Есть ли сигнализация с автозапуском без монитора. Надежные сигнализации с автозапуском, какую выбрать

Автозапуск автомобиля – удобная функция, и её успели оценить многие водители. В большинстве случаев за её реализацию отвечает специальный блок, входящий в состав системы сигнализации. Однако бывают ситуации, когда модуль автозапуска нужен, но менять из-за этого всю систему не хочется. Можно ли что-то сделать в таких случаях?

Как действует модуль для автозапуска?

Автоматический и дистанционный запуск необходим для того, чтобы автомобиль заранее перед поездкой успел придти в рабочее состояние, а салон – прогрелся зимой или охладился летом. Как правило, блок автозапуска двигателя позволяет включать мотор:

  • по часам в заранее настроенное время;
  • по датчику температуры, если установлен минимум;
  • по дистанционному сигналу.

Сам по себе модуль автозапуска двигателя состоит из следующих частей:

  1. Электронный блок управления. Его задачей является обработка команд владельца, анализ показаний датчиков и посылка сигналов на исполнительные механизмы автомобиля.
  2. Датчики. Они нужны, чтобы избежать износа двигателя или даже его поломки. Как правило, в комплект всегда входит как минимум датчик, замеряющий давление масла (при недостаточном давлении запуск будет блокирован и может происходить только вручную). Также автомобили часто оснащаются датчиком положения передач: если автомобиль не стоит на нейтралке, мотор тоже не будет заводиться.
  3. Предпусковой подогреватель. Это не обязательная часть, но она чрезвычайно полезна в холодное время года.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Алгоритм, по которому модуль осуществляет автозапуск двигателя, выглядит так:

  • Модуль получает сигнал – извне, от владельца, либо изнутри от встроенного таймера или датчиков температуры.
  • Включается подогреватель.
  • Включается подача топлива.
  • Иммобилайзер отключается либо, если позволяет его устройство, переводится в режим «Автозапуск».
  • Идёт диагностика бортовой электроники и системы электропитания.
  • Запускается стартер.
  • Карбюратор готовит топливную смесь.
  • Включается зажигание.
  • Если всё прошло штатно, водитель получает сигнал о том, что двигатель заработал.

Таким образом, легко заметить, что дистанционный запуск двигателя возможен на автомашинах, обеспеченных достаточным количеством электронных устройств. Естественно, что на старинном авто с рукояткой «кривого стартера» он как минимум бесполезен.

Кроме того, легко заметить, что работа сигнализации для этой процедуры никак не требуется. Именно поэтому и существует возможность использовать автозапуск автомобиля без сигнализации.

Запуск с телефона и другие варианты модулей

Сейчас на рынке автоаксессуаров можно найти множество вариантов систем автозапуска. Посмотрим же, что предлагают производители.

GSM автозапуск авто без сигнализации

Система с использованием блока GSM удобна тем, кто ставит машину на стоянку далеко от дома. Одним из побочных эффектов от использования этой системы связи является возможность как определять положение машины, так и связываться с ней за пределами действия стандартного радиобрелка. В этом случае управляющий сигнал на блок запуска может быть передан с помощью обычной сотовой связи. По сути, модуль будет являться аналогом телефона, на который можно звонить или отправлять сообщения.

Плюсами такого рода модулей являются:

  • Неограниченный радиус действия. Достаточно, чтобы машина находилась на территории «соты» – то есть «в пределах видимости» ближайшего ретранслятора. Поскольку же большая часть Европейской России и изрядная доля Сибири и Дальнего Востока сотовой связью охвачены, команду на запуск можно отдать хоть из соседнего региона.
  • Удобство. Если стоит автозапуск GSM без сигнализации, не нужно покупать дополнительный пульт – достаточно воспользоваться сотовым телефоном, которые сейчас широко доступны. Специальное приложение позволяет превратить любой

Однако необходимо помнить и о некоторых ограничениях:

  • Необходимо тщательно настраивать доступ к блоку управления. Случайный телефонный звонок на используемый номер может привести к тому, что GSM оборудование для автомобилей нечаянно запустит двигатель.
  • Нужно использовать только новые номера. Не исключено, что ранее какой-то номер уже принадлежал постороннему человеку.
  • Доступ в систему сотовой связи платный. Поэтому если на автомобиле установлен такой вариант дистанционного запуска – приготовьтесь дополнительно оплачивать эту услугу.
  • Перегрузка сотовой сети (например, на праздники) приведёт к тому, что система перестанет работать.

Автозапуск с брелка

Более удобным для многих владельцев машин является активация автоматического включения двигателя с помощью радиобрелка. В этом случае пульт управления (брелок) посылает кодированный радиосигнал на модуль – и дальше система работает в штатном режиме.

В этом случае не требуется беспокоиться об оплате сотовой связи, не нужен смартфон, поддерживающий приложения – и нет нужды беспокоиться о несанкционированном доступе. Однако необходимо помнить про то, что сигнал с ручного пульта маломощен. Поэтому если требуется включать мотор на машине, стоящей далеко от дома, лучше всё же приобрести GSM-модель.

Плюсы и минусы технологии автоматического запуска

Как и любое другое устройство, автозапуск для автомобиля без сигнализации имеет свои положительные и отрицательные стороны. Его очевидными плюсами являются:

  • Полная подготовка двигателя к работе заранее. К тому моменту, когда водитель отправится в путь, мотор уже будет заведён, выведен на рабочие обороты и прогрет. Можно не тратить время и сразу же ехать – а в зимнее время года это очень серьёзно экономит время.
  • Комфортные условия в салоне. Вместе с мотором запускается обычно и система обогрева или кондиционер. Таким образом к началу поездки внутри машины уже тепло или прохладно в зависимости от времени года.
  • Автозапуск незаменим на грузовиках, где перемёрзшая гидравлика может вывести из строя всю машину.

Однако есть и недостатки, причём – достаточно серьёзные. Ими являются:

  • Уязвимость. Автозапуск на автомобиль без сигнализации привлекает внимание угонщиков или воров – и можно лишиться либо автомобиля, либо ценных вещей, оставленных в салоне. Работа же двигателя вместе с сигнализацией и иммобилайзером обычно невозможна. Поэтому пользоваться устройством без сигнализации можно только на охраняемой стоянке, либо когда автомобиль находится в поле зрения владельца.
  • Перерасход топлива. Электронный блок необходимо тщательно настраивать, без этого он будет гонять мотор на тех оборотах, какие сочтёт нормальными. Кроме того, запуск по таймеру или датчику температуры приведёт к тому, что машина будет включаться сама, даже когда это не требуется. Решается эта проблема правильной настройкой датчиков и программированием самого блока.
  • Зимний автозапуск на стоянке часто приводит к обмерзанию глушителя, в котором накапливается конденсат. Чтобы этого избежать, нужно ставить ограничение по времени работы мотора. На практике достаточно примерно 10 минут, после этого двигатель можно глушить.
  • Без датчика передач автоматический запуск опасен: если водитель забыл поставить её на нейтралку или не включил ручной тормоз, автомобиль вполне может укатиться. В прошлом часто случалось, что водитель нечаянно нажимал в кармане пульт автозапуска когда машина, к примеру, стояла на светофоре с включенной передачей – и без его участия автомобиль бросало на красный. Единственный метод решения проблемы – это использование качественных датчиков.

Установка автозапуска отдельно от сигнализации – стоит ли так делать?

Наилучший вариант – это когда установка дистанционного запуска двигателя производится вместе с охранной системой. В этом случае можно быть уверенным в том, что не возникнет внутренний конфликт двух систем.

Однако есть плюсы и в монтаже отдельного модуля. Прежде всего, в этом случае владелец машины не будет связан техническими характеристиками того устройства, которые предлагает фирма-производитель сигнализации. Можно будет подобрать именно то, что подходит как по качеству, так и по цене.

Кроме того, даже в идеально настроенной сигнализации блок автозапуска будет восприниматься системой как нечто постороннее. Запуск двигателя поневоле заставит охранные датчики сработать, а конфликт с иммобилайзером часто не даёт даже принципиальной возможности поставить автоматический запуск.

Starline, Pandora и другие модели автозапуска – рейтинг систем

По отзывам автомобилистов можно составить примерный рейтинг модулей автозапуска по соотношению цены и качества. Выглядеть он будет примерно так:

  1. StarLine A94 – один из лучших вариантов. Надёжен, прост при монтаже, относительно дёшев.
  2. Pantera SLK-675RS. Чуть дороже и больше проблем с установкой, однако вполне достойная вещь.
  3. Scher-Khan LOGICAR 1. Здесь мнения пользователей несколько разделились. Одни хвалят эту систему, другие отмечают, что покупать отдельно модуль не имеет смысла: все свои плюсы он показывает только в комплекте с полной установкой сигнализации.
  4. StarLine A91. «Бюджетная», но довольно надёжная модель.
  5. Pantera SLK-868RS. Основное достоинство – совместимость с практически с любой моделью автомобиля.

Можно ли сделать устройство самому?

Дистанционный запуск двигателя без сигнализации – удобная вещь, и потому многих автовладельцев интересует вопрос: нельзя ли как-то сделать его своими руками? Да, это возможно – однако такой вариант потребует немалых знаний как в электронике, так и в механике автомобиля. Сейчас на рынке можно найти немало готовых деталей, при правильном монтаже которых на выходе получится вполне приличный дистанционный запуск двигателя автомобиля.

Самый простой вариант – это установка дополнительного GSM-блока на уже имеющийся автозапуск для авто без сигнализации. В этом случае потребуется только сам мобильный телефон. Его потребуется разобрать и присоединить таким образом, чтобы сигнал с вибромотрора телефона шёл на резервный вход автоматического запуска. Однако перед этим придётся тщательно настроить телефон, занеся в «чёрный список» все номера, кроме номера владельца машины, и запретив приём SMS с коротких номеров. Кроме того, потребуется как-то решать вопрос с питанием телефона от бортовой электросети автомобиля.

В том же случае, если автозапуск без сигнализации автомобиля делается «с нуля», нужно учитывать ряд принципиальных моментов:

  • Если на машине коробка-автомат, подключать систему надо до разрыва цепи АКПП. Использовать лучше силовой разъём на 8 контактов.
  • Дополнительный силовой вход, как правило, не нужен.
  • Обязательно использовать предохранители! Наилучший вариант – плавкие на 25 ампер. Без этого есть риск загубить систему при первом же запуске: сила тока от аккумулятора машины достаточно велика.
  • Выводы от системы зажигания надо подключать таким образом, чтобы система запуска не блокировала замок. Особенно актуален этот вопрос для авто без сигнализации.
  • Необходим тщательный хронометраж работы механических систем автомобиля. В противном случае двигатель может не запуститься.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

В целом же нужно отметить: использовать самодельную систему можно – однако куда проще купить и поставить готовую.

Все что нужно знать про сигнализации с автозапуском, чтобы решить, нужна ли вам такая система. Как она работает, преимущества и недостатки.

Современные автомобильные гаджеты призваны облегчить автомобилистам жизнь. Производители такого оборудования разрабатывают самые различные системы, благодаря которым управлять машиной становится все комфортнее. Одной из таких систем и является автозапуск, устанавливаемый на современных авто. Правда, о пользе и вреде такой системы, ходит множество разговоров. Постараемся разобраться, что из этого является правдой, а что стоит относить к разряду негативного пиара.

Что же такое автозапуск? Это программа, запускающая стартер без участия человека. Делаться это может двумя способами: через CAN-шину или Lin-шину . Это происходит посредством передачи сигнала с электронного блока, устанавливаемого на брелоке сигнализации на цифровую шину машины. Чтобы понять, какую сигнализацию с автозапуском лучше выбрать, ознакомьтесь с рейтингом наиболее востребованных моделей. Такая опция интересна двумя факторами:

  1. Благодаря такой системе, владелец авто больше не будет мерзнуть в холодном салоне и ждать, тратя драгоценные минуты, пока двигатель в машине прогреется, и можно будет отправится в путь. Это особенно ценно в холодное время года.
  2. Возможность установки автоматического запуска, который будет заводить мотор каждый раз, при снижении температуры до определенного уровня. Такая система поможет вам подстраховаться и не дать двигателю полностью застыть.

Основные режимы автозапуска

Но, есть один нюанс, который необходимо знать. Современные машины оснащаются иммобилайзером, который блокирует авто-запуск. Сегодня, есть сигнализации, способные обойти такую блокировку. В том же случае, если система не обладает необходимыми «навыками», вам придется ее обмануть, чтобы автоматический запуск сработал. Для этого в салоне автомобиля прячется дубликат брелка от сигнализации, тогда иммобилайзер не будет блокировать автоматический старт двигателя.

3 довода в пользу сигнализации с автозапуском

Задумавшись об установке автоматического запуска двигателя, следует помнить, что такая сигнализации несколько дороже обычной. Если вас это не останавливает, то с приобретением автоматической системы запуска, вы получите следующие возможности:

  1. Конечно, главное достоинство автозапуска – возможность прогреть автомобиль еще до того, как вы окажетесь в салоне. Это позволит вам сэкономить время утром.
  2. С такой системой, вы можете не беспокоится о том, что ваш автомобиль не заведется после того, как простоит без движения длительный промежуток времени в холодный период. Это возможно, благодаря особой системе, после настройки которой двигатель будет заводится, как только его температура опустится до определенной отметки.
  3. Удивительно, но благодаря такой системе, детали в вашем авто, меньше подвержены износу. Это связано с тем, что из-за переохлаждения комплектующих, они скорее выходят из строя. Автозапуск поможет этого не допустить.

Слабые стороны

До недавнего времени, система автозапуска была крайне популярной. Но, уже сегодня, автовладельцы серьезно задумываются, прежде чем решиться на установку этой опции. Да и в салонах, при покупке машины, зачастую даже не предлагают ее приобрести. Задумывались ли вы, почему? Вот несколько факторов, объясняющих такую перемену.

  1. Существенно нагружается аккумулятор. Дело в том, что запустить двигатель можно лишь в том случае, если аккумулятор хорошо заряжен. Заряжается же он в процессе работы, поэтому, после того как выполняется автопуск, мотору необходимо проработать некоторое время, чтобы не допустить разрядки аккумулятора.
  2. Если вы решили установить такую систему, то будьте готовы к тому, что вам придется чаще заправлять автомобиль, ведь на запуск мотора уходит, пусть и небольшое, но заметное количество топлива. Да и в то время, пока машина работает, чтобы аккумулятор восстановил потраченный заряд, топливо продолжает расходоваться.
  3. Установив автозапуск, вы рискуете столкнуться с такой ситуацией, как примерзание колодок. Это может произойти из-за того, что в зимнее время машины не ставят на ручник именно из-за страха примерзания, а оставляют ее на скорости. При использовании автоматического пуска, делать такое категорически запрещено и вам все же придется, на свой страх и риск, ставить автомобиль на ручник.
  4. Ну, и самый главный недостаток – повышение вероятности угона. В качестве защиты от такой неприятности, в машинах ставятся иммобилайзеры. Установка автозапуска сводит его работу на нет, что облегчает угонщикам их работу.

Ознакомившись со всеми плюсами и минусами, теперь вы можете принять взвешенное решение, нужен ли вам автоматический запуск, или, взвесив все за и против, вы решите отказаться от этой затеи. Так или иначе, плюсы и минусы существуют всегда, и только вам решать, что для вас важнее: экономия времени или экономия топлива и защита своего автомобиля.

Сравнительно недавно значительную популярность стала приобретать сигнализация с автозапуском и другие похожие решения, когда двигатель запускается без ключа при помощи специального отдельного модуля. Запуск мотора происходит дистанционно, также опция позволяет реализовать полностью автоматический запуск двигателя.

Другими словами, владелец как самостоятельно запускает с пульта (или же используется стандартный брелок автосигнализации), так и запуск осуществляется в автоматическом режиме по предварительно запрограммированному времени. Еще система может запускать силовой агрегат тогда, когда показатель температуры окружающей среды, ОЖ или моторного масла достигает заданных значений и т.д.

В результате повышается комфорт во время эксплуатации автомобиля в зимний период (двигатель и салон прогреваются перед поездкой), а также при условии летней жары (система климат-контроля понизит температуру в салоне транспортного средства). Казалось бы, только одни сплошные плюсы. Однако это не совсем так. В этой статье мы рассмотрим принцип работы систем автозапуска, а также какие недостатки имеет данное решение.

Читайте в этой статье

Функция автозапуска двигателя: как работает

На начальном этапе развития подобных систем указанные решения активно использовались на различных типах грузовых автомобилей и спецтехники. Основной задачей является поддержание определенной температуры ДВС, чтобы избежать , повышения вязкости моторного масла в условиях сильного холода и т.д.

Часто на грузовиках и другой технике автозапуск используется в комплексе с и похожими аналогами. Что касается легковых авто, в этом случае автоматический запуск двигателя больше направлен на комфорт (экономия времени на прогрев ДВС, эффективный подогрев или охлаждение салона перед поездкой).

Сегодня автозапуск можно интегрировать в любой автомобиль независимо от (бензин, дизель) и коробки передач (механическая, автомат, вариатор или роботизированная КПП).

Итак, системы автозапуска предполагают 2 основных режима пуска двигателя:

  • дистанционно вручную;
  • автоматический пуск;

В первом случае дистанционный автозапуск позволяет завести двигатель простым нажатием кнопки на брелке. Также завести силовой агрегат можно при помощи команды, которая отсылается со смартфона. Кстати, в случае с пультом возможность запуска ограничена дальностью действия пульта (обычно, 300-350 метров.)

Если говорит об автоматическом запуске, такой запуск можно использовать в том случае, если автомобиль находится достаточно далеко и с пульта завести мотор не удается. Также можно запрограммировать систему так, чтобы запуск без участия водителя происходил через определенные промежутки времени (например, каждые 4 часа), с учетом температуры наружного воздуха, температуры охлаждающей жидкости или моторного масла.

После того, как с пульта или с таймера поступает сигнал на запуск ДВС, блокировки двигателя отключаются, происходит срабатывание стартера. Если запуск прошел успешно, автомобиль моргает поворотниками, на брелок также поступает уведомление. Система фиксирует успешность запуска на основании сигнала с тахометра, по , а также по показаниям .

Затем, когда двигатель завелся, стартер автоматически отключается. Если же запуск оказался неуспешным, система выполняет несколько попыток через определенные интервалы. При этом с каждым разом автозапуск будет . Также некоторые решения имеют функцию диагностики, которая позволяет определить причину и понять, почему мотор может не заводиться.

Еще добавим, что современная автосигнализация с автозапуском уже имеет все указанные выше функции, а также позволяет реализовать включение предпускового автономного подогревателя перед запуском ДВС. Если сигнализация без автозапуска, тогда можно отдельно установить специальный модуль.

Система автозапуска двигателя: минусы и недостатки

Даже с учетом того, что данное решение имеет определенные преимущества, все равно в каждом конкретном случае следует точно определиться, нужен ли автозапуск двигателя. Дело в том, что автозапуск двигателя также имеет целый ряд недостатков.

  • Отметим, что холодный пуск сокращает ресурс двигателя и повышает износ деталей. Это значит, что пока моторное масло не прогреется и двигатель не выйдет на рабочие температуры, двигатель при каждом запуске будет изнашиваться.
  • Также следует обратить внимание на то, что каждый пуск изнашивает стартер и , при этом за короткое время работы двигателя автомобиля в режиме холостого хода израсходованный на запуск заряд аккумулятора не успевает пополниться. Это значит, что частые холодные автоматические запуски могут привести к полному разряду АКБ.
  • Хотя автозапуск мотора может производиться без отключения сигнализации (автомобиль с заведенным ДВС стоит в режиме охраны, замки дверей закрыты), при этом во время автозапуска дополнительные блокировки двигателя снимаются (иммобилайзер неактивен). Получается, транспорт в этот момент все равно намного хуже защищен от угона.
  • Обратите внимание, неквалифицированная установка может в рамках эксплуатации привести к ряду проблем, когда противоугонные устройства начинают некорректно работать, двигатель плохо заводится с ключа и т.д.
  • Еще следует выделить повышенный расход топлива. Это значит, что хотя несколько автоматических запусков, например, в течение одной ночи, незначительно увеличат расход, однако в сумме после нескольких таких ночей потребление топлива заметно растет.
  • Частые запуски в зимний период нередко приводят к тому, что в системе выпуска скапливается конденсат. В результате может наблюдаться образование льда в выхлопной трубе, .
  • Даже с учетом того, что производители оснастили автозапуск системами защиты (система не будет срабатывать, чтобы избежать движения автомобиля в том случае, если включена передача), на автомобилях с МКПП необходимо включать нейтральную передачу и ставить машину на «ручник». Результат — в зимний период часто «примерзают» тормозные колодки.

Система автозапуска двигателя и защита от угона

Как правило, большинство автолюбителей заботит именно вопрос безопасности при автозапуске.

Если затрагивать эту тему, зачастую на многих современных автомобилях штатно имеется электронное устройство для защиты машины от угона, более известное как иммобилайзер. Сам иммобилайзер нужен для защиты от несанкционированного запуска мотора. При этом каждый автомобиль имеет ключи, в которых стоит микрочип с прописанным индивидуальным кодом.

Если просто, это модуль в авто, который на коротком расстоянии обменивается информацией (шифрованным кодом) с чипом, вмонтированным в ключ зажигания. Также существует вариант, когда чип выполнен в виде отдельной метки, которую владелец носит с собой. Такие системы часто нештатные и модуль иммобилайзера обменивается кодами с отдельной меткой.

В любом случае, после того, как ключ с чипом будет вставлен в замок зажигания или модуль распознает метку, произойдет замыкание электроцепи, после чего ДВС запустится. Если же код не распознается или не совпадает с прописанным в памяти модуля, тогда иммобилайзер блокирует цепи, исключая возможность запуска двигателя и его дальнейшей работы.

Получается, если устанавливается система автоматического запуска, иммобилайзер нужно блокировать. Это делается при помощи отдельного блока (обходчик, обманка иммобилайзера). В блок вставляется метка или чип из ключа, в котором прописан код. Если ключ не разборной, тогда весь ключ находится в блоке и прячется в автомобиле. Главное, разместить блок в салоне так, чтобы до него было не так просто добраться. Это повышает безопасность в случае попытки угнать автомобиль.

Также отметим, что есть и еще один способ, который исключает необходимость располагать чип или метку в салоне. В этом случае речь идет о модуле с микропроцессором, куда прописывается код с ключа. Затем сам блок подает сигнал на двигателем, инициируя запуск ДВС. Решение стоит дороже, однако ключ в машине или микрочип из ключа для работы системы автозапуска не требуется.

Важно понимать, что как в первом, так и во втором случае владельцу потребуется передать ключи или метки иммобилайзера специалистам по установке системы автозапуска. На практике бывали случаи, когда сами работники таких сервисов изготавливали дубликаты, трансподеры, метки и чипы, после чего перепродавали эти решения злоумышленникам. Если автомобиль дорогой, эксклюзивный и т.п., об этом следует помнить, взвешивая все «за» и «против».

Еще нужно добавить, что если автомобиль застрахован, при этом изготавливались дубликаты трансподера (микрочип в штатном ключе), в случае угона транспортного средства страховая компания может отказать в выплате. Другими словами, если факт изготовления дубликата будет достоверно установлен, для СК это может стать поводом отказать в выплате по страховке, уменьшить сумму выплаты и т.п.

Читайте также

Почему стоит установить предпусковой автономный отопитель Вебасто на бензиновый двигатель. Преимущества отопителя на бензиновом авто, особенности работы.

  • Как работает кнопка запуска мотора. Доступные варианты и решения для самостоятельной установки кнопки стартера. Как самому установить кнопку запуска ДВС.
  • С автозапуском - это прекрасное средство защиты для любого автомобиля. Подобных изделий создано очень много. На данный момент производятся разнообразные модели, которые обладают определенными функциями. Многие компании пытаются внести в устройство что-то оригинальное, чтобы выделить товар из общей массы. Так что такое автосигнализация с автозапуском? Как выбрать лучшую? Какими нюансами обладает подобная сигнализация и на что обратить внимание при ее покупке?

    Для чего нужен автозапуск

    Для начала стоит понять, почему так популярна автосигнализация с автозапуском. Как выбрать подходящую систему защиты для своего транспортного средства? В первую очередь следует разобраться, какими функциями должна обладать сигнализация. По сути, система с автозапуском практически ничем не отличается от обычной. Разница заключается лишь в обратной связи. Именно она выполняет функцию автозапуска. Это дополнение позволяет завести транспортное средство, находясь на определенном расстоянии. Для этого необязательно сидеть в салоне. Подобная функция весьма актуальна в холодное время года. У водителя появляется возможность прогреть транспортное средство, не выходя из дома. Достаточно просто нажать кнопку на специальном брелоке. Спустя минут 15 салон будет прогрет, а автомобиль - готов к старту.

    На что обратить внимание

    Многих автовладельцев привлекает автосигнализация с автозапуском. Как выбрать систему и на что обратить внимание? По сути, это обычная автосигнализация, которая оснащена дополнительной функцией. Поэтому к выбору системы защиты с обратной связью следует подходить точно так же, как и к выбору обычной системы, но с определенными дополнениями. Чтобы совершить правильную покупку, стоит обратить внимание на определенные критерии:

    1. Способность кодирования сигнала.
    2. Способ запуска двигателя.
    3. Наличие дополнительных функций.

    Как запускается двигатель

    Автосигнализация с автозапуском, цены на которую зависят от нескольких показателей, может выполнять запуск двигателя нескольким способами. Это можно сделать нажатием кнопки на брелоке, или же автоматически при определенной температуре, или же в определенное время. При использовании первого способа запуска мотора существуют определенные ограничения. Это связано с дальностью действия сигнала.

    Второй вариант наиболее удобен. Особенно если транспортное средство находится на стоянке, которая расположена далеко от дома. В подобных ситуациях следует заблаговременно на определенное время. Это позволит прийти на стоянку и сесть в уже прогретый автомобиль.

    Способ кодирования и функции

    Какими особенностями обладает автосигнализация с автозапуском? Как выбрать подходящую модель? Помимо способа запуска транспортного средства следует обратить внимание на способ кодирования сигнала. Это очень важно. Специалисты рекомендуют использовать системы с диалоговым кодированием, а также с GSM-модулями. Стоит отметить, что подобные сигнализации более надежны и хорошо защищают транспортное средство от угона.

    Что касается всевозможных функций системы, то они зависят от конкретной модели и производителя. Некоторые автосигнализации оснащены множеством датчиков, которые позволяют отслеживать все важные узлы автомобиля. Другие модели обладают более гибким интерфейсом, а также большим количеством режимов, которые позволяют более точно настроить систему. Поэтому при выборе сигнализации с автозапуском стоит заранее определиться, какие функции для вас важны.

    Нюансы установки

    Установка автосигнализации с автозапуском обладает некоторыми особенностями. Это также следует учитывать при покупке подобных систем. Безопасность транспортного средства зависит от эффективности работы сигнализации. Поэтому установка таких систем требует определенных знаний и навыков. Не стоит пытаться самостоятельно это сделать. На сигнализации не нужно экономить деньги. Если у вас нет опыта, то стоит обратиться к специалистам. Даже незначительные ошибки могут ухудшить работу системы. К тому же неправильная установка может преподнести неприятный сюрприз.

    Должна осуществляться профессионалами. Главная особенность ее монтажа - конфликт со штатным иммобилайзером. Далеко не все знают, как это устранить. А для этого достаточно установить дополнительный блок иммобилайзера. Большинство автовладельцев игнорируют подобные рекомендации. Чаще всего они просто извлекают чип связи со штатным иммобилайзером, который вмонтирован в ключ, а затем размещают его в салоне транспортного средства. В результате этого один из уровней дополнительной защиты просто отключается.

    Дополнительные функции

    Хорошая автосигнализация с автозапуском обладает дополнительными функциями. Это может быть:

    1. Запуск с определенным интервалом.
    2. Запуск в определенное время.
    3. Запуск при определенных температурных показателях.
    4. Запуск мотора в режиме пейджера.

    Относительно недорогая модель: Pantera SLK-868RS

    Итак, какую автосигнализацию с автозапуском выбрать? Если цена имеет для вас значение, то стоит обратить свое внимание на модель Pantera SLK-868RS. Преимущество данного устройства заключается в стабильности срабатывания электронного блока. В данном случае применяется интеллектуальная система фильтрации распространенных индустриальных и городских помех. Система воспринимает все команды на достаточно большом расстоянии. Транспортное средство может находиться в километре от брелока. Достаточно нажать только один раз. Система работает безотказно.

    Брелок Pantera SLK-868RS

    Продается эта автосигнализация с автозапуском недорого. Стоимость модели Pantera SLK-868RS составляет от 6,5 до 7 тысяч рублей. Но при желании можно приобрести данную систему еще дешевле. Автосигнализация с одним датчиком удара стоит всего 4 тысячи рублей. Несмотря на такую низкую стоимость, система работает безотказно

    В брелоке автосигнализации Pantera SLK-868RS установлен достаточно сильный датчик, который может достать до транспортного средства, расположенного на парковке под землей. Однако это сильно разряжает батарейку. Источник питания в подобных ситуациях придется менять примерно раз в 12 месяцев.

    На брелоке данной автосигнализации отражается вся информация, которая может быть интересна пользователю: работа системы автозапуска, наличие каких-либо проблем, статус двигателя автомобиля и так далее.

    Система StarLine A91

    На российском рынке широкое распространение получила система StarLine A91. Эта автосигнализация с автозапуском, цены на которую относительно невысоки, позволяет запустить двигатель транспортного средства, находящегося на расстоянии в 1,5 километра. При этом на работу системы не могут повлиять посторонние источники радиосигналов.

    Стоимость автосигнализации с автозапуском StarLine A91 колеблется в пределах 7-10 тысяч рублей. Все зависит от комплектации. Самый дешевый вариант содержит блок автозапуска двигателя и двухступенчатый датчик удара. Этого вполне достаточно для защиты от угона. При желании можно приобрести систему, в комплект которой входят дополнительные датчики.

    В системе StarLine A91 применяется блочно-потоковое шифрование, которое устойчиво к различным способам взлома. Однако имеются случаи, когда злоумышленники с кодграбберами профессионального уровня смогли взломать систему.

    Брелок StarLine A91

    Автовладелец может запустить двигатель машины, просто нажав соответствующую кнопку на брелоке или же доверив работу электронному таймеру. Подобная сигнализация удобна для тех, кто придерживается определенного распорядка дня. К тому же брелок StarLine A91 очень удобен. Ведь он не перегружен лишними данными и предоставляет необходимую информацию пользователю в виде вполне понятных пиктограмм.

    Стоит отметить, что брелок StarLine A91 оснащен достаточно большим дисплеем. На нем может отображаться следующая информация:

    1. Статус работы двигателя.
    2. Текущие настройки электронного блока.
    3. Состояние дверей, капота и стекол.
    4. Срабатывание сенсоров удара.

    Такой пульт управления способен выдержать даже падение с высоты, а также сильное давление. Если наступить на брелок, его работоспособность сохранится.

    Лучшие автосигнализации

    Помимо вышеуказанных моделей пользуются большой популярностью системы, стоимость которых составляет 13,5-18 тысяч рублей. В этот список входят:


    В завершение

    Рейтинг автосигнализаций с автозапуском позволяет сделать правильный выбор. Если вы не хотите, чтобы ваше транспортное средство угнали, следует установить качественную систему для его защиты. Некоторые модели автосигнализаций обладают дополнительными функциями, которые позволяют прогреть автомобиль при сильном морозе, а также создать комфортные условия в салоне. Главное - сделать правильный выбор.

    Для российского климата зимой преимущества автосигнализации с удаленным запуском неоспоримы. Любой автолюбитель оценит возможность запустить двигатель машины с порога квартиры. Подойдя к автомобилю, остается только снять его с сигнализации, сесть в теплый салон и начать движение, не тратя времени на прогрев мотора. Планируя, на отечественный или импортный автомобиль, опытные автолюбители обязательно консультируются с автомеханиками, коллегами-водителями, изучают различные модели оборудования. Хорошим подспорьем в оценке новинок, апробированных моделей становятся отзывы пользователей, по которым составлен наш рейтинг.

    Критерии выбора оборудования

    Как базовая опция, автомобильная сигнализация с удаленным запуском устанавливается только на дорогие машины. Владельцам базовых версий импортных автомобилей, водителям отечественных машин приходится покупать оборудование самостоятельно.

    Для многих категория автовладельцев оценка, какая сигнализация с автозапуском лучше , начинается с приемлемой стоимости оборудования. По ценовому критерию все модели можно разделить на три категории. Сигнализацию с автозапуском приемлемого качества невозможно купить дешевле 2 – 3 рублей, но небольшое увеличение функциональности повышает цену прибора до пяти – шести тысяч, которые становятся низшей ценовой границей средней ценовой категории.

    К среднему сегменту (6000 – 12000 рублей) относится оборудование с полным набором необходимых функций. Сектор дорогих приборов (дороже 12000 рублей) отличается максимальным набором возможных дополнительных приспособлений, его стоимость достигает 25000 – 30000 рублей.

    Сигнализации с автозапуском отличаются по многим параметрам, из которых нужно выделить:

    • метод кодирования, передачи сигнала (GSM модули, диалоговая передача);
    • способ запуска двигателя (дистанционный, по таймеру, температурным показателям);
    • специальные модели для дизелей, турбонаддувных двигателей, автоматических коробок;
    • дополнительные функции (запуск в режиме пейджера, со смартфона, с определенной периодичностью, включение кондиционера или подогревателя Вебасто).

    Запуск двигателя не отменяет работы сигнализации, у «продвинутых» моделей не отключаются датчики наклона, незначительно уменьшается чувствительность датчиков удара.

    В своих отзывах владельцы противоугонного оборудования, кроме цены, отмечают такие важные критерии выбора и технические характеристики автосигнализации:

    1. Протокол радиосвязи. По отзывам, автовладельцы отдают преимущество диалоговым приборам, как лучшим в противодействии кодграбберам. Такие устройства не ограничиваются одной кодированной командой, радиобрелоки постоянно меняют волны диапазона, частоты, запрашивают подтверждение команды.
    2. Поддержка геопозиционирования. Телематические функции устраняют конфликт радиоприема в проблемных зонах с дистанционным управлением автозапуском, увеличивают дальность действия пульта ДУ. В сигнализациях с использованием сетей GSM, спутников возможен двусторонний прием информации, появляется возможность управления оборудованием с мобильных электронных устройств.
    3. Аналоговое или цифровое подключение функционала. С подачи опытных автомехаников, программистов оборудования, большинство водителей считает более простыми и надежными аналоговые приборы.
    4. Количество возможных причин срабатывания сигнализации. Все автовладельцы предпочитают покупать сигнализации, реагирующие на максимальное количество угроз. Минимальным набором датчиков считается срабатывание на открытие капота, дверей, багажника, удары, наклон, качение, запуск зажигания.

    Более подробно о принципах работы автозапуска, мнимых опасностях установки можно узнать из видеролика:

    Основной сложностью установки сигнализаций с автозапуском на импортные автомобили становится обход штатного иммобилайзера. Для этой операции может понадобиться перепрошивка (перепрограммирование) заводских защитных систем. Так, концерны «БМВ», «Фольксваген» принципиально не устанавливают автозапуск на базовые версии, предлагая их как дополнительные опции по высоким ценам.

    Для установки сторонних версий требуется вмешательство квалифицированных профессионалов, которые смонтируют устройство, не затрагивая штатной электропроводки. Может потребоваться установка дополнительных модулей (с чипами), изменение CAN-интерфейса. Не все популярные версии сигнализаций пригодны для установки на модели с кнопочной системой запуска двигателя, машин оборудованных системами «старт-стоп».

    Какую сигнализацию с автозапуском лучше поставить из недорогих моделей

    Нужно заметить, что на российском рынке автосигнализаций во всех ценовых сегментах жестко конкурируют отечественные бренды Starline и Pandora. В среднем и дорогом секторах с ними соперничают модели южнокорейского бренда Scher-Khan. Тем не менее, по отзывам пользователей, в низшем ценовом секторе модели популярных производителей отстали от устройств KGB FX-8 и «Томагавк Z5».

    KGB FX-8

    Модель KGB FX-8 стала логическим продолжением охранных систем «FX-5», «FX-7» этого российского бренда, известного с 2001 года.

    Устройство связи использует специальный радиокод, перебирая 8000 узкополосных каналов радиоформата FM. Управляющая кодировка «Дуплекс Диалог» позволяет в режиме оповещения поддерживать дальность связи свыше километра. Управлять запуском двигателя можно с расстояния в шестьсот метров.

    Многочисленные функции автосигнализации отображаются на брелке дистанционного управления понятными пиктограммами.

    Отзывы пользователей относят к полезным функциям системы память тревог, бесшумную установку на охрану, сигнал о разряженном аккумуляторе брелка. Автозапуск может устанавливаться на автомобили с механической, автоматической трансмиссией.

    Ненужными функциями автозапуска большинство водителей считают запуск мотора по будильнику, напряжению бортовой сети. Субъективным недостатком сигнализации (обусловленным бюджетной стоимостью) оценки владельцев считают отсутствие модулей GSM и GPS, которые нужно приобретать за отдельную плату.

    Томагавк Z5

    Для российского бренда Tomahawk, принадлежащего фирме «Инторгальянс», охранные системы с двусторонней связью разрабатываются конструкторами компании «АЙ-СИСТЕМС». Систему «Томагавк Z5» отзывы пользователей считают лучшей в модельном ряду производителя по качеству, при приемлемой цене.

    Полезными функциями сигнализации автовладельцы считают антиграббер, антисканер, индивидуальный PIN-код, двухшаговое отключение охраны. Брелок эффективно работает на расстоянии до 1300 метров. Отмечая пользу от функции автоматического прогрева двигателя при зимних температурах, владельцы автозапуска редко используют почасовой запуск мотора.

    Как удобное усовершенствование брелка сигнализации отзывы отмечают встроенный фонарик. Но удаленно настроить чувствительность датчиков с брелка нельзя.

    Недостатком сигнализации, к которому нужно привыкнуть, владельцы считают хаотичное расположение пиктограмм на дисплее брелка. Отдельно отмечены недостаточная сеть авторизованных сервисных центров, трудности поиска грамотной технической поддержки.

    Сигнализация с автозапуском какая лучше из среднего ценового сегмента

    Традиционно наибольшая конкуренция происходит в секторе средних цен (от 6000 рублей), представленном большим ассортиментом предложений от всех производителей сигнализаций. Автолюбители отдают предпочтение моделям Alligator C300 и Starline a93, которые, при хороших эксплуатационных качествах, по стоимости расположились на нижней границе ценового сегмента.

    Alligator C300

    Сигнализация с автозапуском Alligator C300 полноценно осуществляет все противоугонные функции, дистанционно запускает бензиновые и дизельные двигатели (в том числе – оборудованные автоматическими трансмиссиями, кнопкой «старт – стоп»).

    Достоинствами автосигнализации водители и автомеханики считают новый динамический код KeeloqTM, усовершенствованный для защиты от «код-граббинга» и сканирования. Небольшой брелок работает на дистанциях до 1200 метров, оборудован ЖК-дисплеем.

    Система оборудована всеми сервисными функциями: часами, таймером, будильником, вибрационным оповещением, предупреждением о разряженной батарейке. Полезной функцией владельцы сигнализации считают дистанционное измерение температуры двигателя (моторного отсека). В комплект поставки входит все необходимое для установки сигнализации, вплоть до противоугонной сирены.

    Отмечая возможность доукомплектации сигнализации дополнительными телематическими модулями, пользователи считают их цену завышенной, считая это значительным недостатком.

    Starline a93

    Сигнализация с автозапуском Starline a93 стала абсолютным лидером рынка по количеству торговых предложений и количеству положительных отзывов. Популярность отечественной системы связана с ее доступной ценой, нормальными техническими характеристиками, безотказными эксплуатационными качествами.

    Модель отличается высоким качеством сборки, сигнализация штатно работает в любых климатических условиях. Характерными чертами сигнализации стали дальность оповещения (до двух километров), 128-канальный трансивер, индивидуальные ключи шифрования диалоговой защиты, устойчивость к городским радиопомехам.

    В полной комплектации модель Starline a93 способна работать с дополнительным брелком StarLine, индивидуальным PIN-кодом, принимать сигналы бесплатного мониторинга starline.online. Достоинствами дистанционного брелка пользователи считают ударозащищенный корпус, интуитивно понятный интерфейс, крупные и логично расположенные пиктограммы и цифры.