Как делают автомобиль кен блоку. Кен Блок: биография

18 спортивных гоночных автомобилей от гонщика-шоумена Кена Блока. Выберите самый крутой автомобиль, без которого экстремальное шоу Джимхана было бы само не своим.

Block STyle Ford Focus ST (2013)


Block STyle ST хоть не имеет столь запоминающейся черно-зеленой раскраски, как другие автомобили в этом списке, но его с ними роднит уникальный дизайн и ограниченный тираж. Модель была разработана при поддержке компании «Fifteen52» в рамках программы Project ST в 2012 году.

Ford Bronco (1974)


Один из наименее известных автомобилей Кена Блока - этот фантастический 1974 Ford Bronco. Он был построен NSB Performance (город Эджуотер, штат Флорида). Старый джип, обретший новую жизнь, стал подарком Кена своей жене на годовщину свадьбы. Модель работает на новом 5,0-литровом двигателе V8 в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Обновленный Bronco предлагает 435 л. с. и 542 ньютон-метров крутящего момента под капотом.

Ford Fiesta ST RX43 (Gymkhana 6 / Gymkhana 8) (2015)


Построенная для автогоночной команды, «M-Sport» выступила в качестве ралли-кросс-автомобиля в 2013 году. Этот 600-сильный хот-хэтч также дебютировал в шестом эпизоде Gymkhana. Он разгоняется до 96 км/ч всего за две секунды и несет на своем кузове, словно средневековую попону, злую черно-белую окраску, которая была вдохновлена спортивной раскраской раллийного автомобиля 2011 года. Интересно, что реконструкция - под названием RX43B - была построена для использования в FIA World Rallycross и в 2014-м году.

Также стоит отметить, что спорткар получился настолько запоминающимся и популярным, что различные производители радиоуправляемых моделей тут же начали делать его копии на калильных ДВС и электромоторах.

Ford Focus RS RX # 43 (2016)


Этот Ford Focus RS в раскраске «ЗЁБРА» является плодом продуктивного сотрудничества между Ford Performance, Hoonigan Racing и британской компанией «M-Sport». Автомобиль был построен для гонок ралли-кросса. Работает модель на турбированном 2,0-литровом четырехцилиндровом двигателе. При этом мощность RS доходит до 600 л. с., автомобиль может разгоняться за две секунды до 96 км/ч.

Ford Escort MK2 RS (1978/2015)


Этот практичный монстр 1977 года выпуска, урожденный Ford F-150, имеет колоссальные 941 л. с. в своих обновленных турбированных внутренностях - двигатель EcoBoost V6. Кузов изготовлен из алюминия ручной «лепки», а вся мощь уходит на асфальт благодаря системе полного привода. Hoonitruck был впервые показан на выставке тюнингованных моделей SEMA, но дебютирует в новой серии Gymkhana 10.

Ford F-150 RaptorTRAX (2013)


Поздоровайтесь с Ford F-150 RaptorTRAX. Как следует из названия, он меняет внедорожные шины на гусеничный ход. Выглядит все это дело просто потрясающе. Работает модель на 6,2-литровом наддувном V8. Пикап производит 600 л. с. и обладает шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Он дебютировал в видео «Monster Energy», съемки которого проходили на горе Baldface в Нельсоне, Британская Колумбия, Канада.

Ford Mustang Hoonicorn RTR 1965 (Gymkhana 7/Climbkhana: Pikes Peak)


Самый безумный «Кен-Блок-автомобиль», существовавший до сих пор, - это Ford Mustang Hoonicorn, дебютировавший в 2016 году. Работает на компрессорном V8, первая версия предлагает 845 лошадиных сил и 976 ньютон-метров крутящего момента. Достаточно, чтобы привести в негодность шины в Gymkhana 7.

Несколькими месяцами позже прибыла вторая версия Hoonicorn. Дебютная модель на этот раз получила двойной турбонаддув для ранее установленного двигателя Roush-Yates V8, который способен развивать мощность в 1.400 л. с., и 1.695 Ньютон-метров крутящего момента. Дебютом стало видео Climbkhana: Pikes Peak.

Ford Escort RS Cosworth (1991)


Трудно выбрать безусловного победителя между двумя классическими моделями Ford Escort и безапелляционной раллийной вариацией RS200. Под капотом Cosworth стоит перебранный 2,0-литровый турбированный двигатель мощностью 340 л. с. Его кузов покрыт уникальной окраской, которая стала данью уважения уже упомянутому Ford Focus RS RX 2016. Это была настоящая ожившая классика…

Почему была? Да просто автомобиль сгорел в этом году во время одного из заездов. За рулем был Кен, но Ford’у это не помогло.

Ford Focus RS (2016)


В отличие от других автомобилей, попавших в список, эта модель выглядит, на удивление, «ручной». Похоже, из нее Кен Блок решил сделать свой личный спортивный автомобиль для повседневного использования. Перед нами слегка модифицированная модель 2016 Ford Focus RS.

Помимо колес (комплект кованых Monoblock-Turbomacs от Fifteen52), единственным обновлением для RS стала ее ходовая часть. В остальном все стандартно для версии «RS»: 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом производит 350 л. с. и 475 ньютон-метров крутящего момента.

Ford F-150 Raptor (2017)


Если Ford Focus недостаточно велик, можете обратить внимание на модифицированный . Как и версия RS 2016 года, этот грузовик выглядит довольно ручным по сравнению с другими автомобилями в списке. Тем не менее он предлагает обновления, такие как улучшенная вездеходная подвеска, кованые двухсоставные колесные диски Turbomac HD Rider от Fifteen52 и шины Toyo Open Country.

Ford Fiesta R2 (2014)


Эта мелюзга - 2014 Ford Fiesta RS - не может рассчитывать на лавры победителя. Но стоит особенно отметить, что с нее все началось. Модель работает на скромнейшем 1,0-литровом трехцилиндровом двигателе, производящем всего 177 л. с., и оснащена последовательной пятиступенчатой коробкой передач. Это, может быть, не самый известный автомобиль в этом списке, но он, безусловно, играет важную историю в гоночной истории Кена Блока.

Subaru Impreza WRX STI 2009 (Gymkhana 2)


Кен Блок равно Форд? Это было не всегда так. Построенный для Gymkhana 2, этот 2009 Subaru Impreza WRX STI - с 566-сильным турбированным двигателем на четыре цилиндра. 828 ньютон-метров крутящего момента идут приятным бонусом.

Ford Fiesta GYM3 2011 (Gymkhana 3)



После успеха первых двух видео Gymkhana Кен Блок и его команда выпустили этот ретровдохновленный Ford Fiesta, который до краев наполнен всевозможными новейшими спортивными технологиями.

Работает малец на 2,0-литровом прокачанном двигателе Duratec Olsbergs от Fiesta в 600 л. с. с 895 ньютон-метрами крутящего момента. Мощность и крутящий момент уходят на асфальтовое покрытие через шестиступенчатую коробку передач и полный привод.

19 Фев

Автомобиль, как таковой, с самого начала появления был не просто средством для быстрого передвижения, очень быстро ему нашли еще одно применение – участие в соревнованиях. Но в любых автомобильных соревнованиях между собой состязались не только конструкторы данного транспорта, а и сами водители авто, показывая свое мастерство владения пилотируемого агрегата.

С течением времени конструктивно менялись автомобили, а лидеры гонок отходили от соревнований, и на их место приходили другие. Причем видов автогонок большое количество, от уличных до мировых, в каждом их них имеются свои лидеры.

История пойдет об одной из интересных личностей в мире таких автогонок, как ралли – Кене Блоке (Ken Block).

Спортивная карьера. Кен Блок и его Форд Фиеста

Уроженец американского штата Калифорния, Кен Блок в мире спорта поначалу фигурировал не как автогонщик, а как производитель спортивной амуниции. Созданная им, а также Деймоном Вейем, компания DC Shoes с самого начала и до теперь занимается выпуском спортивного снаряжения.


В мир автогонок Кен Блок пришел только в 2005 году в уже не очень молодом возрасте – 38 лет. При этом, «новичок» в первый же год показал неплохие результаты на соревнованиях «Ралли Америка», заняв в суммарном зачете четвертое место. Также организаторы данного соревнования присудили Кену Блоку титул «новичка года Ралли Америка». Пилотировал он с вой первый год Subaru WSX STi.

В следующем году Кен Блок создал свою команду получившую имя «Subaru Rally Team USA». За 2006 год он на все том же Subaru WSX STi принял участие в ралли X-games, заняв там третье место, и «Ралли Америка» с общим вторым результатом.

За 2007 год Блок принимал участие во многих соревнованиях, в том числе и международных – «Ралли Мексика» и «Ралли Новая Зеландия». Итогом участия во всех соревнованиях стало завоевание призовых мест 19 раз.

2008-2009 года он продолжал и дальше пилотировать Subaru WSX STi, в некоторых соревнованиях он продолжал занимать призовые места, а вот с некоторыми ему не везло. В соревновании «Ралли Америка 2008» он был дисквалифицирован, а на следующий год он это соревнование пропустил по причине травмы.

В 2010 году он сменил «колеса» пересев с Субару на Ford Fiesta. В составе команды «Monster/Ford Racing Fiesta RS» на своем Ford Fiesta Ken Block являлся первым американским автогонщиком, представлявшим Ford в мировых раллийных соревнованиях.

2011 и 2012 года для Кена Блока в раллийных соревнованиях были не очень удачными. Призовых мест на крупных соревнованиях он не занимал, были аварии, из-за которых ему некоторые гонки ему пришлось пропустить.

Автошоу «Джимхана» от Кена Блока

Но помимо состязаний в официальных соревнованиях он принимает участие в несколько другом направлении. Интернет при запросе «Кен Блок видео, пестрит роликами с его участием в так называемой «Джимхана» — особом виде автосоревнований с показом мастерства управления автомобилей на высоких скоростях. При этом серия его роликов так и называется – «Джимхана».

В большей части данных роликов Кен Блок показывает мастерство владения авто на своем спортивном Форд Фиеста. Умение совладать с авто в разных условиях действительно впечатлительны.

Но вот недавно Кен Блок решил пересесть на другое авто, хотя марку он не сменил и продолжает снимать свои ролики на автомобиле Форд, но теперь уже «Мустанг».

Пилотирует Кен Блок Форд Мустанг не совсем обычный. Этот автомобиль создан практически с нуля и лишь имеет некоторое визуальное сходство с «Мустангом» 1967 года. Сам кузов имеет трубчатый каркас, а многие внешние элементы кузова сделаны из карбона.

На данный автомобиль установили V-образную «восьмерку» объем которой – 6,7 литра, а мощностный показатель – 845 л.с. В качестве КПП на этом «Мустанге» используется коробка-автомат.

Шоу-гиперкар вероятно входит в Топ-5 самых сумасшедших тюнингованных версий Ford Mustang в истории американского автомобилестроения всех времен. Но как оказывается прокаченный для показательных пролетов по импровизированной трассе для Gymkhana монстр недостаточно экстремален для Кена Блока.

Приветствуем Hoonicorn, V2, в которой все также круто, как и в первой версии Hoonicorn, с единственной поправкой, у нового суперкара для Кена Блока почти в два раза больше безумия мощности.

Под широким капотом стоит все тот же мотор Roush-Yates V8 в 410 куб дюймов (6,7 литра), но теперь у него есть преимущество, он может поиграть с установленным твин-турбо и системой непосредственного впрыска метанола в смесь.

Мощность от этой доработки не поднялась, она взлетела. Если 845 л.с. в оригинальной модели для многих казалось слишком много, то 1.400 (!) лошадей вообще кажутся совершенно не нужной тратой горючего и ресурса двигателя. Хотя, с какой стороны на это посмотреть, как говориться, чем бы дитя не тешилось…

"Мы получили одобрение на создание нового видео с Hoonicorn в главной роли, но мне нужно больше мощности для реализации плана работы", сказал Блок. "Таким образом, я разработал концепцию идеи, которую я хотел, подразумевавшую две турбины Garrett, торчащие из-под капота - и передал, идею моей команде. Они на практике применили теорию и добавили метанол для того чтобы получить установку той мощности, которую я хотел. В итоге мы закончили на 1.400 лошадиных сил! Получилось немного больше мощности, чем планировалось, но я и рад этому"!

Другими словами, все началось с того, что Кен Блок захотел поменять внешний вид адской полноприводной модели "65 , а закончилось дополнительными 555 л.с. пришедшими к и без того супермощному огромному двигателю. Неплохо!

Внешность все же поменяли. В основе ее стилистики лег американизм, визуализированный звездами и полосами местами, раскрашенными в стилистике флага США.

Очевидно, что обновленный автомобиль с твин-турбированным двигателем станет еще более сложным в управлении, в частности из-за того, что в некогда атмосферной системе появится коварная турбояма.

Даже признает, что это станет вызовом: "Говоря, что это абсолютно самая безумная вещь, которой я когда-либо управлял, я не преувеличиваю. Вообще нисколько! Крутящий момент с мотора так быстро разрушает покрышки Toyo, что я еле успеваю переключать скорости. Это действительно умопомрачительный, сумасшедший опыт, управлять ей. Это удивительно".

С нетерпением будем ждать нового видео от Кена, в котором он в который раз задаст жару в своем новом сверхмощном автомобиле.

В интернете появилось новое видео про "Мустанг" Кена Блока. Для того чтобы выпустить очередную серию эксклюзивных видеороликов Gymkhana, пришлось закрыть десяток улиц города Лос-Анджелес. Помимо этого, Кен Блок решил модернизировать Ford Mustang специально для этой серии. В статье будет рассказано подробно об истории создания этого автомобиля, а также о его конструктивных особенностях.

Кен Блок и Hoonigan

Для создания потрясающего внешнего вида "Мустанга" Кена Блока опытным дизайнерам пришлось потратить более двух недель. Авторы этой машины были поглощены ею. Они трудились сутками, создавая, по их словам, «эксклюзивную и самую запоминающуюся машину всех времен». Как считают большинство поклонников, они добились своей цели. И если взять, к примеру, другие модели, которые они пытались реконструировать, то там был ограниченный бюджет. С "Мустангом" Кена Блока все по-другому. Порой им не хватало только новых идей и воображения. Идеи дизайнеров и конструкторов заключались в полном переконструировании Mustanga 1965 года. Данный автомобиль должен был выглядеть не только ярким и запоминающимся, в нем должен присутствовать боевой дух. Для такой масштабной работы нужно было создать проект, сделать определенные расчеты, нарисовать чертежи и тому подобное. Все это требовало много усилий и времени.

Модернизация машины

За основу взяли старую раллийную машину года. Правда, поменяли практически полностью все. Старый Ford большими темпами менял свою внешность и технические характеристики. Из обычного раллийного зверя он все больше и больше превращался в сильного полноприводного монстра. На переработку машины команде потребовалось более трех месяцев. Первое, что стали менять, это сам корпус машины. Его немного усовершенствовали и сделали более прочным.

За эту работу брались исключительно высококлассные спецы, у которых большой опыт в машиностроении. После установки технических частей, полной настройки двигателя и перепроверки всех агрегатов и механизмов машину нужно было проверить на трассе.

И только после того, как "Форд Мустанг" Кена Блока прошел полную проверку (не только на мониторах, но и на трассе), остался последний этап в модернизировании машины. Он заключал в себе установку необходимых обвесов, покраску всего корпуса (включая наклейки и логотипы), а также разные необходимые технические элементы.

"Форд Мустанг" Кена Блока: технические характеристики

Двигатель был полностью усовершенствован. Теперь в Hoonigan стоит новый восьмицилиндровый двигатель компании Roush Yates на 6.7 литра. Вместо 850 л/с теперь 1400 л/с. Коробка передач Sadev шестиступенчатая, скоростная с гидравлическим тормозом и полным приводом. Эксклюзивная подвеска - от производителя Motorsport. Кузов частично поменяли и усовершенствовали при помощи команды Кена Блока - RTR и Hoonigan. Трубочный каркас включает в себя клетку безопасности для водителя, дверные ребра и закладки для обеих подвесок. Команда из RTR создала новые кузовные панели из карбона. Теперь "Мустанг" Кена Блока приобрел не только современный дизайн, но и обладает внушительными техническими характеристиками. С этим автомобилем не сравнится ни одна раллийная модель.

Кен Блок,- известный раллийный гонщик, шоумен и просто неординарный человек. Узнав о его жизни и о профессиональных моментах деятельности, можно ознакомится и с его спортивным достижениям, а заодно и . Одним словом посмотреть и зарядится надолго положительными эмоциями, неуемной энергией и конкретной целеустремленностью.


А вот скажите уважаемые друзья, как проходит жизнь ни чем неприметного заурядного и обычного человека? Все из нас знают, что она проходит в несколько этапов, сначала детский сад, далее школа, потом институт, ну и так далее и т.п. Эту начальную часть жизни можно охарактеризовать, как обучающий этап познания мира и начального становления. Далее следует основная рутинная ступень существования homo sapiens, это работа. И вот в ней большинство из нас как-раз и погрязают окончательно и бесповоротно, итересы человека окончательно сужаются до насущных и само развитие личности замедляется, ну а в конечном итоге этот обыденный и насущный подход ко всему вцелом приводит к окончательному утрачиванию (угасанию) всякого интереса к самой жизни.

Но вот у не обычных людей жизнь происходит (протекает) абсолютно иначе. Они не устают радоваться жить, творить и совершенствоваться, в итоге за такое жизнеобилие сама жизнь платит им той же отплачиной монетой. Вот и биография Кена Блока этого неординарного и удивительного человека в автоспорте, будет для вас подтверждением всех нами сказаных слов.

Родился 21 ноября 1967 года. Раллийный гонщик, скейтбордер, сноубордер, также занимается и мотокроссом. Откуда же у него столько денег на такие не самые дешевые виды спорта спросите вы. Дело в следующем, Кен является соучредителем известной американской компании по производству обуви для экстремальных видов спорта, "DC Shoes".

Это знаменательное для него событие произошло в далеком 1993 году и можно с уверенностью сказать, что оно полностью изменило его жизнь. И дело тут даже не в деньгах, а в тех связях и возможностях, которые ему дало само производство этих аксессуаров для экстремальных видов спорта. Его партнер по бизнесу Деймон Вэй для раскрутки нового бренда, сумел убедить своего брата скейтбордиста Денни Вэя а вместе с ним и своего приятеля канадского профессионального скейтера Колина Маккея, расторгнуть ранее подписанный контракт со своими спонсорами и заключить новый договор с обувной компанией "DC Shoes". Таким образом первые две модели кроссовок стали носить название этих двух спортсменов. И вот эта "парочка обуви" принесли и придала начинающим бизнесменам правильное направление и новый импульс. Без этих связей и кто знает, услышали бы мы когда-либо о компании "Droors Clothing" или о более уже известной аббревиатуре, как "DC Shoes".

Самый мощный Ford Fiesta в мире в 600 л.с.

Заядлый сноубордист и скейтер Кен Блок знал, что именно нужно и чего хотят от компании такие же как он граждане. Создав небольшое дело (бизнес) в Калифорнии этот увлеченный человек не отступился от своих планов и мечтаний, ему потребовалось совсем немного времени, чтобы эта небольшая компания по производству и продаже обуви для скейтбордистов стала одной из ведущих мировых брендов.

В 2004 году компания была поглощена более крупным конкурентом -"Quiksilver, Inc". После этого компания стала расти более существенными темпами и начала развивать свой бизнес по многим направлениям, в том числе и по производству различных аксессуаров открывая филиалы компании в разных уголках мира.

С этого прогресса в бизнесе у Кена Блока появилась редчайшая возможность исполнить свои мечты, заняться тем, о чем он так давно мечтал. Так началась его раллийная карьера гонщика.


И здесь уже Кен конкретно показал всем этот активный подход к своему новому увлечению. Он не стал обычным и заурядным ралийным гонщиком, а показал авторалли совсем с иной стороны дела, ни как вид спорта, а именно как искусство.

Его карьера в автоспорте началась вместе с командой "Vermont SportsCar". Первым автомобилем на котором он стал выступать была модель Subaru Impreza WRS STi, а первым спортивным сезоном для него стал Американский Национальный Раллийный Чемпионат Sno*Drift, в котором, как дебютант Кен Блок показал довольно неплохие результаты, заняв в общем зачете седьмое место и пятое место в своей группе.


На следующий год спонсорством этого вундеркинда в автоспорте занялась компания "Субару". Команда получила название - «Subaru Rally Team USA». В 2006 году он впервые принял участие в гонках X Games, взойдя впервые на пьедестал на третье место.

В 2007 году на тех же гонках X Games он был вторым. А на автогонках America Кен финишировал третьим, занял тем самым почетное третье место. В этом же сезоне Кен Блок принимает участие в этапах мирового раллийного чемпионата и несколько раз занимает места в топ-пятерке.

2008 год - новая Субару Импреза WRX STi. И вновь новые ралли, опять новые победы Блока. Канадский раллийный чемпионат Rallye Baie-des Chaleurs, в котором он опять побеждает. Однако этот результат засчитан не был, так как у его команды не было лицензии на участие в соревнованиях в Канаде. На New York Кен Блок занимает первое место, а на X Games он удостаивается бронзовой награды и занимает третье место на подиуме.

2010 год - участие Блока в нескольких этапах чемпионата мира по ралли с командой Monster World Rally. На этот раз его гоночной машиной стала модель Fiesta RS.

2011 год - случилась авария, пилот вместе со своим штурманом попал(и) в больницу, но к его (их) счастью все обошлось.

И по сегодняшний день Кен Блок продолжает по-прежнему всех нас радовать своими удивительными победами и разнообразными выступлениями, а также различными трюками и безбашенными неординарными поступками в автогонках.

А дальше…(?) А дальше было видео и не одно, оно стало главным связующим фактором такой популярности Кена. Не будь этих видео съемок, никто и никогда бы не услышал об этом затейнике и не посмотрел бы на авторалли совсем с иной стороны дела (вопроса), не как на вид спорт, а как на само искусство.