, оснащенных турбонаддувом, а это продливает ресурс использования установки.
  5. Допускается подключение системы к ЛИН- и КАН-шинам.
  6. Передача данных осуществляется по защищенному каналу с частотой 869 МГц. Использование этого канала также позволяет обеспечить надежную защиту комплекса от помех при передаче импульсов.
  7. Высокотехнологичный датчик удара, фиксации движения и чувствительности практически никогда не дает сбоев. Устройство эффективно фиксирует любые воздействия на кузов машины.
  8. Система высокоинтеллектуальной обработки данных позволяет обеспечить правильную работу комплекса и предотвратить возможные ложные срабатывания.
  9. Небольшие габариты и простой для настройки дисплей брелка. Он удобен и позволяет настроить любые функции.
  10. Основным преимуществом является моноблочный фактор. Это способствует более упрощенному и быстрому монтажу комплекса.
  11. Карта монтажа и рекомендации по настройке и установке позволяют произвести монтаж комплекса в гаражных условиях даже неопытному автомобилисту.
  12. Низкая стоимость. Если учесть все возможности и функции, цена сигнализации не особо высокая, в среднем она составляет около 8500 рублей.

По отзывам минусов эти модели «сигналок» практически не имеют, а возможные неполадки характерны только для отдельных случаев. В целом противоугонные комплексы Пандора DX-50 функционируют стабильно и без сбоев.

О целесообразности установки охранного комплекса DX50 рассказал канал Stal63.

Как установить сигнализацию Пандора DX-50?

Руководство по установке:

  1. Отключите зажигание в машине и откройте капот. Установка «сигналки» начинается с того, что надо обесточить бортовую сеть машины. Гаечным ключом ослабьте клемму на аккумуляторе и отсоедините ее, уберите в сторону.
  2. Продумайте, где вы установите центральный блок. Монтаж устройства должен осуществляться в недоступном для потенциального преступника месте. Но только ставить его надо именно в салоне, а не в багажнике или моторном отсеке. Размещать блок под водительским креслом или под центральной консолью в районе ручки для открытия капота не стоит, поскольку эти места проверяются угонщиками в первую очередь. Лучше поставить устройство за приборной панелью или бардачком. Для монтажа разберите часть облицовки в районе рулевой колонки салона. Открутите саморезы, которые фиксируют контрольный щиток, и отключите от него все подсоединенные штекеры. Найдите свободное пространство за приборкой и установите в него модуль. Зафиксируйте устройство посредством саморезов. Можно дополнительно обернуть его в поролон, чтобы снизить воздействие вибраций.
  3. Под капотом автомобиля производится монтаж сирены. Ее следует установить в более скрытом месте, чтобы потенциальный преступник не смог найти устройство. Не ставьте сирену в непосредственной близости с силовым агрегатом.
  4. Чтобы реализовать опцию автозапуска мотора по температуре, в моторном отсеке надо установить температурный датчик. Его монтаж должен быть произведен в одну из магистралей охладительной системы. Датчик врезается в патрубок и надежно фиксируется, чтобы его не смыло потоком охлаждающей жидкости. Провода от контроллера выводятся наружу. Электроцепи от датчика и сирены следует сразу провести в салон через специальное технологическое отверстие в перегородке, разделяющей двигатель и салон.
  5. Приемопередатчик сигнала устанавливается в салоне машины. Его следует поставить как можно выше, чтобы обеспечить качественную передачу импульса. Антенна обычно устанавливается на лобовом стекле или боковой стойке. Рядом с ней должны отсутствовать металлические предметы и механизмы, поскольку их наличие станет причиной появления помех при передаче сигналов.
  6. В районе ветрового стекла следует произвести монтаж диодного индикатора. Важно, чтобы при активации охранного режима, когда лампочка мигает, ее можно было увидеть с улицы.
  7. На капот, двери, а также багажный отсек устанавливаются концевые переключатели. Устройства монтируются в штатные места, при их отсутствии с помощью дрели и фрезы вырезаются отверстия необходимого диаметра. Концевики фиксируются в посадочных местах на саморезы. Провода от них выводятся в салон к управляющему устройству.
  8. Выполните монтаж сервисной кнопки Валет. Она может использоваться для аварийного отключения «сигналки», смены пароля, а также настройки комплекса. Поэтому следует выбрать скрытое место для монтажа. Можно замаскировать сервисную кнопку под штатную проводку, в один из жгутов.
  9. Установите датчик наклона и чувствительности в салоне. Для монтажа лучше выбрать место в центральной части кузова. Допускается размещение устройства на перегородку, отделяющую салон машины от подкапотного отсека. Надежно зафиксируйте датчик, чтобы он не вибрировал. В противном случае возможны ложные срабатывания устройства.
  10. На последнем этапе выполняется подключение всех компонентов охранного комплекса к центральному блоку. Для соединения устройств используется схема, которая входит в комплектацию.

Фотогалерея «Общая схема подключения сигнализации Пандора DX50»

Общая схема подключения сигнализации ч. 1 Общая схема подключения сигнализации ч. 2

Инструкция по эксплуатации и настройке

Руководство по применению входит в комплект, рекомендуем изучить его перед эксплуатацией.

Привязка брелка

Как выполнить привязку пульта:

  1. Запустите первый уровень настройки. Процедура привязки пейджеров осуществляется последовательным образом, то есть сначала записывается первый брелок, затем поочередно остальные.
  2. Для привязки пейджера зажмите три клавиши на его корпусе и удерживайте их на протяжении одной секунды, пока не раздастся мелодичный сигнал пульта. Если используется запасной пейджер, то на нем должна погаснуть светодиодная лампочка. Затем клавиши отпускаются.
  3. Если процедура привязки выполнена верно, то пейджер с дисплеем издаст два мелодичных сигнала, а сирена охранного комплекса пикнет один раз. Это говорит о том, что можно выполнять привязку остальных пультов. Учтите, что временной интервал между записью устройств должен составить не более двадцати секунд. Процедура записи ключей-меток осуществляется аналогично. Для выполнения привязки кнопка на ключе зажимается на три секунды, сирена управляющего модуля издаст один звуковой сигнал. Чтобы выйти из режима настройки, нажмите клавишу сервисного режима Валет. Диодный индикатор должен быстро замигать зеленым и красным цветом. После этого зажигание активируется и отключается.

При программировании пейджеров комплекс автоматически меняет ключи шифрования по случайному алгоритму, что обеспечивает высокую надежность «сигналки».

Кирилл Коломна рассказал об отличиях охранных комплексов Пандора DX50 и DX50В.

Смена пароля и сброс настроек

Процедура изменения заводского пароля осуществляется так:

  1. Если диодный индикатор не моргает, нажмите клавишу Валет несколько раз, число должно соответствовать первой цифре пароля. При каждом последующем клике лампочка будет моргать оранжевым цветом. Между каждым нажатием следует выдержать паузу, но не больше одной секунды.
  2. Когда первая цифра пароля будет введена, диодный индикатор состояния моргнет красным цветом.
  3. Так же вводятся другие цифры пароля. Когда будет указана последняя цифра, диодный индикатор начнет моргать зеленым и красным цветом.
  4. После этого все цифры пароля вводятся еще раз.
  5. Если пароль был указан верно два раза без ошибок, то диодная лампа начнет моргать красным и зеленым цветом. Производится запись нового кода, после чего охранный комплекс автоматически вернется в режим настройки.

Если при записи нового пароля сигнализации Пандора DX50 цифры введены неверно, то индикатор моргнет красным и система перейдет в режим настройки.

Чтобы сбросить все настройки на заводские, надо зайти в режим программирования и зажать сервисную клавишу Валет на три секунды, пока сирена не издаст звуковой сигнал. После того как клавиша Валет будет отпущена, диодная лампочка моргнет красным, это говорит об успешном сбросе настроек.

Запуск мотора

Как произвести запуск мотора с пульта:

  1. Двигатель автомобиля отключается, зажигание деактивируется.
  2. Производится активация охранного режима.
  3. На пейджере зажмите кнопку включения охранного режима на пять секунд трижды. Это приведет к пуску мотора.

Чтобы остановить силовой агрегат, надо выполнить аналогичные действия.

Автосигнализация Pandora DX 90 - это надёжная современная система защиты автомобиля от незаконных действий третьих лиц с высоким показателем криптостойкости к интеллект-взлому.

Рассматриваемая модель сигнализации содержит в своём составе:

  • Брелок с жидкокристаллическим экраном, с помощью которого можно управлять работой сигнализации, в том числе в режиме «Slave».
  • Мощностный процессор, позволяющий использовать 256-битное шифрование, что обеспечивает максимальную защиту от взлома путём подбора ключа.
  • Модуль расширения RMD-5, позволяющий включать сигнализационную систему к силовым цепям авто, имеющим силу тока до 20 Ампер, а также добавляющий пять входов (аналоговых). Благодаря этому модулю становится возможной реализация автоматического запуска.
  • Турботаймер (встроенное в сигнализацию устройство, которое автоматически заглушает двигатель через определённое, установленное ранее время).
  • Датчик наклона, удара и движения с регулировкой.
  • Микро-мини USB-порт.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Пандора ДХ 90 является продуктом множества полезных переработок и улучшений в области охранных автомобильных технологий, результатом которых стала безупречная работа и увеличение чувствительности данной автосигнализации.

Комплектация

  • базовый встраиваемый блок;
  • брелок для дистанционного управления основной;
  • карточка из пластика, содержащая индивидуальный код;
  • брелок дополнительный, упрощённый (без дисплея);
  • кабель с индикатором состояния;
  • кабель, оснащённый кнопкой «Valett», отключающей систему автосигнализации в экстренной ситуации без применения брелоков;
  • провода для LIN-интерфейса для управления сетью;
  • крепёжный комплект;
  • инструкция по установке и руководство по использованию;
  • модуль запуска;
  • датчик, показывающий температуру двигателя.

Все составляющие укладываются в фирменную коробку компании-производителя.

Технические характеристики

Pandora DX 90 отличается следующими характеристиками и параметрами работы:

  • Частота передачи сигналов - 868 МегаГерц / 2,4 ГГц вместо устаревшего показателя в 433 МГц. Такая характеристика позволяет отказаться от радиобрелков в пользу меток или телематического, то есть удалённого функционального, управления. При использовании связи улучшает противовзомные качества системы: канал находится не в перегруженном диапазоне, а кодграбберы становятся бесполезными.
  • Цифровые интерфейсы, интегрированные в систему, позволяющие подключаться к цифровой шине CAN (Controller Area Network), то есть к бортовой мультипроцессорной системе, для управления Webasto (предпусковым прогревом двигателя). Реализуется эта возможность благодаря встроенному модулю 2xCAN/LIN.
  • Диалоговый код (система взаимодействия между брелоком и машиной, применяющаяся также в военной авиации и работающая по принципу диалога: при подаче сигнала с брелока система безопасности машины посылает в ответ сгенерированное случайно число, которое при получении брелоком обрабатывается по определённому алгоритму. Ту же операцию делает и система авто: только при совпадении результатов первоначальный сигнал распознаётся, как нечужой).

Благодаря инновационным технологиям и их грамотному применению, Pandora dx90 имеет увеличенный радиус действия, улучшенную систему защиты, но при этом сниженную стоимость.

Пользовательские характеристики

Обзор полезных пользовательских характеристик сигнализации:

  • Функция «Автозапуск» (активируется по таймеру через заданный промежуток времени, после достижения двигателем определённого уровня температуры или по сигналу пользователя, подаваемому с брелока).
  • Поддержка функции «Pandora Clone», специализированного сервиса, позволяющего сигнализации взаимодействовать со спецсервером для получения расчётных алгоритмов, которые в свою очередь нужны для обхода встроенных иммобилайзеров, то есть запустить машину без ключа.
  • Бесключевой обходчик (выполняет бесключевой обход установленного при покупке штатного иммобилайзера).
  • Максимально низкое потребление электроэнергии.
  • Поддержка управления допоборудованием.
  • Высокочувствительный, яркий OLED экран.
  • Возможность управлять стеклоподъёмниками и багажным замком.

Уровень комфорта использования сигнализации Пандора поражает, особенно, если учесть цену комплекта, приближающуюся по своей величине к бюджетным моделям.

Версия «B»

Pandora DX 90 B отличается от предыдущей версии (DX 90) некоторыми дополнительными функциями. А именно: возможностью управлять сигнализацией по беспроводной связи Bluetooth (Блютус версии 4.2) с помощью мобильного приложения Pandora BT; сопряжённостью с любой современной цифровой шиной; более низкой ценой (в отличие от версии-прародителя - DX 90 BT). В комплекте Pandora DX 90 B есть удобная радиометка (микрочип для управления функциями сигнализации), потребляющая минимум энергии, прочно и безопасно связанная с базовым блоком.

Автосигнализация Пандора модели DX 90 B может контролироваться владельцем с семидесятиметрового расстояния с помощью приложения, установленного на смартфон, управляющийся операционной системой IOS либо Android. При этом становятся доступными такие основные функции, как:

  • запуск/остановка двигателя,
  • переключение охранных режимов,
  • активизация отопителей, включаемых перед пуском двигателя,
  • просмотр истории произошедших событий,
  • настройка собственных сценариев путём перепрошивки без применения компьютера,
  • включение, отключение и установка таймера интеллектуального запуска.

Версии «BT» и «L»

Pandora DX 90 BT имеет все описанные выше функции, в том числе сирену, заключённую в крепкий герметичный корпус. Сигнализация этой версии намного удобнее и проще в установке и комфортнее в использовании. DX 90 BT имеет в своей конструкции микроконтролёр STM-32-F-412, позволяющий внедрять в работу более сложные алгоритмы, обходящие другие средства защита авто, обычно встроенные при производстве. Рассматриваемая модель сигнализации постоянно получает данные со встроенного акселерометра о мнимом ускорении и других изменениях местоположения, что обеспечивает отсутствие ложных срабатываний сигнализации.

Pandora DX 90 L - это модель 2016 года, то есть она является более старой по отношению к предыдущей. Такая Pandora снабжена жидкокристаллический экраном. Для управления процессами используется ARM-микроконтролёр М4 Cortex.

– новинка среди самых передовых разработок в области охранных автомобильных систем. Является несколько облегченной версией флагмана компании Alarm Trade – Pandora DX90 BT. Обратите внимание на основные достоинства этой модели!

Функция интеллектуального автозапуска . Охранный комплекс постоянно отслеживает основные параметры автомобиля и позволяет настроить режим интеллектуального автоматического запуска по достижению следующих параметров – температуре окружающего воздуха, напряжению бортовой сети, в заданное время. Также возможен периодический запуск двигателя и по команде с брелока. В любом случае даже в самых суровых условиях автомобиль всегда порадует владельца теплым прогретым салоном.

Режим турботаймера . Для автомобилей оснащенных турбированными двигателями предусмотрен режим турботаймера. Позволяет оставлять автомобиль с заведенным двигателем под охраной без ключа в замке зажигания. При этом двигатель заглохнет в автоматическом режиме через определенное время. Время работы двигателя можно настроить заранее. Этот режим обеспечивает плавное охлаждение турбины, что благотворно влияет на ее срок службы.

Bluetooth технологии . Для расширения функционала охранного комплекса интегрирован Bluetooth 4.2 интерфейс. Позволяет опционально подключить дополнительные Bluetooth устройства – радиореле BTR-101 , подкапотный модуль RHM-03BT для управления замками капота , концевик DMS-100BT. И это не все! Достаточно установить на смартфон бесплатное приложение Pandora BT (iOS, Android) и открывается возможность управлять дистанционно охранным комплексом Pandora DX 90B с помощью смартфона!

С телефона возможно управлять режимами охраны, запуска, настраивать работу предпускового обогревателя и режимов автоматического запуска двигателя! Также благодаря Bluetooth-интерфейсу можно дистанционно настраивать самые важные параметры охранного комплекса. Это совершенно другой уровень удобства управления!

Обходчик иммобилайзера с клонированием ключа . Для владельцев автомобилей следующих марок – Lexus, Mazda, Toyota, VW, Nissan, Citroen, Skoda, Kia, Hyundai, Mitsubishi и др. у нас отличные новости! Умная сигнализация Pandora DX 90B позволяет осуществлять дистанционный запуск двигателя без закладки второго ключа, либо чипа в автомобиль! Более подробную информацию можно всегда уточнить у наших менеджеров! +7-965-308-30-30.

Брелок с OLED-дисплеем Pandora D-010 . Брелок по праву считающийся лучшим! Великолепная эргономика, яркий OLED-экран, потрясающая информативность о состоянии системы. Вдобавок этот брелок – рекордсмен по дальности приема/передачи сигнала!

Диалоговый код . Прием/передача сигнала происходит на частоте 868 MHz помехозащищенного радиоканала. При этом обработка сигнала происходит по принципу «свой-чужой». Это гарантирует полную защищенность системы от любых известных электронных способов взлома!

Высокая энергоэкономичность . Благодаря использованию нового процессора обработки информации – 32-разрядный ARM, а также новым алгоритмам работы системы, удалось снизить электропотребление до минимума! Даже в режиме охраны Pandora DX90B практически ничего не потребляет, что гарантирует сохранность заряда штатного АКБ.

2CAN-интерфейс . Интегрированный в основной блок мультисистемный 2CAN-интерфейс позволяет полностью совместить охранный комплекс Pandora DX90B со штатной схемой электрооборудования автомобиля. Это упрощает установку комплекса, а также снижает до минимума количество мест подключения к штатной проводке автомобиля.

Противоугонная метка . В комплекте есть специальная метка защищающая автомобиль от угона. Без нее двигатель можно завести, но если перед началом движения метки не окажется в салоне – двигатель гарантированно будет заглушен. Метка специально выполнена в миниатюрном корпусе, чтобы владелец смог носить ее отдельно от ключей и брелока. Это повышает шансы защитить свой автомобиль, даже в случае кражи или потери ключа зажигания с брелоком сигнализации.

Управление предпусковыми подогревателями . На автомобилях с установленными предпусковыми подогревателями Webasto Thermotop EVO и Eberspaecher Hydronic можно с помощью сигнализации Pandora DX90B корректно запускать и контролировать их работу! Еще один плюс в пользу выбора именно этой модели!

PANDORA Pandora DX 90 BT Pandora DX 90 B Pandora DX 90 L Pandora DX 50 B
Основной брелок
Дополнительный брелок

Опция
R-387

Опция
R-387

ЕСТЬ
Метка интегрированного иммобилайзера
CAN, Lin, K-BUS интерфейсы ЕСТЬ
2CAN,Lin, IMMO-key
ЕСТЬ
2CAN,Lin, IMMO-key
ЕСТЬ
2CAN,Lin, IMMO-key
ЕСТЬ
CAN, Lin
GSM-интерфейс НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ
GPS/ГЛОНАСС приемник НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ
Интернет-сервис pro.p-on.ru ЕСТЬ ЕСТЬ НЕТ НЕТ
Bluetooth ЕСТЬ ЕСТЬ НЕТ НЕТ
Автозапуск/Турботаймер ЕСТЬ ЕСТЬ ЕСТЬ ЕСТЬ
Бесключевой обходчик ЕСТЬ ЕСТЬ ЕСТЬ ЕСТЬ
Управление предпусковыми обогревателями ЕСТЬ ЕСТЬ ЕСТЬ ЕСТЬ
Диалоговый код ЕСТЬ ЕСТЬ ЕСТЬ ЕСТЬ
Датчик удара/наклона/движения ЕСТЬ ЕСТЬ ЕСТЬ ЕСТЬ
Радиореле блокировки ЕСТЬ Опция
BTR-101
НЕТ НЕТ
LBS-позиционирование по базовым GSM-станциям НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ