Цены, скидки и комплектации Audi Q5.

Как отличить вездеход от кроссовера? Наличие рамы или неразрезного заднего моста уже давно перестало быть определяющим признаком. А вот демультипликатор, то есть понижающий ряд в трансмиссии, все-таки говорит о повышенных способностях автомобиля вне дорог. Широк ли выбор настоящих внедорожников с понижайкой на российском рынке, если бюджет не более 3 млн рублей?

Самые доступные «проходимцы» — родом из Тольятти. Классическая Лада 4х4 (1,7 л, 83 л.с.) с трехдверным кузовом стоит от 466 тысяч рублей, а удлиненная пятидверка — от 510 тысяч. (1,7 л, 80 л.с.) комфортнее, но и дороже: минимум 570 тысяч за машину в базовом исполнении без АБС. Обе модели — с постоянным полным приводом и блокировкой межосевого дифференциала.

Цена на спартанский и, увы, до сих пор ненадежный (2,7 л, 128 л.с.) — не менее 609 тысяч рублей! Трансмиссия — с жестко подключаемым передним мостом. А , который нынче имеет электронное управление раздаткой с «шайбой» в салоне, еще дороже: начальная версия с бензиновым мотором 2.7 (135 л.с.), усилителем руля и электропакетом стоит 779 тысяч рублей, а машина с АБС, «музыкой» и кондиционером обойдется в 880 тысяч. Дизельный Патриот бывает исключительно в максимальной комплектации ценой 1,1 млн рублей. Учтите, что передняя ось у Патриота все равно подключается жестко, поэтому по асфальту можно ездить только на заднем приводе.

Great Wall и SsangYong ушли с российского рынка, хотя компании якобы ведут переговоры с дистрибьюторами о возобновлении поставок. Уже не купить полноприводник Suzuki Grand Vitara — единственный компактный кроссовер, который имеет понижающую передачу. Поставки в Россию прекращены еще в 2014-м, но в Японии эти машины продолжают выпускать — и есть вероятность, что до конца этого года к нам будет ввезена еще одна партия.

Пока же единственный относительно недорогой иностранный внедорожник с понижайкой — миниатюрный (1,3 л, 85 л.с.): он до сих пор рамный и с двумя неразрезными мостами! Причем передок подключается тоже жестко — так что зимой езда на короткобазной машинке с задним приводом без ESP требует особых навыков. Цена от 1 млн 39 тысяч рублей, а за «автомат» нужно доплатить 50 тысяч.

Крупные внедорожники значительно дороже, а формально самое выгодное предложение — , которая с бензиновым мотором 2.7 (163 л.с.) и «механикой» стоит всего 1,93 млн рублей. Но у таких автомобилей нет даже аудиосистемы, да и поставляют их только на заказ. В наличии встречаются версии с «автоматом» и более подобающим оснащением за 2,6 млн, а машина с дизелем 2.8 (177 л.с.) обойдется уже в 2,92 млн рублей. Рамный Prado оснащается постоянным полным приводом с межосевым «самоблоком» Torsen и блокировкой заднего межколесного дифференциала, а с точки зрения ликвидности на вторичном рынке это лучший выбор.

Пока еще можно найти в продаже прошлого поколения по цене от 2 млн рублей за дизельную версию (2,5 л, 178 л.с.) и от 2,12 млн — за вариант с бензиновой «шестеркой» 3.0 (222 л.с.). Однако в августе у дилеров должны появиться с новым дизелем 2.4 (181 л.с.), улучшенной шумоизоляцией и более комфортной подвеской. Фирменная трансмиссия Super Select принципиально не изменится: это постоянный полный привод с возможностью отключения передка и блокировками межосевого и заднего дифференциалов.

Дерзкий новичок из Китая — Haval H9 с двухлитровым бензиновым турбомотором (211 л.с.) и трансмиссией с многодисковой муфтой в приводе передних колес. Цена совсем не китайская — 2,3 млн рублей! Именно Haval H9 стал героем нашей следующей «примерки».

«Большой» с несущим кузовом и независимой подвеской выпускается уже десять лет, а исходной модели третьего поколения стукнуло шестнадцать. Трансмиссия Super Select — почти такая же, как у «младшего» Pajero Sport. Версии с «механикой» к нам уже не поставляют, машины с бензиновым мотором 3.0 (174 л.с.) и «автоматом» предлагаются за 2,34 млн, а с дизелем 3.2 (в прошлом году он дефорсирован с 200 до 188 л.с.) — за 2,87 млн рублей.

Mitsubishi Pajero Sport нового поколения в России начнут продавать в августе

С рамой, независимой подвеской и трансмиссией с автоматической муфтой в приводе передних колес нынче продают у нас только с дизелем V6 3.0 (250 л.с.). Базовая версия стоит 2,37 млн рублей, а из явных минусов — простой салон и слишком мягкая, склонная к раскачке подвеска, хотя в сервисах уже научились бороться с этим недугом. В начале 2017 года у нас ожидается со слегка измененной внешностью и серьезно улучшенным интерьером.

Обновленный Kia Mohave уже продается в Корее, но к нам пожалует в начале следующего года

Классический — это рама, неразрезные мосты и жестко подключаемый передок, а за доплату — честные блокировки обоих межколесных дифференциалов! Однако если раньше Wrangler можно было купить с тяговитым и экономичным дизелем, то сейчас в продаже только версии с бензиновым мотором V6 3.6 (284 л.с.). Короткобазная трехдверка стоит 2,7 млн рублей, а пятидверный вариант — 2,8 млн, но за полноценный жесткий верх нужно добавить еще 43—80 тысяч.

Jeep Grand Cherokee стоит минимум 2,82 млн рублей

Отличное сочетание дорожных повадок и повышенной проходимости имеет , который щеголяет трансмиссией с многодисковой муфтой в приводе передних колес и независимой подвеской. Однако и он в России лишился наиболее востребованного дизеля, а менее чем за три миллиона можно купить только версию с бензиновым мотором V6 3.0 (238 л.с.) по цене от 2,82 млн рублей.

Цены на начинаются с 2,6 млн рублей, но за действительно внедорожные версии с пакетом Terrain Tech (понижающая передача, блокировка межосевого дифференциала, увеличенный дорожный просвет) нужно отдать уже минимум 3,09 млн -рублей. А Land Rover Discovery или Toyota Land Cruiser 200 намного дороже.



Здравствуйте уважаемые читатели. Сегодня я расскажу вам про лучшие внедорожники до 3 млн рублей, который предлагает наш рынок в 2018 году. Наш список будет состоять из 8-ми моделей, каждая из которых заслуживает вашего внимания, и на рынке занимает свое законное место. Рейтинг начнем с 9-го места, и начнем двигаться по нарастающей. Итак, представляю вашему вниманию ТОП 8 лучших внедорожников до 3000000 в 2018 году.

8 Тoyota Land Cruiser Prado

Этот джип выпускается сразу в пяти исполнениях. Каждый может подобрать себе ласточку по душе. В 2018 году была представлена обновленная версия внедорожника, которая покорила сердца покупателей во всем мире своей индивидуальностью и классным дизайном. Оснащается бензиновым или турбодизельным двигателем. Коробка передач может быть как автоматическая, так и механическая. мы о нем упомянали не раз.


7 Honda Pilot

Еще одна знаменитая японская марка представляет свое творение в этом сегменте рынка. Отличный вариант для наших дорог. Имеет высокий клиренс, и максимально адаптированную для наших дорог подвеску. Может оснащаться различными вариантами моторов, да и коробку передач можно подобрать под себя любимого.


6 Mitsubishi Outlander

Именно эта японская красотка становится шестой в нашем хит-параде. Даже б-у модели знаменитой ласточки пользуются популярностью среди простого населения. Нынешнее поколение было представлено широкой общественности только в 2012-ом г. Сегодня собирается в Калуге. Оснащается в основном двухлитровыми моторами, которые могут быть как дизельными, так и бензиновыми. Коробка автомат или механика - выбирать только вам.


5 Volkswagen Touareg

Отличный среднеразмерный кроссовер, который имеет полный привод. Он выглядит просто шикарно. Для многих он остается несбыточной мечтой, хотя на вторичном рынке его можно приобрести по весьма привлекательной цене. Второе поколение выпускается в нашей стране. Вышел в свет, обновленный он лишь в 2010 году. С тех пор не теряет лидирующих позиций на рынке. Оснащается множеством самых разнообразных моторов. Он имеют объем от 3-х литров. Мощность у них так же может быть разнообразной. Всегда можно подобрать под себя стального коня. радует наличие 8-ми ступенчатой коробки переключения передач.


4 Audi Q5

Эта модель с полным приводом от известной немецкой корпорации становится 4-ой в нашем списке. Новая она стоит как раз приблизительно 3 ляма. Выпуск начался только в 2008 г. оснащается бензиновыми и дизельными двигателями, объем которых может варьироваться от 2-х до 3-х литров. Имеется несколько вариантов автоматических коробок переключения передач, и один вариант на механике.


3 Lexus GX

Этот среднеразмерный внедорожник открывает нашу тройку лидеров. Он действительно хорош. Производитель оснастил свое детище мощным двигателем, объем которого составляет 4,6 литра, мощность которого - 300 л. с. На дороге он ведет себя покладисто. Неплохо справляется и с бездорожьем. Клиренс в 225 мм позволит вам чувствовать себя уверенно где угодно. К сожалению, оснащается только автоматом, поэтому любители механики идут мимо.


2 Mercedes-Benz GLK-класс

Этот люксовый компактный внедорожник с полным приводом попадает в наш ТОП с 2-ой позицией. Он действительно хорош. Сложно найти более качественный экземпляр в ценовой категории до 3 лямов. Разумеется, за эти деньги вы получаете минимум опций, но при этом максимальный комфорт. Выпускается с 2008 года исключительно в Германии. Самым популярным двигателем является бензиновый трехлитровый агрегат. Производитель оснастил свое детище 7-ми ступенчатым автоматом. Прекрасное решение для современного человека.


1 Infiniti QX70

В плане безопасности этот внедорожник получил максимальные оценки всех экспертов. именно он сегодня становится наши победителем в категории до 3 миллионов рублей. Здесь используются самые разнообразные конфигурации двигателей. Самым популярным остается мотор V8 бензиновый, объем которого равен 5 литров, а мощность 400 л. с. настоящий монстр со своеобразным характером. 7-ми ступенчатая коробка переключения передач даст вам возможность чувствовать себя комфортно даже в условиях большого города.


Напоследок

Дорогие друзья, сегодня я представил вашему вниманию лучшие внедорожники до 3 миллионов рублей. Этот сегмент рынка весьма разнообразен, как вы успели заметить. Не пропустите видео о нашем лидере. Если есть желание, то можете писать отзывы в комментариях. Я же на этом прощаюсь с вами. Всего доброго, до новых встреч.

Статья о качественных внедорожных автомобилях стоимостью до 2 млн. рублей. Их особенности и характеристики. В конце статьи - видео о самых проходимых внедорожниках.


Содержание статьи:

Джипы любого уровня проходимости не первый год царствуют на дорогах, и конца их популярности не предвидится. Они привлекают устойчивостью, маневренностью на любой местности и надежностью. Поэтому так востребован тот сегмент рынка, который предлагает внедорожники стоимостью до 2 миллионов рублей, но при этом адаптированные к условиям российских дорог и климата.

Рейтинг качественных внедорожников до 2 млн. рублей


Вот уже 55 лет автомобиль следует единожды заданному курсу – быть первым. С его появлением Toyota начала новую страницу своей легендарной истории. Этот среднеразмерный автомобиль является в своем классе лидером по продажам в большинстве стран, кроме России. В большей степени это объясняется нестандартными российскими погодными условиями, к которым внедорожник не готов.

Он обладает рамной конструкцией и целым комплексом гарантирующих безопасность систем. Высококачественная подвеска и коробка передач обеспечивают плавный ход, а система НАС, которая при начале движения в гору задерживает ход автомобиля буквально на 2 секунды сразу после отпускания педали тормоза, обеспечивает таким образом плавное движение без отката назад на крутых склонах.

Последние модели Hilux оснащаются мощными бензиновыми и дизельными моторами. Оба вида двигателей имеют систему Insta-torque, позволяющую ощутимо увеличить крутящий момент, достигая невероятно быстрого разгона. А 6-ступенчатая трансмиссия помогает экономить топливо, преодолевая значительные расстояния без дозаправки.

Hilux стремится быть первым и в области инноваций:

  • антипробуксовочная система A-TRC окажется бесценной в плохую погоду;
  • блокировка заднего дифференциала помогает лучшему сцеплению с дорогой;
  • мультимедийная система Toyota Touch позволяет совершать звонки, управлять музыкой с помощью сенсорной панели, получать всю важную информацию на дисплей.
Завершают образ яркий внешний вид, вместительный салон с увеличенным пространством для области головы и шеи, динамичный силуэт, качественные отделочные материалы.


Это стильный полноприводный и полноразмерный кроссовер, имеющий уже привычный агрессивный японский облик. Выпускающийся с 2002 года, Murano из года в год демонстрирует отличное сочетание цены с качеством, по достоинству оцененное автолюбителями. Его 249-сильный мотор на 3,5 литра очень осторожно расходует топливо – всего 10,2 литра на 100 километров, что делает автомобиль практичным и экономичным.

Автомобиль имеет бесступенчатую трансмиссию, которая выгодно отличается от традиционной плавностью изменения передаточных чисел. Это дает возможность двигателю гармонично функционировать на оптимальных оборотах, тихо и экономично работая при стабильной скорости.

Murano оснащен интуитивной системой полного привода, которая активируется для наилучшего сцепления с полотном дороги. Для экономичности она приводит не все колеса, а только передние. Если же этого оказывается недостаточно на трудной дороге или во время поворотов, тогда она перераспределяет часть крутящего момента на задние колеса.

Независимая подвеска на всех колесах дополняет общую точность и комфортность управления. Достаточно жесткие пружины и стабилизаторы помогают справляться с крутыми поворотами и любыми неровностями дороги, а усилитель руля чувствует изменение скорости, добавляя дополнительное усилие на высокой скорости.


Эта красавица с 200-сильным мотором всего за 2 млн. подарит своему владельцу идеальный комфорт и надежность.

Аналогично предыдущему конкурсанту, Honda оборудована бесступенчатой коробкой и 2,4-литровым двигателем с прямым впрыском. В совокупности данная комбинация резко повышает экономичность автомобиля, который требует в полноприводной версии 10,2 литра за сотню.

В Россию модель поставляется в 5-ти комплектациях, каждая из которых будет стоить потенциальному владельцу не более 2 млн. рублей. Причем уже базовая комплектация идет с электроприводом передних, задних стекол и боковых зеркал, передними и боковыми подушками безопасности, системами курсовой устойчивости, помощи при подъеме и контроля давления в шинах, а также 2-зонным климат-контролем. Объективно говоря, для каждодневных поездок на работу или загородных вылазок большинство функций, которыми наполнены более дорогие комплектации, оказываются не нужными.


Касательно данного монстра, он действительно стоит своих денег, за которые покупатель получит все возможные блага.

Появившийся на свет в 1999 году внедорожник является собственной разработкой компании, а не копией похожих автомобилей. Он сразу узнается внушительными габаритами, хищным капотом, мощным бампером и мускулистыми крыльями, создающими внешность опасную и агрессивную.

Не менее масштабный салон позволит комфортно ощущать себя и водителю, и всем пассажирам, а при опущенных спинках возможно перевозить даже крупногабаритные грузы. Багажная дверь имеет американский тип – для погрузочных работ используется окно, при необходимости дверь открывается полностью.

Santa Fe имеет повышенную безопасность, его бамперы и дверные арки сделаны из энергопоглощающих материалов, подушки безопасности оснащены особыми детекторами, реагирующими на присутствие или отсутствие пассажира. Именно эта модель не единожды лидировала в рейтингах наиболее безопасных автомобилей.

Великолепная управляемость обеспечивается распределением крутящего момента в соотношении 40 к 60 между передним и задним мостом.

В Россию Santa Fe поставляется в 5- и 7-местном вариантах с 2,4-литровым бензиновым 175-сильным двигателем и турбированным 2,2-литровым 197-сильным дизелем. Оба работают в паре с автоматической КПП.


Этот среднеразмерный японец давно завоевал сердца автолюбителей мира, особенно любящих загородные поездки и дальние путешествия. Наиболее популярна механическая версия с дизельным двигателем на 2,5 литра.

Уже наличие в названии слова «Sport» говорит об активном характере автомобиля. Его проектировали на базе многолетнего опыта участия в раллийных соревнованиях, чтобы дать активным людям утолить жажду скорости. Внешность у него не менее спортивная: выделяющиеся бампер и радиаторная решетка при плавных изгибах кузова создают эффект стремительности и легкости. А большой дорожный просвет, простота вкупе с элегантностью делают автомобиль абсолютно мужским.

Ходовые способности модели Sport очень кардинально отличаются от простого Pajero. Двигатель приобрел больше оборотов для повышения динамики автомобиля, иная конструкция подвески сделала ее более энергоемкой, избавила от кренов на поворотах и ощущения неровностей под собой, езда стала стабильнее на высоких скоростях. Однако стоит признать, что настоящее бездорожье – совсем не его стихия.

Главные преимущества Pajero Sport – полноприводная система Easy 4WD, активирующая передний мост при 100 км/ч и отключающаяся на любой скорости, независимая передняя подвеска, крепкое рамное шасси.


Не менее интересны системы активной и пассивной безопасности, состоящие из подушек безопасности, трехточечных ремней с инерционными катушками, идеальная тормозная система с вентилируемыми дисковыми передними тормозами и барабанными задними, 4-канальная АБС, травмобезопасные электростеклоподъемники.


Этот американец не зря назван «вершиной комфорта» за прекрасное качество при приемлемой цене. Концепция и впечатляющий внешний вид обеспечивают автомобилю мировую известность уже 3 поколение.

Огромная радиаторная решетка, не менее внушительные бампер, колесные арки и капот, эффектный спойлер над багажной дверью, хромированная выхлопная труба и стильные огни делают модель очень модной и запоминающейся.

Не менее интересен интерьер с яркой приборной панелью, качественной отделкой, многофункциональным подогреваемым рулем, возможностью регулирования подогрева сидений и вентиляции.

Технические характеристики Ford Edge являются серьезной заявкой на победу для среднеразмерного кроссовера. Он комплектуется:

  • 2-литровым 245-сильным, 2,7-литровым 300-сильным и 3,5-литровым 265-сильным бензиновыми двигателями;
  • 2-литровым 180-сильным и 2-литровым 210-сильным дизельными двигателями. Наиболее популярной трансмиссией является 6-ступенчатый автомат.


Это самая большая модель в семействе Mazda, чей оригинальный дизайн моментально привлек к себе внимание широкой публики. Спортивный облик вкупе с функциональностью SUV обеспечил ему звание внедорожника года в Штатах в 2008 году.

CX-9 имеет высочайший комфорт, для интерьера использованы лучшие материалы, а к акустике производитель подошел особенно тщательно. Более двух десятков участков кузова получили звукопоглощающий материал, надежно изолирующий пассажиров от внешнего шума. Место в салоне хватит для 6 человек, для которых предусмотрели 3 ряда просторных сидений.

Чутко подошли разработчики к эргономике кресла водителя. Оно регулируется по ширине и высоте, оснащено электрорегулируемым валиком для поясницы, имеет способность запоминать три положения. На руле расположены кнопки управления аудиосистемой и круиз-контролем, зато панель подчеркнуто лаконична и строга.

Движет махиной 3,7-литровый 277-сильный двигатель V6, работающий с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Расход топлива для столь мощной и большой машины вполне приемлемый - 13,5 литра.


Компактный кроссовер Audi Q3 дебютировал на автомобильном рынке в 2011 году. Его дизайн можно назвать наиболее спортивным в своем сегменте, обладающим очень динамичными контурами. Первой бросается в глаза большая решетка, выхлопные трубы противоположно разнесены по задней части, а задняя дверь копирует собратьев Q5 и Q7 и визуально делает автомобиль шире.

Салон рассчитан на 5 человек, имеет свойственную всем моделям бренда отделку из дорогой кожи и приятного пластика. Багажное отделение на 460 литров легко превращается в 1365 литров при сложенных сиденьях.

Под капотом спрятан дизельный 2-литровый двигатель на 140 или 177 «лошадей». Трансмиссия же идет на выбор покупателя: механическая 6-ступенчатая «механика» или роботизированная 7-ступенчатая с двумя сцеплениями.


Тоже компактный вариант, созданный специально для молодежи. Его дизайн можно назвать причудливым: кривые линии, рельефные боковины, гнутые выштамповки. Баварский стиль прослеживается в широких крыльях, мужественных боковинах и профилированном капоте. Пороги, колесные арки и бамперы закрыты от вероятных повреждений специальными накладками, днище – металлическими пластинами.

Интерьер стилен и изящен: центральная консоль удобно повернута к водителю, рулевое колесо получило утолщенный обод, на передней панели имеется широкоформатный 8,8-дюймовый дисплей, вводящий навигацию, изображение камеры заднего вида и прочую информацию.

Автомобиль оснащается задним или полным приводом, а в линейке двигателей имеются пять моторов. К базовым относятся 150-сильный бензиновый и 143-сильный дизельный. Наиболее популярен 2-литровый 177-сильный дизель. Но производители обещают еще больше расширить гамму силовых агрегатов.


Легендарный внедорожник, ведущий свою летопись с 1992 года. Сейчас он сочетает самые современные технологии с проверенной годами надежностью и мощью.

Проходимый автомобиль создан на базе пикапа Chevrolet Silverado, от которого унаследовал прочные мосты и раму. Независимая передняя подвеска и зависимая задняя, имеющая цельную балку моста на рессорах, помогает с легкостью преодолевать даже самое страшное бездорожье.

Салон 5- или в 7-местной модели радует изобилием возможностей: поддержка сидений водителя и переднего пассажира, электропривод с возможностью регулировки кресел в 6 направлениях, раздельная система кондиционирования и отопления для передней и задней частей салона, фирменная стереосистема.

Стандартным двигателем является 4,8-литровый 290-сильный мотор V8, и 5,3-литровый пока идет опционально.

Видео о самых проходимых внедорожниках:

Mercedes-Benz GLC буквально пару месяцев назад появился на российском рынке.

В сегменте люксовых среднеразмерных кроссоверов появился новый игрок, который устанавливает новые стандарты для всего сегмента рынка, демонстрируя внедрение новых технологий. Данным игроком стало новое поколение кроссовера . Новинка не только сменила поколение, но и прошла ребрендинг. В данной статье мы расскажем нашим читателям, какие есть предложения на российском рынке в сегменте люксовых среднеразмерных кроссоверов стоимостью до 3 миллионов рублей.

Итак, какие есть представители в сегменте люксовых среднеразмерных кроссоверов на российском рынке? К этому сегменту относятся кроссоверы, которые имеет длину кузова от 4600 до 4700 миллиметров. При этом все представители должны обладать набором опций и качеством сборки не хуже, чем у представителей знаменитой немецкой тройки Mercedes-Benz, BMW и Audi. Именно поэтому первыми тремя представителями сегмента люксовых среднеразмерных кроссоверов являются Mercedes-Benz GLC, BMW X3 и Audi Q5. К этой роице мы еще добавили шведский кроссовер Volvo XC60 и японского представителя Lexus NX. В нашем случае мы рассматриваем комплектации кроссоверов стоимостью до 3 миллионов рублей.

Mercedes-Benz GLC — самый новый из “компашки”

Немецкий автомобильный концерн Mercedes-Benz свою новинку Mercedes-Benz GLC называют революцией в сегменте среднеразмерных кроссоверов. Что же здесь такого революционного, спросите вы. На первый взгляд все старое. Новый Mercedes-Benz GLC по-прежнему получил платформу с продольным расположением двигателя и передней подвеской с двумя рычагами. Стиль дизайна полностью соответствует новому языку дизайна Mercedes-Benz. Благодаря вытянутому капоту Mercedes-Benz GLC получил самую длинную колесную базу среди своих конкурентов. Здесь просматривается стремление инженеров Mercedes-Benz достичь идеальной развесовки кузова по осям.

Новый Mercedes-Benz GLC стал более экономичным и технологичным. Под капотом можно увидеть только четырехцилиндровые бензиновые и дизельные силовые агрегаты. В качестве трансмиссии предлагаются 9-ступенчатый автомат.

За 2 990 000 рублей можно приобрести версию кроссовера Mercedes-Benz GLC Limited Edition, которая будет уже иметь электропривод передних сидений, привод двери багажника, кожаный салон, двухзонный климат-контроль, датчики дождя и света, 17-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные передние фары. Под капотом данной версии будет стоять двухлитровый бензиновый турбомотор мощностью 211 лошадиных сил (GLK 250). К сожалению, кроссовер Mercedes-Benz GLC с более мощными моторами будет стоить уже дороже 3 миллионов рублей.

Представитель мюнхенских автомобильных традиций кроссовер ближе всего подходит к новинке Mercedes-Benz GLC по своей идеологии. Однако в отличие от того же GLC у BMW X3 в качестве передней подвески установлена не двухрычажка, а дешевый McPherson. За сумму до трех миллионов рублей можно приобрести среднеразмерный кроссовер BMW X3 с более мощным двигателем, чем у версии Mercedes-Benz GLC 250. Например, можно приобрести версию BMW X3 30d, у которой под капотом будет находиться трехлитровый турбодизель мощностью 249 лошадиных сил. С таким турбодизелем кроссовер будет разгоняться от нуля до ста километров час за 5,9 секунд. При этом средний расход будет на уровне 5,7 литров на 100 километров пути.


BMW X3 с 3,0-литровым турбодизелем можно приобрести за сумму до 3 миллионов рублей.

Комплектация BMW X3 за 2 950 000 рублей оснащена системой полного привода с 8-ступенчатым автоматом, 17-дюймовыми легкосплавными дисками, однозонным климат-контроле, биксеноновыми передними фарами, комбинированной обивкой сидений.

Кроссовер Audi Q5 является самым возрастным участникам нашего сравнительного обзора. Нас вскоре ожидает мировая премьера , но экземпляры первой генерации до сих пор имеют стабильный спрос. Стоит отметить что Audi Q5 вырос из платформы Audi A4, которая является переднеприводной. Все комплектации Audi Q5 имеют фирменную систему полного привода Quattro. В России кроссовер Audi Q5 предлагается только с бензиновыми турбомоторами. До суммы в 3 000 000 рублей можно приобрести версию с топовымм двигателем — 3,0-литровым турбомотором мощности 272 лошадиные силы. Такая комплектация будет стоить 2 890 000 рублей. Комплектоваться такая модификация будет тем же оснащением, что и выбранный нами Mercedes-Benz GLC 250. При этом Audi Q5 будет иметь 18-дюймовые легкосплавные диски. За оставшиеся 110 000 рублей мы можем заменить их на 20-дюймовые колесные диски и заказать люк на крыше.


За 3 миллиона рублей можно приобрести Audi Q5 с топовым мотором.

Среднеразмерный Кроссовер Volvo XC60 также выпускается уже достаточно давно. Он построен на платформе, подразумевающей только поперечное расположение двигателя. Базовая версия имеет только передний привод. Задняя ось будет включаться принудительно. Для переднеприводных версий предназначен новый 8-ступенчатый автомат. Полноприводная версия кроссовера Volvo XC60 будет идти с шестиступенчатой автоматической коробкой. За 2 699 000 рублей можно приобрести версию Volvo XC60 с самым мощным турбомотором мощностью 306 лошадиных сил. Правд,а по разгонной динамике он не далеко ушел от 211-сильного Mercedes-Benz GLC 250. За эти деньги Volvo XC60 будет комплектоваться аэродинамическим обвесом R-design и 18-дюймовыми легкосплавными дисками. Доплатив до трех миллионов мы получим все те же опции, что есть выбранных нами версиях Audi Q5 и BMW X3.


Версия Volvo XC60 Т6 доступна за оговоренную нами сумму.

Среднеразмерный кроссовер является такой же новинкой, как и Mercedes-Benz GLC. Правда, японский представитель сегмента люксовых среднеразмерных кроссоверов имеет колесную базу на целых 200 миллиметров короче, чем у Mercedes-Benz GLC. Lexus NX также имеет в базовой версии только передний привод. К тому уже у него и самый маломощный базовый мотор — 2,0-литровый атмосферный бензиновый двигатель мощностью 150 лошадиных сил. За 2 754 000 рублей мы можем приобрести гибридную версию среднеразмерного кроссовера Lexus NX 300h, которая будет иметь под капотом 2,5 литровый бензиновый двигатель с суммарной мощностью 155 лошадиных сил. Гибрид демонстрирует средний расход на отметке 5,4 литра на 100 километров пути. В оснащение такой версии будут входить 18-дюймовые легкосплавные диски, кожаный салон, светодиодные передние фары, электропривод передних сидений и двери багажника, адаптивный круиз-контроль.


В случае с Lexus NX мы можем приобрести его гибридную версию NX 300h.

Основное отличие категории рамных внедорожников от других паркетников состоит не только в наличии жесткой рамной конструкции, но и в способности включения пониженной передачи, что дает непревзойденные преимущества при движении по бездорожью. Если Вы готовы выложить на приобретение именно такой категории нового транспортного средства не более 3-х миллионов отечественных рублей, посмотрите на ниже предложенные варианты. Напоминаем, что речь идет именно о рамных внедорожниках, с их исключительной проходимостью, а не только для комфортного передвижения по городскому асфальту.

Lada 4×4

Чем может похвастаться обновленная отечественная Нива, которая получила новое прозвище Lada 4×4? Теперь в ней можно встретить кондиционер, литые диски, электрический стеклопакет. А если добавить к этому подогреваемые зеркала и установленную дополнительную шумовиброизоляцию салона….Новая Лада стала привлекательней благодаря более качественным отделочным материалам и приятной на вид обивке сидений.

У Лада 4×4 следующие размеры кузова и другие габариты:

  • длина 3640 мм;
  • высота 1640 мм;
  • ширина 1680 мм;
  • колесная база 2200 мм;
  • просвет над дорогой 205 мм.

Устанавливается на машину 1,7 литровый бензиновый агрегат с его довольно скромной максимальной мощностью в 83 л.с. Включение 5-ступенчатой механической коробки передач передач отличается неплохой четкостью, несмотря на довольно большую размашистость хода. Благодаря гидроусилителю, автомобилем гораздо проще управлять, чем прежней классической Нивой.

Как говорится, начинается этот внедорожник там, где заканчивается нормальное дорожное покрытие, демонстрируя свою готовность противостоять любой стихии. Цена базовой комплектации составляет 512 100 рублей, и это наиболее доступный рамный внедорожник из сегодняшнего обзора.

УАЗ Хантер

Современная интерпретация знаменитого внедорожника получила и современные технологические решения. Это и качественно новая светотехника, и обновленная решетка радиатора, и различные варианты окраски. В остальном российский вездеход не может похвастаться или чем-то удивить видавшего виды потребителя, оставаясь излюбленным предпочтением отечественных охотников и экстремалов. Салон отличается аскетизмом и простотой.

Внедорожник приводится в движение 2,7 литровым бензиновым двигателем, максимальная мощность которого не превышает 128 л.с. Постоянно функционирующий задний привод с принудительно включаемым передним, а также 5-ступенчатая МКПП.

Российский вездеход может похвастаться следующими габаритами:

  • длина 4100 мм;
  • высота 2025 мм;
  • ширина 2010 мм (включая зеркала);
  • колесная база 2380 мм;
  • просвет над дорогой 210 мм.

Согласно акционным предложениям, размещенным на сайте производителя, стать владельцем Хантера в базовой версии можно всего лишь от 519 000 рублей. Комплектация Трофи начинается с 579 990 рублей, за которые в нее входят 16-дюймовые легкосплавы, защита трансмиссии, улучшенная резина и коричнево-серый металлик цвет кузова.

HAVAL H9

Это, пожалуй, без преувеличения, самый внушительный рамный внедорожник из Поднебесной, к тому же, относится к премиальному подразделению Great Wall - марки, которая уже получила определенную известность на нашем рынке. Отличает его типичная мускулистая внешность и достаточно пристойный с точки зрения отделки интерьер салона. Кроме рамной конструкции можно выделить многорычажную заднюю подвеску, полный привод и возможность блокировки заднего дифференциала.

Что касается внутреннего оснащения, то оно достаточно продумано с эргономичной точки зрения. Добавим к этому качественные отделочные материалы и применение вставок из кожи натуральной древесины. Достаточно вспомнить комплекс систем безопасности, панорамную крышу, мультимедийную систему, чтобы рассчитывать на заслуженную популярность автомобиля на отечественном рынке.

Исходя из комплектации, машину можно «напичкать» запуском мотора с кнопки, полным электропакетом, датчиком дождя, мультимедийной системой, контролем за давлением в шинах и другими удобными приспособлениями.

В качестве силового агрегата применяется 2-литровый бензиновый двигатель с его 217 лошадиными силами. Он потребляет в смешанном режиме 12,3 литра горючего и функционирует в тандеме с 6-ступенчатым автоматом.

О габаритах HAVAL H9 лучше всего скажут следующие цифры:

  • длина 4856 мм;
  • высота 1900 мм;
  • ширина 1926 мм;
  • колесное расстояние 2800 мм.
Комплектация Elite доступна покупателям за цену в 2 299 900 рублей, и в нее входят биксеноновые фары с омывателями, светодиодные указатели поворотов и ходовые огни, электроподогрев зеркал, противоугонная система и т.д. Несмотря на то, что за меньшую стоимость можно взять любой из многочисленных вариантов европейских и японских кроссоверов (ASX, Tucson, Ford Kuga и пр.), в случае покупки HAVAL H9 Вы получаете полноценный джип, причем с очень пристойным качеством отделки и запчастей, как для китайского автомобиля.

KIA Mohave

Само понятие «рамного внедорожника» подразумевает то, что он предназначен для людей, предпочитающих вести активный образ жизни. Мощный двигатель, элегантный внешний вид - это и отличает его от всех автомобилей семейства Киа. Спереди нас удивляют фары в форме параллелепипеда, рельефный капот, удачно дополняемый решеткой.

Просторный салон с 3-хрядным расположением сидений дает возможность комфортно перевозить до 7 человек. Отдельное внимание было производителем уделено и вопросам безопасности. Последний ряд видений может компактно складываться за несколько секунд. Боковые и передние подушки безопасности, системы ABS, BAS, EBD, системы стабилизации и давления в шинах.

Внедорожник оснащается дизельным силовым агрегатом объемом 3 литра и мощностью 250 л.с. Трансмиссия автоматическая, 8-ступенчатая.

Говоря о габаритах Mohave, отметим следующие его размеры:

  • длина 4880 мм;
  • высота 1765 мм;
  • ширина 1915 мм;
  • колесная база 2895 мм;
  • просвет над дорогой 217 мм.
Для того, чтобы стать счастливым обладателем KIA Mohave, необходимо быть готовым выложить за него минимум 2 400 000 рублей. Однако гораздо более интересная своей начинкой премиальная версия обойдется от 2 650 000 рублей. А это уже, на минуточку, ксеноновые фары, 18-дюймовые диски, отделанные хромом дверные ручки, множество вариантов электропривода и регулировки, а еще многое другое.

Mitsubishi Pajero Sport

Японский производитель декларирует, что с данным автомобилем нет на планете мест, которые нельзя было бы проехать. Из оснащения сразу отметим светодиодные корректирующие ближние фары. Рулевое колесо сосредоточило в себе едва ли не все функции, которые обычно доступны в салоне. Это управление круиз-контролем, аудиосистемой, а также комплектом громкой связи.

Качество материалов, применяемых в салоне, порадует придирчивых потребителей - это касается и ручки переключения скоростей и панели приборов с мягкой подсветкой. Легко раскладываемые сиденья быстро превращают 5-местный внедорожник во вместительный грузовик. Благодаря климат-контролю пассажиры могут выставить предпочтительный режим температуры, наслаждаясь комфортом при любых условиях за бортом.

Новый дизельный двигатель объемом 2,4 литра обещает быть крайне экономичным, несмотря на то, что способен выдать 181 л.с. Средний расход топлива обещает быть в районе 12,3 л. Антипробуксовочная система будет полезной в разных режимах вождения (начиная от городского режима и заканчивая болотистой местностью).