Cadillac SRX: отзывы автовладельцев и технические характеристики автомобиля. Кадиллак SRX: почти идеальный кроссовер Кадиллак срх масса

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Модель Cadillac SRX
Тип кузова / трансмиссия Пятидверный 5-местный автомобиль с двигателем переднего
поперечного расположения; полный привод.
Среднеразмерный кроссовер класса люкс.
Конструкция Несущий стальной кузов (монокок) с передней и задней зонами
с предварительно запрограммированной деформацией; кузовные детали
из стали с гальваническим покрытием: передние крылья, капот, крыша,
панели дверей, цельные боковые наружные панели;
бамперы из пластика, пригодного для вторичного использования (TPO).
Классификация согласно EPA SUV (автомобиль для деловых поездок и активного отдыха)
Основные конкурирующие модели Audi Q5, BMW X3, Lexus RX350, Infinity EX
ДВИГАТЕЛИ
Использование: В базовой комплектации автомобиля
Тип 3,0-литровый бензиновый двигатель DOHC V6. Непосредственный впрыск топлива, система изменения фаз газораспределения, четыре клапана на каждый цилиндр
Рабочий объём, см 3 2986
Диаметр цилиндра x ход поршня, мм 89 x 80,3
Материал блока цилиндров Алюминиевый сплав
Материал головки блока цилиндров Алюминиевый сплав
Газораспределительный механизм DOHC (с двумя верхними распределительными валами), 4 клапана на каждый цилиндр
Система зажигания Типа “катушка рядом со свечой”
Система питания топливом Система непосредственного впрыска, подающая топливо под высоким давлением
Степень сжатия 11,7
Максимальная мощность, л.с., при частоте вращения, мин-1 269 при 7000 (по предварительным оценкам)
Максимальный крутящий момент, Нм, при частоте вращения, мин-1 302 при 5100 (по предварительным оценкам)
Рекомендуемое топливо Обычный неэтилированный бензин
Расход топлива в городском / загородном цикле, согласно EPA, л/100 км 13,8 / 10,2 (AWD)
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Тип: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач 6T70 Hydra-Matic, поперечного расположения, с Sport режимом и вожможностью переключения передач в ручную
Использование: В сочетании с 3,0-литровым двигателем V6
ПЕРЕДАТОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ:
Первая передача: 4,48
Вторая передача: 2,87
Третья передача: 1,84
Четвертая передача: 1,41
Пятая передача: 1,00
Шестая передача: 0,74
Задний ход: 2,88
Главная передача: 3,39
Дополнительные особенности: Переключение с помощью фрикционных муфт (кроме 1-2 передач); интегрированный электрогидравлический блок управления АКП (в частности, предусмотрен режим выбора передач вручную – DSC)
ШАССИ / ПОДВЕСКА
Передняя подвеска: Независимая, со стойками Мак-Ферсон, спиральными пружинами (со
специально подобранными характеристиками), с полым стабилизатором
поперечной устойчивости; гидравлические втулки обеспечивают плавность хода
Задняя подвеска: Многозвенная, с Н-образными рычагами и полым стабилизатором поперечной
устойчивости; в качестве дополнительного оборудования предлагается система
непрерывного управления демпфированием
Противобуксовочная система: Система, функционирующая независимо от скорости движения автомобиля,
при необходимости затормаживает колеса и/или уменьшает крутящий момент
двигателя
Рулевое управление: Для версий с двигателями V6: зубчато-реечное рулевое управление
с гидроусилителем, со специально подобранными параметрами
Число поворотов рулевого колеса
“от упора до упора”
2,84
Диаметр разворота (между
бордюрными камнями), м
12,2
Передаточное число рулевого
механизма:
16,5
ОСНОВНЫЕ ВНУТРЕННИЕ РАЗМЕРЫ
Число посадочных мест (на передних / задних сиденьях): 2 / 3
Высота потолка над подушками сидений, мм передних: 1009, задних: 976
Пространство для ног пассажиров, мм передних: 1047, задних: 923
Ширина салона на уровне плеч пассажиров, мм передних: 1481, задних: 1430
Ширина салона на уровне бедер пассажиров, мм передних: 1408, задних: 1391
Объём пассажирского салона согласно EPA, л 2848,6
Суммарный внутренний объём автомобиля согласно EPA, л 3675,5
Объем багажного отделения (до спинок сидений первого ряда), л 1732,4
Объем багажного отделения (до спинок сидений второго ряда), л 826,8

С точки зрения ТТХ, в Cadillac SRX в глаза бросаются прежде всего высокая мощность и производительность. Кадиллак СРХ – это полноразмерный кроссовер. Тем не менее разгон до 100 км/ч он набирает за 7,5 секунд.

Впрочем, такие показатели не должны удивлять. По причине того, что дорожный просвет составляет 21 cм, автомобиль быстро развивает скорость, при этом он отлично удерживается на дорожном полотне. Такой клиренс позволяет модели комфортно чувствовать себя на бездорожье. Удачному преодолению препятствий способствует и большой объём двигателя в 3 л мощностью 249 л. с. Также в комплектации доступен двигатель объёмом 3,6 л и мощностью соответственно 318 л. с.

Автомобиль оборудован впечатляющим силовым агрегатом DOHC V6, работающим на бензине. Как и остальные двигатели Cadillac, этот осуществляет непосредственный впрыск топлива. Кроссовер хорошо держится на трассе также благодаря размеру шин (диаметру) R20.

Кадиллак SRX – самый продаваемый кроссовер этого производителя как у себя на родине, в США, так и в нашей стране. В 2012 году было объявлено об грядущем преображении модели и вот в прошлое году на Нью-Йоркском автосалоне был представлен новый Кадиллак SRX. До России кроссовер в новом облике добрался совсем недавно.

История Кадиллак SRX

Кадиллак SRX – по-настоящему добротный американский кроссовер

Кадиллак SRX появился на свет десять лет назад, в далеком 2004-м. За два последующих года кроссовер успел стать одним из самых продаваемых автомобилей своего класса и два раза был номинирован на звание «Автомобиль года». В 2009 году свет увидел второе поколение популярного кроссовера, который стал не менее популярней предшественника.

– доступные и неплохо укомплектованные автомобили. Подробное их описание вы найдете в нашей статье.

Второе поколение было создано на основе концепт-кара Provoq, который в свою очередь построен на базе полноприводной платформы под названием GM Theta Premium. Весной 2012 года компания GM сообщила о намерении обновить Кадиллак, в результате чего через год появилась рестайлинговая версия кроссовера SRX.

Новый Кадиллак SRX преобразился как снаружи, так и внутри. Особенности технического оснащения заслуживают отдельной статьи, так что нам придется остановиться на главных отличиях третьего поколения кроссовера от GM.

Внешность Кадиллак SRX

Внешне кроссовер все также монолитен и агрессивен. Граненые прорези на огромной фальшрадиаторной решетке теперь одеты в хром, в самом центре красуется большая эмблема компании. Передний и задний бампер стали плавнее и выразительней. Теперь спереди красуется компактная прорезь воздухозаборника, по бокам от которой расположились противотуманные фары в хромированной окантовке. Преобразились и легкосплавные алюминиевые диски диаметром в 20 дюймов.

Сбоку Кадиллак выделяется большими радиусами арок и воздухозаборниками на передних крыльях, которые, кстати, теперь имеют свою подсветку. Крыша слегка поката, куполообразна. Двери имеют высокую линию подоконника и достаточно компактные стекла. Снизу кроссовер прикрыт защитой из черного пластика. Кузов также приобрел еще один вариант окраски – Xenon Blue Metallic.

Образ кроссовера дополняется большими вертикальными фарами головного света с адаптивными биксеноновыми и ходовыми огнями. Спереди Кадиллак SRX выглядит не просто брутально, а напористо, даже сурово. Габариты кроссовера в длину равняются 4837 миллиметрам, ширина составляет 1910 мм, а высота – 1669 мм со 179 мм дорожного просвета.

Салон Кадиллака преобразился намного сильнее. Он как и раньше солиден и выглядит очень дорого. Центральная консоль посвежела, на приборной панели появился большой многофункциональный дисплей с портами USB и слотом для карточек формата SD. Рулевое колесо приобрело подогрев. Здесь же находятся кнопки управления информационной системой CUE, которая установлена на центральной консоли. Система позволяет настроить аудиосистему с акустикой Bose (с восемью динамиками) или же Bose 5.1 на 10 динамиков, регулировать климат-контроль. CUE также оснащена навигацией и выводит картинку с камеры заднего вида.

На водительском месте с удобством разместится человек практически любой комплекции. Все регулировки и настройки находятся на расстоянии вытянутой руки, все расположено эргономично и удобно. Рулевую колонку можно регулировать по глубине и высоте, можно даже настроить педальный узел. Водительское сиденье имеет регулировку по восьми направлениям (с двойной памятью), регулируемую же поясничную опору, подогрев и даже вентиляцию, правда только в самых топовых комплектациях. Подогрев опционально доступен и для второго ряда сидений.

Особо хочется отметить шумоизоляцию Кадиллака. Здесь использованы как современные звукоизоляционные материалы, так и многослойные стеклопакеты. Между рядами сидений расположилась система структурных барьеров, которые не дают поступать в салон шуму из-под автомобиля.

Во втором ряду сидений по-американски удобно и просторно, даже втроем сидеть можно вполне комфортно. При желании можно заказать панорамную крышу с электроприводами для самого люка и солнцезащитной шторки. Впрочем, это решение подойдет только для настоящих ценителей комфорта. Предусмотрено множество вариантов отделки салона, так что выбрать цвет и материал «под себя» не составит труда.

Грузовой отсек Кадиллак SRX имеет объем в 844 литра, а при опущенных спинках задних сидений этот показатель увеличивается до 1730 литров. Дверь багажника оснащена электроприводом, причем угол ее открытия можно изменять.

Из новых функций по обеспечению безопасности отметим системы мониторинга слепых зон, контроля выезда на другую полосу, систему предупреждения о возможных столкновениях спереди и сзади.

Технические характеристики Кадиллак SRX

В России представлено два варианта двигателей для Кадиллака SRX. Базовый мотор имеет объем 3 литра и выдает мощность до 272 лошадиных сил. Эта V-образная шестерка достигает пика при 7000 оборотов в минуту и имеет прекрасную динамику разгона. После рейстайлинга мотор стал несколько экономичней и не таким прихотливым к качеству бензина, как было ранее.

По официальным данным расход топлива составляет в городе около 13.6 литров, на трассе – 8.6 литров, а в смешанном цикле – около 11.2 литров. Максимальная скорость с таким двигателем ограничена 210 км/ч, разгон до 100 занимаем всего 8.5 секунд. В этом году мотор был немного дефорсирован (мощность снижена до 249 лошадей) с сохранением прежнего крутящего момента. Сделано это было для снижения налоговой нагрузки, которая, чего уж тут скрывать, была великовата даже для владельцев Кадиллаков.

Еще один вариант двигателя для России – V-образная бензиновая шестерка на 3.6 литра. Мотор выдает целых 318 лошадиных сил при 6800 оборотах в минуту. При 2400 об/мин достигается крутящий момент в 360 Нм. Не удивительно, что с такими данными кроссовер очень и очень динамичен: до сотни он разгоняется за 8.1 секунды, при том, что масса SRX составляет две с половиной тонны. Естественным образом возрос и расход топлива до 16.3 литра в городе, 8.8 литров на трассе и 11.5 литров в смешанном режиме.

Кадиллак SRX комплектуется 6-ти ступенчатой АКПП с системой полного привода и возможностью ручного переключения. Возможен и спортивный режим. Полный привод, кстати, стал по иному распределять крутящий момент и теперь дополнен самоблокирующимся дифференциалом.

Подвеску инженеры не стали менять. Здесь все тот же МакФерсон спереди и многорычажная конструкция сзади. Подвеска адаптируется к дорожным условиям и полностью независима. На всех колесах установлены вентилируемые тормозные диски с просушкой и системой оповещения о неполадках. Тормозную систему дополняют разнообразные электронные помощники, такие как ABS (4-канальный, между прочим), BAS, TRC, электрический стояночный тормоз. Кадиллак укомплектован ГУРом с переменным коэффициентом усилия.

Безопасность в новом SRX на высшем уровне. Помимо стандартных фронтальных здесь мы найдем боковые подушки безопасности и боковые шторки безопасности, защищающие и задних пассажиров. Все ремни безопасности – трехточечные, замки дверей программируются.

Цены и комплектации Кадиллак SRX

Предусмотрено 2 варианта комплектации Кадиллак SRX: Base и Top. Цена базовой комплектации начинается с 2 059 000 рублей. За эти деньги вы получите кроссовер с 249-сильным двигателем, двухзонный климат-контроль, систему CUE, акустику Bose, полный привод и независимую подвеску. Отделка, как уже было сказано, только высокого качества, так что за комфорт переживать не стоит: комплектация хоть и базовая, но кроссовер ведь премиумный.

А вот топовая комплектация заряжена по максимуму. На выбор предлагается оба бензиновых двигателя. К оборудованию Base добавлено много полезных опций, вот лишь некоторые из них: трехзонный климат-контроль, кожаная отделка салона, система бесключевого доступа, навигация на русском языке, развлекательная система для пассажиров задних сидений и многие другие. Цена такой комплектации Кадиллак SRX начинается 2 489 000 и 2 590 000 рублей для разных типов двигателей.

Тест драйв cadillac srx(+видео)

Не смотря на солидный возраст, смотрится Кадиллак и по сей день достаточно свежо и стильно. Он словно высечен из цельного куска гранита или металла: силуэт кроссовера атлетичен и мускулист. Судите сами: даже 20-дюймовые колесные диску утопают в огромных колесных арках.

Интерьер у SRX, конечно, угловат, но эта угловатость даже по-своему элегантна и мужественна. На приборной панели появился новый дисплей, на который можно выводить до трех различных показателей одновременно. При активном вождении можно ненароком задеть функциональные кнопки, но это случается не так уж и часто. Разъемы USB, которых здесь два, можно использовать и для подзарядки смартфонов, что очень и очень удобно.

Сadillac User Experience (CUE) имеет схожий со смартфонами рабочий стол, на котором можно менять порядок приложений на свой вкус. Мультимедийная система, кстати, поддерживает управление жестами, так что можно «смахивать» трэк с одного на другой, можно и карту навигатора двумя пальцами увеличить. Сенсор, правда, несколько задумчив, но в этом виновен устаревший процессор. Сенсорной стала и центральная консоль, с которой осуществляется настройка климат-контроля и вентиляции сидений.

Простора внутри Кадиллака хватает, можно устроиться так, как вам будет удобно. Кресла имеют неплохую боковую поддержку, что очень пригодится при энергичном прохождении поворотов. Просторно и на задних сиденьях, перед коленями остается достаточно места. В спинки передних сидений вмонтированы мониторы развлекательной системы, есть свой блок климат контроля. Акустика Bose, кстати, кроме основной своей задачи еще занимается активным шумоподавлением, так что посторонних звуков в салоне почти не слышно.

Двигатель у Кадиллака достаточно мощный, однако эта мощность несколько «съедается» не слишком расторопным «автоматом». Даже в режиме Спорт коробка долго думает перед тем, как повысить передачу. Но зато когда передача повышается, автомобиль приобретает отличное ускорение, явно не ощущая недостатка мощностей. Управляемость у SRX тоже на высоте. Независимая подвеска уверенно входит в повороты и отлично держит траекторию, что очень странно для американских автомобилей, склонных к «валкости». Неровности дороги сглаживаются хорошо, зерно асфальта не ощущается вовсе, а вот значительные неровности все же ощущаются в салоне, но это не особо раздражает.

Что же получилось в итоге? GM представила нам добротный кроссовер с отменной подвеской, мощным двигателем и достойной управляемостью. Если привыкнуть к подтормаживающим сенсорам, то у Кадиллака и вовсе не будет минусов, так что надеемся, что в будущем этот недостаток будет устранен. Рестайлинги, как видно, идут американскому автомобилю только на пользу. Последнее улучшение, например, принесло много дополнительных опций и систем, которыми не все одноклассники обладают. Приятно и то, что в среднем Кадиллак SRX дешевле конкурентов из большой немецкой тройки примерно на полмиллиона.

Конкуренты

Так уж вышло, что часто при выборе Кадиллака покупатели сравнивают его с другим кроссовером премиум-класса – Лексусом RX 350. Хоть автомобили и похожи, они призваны удовлетворять разные потребности, о чем мы и поговорим далее. Внешность кроссоверов противопоставлена четко: прямоугольный и вытесанный Кадиллак против округлого и сглаженного Лексуса. Вертикальные накладки на фары против традиционной горизонтальной светотехники. Тут уж дело вкуса, ничего не поделаешь. Зато почти все признают, что в профиль SRX выглядит свежее и мускулистее конкурента.

Салон Лексуса буквально дышит роскошью и изыском, сложно даже представить, кому тут может быть неудобно. Здесь даже на экране мультимедийной системы не остается отпечатков пальцев, так что уже из одного этого можно составить впечатление о качестве внутреннего оформления кроссовера. У Кадиллака все снова несколько иначе. Мы уже говорили об общей выточенности и внутреннего пространства SRX, так что вы можете себе представить его контраст в сравнение с изысканностью Лексуса. Комфорта и удобства Кадиллаку тоже не занимать, да и для дальних поездок кроссовер от GM удобен не меньше, чем Лексус. Однако кожаная отделка у RX смотрится дороже, а водительское кресло имеет полностью элетронную регулировку и большее количество различных настроек. Так, в Лексусе передние кресла можно и охлаждать, и подогревать.

Кадиллак в целом дешевле Лексуса, что, несомненно, плюс, однако даже со всеми дополнительными опциями SRX не будет комфортнее RX 350.

Двигатель Лексуса несколько мощнее и имеет больший крутящий момент, при этом будучи несколько экономичней и экологичней силовых установок на Кадиллаке. Лексус едет резвее и разгоняется из поворотов активнее, а подвеска не так сильно ощущает неровности. Зато проходить череду поворотов и вообще ехать по трассе интереснее на Кадиллаке. Ты всегда будешь выделяться из потока автомобилей, сохраняя динамику и страсть.

Как ни странно, Лексус выглядит слишком идеальным, так что кому то драйв от управления Кадиллаком может прийтись по вкусу. Приятное соотношение езды и динамики управления скрадывают недочеты во внешности, да и начинка у SRX, что ни говори, просто великолепная.

Модификации Cadillac SRX

Cadillac SRX 3.0 AT FWD

Cadillac SRX 3.0 AT AWD

Cadillac SRX 3.6 AT AWD

Одноклассники Cadillac SRX по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Cadillac SRX

Cadillac SRX, 2012 г

Постараюсь кратко описать этот автомобиль: по сравнению с прошлой моделью SRX I (на ней ездил полтора года) однозначно шаг вперед в плане эргономики, по сравнению с немецкими одноклассниками - на уровне. Кресло и руль в Cadillac SRX без проблем подстраивается под себя, все органы управления удобно расположены, а информация приборов легко читается. Обзорность страдает из-за широких передних стоек и узкого заднего окна, но видеокамера (в SRX II реализована отменно) и парктроники помогают. Динамика - на «4», то есть, к сожалению, мотора не хватает на «низах», отсюда хотелось бы больше эластичности. По сравнению с SRX 4,6 - однозначно динамики меньше, несмотря на меньшую массу и схожий расход топлива - примерно 19 л 95-го против 22 л 92-го. В остальном - 265 л.с. хватает, чтобы без проблем обгонять на трассе и стартовать со светофоров быстрее потока, но не более того. Тормоза у Cadillac SRX отменные, и это радует. Управляемость - почти легковая, но более высокий центр тяжести исключать нельзя. Проходимость - для города «4», для загорода «3». Комфорт - на «5+». Отличная плавность хода, шумоизоляция и климат-контроль. На уровне Mercedes. Стыки не замечает даже на 20 дисках, волны асфальта - тоже «на ура». В «климате» расстроили только длительный прогрев передних сидений, отсутствие подогрева задних и отсутствие вентиляции передних. Мне кажется, в настоящее время это уже относительно недорогие опции и производителю премиальных машин их надо бы было добавить в базе.

Достоинства : комфорт салона. Внешний вид. Ездовой комфорт. Эргономика.

Недостатки : клиренс маловат.

Николай, Москва

Cadillac SRX, 2012 г

В целом Cadillac SRX превзошел мои ожидания, в первую очередь в плане управляемости. Управляется, как легковой CTS. На второй день после покупки решил прокатиться по Новой Риге, плавно разогнался до 160 и понял, что руль можно держать двумя пальцами, ловить машину не надо, раскачки нет, колеи нет. В тот же день «поэкстремалил» на кривой лесной дороже - крены минимальны, руля Cadillac SRX слушается отлично (правда обратная связь не ахти). Машина по умолчанию оборудована стойками «магнетик». Это, видимо играет свою роль. В общем, первое знакомство оказалось приятным. Двигатель 3 литра, понятно, не едет, но в целом динамика не позорная. О веселых стартах со светофора, конечно, можно забыть. Нехватка динамики так же ощущается на затяжных обгонах. По паспорту 8,4 сек до 100. Тормозов, как на всех «Кадиллаках» нет, но на CTS их было меньше, хотя машина была и легче. Ближний свет без нареканий, а вот дальний слабый. Если сравнивать с CTS I в целом (на его же базе построен SRX I), то в техническом плане и по фаршу «на голову выше». Весь фарш описывать долго, скажу, что в базовой комплектации есть кожа, голосовое управление, навигация, дистанционный запуск, поворотный би-ксенон, диски 20 радиуса, жесткий диск на 20 Гб, музыка BOSE. Салон намного лучше скрипов-сверчков за 3 месяца владения не заметил, шумоизоляция очень хорошая.

Достоинства : дизайн. Отличная управляемость. Достойная комплектация и салон.

Недостатки : не хватает мощности.

Станислав, Москва

Cadillac SRX, 2010 г

Что могу сказать - брал Cadillac SRX для жены (у меня Infiniti FX35), ну что-нибудь подобное хотела. Пересмотрел кучу машин, решил взять «Кадиллак», хотя за неделю до этого был уверен, что «Кадиллаки» большие и длинные, как в голливудских старых фильмах. Так вот скажу откровенно – Infiniti «не айс» по сравнению с ним. У жены машину забрал, теперь езжу на Cadillac SRX, она на Инфинити и все довольны. Господа, такое количество опций за такие деньги не купите нигде, это точно. Плюсы: подвеска - просто фантастика. У нас тут есть участок дороги 70 км, где ее практически нет (зимник). Ехал на скорости около 110 -110 км/час, ни разу не бросило, не гремит, не стучит - только слышно, как колеса отрабатываю дорогу. Едешь и получаешь удовольствие. Управляемость на уровне - все системы от антизаносов, антибуксов и прочих курсовых устойчивостей работают, как ты хочешь. Хотя чтоб машину унесло - много ума не надо. А так, при грамотном пилотаже практически невозможно, причем работу всех этих систем не слышно (не как на Infiniti - все трещит, пищит). Тормоза в норме. За рулем Cadillac SRX сидишь, как в кабине пилота - все светиться. В общем, впечатление производит приятное. Я взял Cadillac SRX на «полном фарше»: стеклянная крыша, DVD для детей, кожа, везде пластика минимум, панель из кожи плюс дерево, педали регулируются с кнопочки. Фары поворачиваются и это еще далеко не все. В общем, доволен очень.

Достоинства : подвеска. Комплектация. Качество выше цены.

Недостатки : серьезных нет.

Евгений, Югорск

Cadillac SRX, 2010 г

Доброго времени суток. Год владения Cadillac SRX 2010 года выпуска. Машину купил с пробегом в 100 тыс. км. Поначалу машина радовала. Отличная отделка салона кожей, кучей опций, неплохой управляемостью. Из минусов - отвратные тормоза для такой тяжелой машины, поэтому всегда держал дистанцию перед впереди едущей машиной. Проблемы начали при пробеге в 110 тыс. км. Вылез «чек», поехал в сервис, где мне «приговорили» замену цепей. Операция не дешевая и встала мне около 50 тыс. руб. + сделал сразу ТО. Буквально через 3000 км опять «чек» вылез, сервис, «приговорили» замену катализаторов (2 катализатора стоят около 100 тыс. рублей). Нашел, кто поставил обманки (стоимость работ около 30 тыс. рублей). Одновременно вылезла ошибка «сервис заднего моста». На станции техобслуживания отремонтировали мост за 70000 рублей. В общем, за неполные 15000 км пробега я вложил в ремонт Cadillac SRX почти 200 тыс. рублей. Решил не искушать судьбу и продал это американское чудо.

Достоинства : большое количество опций. Полный привод.

Недостатки : часто ломается. Стоимость работ и материалов большая.

Олег, Москва

Cadillac SRX, 2010 г

Покупал в 2014 Cadillac SRX 2010 года с пробегом 40 тыс. Все, что пишут про комфорт, огромное количество опций, приятные ощущения от вождения - правда. Много писать не буду, продавцы итак об этом много говорят. Минусы у Cadillac SRX тоже есть. Качество металла. В первую же ночь после покупки SRX у меня во дворе оторвали значок «Cadillac». Оторвали сурово отверткой, расцарапав крышку багажника. Красить не стал, замазал сколы краски и наклеил новый значок. Неделю назад значок оторвали еще раз. Заглянул под него - ржавчина полным ходом прогрессирует. Да, качество железа видимо у американцев не очень. Клиренс. Объективно низкий. Передний фартук отдирал 3 раза. На бордюр легко не заедешь. И вообще машина не для бездорожья конечно. Снежок на асфальте, обочина с грязью - да, все остальное категорически - нет. Tiguan в этом плане был лучше. Электроника иногда глючит.

Достоинства : очень много.

Недостатки : качество металла. Клиренс. Проблемы с электроникой и дистанционным ключом. Дорогой в эксплуатации.

Валерий, Краснодар

Cadillac SRX, 2012 г

Сравнивать Cadillac SRX буду с Subaru Tribeca. Плюсы. Это премиум-машина - кожей обтянута даже панель сверху, где подушки безопасности - такое очень редко встретишь. Алюминиевые вставки - действительно алюминиевые, а не пластиковые. Подсветка - это что-то - она есть везде, даже по контуру салона - для красоты. Выезжающий огромный экран мильтимедиа и навигации – супер. По поведению по сравнению с «Субару» - сначала кажется, что не едет (хотя лошадок побольше), но это обманчивое ощущение. Просто если «Субару» рывками весело прыгает со скорости на скорость, то Cadillac SRX очень степенно перебирает скорости, чтобы водитель не заморачивался их подсчётом, а просто крутил руль, направляя авто туда, куда ему надо. Кстати, управляется 2-тонная машина просто чудесно - как влитая на поворотах, не смотря на далёкие от идеальных дорожные условия. Клиренс - ну как сказать. Позволяет задом парковаться так же, как «Субару», а вот спереди не очень. Вот тут минус первый. Если на «Субару» умудрялся влезать в серьёзные в принципе «места», тона Cadillac SRX даже пытаться не буду. Ибо спереди - это простая легковая машина. Второй минус - как любой американец, Cadillac SRX любит поесть. Если на трассе аппетит ещё туда-сюда (от 10 до 11,5 л), то в городе при манере езды «суперкомфорт» - 20 л, «спорт» - от 24 и выше. Тут и под 30 можно загнать, если «топить тапочку в пол». Ну, для сравнения «Субару» явно не лидер по экономии, но по трассе больше 9 не ел, а в городе 13-16. В общем, большой бак здесь не роскошь, а необходимость. Но покупая такой автомобиль, в принципе грешно по цене на бензин убиваться. Что ещё радует - в ней есть все, что зарубежный автопром придумывал за последние 10 лет. Ну, может, нет некоторых очень уж последних нововведений, типа проекции на лобовое стекло и автопилот. Там есть то, что в одноклассниках, причём за намного более серьёзные деньги даже в виде опций в принципе нет. И это работает, так как нужно и на нормальном русском и русский - же нормально понимает. В общем, резюмирую - Cadillac SRX для солидных людей, ценящих комфорт и статус. Отменная акустика - не помню, сколько уж там динамиков и буферов, но звучит Bose отменно.

Достоинства : комфорт. Престиж. Относительная редкость на дорогах. Материалы. Электронные системы "под завязку". Безопасность. Цена.

Недостатки : аппетит. Цены на обслуживание. Качество хромированных накладок. Очень маленький дорожный просвет.

Сергей, Москва

Cadillac SRX, 2010 г

Сразу скажу, что, несмотря на то, что по техническим причинам Cadillac SRX был продан, расставаться с ним было очень тяжело. Ездить на такой машине - одно удовольствие. Я взял новую машину из салона и первый визит в сервис у меня состоялся через 4 месяца. Замена масла. Как выяснилось позже, масло нужно менять каждые 300 часов. Именно так работает датчик масложизни. Для Москвы, со средней скоростью в 20 км/ч это означает замену масла каждые 6000 км. Следующий момент, который меня неприятно удивил - расход. Если по паспорту это 12 л по городу, то ожидание было, что при езде с работы на работу получится 18 л. Реально получилось 22 л летом и 24 л зимой. Ради эксперимента я пару недель совсем плавно разгонялся, минимально тормозил и не ездил быстрее 60 км/ч – 18 л. Через полгода засвистел двигатель отопителя и около 9 месяцев у дилера заняло обнаружение этой проблемы и около 5 моих обращений. Как выяснилось, это норма. Но поменяли по гарантии. Еще один момент - зеркало заднего вида. При моем росте 180 см, мне пришлось менять привычную сидячую посадку на лежачую, чтобы можно было использовать зеркало заднего вида. А это очень важно, т.к. не смотря на 270 лошадей, Cadillac SRX реагирует на нажатие педали газа очень плавно и поэтому при перестроении приходиться очень внимательно смотреть в зеркало заднего вида. Еще одна проблема - слабые тормоза и из-за хорошей подвески очень слабое ощущение скорости. Но все это с головой перекрывается дизайном интерьера и удовольствием от плавности хо

Достоинства : интерьер. Плавность хода.

Недостатки : постоянные визиты в сервисный центр. Расход. Динамика.

Станислав, Москва


Изменения, были в 2006 году, в августе теперь Cadillac SRX поступил в продажу с полностью измененным салоном – он стал еще больше современным, выполнен качественно, учитывались пожелания европейских покупателей. Основные изменения пришлись на долю панели спереди, привычная форма осталась при ней, только выглядеть теперь будет солидней. Изменения проделали и с центральной консолью и тоннелем, элементами управления, всеми отводами воздуха и приборная панель, им досталась новая форма и разметка. В общем, интерьер и линии приобрели плавные и скругленные очертания, но и материалы, для отделки постарались выбрать дороже и качественней.

К концу 2007 года автомобиль, который имеет двигатель V8, укомплектовали шестиступенчатой, для «спорт» версии можно на выбор заказывать 18 или 20 дюймовые колесные диски.

Модель производят на заводе Lansing Grand River.

Дизайн

Внешность кроссовера неплоха, присутствует немножко агрессии, что должно порадовать молодую аудиторию. Спереди находится рельефный капот, крупная галогенная оптика с линзой. Здесь применена хромированная радиаторная решетка в форме трапеции. Бампер Cadillac SRX получил немного аэродинамических элементов, круглые противотуманные фары с хромированной окантовкой и пластиковую защиту.

Боковая часть тоже получилась отличной, она обладает раздутыми, и немного скошенными колесными арками, в которых находятся 18-е диски. Если есть желание, то за дополнительную плату можно установить 20-е колеса. Присутствует жабра, которая отводит горячий воздух из тормозной системы, а из ее верхней и нижней части идет выштамповочная линия. Окно обладает хромированной окантовкой, а на крыше присутствуют не декоративные рейлинги.


Сзади также применены высокие фары с частично светодиодной начинкой. Крышка багажного отделения массивная, имеет некие рельефности, а в верхней ее части расположился спойлер, на котором продублирован повторитель стоп-сигнала. Задний бампер очень простой, он имеет пластиковую защиту и два патрубка системы выпуска под собой.

Размеры кузова:

  • длина – 4834 мм;
  • ширина – 1910 мм;
  • высота – 1669 мм;
  • колесная база – 2807 мм.

Салон Cadillac SRX

Внутри вас порадует хорошее качество материалов и сама сборка. Также большое количество свободного места должно радовать не меньше. Интерьер обшит кожей, передний ряд сидений получил удобные кресла с электрорегуровками. Сзади могут разместиться 3 пассажира и там в принципе тоже достаточно места и жалоб на дискомфорт быть не должно.


Водителю достанется 3-х спицевый удобный руль с кожаной обшивкой и алюминиевыми вставками. Также на руле находится большое количество кнопок для управления мультимедий и круиз-контролем. Панель приборов выглядит тоже шикарно, здесь применены крупные аналоговые датчики с красивой подсветкой, а посередине расположился большой бортовой компьютер, на который выводится много полезной информации.

Центральная консоль обладает большим сенсорным дисплеем мультимедийной и навигационной системы. Ниже находится некоторое количество кнопок для управления всем этим. Эта панель может открываться, а за ней будет находиться ниша для мелочей. Чуть ниже расположен слот для дисков и еще одна открывающаяся ниша для мелочей. Тоннель имеет селектор КПП Cadillac SRX, кнопку электронного стояночного тормоза, подстаканники.

Семейных людей пространство в багажнике точно порадует, так как его объем равен 827-ми литрам, а если сложить задний ряд, то можно получить 1730 литров. Складывать задние сиденья необходимо для перевозки действительно больших грузов.

Технические характеристики

Моторов в линейке этого автомобиля всего лишь два, первый это атмосферный бензиновый V6, который при объеме в 3 литра выдает 249 лошадиных сил. С данной мощностью автомобиль разгоняется до сотни за 8,5 секунды, а его максимальная скорость равняется 200-та км/ч.


Второй агрегат по сути точно такой же, но его объем больше, на 0,6 литра, что позволило ему добиться 318-ти лошадиных сил. Динамика по каким-то причинам вообще не изменилась. Расходует этот двигатель очень много, если вы будете ездить спокойно в городе, то у вас будет уходить 23 литра 95-го бензина, по трассе этот показатель падает до 16-ти литров.

Оба мотора работают в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Первая версия мотора имеет передний привод, а авто со вторым агрегатом будет оснащаться полным приводом.

Подвеска регулируемая. Система управления очень быстрая, она преобразовывает 1000 сигналов в секунду, о том, какое состояние дороги. Такая система улучшает управляемость Cadillac SRX. Это первая машина, в которой установлена подвеска с регулируемыми характеристиками.

Цена

Кроссовер предлагается всего лишь в 2-х комплектациях, стоимость версии Base составляет 2 150 000 рублей и вот чем она порадует своего владельца:

  • кожаная обшивка;
  • электрорегулировка сидений;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • датчик давления в шинах;
  • аудиосистема Bose;
  • запуск мотора с кнопки;
  • датчик света.

Комплектация Top СРХ в соответствии стоит дороже, а именно 2 900 000 рублей и она пополнится следующим:

  • память регулировок;
  • подогрев переднего и заднего ряда;
  • вентиляция передних кресел;
  • контроль слепых зон;
  • контроль полосы движения;
  • помощь старта в гору;
  • система предотвращения столкновений;
  • камера заднего вида;
  • навигация;
  • система управления голосом;
  • датчик дождя;
  • доступ без ключа;
  • электропривод багажника.

Это автомобиль с яркой харизмой, он надежный и неприхотливый, в меру эксклюзивный. Внешне машина оригинальна, внимание, обращаемое на нее сразу заметно.

Видео

5 дв. внедорожники

История Cadillac SRX / Кадиллак ЭсЭрИкс

Cadillac SRX дебютировал в январе 2003 года в Детройте. Автомобиль создан на платформе Sigma с продольным расположением двигателя. Особенности конструкции — жесткий несущий кузов с подрамниками, полностью независимые передняя и задняя подвески с алюминиевыми рычагами (задняя многорычажная) и фирменная «кадиллаковская» система Magnetic Ride Control.

SRX привносит новые возможности в свой рыночный сегмент. Дизайн кроссовера перекликается, как и положено, со всеми моделями современной линейки Cadillac. Угловатые формы, высоко расположенные передние фары и задние фонари, стремительные линии и экстерьер в целом продолжает в стилистическом решении идти «протоптанной дорогой» ранее анонсированных автомобилей XLR и CTS. При создании SRX были использованы идеи, впервые воплотившиеся в металле в концепт-каре Vizon. Автомобиль встанет на ступеньку ниже, чем большой Cadillac Escalade, но при этом будет так же хорошо оснащен. В SRX сочетаются прекрасные эксплуатационные характеристики, красивый дизайн и роскошь интерьера.

Автомобиль прекрасно «держит» дорогу и безупречно проходит сложные связки скоростных поворотов. Имея самую длинную в своём классе колёсную базу, SRX совмещает в себе мощность и отточенную управляемость, прекрасную обзорность и практичность. Продуманная эргономика, расположение элементов и управление ими вызывает только положительные эмоции. Сиденья с кожаной отделкой и достаточной боковой поддержкой, а также педальный узел оснащены электроприводами, что в сочетании с регулируемой по высоте рулевой колонкой позволяет занять удобную позу за рулем.

В роли главной движущей силы: 4,6 литровый Northstar V-8 VVT (с изменяемыми фазами газораспределения) или 3,6 литровый V-6 VVT мощностью 258 л.с. Двигатель V-8 с 32 клапанами был доработан и установлен продольно. Он выдаёт 320 л.с. при 6400 Об/м и его максимальный крутящий момент равен 427 Н/м при 4400 Об/м.

Cadillac SRX может быть как с полным, так и с задним приводом. В комплектацию входят множество различных вспомогательных систем и саморегулируемая подвеска. Технологическое совершенство полноприводной трансмиссии Cadillac SRX направлены на достижение полного контроля над дорогой в любых погодных условиях. Трансмиссия распределяет крутящий момент в соотношении 50/50 между передними и задними колёсами, что позволяет максимально эффективно использовать распределение нагрузки на оси. Антипробуксовочная система, работающая на любой скорости, и система поддержания курсовой устойчивости StabiliTrak обеспечивают мягкое и уверенное ускорение на любой дороге. Одним из преимуществ SRX является интегрированная рама кузова из высокопрочной стали с зонами поглощения энергии удара, заложенными конструкторами на стадии разработки автомобиля.

Но при всё этом Cadillac SRX не очень подходит для поездок по пересеченной местности. Это типично городской автомобиль, предлагающий своим пассажирам комфортабельное путешествие без происшествий. Следует также отметить вместительный багажник и просторный салон. Автомобиль вмещает до семи пассажиров. Кстати, достаточно одного нажатия кнопки, и автомобиль превратится в пятиместный. Этой сложной с технической точки зрения операцией можно увеличить вместимость багажного отделения.

В августе 2006 года компания Cadillac начала продажи SRX с полностью новой отделкой салона — более современной, качественной и выполненной с учетом пожеланий европейских автолюбителей. При этом изменения коснулись, в первую очередь, передней панели, которая сохранила уже привычную архитектуру, но при этом стала выглядеть заметно богаче. Переделке подверглась форма центральной консоли и тоннеля, всех воздуховодов, элементов управления и даже панель приборов, которые получили новую форму и разметку. В целом, линии интерьера стали плавными и округлыми, а материалы, используемые в его отделке, заменили на более качественные и дорогие.

Базовая комплектация для американского рынка оснащаться аудиосистемой Bose 5.1 Cabin Surround, которую покупатели смогут доукомплектовать DVD проигрывателем и дополнительным экраном, устанавливаемым на центральном тоннеле за передними сиденьями.

Наконец, Cadillac SRX 2007 модельного года с двигателем V8 комплектуется шестиступенчатой автоматической коробкой передач, а в версии Sport этот автомобиль можно будет заказать с 18- или 20-дюймовыми колесными дисками на выбор.

Собирают Cadillac SRX на заводе Lansing Grand River.

Cadillac SRX 2010 был представлен мировой общественности в январе, на Детройтском автосалоне. В основе автомобиля лежит конццепт-кар Cadillac Provoq. Автомобиль базируется на платформе GM Theta Premium (вместе с такими автомобилями как Chevrolet Captiva, Pontiac Torrent, Saab 9-4X и даже Daewoo Winstorm) и имеет полноприводную и переднеприводную версии. SRX 2010 устанавливает новые стандарты качества в сегменте престижных кроссоверов. Он успешно сочетает в себе черты спортивного автомобиля и утонченные, изящные формы дорогой представительской машины.

Дизайн стал более утонченным и динамичным: компактные габариты, фирменные рельефные бока, выштамповки на крышке багажника, мощные арки колес. Новое «лицо» автомобилю создают щит радиаторной решетки, расчерченный изящными трубками из легкого сплава, и культовые вертикальные передние фары Cadillac, оснащенные адаптивной системой головного освещения. Они эффектно дополняют подтянутый, стремительный кузов, по краям которого расставлены стандартные 18-дюймовые литые колеса.

Вместе с тем второе поколение SRX еще сильнее подчеркивает статус марки не только за счет внешности, но и качественно новым, интерьером. Салон Cadillac SRX 2010 – симбиоз технологий в области мультимедиа и дорогих материалов отделки. Несмотря на более компактные размеры в сравнение с предыдущим поколением, SRX 2010 остается достаточно просторным и функциональным кроссовером: широкие дверные проемы, удобные кожаные сиденья с электроприводами, запас пространства в ногах и над головой, а также небольшая погрузочная высота багажного отделения.

Несущая структура кузова кроссовера SRX обеспечивает наиболее низкий уровень шума среди автомобилей данного класса. Инженеры компании достигли значительных успехов в снижении уровня шумов от силового агрегата, выпускной системы и трансмиссии, от аэродинамических компонентов кузова, а также от качения колес по дорожной поверхности. Разработчики также снизили шум за счет использования звукоизоляционного покрытия передней панели, специальной обработки пола и применения многослойного ветрового стекла и многослойных передних боковых стекол.

Для Cadillac SRX 2010 модельного года на выбор предлагаются два двигателя, обладающих великолепным сочетанием топливной экономичности и мощности. Базовый 3,0-литровый двигатель V6 с непосредственным впрыском топлива и системой регулирования фаз газораспределения (VVT) развивает максимальную мощность 269 л.с. и максимальный крутящий момент 302 Нм. Опциональный двигатель 2,8 л V6 Turbo развивает впечатляющую мощность – до 300 л.с. и крутящий момент – до 400 Нм. Оба двигателя сочетаются с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с ручным режимом работы (DSC), которая позволяет водителю плавно переключать передачи, не нажимая на педаль сцепления.

Благодаря системе полного привода AWD достигаются устойчивость и управляемость в любых условиях движения. Система включает в себя дифференциал повышенного трения с электронным управлением последнего поколения (eLSD). Во-первых, технология позволяет распределять крутящий момент по осям и между колес, во-вторых, до 100 процентов тяги может передаваться на одно единственное колесо, что позволяет поднять управляемость на извилистой и скользкой дороге на качественно новый уровень.

В списке базового оборудования Cadillac SRX значится кожаный салон (сидения, дверные панели, рулевое колесо, торпедо), полный электропакет с электрорегулируемым педальным узлом, память сидения водителя, климат контроль с разделёнными зонами (водитель/пассажир), многофункциональное рулевое колесо, сервопривод двери багажника, люк, аудиосистема премиум-класса с CD-чейнджером от фирмы Bose с 8 динамиками, усовершенствованный бортовой компьютер, фронтальные и боковоые подушки безопасности, шторки безопасности и система курсовой устойчивости Stabilitrak. Система беспроводной телефонной связи Bluetooth, фары головного света, оснащенные ксеноновыми лампами, и парктроник также входит в стандартную комплектацию всех Cadillac SRX. В дополнение топовая версия оснащается русифицированной навигационной системой с цветным интерактивным сенсорным монитором, жестким диском для хранения аудио и видео файлов, USB-выходом для внешних устройств, камерой заднего вида, декоративными вставками из дерева на передней панели и дверях и панорамным люком на крыше.

Системы безопасности SRX созданы для защиты пассажиров до, в момент и после аварии. В дополнение к усиленной конструкции кузова и подвеске, которые поглощают энергию удара, в коробчатых балках используется мартенситная сталь. Она является одной из самых прочных и помогает защищать кузов от разрушения во время боковых ударов, а также обеспечивает сохранение его целостности при фронтальных столкновениях и ударах сзади.

К элементам безопасности также относятся стандартные оконные шторки безопасности, передние боковые подушки безопасности для защиты грудной клетки и области таза (они установлены в спинках передних кресел), передние ремни безопасности с двойными преднатяжителями и ограничителями усилий, датчики снижения кренов, травмобезопасный блок педалей, система стабилизации прицепа и система OnStar. Кроме того, SRX соответствует всем европейским стандартам по защите пешеходов, его передний бампер расположен практически на уровне бамперов других автомобилей.

Многофункциональное багажное отделение имеет объём 1,7 м (при сложенных задних сиденьях), а под его полом находятся вместительные отсеки, куда можно положить, например, рюкзаки или спортивный инвентарь. Опциональная системаU-Railи регулируемая перегородка помогут оптимально организовать пространство багажного отделения и безопасно зафиксировать различные предметы. Выдвижная шторка, которая фиксируется в двух положениях, скрывает ваш багаж от чужих глаз, не затрудняя вам доступа к нему. В заднем сиденье предусмотрен лючок для длинномерных предметов, таких как лыжи – что не мешает двоим пассажирам с комфортом разместиться на сиденье. Лёгкий доступ к багажному отделению обеспечивает опциональная задняя дверь с электроприводом и программируемой высотой подъёма.

В 2012 году на международном автосалоне в Нью-Йорке компания Cadillac представила на суд общественности уже второй рестайлинг второго поколения модели SRX. Автопроизводитель обновил переднюю часть, пересмотрел дизайн задней части, изменил колеса, шины и установил новую современную мультимедийную систему CUE (Cadillac User Experience).

Внешность автомобиля сильных изменений не претерпела. Дизайнеры наградили обновленную модель новой, большего размера фальшрадиаторной решеткой с гранеными прорезями, одетыми в хром, и новой эмблемой компании Cadillac, видоизменили передний и задний бамперы, придав им более плавные и выразительные формы. Передний бампер дополнили компактной прорезью воздухозаборника и круглыми противотуманками в хромированных кольцах. Поменялся дизайн легкосплавных алюминиевых 20-ти дюймовых дисков с резиной 235/ 55 R20.

Боковая часть кузова отличается огромными радиусами колесных арок, воздуховодами на передних крыльях, стильными ребрами, органично прорезающими поверхности дверей в нижней и верхней части, дверями с высокой линией подоконника, компактными стеклами и куполообразной крышей. Нижняя часть кузова прикрыта широкой защитой из черного пластика, которая предотвращает кузов от мелких повреждений. Появился дополнительный вариант окраски кузова Xenon Blue Metallic.

В остальном уже знакомый образ кроссовера с большими и красивыми вертикально расположенными фарами головного света со сложным техническим наполнением — адаптивные би-ксеноновые с дневными ходовыми огнями. Автомобиль спереди выглядит солидно, мощно и напористо. Габаритные размеры составляют 4834 мм в длину, 1910 мм в ширину, 1669 мм в высоту, с 2807 мм колесной базы и 179 мм дорожного просвета (клиренс).

Салон обновленного SRX 2012 изменился куда заметнее, но, как и прежде, остается солидным и дорогим. Центральная консоль была обновлена, а новая панель приборов с большим цветным многофункциональным дисплеем приобрела слот для SD-карточек и несколько портов USB. Установили новое рулевое колесо, которое теперь имеет подогрев. На руле расположились кнопки для управления новейшей информационной системой CUE (Cadillac User Experience) с 8-ми дюймовым цветным сенсорным экраном, установленным на центральной консоли. Система отвечает за настройки аудиосистемы (CD MP3 USB SD Bluetooth) с акустикой Bose (8 динамиков) или Bose 5,1 Cabin Surround Sound (10 динамиков) и двухзонным климат-контролем, выводит карты навигации и картинку с камеры заднего вида.

На месте водителя без труда разместится даже высокий человек. Эргономика и удобство пользования всеми органами управления на достойном уровне. Рулевая колонка с регулировкой по высоте и глубине, педальный узел настраивается с помощью электромотора. Сиденье водителя (с памятью настроек на двоих) и переднего пассажира с электроприводом регулировок в 8-ми направлениях, электрорегулируемой поясничной опорой, подогревом и вентиляцией (в дорогих комплектациях). При желании на второй ряд сидений можно заказать подогрев сидений.

Cadillac SRX, помимо всего прочего, является весьма тихим. Все дело в звукоизоляционных материалах, которыми оснащен салон изнутри, и современных многослойных стеклопакетах на окнах автомобиля. Кроме этого, между первым и вторым рядом сидений находится система ламинированных структурных барьеров. Они блокируют шум, исходящий из-под машины.

Багажное отделение с пассажирами на втором ряду способно принять около 844 литров багажа, опустив спинку задних сидений, получим багажник с возросшими грузовыми возможностями до 1730 литров. Дверь багажного отделения оборудована электроприводом. Примечательно, что угол открытия двери можно поменять в зависимости от обстоятельств.

Из функций обеспечивающих безопасность водителя и пассажиров стоит отметить новые и недоступные ранее системы: мониторинг слепых зон, предупреждения о возможности столкновения спереди, контроль выезда из полосы движения и предупреждения о приближающихся объектов сзади по поперечному курсу.

Технические характеристики SRX 2012 подразумевают наличие независимой подвески на стойках МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости спереди и многорычажки сзади, амортизаторами способными изменять жесткость в режиме реального времени, продвинутые дисковые тормоза с Auto-Dry (сушка тормозных дисков после попадания воды), Hill Start, Brake Assist, ABC, StabiliTrak (система стабилизации), TRC (противобуксовочная система), рулевое управление с гидроусилителем изменяющим усилие в зависимости от скорости движения. В наличии система интеллектуально полного привода AWD с самоблокирующимся дифференциалом (eLSD).

Двигателей для кроссовера предлагается два, оба бензиновые шестицилиндровые: 3.0-литровый мощностью 270 л.с. и 3,6-литровый мощностью 318 л.с. В паре с моторами трудится автомат 6 АКПП с ручным и спортивным режимом. Разгон до 100 км/ч у кроссовера с 318 сильным двигателем составляет 7,2 секунд. Максимальная скорость ограничена 200 км/ч. Двигатель объемом 2.8 литра был снят с производства.

Рестайлинговый Cadillac SRX 2012 — современный автомобиль с яркой внешностью, высокотехнологичным оборудованием и шикарным салоном для передвижения в городском потоке и броскам на длительные расстояния по загородным магистралям.