Цены на ремонт Киа Рио. Прайс-лист Kia Rio

в автосервисе Kia «Авто-Миг»

Ремонт Киа Рио четвертого поколенияKia Rio X-Line (SC) (2018+). Этот хэтчбэек продается в России с двигателя 1.4 и 1.6 (D-CVVT). Экономический класс двигателей — Евро-5. Коробки механическая и автоматическая 6-ти ступенчатые.

Ремонт Киа Рио 4

Ремонт Киа Рио четвертого поколения — Kia Rio (FB) (2017+). Поставляется и продается в России с двигателя 1.4 и 1.6 (D-CVVT). Экономический класс двигателей — Евро-5. Коробки механическая и автоматическая 6-ти ступенчатые.

Ремонт Киа Рио третьего поколения — Kia Rio (QB) (2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017). Эта уже поддерживает единый стиль компании Kia Motors охарактеризованный «улыбкой тигра». Машина еще более напичкана электроникой по сравнению с предыдущими «релизами». Так же появилась новая линейка бензиновых моторов — 1,4 и 1,6 (Gamma ). С объемом 1,4 устанавливались — 5-ти ступенчатая M5CF1-1 и 4-х позиционная (A4CF1 ). А с объемом 1,6 — 6-ти ступенчатая механическая (M6CF1 ) и 6-ти ступенчатый автомат (A6GF1 )

Ремонт Киа Рио второго поколения — Kia Rio (JB) (2006, 2007, 2008, 2009, 2010). Эта машина достаточно сильно отличается от своей предшественницы дизайном и двигателями. Так например на ней устанавливались бензиновые двигатели 1,4 (G4EE ) и 1,6 (G4ED ). Коробки передач — 5-ти ступенчатая механическая (M5CF1 и M5CF2 ) и 4-х ступенчатый автомат (A4AF3 ).

Ремонт Киа Рио первого поколения — Kia Rio (BC) (2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005). Данная машина выпускалась со следующими движками — 1,3 (A3E) 82 л.с. и 1,5 (A5D) 96 л.с. Все движки бензиновые, 16-ти клапанные. Эти машины оснащались 5-ти ступенчатой механической и 4-х ступенчатой (F4E-K) коробками передач. Все машины имели передний привод.

Мы можем по вашему желанию установить сигнализацию или провести комплексное ТО. Так же Автосервис Киа Рио ‘Авто-Миг’ может устанавливать на нее камеру заднего вида, так как из-за достаточно высокой задней кормы и сильно скошенного заднего стекла обзор очень ограничен. А все это — установка механических противоугонных систем, установка парктроников на Киа Рио и аудиосистем можно сделать в нашем Авто-техцентре. Мы производим как совершенно обычные виды ремонтных работ — замена масла, замена воздушных, масляных и топливных фильтров, замена тормозных колодок, замена антифриза и тормозной жидкости, так и более сложные — сход-развал, ремонт двигателей, замена навесного оборудования, замена ремня и цепи ГРМ Киа Рио, ремонт подвески, ремонт автоматических и механических коробок передач, ну и конечно же кузовной ремонт. Так же мы делаем все виды диагностических работ — это компьютерная диагностика, диагностика подвески и диагностика двигателя.

Сервис Киа Рио ‘Авто-Миг’ — это Специализированный послегарантийный автосервис по ремонту Kia Rio , который может произвести качественный ремонт или установку дополнительного оборудования на любую из этих моделей. А наши клиенты могут рассчитывать на профессиональный и индивидуальный подход.

Владельцы новых машин стараются проходить ТО своевременно, но постепенно чувство ответственности перед автомобилем снижается. Встречаются водители, которые вовсе забывают, что их железный конь требует ухода и периодического ремонта. Спустя время авто в ненадёжных руках предсказуемо ломается.

Реже всего возникают проблемы с автомобилями, купленными в автосалонах: персонал магазина предупреждает владельца о важности регулярного гарантийного техосмотра.

Плановое ТО

Автомобили прошлых поколений ломаются чаще новых. Когда машина приезжает в автосервис, первоочерёдно заменяются все детали, подверженные износу: масла, лампочки и прочие кажущиеся незначительными мелочи.

Меняем масло

Без масла передвижение автомобиля крайне нежелательно. По регламенту заменять его следует по истечении его срока годности. Временной интервал рассчитывается по пробегу автомобиля.

Масло можно заменить самостоятельно, но проще отдать машину в автосервис.

За маслом стоит следить с особой серьёзностью. Когда оно начало греться выше положенного, его следует заменить.

Важно помнить о роли масла как в двигателе, так и в коробке. Масло защищает детали от стачивания, обеспечивает низкую температуру для сохранения деталей, контактирующих с другими.

Ремень ГРМ

Второе, что часто меняют в Киа Рио 1 и 2 поколения, – ремень ГРМ. Владельцы Киа Рио 3 с такой проблемой не сталкиваются: на авто уже установлена надёжная цепь.

Оптимальный срок жизни ремня составляет 50 тысяч километров пробега. Кроме того, рекомендуется заменять ролики у ремня. Если они будут изношены, то и ремень быстрее придёт в негодность.

Киа Рио 3 поколения не требует подобного ремонта благодаря цепи, которую нужно менять после 250 тысяч километров. Уловить момент, когда пора заменить цепь, можно самостоятельно: она начнёт стучать о защитный кожух. Потребуется её натянуть или заменить новой.

Не забываем про колёса

Ещё одним распространённым расходником считаются колёса. Их требуется менять по сезону и через некоторый пробег.

По нормам рисунок протектора должен находиться на определённой высоте, иначе можно попасть в аварию или получить штраф за использование изношенной резины.

Владельцы автомобилей хорошо знают, что длительная эксплуатация неизбежно ведёт к износу деталей и механизмов. Обслуживание машин – это не стихийное бедствие, а реальная необходимость. Ремонт KIA в этом плане не составляет исключения. Ремонт всех машин можно условно разделить на:

  1. Плановые работы.
  2. Внеплановое обслуживание.

К плановым работам можно отнести замену естественно изношенных деталей. Внеплановые работы – это преждевременный выход из строя частей, узлов авто: заводской брак, ДТП.

Слабые места: на что необходимо обратить внимание?

В любом автомобиле есть свои слабые и сильные стороны. Несмотря на то, что корейские производители постоянно работают над устранением проблем Rio, существуют узлы, детали, которые больше других предрасположены к выходу из строя — нуждаются в обслуживании.

  • Коробка передач Rio.
  • Радиатор охлаждения.
  • Топливная система Rio.
  • Электрика Rio.
  • Проблемы с кузовом.

Коробка передач Rio – проблемы и способ устранения

  • наиболее часто водители сталкиваются с пробуксовкой при переключении;
  • бывает, что при наборе скорости чувствуется вибрация;
  • одним из признаков нестабильной работы КПП авто КИА РИО при наборе скорости появляются рывки;
  • порой невозможно включить нужную передачу.

При обнаружении указанных «симптомов автомобильного заболевания» нужно поставить машину на станцию технического обслуживания. Учитывая, что обслуживание КПП мероприятие сложное, хлопотное дело, требующее знаний, времени, определённого практического опыта — ремонт KIA, его обслуживание лучше доверить мастерам СТО.

Радиатор охлаждения

Признаки проблем с радиатором – это:

  • течь антифриза;
  • силовой агрегат KIA Rio быстро нагревается, при этом медленно охлаждается;
  • наиболее распространённая проблема, с которой сталкиваются владельцы Rio – загрязнение радиатора.

Можно мелкие ремонтные работы провести своими руками используя для этого специальную пасту или обратиться на СТО. Обычно поломка радиатора происходит в самый неподходящий момент. После мелкого ремонта можно эксплуатировать авто несколько лет, но лучше заменить радиатор сразу новым.

Топливная система Rio

Самопроизвольная течь из топливного бака – признак проблем топливной системы КИА РИО. Если под бензобаком на стоянке или остановке авто заметна лужица бензина значит повреждён сам бак или наливная труба. При такой поломке эксплуатация транспортного средства нежелательна. Необходимо провести ремонтные работы — заменить проблемный бак или топливную трубу.

Электрика авто Rio

Электрическая система KIA Rio защищена от возможных перегрузок предохранителями. Один блок расположен возле сидения водителя, другой помещён в моторном отсеке машины. Часто из строя выходят лампочки, поэтому иметь комплект предохранителей не будет лишним. Тем более, что замену предохранителя можно провести самостоятельно, не прибегая к помощи сотрудников СТО.

Будьте внимательны – не перепутайте при самостоятельной замене предохранителей стандартные с главным, который отвечает за высокую силу тока!

Проблемы кузова Rio

Кузовные проблемы со временем возникают у всех автомобилей: царапины, трещины, сколы и вмятины – это неизбежно. Слабым местом нашего «пациента» считается багажник, где накапливается влага. За этим необходимо следить самостоятельно. При обнаружении «на теле» КИА РИО неглубоких царапин удалить их можно, нужно с помощью полировочной пасты. Если царапины глубокие, затронули слой грунтовки или на авто появились трещинки желательно для продления срока жизни кузова провести частичную покраску проблемных мест. Например, снять капот, крышку багажника не составит особого труда.

Восстановление кузова КИА РИО деформированного при ДТП – это отдельная тема, требующая тщательного рассмотрения. Комплекс мероприятий по восстановлению кузова в таком случае однозначно надо доверить профессионалам.

Кому доверить выполнение ремонтных работ?

Есть два варианта решения этого вопроса. Можно проводить обслуживание, КИА РИО самостоятельно, сэкономив свои «кровные». Для этого необходимо место, знания и естественно время.

Для ремонта важно использовать качественные запчасти. Вы можете и сделать заказ или узнать адрес ближайшего автосервиса, где вам выполнят качественные ремонт.

Или пойти по второму пути – отдать свой транспорт специалистам. Тогда качество выполняемых работ будет на порядок выше. Ответственность за ремонт KIA Rio ляжет на плечи мастеров СТО, у которых есть опыт, специальные инструменты, практические знания, хорошая современная база.

Второй вариант ремонта КИА РИО наиболее предпочтительнее. Дело в том, что КИА Рио по своим качественным показателям сегодня быстро приближаются к моделям японских марок. Популярность корейских машин у нас постоянно растёт. Об этом говорит стабильное увеличение продаж. Специалисты Кореи постоянно усовершенствуют свои авто, доводя их до мировых стандартов. Работают над устранением недостатков КИА РИО, исправляя слабые места конструкции.

Pемонт КИА Рио. Ремонт кузова.

Вопрос-Ответ Заказ обратного звонка

Класс автомобиля

Kia Rio 3 в новом кузове относится к самому популярному классу "B" компактных автомобилей. В этом же классе находятся и основные конкуренты: Hyundai Solaris (с которым Киа Рио имеет общую платформу), VW Polo Sedan и Renault Logan/Sandero.

Габаритные размеры

Седан: длина 4370 мм, ширина 1700 мм, высота 1470 мм.
Хэтчбек: длина 4120 мм, ширина 1700 мм, высота 1470 мм.

Дизайн

Дизайн Kia Rio 3 2012 (QB) был разработан в немецком центре проектирования Kia под руководством известного дизайнера Петера Шрайера, который с 2006 года работает на Kia, а до этого проектировал автомобили Audi и Volkswagen. Как и все последние модели Kia, спроектированные в Германии (например, Ceed, Cerato, Optima), новый Rio 3 имеет в большей степени европейский дизайн, чем азиатский.

Кузов

В первую очередь в России поступил в продажу седан (в октябре 2011 года). Хэтчбек появился в 1 квартале 2012 года.

Цвета

В России новый Kia Rio 3 представлен в 9 цветах:
  • Cristal White (Кристально-белый) (PGU);
  • Phantom Black (Призрачно-черный) (MZH);
  • Sleek Silver (Глянцевый серебристый металлик) (RHM);
  • Carbon Gray (Угольно-черный металлик) (SAE);
  • Stone Beige (Бежевый металлик) (UBS);
  • Garnet Red (Красный металлик) (TDY);
  • Sapphire Blue (Сапфирно-синий) (WGM) - выпускался до середины 2014 года;
  • Russian Blue (Голубой металлик) (BR7);
  • Emerald Green (Изумрудно-зеленый металлик) (EMG) - выпускался до середины 2014 года;
  • Ослепительно-синий (DZ6) - с середины 2014 года
  • Кофейно-коричневый (VC5) - с середины 2014 года

Салон

Салон нового Kia Rio 3 по размерам один из самых больших в классе. Панель приборов спортивного стиля состоит из трех "колодцев" - спидометр, тахометр и индикаторы температуры двигателя/количества топлива в баке. В середине центрального "колодца" расположен экран бортового компьютера, показания которого русифицированы.

В зависимости от комплектации автомобиль может быть оснащен множеством различных опций, среди которых кнопка запуска двигателя без ключа, магнитола с поддержкой MP3/USB, RDS и Bluetooth, кожаный руль и ручка КПП, кнопки управления магнитолой на руле, полный электропакет, включающий электрозеркала и электростеклоподъемники, подогрев зеркал и сидений, кондиционер и климат-контроль, складывание задних сидений 60:40, повторители указателей поворота в боковых зеркалах, противотуманные фары, литые диски.

В отделке салона используется специальная грязеотталкивающая ткань "Clean Touch" (комплектации "Престиж" и "Премиум)".

Двигатель

В России новая модель Киа Рио 3 оснащается двумя типами четырехцилиндровых бензиновых двигателей поколения Gamma:
  • G4FА 1,4 л (мощность 107 л.с., максимальным крутящий момент 135 Н/м)
  • G4FC 1,6 л (мощность 123 л.с., максимальный крутящий момент 155 Н/м)
Такие же двигатели устанавливаются на многих автомобилях Hyundai и Kia, например, Solaris, i30, Ceed, Elantra и т.п.

Отличительные особенности двигателей Gamma - многоточечный впрыск и система непрерывного изменения фаз газораспределения (CVVT), которые позволяют увеличить мощность и вращательный момент двигателя, а также уменьшить расход топлива по сравнению с предыдущими поколениями двигателей. Оба двигателя имеют в своей конструкции цепь ГРМ (газо-распределительного механизма), позволяющую владельцу экономить на техническом обслуживании (ТО).

Коробка передач

В различных комплектациях доступны механическая и автоматическая коробка передач.
  • Шестиступенчатая МКПП M6CF1 (с 06.2014 только с двигателями 1,6 л);
  • Шестиступенчатая АКПП A6GF1 (с 06.2014 только с двигателями 1,6 л);
  • Пятиступенчатая МКПП M5CF1-1 (до 06.2014 с двигателями 1,4 и 1,6 литра; с 06.2014 только с двигателями 1,4 л);
  • Четырехступенчатая АКПП A4CF1 (до 06.2014 с двигателями 1,4 и 1,6 литра, а 06.2014 только с двигателями 1,4 л).

Технические характеристики Kia Rio 3 QB

КУЗОВ
Снаряженная масса 1120 кг
Объём багажника 389 л
Колёсная база 2570 мм
Допустимая полная масса 1565 кг
Колея передних колёс 1495 мм
Грузоподъёмность 445 кг
Длина 4120 мм
Колея задних колёс 1502 мм
Длина x Ширина x Высота 4 120 x 1 700 x 1 470 мм
Минимальный объём багажника 389 л
Ширина 1700 мм
Дорожный просвет 160 мм
Колея передних/задних колёс 1 495/1 502 мм
Количество мест 5
Высота 1470 мм
ДВИГАТЕЛЬ
Количество клапанов на цилиндр 4
Тип впуска Распределенный впрыск
Объём двигателя 1591 см3
Максимальный крутящий момент 155 Н м
Обороты максимальной мощности до 6 300 об/мин
Мощность двигателя 123 л.с.
Обороты максимального крутящего момента, макс. 4200 об/мин
Обороты максимального крутящего момента до 4 200 об/мин
Обороты максимальной мощности, макс. 6300 об/мин
Тип двигателя Бензиновый
Наличие интеркулера Нет
Количество цилиндров 4
Конфигурация двигателя Рядный
ТРАНСМИССИЯ
Количество ступеней 5
Коробка передач Механика
Привод Передний
ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА
Задняя подвеска Пружинная, полузависимая, гидравлический элемент
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Передняя подвеска Независимая, стойки макферсон, стабилизатор поперечной устойчивости, пружинная
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость 188 км/ч
Запас хода от 540 до 880 км
Рекомендуемое топливо Аи-92
Расход топлива в городе 7.9 л/100 км
Экологический стандарт Euro iv
Расход топлива на шоссе 4.9 л/100 км
Расход топлива в смешанном цикле 6 л/100 км
Время разгона до 100 км/ч 10.4 сек
Объём топливного бака 43 л
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Диаметр разворота 10.4 м
Усилитель руля Гидроусилитель
ДИСКИ ПЕРЕДНИЕ
4
100
Диаметр обода 15
Ширина обода 6
ДИСКИ ЗАДНИЕ
Диаметр расположения отверстий (PCD) 100
Диаметр обода 15
Ширина обода 6
Количество крепёжных отверстий 4
ШИНЫ ПЕРЕДНИЕ
Высота профиля шины 65
Диаметр шины 15
Ширина профиля шины 185
ШИНЫ ЗАДНИЕ
Ширина профиля шины 185
Высота профиля шины 65
Диаметр шины 15
ТРАНСМИССИЯ И УПРАВЛЕНИЕ
Привод Передний
Диаметр разворота 10.4 м
Коробка передач Механика, 5 ст.