Хонда пилот габаритные размеры. Honda Pilot – американский кроссовер японской марки

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Honda Pilot 2016 - 2018, поколение III

Honda Pilot третьего поколения дебютировал на Чикагской автомобильной выставке 12 февраля 2015 года. Отличить новинку от предшественника не составит труда, дизайн модели поменялся кардинально. На смену брутальным угловатым формам и прямым линиям пришли плавные обводы, струящиеся формы и стремительный силуэт. У кроссовера стильные вытянутые фары головного освещения с секциями светодиодных ходовых огней. В глаза бросается массивная решетка радиатора с крупными хромированным горизонтально ориентированными ребрами, а внизу, по краям бампера, расположились маленькие круглые противотуманные фары. Стоит отметить некоторые внедорожные атрибуты. Так, на порогах, бамперах и колесных арках можно заметить накладки из черного неокрашенного пластика, призванные защитить лакокрасочное покрытие панелей кузова от попаданий щебня и песка, летящих из-под колес, а на крыше расположились небольшие рейлинги.

Размеры Honda Pilot

Honda Pilot немного подрос в длину, незначительно в ширину и стал ниже, его габаритные характеристики составляют: длина 4954 мм, ширина 1997 мм, высота 1788 мм, колесная база 2820 мм, а величина дорожного просвета составит 200 мм. Это солидный показатель, такой клиренс вкупе с системой полного привода позволит вам уверенно двигаться не только по асфальтированным городским улицам, но и преодолевать коварное бездорожье.

Размер багажника Honda Pilot может только порадовать, при поднятых спинках сидений третьего ряда в вашем распоряжении остается 524 литра полезного пространства, это хороший показатель, такой автомобиль подойдет как для воскресного рейда по магазинам, так и для поездки на дачу или вылазки на природу с обилием багажа. Но если по прихоти судьбы владельцу кроссовера понадобится перевезти более габаритный груз, он сможет сложить спинки второго и третьего ряда сидений, в первом случае освободиться 1583 литра свободного пространства, а во втором целых 3092 литра. В таком случае автомобиль может потягаться даже с небольшими грузовыми коммерческими фургончиками.

Двигатель и трансмиссия Honda Pilot

Honda Pilot на отечественном рынке оснащаются одним единственным двигателем и шестиступенчатой автоматической коробкой переменных передач. Хоть выбора как такового и нет, но эта пара довольно универсальна и способна раскрыть все аспекты такого многогранного автомобиля. Кроссовер понравится как любителям спокойной и экономичной езды, так и фанатам драйва.

Двигателем Honda Pilot является атмосферная бензиновая V-образная шестерка объемом 2997 кубических сантиметров. Благодаря солидному объему камер сгорания и системе изменения фаз газораспределения, силовой агрегат способен развить 249 лошадиных сил при 6000 об/мин и 294 Нм крутящего момента при 5000 оборотах коленчатого вала в минуту. Солидный табун под капотом кроссовера, чья сухая масса составляет 2008 килограмм, способен разогнать автомобиль до скорости в сто километров в час всего за 9,1 секунду, а максимальная скорость составит 192 километра в час. Не смотря на солидную мощность и потрясающие динамические характеристики, кроссовер не заставит вас жить а заправочной станции. Расход топлива Honda Pilot составит 14,3 литра бензина на сто километров пути в городском темпе с частыми разгонами и торможением, 8,2 литра во время размеренной поездки по трассе и 10,4 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Оснащение

Honda Pilot обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: 10 подушками безопасности, камерой заднего вида, штатными парковочными датчиками, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, полным электропакетом, подогревом зеркал, стекол, сидений и руля, лифтом водительского сиденья, легкосплавными дисками, пассивным круиз-контролем, датчиком давления в шинах, кожаным салоном, аудиосистемой премиум-класса с штатной навигационной системой, вентиляцией сидений, люком в крыше и даже предпусковым подогревателем, что особенно важно в условиях нашего сурового климата.

Итог

Honda Pilot идет в ногу со временем, у кроссовера стильный и актуальный дизайн. Такой автомобиль не сольется с серым будничным потоком и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов и комфорта. Даже длительная поездка не доставит вам и малейших неудобств. Отдельного упоминания заслуживает эргономика, разработчики постарались, чтобы все необходимые элементы были под рукой, а управление было понятным на интуитивном уровне и проявляло отточенный характер. Кроссовер оборудован массой полезных устройств и технических новшеств, призванных облегчить эксплуатацию автомобиля и развлечь вас в пути. Автопроизводитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие за рулем, именно поэтому под капотом кроссовера находится мощный и современный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного японского качества. Honda Pilot прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции.

Видео

Технические характеристики Honda Pilot поколения III

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина 1 997мм
  • длина 4 954мм
  • высота 1 788мм
  • клиренс 200мм
  • мест 8
Дом, милый дом

Наверняка многим знакомо ощущение, когда в машине ты не просто ездишь, а практически живешь. При этом хочется, чтобы она была такой же удобной и уютной, как родной дом. И это вполне возможно, в чем убеждаешься, как только садишься в новый Honda Pilot

14 0

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ

Общая длина, мм 4875
Общая ширина, мм 1995
Общая высота, мм 1845
Колесная база, мм 2775
Дорожный просвет, мм 200
Колея передняя, мм 1720
Колея задняя, мм 1715
Радиус разворота, м 5.63
Объем багажника (согласно VDA), л 217
Количество мест 8

ВЕС

Снаряженная масса, кг 2057-2109
Максимально разрешенная масса, кг 2765
Грузоподъемность, кг 656-708

ДВИГАТЕЛЬ

Тип двигателя 3.5 V6 SOHC VTEC (6-цилиндровый, V-образный, 24-клапанный, с одинарным верхним распределительным валом, блок цилиндров из легкого сплава с системой переменного управления цилиндрами (Variable Cylinder Management).
Максимальная мощность, л.с./об. мин. 249/5700
Максимальный крутящий момент, Нм/об. мин. 347 / 4800
Объем двигателя, см3 3471
Степень сжатия 10,5
Диаметр цилиндра, мм 89
Ход поршня, мм 93

ТРАНСМИССИЯ

Тип привода cистема автоматического полного привода VTM-4
Механическая КПП -
Автоматическая КПП 5-ступенчатая с электронным управлением и гидротрансформатором

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Рулевое управление Шестерня-рейка, c гидроусилителем. От упора до упора - 3,69 оборота
Тип подвески, Передняя МакФерсон
Тип подвески, Задняя Независимая, многорычажная на продольных рычагах
Тип тормозов Дисковые, вентилируемые c 4-канальной ABS
Диаметр тормозных дисков, Передних мм 330
Диаметр тормозных дисков, Задних мм 334

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная скорость MT/AT, км/ч 180
Разгон 0-100 км/ч МТ/AT, с 9,9 (для бензина АИ-92, для бензина с более высоким октановым числом, данные могут отличаться в лучшую сторону)

ПОТРЕБЛЕНИЕ ТОПЛИВА

Потребление топлива MT/AT, Городской цикл 15.8
Потребление топлива MT/AT, Загородный цикл 9.1
Потребление топлива MT/AT, Смешанный цикл 11.6
Тип используемого топлива 92
Объем топливного бака, литров 80

ШИНЫ И ДИСКИ

Размер шин 245/65R17
Диаметр дисков 17x7.5J
Подписаться Свернуть
  • Honda Rus Обновленный Honda Pilot 2019 модельного года готовится к запуску в России.
  • Новый Honda Pilot (3-е поколение) поступит в продажу в США летом 2015 года.
  • Евгений HONDA PILOT 3.5 2013г/в. После 205000 тыс пробега застучала рулевая рейка.Под замену + работа = 130000тыс рублей Предложили вариант перебрать ремкомплектом.Но…
  • евгений поменял диски и колодки.как то я уже писал про диски.снова проблема после 50000тыс пробега ведет диски передние снова. что за проблема с этими дисками? Знатоки…
  • HondaCarMine Honda Pilot 2014 изменения к лучшему.…
  • Cпецсерия Honda Pilot White: ограниченное количество автомобилей до 30 июня 2013 по цене от 1"689"000 руб
  • 4х4 В отношениях. Тест-драйв Хонда Пилот и Форд Эксплорер.…
  • Спецпредложение Honda на автомобили 2012 года выпуска.
  • Honda разработала новую гибридную систему
  • Газета.Ru Кроссовер для перелетов. Тест-драйв Honda Pilot (Хонда Пилот):…
    • Brainbox Auto Тест-драйв Хонда Пилот (Honda Pilot): "Брутальный семьянин"…
  • Авторевю До Голованово! Тест-драйв Хонда Пилот, Форд Эксплорер, Тойота Хайлендер, Джип Гранд Чероки: Toyota Highlander, Ford Explorer, Honda Pilot или Jeep Grand…
  • Модератор форума Honda - "Лето горячих предложений" на Хонда CR-V, Pilot и Crosstour
  • Виктор При всем уважении к компании Хонда, нужно сказать следующее: Подвеска на а/м Хонда-Пилот полностью не оправдывает слово "надежность". Мною была приобретена…
    • евгений У меня после 40000 пробега на пилоте повело передние тормозные диски. Хотя никогда не ездил по бездорожью.В ходе центр отказали в гарантии.Сказали это ваша…
      • zexx В принципе, диски - тоже расходник (как и колодки), не знаю, какой у них официально рекомендован пробег, но тысячах на 60 обычно пора менять по факту износа.…
  • Сергей На Хонда Пилот 2008г. после ТО-3 в движении начала дергаться машина и моргнуло желтым цветом на панеле А/Т, отдал в сервис хонда кудрово, ошибки скинули,…
  • Автомобили Хонда Пилот (Honda Pilot) и Хенде ix55 (Hyundai ix55) - на двоих. Тест-драйв Хонды и Хенде (Honda и Hyundai).…
  • Auto-portal.su Тест-драйв Honda Pilot Даже при беглом взгляде машина производит солидное впечатление благодаря своим размерам. Массивный кузов значительно усилен (крыша,…
  • РУСЛАН С помощью электронных каталогов автозапчастей honda, представленных на этом сайте, вы можете определить номера оригинальных запчастей для вашего автомобиля,… Купил авто Нонда пилот 2008 года при заводке стук в моторном отсеке ездил к офицальному дилеру ничего не нашли после повторной заводке его нет только когда авто…
  • Ездок Несправедливость! Хонда Пилот умеет половину цилиндров отключать, а налоги идут, будто она постоянно все 3,5 литра задействует.
  • AUTOweek.ru Хонда Пилот (Honda Pilot) - молоток или киянка? Тест-драйв Хонды от Автовик.…

Первый запуск рамного среднеразмерного кроссовера Хонда Пилот состоялся в 2003-м году. Авто, как говорится, «выстрелило». Об этом говорит внушительный объем продаж. За всю историю модели было продано порядка 1.4 миллиона машин с шильдиком Pilot. В 2008 публика тепло встречала второе поколение, а в 2012 оно подверглось «подтяжке». Именно с таким вторым поколением мы и имеем дело сейчас. На 2016-й модельный год запланирован выпуск в серию третьего поколения, но это дела дней грядущих.

Наружность под разными углами

Внешне второе поколение Хонда Пилот выглядит брутально, если не грубо. Квадратные формы со слегка скругленными гранями напоминают о мощных животных (больше всего о гиппопотаме). Дорестайлинговая версия обладала еще боле четкими, рублеными гранями. Вес у авто соответствующий – 2062 кг. Габариты тоже впечатляют - 4870 × 1995 × 1845 мм. Эдакий параллелепипед пять на два.

На «лице» разместилась квадратная оптика и солидная радиаторная решетка из трех хромированных перекладин с символикой марки по центру. Примечательно, что передний свет непременно будет галогеновым, ни в одной из комплектаций не доступны диоды и ксенон.

Профиль автомобиля у многих вызывает одну ассоциацию – кирпич. Прямая линия крыши, практически квадратные окна, прямой же молдинг и выпирающие «мускулистые» арки колес подтверждают первое впечатление о мощном мужском автомобиле. Взглянув на второе поколение Хонда Пилот сзади, мы видим квадрат с симметричными выхлопными трубами.


Сзади – квадрат, сбоку – прямоугольник

Мужчины по достоинству оценят внешний вид авто. Им понравится, что ожидающий на парковке автомобиль не «прилизан», а излучает надежность, основательность и силу, как настоящий отец семейства.

Салон и отделка

Салон автомобиля с колесной базой длиной почти в 3 метра (278 см) и длиной кузова почти 5 метров просто обязан быть вместительным. На трех рядах сидений свободно размещаются восемь человек.


За рулем вольготно разместится водитель любой комплекции. В его кресле присутствуют электрические регуляторы положения с функцией запоминания. Руль регулируется по высоте и вылету, но даже в самой дорогой комплектации электропривод для этих целей не предусмотрен. Неоднозначное впечатление остается от ручки переключения передач АКПП, расположенной на боковой стороне центральной панели. Решение практичное, но многим водителям придется к нему долго привыкать.



Первые два ряда сидений оснащаются подогревом нижней и верхней части кресла. Приборная панель организована достаточно эргономично. Все приборы находятся на своих местах и читаются одним взглядом. Несколько печалит использованный в отделке жесткий пластик. Однако сборка хорошая, люфтов или скрипа нет. Кожзаменитель практически неотличим от кожи.

Комфорт салона

При беглом осмотре салона, становится понятно, что автомобиль семейный. Огромное количество кармашков, ниш, подстаканников и полочек позволит разместить все необходимые семейству предметы на расстояние вытянутой руки. Многодетные семьи обрадуются наличию 4 креплений для детских сидений.

Еще одна характерная особенность салона кроется в магнитоле. Работающие динамики создают шумовой фон в фазе, противоположной шуму двигателя, что значительно повышает звуковой комфорт. В помощь активному шумоподавлению установлена и пассивная защита. Физический же комфорт обеспечивается климат-контролем с отдельным пассажирским блоком управления и дефлекторами.

Багажник и метаморфозы

При поднятых трех рядах кресел объем багажника составляет 510 литров. Этого пространства достаточно для размещения всего скарба восьми пассажиров. А при сложенных сиденьях внутреннее пространство автомобиля превращается в нормальную такую «комнату» на 2700 литров. При сложенном третьем ряду сидений в салоне остается место для пяти человек и груза на 1700 литров.


Это и место для транспортировки двухмесячного запаса провианта, и комфортная кровать. Сложенные спинки образуют достаточно ровную поверхность. Массивная багажная дверь оснащена электроприводом и откидывающимся окном. Пол находится достаточно высоко над землей, что неудивительно, ведь клиренс авто составляет 203 мм, плюс под полом багажника упрятана полноразмерная запаска.

Бензиновое «сердце»

Описываемый кроссовер снабжается шестицилиндровым двигателем на 3.5 литра. 24 клапана и система прямого впрыска обеспечивают мощность в 249 лошадиных сил. Крутящий момент достигает отметки в 347 Нм. Разогнать двухтонное транспортное средство до 100 км/ч он позволяет за 9.9 секунд. Максимальная скорость при этом составляет 180 км/ч. Для наших широт блок управления двигателем оснащен системой, которая позволяет без проблем запускать его даже при температуре – 40 0 С.


Расход топлива составляет 18 литров на 100 км по городу, на трассе – порядка 11, а в смешанном цикле – 13 литров. Экономить топливо помогает специальная система интеллектуального подключения цилиндров. При минимальных нагрузках работают только 3 «горшка», остальные подключаются с увеличением нагрузки. В бак на 80 литров заливать можно как 95-й, так и 92-ой, без особого ущерба для механизмов и динамических характеристик.

Коробка передач

У любой Honda Pilot второго поколения в качестве трансмиссии используется автомат на 5 ступеней. Привод при этом обязательно полный автоматический. Вариантов с механической коробкой передач не существует, что закономерно, учитывая размеры автомобиля. Новички за рулем Pilot часто промахиваются при переключении передач, это обусловлено упомянутой особенностью конструкции соответствующего рычага.

Подвеска и колеса

Шасси у второго поколения кроссовера от Honda общее с Acura MDX. Снабжение такого большого авто типично легковой подвеской оправдывается его назначением. Прежде всего, это утилитарный семейный автомобиль, который не рассчитан на дикое бездорожье, хоть и имеет рамную конструкцию кузова.

Передний Макферрсон и задняя многорычажка обеспечивают отличный ход по трассе или грунтовым дорогам, а вот на бездорожье (даже умеренном) откровенно не справляются. Тем, кто все же решить испробовать Хонда Пилот вне дороги лучше забыть о диагональном вывешивании, технические характеристики подвески и конфигурация кузова этого не позволят. А о системе помощи при пробуксовке лучше помнить, но сильно на нее не рассчитывать, это все-таки кроссовер, а не бесстрашный покоритель бездорожья.

Динамические характеристики

Управляется Pilot так, как и должен управляться большой автомобиль. Вальяжный и размеренный ход с хорошей продольной устойчивостью уверенно идет по трассе, плавно реагирует на руль и также плавно набирает скорость. Полихачить на поворотах технические характеристики не позволяют, автомобиль почти 2 метра ростом и склонен к поперечной раскачке.


По пересеченной местности с несложным рельефом тоже можно покататься вдоволь. Система помощи при пробуксовке вместе с блокировкой заднего дифференциала и системой старта на крутом склоне позволяют преодолевать большинство препятствий. В таких ситуациях помогает и встроенный датчик углов наклона. Он получает информацию о положении автомобиля в пространстве и передает ее в блок управления трансмиссией, в котором происходит распределения крутящего момента.

Обеспечение безопасности

Этому аспекту инженеры уделили много внимания. По салону распределен десяток подушек безопасности, среди которых надувные шторки между рядами сидений. Система интеллектуального распределения тормозного усилия и ABS обеспечивают отличные характеристики тормозам.

Дополнительную безопасность вождения обеспечивают системы пассивного круиз-контроля, помощи при старте на наклонной дороге и курсовой устойчивости. Вопрос комфорта и безопасности важно учитывать при выборе семейного кроссовера.

Сравнение достоинств и недостатков


Общее впечатление о втором поколении Хонда Пилот складывается более, чем благоприятное, но это не значит, что нет недочетов. Наглядно рассмотреть соотношение положительных и отрицательных качеств поможет приведенная ниже таблица.

+Достоинства -Недостатки
Впечатляющая вместительность. Салон на восемь человек и огромный багажник позволяют превращать Pilot в детский автобус или экспедиционный автомобиль Машину таких габаритов необходимо оснащать подсказками для водителя. Печалит отсутствие кругового обзора.
Экономичное потребление топлива. Система управления цилиндрами обеспечивает средний расход на сотню километров меньше, чем у гибридного Tuareq. Откровенно легковая подвеска часто допускает пробои на неровностях. Из-за жесткой рамной конструкции тряска порой весьма ощутима.
Неприхотливость к топливу. Силовой агрегат позволяет использовать в качестве топлива 92-й бензин. Один силовой агрегат. Дизельный двигатель или силовая установка с большей/меньшей мощностью не доступны покупателям.
Отличные динамические характеристики. Уверенный плавный разгон, и четкий и отзывчивый тормозной механизм на вентилируемых дисках. Морально устаревший навигатор, который естьтолько в максимальной комплектации
Высокий уровень безопасности. Рамный кузов, десяток подушек безопасности, много вспомогательных систем, и отличные тормоза. «Дубовый» пластик в отделке салона. Более-менее мягкие элементы имеются только в подлокотниках.

Honda Pilot – американский кроссовер японской марки обновлено: Август 19, 2015 автором: dimajp

Полноразмерный внедорожник Honda Pilot дебютировал 2001 году. Созданный на одной платформе с дебютировавшим годом ранее SUV Acura MDX, он являлся самым крупным внедорожником за всю историю марки. Автомобиль разработало американское отделение японской компании, изначально он предназначался только для заокеанского рынка. Но получился настолько удачным, что дилеры Honda постепенно стали продавать его и на других рынках.

Интерьер довольно консервативный. Посадка комфортная, полулежачая, почти как в легковушке. Подстаканники имеются в неограниченном количестве, равно как различные «бардачки» и карманы для хранения поклажи. На заднем диване предусмотрен специальный карман для хранения электронных игр, фломастеров, альбомов и прочей детской мелочевки.

Производитель позиционирует Pilot как единственный в своем классе восьмиместный автомобиль. Справедливости ради стоит отметить, что считать эту машину восьмиместной можно только номинально. Сидеть втроем на самом заднем диване неудобно. Примечательно, третий ряд буквально за несколько секунд можно сложить так, будто его и не было вовсе. Он абсолютно незаметно прячется под пол обширного багажника. Если сложить второй и третий ряды кресел, объем грузового пространства будет равен 2.56 м³. Когда второй ряд поднят, автомобиль может вместить до 1.38 м³.

В роли главной движущей силы внушительный 3,5-литровым V6 мощностью 240 л.с. со знаменитой хондовской системой изменения фаз газораспределения VTEC. Двигатель, по американской традиции, снабжается исключительно «автоматом», в данном случае 5-ступенчатым. Рукоять его управления, опять же в заокеанском стиле, расположена справа от рулевой колонки.

Более того, подвеска тоже настроена на американский манер. Pilot адресован тем водителям, кто превыше всего ставит комфорт и не скорость. Конструкция шасси напоминает седан бизнес-класса (спереди установлены стойки МакФерсона, а задняя подвеска представляет собой весьма сложную многорычажную конструкцию).

Большой вес (более двух тонн) не позволяет этому внедорожнику быть грациозным на поворотах. Что касается остальных способностей, полный привод позволяет автомобилю справляться с непогодой и не очень серьезными канавами и выбоинами на дороге.

Pilot имеет полностью независимые подвески всех колес, дисковые тормоза на всех колесах и автоматически подключаемый полный привод VTM-4. Автомобиль лишен привычной виско-муфты. Процесс контролирует электроника. В нормальных условиях движения Honda Pilot — обычный переднеприводный автомобиль, и именно на переднюю ось передается весь крутящий момент от двигателя. Задняя ось автоматически подключается только в случае пробуксовки передней: тогда крутящий момент начинает «плавать» между осями, определяя, какая из них имеет больший коэффициент сцепления с дорожным покрытием. Для более тяжелых режимов движения предусмотрена временная блокировка распределения крутящего момента в соотношении 50/50. Последняя функция активизируется кнопкой на панели. Заблокировав муфту, можно повысить проходимость автомобиля, особенно на вязких грунтах.

Система VTM-4 обладает несколькими преимуществами перед традиционной виско-муфтой. Во-первых, она намного быстрее задействует режим «4х4». Во-вторых, на бездорожье водитель может использовать постоянный полный привод – когда двигатель все время вращает все четыре колеса, независимо от того, буксуют передние или нет. Словом, Pilot отлично чувствует себя на бездорожье. Уверенности добавляют короткие свесы и высокая посадка кузова (клиренс — 20,3 см).

С точки зрения пассивной безопасности салон Pilot оборудован по передовому уровню. Фронтальные подушки безопасности могут срабатывать по двум алгоритмам: «легко» или «сильно» в зависимости от тяжести столкновения. Боковая подушка для переднего пассажира тоже «думающая». Специальные сенсоры оценивают позу человека в кресле, и автоматика соответствующим образом корректирует открытие «air bag».

С осени 2004 года началось производство модернизированных версий Pilot с модернизированным двигателем 3,5 л V6 SOHC (244 л.с., 309 Нбм), новой 5-ступенчатой автоматической коробкой передач и расширенной комплектацией: система контроля за давлением воздуха в шинах (TPMS), система стабилизации VCA, новые аудиосистемы, обновленный дизайн рулевого колеса и ряд других изменений.

Выпускается в двух основных вариантах: LX и EX. Как и обычно в моделях Honda, первичная комплектация довольно богатая. Стандартные элементы – кондиционер, круиз-контроль, CD-плеер. Модель EX оснащена легкосплавными дисками, автоматическим климат-контролем, современной стереосистемой со встроенным в рулевую колонку пультом управления и CD-чейнджером на шесть дисков. В стандартную комплектацию EX с кожаным салоном (EX-L) входит также спутниковое радио, панорамный люк в крыше и подогрев кресел; система навигации и DVD (опции).

В 2009 году было выпущено второе поколение вседорожника. Мировая премьера состоялась на международном мотор-шоу в Детройте в январе 2008 года. Европейская премьера внедорожника была приурочена к Московскому автосалону. Проект был разработан в дизайн-студии Honda в Калифорнии, а производство налажено в городе Линкольне штата Алабама.

Pilot 2009 года выглядит интереснее, чем предшественник. Изменения коснулись дизайна, как внешнего вида, так и интерьера. В целом машина стала выглядеть строже. Салон Pilot 2009 выполнен в том же строгом и непритязательном стиле, что и внешний облик. Для пассажиров третьего ряда предлагает больше места (добавили 2,5 см в ширину и 7,5 в длину). Дорожный просвет составляет 20 см (на 0,5 см больше предыдущей модели).

Honda Pilot 2009 года предлагается в четырёх комплектациях: LX, EX, EX-L и Touring. Любая из этих версий доступна как с полным, так и с передним приводом. Комплектация LX включает в себя семнадцатидюймовые стальные диски, встроенное сцепное устройство для прицепа, стеклоподъёмники, систему отпирания дверей автомобиля без ключа, телескопическое рулевое колесо, регулируемое по углу наклона, полный электропакет, круиз-контроль, раздельные 60/40 сидения второго и третьего рядов и CD/MP3 аудиосистему с семью динамиками и дополнительным разъёмом аудио.

В версии EX добавляются противотуманные фары, семнадцатидюймовые легкосплавные диски, водительское сиденье с электрорегулировкой положения, штатный CD-чейнджер, кнопки управления аудиосистемой, расположенные на рулевом колесе, трёхзоновой автоматический климат-контроль и спутниковое радио. EX-L отличается кожаной обивкой салона, подогрев передних сидений, люк на крыше и камера заднего вида, встроенная в зеркало. Топовая модель Touring включает в себя аудиосистему из десяти динамиков, навигационную систему с функцией распознавания голоса и встроенной резервной камерой, Bluetooth, электропривод задней двери и интерфейс USB.

Дополнительно на версию EX-L можно установить мультимедийную систему DVD с десятью динамиками. DVD система является единственной опцией для комплектации Touring, которая изначально поставляется со стереосистемой с десятью динамиками.

Двигатель V6 объёмом 3,5 литра удостоился лишь незначительных изменений. Мощность мотора увеличилась до 257 л.с., а величина крутящего момента до 347 Нм. Примечательно, что на американском рынке мощность данного мотора составляет 250 л.с. Двигатель работает в паре с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Автомобиль разгоняется с нуля до 100 км/ч за 9,9 секунд. Удалось немного сократить расход топлива, благодаря системе отключения неработающих цилиндров (VCM), которая автоматически отключает половину цилиндров V6, если они не требуются.

По умолчанию Pilot переднеприводный автомобиль, но любая модель может быть оснащена системой полного привода, которая автоматически передаёт необходимую мощность на заднюю ось (до 70 процентов), когда передние колёса проскальзывают. Кроме того, у данной системы предусмотрена функция «блокировка», используя которую водитель может вручную передать до 70 процентов крутящего момента на заднюю ось при условии, что скорость меньше 30 км/ч.

Базовое оборудование для обеспечения безопасности включает дисковые тормоза с антиблокировочной тормозной системой, систему контроля стабильности автомобиля, подушки безопасности для передних сидений и полноразмерную надувную занавесь.

В конце 2011 года увидела свет рестайлинговая версия Pilot, которая отличается от предшественника обновленным дизайном передней части кузова и интерьера, изменениями в оснащении. Решетка радиатора теперь получила горизонтальные полосы, немного другими стали задние фонари, бампер и обрамление противотуманок изменили формы. Незначительные внешние изменения повлияли на размеры машины – длина Honda Pilot увеличилась на 5 мм.

Салон Honda Pilot создан с учетом всех современных требований семейного автомобиля: комфорт, широкий список опций, превосходная эргономика и вместительность. В салоне в глаза бросается «строгая» центральная консоль (в предыдущей версии она была веселенького бирюзового цвета) и большой цветной дисплей (доступен только в максимальной комплектации) с навигацией и камерой заднего вида. Благодаря этим отличительным штришкам машина стала выглядеть солиднее, строже и даже немножечко престижней, чем дорестайлинговая версия.

Бензиновый 6-цилиндровый 3,5 л двигатель, как и раньше, оснащен системой Variable Cylinder Management (VCM). В рестайлинговой версии конструкторы еще больше потрудились над экономичностью – улучшили аэродинамику, внедрили комплекс мер по снижению трения деталей цилиндро-поршневой группы, включая конструктивные изменения и применение масла с пониженным индексом вязкости (0W-20). Это дало заметный результат – расход топлива в городском цикле уменьшился на 0,5 л – до 15,8 л на 100 км/ч. Кстати, экономично ездить помогает индикатор Eco на панели приборов – он загорается, когда мотор работает в самом «щадящем» режиме.

Обновленная версия Honda Pilot получила систему полного привода с переменным распределением крутящего момента VTM-4 (Variable Torque Management 4-Wheel Drive), что позволило улучшить проходимость кроссовера.